| 
 | |||||||
| Ф/\Ей|\/| Ну сами понимаете... должно быть место, которое не модерируется... Но не злоупотребляйте... | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  19.11.2011, 19:41 | #1 | 
| Занятой мадер  Регистрация: 25.09.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 149
				 |  UTF-8 
			
			Коллеги! Я в своем муде, основанном на коде Былин, взятом с CVS, реализовал кодировку UTF-8. В связи с повышением популярности новых платформ (Убунты всякие, айпады, айфоны, блюберри) UTF-8 становится нужен, он там везде. Могу поделиться исходниками | 
|   |   | 
|  20.11.2011, 17:24 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Почему бы и нет, поделитесь конечно. Можете на bylins@gmail.com заслать. Тока я не знаю, чем этот utf тестить под винду...
		 | 
|   | 
|  21.11.2011, 01:24 | #3 | 
| Занятой мадер  Регистрация: 25.09.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 149
				 |   
			
			Собственно, мои исходники у меня выложены на сайте, вот http://mud.kharkov.org/mud/virtustan...20-11-2011.tgz (там 3.5М) И Вы будете смеяться, я работаю под Виндой и я так долго возился с UTF именно потому, что были проблемы с тестированием. И только когда я поставил второй системой Убунту (а у нее по умолчанию кодировка UTF), мне стало легче. А сравнительно недавно я внезапно нашел старый новый клиент tintin++, который есть для большинства платформ (кстати рекомендую). Его виндовый вариант называется wintin++ и умеет настраиваться и на CP1251 и на koi8 и на UTF-8 В файле comm.cpp поищите по строке UTF и всё станет ясно (а часть подпрограмм в файле prool.cpp). И если чо, я могу помочь в тестировании UTF | 
|   |   | 
|  26.11.2011, 11:32 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вобщем на счет utf-8 под виндой: с wintin чет у меня не сложилось, вывод из мада он рисует в какой скажешь кодировке, а вот ввод от него приходит по-моему левый, iconv по крайней мере выдает ошибку. Разбираться с этим обломало, поэтому вспомнился putty, в котором оказался и телнет, и utf-8, и ввод команд из него iconv вполне корректно прожевал. Не знаю, может там в wintin чет еще в опциях надо ставить...
		 | 
|   | 
|  27.11.2011, 16:38 | #5 | 
| Занятой мадер  Регистрация: 25.09.2007 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 149
				 |   
			
			Гм. "Я нифига не понял" У меня wintin нормально работает в разных кодировках - win, koi, utf (причем нормально работает и вывод и ввод). Настраиваю тупо: запускаю wintin, щелкаю на икноку в левом верхнем углу, выбираю Options, потом Text, Locale ru_RU и меняю Character Set
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2011, 21:17 | #6 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Хех, это оказывается не тот винтин, у меня какой-то винтин.нет бета, там ваще все другое и через путти настройка тока на прием, не знаю в чем смысл. А винтин++ работает, да. =)
		 | 
|   | 
|  31.12.2011, 08:00 | #7 | ||
| mud.ru Teams  Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 210
				 |   
			
			В юникодной среде приходится запускать мад-клиент одной из следующих команд: Цитата: 
 Цитата: 
 Если хочется ещё и MudMapper - то он на удивление рабочий под wine 1.3.35. p.s. Но огорчает что на x86_64 платформе не собирается мад из сорцев. | ||
|   |   | 
|  18.05.2012, 11:25 | #8 | 
| mud.ru Teams  Регистрация: 01.01.1970 
					Сообщений: 210
				 |   
			
			UP, юникод однозначно нужен - в идеале все данные игры чтобы хранились в юникоде и исходники тоже, а всякие отсталые однобайтовые кодировки вылазили на экран только пользователю и то если он в главном меню выбрал не UTF-8 а одну из своих недо-кодировок.
		 | 
|   |   |