Просмотр полной версии : Родовые извращения.
skYmarine
28.12.2005, 21:17
Объясните нубу как в природе появились охот полянин и охот древлянин? по-моему дамаг должен быть дамагой, и род у дамаги северянин. Или вот витязь полянин- на кой? либо точка либо дамаг. правда если ты собрался блокировать рипеи на нулевом морте +1 ловка решит по-любому Ж) Кароче люди не страдайте фигней... вы еще батыра полянина создайте! ваш этот АС это фетиш! забейте на полян! помницо еще волхв полянин бегал...
Тешигнев
28.12.2005, 21:23
атстань убогий.
бери пример с оверков: вливаеш славы по самое не могу, и создаеш для прикола волхва северянина
skYmarine
28.12.2005, 21:25
ну разве что так но это уже откровенные пальцы которые никому не нужны.
Послушайте папу, он вас научит!!!:)
Ты убог). Слейся))). 2 дамрола не роляют, а вот 1 ловки очень даже. В общем долго обьяснять... Бтрей полян кстати очень даже ничего ролить. Охот древлянин - +5% к лукам, доп.выстрелу и пинку... обьяснять надо?).
Ковшегуб
28.12.2005, 23:22
Бтрей полян кстати очень даже ничего ролить. Охот древлянин - +5% к лукам, доп.выстрелу и пинку... обьяснять надо?).
ну-ка вот эту вот мысль поясни. ты не устал писать ахинею?
Что обьяснить? Охота древлянина? 1 мораль - 1% к прохождению скилла. Укажи где я ахинею писал?:)
Что обьяснить? Охота древлянина? 1 мораль - 1% к прохождению скилла. Укажи где я ахинею писал?:)
мораль, как я понимаю, проверяется с начала, то есть 5% морали - 5% что скилл пройдет не зависимо от его прокачки. если чек не прошел, уже рассматривается процент скилла.
кстати, почему так мало бтр - древлян? для них мораль - это для молота + сотряс. для глушки тоже должен быть при морали лучши результат.
Если так то охотам удача только для пинка нужна *думает* хотя и на остальные скилы она тоже некисло влияет...
Хмм... а сколько макс удачи можно одеть сейчас в мире примерно?
Кароче люди не страдайте фигней... вы еще батыра полянина создайте! ваш этот АС это фетиш! забейте на полян! помницо еще волхв полянин бегал...
Када понадобится твое разрешение создать батыра-полянина, обязательно спрошу!
Вообще по-моему род нифига ни на что не роляет опосля уже 3-5 мортов...там за счет мортов столько плюх идет, что какието 5% морали или 1 ловкость уже незаметны. И вообще щас роляет шмот+слава.
Вообще по-моему род нифига ни на что не роляет опосля уже 3-5 мортов...там за счет мортов столько плюх идет, что какието 5% морали или 1 ловкость уже незаметны.
Отсутствие ловки можно компенсировать мортами, но мораль этим не компенсировать, т.к. от хари она зависит довольно слабо.
мораль или как там сейчас - удача - от хари зависит. до 30 хари включительно кажись. и от инты. тоже до 30. так было в старом коде по крайней мере. а древляне сейчас аццтой!
+1 ловка еще никому не мешала. даже при 10+ мортах.
охоту северянина?... дамаги там и так хватит. без лишних 2 дамов. а вот живучесть от 1 ловки куда выше.
Тешигнев
29.12.2005, 15:41
Вообще по-моему род нифига ни на что не роляет опосля уже 3-5 мортов....
роляет.
И вообще щас роляет шмот+слава.
угу.
Евпараския
29.12.2005, 17:50
Витязь велянин и ниибет!
вот это да, вот это понимаю
а еще б батыра кривича - и можно гопу собрать ...
Тешиг, вот скажи на что сейчас реально роляет род при 5+ мортах? Взять тех же витязей: северянин, древлянин, полянин -- в одинаковом хорошем шмоте и с 5+ мортами хрен ты в них разницу увидишь.
зы: извраты типа витязя-кривича ессно в расчет не берутся :)
Тешигнев
30.12.2005, 01:23
Тешиг, вот скажи на что сейчас реально роляет род при 5+ мортах? Взять тех же витязей: северянин, древлянин, полянин -- в одинаковом хорошем шмоте и с 5+ мортами хрен ты в них разницу увидишь.
зы: извраты типа витязя-кривича ессно в расчет не берутся :)
хз че с витязями. я им никада не рулил
вот это да, вот это понимаю
а еще б батыра кривича - и можно гопу собрать ...
Мой первый чар был батыр кривич :)!!!! е-е-е-е тема)
Тешиг, вот скажи на что сейчас реально роляет род при 5+ мортах? Взять тех же витязей: северянин, древлянин, полянин -- в одинаковом хорошем шмоте и с 5+ мортами хрен ты в них разницу увидишь.
декса рулит. очень рулит. в этом маде щас роляет только каст и декса.
витязю 5+ мортов я одену лучше еще +1 дексу чем +2 дама или 5 морали. факт и разница будет
Шана[МЗ]
30.12.2005, 12:50
Витязь велянин и ниибет!
У меня есть такой... а чо?
30 каста то не лишние... силками тряхануть самое то...
мораль или как там сейчас - удача - от хари зависит. до 30 хари включительно кажись. и от инты. тоже до 30.
т.к. от хари она зависит довольно слабо.
Мораль вообще не зависит от хари, в справке вам мозги компостируют.
Про инту вообще непонятно откуда вывод сделан.
А мой первый чар был батыр кривич!!! е-е-е-е тема %)
']У меня есть такой... а чо?
30 каста то не лишние... силками тряхануть самое то...
Угу, я это и имел в виду :)
А насчет хари с моралью - у массива с харей среди прочего есть модификатор морали
Чему он ща там равен и оттуда ли береццо - я хз :)
Шана[МЗ]
30.12.2005, 17:39
Чему он ща там равен
В этом и прикол.
Он равен нулю :)
Хехе помню мой первый перс-Танк ... Северянин ... реск выучил на 24 леве )
ЗЫ:А ловка рулит палюбому !
Полосний[МЗ]
07.01.2006, 16:09
шаныч ты не прав
он не равен нулу просто мы не знаем чему он равен т.к. эти таблицы вынесены в файлы уже довольно давно
кстати раньше можно было надеть 94 морали и применять умения мама не горюй а сейчас тока до 50 мораль роляет
Полосний[МЗ]
07.01.2006, 20:32
ты не прав и еще и споришь
в срр файле тока заглушка а реально почти все таблицы вынесены в lst файлы и грузятся при ребуте
Полосний[МЗ]
07.01.2006, 21:07
а ты хам
Свентовит
07.01.2006, 21:11
']Заглушка у тебя в мозгу :)
Все модификаторы от статсов хранятся в файле basic.lst
Ну.. почти все. :)
единица обаяния == единице удачи
Бонусы начинаются с 10 обаяния.
Шана[МЗ]
07.01.2006, 21:13
Ппц!
for (j = 0; j < 6; j++)
if (i[j] != 100000) {
*(pointer + j) = *(i + j);
}
Кто это писал? :)
Красиво конечно, но на моей тачке оно работает не так как вы планировали. Адресация у меня не 32-ти битная. sizeof пихнули бы чтоли...
2Полосний: Ты был прав, молодец.
Свентовит
08.01.2006, 01:18
Шаныч, ты в следующий раз модуль и функцию указывай. :) А то там многовато строк чтобы точно сказать кто и чего писал.
Шана[МЗ]
08.01.2006, 01:44
class.cpp, 3182 строчка
Свентовит
08.01.2006, 11:56
']class.cpp, 3182 строчка
Дык это чуть ли не самый древний код в игре... Не очень удивлюсь, если еще в циркуле это было. :)
Полосний[МЗ]
08.01.2006, 14:33
grep рулит
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot