Правила создания кланового замка.
Каждая зарегестрированная дружина имеет право построить собственный замок. Для построения замка дружина получает уникальный номер зоны (клан-зона) и строит замок собственными силами (описания клеток, мобов, антуражных предметов и т.д.). При создании зоны важно разметить в ней клетки как ВНЕШНИЕ, ВНУТРЕННИЕ и ВХОДЫ. Необходимо выбрать и назначить мобов-охранников.
Билдерам замка необходимо самостоятельно:
- В редакторе зон расставить флаги замок для внутренних клеток замка.
- В редакторе зон расставить флаги вход в замок для клеток-входов.
- Выбрать номер моба охранника. Создать необходимое количество мобов-охранников и расставить их по зоне. При этом не обязательно ставить охранника только на входы, он может находиться где угодно, даже перемещаться по зоне. Однако, свои функции охранника он будет выполнять, находясь только на клетке входа (помеченной ROOM_ATRIUM).
- ВАЖНО!!! Расставляя флаги клеткам необходимо следовать правилам, описанным ниже. См. раздел “Ограничения топологии замка”.
Примечание: номер моба-охранника необходимо будет сообщить иммам при регистрации замка.
ВНЕШНИЕ клетки - клетки, находящиеся “вне стен” замка. Следовательно, любой прохожий может ходить по этим клеткам и делать в них что угодно как и в любых других клетках мира.
ВНУТРЕННИЕ клетки - клетки, находящиеся “внутри стен” замка. Такие клетки собственно и отмечают границы замка (внутренней его части).
ВХОДЫ - клетки, соединяющие ВНЕШНИЕ и ВНУТРЕННИЕ клетки замка. На клетках ВХОДАХ дружина может разместить мобов-охранников, которые будут препятствовать проникновению чужаков на внутреннюю территорию замка. Мобы-охранники, размещенные не на ВХОДАХ не будут препятствовать перемещениям игроков.
В дальнейшем ВНЕШНИЕ (O), ВНУТРЕННИЕ (I), ВХОДЫ (E).
Ограничения топологии замка.
- В клан-зоне запрещается иметь триггерные переходы любого вида (в пределах зоны или за ее пределы).
- В клан-зоне запрещается иметь триггеры препятствующие перемещениям в том или ином виде.
- Все НЕВНУТРЕННИЕ (ВНЕШНИЕ и ВХОДЫ) клетки клан-зоны должны быть связаны друг с другом и перемещение между любыми двумя такими клетками должно быть возможно в любом состоянии игрока (БД, флаги мести, душегуб и др.) Хотя бы в одном месте эти клетки должны быть соединены с внешним миром.
- Количество ВХОДОВ в клан-зоне не ограничивается.
- Количество мобов-охранников ограничивается 2 шт.
Прочие ограничения.
- Из замка не должно быть никаких телепортов или выходов в большой удаленности от замка.
- Не должно быть “нычек”, то есть мест, где невозможно или практически невозможно достать противника во время БД.
- Не должно быть возможно попасть в замок в БД, если преследователи сделать не смогут.
- Не должно быть мобов, агрящих врагов или помогающих союзникам и дружинникам в бою.
- Не должно быть нанимаемых, чармящихся, оживляющихся мобов.
Пример клан-зоны
На рисунке представлен пример кланового замка.
Внутренней частью замка являются клетки D2,E2,F2,E3,F3,E4.
Клетки D3 и G3 - основные входы в замок. На них будут размещены охранники, контролирующие вход в замок.
Еще один охранник будет нести дозорную службу, обходя замок по периметру, по триггеру атакуя членов вражеских дружин, которых он встретит по дороге.
Игроки могут свободно обходить замок с севера и с юга.
E4<->F4 - тайный лаз в замок :) Т.к. там нет ВХОДА, то моб-охранник не будет следить за входящими. Т.е. в этот лаз могут пройти все, кто угодно, и оказаться “внутри замка”, но зато это можно делать и в состоянии БД. Делать такие входы - личный выбор дружины.
A B C D E F G H
1 O-O-O-O-O-O-O
| | | |
2 O-O I-I-I O-O
| | | | | | |
3 -O-O-O-E-I-I-E-O-
| | | | |
4 O O-O I-O-O-O
| |
5 O-O-O