Вход

Просмотр полной версии : Круг пустоты


Эрфис
28.04.2005, 11:10
Хотел бы выразить свое негодование по поводу этого заклинания. Появилось оно в мире не так давно. Первый, кому дали этот закл был колдун Баюр (в тест режиме). После этого я спрашивал его про спелл - он оказался весьма неплохим: кузнецы витьки и все кто слабее по хитям умирали с 1 круга. С тех пор я загорелся выучить это заклинание и когда его выложили в мир, все догадывались что оно будет на квесте р2.
И вот, наконец, настал тот момент и я выучил этот закл! Довольный и акающий в гд и в гс что щас я всем покажу выхожу на арену замка тестить. Результаты превзошли все ожидания: витьки в 1к хп и те кто послабее по хитам с 1 раза умирали - танки умирали с 2 раз. При этом дамаг был от 800 до 1200хп. Ну, думаю, я теперь первый овер этого мада с кругом пустоты. Довольный ложусь спать:)
На следующий день приезжаю с инста, идем зонить. Замемил тройку кругов и кидаю по мобам в санке, но что-то замечаю что состояние у них не меняется(ну думаю не к добру). Подождал, когда кончился зонинг и стал снова тестить. Результаты были обратные вчерашним: у разных проф сносит в большинстве раз 200-300хп и очень редко 800!
Возникает вопрос - кому нужно было опустить заклинание и почему его изменили не поставив игроков в известность? В принципе у меня есть догадки кто мог в тот день это сделать. Но смысл? Закл только что выложен и опустить его ниже плинтуса сразу же...
При чем это уже не первый раз, когда при снятии оверного спелла дружиной ДСС его опускали. Не хочу вызывать споры и диссонанс, но это так. Когда у Ронари появилось !каменное проклятие! он всех убивал, но вскоре спелл поменяли и дали при прохождении дамаг 200-300хп и лаг на 18рл секунд! Не мне тут говорить хорошее ли изменение, но на мой взгляд не слишком уж. Ведь чтобы оно прошло нужно от 50 каста,а его итак не слишком много.
Теперь о плюсах и минусах круга пустоты: плюс один очень большой - круг пустоты не фэйлится (по крайней мере все те разы которые я кидал) и минус - если кинешь и отразится по зеркалу - ты труп.
Специфика заклинания в том что сила его зависит не от мудры как большинство спеллов, а от каста. Это необычно, но разумно так как неодетый в каст колдун не снимет это заклинание без группы (лоуд 2-3% вроде).
Щас самое смешное: Тест проводился в 150 касте - дамаг 200-300хп очень очень редко 800, но спрашивается зачем мне рандом заклинание 9-ого круга , если намного проще кинуть 2 гнева?
Дамаг от колдуна без стафа меня привел в шок))))) - 50хп по любой профе.
То есть в касте ты либо "недофаер" в большинстве раз, либо "перегневер" в меньшинстве раз
Ну а без стафа ты либо "усиленный яркий блик без слепи 9-ого круга" либо "прототип обжигающей хватки 9-го круга"
Напрашивается вопрос: зачем делать спелл с 6 ремортов с лоудом 3% в одной из самых сильных зон мада если оно сносит, как обжигающая хватка? Буду бегать по пожне, радостно крича: ИЗВЕДАЙ МОЕГО КРУГА СТЕРХ!)))))
А если серьезно, то если иммы, изменившие спелл думают что больно большой овер сносить столько с 1 раза, то мб вы и правы но в групп пк от этого спела толку нет - там шторм-суд-суд-суд решает

Aгент 007
28.04.2005, 11:54
ИЗВЕДАЙ МАЕВО ФЛУДА МЕЛКИЙ! ))

Пеола
28.04.2005, 11:57
подождем когда баюру снимут, тогда мб поднимут )

Ladon
28.04.2005, 12:04
интересно, значит закл который не фейлится и сносит в среднем больше чем у надутого кастера хитов не овер? а наемники видетели овер ж)

Эйрар
28.04.2005, 12:15
подождем когда баюру снимут, тогда мб поднимут )

Поной еще лузер. Ты же знаешь что в этом маде ВСЕ, ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ДЕЛАЛОСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ НД И ПО ИХ УКАЗАНИЮ!

Шана[МЗ]
28.04.2005, 12:24
Мелкий прав, смысла мемить круги нет. Камни и суды куда полезнее.
Ладон, наёмнику для изучения скрытого стиля и стаба не нужно ходить фуллквест вторых рипей.
Круг возможно и овер, но он только 1 колдуна в этом маде! И он его заслужил!

