В змаде можно как-нить менять окончания?
Пример: @tank=Урукхай. У меня стоит подсветка на @tank, при изменении падежа (Пр: Мышь сражается с Урукхаем!) подсветка не работает. При попытке скратить @tank до корня (неменяющейся части) "Урукх", подсвечивается только "Урукх". Хотелось бы, чтобы подсвечивалось полностью...
там где то можно срезать скока нуна буковок, но толку будет мало.
просто бинд нужно делать по другому. тебе нужно выдрать в переменную как будет звечать ножное тебе слово в определнном падеже. самый безапасный способ - юзать эмоции.
вот так у меня биндятся рески, а потом срабатывают авторески:
#CLASS 0
#CLASS {группа}
#ALIAS бинд {#T+ бинды;#UNVAR group;группа}
#VAR damaged {Невредим|Слег.ранен|Лег.ранен|Ранен|Тzж.ранен|Оч. тzж.ран|При смерти}
#TRIGGER {^({@group}) {мертв}} {вз труп.%1}
#CLASS 0
#CLASS {группа|бинды}
#TRIGGER {^{Персонаж | Здоровье |Энергиz|Рzдом|Учить| Аффект | Кто | Положение}} {#T+ mygroup}
#CLASS 0
#CLASS {группа|бинды|mygroup}
#TRIGGER {^(%w)*~|*{@damaged}} {#IF (%1 != %char) {#ADDITEM group %1}}
#TRIGGER {^(%d)H (%d)M (%d){о }*{ }(%d){L }(%d){G Вых:}*{>}} {#T- mygroup;#T- бинды} "" {prompt}
#CLASS 0
#CLASS {группа|биндресков}
#ALIAS сброс {#UNVAR resqlist;#UNVAR resqlistv}
#ALIAS реск+ {#T+ bindresq;облиз .%1;#ADDITEM resqlist %1}
#CLASS 0
#CLASS {группа|биндресков|bindresq}
#TRIGGER {{Вы взлzнули на }(%w){ и представили его|ее с горилкой да на вертеле.}} {#ADDITEM resqlistv %1;#T- bindresq}
#CLASS 0
#CLASS {группа|автореск}
#TRIGGER {*{л }({@resqlistv})} {#IF (@autoresq = "ВКЛ") {спасти .%item( @resqlist, %ismember( %1, @resqlistv))}}
#CLASS 0
Опять я ни так задал вопрос...
На переменную @tank (или любую другую, неважно) стоит #trig {#cw (green)}. Ну, блин, хочеться мне, чтобы мой танк подсвечивался зеленым!!! Возникает вопрос, а каким образом подсветить (через #cw или другим способом, кроме #color) переменную (отдельно взятое слово) в отличных от именительного падежах? Если вводить имя переменной не полностью, то цвет меняеть только та часть, которая введена в переменную?
Из примера Миручы получается, что полностью убирается окончание
Из примера rain'а чессгря мало чего понял, и обоим спасибо за попытки помочь.
Опять я ни так задал вопрос...
На переменную @tank (или любую другую, неважно) стоит #trig {#cw (green)}. Ну, блин, хочеться мне, чтобы мой танк подсвечивался зеленым!!! Возникает вопрос, а каким образом подсветить (через #cw или другим способом, кроме #color) переменную (отдельно взятое слово) в отличных от именительного падежах? Если вводить имя переменной не полностью, то цвет меняеть только та часть, которая введена в переменную?
Из примера Миручы получается, что полностью убирается окончание
Из примера rain'а чессгря мало чего понял, и обоим спасибо за попытки помочь.
Ничего там никуда не убирается кста лучше 2 трига: вдруг у танка при склонении имени добавляется окончание а не меняется ;)
#trig {@tank} {#cw green}
#trig {@tank%w} {#cw green}
Подсвечивается весь совпавший в триггере паттерн.
Спасибо Мичуре!
У меня просто еще стояло #trig {@tank%w} {#cw green;#sub "-@tank-"}.
Типа чтоб еще и палками танк выделялся :), как убрал, стало полностью подсвечивать... А мож и не в этих палках дело... хз... но все равно спасибо.
Спасибо Мичуре!
У меня просто еще стояло #trig {@tank%w} {#cw green;#sub "-@tank-"}.
Типа чтоб еще и палками танк выделялся :), как убрал, стало полностью подсвечивать... А мож и не в этих палках дело... хз... но все равно спасибо.
дык блин ясно дело что так не будет работать :))) надо было
#trig {@tank(%w)} {#cw green;#sub "-@tank%1-"}
еще фишка с цветами:
змад поддерживает не только ANSI цвета )
#trigg {золотисто-зеленый камушек} {#CW olive}
Supported colors are: 'aliceblue', 'antiquewhite', 'aqua', 'aquamarine', 'azure', 'beige', 'bisque', 'black', 'blanchedalmond', 'blue', 'blueviolet', 'brown', 'burlywood', 'cadetblue', 'chartreuse', 'chocolate', 'coral', 'cornflowerblue', 'cornsilk', 'crimson', 'cyan', 'darkblue', 'darkcyan', 'darkgoldenrod', 'darkgray', 'darkgreen', 'darkkhaki', 'darkmagenta', 'darkolivegreen', 'darkorange', 'darkorchid', 'darkred', 'darksalmon', 'darkseagreen', 'darkslateblue', 'darkslategray', 'darkturquoise', 'darkviolet', 'deeppink', 'deepskyblue', 'dimgray', 'dodgerblue', 'firebrick', 'floralwhite', 'forestgreen', 'fuchsia', 'gainsboro', 'ghostwhite', 'gold', 'goldenrod', 'gray', 'green', 'greenyellow', 'honeydew', 'hotpink', 'indianred', 'indigo', 'ivory', 'khaki', 'lavender', 'lavenderblush', 'lawngreen', 'lemonchiffon', 'lightblue', 'lightcoral', 'lightcyan', 'lightgoldenrodyellow', 'lightgreen', 'lightgrey', 'lightpink', 'lightsalmon', 'lightseagreen', 'lightskyblue', 'lightslategray', 'lightsteelblue', 'lightyellow', 'lime', 'limegreen', 'linen', 'magenta', 'maroon', 'mediumaquamarine', 'mediumblue', 'mediumorchid', 'mediumpurple', 'mediumseagreen', 'mediumslateblue', 'mediumspringgreen', 'mediumturquoise', 'mediumvioletred', 'midnightblue', 'mintcream', 'mistyrose', 'moccasin', 'navajowhite', 'navy', 'oldlace', 'olive', 'olivedrab', 'orange', 'orangered', 'orchid', 'palegoldenrod', 'palegreen', 'paleturquoise', 'palevioletred', 'papayawhip', 'peachpuff', 'peru', 'pink', 'plum', 'powderblue', 'purple', 'red', 'rosybrown', 'royalblue', 'saddlebrown', 'salmon', 'sandybrown', 'seagreen', 'seashell', 'sienna', 'silver', 'skyblue', 'slateblue', 'slategray', 'snow', 'springgreen', 'steelblue', 'tan', 'teal', 'thistle', 'tomato', 'turquoise', 'violet', 'wheat', 'white', 'whitesmoke', 'yellow', 'yellowgreen'
еще мона указывать в формате RGB (#FF00FF)
еще одна фишка:
#trigg {%1 {завалил}(?)%3 {на землю мощным ударом. }} {#SUBSTITUTE {%ansi(white,bold)~[ %1 ~] %ansi(red,bold)vvv сбашил%2vvv %ansi(white,bold)~[ %3 ~]}}
Долой примитивизм Жабы! :)
еще одна фишка:
#trigg {%1 {завалил}(?)%3 {на землю мощным ударом. }} {#SUBSTITUTE {%ansi(white,bold)~[ %1 ~] %ansi(red,bold)vvv сбашил%2vvv %ansi(white,bold)~[ %3 ~]}}
Аха, эт тож пытался сделать тока через переменные (типа trigg {%1 {завалил}(?)%3 {на землю мощным ударом. }} {#var basher "%1"} а на @basher #trig {#cw red}), потом когда уведил рез-ты - ужаснулся, а потом ваапще змад тупить начал. За идею спасибо большое! Буду конфиг переделывать :).
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot