Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2006, 09:20   #111
Правдина
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pif Посмотреть сообщение
1)албанский юмор тут не при чем
2)те же нубы попят ватокнижки с того же землемера и продают..
3)всё-таки это игра ориентирована на 25+ даже нубы на 25- долго не задерживаются. посему напряжен процесс обретения основных (жизненно важных, типа флая того же) заклов быть не должен.
вот такое имхо..
да, и как ты себе представляешь нубов эксплорящих, например, черномора чтобы спопить книжку? не на продажу, а им нужную..
не вижу трудностей исследовать подводу. была ньюбом сама исследовала много рипалась и это было интересно.

смысл любых изменений в маде это достижение баланса, ну ето такая штука - что-то среднее между интересно и скучно. задача любого создателя любой игры это завлечь игрока в игровой процесс.

вот именно исследование той же подводы для получения необходимого закла и есть более интересный игровой процесс если сравнивать с вариантом набивания кун в задроченом притоне, острове или половцах и покупки закла на землемере. я знаю народ которые имея 5-6 мортов в подводе были со мной вообще в первый раз, это нормально разве? это говорит о том, что ежели ниче в этой зоне необходимого нету так и суваться туда не стоит.

по-моему для каждой профы мир должен представать уникально, т.е. играя одной профой придется излазить полмира чтобы добыть себе умения и заклы, играя другой придется излазить уже другие полмира.

или по-твоему очереди из всех проф на главу,волков,ведьму это увлекательно?
Правдина вне форума   Ответить с цитированием