PDA

Просмотр полной версии : MUDmapper v255


Death Angel
18.07.2005, 09:34
Достал я MUDmapper v255, конфиг для Былин к нему (все с "сайта производителя" :) ). Но как не настраивал - не рисует карту.... Клиент через него нармальнор логинится и играет, но в маппере ноль результата.... Вернее как-то раз прорисовался один квадрат и всё.... Как настроить шоб маппер карты нормальног рисовал? Подскажите, плз....

Яруго
18.07.2005, 10:09
включи в клиенте: режим автовыход, реж цвет полн, статус все, заодним посмотри в мапере команду начать трассировку.
должно заработать

doost
18.07.2005, 10:36
да кстать помню настраивал настраивал .... ни фига не пашет ...... а потом вдруг сам взял да заработал в чем фихня до сих пор понять не могу, по видимому просто так не только кошки рожают:)))

Snap
18.07.2005, 12:25
вроде начинает работать после команды look(она по умолчанию, если поменял, пиши то, что поменял %)).

Death Angel
18.07.2005, 14:17
А, все, понял.... Он реагирует только на установленные в нем команды перехода. Т.е. использовать их по англ. и по русски не получится...

Евпараския
18.07.2005, 17:04
маППер - ЗлО !!!

Авдеич
18.07.2005, 18:19
я гдето неделю с маппером играл, потом он сглючил и я унес стаф в дт, больше не играю с ним )

Death Angel
18.07.2005, 19:36
маППер - ЗлО !!!

Дык мир-то большой.... Как тогда ориентироваться?

двиня
18.07.2005, 20:24
по памяти не такой он большой)

Death Angel
18.07.2005, 20:38
Эт пока не большой... А дальше то шо будет?

двиня
18.07.2005, 23:18
да ниче не будет) запомнить можно))

Авдеич
19.07.2005, 00:16
пару лет поиграай и будеш все помнить )

Евпараския
19.07.2005, 10:44
Эт пока не большой... А дальше то шо будет?
гм, такс - былины считаются одним из самых больших рускоязычных мадов, потому я тебе говорю - что ты СМОЖЕШЬ запомнить зоны, по мере их изучения - пару раз пройдешь - и знаешь, могу даже предпологать, что сильнейшие лидеры мира сего НЕ пользуются маперами, а ходят по памяти (зато чаще всего падают в ДТ, но это тоже своего рода наука - ты ту клетку потом будешь старатся обойти 10-й дорогой, или с инфравиденьем смотреть выходы)
свое слово я уже сказал - маППер - ЗлО !!!

Death Angel
19.07.2005, 10:46
А шо такое ДТ?

pro
19.07.2005, 11:21
Death trap - смертельная ловушка...

Death Angel
19.07.2005, 14:44
А как енти ДТ опознать?

Евпараския
19.07.2005, 17:53
внутренним чутьем 8))))
если есть инфравидение - то по команде выход будет писать что-то типа - ловушка или смерть в руинах
если нету инфры - то ток днем - там просто темно (но есть участки где темно но и не ДТ 8)))))
учись - узнавай

Death Angel
19.07.2005, 19:29
Учусь. Узнаю. Тока шо утонул в болоте к востоку от деревни... Там пройти-то как-нить можно?

ЗЫЖ Вещей жалко.... их уже не вернуть?

Путей
19.07.2005, 20:32
гы) особенно бояцца и уважают дт волхвы =)
Кто бы видел как волхв идет из корсы в рыбку :))) (примечание: волхв, который был в ентом дт по дорогу раза 2 хотя бы)

cool
19.07.2005, 20:36
а если совместить мапер с мозгом то получаеться кулл лидинг без дт прочей е*ли

doost
20.07.2005, 16:20
да на самом деле мапер лично мне не нужен! я его почти и не запускаю никогда! качнуть с кого нить доброго карты да побольше глянул разок другой и уже пальчиками бегаешь!

pro
20.07.2005, 17:20
А где можно найти карты зон, дальше нк? А то например табор фиг бы нашел сам..

