PDA

Просмотр полной версии : Про охотоф


Геминиан
26.09.2005, 23:41
А вот на каком морте имеет смысл учить и качать "смастерить лук"... А то охото уже че нить свое сделать)

Команданте
27.09.2005, 00:30
На 4+, обвешавшись интой и моралью, и будучи готовым искать гору силы на крафтенные луки.

Геминиан
27.09.2005, 01:23
и еще напоследок... Скока примерно денюшек надо на прокачку скила?

Borga
27.09.2005, 06:27
лучше бы спросил скока нада ингров :)))

до пупа :d

Волехий
27.09.2005, 19:23
и еще напоследок... Скока примерно денюшек надо на прокачку скила?
на прокачку скила нада копейки (менее 100 к), проблема в том, что нада написать триги красивыя на ето (хотя моно часок и ручками поперебирать)

Ележор
30.09.2005, 13:00
Щас тебя Команданте застращает :). 4-й морт с моралью, умом и силой нужен для создания понтовых луков, которые на базар не ставят, а юзают сами. На самом же деле луков много, и довольно большую часть из них можно сделать из вполне доступных мидлевелу ингредиентов. Часто эти ингры вообще можно купить у травника в корсе, куда их скидывают не-охотники. Закупайся разными, опознавай (аффекты с ингров могут перейти на лук, плюс какие-то аффекты уже есть на прототипе лука), записывай рецепты. Один, самый простой лук, можно сделать из стандартных ингредиентов, я думаю, ты это уже узнал. Вот на нем и тренируйся (не в мирной комнате, конечно), если сумеешь найти для этого шмотки +ум, сэкономишь чуток денег. Пока не замаксишь умение, более сложные луки не делай, только ингры зря потратишь. А так -- даже на 0 морте с 80% можно сделать интересные луки. Интересные для тоже неморченных, понятно :).

vicont
02.10.2005, 19:12
не знаю сколько кто потратил на повышение умения "смастерить лук", но лично у меня ушло что то около 8 к денег и 40 минут... и ничем я не увешивался... родные инта и мудра... ну могет николе помолился... усе... 40 минут и готово... а луки? геминиан теляй мурманску - скажу секреты ;)

Лысый
04.10.2005, 09:01
Кстати тоже.. где-то 5-7к бабла, час - и крафт 100%. Афигенно ужобно качать в Пересе (имхо) Увешивацца ни чем кроме +мувов не увешивался.. (2 желтых пледа уже рулят) И по мне это гараздо актуальнее всякой инты (асобеенно если качаешь без фрешера (хотя я чесно даж не представляю как это без фрешера качацца, это действительно 100к кун нада на красные :) ))

2Vicont - Гы, поделись рецептурой, а то Ележор сказал один раз "а у меня нет рецептофф - я много-много ингров наберу в инв и делаю все подряд" :))) (это я у него еще оч давно спросил рецепт пластинчатого лука с витой тетивой... причем спросил не просто потомушто ленивый-криворукий, а потомучто до меня не могло тогда дойти что, что ДЛЯ пластинчатого лука С ВИТОЙ ТЕТИВОЙ НЕ НУЖЕН ИНГР витая тетива.. :) )

ЗЫ кстати сей лук (из вата крафт луков) имхо самый лучшый (ингры попяцца элементарно, а статцы - при скиле хотяб 90 уже оч приянтые (правда на 90- я не тестил :))

Ележор
04.10.2005, 11:11
Чего, серьезно не нужен?! :)

Mit'ka
05.10.2005, 10:13
А что нужно чтоб его сделать то ?

AML
05.10.2005, 11:25
Да да. Дайте плиз строку, как собрать лук, хотябы на раз лучше простого. А то я ниче кром него не делал, из тех ингров, шо в магазине продаются. И плиз рецептики на "... с берестяной оплеткой", "... с витой тетивой"
wbr

Urik
05.10.2005, 20:19
Есть рецепт на довольно неплохой лук, попится в зоне по уровню примерно как Солова, ток не подключено оно еще... :)

Команданте
06.10.2005, 21:54
А нафик это все надо вообще?) К тому моменту когда охоту нужны будут нормальные луки он сможет и инту и силу и мораль себе надыбать без проблем. А на первых мортах все равно ничего приличного не скрафтишь, можно за те же деньги купить чего-нибудь нормальное,
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)

Лысый
12.10.2005, 19:43
А на первых мортах все равно ничего приличного не скрафтишь, можно за те же деньги купить чего-нибудь нормальное,
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)
Улыбнуло :)) Во первых где это у ньбоф денги бируцца на луки храна или на валаамский) (они дааалеко не 5к стоят) Во вторых эти луки так редко попят (или так редко выставляют на базар/аук) что даже еси бээдний нуб накопил нужную сумму, то купить нефиг.. Дальше - лучше - бедные нубы с валаамским лучком почемутоо дохнут на проклятье угров :) :) (ущербный лук, я лучше афтосанк в запе куплю.. - ибо чтоб снять санк нада снять лук или носить 2 (идиотизм)) Еще - спопить ингры на нормальный (не крутой, а нормальный (а для нуба это ваще замечательный) лук оч просто вдвоем с холдером.. Причем еси сие ингры не находяцца у кого нитиь на руках - то время на поп ингроф - максимум минут 20. И лук со стаццами 10-12ср 1лофка !диз можно сделать самому на крафте 80.

Строка как собрать лук:
>смастерить
(при наличии нужных ингроф здесь под номерами высветится список че ты в данный момент могеш скрафтить, причем некоторые (как и я сам в свое время) пологають что нуно нное кол-во ингроф - и на тебе лук :) ) фигушки. Из некоторых ингроф делаецца более сложный ингр а потом из более сложных - уже лук)
допустим у тебя есть ингры на "заготофку лука" и на "простой самодельный лук"- после ввода команды смастерить вывалицца:
1) Заготовка лука
2) Простой самодельный лук
>смастерить 1
Начнецца процесс создавания заготофки для лука - не помню че пишет - но что то вроде вы взяли то-то(4) то-то (2) и то-то (7) и попытались смастерить заготовку для лука
При низкой инте, % скила, и силы с ловкой (вроде :) ) заготовка буит ломацца царапая (-хп) и утомляя (-мувы).. но чек на умение будет..
(ну что то я совсем для нубов тута нарисовал)
Все собственно говоря - постоянно имея большое кол-во разных ингроф держи в инвинтаре и пиши просто смастерить и оч много рецептов сами себя проявят.. Допустим бОльшую часть рецептов что знаю я я искал сам.. так что дерзайте :)
Даже вата-крафт - act-таки КРАФТ!! :)

двиня
12.10.2005, 21:04
да фих ево нает но луки храна больше 20 к не стоят точно никому они не нужны щас

Команданте
13.10.2005, 20:47
Муахаха, валаамский - ватный лук?)) Трекер качается с ним и автомигалкой (без ловки и брони даже) до 25 левела за вечер и режет всю корсу и перес в соло как нефик делать) А все мобы с бризом, которые есть в ватных зона - ето такая вата, что ее можно и с потертым завалить). Насчет базара - хз, я когда мне надо лук, я его на базаре почему-то нахожу (ну или луки того же класса) =) На крайняк можно поорать в общий - типа "куплю валаамский лук за 15к" например. Лоад у него, помницца, стопроцентный, а Валаам средненькие гопы зонят довольно часто.

Loiso
06.11.2005, 07:38
А не подскажете нубу где можно это самое "смастерить лук" то взять? оч хочется поэксперементировать :)

димид
25.11.2005, 02:27
не знаю сколько кто потратил на повышение умения "смастерить лук", но лично у меня ушло что то около 8 к денег и 40 минут... и ничем я не увешивался... родные инта и мудра... ну могет николе помолился... усе... 40 минут и готово... а луки? геминиан теляй мурманску - скажу секреты ;)

Тебе вообще охота подарили упырь, с 6 мортами %)

Tejko
25.11.2005, 11:58
смастерить лук. одно из лучших новшеств за последние пару лет
хочца уже охота качать специально для этого скила)

Зелёный Змий
04.10.2006, 05:30
Чем больше увешиваешься интой тем меньше тратишь ингра кстати
и я не знаю - не уверен - может мое субъективное ощущение - но увешавшись в силу стацы лука крафтятся получше

Croston[МЗ]
04.10.2006, 08:11
Чем больше увешиваешься интой тем меньше тратишь ингра кстати
и я не знаю - не уверен - может мое субъективное ощущение - но увешавшись в силу стацы лука крафтятся получше

И то и то вранье :).
Во всяком случае, по текущему коду.

Ележор
04.10.2006, 14:00
В хелпе сказано, что успех применения зависит от силы и ума. Так в чем зависит-то? Или хелп врет?

Ahtar
04.10.2006, 14:03
ктото раньше грил что на стац лука ролят %уменя, сила инта

Зелёный Змий
04.10.2006, 18:44
]И то и то вранье .
Во всяком случае, по текущему коду.


дайте мне текущий код - скажу точно )
грю ж - личные ощущения )

Асвий
04.10.2006, 22:31
Патенциальные стацы лука(максимальные) зависят от ингров.
От параметров чара (а именно % скилла, инта, сила) зависит вероятность таво, что аффекты с ингров перейдут на сам лук.

