Просмотр полной версии : Можно ли выжать из Былин максимум подробной информации?
Может я конечно и ошибаюсь, ибо я тут новичок, но мне все ж интерестно: можно ли включить какой-либо режим в Былинах, что бы вместо поверхностной инфы (типа "Слегка ранен" или "Вы сильно ранили кого-то" и т.д.) писалась более подробная инфа в конкретных цифрах (типа "80 хитов из 110 (Слегка Ранен)" или "Вы сильно ранили кого-то на 10 хитов" и т.д.)? Причем я имею ввиду не только кол-во жизней и нанесенный урон, но и инфу относительно всего остального окружающего мира.
Жду ответа и надеюсь не стать объектом для критики других игроков :)
Тешигнев
26.05.2006, 13:47
все можно выжать, рассчитать и посмотреть в цифрах... в коде.
Хе, та то, что в коде можно что угодно выжать, это ясно и ежу... а вот можно ли это сделать будучи клиентом???
да собственно и не надо. Все равно про себя самого ты знаешь сколько сняли - разница между "было" и "стало". А моба тебе никто численно показывать не собирается - поэтому толку от того, что будешь знать что "Вы нанесли урон в 200 ХП" - никакого
Ну ладно на счет этого... Но ведь этот пример не единственный. Хотелось бы иметь больше точной и подробной инфы об окружающем мире (тем более, что эта инфа уже забита по БД и используется при различных расчетах движка Былин). К примеру хотелось бы знать точные характеристики предметов (сколько наносит повреждение оружие, сколько брони у доспехов), заклинаний (какоое повреждение к той или иной магии, столько длится эффект от наложения какой-либо магии), и т.д.... А то вечно отталкиваться от цены как от показателя качества явно не хочется, а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё).
Блин, что тебе надо подробней - свитки познания рулят, что касается мобов - умение опознать есть...
свитки познания рулят
Рулят, но далеко не всегда...
А опознание мобов - то ваще не то.
Леммодор
26.05.2006, 16:29
К примеру хотелось бы знать точные характеристики предметов (сколько наносит повреждение оружие, сколько брони у доспехов),
В чом трабл то?
Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах.
Вы узнали следующее:
Предмет "челюсть огромной щуки", тип : ОРУЖИЕ
Принадлежит к классу "иное оружие".
Можно взять в правую руку.
Можно взять в левую руку.
Вес: 5, Цена: 220, Рента: 180(140)
Материал : ОРГАНИКА
Неудобен : ничего
Недоступен : ничего
Имеет экстрафлаги: таймер запущен
Наносимые повреждения '3D3' среднее 6.0.
Накладывает на Вас аффекты: ничего
Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах.
Вы узнали следующее:
Предмет "дерюжная рубаха", тип : БРОНЯ
Можно одеть на туловище.
Вес: 2, Цена: 40, Рента: 40(10)
Материал : ТКАНЬ
Неудобен : ничего
Недоступен : ничего
Имеет экстрафлаги: таймер запущен
защита (AC) : 3
броня : 0
Накладывает на Вас аффекты: ничего
А то вечно отталкиваться от цены как от показателя качества явно не хочется,
на базаре все лорицца точно также:
[1166] грязные лохмотья 300000000
б хар 1166
и думашь нада те оно или нет.
заклинаний (какоое повреждение к той или иной магии,
справка горящиеруки
Заклинание : горящие руки |
| Тип : повреждающее ОГОHЬ |
| Цель : персонаж |
| Повреждения : средние, немного увеличиваются с уровнем колдующего |
+------------------------------------------------------------------------------+
| Руки мага начинают гореть синим пламенем. Такими руками он прожигает
| ворогов.
столько длится эффект от наложения какой-либо магии),
Вы произнесли заклинание "защита".
Вы занесли заклинание "защита" в свои резы.
Вы почувствовали вокруг себя невидимую защиту.
афф
Заклинание : защита (8 часов)
Блин,вы хоть справки там читайте штоли. Если немного подумать,то самому все можно найти.
Насчет дамага - точно тебе никто не скажет, можно приблизительно :
ЖЕСТОКО - 45-55, БОЛЬНО - ОЧЕНЬ БОЛЬНО - ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО - больше 55, но меньше 100, УЖАСНО - от 100 до 150, СМЕРТЕЛЬНО - 150+.
Предметы лорить свитками, стацы мобов смотреть в редакторе если вдруг очень нужно.
ре справка:
ПРИЗВАТЬ ЗАКЛИНАНИЕПРИЗВАТЬ
+------------------------------------------------------------------------------+
| Заклинание : призвать |
| Тип : перемещающее |
| Цель : персонаж |
| Эффект : перемещает персонаж к колдующему |
| Класс магии : магия разума |
---------------------------------------------------------------------------+
| Переносит выбранного персонажа к Вам, если выбранный персонаж не находится |
| в месте откуда нельзя призвать (комнаты с флагом !призвать) или же у Вас нет |
| на него мести и Вы с ним не в БД. В противном случае Вас перенесет к выбран- |
| ному персонажу, и Вы получите задержку в несколько секунд. |
| Учтите, что персонажей - не игроков призвать Вы не сможете. |
+------------------------------------------------------------------------------+
Мля, та что вы все вклинились в свитки познания. Я ж сказал выше: "...а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё)."
К тому-ж перметы с аукциона и у торговцев так опознать нельзя :(
это не ролеплейно! :)
Тогда мож вообще играть с завязянными глазами сидя спиной к монитору? :p
Евпараския
26.05.2006, 20:49
у-у-у-у-у блин - мб эту тему во флейм ?
а то уже ! достали эти вопросики !
блин смотришь на аук че за весчь.
идешь на базар лоришь точно такую-же
а если на базаре нету такой - значит еще не дорос ты до нее
а когда дорастешь - тебе не понадобяцца свитки - ты все уже будешь знать почти на память
а то что не будешь - значит ты их перерос 8)))
вот так вот. а в магазине можно купить стаф и отлорить
и по команде свойства в магазинах пишут к какому типу принадлежит весчь
на ауке - аук рассм номерлота - та же фихня
а за остальные данные нада или платить или знать самому уже давно пора !
пока ты тут спам развел - ты б уже полмада вещей отлорил и записал в блокнотик 8)
Специально для Дрона:
легонько -- 1...5 хп
слегка -- 6...10 хп
просто удар -- 11...15 хп
сильно -- 21...25 хп
очень сильно -- 26...30 хп
чрезвычайно сильно -- 31...35 хп
ЖЕСТОКО -- 36...44 хп
БОЛЬНО -- 45...58 хп
ОЧЕНЬ БОЛЬНО -- 59...72 хп
ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО -- 73...86 хп
НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО -- 87...100 хп
УЖАСНО -- 101...150 хп
СМЕРТЕЛЬНО - >=151 хп
Леммодор
27.05.2006, 12:42
Будем надеяццо ,что жить ему после етой таблички станет легче.
Аминь :)
Походу единственный способ получения полной инфы - это потрошение движка. Влом конечно, но мож когда то этим и займусь...
Тему прошу считать закрытой.
Тебе ж уже сказали: все, что касается мобов и шмота -- игровая информация, более того, ее ты из потрошения движка не узнаешь.
И -- ты перечисли хоть несколько примеров того, что тебе хочется узнавать :). Что ты понимаешь под "подробной инфой"?
Тебе ж уже сказали: все, что касается мобов и шмота -- игровая информация, более того, ее ты из потрошения движка не узнаешь.
Ну знач не судьба :)
ты перечисли хоть несколько примеров того, что тебе хочется узнавать :). Что ты понимаешь под "подробной инфой"?
Ну если все желаемое является "игровой информацией", то и выбирать то не с чего :(
А вообще просто хотелось чуть больше инфы про окружающий мир (не такой подробной, как при опознании, но и те такой поверхностной, как такущая инфа по дефолту для всех).
Ну к примеру: про осмотре оружия показывались приблизительные повреждения (пример: "повреждения: средние"). При осмотре брони показывалась приблизительная защита (пример: "защита: слабая"). При осмотре моба или игрока показывался приблизительный левел (пример: "уровень: маленький")... и т.д.
Я не беру во внимания всякую магию и умения, позволяющие получить подробную инфу о чем-либо. Я хочу, что бы всем была доступна та самая начальная инфа, о которой я говорю.
Евпараския
31.05.2006, 12:59
на счет оружия и шмоток - блин ну надоело уже - есть же позналки !!! 300 раз тебе сказали
мобы - рулит или скил опознания или команда сравнить имямоба.
многа халявы хошь - этот мад не халявный шоб там писало среджние, слабые, наф тада свиткипознания ?
а еще .... хотя ща напишу в общении с богами, или в идейки кину
на счет оружия и шмоток - блин ну надоело уже - есть же позналки !!! 300 раз тебе сказали
Та заколебали вы со своими позналками. Про позналки я молчу. Сам уже 300 раз гвоорил, что хочется чуть-чуть больше нифы при обычном осмотре.
мобы - рулит или скил опознания или команда сравнить имямоба.
Ну скил это скил. А "сравнить" выдает нифу, трудно ли тебе его завалить, а не какого он левела.
наф тада свиткипознания ?
Для подробной инфы. Я ж не говорю, что бы всю инфу, как при приминении свитка, давали при обычном осмотре... я ж просто хочу чучка болше её.
