О нас
Советы
Новичку
Обо всем
Дружины

Галерея
Файлы
Форум
Билдеру
Ссылки
Добро пожаловать в мир русских сказок и легенд.



Устав дружины "Игорева Рать"

Данная версия Устава является действующей, но не окончательной . Все мысли и замечания просьба не замалчивать.

Дружина организована людьми, проживающими в районе исторической битвы Князя Игоря Святославовича с половецкой ордой (Богдан, Варг, Торопка). Реорганизована Миромахом, Богданом.

  1. Наименование:

    • полное наименование: Дружина "Игорева рать".
    • краткое наименование: "ИР".

  2. Цели деятельности:

    • повышение уровня взаимовыручки и взаимопонимания игроков рати между собой и (или) любым из игроков мира
    • обеспечение безопасности игроков рати в рамках мира "Былины"
    • создание условий для достижения наиболее полной реализации игровых желаний членов Игоревой рати.

  3. Структура званий.

    Отрок – Вой – Муж – Гридень – Кметь – Храбр – Десятник – Боярин – Воевода

    Отрок. Вступающие в клан на время испытательного срока получают звание Отрок.

    Вой. Начальное воинское звание ратника ИР.

    Муж. Звание присваевается отличившимся ратникам не состоящим в подразделении.

    Гридень. Воинское звание ратников состоящих в продразделении.

    Кметь. Звание присваевается отличившимся ратникам состоящим в подразделении.

    Храбр. Каждый ратник ИР, желающий получить звание Храбр, обязан иметь хотя бы одного чара с правом на реморт. Другими словами, ратникам ИР, желающим получить звание Храбр, запрещено ремортиться при получении права на перевоплощение, если у них нет еще по крайней мере одного чара с правом. Прежде чем осуществить право, необходимо прокачать до реморта еще одного чара.

    Десятники. Являются заместителями своего Боярина в случае его отсутствия. Кроме того звание Десятника дается делающим общественную работу для клана.

    Боярин, ответсвенный за внешние связи. Его задача координировать работу сайта и форума клана.

    Боярин, ответственный за зонинг клана. Ему сообщают все потребности клана в книгах, рунах и шмоте, на основе этих данных он координирует зонинг клана. Он же должен следить за балансом профессий в клане.

    Боярин, ответственный за дипломатию. Его задача быть всегда на виду, он организует политическую жизнь клана на основе устава и принятых решений Совета Старших. Организует прием новых ратников. Отвечает за прокачку клановых чаров до 25 уровня. По его требованию подразделения обязаны выделять ратников для помощи в прокачке.

    Боярин, отвественный за ПК. Несет ответственность за ведение ПК-листа клана и организует наказание врагов клана приписанными чарами. В его задачу входит проведение сражений между подразделениями на арене. На основе логов боев на арене он дает рекомендации подразделениям по улучшению пксилы подразделения.

    Воевода. Несет ответственность за действия всех Старших и Ратников клана. Отвечает за соблюдение ими устава клана. В случае крайней необходимости имеет право единолично пресекать неправомерные действия Старшего или Ратника с обязательным последующим разбором на Совете Старших. Осуществляет общее стратегическое руководство кланом. Воевода подчиняется Совету Дружины.

  4. Структура подразделений.

    В подразделения имеют право вступать ратники одобренные Советом Старших и достигшие звания Муж. Состав подразделения определяется старшим подразделения.
    • Подразделение прокачки. Цели - прокачка чаров клана до 25 уровня (впоследствии до реморта) и прокачка умений чаров клана. Ратники этого подразделения обязаны изучить зоны для прокачки чаров.
    • Подразделение зонеров-лидеров. Цели - организованное пользование спопленным стафом. Ратники-зонеры обязаны уметь отлидить основные зоны для хайлевелов.
    • ПК подразделение. Цели - защита клана от врагов. ПКратники - люди более склонные к пкилу чем к мирному зоннингу. Каждый ПКратник обязан иметь по 3 тайных треша старше 25 уровня, неприписанных к клану и замороженных на случай ведения военных действий с другим кланом.
    • Элитное подразделение чаров с правом на реморт. Воевода, Бояре, Десятники и ПКратники обязаны предоставить в распоряжение клана чара с правом на реморт. Чары с правом на реморт составят основу боевой мощи клана и будут использоваться:при ведении боевых действий, при ПК, при исследовании новых территорий мира Былин, при доставании вещей рипнувшихся ратников.

  5. Общие права и обязанности.

    Права:
    • носить титул с включением слов "Игорева рать" или без него
    • получать равную часть всех необходимых ему трофеев (оружие, доспехи, книги и прочее), находящихся у дружины и подлежащих распределению
    • ратник ИР имеет право на помощь ИР в защите от ПК
    • ходить в группе с любым игроком, не включенным в ПК лист ИР
    • носить звание соответственно его заслугам и опыту.
    Обязанности:
    • соблюдать Правила мира "Былин" и Устав ИР
    • перед началом зонинга знакомиться с новостями на форуме и сайте ИР
    • вести лог всего своего времени нахождения в мире
    • иметь антуражные описания и титулы своих персонажей, не противоречащие описанию и профессии чара
    • соблюдать клановую дисциплину; но помните: вас не могут заставлять делать то, что вы не обязаны делать по уставу
    • быть вежливыми с другими игроками в личном общении и в эфире; если вас оскорбляют, молчите в ответ: всегда можно все решить :)
    • быть доброжелательным по отношению к неизвестным игрокам с чистой аурой, и по возможности оказывать им помощь
    • никогда не мародерствовать, обирая труп игроков с целью сохранения трофеев для себя, т.е. обирать можно только труп члена рати для немедленной передачи хозяину; обирать труп игрока разрешается только в случае санкционированного ПК
    • В случае "кражи" своего персонажа НЕМЕДЛЕННО сообщить об этом.
    • запрещено делать сообщения касающиеся клана в общий эфир или на доску (кроме старших за это ответственных).

  6. Распределение спопленных вещей и книг.

    Храбры имеют право первой руки перед Воями на спопленные вещи и книги.

    Запрещено продавать спопленные соло или в групе руны — все они идут на хранение кланхолдеру.

    На все, что ратник ИР спопил соло, он имеет право первой руки. Право второй руки у его товарищей. Если трофеи не нужны клану, то спопивший их ратник по желанию продает или в кланмагазин или с аукциона — весь доход он оставляет себе, за исключением продажи книг — 25% от выручки с книг идет в кассу клана.

    Все что спопил клан, зоня в группе, распределяется лидером группы, за исключением "Списка Элитных вещей". Спопленные Элитные вещи распределяются Советом Старших.

    Книги, не нужные клану, идут на продажу. 25% суммы от продажи книг идет в кассу клана, остальные куны делятся между членами группы.

  7. Реморт.

    Каждый ратник ИР, желающий получить звание Храбр, обязан иметь хотя бы одного чара с правом на реморт. Другими словами, ратникам ИР, желающим получить звание Храбр, запрещено ремортиться при получении права на перевоплощение, если у них нет еще по крайней мере одного чара с правом. Прежде чем осуществить право, необходимо прокачать до реморта еще одного чара.


  8. ПК-лист.

    Вносить изменения в ПК-лист имеют право только Боярин по ПК и Воевода.

    Святой обязанностью каждого ратника ИР является отработка ПК-листа.

    Нападать можно только на чаров, находящихся в ПК-листе и на чаров, напавших на ратников ИР. Обязательно ведение лога.

    При нападении неопознанного игрока первым немедленно оповестить Старших. Если старших онлайн нету и некому сделать запись в ПК-лист, то вы можете начать месть сами, но только будучи уверенными в своей победе и с последующим обязательным предъявлением лога о конфликте.

    При оскорблении ратника ИР персонально или при оскорблении всего клана ИР запрещаются ответные оскорбительные высказывания или нападения. В этом случае вы обязаны предьявить лог Старшим. Если Старших нет онлайн, то их надо дождаться. Карательные меры возможны только после внесения в ПК-лист.

    Запрещается нападение на чаров находящихся в группе с чаром из ПК-листа, если он не агрится на ратников ИР. На основе лога Страшими выносится решение о внесении в ПК-лист.

    Запрещены всяческие переговоры ратников ИР с чарами из ПК-листа. Вести переговоры — обязанность Боярина-дипломата и Воеводы.

    Запрещены всяческие торговые отношения с чарами из ПК-листа.

    Во время ПК запрещается общение с врагами в эфире или теллами. Запрещены выкрики в эфир типо Done! и тд и тп.

    Если после агродействий на новичка с Пклиста, новичек заявляет что он невиноват - необходимо немедленно сообщить Старшим.

  9. Война.

    При начале военных действий Ратнику ИР следует:

    Если у мейнчара нету права на реморт то законсервировать его на весь период войны. Законсервированного чара во время войны запрещено выводить из кланзамка. Воевать и зонить следует или чаром с правом на реморт или другими неосновными чарами.

    Пкил или зонинг происходит только при наличии достаточного количества соратников онлайн.

    Если онлайн врагов много а друзей мало или вообще нет - то следует качать трешей.

    С момента начала военных действий ратникам запрещается общение с врагами в эфире или теллами. Запрещены выкрики в эфир типо Done! и тд и тп.Также запрещается делать сообщения на доске относительно войны.

  10. Правила приема в дружину.

    Принимаются чары начиная с 25 уровня (кроме особых случаев). Необходимо иметь как минимум двух чаров старше 25 уроня. Нельзя быть одновременно в ИР и еще какой-то дружине.

    Желающим вступить в ИР следует заполнить заявку.

    Неполные заявки рассматриваться не будут. Если по анкете нет претензий, то происходит зачисление Отроком. Будучи Отроком кандидат должен окончательно определиться в своем решении вступить в клан. В свою очередь клан смотрит нужен ли ему такой ратник. При желании Отрок может отписаться от клана без делета чара, если не будет грубых нарушений устава.

    Если Отрок был отписан от клана как непрошедший испытательный срок - он имеет право повторить свою заявку на вступление не раньше чем через 2 месяца.

  11. Выход из клана.

    Выход из клана осуществляется делитом. В исключительных случаях Совет Старших может разрешить выход из клана без делита.

[an error occurred while processing this directive]
Дизайн - Богдан Дощак
Авторы проекта - Игорь Попов, Андрей Сердюков, Дмитрий Лица
Поддержка сайта - rt_ek@inbox.ru.
Если вас что либо интересует - пишите сюда.
Благодарим компанию "Первый бит" за помощь в данном проекте.



| 1998-2017 Авторские права на идею и описание игры принадлежат А.В. Сердюкову |