Вход

Просмотр полной версии : Предложение: новый класс. За и против


alexeyy11
17.04.2006, 17:32
Предлагаю на обсуждение следующую идею:
Поскольку абсолютно негативные персонажи явно не сбалансированы по сравнению с позитивными (по сути, из вредных персов есть только чернок), предлагаю ввести класс оборотня - дамагер, имеющий реальную силу только ночью, но ночью являющийся более сильным, нежели остальные дамагеры.
Идея возникла по мотивам класса Vampire из мира Shadow Realms. Но если вампир - не подходящий к миру класс, то оборотень вполне вписывается в существующую иерархию и ролеплей. Пример из художественной литературы - оборотень Мрак из серии Юрия Никитина "Трое из ...".
Для того, чтобы несколько развить идею, расскажу о том, как подобный класс реализован в SR.
изначально вампир имеет более слабые показатели, нежели практически любой другой класс. Впрочем, это не мешает ему докачаться до 10 уровня (из 90 присутствующих в SR), на котором он может путем выполнения квестов заработать умение vampire. Умение применяется только ночью, и дает прибавление:
- к силе ,
- к ловкости,
- к размеру,
- увеличение damroll аналогичное увеличению при умении berserk (ярость), которым обладают многие воины,
- аффект haste (ускорение, положительно влияет на боевые способности, связанные со скоростью),
- аффект infravision - способность видеть в темноте,
- аффект flying - полет,
- аффект sneak (красться) - способность к бесшумному передвижению
- аффект sence life.
Все эти бонусы вполне применимы и для оборотня, за исключением полета, которым нормальный оборотень в обычных условиях овладеть вряд ли сможет.

Кроме того, на вампира не нападают агрессивные монстры (на самом деле, они не нападают на него и днем, когда он находится в простом обличье, что для оборотня было бы не характерно); у него есть доп. жажда - жажда крови, насытиться он может, только выпив кровь из трупа. Жажда крови может быть использована и для оборотня, поскольку он не может контролировать себя в превращенном обличьи, но только на период ночи.

Умение vampire действует определенное время, в зависимости от уровня персонажа. Если персонаж не рассчитал, и утро наступило, когда он все еще находится в вампирском обличьи, солнце начнает наносить по нему небольшие повреждения каждый баттлтик. Избежать этого повреждения можно лишь спрятавшись в темную (неосвещаемую) комнату.
По идее, имеет смысл сделать так, чтобы любой свет, в том числе носимый игроками, наносил по оборотню повреждения.

Находясь в вампирском обличьи, вампир обладает следующими умениями:
vampiric touch - прикосновение, которое укладывает жертву в сон,
vampiric bite - укус, которым можно лишь начать атаку, удар в несколько раз сильнее обычной атаки,
vampiric blast - боевое заклинание, наносящее достаточно серьезные повреждения.

Если мы пытаемся превратить вампира в оборотня, несомненно, у него него стоит отнять усыпление и заклинание, оставив первый сильный укус и добавив сбивание с ног без использования щита. Кроме того, оборотень должен драться только лапами, без использования оружия.

Таким образом, используя эти идеи, мы получаем достаточно сильного игрока. Он балансируется:
1) ограничением времени на прокачку (реальное время зонинга для него - лишь ночь)
2) одиночеством (желательно ограничить для такого персонажа возможность вступления в группу. например, оборотень может вступить в группу только с черноком и ни с кем более)
3) слабостью в дневное время, когда ему будут мстить обиженные ПК или нападать любые другие персы, знающие о его злых наклонностях.

Шана[МЗ]
17.04.2006, 17:35
реализуешь?

alexeyy11
17.04.2006, 17:40
']реализуешь?
Теоретически могу, правда, много времени займет, и не уверен, что сразу получится без багов. Плюс вопрос правильной балансировки.

Croston[МЗ]
17.04.2006, 17:45
никто не даст зеленый свет.
Если он ночью будет сильнее чем кто то то это дизбаланс.

Шана[МЗ]
17.04.2006, 17:45
Вопрос к тому, что очень много идей и предложений никуда не идет дальше обсуждения (я полистываю кодерский форум). И более того, даже если это все будет обсуждено, отбалансено и написано, надо иметь жуткое терпение, настойчивость и наглость, чтобы уговорить старших это подключить.

Так что задумайся - а надо ли это обсуждать?

alexeyy11
17.04.2006, 17:53
']Вопрос к тому, что очень много идей и предложений никуда не идет дальше обсуждения (я полистываю кодерский форум). И более того, даже если это все будет обсуждено, отбалансено и написано, надо иметь жуткое терпение, настойчивость и наглость, чтобы уговорить старших это подключить.

Так что задумайся - а надо ли это обсуждать?
Я же и предлагаю это обсудить со старшими сразу. Чтобы заранее знать, что данная фича будет подключена в мир. После реализации останется только внести поправки, на которые укажут те самые старшие, чтобы класс был сбалансирован.
Ессно, если идея будет просто витать в воздухе или даже понравится простым игрокам, никто ее не будет реализовывать ( в т.ч. и я), если будет заранее неизвестно, нужно это кому-нибудь или нет.

']никто не даст зеленый свет.
Если он ночью будет сильнее чем кто то то это дизбаланс.
Дизбаланс есть всегда. Воин сильнее мага, когда он одет. Маг сильнее, когда он знает правильные заклинания и умеет их быстро применять.
Суть в том, чтобы правильно сбалансировать сильные и слабые стороны.

Улук
17.04.2006, 18:19
Есть простой, но действенный принцип: проще запретить на корню, чем связываться при непредсказуемых последствиях :)
И здесь он работает.

rain
17.04.2006, 18:34
ну накодите... ну подключите. а что вы будете делать с флагами !взять_профа, !одеть_профа ? набсолютно новый класс? тогда шерстить весь стаф придется который емеет любые из этих типов флагов и продумать - проставлять ли их для новой профы. делать уникальную ситуацию - ставить профе флаг профы витязь но язычник? привет Кинону передайте в таком случае.

Телемах
17.04.2006, 18:53
Массовый суицид : ЗА или ПРОТИВ
голосуем :)

Никомир
17.04.2006, 20:39
Кто-то явно в доту переиграл найт сталкером!

(да-да, а еще дайте мне в маде собрать штук пять тарасок, а то регена хп явно маловато! 55 в секунду это кажется рест 137 хп в раунд... ну не густо, не густо...).

Belobog
18.04.2006, 09:44
Господа, если у вас кодерский зуд - я предлагаю вам всем заняться тем, что реально нужно - а именно накодить классы степняков. В этом случае вы получаете для внедрения своей работы в мад такую мощную поддержку как я :-)))
Говорю реально - накодите степняков - прямо на следующий день начну проедать плешь Стрибогу (в рл), Пандоре и Свентовиту (в аське) и им будет проще это все подключить, чем выслушивать меня :-)

huepif
18.04.2006, 09:56
Господа, если у вас кодерский зуд - я предлагаю вам всем заняться тем, что реально нужно - а именно накодить классы степняков. В этом случае вы получаете для внедрения своей работы в мад такую мощную поддержку как я :-)))
Говорю реально - накодите степняков - прямо на следующий день начну проедать плешь Стрибогу (в рл), Пандоре и Свентовиту (в аське) и им будет проще это все подключить, чем выслушивать меня :-)
А про них уже известны параметры класса?=)

Луномир
18.04.2006, 12:32
Господа, если у вас кодерский зуд - я предлагаю вам всем заняться тем, что реально нужно - а именно накодить классы степняков. В этом случае вы получаете для внедрения своей работы в мад такую мощную поддержку как я :-)))
Говорю реально - накодите степняков - прямо на следующий день начну проедать плешь Стрибогу (в рл), Пандоре и Свентовиту (в аське) и им будет проще это все подключить, чем выслушивать меня :-)
Хочу стать кодером, кодить что - пофиг, лишь бы было много и интересно. Как присоединиться?

Улук
18.04.2006, 13:57
Пофиг_что кодить не дают - проверено :)
То есть, накодить-то можно, но и подключить предложат пофиг_куда...
А кодить что_надо обычно лениво :) В основном только МЗ еще умудряются подвиги совершать. Но и то, мб потому, что они студенты, у которых еще нет привычки не работать за бесплатно :)

Belobog
18.04.2006, 16:21
Пофиг_что кодить не дают - проверено :)
То есть, накодить-то можно, но и подключить предложат пофиг_куда...
А кодить что_надо обычно лениво :) В основном только МЗ еще умудряются подвиги совершать. Но и то, мб потому, что они студенты, у которых еще нет привычки не работать за бесплатно :)

В данном случае удачное сочетание "простора фантазии" и того "что_надо", ибо есть название классов, есть примерное представление о них - но при этом хотелось бы, чтобы было не так "как у русичей" - стало быть надо придумать что-то "от себя". Ну например, всех кастеров степняков хотелось бы видеть не со слотовой системой, а с мановой; аналог витязя должен быть скорее похож на ДК, чем на паладина... итак далее.

Телемах
18.04.2006, 17:15
зачем брать примеры с наших мадов? которые все одиннаковые на лицо.
возьмите буржуйский, там где есть ролеплей, там где 2000 ч-к онлайн.
Так много? потому что интересно. Был бы офигенный русский аналог.
А того, что в былинах появится какой-то оборотень, интереснее игра не станет.

Klingg
18.04.2006, 19:24
Оборотни...иль там еще какие чумазойды это конечн не плохо , но Белобог прально разложил направление...ежели кто магет , рубит фишку и .т .д. .....то граздо луче замутить персонажей олицетворяющих степь ну иль там "скандинавских мухаморников" ).

Belobog
18.04.2006, 19:44
Оборотни...иль там еще какие чумазойды это конечн не плохо , но Белобог прально разложил направление...ежели кто магет , рубит фишку и .т .д. .....то граздо луче замутить персонажей олицетворяющих степь ну иль там "скандинавских мухаморников" ).

Короче кто хочет заняться кодингом новых классов у других племен - вот список проф (надейюсь копи-пейст из Екселя корректно отразиться тут):

Русичи Варяги Степняки
лекарь жрец знахарь
волхв скальд сеид
богатырь берсерк батыр
витязь кампе чериг
дружинник хирдман нукер
охотник лучник шикорхо
тать тиуве карак
наемник наемник тургауд
купец кепмэн сатучы
кузнец аргун дархан
кудесник заарин капнобатай
колдун нойда бакша
волшебник босоркун акшаман
чернокнижник равк карашаман

rain
18.04.2006, 19:53
Стас. пока не даш им толковое ТЗ будет либо никуда не годящаяся отсебятина либо копи-пейст уже в их любимом редакторе :)

кстати. а не сделать ли тогда еще и +религии для этих народов?
язычник/католик для скандинавов и язычник/мусульманин для степняков ? (славянам просто заменить слово "христианин" на "православный")

флаги для определения веры можно использовать старые - мусульманин=христианин.католик=христианин.правосла вный

Anarchist
18.04.2006, 20:06
бакша - бахча, огород, сад, садик (хз причем тут колдун)
с белым и черным шаманом все понятно Ж)
Насчет купца, сатушы переводится продавец, не очень подходит к профе, той что задумана былинами, а вообще если надо перевод, белый зайди на www.sozdik.kz там все есть, ну или почти все

Belobog
18.04.2006, 20:10
Стас. пока не даш им толковое ТЗ будет либо никуда не годящаяся отсебятина либо копи-пейст уже в их любимом редакторе :)

кстати. а не сделать ли тогда еще и +религии для этих народов?
язычник/католик для скандинавов и язычник/мусульманин для степняков ? (славянам просто заменить слово "христианин" на "православный")

флаги для определения веры можно использовать старые - мусульманин=христианин.католик=христианин.правосла вный

хм.. вопрос по расам обсуждался раз 100 на билдерско-кодерских форумах. я там писал основные требования к расе (религия-язык-деньги-взаимоотношения). Тут не считаю нужным еще раз флеймить, ибо не та ветка. Написал классы в качестве рекламы - кто захочет заняться ими - те свяжуться со мной мылом.

Belobog
18.04.2006, 20:14
бакша - бахча, огород, сад, садик (хз причем тут колдун)
с белым и черным шаманом все понятно Ж)
Насчет купца, сатушы переводится продавец, не очень подходит к профе, той что задумана былинами, а вообще если надо перевод, белый зайди на www.sozdik.kz там все есть, ну или почти все

1. Спасибо за русско-казахский словарик. Давно искал. Добавил в избранное :-)
2. Я понимаю, что казахи тоже тюрки, но это не значит, что все названия брались из казахского. Вроде мне татары рекомендовали некоторые термины.
3. Ес-но все обсуждаемо и меняемо, принципиально ни на чем (что касается терминологии) настаивать не буду. Табличка дана в качестве рекламы.

Телемах
18.04.2006, 21:00
объясните , богатырь батыр и пахан у трех разных племен к примеру - отличаться будут лишь названием?) т.е у всех трех будет бог молот?)

Belobog
18.04.2006, 21:02
объясните , богатырь батыр и пахан у трех разных племен к примеру - отличаться будут лишь названием?) т.е у всех трех будет бог молот?)

Во началось! Почему и не хотел сюда ничего писать...
Если бы они отличались бы только названием - уже давно можно было бы играть другими племенами.
Дабы больше не было дурного флейма тему закрываю.
Еще раз грю - у кого есть конкретные предложение - мне в мыло.