Евпараския
31.05.2006, 13:43
уф-ф-ф-ф
наша песня хараша, начинай сначала.
все - буду просто сатреть на эту тему и-и-и-и-и думать, сколько же кругов выдержит эта тема 8) она помойму уже по 3-му кругу пошла 8)
она помойму уже по 3-му кругу пошла 8)
Да не, уже помойму по 4-му... :D
Та заколебали вы со своими позналками. Про позналки я молчу. Сам уже 300 раз гвоорил, что хочется чуть-чуть больше нифы при обычном осмотре.
Анекдот в тему.
anr
как узнать ИП собеседника в аське?)
nbtstat не кажет ниче
и winrout тоже - он адрес аськиного сервера кажет)
я имею в виду - не тех, кто заведомо прячется)))
гугл читал - нету тама того, что работает)
SAPRO
а собеседник беседует или молчит?
anr
беседует
SAPRO
ну спроси у него)
Так вот, всю "примерную информацию", о которой ты говоришь, легко получить, просто пообщавшись с интересующим объектом. Смотришь себя командой "счет все", нацепляешь шмотку, сравниваешь изменения по той же команде. Дерешься с мобом -- видишь, какие повреждения он тебе наносит, можешь сравнить с повреждениями от зайчика.
Ну скил это скил. А "сравнить" выдает нифу, трудно ли тебе его завалить, а не какого он левела.
"Сравнить" отражает именно разницу между твоим левелом и левелом моба. И только. Он не учитывает ни уровня твоих/его скилов, ни доступных тебе/ему заклов -- а это ОЧЕНЬ важно. Определяется только в бою, и это правильно.
Для подробной инфы. Я ж не говорю, что бы всю инфу, как при приминении свитка, давали при обычном осмотре... я ж просто хочу чучка болше её.
Тебе и объясняют -- ты хочешь ХАЛЯВЫ. Есть правила игры. При взгляде на объект ты видишь то, что посчитал нужным указать билдер, плюс примерный таймер ("идеально", "рассыпается"). Потратив немножко денег на свиток (или времени на раскачку умения), ты можешь узнать точные значения параметров защиты/атаки и еще кое-что. Насчет шмотки -- это исчерпывающая информация, единственный параметр, скрытый от тебя -- это численное значение таймера. С мобом все хитрее, уровень его скилов и доступные заклы не узнать никак, кроме как подравшись с ним. Надо ли объяснять, что это сделано специально?
"Сравнить" отражает именно разницу между твоим левелом и левелом моба. И только. Он не учитывает ни уровня твоих/его скилов, ни доступных тебе/ему заклов -- а это ОЧЕНЬ важно. Определяется только в бою, и это правильно.
Верно. И правильно. Но опять таки повторюсь: "сравнить" выдает нифу, трудно ли тебе его завалить, а не какого он левела. И на разных твоих левелах ответ будет разным. А хотелось бы, что бы при осмотре показывался приблезительный левел, а не трудно ли тебе его завалить или нет.
Есть правила игры. При взгляде на объект ты видишь то, что посчитал нужным указать билдер, плюс примерный таймер ("идеально", "рассыпается"). Потратив немножко денег на свиток (или времени на раскачку умения), ты можешь узнать точные значения параметров защиты/атаки и еще кое-что. Насчет шмотки -- это исчерпывающая информация, единственный параметр, скрытый от тебя -- это численное значение таймера.
Свиток не применишь к вещам на аукционе и у торговцев не купив вещь.
С мобом все хитрее, уровень его скилов и доступные заклы не узнать никак, кроме как подравшись с ним. Надо ли объяснять, что это сделано специально?
Тут все верно. Я ни разу не говорил, что бы была какая-то инфа о уровне его скилов и доступных заклов. Я говорил, что бы можно было взглянуть на его приблизилельный уровень (и не относительно лично тебя, а вообще).
Леммодор
31.05.2006, 14:29
2Ележор. По совокупности всех твоих сегодняшних постов в общении с дроном.У тебя просто ангельское терпение или тебе просто нечем больше заняться :)
По мобам.
Уровень моба тебе практически бесполезен. Честно-честно. Более того, даже в практическом плане на ход боя (взаимное прохождение скилов и заклов) влияет не абсолютное значение уровня, а именно разница ваших левелов. Вот об этом подумай.
Ну и кроме того, уже от корсы начиная, определяющим фактором в опасности моба для тебя (а тебе ведь именно это важно?) становится не столько его уровень, сколько опять же его заклы и скилы. А оценить эту опасность по совокупности всех параметров, да выразить это потом одним словом -- задачка нерешаемая в принципе.
По шмоткам.