Баюр
28.04.2005, 12:25
2Эрфис не верь всяким кто скажет тебе что от каста зависит сила закла, это безумие рожденное неверным чтением кода) все зависит от мудры, поверь мне. У меня тоже с моей 32 мудры он 200-300хп снимал. В 50 мудры все гораздо красивее.
2Пеола предлагаю тебе пойти и снять мне круг пустоты, тогда все изменят обратно и всем будет хорошо.

Эрфис
28.04.2005, 12:55
2Эрфис не верь всяким кто скажет тебе что от каста зависит сила закла, это безумие рожденное неверным чтением кода) все зависит от мудры, поверь мне. У меня тоже с моей 32 мудры он 200-300хп снимал. В 50 мудры все гораздо красивее.
2Пеола предлагаю тебе пойти и снять мне круг пустоты, тогда все изменят обратно и всем будет хорошо.

Нифига, Вася). Когда в тот же день я снимал по 1к хп было нормально все. родная мудра 32, в стафе была 39. Без стафа сосил 50хп
Кароче спелл кал полный

2Ладон - ты не учитываешь одного Ладон - если на меня выходит например Эйрар - он прекрасно знает, будет хардить меня. Если я встану из-под баша - он умрет. Если не встану я умру.
Обьясни глубинный смысл делать абсолютно глупый спелл в пк, пределы дамага которого от 200хп до 1200хп. Проще кинуть 2 гнева, зная что они снимут не менее 500хп. Или обьясни в чем здесь овер , если ты играл колдуном

Эрфис
28.04.2005, 13:00
интересно, значит закл который не фейлится и сносит в среднем больше чем у надутого кастера хитов не овер? а наемники видетели овер ж)

Я уже написал что он сносит 300хп.
В справке почитай - повреждения: смертельные. Овер наверное сносить спеллом 9 круга 300хп при том что тот же гнев снесет не менее 500хп. Шанс снести намного больше как-то не греет)
Видимо смертельные для кастера 20 левела и без ремортов.
Смысла мемить спелл 9-круга стоя 40 секунд, как уже сказал Шаныч нету.
Если уж так его опустили, то хоть бы в зонинге сделали большой дамаг. Чтобы всяких мобов в санке убивать. Ну а так повторяется поговорка - хотели как лучше, а получилось как всегда.

Леммодор
28.04.2005, 13:39
Проще кинуть 2 гнева, зная что они снимут не менее 500хп.
Щас доорешся , гнев поправят и будет он по 100-150хп сносить,и тогда круг сносящий по 200-300(иногда 800) буит овер :)

Кокорь
28.04.2005, 13:58
Че то непонял я всю жизнь думал что круг снимает все хиты не в зависимости сколько их 300 или 3к единственное что щиты урезали силу его дамага так же я думал что есть два состояния он проходит или не проходит и мудра не влияет на него так как закл сам по себе смертельный помню что перед тем как вылаживать хотели сделать минимальный шанс прохождения а щас узнаю что из круга сделали обычный фраг
Спрашиваешься навига такую дрянь вылаживать в мир?

Шана[МЗ]
28.04.2005, 15:33
Когда бегал читерным чаром с кругом, он в 400 каста фейлился на мобах в р2 только в путь.
Сейчас же спелл вообще не нужный. Только порадоваться и попиарить себя что ты колдун с кругом.

Кокорь
28.04.2005, 17:04
А кстати нигде ничего небыло написано что что-то меняли

Шана[МЗ]
28.04.2005, 17:15
А кстати нигде ничего небыло написано что что-то меняли
22/03/2005
Изменено действие заклинаний !каменное проклятие! и !круг пустоты!.
Увеличины повреждения, наносимые заклинанием !вред!
Заклинание !круг пустоты! выложено в мир.

Buba
28.04.2005, 17:17
']22/03/2005
Изменено действие заклинаний !каменное проклятие! и !круг пустоты!.
Увеличины повреждения, наносимые заклинанием !вред!
Заклинание !круг пустоты! выложено в мир.


