PDA

Просмотр полной версии : вопрос про автомапер zmud


Майслав
09.01.2006, 16:45
Всем привет!

Может кто-нибудь поделиться настройками автомапера в 7.х для Былин?

Как обойти то, что в некоторых комнатах описание не по шаблону и перед [ exits... нет пустой строки?

Как лучше детектить переход в комнату?
Как правильно настроить, чтоб по слишком темно тоже карта рисовалась. Выходы ведь видно?

Insurrectionist
09.01.2006, 21:31
Всем привет!

Может кто-нибудь поделиться настройками автомапера в 7.х для Былин?

Как обойти то, что в некоторых комнатах описание не по шаблону и перед [ exits... нет пустой строки?

Как лучше детектить переход в комнату?
Как правильно настроить, чтоб по слишком темно тоже карта рисовалась. Выходы ведь видно?
есть
F1. на каждый твой вопрос в справке змуда есть ответ с _примером_

Майслав
10.01.2006, 02:53
Это понятно, читал я справку. Там про все на свете. Конкретно у меня, например не получилось настроить его так, чтобы некорректные комнаты правильно парсил. (выходы в том же абзаце, что и описание). Наверное можно триг написать подправляющий эту штуку, но пока я не знаю, как к нему подступиться...

dzMUDiST
10.01.2006, 19:14
попробуй настроить и бегать с кратким режимом + спама меньше

Мичурa
11.01.2006, 05:35
>> Как обойти то, что в некоторых комнатах описание не по шаблону и перед [ exits... нет пустой строки?

Бегать в кратком режиме, а даже если не в нем, то не парсить room desсription, т.к. оно меняеться от времени года и мапер работающий летом "сломается" зимой.

>> Как лучше детектить переход в комнату?

Не очень понял что ты хочешь... "Вы поплелись.." - переход в комнату ;) все что от сих до промпта - описание, мобы и тп и тд про комнату куда ты пришел.

>> Как правильно настроить, чтоб по слишком темно тоже карта рисовалась. Выходы ведь видно?

Что-то вроде этого должно помочь:
#trig {^Слишком темно...} {#makeroom}
Хотя вообщето смысла рисовать комнаты в темноте не вижу, они будут без названий и мапер работать с ними нормально не будет.

rain
11.01.2006, 10:29
гм... хз хз. у мну проблем с мапером на 7.х нет вообще.
правда эксплорю с полным режимом, а не с кратким. так лучше, имхо.

поставь галку в "Exit line contains key"

а еще полезная штука это:
#trigg {Вы не сможете туда пройти...} {#nodir}
#trigg {Ни за что ! Вы сражаетесь за свою жизнь!} {#nodir}

d_blacky
11.01.2006, 18:15
хоть я юзаю mudmapper, поделюсь фразами сообщающими что попытка перемещения на соседнюю клетку путем юзания команд "с, з, в, ю, вв, вн" не удалась:
CantMove0=Слишком мало места.
CantMove1=Вы не сможете туда пройти...
CantMove2=Вы слишком устали.
CantMove3=Сделать это в Ваших снах ?
CantMove4=Попробуйте сначала открыть
CantMove5=Нет... Вы слишком расслаблены..
CantMove6=не пускает вас
CantMove7=преградило Вам путь
CantMove8=преградила Вам путь
CantMove9=преградил Вам путь
CantMove10=отказывается туда идти
CantMove11=Закрыто
CantMove12=Заперто
CantMove13=Вам нужна лодка, чтобы попасть туда
CantMove14=Ни за что ! Вы сражаетесь за свою жизнь!
CantMove15=Частная собственность ! Вход воспрещен !
CantMove16=В связи с боевыми действиями эвакуация временно прекращена.

Майслав
11.01.2006, 20:34
Что-то вроде этого должно помочь:
#trig {^Слишком темно...} {#makeroom}
Хотя вообщето смысла рисовать комнаты в темноте не вижу, они будут без названий и мапер работать с ними нормально не будет.

Это ИМХО кем играть. Охот и тать, как минимум инфрой врожденной обладают и названия компат видят. Охоту с лампой бегать экплорить вообще облом, можно и нарваться без лука :). Береста стоит обычно немеряно... Редко, когда за 500-1000 удается купить.

Начет не парсить описание - это хорошая идея.

rain
12.01.2006, 10:31
хоть я юзаю mudmapper, поделюсь фразами сообщающими что попытка перемещения на соседнюю клетку путем юзания команд "с, з, в, ю, вв, вн" не удалась:....
<-SKIP->

ну я дал пример ващет. но если на то пошло - в змаде проще:

#var CantMove {Слишком мало места.|Вы не сможете туда пройти...|. . [ВСЕ ВАРИАНТЫ ]. .|В связи с боевыми действиями эвакуация временно прекращена}
#trigg {@CantMove} {#nodir}

ток поменять "я" на "z"
переменные в змаде, кста, сохраняются.

Путей
13.01.2006, 17:15
слухайте) а как сделать в мудмаппере чтоб квадратики не 32х32 а 16х16 например ) я чета пробовал давным давно - не получилось)

rain
16.01.2006, 19:14
хз че там в мудмапере а в змаде колесом мыши выставляешь как те нравится :)