Тема: Everquest 2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 20:09   #69
Эрбиан
Отличник форума
 
Регистрация: 10.03.2004
Сообщений: 383
По умолчанию

З.Ы. не знаю как там у вас в СПбГУ, а нам бабло на исследования давал чиста интел, а основная работа научрука была в ИПМ им Келдыша, если тебе это о чем-то говорит http://www.keldysh.ru/departments/dpt_20/Bayak.html

Но это к делу не относится. Поскольку ты скромно промолчал, то я так предполагаю, что серьезные движки ты как и я не программил никогда Поэтому давай как дилетанты разговаривать, а не интерполировать (или экстраполировать? блин, хотел тоже выпендрится, неполучилось, забыл что слова значат. только вертится в голове "интерполяция сплайнами") тенденции мирового 3д на основе собственных куцых знаний.

Под большинство ММОРПГ движки покупаются готовые. То есть не пишутся под конкретную задачу. Программерам при постановке задачи про оптимизацию никто вообще ничего не говорит. Поменьше глюков, побольше строчек кода. Где я соврал? А если не соврал, то почему ты думаешь, что нельзя ускорить отрисовку в 10 раз? Никто ведь даже не пытался.

Последний раз редактировалось Эрбиан; 02.02.2007 в 20:31.
Эрбиан вне форума   Ответить с цитированием