Ага, только мелкаму сняли спелл после выкладывания в мир. где-то 22.04.05 :Р

Кокорь
28.04.2005, 17:30
Я не про то
Просто ни в справке ни где не отобразилось что именно поменяли
вот из справкаи
КРУГПУСТОТЫ ЗАКЛИНАНИЕКРУГПУСТОТЫ
+------------------------------------------------------------------------------+
| Заклинание : круг пустоты |
| Тип : повреждающее |
| Цель : персонаж |
| Повреждения : смертельные |
| Класс магии : магия тьмы |
+------------------------------------------------------------------------------+
| В случае успеха полностью убивает жертву. |
+------------------------------------------------------------------------------+

Kalika
28.04.2005, 17:30
Эрфис - не мудри:
с момента выкладывания в мир круг пустоты не менялся!
И еще когда тестишь - обращай внимания на побочные аффекты.. типа сейвов, уровня, осторожки, ресистов, наличия санки у цели - мудры, каста тебя...

Я могу утверждать что гнев снимает и 50 хитов и 2000 хитов по одному и томуже чару.

P.S. Ты когда говоришь про "ненужный лаг цели" сначала посмотри внимательней что это за лаг... Справку не меняли с изменением закла но могу уточнить : Повреждения смертельные (цель ложится в позицию "при смерти", что увеличивает наносимый по ней дамаг в 4 раза и игнорирует АС цели)

Kalika
28.04.2005, 17:32
И почему наличие закла убивающего с первого раза кого угодно несчитается овером ? :-)
А наоборот - его отсутствие - это проделки плохих иммов!

Кокорь
28.04.2005, 17:42
Да потому что круг он и есть круг многие ньюбами о нем мечтали и знали что он или убивает или полностью фейлиться
И зачем делать из него обычный фраг который может и 50 хитей снести я даже не знаю
Мое имхо что лучше бы его не выкладывали но оставили все как есть что бы колдуны надеялись что он у них когда нить будет а не подсовывать лажу типа горящих рук
п.с.
Калика если тя в вакуум поместить на пару секунд ты выживешь? )

Skwiz
28.04.2005, 17:43
P.S. Ты когда говоришь про "ненужный лаг цели" сначала посмотри внимательней что это за лаг... Справку не меняли с изменением закла но могу уточнить : Повреждения смертельные (цель ложится в позицию "при смерти", что увеличивает наносимый по ней дамаг в 4 раза и игнорирует АС цели)

Мягко скажем чума, если оно действительно так срабатывает :)

Пеола
28.04.2005, 18:29
Поной еще лузер. Ты же знаешь что в этом маде ВСЕ, ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ДЕЛАЛОСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ НД И ПО ИХ УКАЗАНИЮ!
я то не ною, я надсмехаюсь, а вот вы похоже действительно богам плачитесь что мы оверы и что нас нужно приравнять к вам :р

Свентовит
28.04.2005, 18:36
1) Баюру как дали круг - так и отняли :) На тест просетили только.
2) Круг, как и сказал Калика, не меняли. ХЗ мб тебе просто фарт такой был :) Урон у него зависит чисто от мудрости.
3) Каст не влияет на урон от фрага, (если иметь в виду спелл, а не спамкиллера :)), он влияет только на верноятность прохождения спелла.
4) Если ОЧЕНЬ хочется - можно, в принципе, вернуть кругу возможность убиения цели с 1 раза - но фейлиться он будет как незнамо что, очень сильно зависеть от сэйвов цели (читай - высоколевельного моба с высокими статсами и сэйвами пронять кругом будет еще менее вероятно), и при этом каст не будет повышать вероятность проождения.
Вот это,возможно, будет нормальная реализация "смертельного" спелла.

Шана[МЗ]
28.04.2005, 18:38
Согласен с Кокорем.
С самого начала когда прочитаешь справку про колдуна (боевой маг), обращаешь внимание на то что колдун, маг совершенный в повреждающей магии, единственный имеет УНИКАЛЬНОЕ повреждающее заклинание - заклинание умерчвления. Нафига нужны какие то там отрицательные аффекты? Это чернокнижнику по ролеплею положено проклятья слабости страхи и прочее. Колдун же - злой седой дед с фаерболами гневами и судами.

Круг должен полностью умечвлять жертву, как и задумывалось с самого начала. Другой вопрос что вероятность фейла может сильно варьироваться от кол-ва мортов, каста, мудры и прочих составляющих.

Эйрар
28.04.2005, 19:53
я то не ною, я надсмехаюсь, а вот вы похоже действительно богам плачитесь что мы оверы и что нас нужно приравнять к вам :р

1. У тебя параноя. В топике уже два имма высказались что круг пустоты не менялся с момента выкладывания.
2. У тебя мания величия в осторой форме.

