alexeyy11
17.04.2006, 17:32
Предлагаю на обсуждение следующую идею:
Поскольку абсолютно негативные персонажи явно не сбалансированы по сравнению с позитивными (по сути, из вредных персов есть только чернок), предлагаю ввести класс оборотня - дамагер, имеющий реальную силу только ночью, но ночью являющийся более сильным, нежели остальные дамагеры.
Идея возникла по мотивам класса Vampire из мира Shadow Realms. Но если вампир - не подходящий к миру класс, то оборотень вполне вписывается в существующую иерархию и ролеплей. Пример из художественной литературы - оборотень Мрак из серии Юрия Никитина "Трое из ...".
Для того, чтобы несколько развить идею, расскажу о том, как подобный класс реализован в SR.
изначально вампир имеет более слабые показатели, нежели практически любой другой класс. Впрочем, это не мешает ему докачаться до 10 уровня (из 90 присутствующих в SR), на котором он может путем выполнения квестов заработать умение vampire. Умение применяется только ночью, и дает прибавление:
- к силе ,
- к ловкости,
- к размеру,
- увеличение damroll аналогичное увеличению при умении berserk (ярость), которым обладают многие воины,
- аффект haste (ускорение, положительно влияет на боевые способности, связанные со скоростью),
- аффект infravision - способность видеть в темноте,
- аффект flying - полет,
- аффект sneak (красться) - способность к бесшумному передвижению
- аффект sence life.
Все эти бонусы вполне применимы и для оборотня, за исключением полета, которым нормальный оборотень в обычных условиях овладеть вряд ли сможет.
Кроме того, на вампира не нападают агрессивные монстры (на самом деле, они не нападают на него и днем, когда он находится в простом обличье, что для оборотня было бы не характерно); у него есть доп. жажда - жажда крови, насытиться он может, только выпив кровь из трупа. Жажда крови может быть использована и для оборотня, поскольку он не может контролировать себя в превращенном обличьи, но только на период ночи.
Умение vampire действует определенное время, в зависимости от уровня персонажа. Если персонаж не рассчитал, и утро наступило, когда он все еще находится в вампирском обличьи, солнце начнает наносить по нему небольшие повреждения каждый баттлтик. Избежать этого повреждения можно лишь спрятавшись в темную (неосвещаемую) комнату.
По идее, имеет смысл сделать так, чтобы любой свет, в том числе носимый игроками, наносил по оборотню повреждения.
Находясь в вампирском обличьи, вампир обладает следующими умениями:
vampiric touch - прикосновение, которое укладывает жертву в сон,
vampiric bite - укус, которым можно лишь начать атаку, удар в несколько раз сильнее обычной атаки,
vampiric blast - боевое заклинание, наносящее достаточно серьезные повреждения.
Если мы пытаемся превратить вампира в оборотня, несомненно, у него него стоит отнять усыпление и заклинание, оставив первый сильный укус и добавив сбивание с ног без использования щита. Кроме того, оборотень должен драться только лапами, без использования оружия.
Таким образом, используя эти идеи, мы получаем достаточно сильного игрока. Он балансируется:
1) ограничением времени на прокачку (реальное время зонинга для него - лишь ночь)
2) одиночеством (желательно ограничить для такого персонажа возможность вступления в группу. например, оборотень может вступить в группу только с черноком и ни с кем более)
3) слабостью в дневное время, когда ему будут мстить обиженные ПК или нападать любые другие персы, знающие о его злых наклонностях.
Поскольку абсолютно негативные персонажи явно не сбалансированы по сравнению с позитивными (по сути, из вредных персов есть только чернок), предлагаю ввести класс оборотня - дамагер, имеющий реальную силу только ночью, но ночью являющийся более сильным, нежели остальные дамагеры.
Идея возникла по мотивам класса Vampire из мира Shadow Realms. Но если вампир - не подходящий к миру класс, то оборотень вполне вписывается в существующую иерархию и ролеплей. Пример из художественной литературы - оборотень Мрак из серии Юрия Никитина "Трое из ...".
Для того, чтобы несколько развить идею, расскажу о том, как подобный класс реализован в SR.
изначально вампир имеет более слабые показатели, нежели практически любой другой класс. Впрочем, это не мешает ему докачаться до 10 уровня (из 90 присутствующих в SR), на котором он может путем выполнения квестов заработать умение vampire. Умение применяется только ночью, и дает прибавление:
- к силе ,
- к ловкости,
- к размеру,
- увеличение damroll аналогичное увеличению при умении berserk (ярость), которым обладают многие воины,
- аффект haste (ускорение, положительно влияет на боевые способности, связанные со скоростью),
- аффект infravision - способность видеть в темноте,
- аффект flying - полет,
- аффект sneak (красться) - способность к бесшумному передвижению
- аффект sence life.
Все эти бонусы вполне применимы и для оборотня, за исключением полета, которым нормальный оборотень в обычных условиях овладеть вряд ли сможет.
Кроме того, на вампира не нападают агрессивные монстры (на самом деле, они не нападают на него и днем, когда он находится в простом обличье, что для оборотня было бы не характерно); у него есть доп. жажда - жажда крови, насытиться он может, только выпив кровь из трупа. Жажда крови может быть использована и для оборотня, поскольку он не может контролировать себя в превращенном обличьи, но только на период ночи.
Умение vampire действует определенное время, в зависимости от уровня персонажа. Если персонаж не рассчитал, и утро наступило, когда он все еще находится в вампирском обличьи, солнце начнает наносить по нему небольшие повреждения каждый баттлтик. Избежать этого повреждения можно лишь спрятавшись в темную (неосвещаемую) комнату.
По идее, имеет смысл сделать так, чтобы любой свет, в том числе носимый игроками, наносил по оборотню повреждения.
Находясь в вампирском обличьи, вампир обладает следующими умениями:
vampiric touch - прикосновение, которое укладывает жертву в сон,
vampiric bite - укус, которым можно лишь начать атаку, удар в несколько раз сильнее обычной атаки,
vampiric blast - боевое заклинание, наносящее достаточно серьезные повреждения.
Если мы пытаемся превратить вампира в оборотня, несомненно, у него него стоит отнять усыпление и заклинание, оставив первый сильный укус и добавив сбивание с ног без использования щита. Кроме того, оборотень должен драться только лапами, без использования оружия.
Таким образом, используя эти идеи, мы получаем достаточно сильного игрока. Он балансируется:
1) ограничением времени на прокачку (реальное время зонинга для него - лишь ночь)
2) одиночеством (желательно ограничить для такого персонажа возможность вступления в группу. например, оборотень может вступить в группу только с черноком и ни с кем более)
3) слабостью в дневное время, когда ему будут мстить обиженные ПК или нападать любые другие персы, знающие о его злых наклонностях.