Да, на ауке не опознать. Но (см. анекдот выше): если ты собираешься покупать, можно просто спросить продавца :). Да, могут обмануть. Но: на аук сейчас ставят либо книжки с заклами/отварами (а тут обманывать никакого резона), либо слишком хороший для ньюба шмот. Ньюбу и продвинутому ньюбу лучше одеваться с базара, а там можно опознавать. С магазинами -- опять та же история "нет халяве", хочешь узнать больше о вещи -- покупай, пробуй. Веди свою базу, наконец, так многие делают.
Евпараския
31.05.2006, 14:52
Свиток не применишь к вещам на аукционе и у торговцев не купив вещь.
Вот именно пока не купишь весчь.
ты же в соседнем топе гришь шо деньхи не проблема ?
так купи весь стаф с базара - отлорь, забацай скрипт, шоб еси весчь опознанная уже - то тебе и выдавало ее лор 8)))))))
скрипт вродя де-то висел на форуме.
Я конечно сказал, что денег хватает, но я не имел ввиду "хватает для скупки всех вещей на базаре"... :rolleyes:
2Ележор. По совокупности всех твоих сегодняшних постов в общении с дроном.У тебя просто ангельское терпение или тебе просто нечем больше заняться :)
Ну времени это отнимает не сильно, а появление новых игроков меня всегд радует (поначалу). Потом, правда, обычно выясняется, что этим новичкам нужно все и сразу, а просят они обычно рыбку, а не удочку. Карты, базы шмота, таблицу чармисов.. :) Не буду конкретизировать, скажу только, что Дрон как раз оставляет еще очень хорошее впечатление, и не только на фоне некоторых приходивших ранее кадров :).
обычно выясняется, что этим новичкам нужно все и сразу, а просят они обычно рыбку, а не удочку.
Я прошу не рыбку, а больше инфы об удочке :D
Не буду конкретизировать, скажу только, что Дрон как раз оставляет еще очень хорошее впечатление, и не только на фоне некоторых приходивших ранее кадров :).
Представляю что творили они... :)
Про удочку вы уже три (или четыре?) круга с Евпараксией болтали :). Все возможные способы изучения тебе ж уже выдали.
Ну если есть желание и время, можешь полазить по архиву форума... Вимор с Крушаном, были довольно довольно давно, а недавно забанили какого-то дикого спамера, во все темы затычку -- забыл ник :).
А, вспомнил -- DdVar
Про удочку вы уже три (или четыре?) круга с Евпараксией болтали :). Все возможные способы изучения тебе ж уже выдали.
Ну все, так все... Всё, молчу. :rolleyes:
вижу рациональное предложение...с с аука надо дать возможность лорить так же как с базара, по моему в других мадах это уже давно реализовано
Croston[МЗ]
31.05.2006, 17:28
вижу рациональное предложение...с с аука надо дать возможность лорить так же как с базара, по моему в других мадах это уже давно реализовано
поиск -> лор с аука
Будет тебе тем десяток.
ПОЛЬЗУЙТЕС ПОИСКОМ.
Лор с аука это бред, мб и не овир но тогда можно будет нахрен выкидывать из магазина познахи, а то спопил в зоне шмотку быстренько поставил на аук и полорил, а потом снял) Вот например в той же сфере где лор с аука реализован, снять ее потом с аука сложно)
Халльгерд
01.06.2006, 00:07
Кстати, реально хотелось бы иногда чуть больше инфы на халяву. Например, материал шмотки видеть без позналки - а то материал шмотки "меховые рукавицы", например, очевиден, материал "черных наручей" - уже не очень, а уж "кольчужных сапог" (надеюсь, не разглашу слишком много игровой инфы, сообщив, что материал у них - кожа) - так и вовсе без лора не разберешься. Броню - защиту шмотки можно оценить и без лора, просто примерив, а вот материал (который татю, например, знать бы было критично) - фигу. По идее, оно должно быть видно. В общем, сделать материал видимым без лора, на мой взгляд, было бы полезно. Впрочем, это локальный пример, наверно, есть и еще что-то такое, что можно было бы сделать видимым "на глазок".
Рваные_Кеды
01.06.2006, 00:49
папробуй соковыжималку чувак
Видеть материал шмотки - плюшка купцов. Выдавание такой плюшки всем - опускание купцов)) Мелочь конечно, но было бы неприятно) Реально используеца в 99% случаев при копке выкидывать стекло.
а давайте уберем ваще свитки познания
вот это прикольно
будет ваще ролеплей полный
а то меня кумарят разговоры типа "да я в коде смотрел, больше 50 брони нихуя не роляет"
а давайте уберем ваще свитки познания
вот это прикольно
будет ваще ролеплей полный
а то меня кумарят разговоры типа "да я в коде смотрел, больше 50 брони нихуя не роляет"
И статсы тоже убрать нада )))) Нехрен игроку знать сколько у него хитролов.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot