PDA

Просмотр полной версии : Профы


Асвий
08.03.2006, 19:26
Давно были идеи ввести в былинах новые профы, но мне лично кажется, что сейчас уже трудно придумать что-то действительно новое, любая новая профа окажется более или менее гибридной, зато можно сделать что-то на подобие D&D престиж-классов (это не я такое название придумал:D ). Т.е. чар, достигший определенного уровня раскачки, и выполнивший некоторые условия может сменить свою профу на ее "апгрейд". В D&D правда для многих если не большинства престиж-классов требуется мультиклассовый перс, но в былях можно сделать по другому. Например, выбор между возможными ветвями раскачки профы. Опять таки, например, - вот есть колдун. Набив, скажем 6 или 8 или сколько там еще (подставьте нужное) кол-во мортов, он может выбрать - либо остаться просто колдуном, который фрагает, оцепит, масслагает, либо выбрать один из престиж-классов, скажем "мастер стихий", получающий офигенные бонусы на фраги, взамен отказываясь от масслагов (не менее офигенные минусы на каст). Или наоборот, че-нить типа "верховного колдуна":p , или хз как это назвать, который почти не может фрагать (ну кислу оставить ему, мб фаер :D), зато получает некоторые плюшки к касту (или, например, шанс пробить нововведенные резистансы к магии у мобов :D ). При чем чтобы получить право на престиж-класс, надо выполнить какой-нибудь квест.
Постите отзывы) Если идея понравица:eek: , то постите в камментах идеи с престиж-классами) Сам пока мало чего конкретного придумал, но если иммы заинтересуются, обязуюсь напридумывать;)
Например престиж-класс для волхва - мастер артефактов, который умеет крафтить всякие посохи и жезлы с заклами, перезаряжать их от своей маны и т.п.
Или престиж класс для файтеров "вампыр - ужос, литящий на крылйах ночи" - файтер, у которого отбирают главную плюшку класса (точку, доп, молот и т.п.), а в замен дают а)дрын, оно же "высосать жизнь" б)Систему кастинга, основанную на его хп, как на мане. Т.е. надрынился и кастуешь как волхв, только без рун, а вместо маны тратишь жизнь. Набор заклов ес-сно сильно ограниченный, обкаст там, негативный обкаст и т.п. Чтобы стать вампиром надо 8 мортов и умереть от рук другого вампира) Первого вампира в мире назначают )

Ньюмурат
08.03.2006, 19:40
А кто это все будет програмить?

Аристарх
08.03.2006, 20:20
ну тут Ольсену повезет, 18 ремов, возьмет оцепу у волша, хил у клера, зб, гневы, чарм и тп)) аля арда)

Кокорь
08.03.2006, 20:27
ну тут Ольсену повезет, 18 ремов, возьмет оцепу у волша, хил у клера, зб, гневы, чарм и тп)) аля арда)
Ага и станет колдуном с 10 мортами ) (по экспе то так и получаеться)
Имхо идея неплохая но тот же вопрос кто будет кодить?

Асвий
08.03.2006, 21:51
Гы вафля опять все перепутал) Престиж класс не мультикласс отнюдь, он ничо не может взять того, что не предусмотренно престиж классами татей.

Путей
08.03.2006, 23:31
я думаю престиж класс волхва буит ограничен заклами не с 30 а там с 28 лвла ) ну и маны не 10к а 15!)
мастер артефактов ага) как же)
вайп!

сариус
09.03.2006, 06:17
уИп!:rolleyes: Абыв! АбываГ?!:confused:

Dewert
09.03.2006, 07:04
2Сариус: поразил глубиной мысли. Пожизненная увага.

Аристарх
09.03.2006, 09:51
кста это напоминает МИМ(меч и магия), классика рпг,
там допустим сначало вампир-потом при достижении определенного лева, и выполнения квестов становишься личом, потом носферату. Тоже самое с другими профами. При этом открывается определенный набор заклинаний, бонусы. Идея то неплохая :)

rain
09.03.2006, 10:55
в былинах фишка в том что не знаешь что завтра будет с твоим мейном - овером или полным ацтоем :) былиновский балланс это что-то уникальное - придумали фитчу, накодили - овер.. порезали - вата...

Шателье
09.03.2006, 11:12
в былинах фишка в том что не знаешь что завтра будет с твоим мейном - овером или полным ацтоем :) былиновский балланс это что-то уникальное - придумали фитчу, накодили - овер.. порезали - вата...

Зато всегда есть повод повопить о несправедливости бытия :)

Полосний[МЗ]
09.03.2006, 13:09
Мне вот например нравиться профа вампир. Пусть у него обычная атака будет дрыном. ТОгда пофиг на ас. Дать ему еще осторожку и foresight - умение видеть в какой клетке находится цель и уже никто не будет орать что наемы оверы.

Lassa
09.03.2006, 13:29
Ыгы, престиж класс "Танцор тени", сникает прямо из боя).

rain
09.03.2006, 14:25
престиж класс в былинах это колдун с пролитой до упора дексой и кучей мортов сверху отполированные :)
другие профы вроде не такие радикальные изменения получают от славы...
кстати, единственная возможная новая профа в былинах это, имхо, антивитязь. т.е. витязь(по %actor.class%)-язычник. с другим набором скилов/спелов/фитов
остальное очень трудно сделать технически.здесь же можно обойтись существующими флагами !витязь !христ !языч для регулирования профы.
с магами такой номер не пройдет, с наемниками - будет то же только в профиль. клеры - лекарь язычник у нас вроде волхв.

Conor
09.03.2006, 20:01
... единственная возможная новая профа в былинах это, имхо, антивитязь. т.е. витязь(по %actor.class%)-язычник...

ых как Кинона изуродовали :) Кваха я всегда подозревал что ты антивитязь :)

P.S. В былинах уже есть витязь-язычник :)

rain
09.03.2006, 20:43
у меня есть знакомый со стаааааарым чаром клером-язычником.
но все и так поняли о чем я говорил

Асвий
09.03.2006, 21:15
В былинах и черноки христы ессь

Охотник
10.03.2006, 01:42
В принципе то что предлагает афтар мона сделать) Но тут надо думать над престиж классами для всех проф. Вот например как ты разделишь наемов и татей? тогда уж будет проще сделать профу что-то типо плута а он в последствии и делится на наема и татей и еще что-нить. Монаха можно сделать кого-нить - антипода батыра, но с заклами, но без молота. Как бы вариантов в принципе можно много придумать и даже очень играбельных. Но вопрос стает в другом, 1. Кто будет кодить 2. Согласны ли на подобное иммы. Вот.

rain
10.03.2006, 10:01
1. никто
2. несогласны ибо слишком сыро, предлагалось без рассмотрения технической стороны. в том числе без учета существующих зон.