PDA

Просмотр полной версии : Закл клеру и новая возможнось для всех..


Проксим
05.04.2005, 10:04
Я понимаю, что сейчас времена тяжелые, креш на креше.. но. Идейка появилась.. (хз, было ли что-нить подобное сдесь выложено уже.. :) ибо закл стар как мир АДнД)
Итак идея с заклом.

Заклинание Святилище. Дается клеру на койнить противный 5 или 6 круг. :)

Условие - 1) кастится на согрупника (как санка). 2) В группе не может быть персонажей в Святилище не более 50%, т.е. в группе 2-3 человека - в Святилище может находиться лишь один, 4-5 человек - двое, и т.д. (ну или что-то в этом роде - это для того что бы группа не могла целиком погрузиться в святилище и бегать быстренько через зоны с агро секущими все.. :))

Эффект - персонаж, находящийся в Святилище не может быть атакован никем и ни чем - т.е. либо полная неуязвимость либо просто что-то типа "%1 не может быть атакован - он в Святилище". Сам персонаж может только передвигаться и колдовать на себя (ремарк: при зачитывании свитка возврата или !слово возврата! происходит реколл с потерей эффекта). При этом он так же может напасть на кого-либо или произнести заклинание на кого-либо, НО этим он покидает Святилище и эффект пропадает.

Длительность - в любом случае - как во время боя, так и вне боя - одинакова - и привязана к леву клера и морту. Изначально 6 игровых часов.

Вот.. Для чего такой закл в бою наверное все понимають ;)


Теперь про новую возможность. Был тут флейм по поводу закла клеру !сохраниться! :) ИМХО бред, но вот возможножность вполне реально реализовать.

Итак. Персонаж заходит в церковь (христиане) или жертвенник (язычники) и просит "богов" сохранить его. Сохраняются на серваке :) данные персонажа в момент сохранения (кол-во экспы и хиты/мувы/мем). За сохранение выплачивается NN-ая сумма кун (например кол-во общей экспы деленное на 1000. +ежели персонаж морченный то за каждый морт еще +10% (т.е. на 6 морте +60% допустим)) Далее сохранившийся персонаж идет спокойно зонить :). В случае смерти - персонаж восстанавливается в том месте где сохранился в том состоянии в котором сохранился но БЕЗ шмота (т.к. в том месте где рип трупик со шмотом остается - цр рулит ;)) В случае если зонинг был удачный - нужно обязательно пересохраниться (соответственно платно; эксп поднакопили ведь а в сохраненке старые данные и ежели рип то какой откат будет :) ) или снять сохранение (бесплатно..).

Думаю идейки ниче такие.. :) слушаю мнения, уточню ньюансы при возникновении вопросов (вдруг че забыл указать)..

Что скажете господа?

Avega
05.04.2005, 10:15
На счет Заклинание !Святилище! незнаю ... как-то это не по былиновски =)
правда сохранялка тож не в этом стиле но это + для разведки новых зон

Al6ka
05.04.2005, 10:29
Сохранение это ваще бред.
ПК и так немеряный, а тут последний барьер снимется.

Да и ваще это не по мудовски. Хочеш сейвы играй в другие игры, каких много...

Зубран
05.04.2005, 10:38
Да... Представляю себе мх и судеров в святилище... Заходят в клетку, спамеры проспамить их не могут, ибо в святилище - а тут нате вам - мх, суд суд суд! болт доне!

Шани
05.04.2005, 10:59
И мне такой травыыыыыыыыыыыыы. Офигеть, с таким заклом МХ может соло положить группу 12 человек. За 6 тиков дошел хоть в р2, сказал мх, убил всех хранами в порядке очереди и зашибись :)

Сейвы с сохранением экспы тоже нокоммент вообще. Деньги ничто, а вот засейвиться на 9 морте и не потерять с рипом 70+м это гут. Но овер. :)

Gremon
05.04.2005, 11:08
И так простой сценарий: война группы из 12 человек против группы из 10 челокек из 10 5 в святилеще из 5 2 судера, МХ, волх, хилер, ну итог я думаю всем понятен )))) и попросту достаточного 2х масс кастов вписал в себя всю вражескую группу, потом МХ суд суд ну и тряс или еще чтонить. Враг рип потери 0. и так до бесконечности можно. даже группа из 6 может рвать всех и вся. 2 колда один с каст воторой в мудру.

Ковшегуб
05.04.2005, 11:15
со своей стороны предлагаю закл 'Халявища' - действует подобно
'Святилищу' но кастовать можно на всех согрупников и не спадает
никогда.

Проксим
05.04.2005, 11:24
Так.. ну все зразу переворачиваете с ног на голову! Сразу ограничить МассПК при помощи закла - легко - при выходе из Святилища (гЫ ну тот же мх и суд, суд, суд что б скастьтить) лаг выходцу на 5 ходов! И потом хоть обкастуйся мх! :) если доживешь ;)
Закл предлагается во спасение умирающего при зонинге (в особенности какогонить мага который может быть в данном бою-то и не участвует, просто для получения экспы стоит :D а тут моб суданет как и бэдный маг у финиша.. - это просто пример - я не примеряюсь как я буду вот так ходить дохлым магом и качаться :) - просто пример...)

Проксим
05.04.2005, 11:32
А с сохранением..
Скажите точно мне кто нить сколько допустим эксп нада с 26 до 27 на 8 морте (либо любой другой лев около того.. +-морт)

+поступить можно так, что ежели ты был сохранен, то теряется половина экспы (т.е. при рипе должен был полететь 66666666 а полетел на 33333333..)
Хотя, впринципе - сохранение.. это грубо говоря перевод бабла в эксп.. банально :) не все это смогут себе позволить, имхо.

Евпараския
05.04.2005, 11:37
Закл предлагается во спасение умирающего при зонинге (в особенности какогонить мага который может быть в данном бою-то и не участвует, просто для получения экспы стоит а тут моб суданет как и бэдный маг у финиша.. - это просто пример - я не примеряюсь как я буду вот так ходить дохлым магом и качаться - просто пример...)
Святилище - это типа из разряда "а давайте будем продавать стрелы для лука .....", да и ваще зачем тогда играть ? для того чтоб набрать экспу - идешь в гопу у которой есть святилище - и отдыхаешь, а все за тебя делаецца

Сохранение - для этого есть дьябла, там все просто отлично сохраняецца 8))))

Евпараския
05.04.2005, 11:47
А с сохранением..
Скажите точно мне кто нить сколько допустим эксп нада с 26 до 27 на 8 морте (либо любой другой лев около того.. +-морт)
Для того и сидят за компами шоб ее родимую набирать.
а тут рипнулся - и все ок - экспа не упала, ну шмот - сородичи помогут 8)

да и как кто-то уже грил - деньги не проблема
например:
15000000/1000=15000 - это деньги ? для 15лямов експы ? - да это 2 раза половцев вынести ....
или даже для 5 морченого:
20000000/1000+10000=30000 - ну что такое 30 к для 5 морченого чара ? - запястья и те дороже стоят .....

Леммодор
05.04.2005, 12:54
Да не в бабле дело,бабло можно пересчитать чтобы по 3млн снималось за сэйв.

Евпараския
05.04.2005, 12:58
Да не в бабле дело
Вот именно - все дело в халяве 8)

Проксим
05.04.2005, 13:25
Ну деньгами я действительно не досчитал :D
Походил-подумал :) и вот..
Допустим 20м дсу. (с 29 на 30 лвл, 0 морт) - 20000000/500=40000 кун - не много, согласен.. сойдет для начала :)
Дальше 22м дсу (то же на 1 морте) - 22000000/400+5500=60500 кун - тоже терпимо :)
Дальше понижается делитель .. до пятого морта :) тут делитель становится 10..
5 мортов - примерно 32,5м.. :) если правильно посчитал.. выходит сохранение обойдется в 3,2 ляма кун.. вот сиди теперь и думай... угрохать стока бала в сэйв или ... уже не такая халява... ;)

Евпараския
05.04.2005, 13:30
ну не знаю - мож кому такая идея и нра - но точно не мне
это убивает всю суть былин, ее игровые устои
и не в бабле, по сути, дело

Ladon
05.04.2005, 13:43
Что скажете господа?

зб отдыхает

Евпараския
05.04.2005, 13:57
зб отдыхает
*согл ладон
точно подмечено 8)

Проксим
05.04.2005, 14:43
зб немного другого рода закл.. и придуман он для других целей.. :)