Просмотр полной версии : горка
насколько я понял, сейчас при прокачке горного инт и мудр считаются 13 для всех чаров
имх несправедливо, что насколько чара не качай, а все равны, как при каммунизьме.
было б нормально сделать, что бы при прокачке статсы считались как 13+х, где х = количество мортов
имху
и тогда мало того, что доступны лучшие камушки, так еще и прокачивается быстрее? Логичнее наоборот сделать
а в чем логика наоборот то?
Тешигнев
07.08.2005, 15:16
да норм все качается. чуть гемару, потом рульные запы появляются
а в чем логика наоборот то?
"логичнее" - не значит логично. 8-)
просто давать сразу две плюшки, и хай.камни и +скорость прокачки - многовато. Да и ненужно, клановому 4-морченному чару добить горку до 100, и вся дружина в запах, а внеклановым - базар.
Другое дело, что ювелирку прокачать нужно по сотне камней на процент. С 80% копалки сто камней это часа полтора. Норма, получается, пару месяцев по вечерам копать, чтобы через неделю отмортиться в плавленном шмоте? Нафик надо.
Если б тренировочное стекло продавалось в отдельном магазе... нда... Или квест какой, или сделать умение 100% по таймеру... Халявы хочется. 9-)
Кузнецы, не считая нескольких хаев, вымирают, становясь из файтеров чисто крафтовой профой. 8-(
да на прокачку ювелирки в +15-20 инты уходит камней 2-3-4 сотни
а если еще подвешен язык то вполне можно договорица с раскопщиками чтобы за некоторую сумму сливали всю вату не в магаз или на пол а в отдельную сумку.
зы
88) 442 Зеленовато-голубой камушек 20
89) 321 Золотисто-зеленый камушек 60
90) 140 Синий камушек 70
91) 403 Ярко-красный камушек 50
92) 450 Фиолетовый прозрачный камушек 10
93) 160 Белый камушек 80
94) 632 Бесцветный камушек 30
95) 813 Ярко-зеленый камушек 40
Тешигнев
07.08.2005, 21:50
ващета чаще всего раскопщик и плавильщик это одно лицо имеющее волша и кузнеца)
да на прокачку ювелирки в +15-20 инты уходит камней 2-3-4 сотни
а если еще подвешен язык то вполне можно договорица с раскопщиками чтобы за некоторую сумму сливали всю вату не в магаз или на пол а в отдельную сумку.
зы
88) 442 Зеленовато-голубой камушек 20
94) 632 Бесцветный камушек 30
я качал своими руками, с 17-18 инты. выходило по 1 процент на сотню камней, в среднем. качал, правда, еще весной, мб повысили?
камни вышеуказанные и покупал в т.ч.
2-4 сотни камней - ну, может у тебя какой-то не такой кузнец? 8-)
хотя зачем теперь нужен кузнец? Реликт былых эпох
Как реликт былых эпох ;) заявляю:
накопать камней без финансового убытка можно и без волша.
любой ювелир имеет под рукой треша или знакомого купца который отсортирует камушки. ну не лорить же их в самом деле?! а теперь вспомните какую особенность имеет купец... правильно - продавать почти за 100% стоимости.
личный опыт показывает что даже без халявного фреша в виде волша - на одних красных можно преспокойно накопать гору камней которая с небольшой разницей в сторону заработка окупает все ваши фреши если продавать купцом. но это конечно лучше когда уже плавишь - чтобы не заморачиваться. а когда копаешь для прокачки ювелирки - лучше действительно копать волшем. причем пофиг скока у него мортов - лишь бы горное было.
могу признаться что это я сдал автору "горного дела" абъюз в самом начале когда камушки стоили по 300-500 кун если продавать купцом :)
первоначальная задумка про 13 инты и мудры при раскачке горного + ограничение на морты всеже, имхо, не оправдана. делалось это для того чтобы с одной стороны не давать огромного преимущества многоморченым с другого - не делать халявы для трешей.
не получилось ни то ни другое... чар без 4х мортов и 30го лева не выкопает золотисто-желтый камень по определению. что не мешает ему хоть и с мелкой вероятностью но выкопать клад или др... хайморченый чар все равно имеет преимущество - он обычно клановый. со всеми вытекающими. костяной дракон, который проблема для неморченого чара, у меня, например, ложится раундов в 6-8 если бить лопатой особого урона не принося по кованому стафу (как вам картина: здоровенный мужик наворачивает лопатой по горбу костяному дракону? ;)) правда у клановых обычно и врагов побольше :)
а! вот! верните возможность прокачивать хотябы крафтовые скилы в замке. не горное ессно, но ювелир, перековку заточку укрепить - обязательно. кузнец не та профа которой удается схалявить.
кстати. объясните мне почему имея 120% перековки и 120% ювелира кузнец не может выковать понтовую гайку? :)
есть и волш, и купа, и пара-тройка соклановцев копающих... но все равно, прокачка ювелирки, в отличии от прокачки заточки или перековки - невыносимо муторное дело. элементарно скучно.
Даешь в магазины стекло по 20-30 кун! День беготни, затраты как на переков - мне понравится! 8-)
А еще - невозможность мобами одеть/вооружить переков... *рыд
ммм. ну во-первых лоукамни никому не нужны и меньше, чем чаром 2х мортов(на синие и золотисто-зеленые) никто копать не будет. да и 2хмортовым тоже вряд ли. ну ок, пусть скорость прокачки не увеличится, увеличьте хотя бы мудру - что бы можно было прокачать копалку до 99-100 на меньших уровнях. и/или что бы можно было прокачать более 100%.
Ну эт понятно потому как чары 14 мортов на 20 леве смогут все копать себе :-)
Убрать горку и ювелирку нафик! Долой халяву! Камни - выдавать вмето денежной награды, 5к - 1 золотисто-зеленый, 10к - синий, 25 - белый. С рипеев желтые, с шансом как у СЗ.
Вплавить - через квестовых мобов. В антошке кузнец плавит вату, в загробе - до белых. А с р3 - желтые.
ДОЛОООООЙ ХАЛЯВУУУУ! 8-)))
Тешигнев
09.08.2005, 19:38
и плавит пусть еще в кольца и нагрудак. а ну еще поножи/наручи. а то толковых никада не найти
Свентовит
11.08.2005, 14:43
Вобще есть идея - сделать в зонах слотовый стафф, убавить вещей с автоаффектами, и сделать месторождения.
Т.е. на любой клетке камни копать бесполезно - одно стекло будет.
А чтобы выкопать хороший камень - надо месторождение найти :)
Только у нас народ халяву любит...
Свент!
Догадайся с одного раза КТО будет копать такие месторождения?
Опять кланы будут обижать маленьких, копать супер-пуперы, а все остальные - покупать их творчество с базара по далеко не демпинговым ценам.
Было бы имхо, интереснее, хоть и с мизерным шансом, но иметь вероятность (причем не зависящую от мортов и статов) выкопать че-нить действительно кульное. Вот и будет стимул копать. Особенно нубам. Например выкопать выкопать какой-нить клад, зарытый разбойниками, или античный доспех (ну типа фигня-фигней, но с ценой в 10к) :).
Или не фигня совсем (фамильную броню семейства Свентовитов :)), но уж ОЧЕНЬ редко :)
И почему тока копательные камушки попадаются? Прикольно копать-копать и выкопать рубин например (2-3к) или алмаз (5-10к) или еще что-нить (можно много градаций придумать).
Один хрен клан лопатам это пофигу. А огоньку добавит...
давно предлагал зделать слотовые вещи, типа при лоаде любой вещи будет шанс около 0.1% имх чтобы вещь стала слотовой, и еще меньше или больше чтобы была 2 слотовой.... имх было бы ролеплейнее..
тока это нада будет прошить в коде имх
А чтобы выкопать хороший камень - надо месторождение найти :)
через пару недель на всех этих месторождениях будет стоять дозор дружины:)
незнаю как неклановым:)а мне допустим очень напряжно было найти мместо для раскопок, с учетом войны - т.е. чтобы вроде как и клетки были , а не ванрум, и с другой стороны относительно безопасно:)
А я предлагаю чтобы поднять кузнецов - дать им возможность плавить камни в свою перековку. Так как и профа уже довольно опущенная , да и одеться можно намнооого лучше той же перековки даже если вплавить в нее по 2 статсы в каждый слот. Так и копать будет интереснее.
А я предлагаю чтобы поднять кузнецов - дать им возможность плавить камни в свою перековку.
а они и плавят тока в свою перековку и запястье (вроде?)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot