Полосний[МЗ]
14.04.2005, 18:46
Некто дал мне кодить религии. Предлагается обсудить это.
Во-первых убедительная просьба. Не флудть просто так. Только в тему. Причем желательно не выдавать
заведомо мертвые идеи и заведомо бредовые.
Как я себе это представляю. И в чем сложности на данный момент.
Предполагается сделать для каждого племени по две религии. Оставив русичам язычество и христианство.
Система религий должна опираться на фавор(степень святости).
Выбрав поклонение какому-либо богу(покровителя какого-либо из святых) - чару назначается нейтральный фавор. Предлагается ввести например 10 степеней фавора в + и 10 степеней в минус. Так например реализовано в стандартной репутации(от-10000 до 10000). Далее в зависимости от покровителя
некоторое действия персонажа буду приводить к увеличению фавора, некоторые к уменьшению.
Самой главной проблемой на данный момент является сложность соотнесения не бредовых действий(например действия которые можно делать стоя и ботя на ренте) с антуражем. Например возьмем
святого апостола Петра. хз че ему нравиться и в таком духе. Причем для разных покровителей надо разные действия. Разделение на хороших, нейтральных и плохих слишком примитивно. Разделение по профам слишком сильно, иначе придется для каждой профы все это придумывать, а сие разнообразие придумать не так просто.
А какие будет давать та или иная степень фавора минусы или плюсы решить довольно просто.
Это будут аффекты, шмотки и возможно некоторые особенные действия, например попросить труп с вещами((с) Арда). Придумаете еще что-то оригинальное или выскажетесь по системе - приветствую!
Во-первых убедительная просьба. Не флудть просто так. Только в тему. Причем желательно не выдавать
заведомо мертвые идеи и заведомо бредовые.
Как я себе это представляю. И в чем сложности на данный момент.
Предполагается сделать для каждого племени по две религии. Оставив русичам язычество и христианство.
Система религий должна опираться на фавор(степень святости).
Выбрав поклонение какому-либо богу(покровителя какого-либо из святых) - чару назначается нейтральный фавор. Предлагается ввести например 10 степеней фавора в + и 10 степеней в минус. Так например реализовано в стандартной репутации(от-10000 до 10000). Далее в зависимости от покровителя
некоторое действия персонажа буду приводить к увеличению фавора, некоторые к уменьшению.
Самой главной проблемой на данный момент является сложность соотнесения не бредовых действий(например действия которые можно делать стоя и ботя на ренте) с антуражем. Например возьмем
святого апостола Петра. хз че ему нравиться и в таком духе. Причем для разных покровителей надо разные действия. Разделение на хороших, нейтральных и плохих слишком примитивно. Разделение по профам слишком сильно, иначе придется для каждой профы все это придумывать, а сие разнообразие придумать не так просто.
А какие будет давать та или иная степень фавора минусы или плюсы решить довольно просто.
Это будут аффекты, шмотки и возможно некоторые особенные действия, например попросить труп с вещами((с) Арда). Придумаете еще что-то оригинальное или выскажетесь по системе - приветствую!