Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2007, 06:17   #49
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Про два клан-пырика писалось (мной в том числе), что морченный наем с ними может идти смело убивать всех кастеров в группе противника. А так да, на файтеров возможно 2 стаба потребуется =)
А что это волхвов надо опускать?) не понял...
Опускать надо стаф (висюльки 10 каста 2 инты с дыркой например), заклинания, если очень хочется. Но зачем опускать волхвов - я не понимаю. В чем это должно заключаться? Все траблы идут от стафа - ибо зачастую пытаются во вновь создаваемые зоны впихнуть настолько оверные вещи, существование которых 3 года назад даже во сне не могло быть. Ну и опять же, из-за постоянного репопа рун волхв таки геморройная профа.
Возьмите клан ЛБ - Сияна что ли там был волхв. Так он ходил только как печать (ну мб хилял иногда). Ходил, скажем так, полуботом. Надо всех волхвов что ли к такому состоянию привести? Чтобы печать, хил и всякие снятия (молчи, слепь, холд), шторм и суд, массмолча и истощить энергию - ни-ни? В чем кайф тогда будет игры волхвом? Сейчас игра волхвом - очень активный процесс (для тех, кто желает!). Для меня в этом - кайф, кайф - держать руку на пульсе и мгновенно уметь реагировать на любое изменение ситуации. Это как соло на музыкальном инструменте, а группа - аккомпанемент.

Последний раз редактировалось Meles; 02.11.2007 в 07:28.
Meles вне форума   Ответить с цитированием