Croston[МЗ]
05.10.2006, 06:51
Тыкни строчку где там зависимость от силы или от инты.
от скила да, никуда не дется, зависит, еще от мортов зависит (на 0м морте просто физически нельзя сделать лук лунного света, сложноват он).
Авторитеты, млин.
Ну, где строчка ?

Shosin
05.10.2006, 09:31
На 0м морте для крафта скиллов (мудры) не хватило мне :)

Так что надо еще 7 уровней до права и 25 после оного :(

Ележор
05.10.2006, 09:46
+------------------------------------------------------------------------------+
| Умение "смастерить лук". |
+------------------------------------------------------------------------------+
| При наличии необходимых материалов, позволяет смастерить лук. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Успех умения зависит от силы и интеллекта охотника, а также от качества и |
| силы ингредиента. Свойства ингредиентов переносятся на изготавливаемый |
| предмет с некоторой вероятностью, зависящей от силы ингредиента и мастерства |
| охотника.Сила лука зависит от того, какой именно лук вы пытаетесь изготовить.|
+------------------------------------------------------------------------------+

А давайте Ясна и Переплут договорятся и приведут код и справку в соответствие друг с другом? :)

Shosin
05.10.2006, 10:06
+------------------------------------------------------------------------------+
| Умение "смастерить лук". |
+------------------------------------------------------------------------------+
| При наличии необходимых материалов, позволяет смастерить лук. |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Успех умения зависит от силы и интеллекта охотника, а также от качества и |
| силы ингредиента. Свойства ингредиентов переносятся на изготавливаемый |
| предмет с некоторой вероятностью, зависящей от силы ингредиента и мастерства |
| охотника.Сила лука зависит от того, какой именно лук вы пытаетесь изготовить.|
+------------------------------------------------------------------------------+

А давайте Ясна и Переплут договорятся и приведут код и справку в соответствие друг с другом? :)
Честно говоря, не вижу проблемы. Все соотвествует справке.

Свойства переносятся с вероятностью, зависящей от % умения и силы ингров, а успех создания зависит от ингров, силы и инты охота.
Т.е. две разные задачи (создание лука и перенос свойств с ингров) и два набора влиящих факторов.

Хотя странно, что успех создания не зависит от умения. Может и опечатка в справке...

Shosin
05.10.2006, 10:08
типа лука храна, или валаамского лука небесного милосердия (для нуба - самое оно, 14d1 + автосанка)

Кстати, уже долго ловлю на базаре такие луки. Не видел ни разу. Более того, даже длинный тугой лук всего один раз видел, хотя это всего-то 9ср и +1ловка.

Ележор
05.10.2006, 14:33
Ага, особенно учитывая, что для луковых ингредиентов понятие "силы" и "качества" не имеет смысла...

Croston[МЗ]
05.10.2006, 17:29
Ага, особенно учитывая, что для луковых ингредиентов понятие "силы" и "качества" не имеет смысла...

Почему не имеет, есть такое понятие как сила ингридиента.
Из него собственно получаеца уровень получившегося предмета и от уровня зависимость количество максвмире предметов.

Крафт лука из конкретных ингров, а также та степень насколько ингр будет использован -- все зависит лишь от скила охотника. От прочих параметров -- не зависит вообще никак.
Увы.

Ележор
05.10.2006, 20:45
Ну значит надо переписывать справку. Хотя вообще-то странно, что статсы не играют роли. В смысле, странно по логике и геймплею. То есть в итоге зависимость получается только от мортов...

Ясновид
28.11.2006, 18:20
сделал я охотника с ловкостью.. вот есть у ни скил парирования, но справка говорит что надо два оружия.. качать охота с двумя что ли? или есть стреляющее в однку руку?
и если есть имеет ли смысл учить парирование и брать во вторую руку оружие и если брать то какое..

столько вот сразу вопросов.. подскажите плиз!

Shosin
28.11.2006, 18:45
сделал я охотника с ловкостью.. вот есть у ни скил парирования, но справка говорит что надо два оружия.. качать охота с двумя что ли? или есть стреляющее в однку руку?
и если есть имеет ли смысл учить парирование и брать во вторую руку оружие и если брать то какое..

столько вот сразу вопросов.. подскажите плиз!
Да вроде бы у него уклон, а не парирование. Я бы уклонялся в соло или пинал в гопе или по холду.

Ясновид
28.11.2006, 19:05
уклон на 15, парировать на 10..

так что, парирование пропускать и ждать уклона?

Хира
29.11.2006, 07:55
парирование самый бесполежный скил охотнику, ваще не учи,
проще быстро до 15 до качаться и уклонятся

Волхвик
11.09.2007, 13:11
а есть ли у кого база ингров со стацами ?
естественно вато-ингры в первую очередь (ибо нуб ))
и рецептики б.
если кому не жаль - плз в личку ))

Евпараския
13.09.2007, 19:05
сколько не стыкался с вопросами по охотам - все умалчивают
видать очень им не хочется разоблачения или опускания некоторых из умений )

Хира
13.09.2007, 20:32
какого опускания то? скил доп выстрел ваще кривой скил в 40 атаки и 160 скила по 5 атак стабильно не летит в отличии от чармисов, дамага посредственная скил лечить не дают ни в какую

Dr.Devil
13.09.2007, 22:41
Не я коншно нежалуюсь то что мы ушербные имх охоты но всетки да доп такое ошушение что зависит тока от ловки я в морт иду скилы по 10% если ловка одета то тыкаеш также 2-4атаки 5атак нам имх дали чтобы на все наши просьбы ченить дать нас утыкали типа вот у вас 5атак + 1 сноги имх в сумме шесть так что заткнитесь и молчите в тряпочку.... вот смысл 5ой атаки.... по мне так баше вернуть прежний доп когда с самострелов было 3атаки зато охоты стабильно стреляли тогла дымчатый береш у тя стабильно 3смертельно.. и с оффа еше 1атаку
насчет лечить нам опять ша скажуть какой вам лечить у вас 6атак раз в 3 раунда так что... а то что эти 6атак проходят раз в 10раундов некого невалнует
(вчера на арене 2х танков убил лежа в хард баше....)

Leo
14.09.2007, 11:05
намек охотам не одевайтесь в метлл, вдруг будет доп идти лучше

Devastator
14.09.2007, 12:06
толку от этого ограничения,не носить металл,металл снимает всего лишь 20% от скила,я лучше пожертвую этими процентами и одену досп арахиса,подумаешь буду выдавать 5 атак 1 раз в 35 раундов,зато буду попадать стопроцентно,хоть будет 3-4 выстрела,лучшеб увеличили зависимость от метала, и соответственно улучшили шанс выдачи 5 атак без метала

Эстор
14.09.2007, 12:57
по мне так баше вернуть прежний доп когда с самострелов было 3атаки зато охоты стабильно стреляли тогла дымчатый береш у тя стабильно 3смертельно.. и с оффа еше 1атаку


Дада верните 3атаки охотам, и не забудте самастрелам среднее вернуть нормальное, а то иш чего удумал, с самастрела 30+ 3атаки атаки и офф с пинком :Р

Leo
14.09.2007, 13:02
ну и отобрать баш у охотов тогда назад, а то будет оверно башить и по башу самострелом 3 смертельно выдавать!

Хира
14.09.2007, 13:23
дада, давайте все отберем и будет охот еще бесполезнее дружа и кузнеца,
кузнец хоть паять умеет
про ловку и доп - в 50 ловки 50 силы атака 30 , доп выстрел 160, и вылеает 2-3 атаки частенько, реже 4, 5 не часто, и самое смешное что даж по ватомобам в 30 атаки мажешь , смех!

Lotik
17.09.2007, 02:17
не надо одеваться в металл

Dr.Devil
04.10.2007, 09:09
ну оделсо я во все кожанное :))) в почти 50ловки даже санк снял и че?
я по мобам в богине по ватейшим моба долблю 3-4атаки ? самое интересное если моб забашит то почемуто чаше летит 5атак с лежачей позиции)
или типа если охот в бою приседает то лучше стрелять:)))))

Эстор
04.10.2007, 10:24
ну оделсо я во все кожанное :))) в почти 50ловки даже санк снял и че?
я по мобам в богине по ватейшим моба долблю 3-4атаки ? самое интересное если моб забашит то почемуто чаше летит 5атак с лежачей позиции)
или типа если охот в бою приседает то лучше стрелять:)))))

Как говорит Тешигнев, одевайся в мораль - будешь пулеметом :Р
И ваще с жопы 1 атаку сделать

Dr.Devil
04.10.2007, 10:42
Удача: 34 если дальше в нее одеватсо то уже в ушерб ловке
всеравно доп кривой скил
ага а вот с жопы 1 атаку это бред имху все профы(файтерские если не сдвуручем итд) с попы делают 2атаки а это максимально возможно колво атак
так почему охот будет выдавать всего 20% от максимально возможных
хорошо давайте 1 атаку но чтобы урон увеличилсо в 5раз соответственно

sukami
04.10.2007, 21:40
15 минут 30к стоит прокачка.
я с 8 учил.

PCshka
06.10.2007, 12:23
хорошо давайте 1 атаку но чтобы урон увеличилсо в 5раз соответственно
гм... будет нечестно СМЕРТЕЛЬНО это 150+хп... а тут у охотов будет 1 удар 700+хп...

Dr.Devil
20.10.2007, 17:21
ну норм! это писишке (кст ты че думаеш охот с попы дамажет 5смертельно?)
а теперь про крафт
уважаемые товариши охоты вы чего
я своим ушербным охотом на 0ом морте с 80крафта делал куны и причем нормально делал выносил муравьев там падает ингр и делал с него лук
примерно от 12ср до 18 иногда даже !диз и санк) и при 80крафта !чармисы фактически непроходил ,) вот таквот на раскачку крафта если знать 1 хитрость уйдет при родной инте 30-50фрешей (10-15минут времени с норм фрешером) и около 5к небольше
тренить удобнее всего там где учиш неепосредственно скил а также в корсе но в корсе нееудобно изза того что этот город населен пк)
и вооооше мой совет некачайте охотов) охоты вата)
им морты нечего недают фактически) бегаеш также как зомби в поисках некоторых ингров чтобы занятсо творческой деятельностью и подновить ружбайку)

sukami
21.10.2007, 08:04
вам токмо богатырями играть

PCshka
22.10.2007, 04:10
ну норм! это писишке (кст ты че думаеш охот с попы дамажет 5смертельно?)

:) ну просто тут разговор шел про количество атак и наносимом уроне...

Dr.Devil
23.10.2007, 21:25
ну а я проче? я вот с лежачего положения по голому мобу максимум выдам это ну 5очень(черезвычайно) больна это шанс этого хм... ну мизерный)

PCshka
26.10.2007, 15:32
просто понимаешь тут фишка в другом :)
станет у тебя 1 атака и % промахивания возрастет :)
толи ты промажешь 1 удар из 5 толи 1 из 1 :)

Dr.Devil
07.01.2008, 18:50
охоты г..но неиграйти ими:( заберите уних доп ваше и на луки штраф паставьте а также незабудьте баш сделать чтоб можна было изучить тока когда паявилась надпись вы получили право на перевоплошение)

Хира
24.01.2008, 06:22
просто понимаешь тут фишка в другом :)
станет у тебя 1 атака и % промахивания возрастет :)
толи ты промажешь 1 удар из 5 толи 1 из 1 :)

лично замечено если 1 из 5 атак мажет то и все остальные мажут в 90процентов случаев, почему не понятно:(

YuRiN
24.01.2008, 07:23
походу это как то связано Ж)

Dr.Devil
26.01.2008, 16:39
дык еси охотам доп с попы уберут ониж будут сразу дико уязвимые в пк
считайте башер будет бить 1атака +дамаг баша а охот 1атаку с попы) урон в 1.5раза ватнее)

Леммодор
26.01.2008, 17:59
Сделайте уже разделеине на ближний и дальний бой и все станет на свои места :)
Охоты и фрагеры пуляют с дальней дистанции. Хошь башить и пинаться? Иди в первую линию,но там !луки. Бери прайм-офф(щит) и пинайся-баш скока влезет :Р

Свентовит
26.01.2008, 18:30
Сделайте уже разделеине на ближний и дальний бой и все станет на свои места :)
Охоты и фрагеры пуляют с дальней дистанции. Хошь башить и пинаться? Иди в первую линию,но там !луки. Бери прайм-офф(щит) и пинайся-баш скока влезет :Р

Ну так предлагалось неоднократно - большинству такое не нравится.

A1D(Мурат)
26.01.2008, 19:32
Дык это из сферы идея, только там следаки лучшие дамагеры, а тут охотники это как треть воилки :)

Ястрий
26.01.2008, 20:46
Таки да, если уж охоты терь не танки, а дамагеры, то тоже надо что-то придумывать) А то имх 5 охотов вместо 1 старого охотника в группу брать не будут)

Kain
26.01.2008, 21:45
Старый охотник - кака... после того, как ему хитролы и скрытый почикали... Лучше воила+охот чб.

Ястрий
26.01.2008, 23:13
Ну хз, полтора месяца назад он не был какой, норм фигачил) но хитролов много надо, это да )

Dr.Devil
27.01.2008, 01:32
про разделение на ближний бой класная идея))) но опять таки как выходить с морта с 2мя копьями?))))) до баша охоту набирать около 10% экспы от морта ) мне ша до морта 1.3милиарда а баш со 150лям)
и ваше охоты одна из самых сбалансированных проф после татей конечно)
зы ну подамаге охот 12-15мортаф домагает примерно адинаково с голым чб) (ну хитролы есесно одевать нуна)

Dr.Devil
03.03.2008, 21:37
зы дык че все насчет апгрейда охотав все забыли все?

Путей
03.03.2008, 21:43
опускать надо охотов хаймроченых

Ястрий
03.03.2008, 22:14
Охотам и так дамаг хорошо подняли, куда еще апгрейд то?)

Хира
04.03.2008, 18:04
ястрий мб обьяснишь чем его подняли?

Ненна
04.03.2008, 20:33
23.02.2008 11:19:34, ***
там кстати на высоком скилле ща все это менее заметно

23.02.2008 11:19:41, ***
потому что 100% на доп есть

23.02.2008 11:19:56, ***
т.е. там 2-3 атаки фактический минимум выходит

23.02.2008 11:20:35, ***
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Вы чрезвычайно сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы БОЛЬНО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы БОЛЬНО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы чрезвычайно сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Ер-боко-каан попытался подстрелить Вас, но промахнулся.
Ер-боко-каан промазал, когда хотел ударить Вас.
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Вы чрезвычайно сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы чрезвычайно сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Ер-боко-каан попытался пнуть Вас, но промахнулся.
Ер-боко-каан попытался подстрелить Вас, но промахнулся.
Ер-боко-каан попытался ударить Вас, но не рассчитал и промахнулся.
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы очень сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы очень сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы БОЛЬНО подстрелили Ер-боко-каана.
Ер-боко-каан попытался подстрелить Вас, но промахнулся.
Ер-боко-каан попытался ударить Вас, но не рассчитал и промахнулся.
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Вы очень сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Вы БОЛЬНО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Ер-боко-каан сильно пнул Вас. он просто изверг.
Ер-боко-каан попытался подстрелить Вас, но его стрела не достигла цели.
Ер-боко-каан промазал, когда хотел ударить Вас.
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Вы БОЛЬНО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы ЖЕСТОКО подстрелили Ер-боко-каана.
Вы сильно подстрелили Ер-боко-каана.
Ер-боко-каан попытался подстрелить Вас, но его стрела не достигла цели.
Ер-боко-каан промазал, когда хотел ударить Вас.
*** [***:Легко ранен] [Ер-боко-каан:Тяжело ранен] >

Warrkan
26.03.2008, 00:46
метал не метал охотам хз, меня это стало волновать после 12горема когда в хране сталл дефицит кожанной ловки,
забил на татя 14, и начал играть охотом, вообщем 9 рем (потом началась война) в металле за 12дней, где то к 5-6 рему уже спок было -30, и можно было не так напрягаться с силой, жаль что те времена канули в лету, вообщем проспорил Еске 2 литра коньяка, а по поводу кожи почему не попросить высказаться Бисению и Метелика?

ludomir
26.03.2008, 06:58
а по поводу кожи почему не попросить высказаться Бисению и Метелика?

это как раз два бота-задрота) врятли они чего то смогут толково объяснить :lol:

а по поводу метала вот что: метал начинает давать отрицательные эфекты только тогда, когда общий вес металла,одетого на вас, превышает значение вашей силы, это работает для всех: татей наемов охотов, а так же кастеров с их кастом.

Leo
26.03.2008, 09:57
это работает для всех: татей наемов охотов, а так же кастеров с их кастом.

татям и наема, штраф выдаеться не зависимо от суммарного веса одетого металла, чисто за то что он есть одетый :)

ludomir
26.03.2008, 17:41
татям и наема, штраф выдаеться не зависимо от суммарного веса одетого металла, чисто за то что он есть одетый :)

Сейчас возможно и так, но пару месяцев назад собственно сам одевал железную стафину и сникал/прятался прекрасно, а так же был сведетелем как это же самое делал всем известный наем Алексей.

Leo
26.03.2008, 18:41
блин это было всегда, так на стаб идет штраф -50% удачного прохождения (точно не помню) если на тебе есть метал или блестящее и т.п.

Meles
27.03.2008, 06:21
подтверждаю, было всегда :)

Ястрий
27.03.2008, 10:51
Ща тред скатится в тему "скоко стаба наему режет одетый металл" :(

ludomir
27.03.2008, 19:26
блин это было всегда, так на стаб идет штраф -50% удачного прохождения (точно не помню) если на тебе есть метал или блестящее и т.п.

подтверждаю, было всегда :)

специльано для вас ребята, обновил исходники и поглядел:
есть такая функция equip_in_metall(CHAR_DATA * ch), которая возвращает true, если общий вес одетого метала больше силы персонажа(это тот случай когда уменьшаем процент прохождения скила). Так вот эта самая фукнция вызывается из функции которая возвращает процент владения умением, с учетом всего:
1. case SKILL_HIDE: /*спрятаться*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 50;
2. case SKILL_SNEAK: /*sneak */
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 50;
3.case SKILL_ADDSHOT: /*доп выстрел*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 20;
4.case SKILL_CAMOUFLAGE: /*маскировка*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 30;
5.case SKILL_DEVIATE: /*уклониться*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 40;
6.case SKILL_CHOPOFF: /*подножка*/
....
if (equip_in_metall(ch))
percent -= 10;

ну и при расчета успеха колдовства
более не вызывается ниоткуда. Блестяшки, шумелки, светяшки это уже другой разговор.

Meles
28.03.2008, 09:01
Код он конечно вещь клевая...но факт остается фактом - я одевал наему браслет черненого серебра (автоускорение), драг металл, после чего красться и хайдица становилось практически невозможно. Нет, он конечно и подкрадывался, и хайдился - на 1 секунду где-то, потом мобы агрили, зато после снятия этой вещи спокойно после сника стоял в клетке и до 3-5 секунд. Т.е. просто существенно уменьшалось время на применение трипа стаба и т.п. Если без драг.металла одетого я мог спокойно трипнуть 3 мобов и потом стабануть, то с браслетом я мог через точку с запятой успеть только сникать в клетку и стабнуть, если трипать то все остальные мобы агрили до стаба.

Leo
28.03.2008, 09:47
2ludomir я писал про стаб, а ты благоразумно не привел формулу расчета стаба, не поленись выложи сюда полностью код для стаба, и читай внимательнее что пишут, я не писал ни про сник трип и т.п. я писал только про стаб!
блин это было всегда, так на стаб идет штраф -50% удачного прохождения (точно не помню) если на тебе есть метал или блестящее и т.п.

Devastator
29.03.2008, 01:12
case SKILL_BACKSTAB: /*заколоть */
victim_sav = SAVING_REFLEX;
percent = skill_is + dex_app[GET_REAL_DEX(ch)].reaction * 2;
if (awake_others(ch))
percent -= 50;

if (vict) {
if (!CAN_SEE(vict, ch))
percent += 25;
if (GET_POS(vict) < POS_FIGHTING)
percent += (20 * (POS_FIGHTING - GET_POS(vict)));
else if (AFF_FLAGGED(vict, AFF_AWARNESS))
victim_modi -= 30;
victim_modi += size_app[GET_POS_SIZE(vict)].ac;
victim_modi -= dex_app[GET_REAL_DEX(vict)].reaction;
}
break;




int awake_others(CHAR_DATA * ch)
{
int i;

if (IS_NPC(ch) && !AFF_FLAGGED(ch, AFF_CHARM))
return (FALSE);

if (IS_GOD(ch))
return (FALSE);

if (AFF_FLAGGED(ch, AFF_STAIRS) ||
AFF_FLAGGED(ch, AFF_SANCTUARY) || AFF_FLAGGED(ch, AFF_SINGLELIGHT) || AFF_FLAGGED(ch, AFF_HOLYLIGHT))
return (TRUE);

for (i = 0; i < NUM_WEARS; i++) {
if (GET_EQ(ch, i))
if ((GET_OBJ_TYPE(GET_EQ(ch, i)) == ITEM_ARMOR &&
GET_EQ(ch, i)->obj_flags.Obj_mater <= MAT_COLOR) ||
OBJ_FLAGGED(GET_EQ(ch, i), ITEM_HUM) || OBJ_FLAGGED(GET_EQ(ch, i), ITEM_GLOW))
return (TRUE);
}
return (FALSE);
}



вроде тут по знакомым словам разобратся сможете

Warrkan
29.03.2008, 11:02
чет тема плавно перекочевала с охотов, на любимую профу мада

это как раз два бота-задрота) врятли они чего то смогут толково объяснить
с метеликом много зонил,но общались мало, а Катя даст фору по зонингу и знанию зон, всей вашей дружине,

Dr.Devil
01.05.2008, 23:50
Даеш новые рецепты луков ато блин лунка уже притерлась!

pirren
14.04.2009, 11:56
Просто любопытно, а как при существующем раскладе (14.04.2009) сролять охота танка и с чем ему ходить (желательно один вид оружия, чтобы другой вид не брать)? Секиры, копья? Но секиру во вторую лапу не возьмешь.. Копья, ИМХ тоже, с 25 силы, по крайней мере.

Кстати, скажу в защиту охотников без луков. Обратите внимание, что у охотов изначально атака левой рукой 95%, как у нормальных файтеров ;) У тех же наемов 78%, хотя им как раз и надо с двумя ходить. Плюс баш, плюс парирование. Разработчики же не зря это придумали. Да и такое колличество умений на оружие впечатляет. Кстати, у охота еще врожденные +2 дамага, теоретически можно и кулаками винтить всех направо и налево ;) С Северянином это будет плюс 4 )

Leo
14.04.2009, 12:07
а что там напридумывали с охотами на этот раз?

Ястрий
14.04.2009, 13:39
to pirren: Если уж так хочется вы%1ться, то просто заучи охоту слепой бой или травника.

pirren
14.04.2009, 13:44
Ястрий, я первым нескольким персонажам всегда брал слепой бой и искренне был уверен, что без него никуда )) А щас я непонятно зачем постоянно беру файтерам силу духа =) Просто по нубости.

Снежич
14.04.2009, 16:04
Охотник не предполагается быть без лука :). Атака левой ему нужна, чтоб не было штрафов на луки (которые нужно держать в обеих руках). А самое главное -- у него наибольшие плюсы на луки, любой другой класс с теми же статсами будет с них лупить слабее (такая же фигня у батыров с кулачным боем).

pirren
14.04.2009, 16:17
Снежич, спс, что рассказали :) А то меня всё мучал вопрос, почему все охоты с луками да с луками, когда такой выбор оружия.

Mak
14.04.2009, 17:04
Снежич, спс, что рассказали :) А то меня всё мучал вопрос, почему все охоты с луками да с луками, когда такой выбор оружия.

справ дополнительный рулит
справ уменияохотника тоже

Снежич
15.04.2009, 17:53
Да, правильно тут дописали, я про главное забыл. Дополнительная атака с лука -- тоже только у охотов есть.

nikal
20.04.2009, 16:21
шо таки сделали с охотами?
охот в -20 дохнет в ватозонах типа чудь урмане 3д
попадают все кому не лень

Пук
22.04.2009, 20:49
играй дружинником. по нему олени всякие не попадают)

1049H 186M 8633405о Зауч:0 [Марух:Слегка ранен] [седой болотный упырь:Слегка ранен] >
Невиданное чудище прибыло на зов и вступило на помощь седому болотному упырю.
Невиданное чудище прибыло на зов и вступило на помощь седому болотному упырю.
Невиданное чудище прибыло на зов и вступило на помощь седому болотному упырю.
Невиданное чудище прибыло на зов и вступило на помощь седому болотному упырю.
Невиданное чудище прибыло на зов и вступило на помощь седому болотному упырю.
Седой болотный упырь промахнулся, когда пытался пнуть Вас.
Седой болотный упырь попытался ударить Вас, но не рассчитал и промахнулся.
Седой болотный упырь попытался ударить Вас, но не рассчитал и промахнулся.
Седой болотный упырь издал непонятный звук.
Ларустар очень сильно огрел седого болотного упыря.
Седой болотный упырь промахнулся, когда пытался пнуть Вас.
Вы полностью отклонили атаку седого болотного упыря
Седой болотный упырь попытался ударить Вас, но не рассчитал и промахнулся.
Доспехи Бурга полностью поглотили удар седого болотного упыря.
Седой болотный упырь ударил Бурга.
Бург БОЛЬНО ударил седого болотного упыря.
Бург чрезвычайно сильно ударил седого болотного упыря.
Умертвие варяга ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударило седого болотного упыря.
Умертвие варяга ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударило седого болотного упыря.
Умертвие варяга ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударило седого болотного упыря.
Невиданное чудище героически спасло седого болотного упыря!
Удар невиданного чудища прошел мимо умертвия варяга.
Невиданное чудище ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударило умертвие варяга.
Невиданное чудище ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударило умертвие варяга.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
Невиданное чудище промазало, когда хотело ударить Вас.
Невиданное чудище промазало, когда хотело ударить Вас.
Невиданное чудище героически спасло седого болотного упыря!
Удар невиданного чудища прошел мимо Бурга.
Невиданное чудище сильно ударило Бурга.
Удар невиданного чудища прошел мимо Бурга.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
Невиданное чудище промазало, когда хотело ударить Вас.
Невиданное чудище попыталось ударить Вас, но не рассчитало и промахнулось.
1049H 186M 8633405о Зауч:0 [Марух:Слегка ранен] [седой болотный упырь:Ранен] >

pirren
24.04.2009, 12:50
ИМХО жаль охотник сидит без бонусов на топоры и копья, а с луком :) Хотя с луками я уже во вкус вошел =) Чувствуется тяжелая рука охота при выдачи четырех атак с лука.

Кстати, про ролинг. Хочу заметить, что харя, а именно удача очень даже неплохой бонус при ролинге в древлянина, в чем-то овер и покруче полянина. Особенно нравится когда по мобам не попадаешь в гопе изза низких хитролов, зато через один-два удара попадаешь стеком выстрелов благодаря метким попаданиям и удаче, еще и пинок. +5 удачи как и +1 ловки, кстати, на дороге не валяются.

А то реально полян как-то много.. Даже куп и тех частенько полянинов встречаю.. Скоро колды начнут в полянина ролиться. +4 каста подешевше одной ловки будут, хотя смотря какой и куда шмот. Всё это сугубо ИМХО, не в коем случае не истина )))