Путей
20.07.2005, 22:43
спроси у дзп)

Borga
20.07.2005, 23:30
уже года 4 небольшой :))
правда вылос за это время раза в 2

Вольга
21.07.2005, 13:32
Незнаю как кому, но маппер очень упрощает понимание где вообще находишься,а я как полный ньюб этому просто рад :)

cool
21.07.2005, 14:35
спроси у дзп)

Не делай ДЗП крайними

Путей
21.07.2005, 18:44
а че они крайние?) у них есть подборка ексел-зон вполне приличная
так что серьезно спрашивайте у дзп)

cool
21.07.2005, 20:47
Нет, не спрашивайте, всеравно не дадим)

Балангур
18.09.2006, 07:37
up! люди выложите куда нить карты для маппера плиз...оч нада

Валенок
18.09.2006, 15:45
Ходите в дт, это святое.
1) Вы не теряете экспы (только в слоу, но их мало) и быстро оказываетесь на ренте.
2) Вы получаете прекраснейшую возможность сменить надоевший стаф.
3) Возможно вы помогаете кому-то найти смысл игры (Вот че бы делал Зар, если ДСС регулярно в дт не ходило? Правильно, умер бы с тоски или забил на мад).
4) Вы радуете билдера который для вас его создал.
5) Возможно что-то пропустил...

Учтите, всю прелесть дт давно поняли билдеры, и любой уважающий себя билдер просто обязан впихнуть парочку в свою зону.
К сожалению, игроки стараются избегать месть с непонятными названиями аля обрыв, ловчья яма, капкан, ловушка, топь и т.д. Поэтому современным билдерам приходиться прикладывать максимум усилий (писать хитрые описания и названия, придумывать тригера) для привлечения новых путешественников в эти клетки. Ведь каждый билдер по праву рассчитывает что каждую клетку его бессмертного творения навестят по много раз.
И как вам не стыдно просить выложить карты, еще, наверное, с обозначенными дт. Стыдитесь...

judge
18.09.2006, 17:25
+1 Порадовал своим изречением :)

Тешигнев
18.09.2006, 17:39
эгы. Исте зачет )

Гурлич
19.09.2006, 13:00
Валенок, респект
8))

Сандро
18.10.2006, 08:35
Скачал маппер с офф. сайта. Там же была расположена битая ссылка на закат конфига к былинам. Не подскажете, как вручную что, где прописывать?

Яруго
18.10.2006, 09:36
Скачал маппер с офф. сайта. Там же была расположена битая ссылка на закат конфига к былинам. Не подскажете, как вручную что, где прописывать?

файл - параметры - соединение : тут прописываешь имя localhost порт 4999 сервер localhost порт 4000
- движение команды движения - прописываешь команды на передвижение из своего конфига
- автоматика - разбор реквизитов комнаты :
#$1B[1;36m имя комнаты #$1B[0;37m#$0D#$0A
#$1B[0;36m[ Exits: автовыходы ]#$1B[0;37m
галку в окно брать выходы из строки статусы
Вых: автовыходы >
автовыходы: С З В Ю ^ v темно - Слишком темно... выходов нет None!
- сообщения - движение невозможно Вы не сможете туда пройти...
Нет... Вы слишком расслаблены..
отказывается туда идти.
Слишком мало места.
Закрыто. и т.д. (дополняется по ходу игры)
побег с поля боя: Вы быстро убежали
- следование - перемещение лидера
#$20ушел#$20
#$20ушла#$20
#$20уехал#$20
#$20уехала#$20
#$20улетел#$20
#$20улетела#$20
#$20уплыл#$20
#$20уплыла#$20

на север
на юг
на запад
на восток
вверх
вниз

сообщение оследовании: Вы поплелись следом за

- познание -
Предмет "/$", тип : /$
[[//Принадлежит к классу "/$".
][//Можно одеть /$.
][//Можно использовать как /$.
][//Содержит заклинания: /*
][//Материал :/*
]]
//H/*M/*Вых:/*>

порядок реквизитов 2,3,1

запрос объекта лор

вроде это все необходимые настройки

С ув.

Сандро
18.10.2006, 11:10
Прописал настройки,
включи в клиенте: режим автовыход, реж цвет полн, статус все, заодним посмотри в мапере команду начать трассировку.
сделал - не работает... )

ZZTop
18.10.2006, 12:33
попробуй после всего этого в мапере нажать F2 (начать новую зону)
и следом ручками набрать look (начать трассировку-слово look должно быть прописано в мапере)

Ах да - возможно нет самого главного:
1) соединяешься с инетом)
2) запускаешь мапер - ждешь его полной загрузки - он загружает всякую ботву, карты, установки самое главное он однократно коннектится в mud.ru Считаем, что он приконнектился ОДИН единственный раз за запуск мапера. Ну настройки соединения уже писали
3) запускаешь жабу. В жабе набираешь
#connect localhost 4999
то есть подсоединяешь жабу не к mud.ru а к маперу, который в свою очередь подсоединен к mud.ru

Как только увидел, что появились былины выпрлняешь что написано свержу
4) в мапере жмешь F2
5) в жабе набираешь команду look

при этом должна нарисоваться одна клетка с выходами где стоишь.
Вобщем если былины работают, а нет трассировки - значит не активировал
а) один из режимов - читай выше автовыхожы полный цвет статус
б) проверь совпадение команд север запад ю в ВВ ВН.... чтоб были одинаковые, а не сев тут С там или тут рус там лат и проч.

Все должно работать

Яруго
18.10.2006, 12:36
пост про реж автовыходы цвет полн и т.д. - относился к клиенту (жаба и т.д.) пост с настройками - относится к маперу.
если все настройки прописал, приконнектился именно через мапер - пишешь look (Оглядеться, начать трассировку) и пошел рисовать карту.

С ув.

ps
коннектиться нуно командой #connect localhost 4999 - эт так на всякий случай, малоли юзаешь старую команду

ZZTop
18.10.2006, 19:58
Ну тут вроде уже все написали. единственное упустили про установку.
вырезка из руководства, взятая с сайта разработчиков мапера.

Установка.
Автомэппер поставляется в Self-Extracting архиве. В нем находятся следующие папки:
- Mapper – сам автомэппер (JMCMap.dll) и файл для регистрации автомэппера в системе install.bat.
- settings – здесь находится та часть файлов настроек для JMC, которая должна хранится в папке jmc\settings.
- Файлы настроек для JMC, файлы настроек для мэппера и данная документация хранятся в корневом каталоге архива. В комплект входят файлы настроек для Адаманта и Сферы миров (SOW) и min.set в котором находится минимум настроек, необходимых для функционирования мэппера.
Сначала необходимо распаковать файлы из архива в папку jmc таким образом, чтобы файлы из корневого каталога попали непосредственно в папку jmc, файлы из каталога settings попали в каталог jmc\settings. После этого необходимо зайти в папку Mapper и запустить install.bat.
Install.bat регистрирует мэппер в системе. Если регистрация прошла успешно, то появится следующая табличка:

Если она не появилась (хотя должна в 99% появляться), то зайдите Пуск->Выполнить (Start->Run) и введите:
regsvr32 c:\jmc\mapper\jmcmap.dll
,где c:\jmc\mapper\ - путь до файла jmcmap.dll.
Далее заходите в клиент, загружайте необходимый сет, подключайтесь к маду, и мэппер начнет свою работу.
Требования.
- Для работы автомэппера необходима версия JMC 3.00 и старше (желательно последняя версия).
- Для устойчивой работы в условиях лагов необходимо поставить параметр Unfinished string delay на значение порядка 500. После чего включить в маде режим ГА. Внешне ничего не изменится, но при лагах JMC будет не сразу отдавать строку на обработку, а дождется ее завершения, причем ждать завершения строки он будет столько мс, сколько Вы укажете в параметре. Если данного параметра у Вас нет, то необходимо скачать HotFix 3.26 с jmc.mud.ru.
- В маде необходимо включить режимы цвет полный и автовыходы.
- Для комфортной работы желательно разрешение 1024х768 и выше.

Сандро
18.10.2006, 22:52
К серваку через маппер приконектился, трассировка не получается, все необходимые режимы включены. Даже первой клетки нет.

ZZTop
19.10.2006, 07:00
ну что я могу еще сказать ... вроде все уже написано.
Если коннект через мапер идет - значит свять жаба-мапер есть.
Осталось в жабе ввести всего ТРИ команды, даже ДВЕ, третья для страховки. Писалось уже несколько раз:
1) режим автовых
2) режим цвет полн
3) стат все

что такое режим можешь узнать из справки === спр режим

Проверь какими буковками в маде обозначается Вых:СЮЗВ
и какими в мапере стоит, если разными - не будет трассировки. Терь дерзай, Твоя ошибка терь выеденного яйца не стоит. И только ты сам ее найти можешь.
Удачи

Балангур
24.08.2011, 10:44
товарищи, дайте исходники маппера поковырять, у кого есть?

prool
24.08.2011, 12:20
Кстати, сайт мадмаппера закрылся, но я успел всё спасти:

http://mud.kharkov.org/mud/arhiv/mudmapper/

И еще. Походил по Былинам с маппером и нашел кучу ошибок в геометрии. То ли это разгильдяйство билдеров, то ли так и было задумано, чтобы наглые нубы с маппером не ходили

Балангур
24.08.2011, 13:06
исходники маппера ты все таки не спас походу) ошибками ты называешь переходы на клетки которые по идее не там должны находиться? это так задумано

prool
24.08.2011, 13:26
Исходников маппера там не было, к сожалению

А что касается ошибок в геометрии, тут есть несколько подходов. (Я сам маленький начинающий билдер, я бы сказал билдер-нуб) Например, экстремистский подход (мой) - ошибок не должно быть вообще и должно быть можно нарисовать на большом листе план ВСЕГО мира мада. Вот в чем например идея того, что малинник наползает на первую родовую? Или наоборот - каждая зона должна быть сама по себе (и рисовать ее надо на отдельном листе). Или теория о том, что бывают прямоугольные длинные комнаты

Балангур
24.08.2011, 13:32
малинник это отдельная зона...к родовой она отношения не имеет...можно было на месте малинника зону которая покрывала бы пространство всей родовой и ничего страшного в этом нет. Для таких вещей в маппере и предусмотрена функция создания зон. Вобщем товарищи, у кого в наличии есть исходники, назывался как то файл типа mappersrc или что то типа того, дайте, попробую пофиксить что нибудь

mm25x_src.zip назывался файл

prool
24.08.2011, 13:34
Тут главное догадаться, что уже новая зона :)

Лично я тупой и догадываюсь не сразу

Бодрич
24.08.2011, 14:44
А чо там фиксить то ?) Маппер практически идеально. Хотя две баги заметил, первое: иногда изображение карты обрывками делаетца, и иногда маппер удаляет сам по себе зоны )

Балангур
24.08.2011, 15:25
ну во-первых: при обрыве связи приходится перезапускать маппер, что приводит к второй проблеме: медленная загрузка и медленное закрытие, потому что о каждую карту обрабатывает. и третье: можно попробовать максимально однозначно идентифицировать клетки по описанию, оно в принципе отличается довольно часто, но бывает и совпадает. В любом случае будет не хуже если получится что нибудь

Бодрич
24.08.2011, 16:46
юзай версию 2.3.3 там меньше багов :) А если ты максимально однозначно идентифицировать клетки по описанию будешь, то при каждой трассировке у тебя маппер начнет зверски виснуть )

Балангур
24.08.2011, 16:54
почему это?)

Ahtar
24.08.2011, 19:14
У меня есть ОЧЕНЬ большая карта мада.. 80% зон если не больше ( степь не в счет).. но если выложу то думаю что у нубов интерес к эксплору пропадет)

Балангур
24.08.2011, 20:12
пф...эксплор. сейчас другое поколение, эксплором народ не привлечешь. комфортный кач - норм) а для комфорта нужно знать

Ahtar
24.08.2011, 20:46
Если найдеш хостинг который позволяет хостить ОЧЕНЬ болшие(больше 10000 х 10000 пикселей) фотки, + желательно зуминг как у http://www.funki.com.ua/ru/portfolio/lab/article;148/ то выложу)

Балангур
24.08.2011, 20:50
не...я по сабжу интересуюсь. может кого нибудь и заинтересует твое предлоежние)

Местивой
26.08.2011, 22:24
Тут главное догадаться, что уже новая зона :)

Лично я тупой и догадываюсь не сразу

Посещали похожие мысли при построении карт :) Сначала вообще без маппера бегал, более-менее всё запомнил, да и сейчас запускаю оооочень редко :) А когда в первый раз столкнулся с таким - сразу вспоминалась фраза из "В бой идут одни старики..." - /Против всех законов физики.../ - как, к примеру, в третьей родовой, выходишь за ворота - и степь наступает на город)) 3-е измерение - ни вверх, ни вниз, а как-то... сквозь городские стены)) А уж про огород и говорить нечего)) Если обходиться без маппера - то конечно, очень желательно, чтобы мир был геометрически правильным :) Запомнить легче) Даже предложить хотел переработать несколько таких зон)) Потом подумал, что вряд ли кто-то даст добро на такую идею - фиксить то, что работает и так))

nikal
27.08.2011, 11:43
Тут главное догадаться, что уже новая зона :)

Лично я тупой и догадываюсь не сразу

гдея для вас :)

Местивой
27.08.2011, 18:51
Кэп? Оо

Это же действительно очень удобно, бесспорно)) Особенно когда переходы между зонами не особо заметны и маппер начинает рисовать бред) Постоянно спамить команду - выход, но тут речь шла немного о другом))

Ahtar
27.08.2011, 19:31
Ну вот карта в формате для Змуда, все тригера и прочая игровая информация вычищена... Но играть лучше в жабе.. Да простят мну (

http://upload.com.ua/get/902807259/clean.rar
http://turbobit.net/kteyr9wr8mho.html
http://depositfiles.com/files/fonfzoauk
http://www.easy-share.com/1917752316/clean.rar

Севрон
27.08.2011, 23:59
Тут главное догадаться, что уже новая зона
зона от зоны отделяеться заглавными буквами в режими автовыходы (сам только недавно заметил);
ну во-первых: при обрыве связи приходится перезапускать маппер, что приводит к второй проблеме: медленная загрузка и медленное закрытие, потому что о каждую карту обрабатывает
тоже нервировала эта бага, но нашел выход: нажимаеш файл-параметры (Alt+F9 вроде быстрая кнопка), не помню точно. и все, нажимаеш ок после этого мапер конектиться, и ничего выходить входить не надо. а медленно загружаеться еще изза базы стафа, пробовал без нее значительно быстрее.
иногда изображение карты обрывками делаетца
тоже есть елегантный способ борьбы с проблемой: переключить масштаб с большего на меньший, а потом наоборот, вроде даже колесиком мышки переключаеться масштаб.
были б исходники... раньше на сайте мапера они были, но не надо было..
если у кого есть исходники любой из последних версий скиньте куда-нить плз

Балангур
28.08.2011, 13:13
можно еще #zap в клиенте набрать, если не вышли еще из него.

Все равно, такая подгрузка карт и стафа неправильная. Почему бы не подгружать в процессе работы параллельным потоком

Elron
23.09.2011, 10:36
потому что на дальнейшую доработку мапера давно забили к сожалению
и он остался в таком виде как сейчас:(

Snap
03.10.2011, 18:48
Что нужно сделать чтобы запретить мапперу изменять уже готовые зоны?
Если поставить замок на измение зоны, то при перезагрузке маппер его убирает. а ставить руками так на более чем 100 зон каждый раз както лень...

WorM
04.10.2011, 00:31
У тебя кривые руки/маппер/виндовс (нужное подчеркнуть), сохраняет он замок после перезагрузки.

Snap
15.10.2011, 12:13
Все решилось достаточно просто
Нужно было в local.ini в папке мада дописать в конце
[Lock]
сама прога походу это не могла сделать и зоны не локировались
после данной дописки зоны начали добавляться в список