Эрфис
28.04.2005, 20:40
Иммы по делу о спелле-то вы написали)
Но вот что-то насчет 200-300 и 50хп не стали. Только плиз не надо говорить,что в коде сказано, что сносит столько-то столько-то и я вру)
Я говорю факты и то что было. 50хп когда был дамаг был тест меня голым лойнис был одет в плюс хиты без доп.сэйвов и без санки.
Сегодня тестили снова. Спелл рандомный: по танку в немножко сэйвах стиле 145 санке и огнещите дамаг от 250хп до 550 - максимум что снял
По витязю в санке 950! второй на 450.
Голым по танку тому же 90хп.
Предлагаю поднять дамаг и сделать его фиксированным, ведь этот спелл будет максимум у 4-5 колдунов в былинах и одеваться в мудру бессмысленно (это же не гнев который есть у кучи колдунов). При том, что все утверждают - гнев сильнее
2Триглав насчет оверности убиения чара с 1 круга - если будешь гневить мб проживет чуть дольше :Р

Эрфис
28.04.2005, 20:49
Да потому что круг он и есть круг многие ньюбами о нем мечтали и знали что он или убивает или полностью фейлиться
И зачем делать из него обычный фраг который может и 50 хитей снести я даже не знаю
Мое имхо что лучше бы его не выкладывали но оставили все как есть что бы колдуны надеялись что он у них когда нить будет а не подсовывать лажу типа горящих рук
п.с.
Калика если тя в вакуум поместить на пару секунд ты выживешь? )
Коллега дело говорит и понимает суть проблемы. Вы искажаете мои мысли: я не прошу сделать овер для меня и колдунов - я лишь прошу поставить все на свои места. Если это спелл 9 круга для чаров 6 плюс ремортов , снимающийся с лоудом 3% в очень сложной зоне, тогда почему это заклинание слабее того же суда в р1. ой зря сказал ща суд будет по 100хп сносить :))))

Волимир
28.04.2005, 20:53
Насчет опустили или нет не знаю ))
НО то что было через 10 минут после снимания круга(в касте умирали ВСЕ кроме танков, и то у танков оставалось 100-200хп. Без каста же круг сносил 100-200 хп) и то что мелкий кастит щас(ваще ерунда какая то гневы круче фрагают ) - это небо и земля

Прошу Эйрара мой пост не коментировать

Ерихон
28.04.2005, 21:04
Круг работает нормально только после 12 часов ночи до 5 утра в РЛ )))

Баюр
28.04.2005, 21:05
ГОСПОДИ!! Спаси нас от слепых и дураков.

Что вы упорно прилипли с одетым кастом 200 закл снял мало, с одетым кастом 200 закл снял мало. КТО вам сказал что от одетого +каст дамаг закла увеличивается??? Ткните в него пальцем мы его на весь мад опозорим!!!

Вы читать умеете? Вам Свентовит специально ЖИРНЫМ ШРИФТОМ выделил что НЕ ВЛИЯЕТ каст на дамаг закла. Вы упорно пишите с одетым +200 каст, с одетым +200 каст.

Мудры оденьте ептыть на 50 и потом спамьте.

Каст НЕ ВЛИЯЕТ на дамаг заклов (это специально для тех кто любит читать посты с середины, чтоб поскорее до знакомых слов добраться).

И не нада гонева, что увидев какие Вы оверы боги резко пофиксили закл. Все как было так и осталось, просто вы сами не понимаете что к чему и паникуете не разобравшись.

Каст НЕ ВЛИЯЕТ на дамаг заклов (это специально для тех кто любит читать посты с конца, чтоб поскорее до знакомых слов добраться).

Ann
28.04.2005, 21:34
Баюр тсссс :)
Это только у НД закл нормально кастится , бо читеры, а у ДСС (ну честные они) закл снимает по 50 хитов даже с 1000 каста. Не всем же боги читят дополнительный дамаг.

Эрфис
28.04.2005, 22:54
Баюр тсссс :)
Это только у НД закл нормально кастится , бо читеры, а у ДСС (ну честные они) закл снимает по 50 хитов даже с 1000 каста. Не всем же боги читят дополнительный дамаг.
При чем тут каст и то, что у ДСС все не так. Ваши насмешки при себе оставьте. Разговор о дамаге идет и о том что она рандомная - Триглав сделай плиз, чтобы сразу труп был но много каста чтобы нужно было :)

tema
29.04.2005, 07:17
У остальных все так поскольку у них и круга то нет...

Kalika
29.04.2005, 07:29
Ну... раскричались...

Я вот непойму - каждый уже по 50 раз спрашивал, по 30 раз смотрел в коде что на что влияет - и досихпор все фантазируют =) Делать нечего - как кричать друг на друга ?

Объясняю 51-й раз (для самых ту... сорри, непонятливых):
Дамаг круга пустоты ОЧЕНЬ сильно зависит от мудры, при 40 мудры он примерно равен гневу(или для 6+ морченного колдуна уже 40 мудры это проблема ? =) ).. соотвественно при другой мудре он может быть и больше и меньше.

Насчет "каст никак невлияет на дамаг", это не совсем так - на дамаг влияют сейвы цели - так вот чтобы эти сейвы (не путать с ресистами) несработали, и не уменьшили дамаг в два раза и требуется каст. Для татя напримерт без разницы сколько касту у колдуна - ему сейвы врядли помогут.. для танка разница есть - он может отсейвить из-за осторожки и тут каст нужен.

Ну и плюс разброс по dice у круга пустоты, особенно при мудре 35- довольно сильный, - вот и получается что у одного (одетого в 50 мудры и 50 касту) круг сносит 1000 хп, а у другого кричащего "мудра для лохов" - одевающегося только в каст - 200 хп, которые с 5% вероятностью могут поделится пополам независимо от каста(получится 100хп.. а при фантастически неудачном рандоме и 50 может выйте).

У круга пустоты есть шанс положить цель в лаг "при смерти" (также как у камнепрроклы в лаг "без сознания"), на этот раз таки зависящий и от каста.

Дальнейшее обсуждения прекращайте!

Свентовит
29.04.2005, 07:59
При чем тут каст и то, что у ДСС все не так. Ваши насмешки при себе оставьте. Разговор о дамаге идет и о том что она рандомная - Триглав сделай плиз, чтобы сразу труп был но много каста чтобы нужно было :)
ЩАААААЗ
размечтался.
Если и будут у нас "смертельные" спеллы, то никакое количество каста шанс их прохождения увеличивать не будет. К чему это ведет - показывает пример шторма, нормальный клан одевает одного чара в каст по максимуму и приходит ппц всем зонам. И не надо ля-ля на тему "вы сначала оденьте", кому надо - тот оденет. Это давно установленное правило всех мадов - никакая сложность зоны или моба не оправдывает оверности снимающегося с него заклинания/умения/предмета - ибо рано или поздно он будет убит. В переводе - никакие препятствия к получению и использованию не оправдывают овера, ломающего баланс игры - рано или поздно эти препятствия будут преодолены игроками.
Каст, сиречь неограниченное возрастание шанса прохождения спелла в зависимости от экипировки - это вообще изврат хз кем придуманый с малопонятной целью.

P.S.: Вот ты, Эрфис, потому и написал это предложение, что для ДСС сейчас одеть колдуна в кучу каста не проблема.

Эрфис
29.04.2005, 11:30
Ну а так в спелле круг пустоты нету смысла. Получается та же фигня, что и с остальными. Либо ты фрагомет либо ты лагер. Банальное разделение на 2 подпрофы. Как вы не можете понять, что колдуны с кругом пустоты НЕ будут одеваться в мудру. Ну не будут потому что они мэйн колды. И на пк из них в мудру ради круга одеваться тоже НЕ будут потому что им проще кинуть шторм-суд-суд. Если хотите фрагометов - выкладывайте в р1 с усынь и горынь а не в такую зону куда ходят 1-2 клана в маде.

Ележор
29.04.2005, 11:36
Объясняю 51-й раз (для самых ту... сорри, непонятливых):
Дамаг круга пустоты ОЧЕНЬ сильно зависит от мудры, при 40 мудры он примерно равен гневу(или для 6+ морченного колдуна уже 40 мудры это проблема ? =) ).. соотвественно при другой мудре он может быть и больше и меньше.

Насчет "каст никак невлияет на дамаг", это не совсем так - на дамаг влияют сейвы цели - так вот чтобы эти сейвы (не путать с ресистами) несработали, и не уменьшили дамаг в два раза и требуется каст. Для татя напримерт без разницы сколько касту у колдуна - ему сейвы врядли помогут.. для танка разница есть - он может отсейвить из-за осторожки и тут каст нужен.

Ну и плюс разброс по dice у круга пустоты, особенно при мудре 35- довольно сильный, - вот и получается что у одного (одетого в 50 мудры и 50 касту) круг сносит 1000 хп, а у другого кричащего "мудра для лохов" - одевающегося только в каст - 200 хп, которые с 5% вероятностью могут поделится пополам независимо от каста(получится 100хп.. а при фантастически неудачном рандоме и 50 может выйте).

У круга пустоты есть шанс положить цель в лаг "при смерти" (также как у камнепрроклы в лаг "без сознания"), на этот раз таки зависящий и от каста.

Триглав -- а теперь вот это все опишите в справке, пожалуйста. Можно даже без цифр конкретных, но общую идею спелла и вещи, влияющие на прохождение, упомянуть стоит. Который раз уже обращаю внимание, что даже самые основные сведения в справку не попадают, и узнаешь о них чисто случайно, по знакомству или из форума. Я не говорю о действительно игровой инфе, конечно.

Kalika
29.04.2005, 11:51
Не будут одеваться в мудру - ну и пусть неодеваются,
это их право - если танки НЕ БУДУТ одеваться в броню,
тати НЕБУДУТ одеваться в ловку, кузи в дамроллы - то
пусть они никого не винят что слабо бьют.. мало живут...

Если ты считаешь что колдун только лагер - то считай дальше, никто тебя переубеждать небудет (ну может только мобы :-)

Ladon
29.04.2005, 12:07
если будет какой нить смертельный спелл то я сделаю себе специального чара для отстрела колдунов. не ради стафа или фана, а ради их сливания, что бы они не могли его кастовать Ж) снятый каст-мудру буду честно нести в ближайшее дт Ж)

Кокорь
29.04.2005, 13:00
Ну и сделали бы тогда новый закл типа мегагнев а зачем менять существующий закл и делать из него хз что
Лично для меня он был мечтой но мечтой в том виде в котором он был а не в существующем на данный момент и тем более делать зависимость от мудры-каста-ловки-хари-итд на качество прохождения это гон
Если закл смертельный то есть одно либо да либо нет а не типа прошел наполовину
Как можно убить наполовину?

Эрфис
29.04.2005, 13:11
Ну и сделали бы тогда новый закл типа мегагнев а зачем менять существующий закл и делать из него хз что
Лично для меня он был мечтой но мечтой в том виде в котором он был а не в существующем на данный момент и тем более делать зависимость от мудры-каста-ловки-хари-итд на качество прохождения это гон
Если закл смертельный то есть одно либо да либо нет а не типа прошел наполовину
Как можно убить наполовину?

Коллега прав. Такой спелл никому не нужен как и кампрокла.
Просто переубеждать иммов бесполезно.
2Триглав ты много колдунов-фрагеров видел в группе 12 человек? Я - нет, потому что мобы практически все с сэйвами ого-го какими , без санок и в щитах. Снимет колдун круг пустоты и будет радоваться: ура теперь я могу снять каст, одеваться в мудру и фрагать на 1000хп мобов в санке!

Kalika
29.04.2005, 14:35
Не.. я смотрю - и поражаюсь....
<Первая часть понятна:>
Дайте нам закл который убивает с первого раза почти кого угодно без штрафов,
<А вот вторая часть - про нее все забывают>
И который никогда не будет лежать в мире а останется вечной мечтой!

Завта же накодим закл "смерть всему" - и дадим всем кастующим профам на верхний круг - будуте глядеть и радоваться !!!

Skwiz
29.04.2005, 14:44
Не.. я смотрю - и поражаюсь....
<Первая часть понятна:>
Дайте нам закл который убивает с первого раза почти кого угодно без штрафов,
<А вот вторая часть - про нее все забывают>
И который никогда не будет лежать в мире а останется вечной мечтой!

Завта же накодим закл "смерть всему" - и дадим всем кастующим профам на верхний круг - будуте глядеть и радоваться !!!
Горыныч, пойми одну вещь - если бы круг выносил стабильно больше гнева, то он бы имел смысл (примерно также как и фаер с гневом). А так - одно лишь растройство с него.

Баюр
29.04.2005, 14:50
Ааааа верните мне круг(и проадвансите до 30)), и я покажу этим флудерам истину))! Всех с 1 круга точно уложу), кроме танка и раздутого чернока мб, но этих со второго точно.

Kalika
29.04.2005, 15:01
Горыныч, пойми одну вещь - если бы круг выносил стабильно больше гнева, то он бы имел смысл (примерно также как и фаер с гневом). А так - одно лишь растройство с него.

Надень 41 мудры и он будет стабильно сносить больше гнева...
А если и касту одеть удасться так еще и в присмерти ложить при этом будет иногда (холд +баш по сравнению с "присмерти" - это детские игрушки).

