PDA

Просмотр полной версии : Умения татя


alx
01.10.2005, 17:09
Фигня вот такая... Экспертное мнение необходимо. Я, как ньюб, толком не знаю, что приоритетно развивать у вора: короткие клинки или проникающ. оружие? А, может, оба навыка безо всяких там "Кул. боев" и прочей лабуды.
Кто посоветует?

Аристарх
01.10.2005, 17:39
кулачный бой, чтобы когда дизармили в тьме и не можешь подобрать випон
бил кулаками достойно
потом двуручники , тать двуручником стабит намного сильнее кинжала в прайме
а потом уже хайд
тать в хайде с двуручником на арене всех рвет проверено

KAMA3
01.10.2005, 17:46
Не верь ему=))) он стебается =))

alx
01.10.2005, 17:51
Я,к счастью, не такой идиот :)

Аристарх
01.10.2005, 17:55
вы не шарите, на 30 лвле в гилдии татей можешь поднять двуручники
до 120%, ты прикидываешь как ты танков выносить будешь:eek:

Beast
01.10.2005, 20:27
тока проники, не отвлекайся на короткие имхо
всякую фигню типа воровства и такого не бери
тока уклон подножка заколоть подкрасться спрятаться (имхо в начале не обязательно) ну и взломать можно.все.

Полосний[МЗ]
03.10.2005, 14:40
ЧТобы заколоть нужно держать оружие в правой руке.(двуручники не катят)

Лысый
04.10.2005, 08:50
Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники.. :D

nerf
04.10.2005, 12:11
Татю из умех нужно:
короткие
проники
иное
стаб
трип
сник(подкрасца)
хайд(спрятацца)
взломать
Остальное по-желанию.
А воопще бросай татя..вата они, вон в Логах посмотри как Гарелюб в 1 раунд сдох=)

nerf
04.10.2005, 12:12
Хотя, как кричал "великий и могучий" проня : "Проники - г..! Короткие рулят.." ИМХО еще раз подтверждение что татю рулят проники.. :D

Кстати короткие дествительное больше рулят татю=)

двиня
04.10.2005, 15:57
Кто нить из литров-кодеров афтаритетно растусуйте плз... там вроде на что то у татя хитролы на что то нету..

Полосний[МЗ]
04.10.2005, 19:25
точно сказать немогу т.к. по некоторым сведениям эти параметры переведены в таблицу, и не имеют отношения к коду.
switch((int) GET_CLASS(ch))
{case CLASS_CLERIC:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 1;
break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_BATTLEMAGE:
case CLASS_DEFENDERMAGE:
case CLASS_CHARMMAGE:
case CLASS_NECROMANCER:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_WARRIOR:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 2; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -2; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 2; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -2; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
}
break;

case CLASS_RANGER:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 2; dam += 1; break;
}
break;

case CLASS_GUARD:
case CLASS_PALADINE:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 1; dam += 3; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_THIEF:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 3;
короткие 3 дама
break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 3; break;
проники 3 дама
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 1;


break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_ASSASINE:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 2; dam += 7; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= -1; dam += 4; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 2; dam += 7; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 4; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_SMITH:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
}
break;
case CLASS_MERCHANT:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += -1; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 1; dam += 1; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}
break;
case CLASS_DRUID:
switch (skill)
{ case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 1; dam += 2; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= -1; dam += 0; break;
}

двиня
04.10.2005, 20:11
собсна тему можно закрывать)... Проню на мыло))

AML
04.10.2005, 20:35
Татю с нуля лучше всего:
1. проники
2. заколоть, спрятаться, взломать, подкрадывание
3. подножка
4. все, на что хватает мудры
Комментс:
1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается. Зато сам скил, даже 10%, резко поднимает хитролы.
2. с 10го лева у татя появляются скилы (2.) и учатся у лихого человека
3. подножка - квест на волков. Но до 60-80% она только во вред. И до 5го морта обычно не успевает раскачиваться до максимума. После 100% скила рулит просто ппц как:
Вы приготовились провести подсечку но вовремя остановились.
в хардтрипе мобов можно держать практически спаммом подножки.
4. Если после всех этоих скилов остается лимит(макс.кол-во скилов не должно привышать мудрость, иначе идут штрафы на макс.% на левел)
Вроде фсе.
wbr
P.S. В логе рип Гарелюба это был редкий форс-мажор, и умир он там не в раунд, а в два удара.

Полосний[МЗ]
05.10.2005, 13:34
Татю с нуля лучше всего:
1. Мб у полосния и новый код, мб у татей есть бонус и на короткие, на стабах не завечается.

очень даже замечается, вот смотри:

int backstab_mult(int level)
{
if (level <= 0)
return 1; /* level 0 */
else if (level <= 5)
return 2; /* level 1 - 7 */
else if (level <= 10)
return 3; /* level 8 - 13 */
else if (level <= 15)
return 4; /* level 14 - 20 */
else if (level <= 20)
return 5; /* level 21 - 28 */
else if (level <= 25)
return 6; /* level 21 - 28 */
else if (level <= 30)
return 7; /* level 21 - 28 */
else if (level < LVL_GRGOD)
return 10; /* all remaining mortal levels */
else
return 20; /* immortals */
}

c 26 по 30 леве мультиплаер от стаба равен 7.
так что если у тебя вепоны дают плюс 3 дамрола, причем с каждой руки, тогда получаем 6*7=42
на 42 дамага больше при стабе. отсуда делаем выводы.

AML
05.10.2005, 14:50
Чувак, я знаю про коэффициенты. Они зависят от лева, но разница проники-короткие на стабах малозаметна а если и заметна но не в пользу коротких. Мб это просто предрассудки против коротких ;).
Более интересен мне нынешний рассчет дамаги и вероятности прохождения критстабов. Если Полосний будет так любезен, что найдет в коде и этот кусок, то я буду немерянно счастлив. ))
wbr

Полосний[МЗ]
05.10.2005, 15:36
нынешний рассчет дамаги чего?

/* если критбакстаб, то дамаж равен 95% хитов жертвы
вероятность критстабба - стабб/20+ловкость-20 (кард) */
/*+скр.удар/20 */
if (IS_NPC(victim)
&& (number(1, 100) <
((GET_SKILL(ch, SKILL_BACKSTAB) +
GET_SKILL(ch, SKILL_NOPARRYHIT)) / 20 + GET_DEX(ch) - 20))) {
dam = MAX(dam, GET_REAL_MAX_HIT(victim) - (GET_REAL_MAX_HIT(victim) / 20));
send_to_char("&GПрямо в сердце!&n\r\n", ch);
}

Ahtar
05.10.2005, 15:45
ну сила критстаба щас не 95% а зависит наскока я понял от дамролов, и прокачки умения заколоть

AML
06.10.2005, 14:30
']
/* если критбакстаб, то дамаж равен 95% хитов жертвы
вероятность критстабба - стабб/20+ловкость-20 (кард) */
/*+скр.удар/20 */

Все ясн. у дорогого друга Полосния старый движок. Критстаб сейчас работает совершенно по другому. Первое, что вспомнилось - это золотой дракон в посейдоне. Он всегда уходил за 1 холд. т.е. на нем в 90% случаев у меня проходил крит. Сейчас его нужно рехолдить раз 7-9. И критов на нем бывает штук 5. Другой случай - богиня. Раньше ее имело смысл стабать чуть поцарапав, потому что оч.часто первым стабом оказывался крит, после которого она успешно хилялась. Сейчас она даже невредимая умирает с первого критстаба. Т.е. сегодняшний крит выбивает не 95% хп моба, а какое-то фиксированное количество. На мой взгляд зависящее от: кубиков выпавших от прайма, дамролов, ловки, %скил.стаб.
Дальше. Вероятность, которая раньше была:
(% скила стаба) / 20 + ловка - 20 = % крита
Сейчас увеличена. Вот как раз эти две вещи мне и хотелось бы знать. Как считается дамага критстаба, и вероятность его прохождения СЕЙЧАС.
wbr