Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 10:19   #18
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

к.успеха = !базовый расчет! // стандартый расчет для конкретного скила
если (этоперсонаж(агрессор) и этоперсонаж(жертва))
{
разница = агрессор.реморт - жертва.реморт
к.успеха = к.успеха*(1 + разница/100*5)
}
иначе
{
// не делать ничего, ибо все зоны ребалансятся одним махом.
}


/*
формула приблизительная. т.к. она еще более усилит хайморты. в следствии чего людям с 15+ мортов будет все сходить с рук. т.к., например, в случае с тобой, ув.тов. Мелес, Якадзу получит 45% прибавки к стандартному коэфициенту.

желательно доработать чтобы график напоминал гиперболу, чтоб чем больше мортов тем меньше эта разница давала прибавку. чтоб 1 морт не думал прыгать на 10 мортов, но 10 мортов вполне реально мог укатать 15+, ибо это уже манчкинизм на грани безумия.
*/
rain вне форума   Ответить с цитированием