Эрфис
29.04.2005, 15:07
Горыныч, пойми одну вещь - если бы круг выносил стабильно больше гнева, то он бы имел смысл (примерно также как и фаер с гневом). А так - одно лишь растройство с него.
Дело говоришь)

Эрфис
29.04.2005, 15:17
Надень 41 мудры и он будет стабильно сносить больше гнева...
А если и касту одеть удасться так еще и в присмерти ложить при этом будет иногда (холд +баш по сравнению с "присмерти" - это детские игрушки).
Да тестил я в 50 мудры
Результаты были такими: по санке гнев лучше идет по всем профам и в стаффе и без(в стаффе гнев сносил не менее 500-600, круг же от 300 до 800 , в основном 450-500)
без санки круг немного лучше. Но смысла в таком спелле нет

Skwiz
29.04.2005, 15:28
Надень 41 мудры и он будет стабильно сносить больше гнева...
А если и касту одеть удасться так еще и в присмерти ложить при этом будет иногда (холд +баш по сравнению с "присмерти" - это детские игрушки).

Иногда - это не разговор для колдуна, имеющего при своем касте 100% лаг камнями или 90% лаг всех врагов в клетке штормом.
Дайсы насколько я понимаю такие, что дают очень низкий минимальный урон и очень большой максимальный.
Короче при всей артиллерии колдыря этот спелл смотрится бледно (по описаниям конечно).

Kalika
29.04.2005, 15:44
Народ - вот вы упертые...
привязались к дамагу.. я 0 дамагу кругу сделаю он овером всеравно останется!!!

группа бьет змеевича.. ковыряет, т.к. половину промахивается, по 400 в раунд, прошел КРУГ.. группа 5-6 раундов бьет змеевича по 3200 в раунд т.к. не промахивается а он присмерти.

Если закл дающий группе от 1500 до 3500 дамага в течение 5-ти раундов бесполезен. То либо я чегой-то непонимаю - либо Вы совсем зажрались.

Шана[МЗ]
29.04.2005, 16:06
Сделали бы тогда лучше новый спелл и выложили его.
Нафига было морать заветную мечту любого колдуна?

Кокорь
29.04.2005, 16:15
Во Шана нормально выразила мою мысль которую я никак немог сформулировать
Действительно спелл с таким действием никак неможет называться кругом пустоты хотя бы даже из за того что все знали действие круга старого и теперь оно совершенно отличаеться от действия круга нового

Ladon
29.04.2005, 17:00
у колдунов стоит оплакать "круг пустоты", у волшей вытерли ноги о заклинания "защитник", "огненный защитник", "ангел", "пылевая буря".
поплачте и о волшах тоже.

Вергилий
29.04.2005, 19:04
Ну и о чем тут спор?)))
Ну вата круг ну что поделаеш, у всех так, например я тоже мечтал о закле !обаяние! (реально его нада перейминовать в !урод! после 4+ морта, так как таким некрасивым становишся ваще писец :) ( в справке тоже написано "Изменяет величину обаяния персонажа" "Величина изменения обаяния зависит от количества перевоплощений персонажа."), вполне многообещающая справка :) долго искал де оно лежит(ктото пустил слух что в аду :D я верил что там, если судить по названию и справке закл хотяб за каждый морт +харя накидывал уже хорошо :))) ходили и там ненашли, забил на поиски но в мечтах всегда как и любой кудес думаю тока одно !обаяние! :)
И вот оно свершилось сняли) выучили) и что вы думаете, хуже и ненужнее закла невидел я еще(типа контроля погоды).
И объясните мне теперь зачем оно? кому это чудо понадобилось если от негго толку 0, единственное применение пк треш кудес(ньюбисы не скоро сымут, а кланкудесы оч быстро переезжают за 4+ морта)
И это о закле который только по названию должен давать тебе +харя скока там бы у тебя нибыло мортов.

Фича в чем, решили сделать так сделайте нормально, чтоб и маленьким было хорошо и большим неплохо.

Urik
29.04.2005, 19:32
Ну типа...
Калика, а терь признайся, скоко каста надо, чтобы кругом поставить в "при смерти" усыню змеевича? Полный сет странствий + еще 90 каста в нос и уши?

Kalika
29.04.2005, 19:50
Ну типа...
Калика, а терь признайся, скоко каста надо, чтобы кругом поставить в "при смерти" усыню змеевича? Полный сет странствий + еще 90 каста в нос и уши?
да ну.. с полным сетом странствий будет 90%-й результат.

40 мудры и 110 каста - 25% шанса должны дать примерно

Свентовит
29.04.2005, 19:51
ре: Вергилий
!обаяние! вообще должно на квесте около Корсуни лежать. И будет там лежать, когда его напишут :)
Этот спелл имено для лоуморченых кудесов... типа не очень удобной - но хари, которую ПКтрешам кланов с кудеса снять затруднительно.
(угу-угу... по харе за реморт.. типа 5 морченый кужес кастанул - 5 хари на халяву.. клааааасно. Мб сразу дать всем кудесам по 50 хари тогда уж и все?)
ре2: Последний раз поясняю насчет круга
Не имею ничего против того, чтобы сделать "круг пустоты" смертельным (т.е. оставляющим персонажу 1, или вообще -1 ХП :)), но никакой каст не будет повышать шанса прохождения, который будет весьма небольшим. Хочешь попытаться - забивай 9 круг вакуумами и швыряйся ими в Скипера или змеевичей. Если подфартит - потом можно лог на все доступные форумы запостить :)
Ни в каком другом виде введение смертельного спелла в "былинах" недопустимо - это будет полный **** для всего баланса и в зонинге и в ПК - даже если спелл будет у 1 колдуна в мире. А как показывает практика - даже с мизерным лоадом, даже в самом сложном в игре комплексе зон этот спелл через какое-то время будет у довольно значительного количества колдунов.
точка.
Устраивает вас такой вариант круга - ради бога.... можно его ввести.
Нет - останется как есть сейчас (ну мб насчет дайсов стоит посмотреть, чтобы минимальный дамаг был не слабее гнева, как минимум).

Свентовит
29.04.2005, 19:55
И еще раз о колдунах. Насчет того, что фрагать даже гневами мобов в супеэлитных зонах - тухлое дело.... Так вот - дикие хиты этих мобов не в последнюю очередь следствие вашей любимой чарм-дамаги. Если бы чармеры дамагали в рамках разумного - максимум раза в полтора сильней ручной дамаги того же класса - не было бы и мобов с ряшкой на 30к хп.
А также и крит-дамага с процентным уроном добавляет.
P.S.: Чтобы не было флейма - если хочется потолковать именно о чармерах - создайте отдельный топик.

Эрфис
29.04.2005, 20:29
Нет - останется как есть сейчас (ну мб насчет дайсов стоит посмотреть, чтобы минимальный дамаг был не слабее гнева, как минимум).[/QUOTE]
Да-да! Пересмотреть дамаг. Пусть будет рандом, но хотя бы не 50хп рандом) и пусть будет от мудры зависить но ниже 40 мудры чтоб не было по 100хп)

Kalika
29.04.2005, 20:34
Эрфис - при определенных условиях, и определенном везении и гнев по санку (с мудрой 30+) снимает 140 хп (на себе испытывал нераз).
Так что "Не слабее гнева" - это спорное определение

Вергилий
30.04.2005, 00:09
Если выложить !обаяние! в аду или р2 парочка кудесов на весь мад с таким заклом который дает +1 обаяние за морт не влияет ни на что, а лиш скинет с себя пачку хари и отдаст ее меньшим братьям :)
Хотя насчет нюбисам харю которую не снимеш да все правильно, но пктреши будут всегда впереди...

И про круг, 1 колдун не нарушит баланс??? о как балансе идет речь?))) за 6 лет тут балансом не пахло не пахнет и пахнуть до вайпа не будет.

Вергилий
30.04.2005, 00:37
(покурил 2 раза.)
ы :) пропустил чармдамагу :)))

как там раньше орал Ешинава? 3к хп в раунд?) это типа дамагер позонит... чармдамага в виде кудесника, 3 лука или 2 двуруча и забыл о чармисах :D
де сейчас такое?) мажут конкретно и с крешами не оденеш нормально.

Да чармисы рвут, но 50 хари РАЗ, 20 дамролов 20 хитролов на 2 чармисах ДВА, но до 3к хп в раунд еще огого далеко точка

и в добавку к теме :)
ну снимает круг 1к хп за раз, щиты мб тока помагают(забыл совсем любимое свое зеркальце :D ), всеравно он рано или поздно будет у всех(12345 колдуна:))) порезвится будет очень даже неплохо :)
до вайпа :)

двиня
30.04.2005, 01:23
Точно точно а после вайпа наступт рай на земле

Кокорь
30.04.2005, 02:23
А я просто предлагаю переименовать действующий закл в че нить другое а круг сделать как говорил свентовит