PDA

Просмотр полной версии : Есть у кого разведанная карта хотя бы для небольшого участка былин?


Dron
20.06.2006, 10:57
Собственно нужен сабж. Можно для mudmapper-a, можно для жабьего автомаппера. Хотя бы кусочек карты сложного построения. К примеру карта окрестностей Первой Родовой. Сам бы разведал с удовольствием, но удовольствие портят сходящие с ума мапперы, офигевающие от безбашенных структур былинных карт. Может, если я разберусь на примере с структурой карт, то я сам смогу помогать автомапперам их строить... Поможите, плиз, кто чем гаразд.

Ележор
20.06.2006, 12:32
Попробуй строить карты отдельно для каждой зоны и для дороги. Естественно, зоны будут часто накладываться на дорогу и даже друг на друга, мир не проецируется на плоскость линейно по вполне понятной причине.

Dron
20.06.2006, 12:39
Ележор, в основном я так и делал. Просто больше всего мешает такие ситуации: из зоны А есть вход (не один) в зону Б. В Зоне Б оказывается несколько выходов, ведущих в зону А. Причем все входы/выходы из зон А и Б имеют одинаково описание и название в пределах текущей зоны. Определить, куда именно тебя выкинуло, можно только пойдять немножко в сторону. Но все эти походы жутко утомляют и отнимают массу времени. На игре уже некогда сосредотачиваться... а жаль :(

Ележор
20.06.2006, 12:54
Это ты про раменья всякие и окрестности? Так ты не заморачивайся, там вообще карта не нужна :)

Евпараския
20.06.2006, 13:06
Это ты про раменья всякие и окрестности? Так ты не заморачивайся, там вообще карта не нужна :)
там надо мх и суд - иначе не пройти

Ележор
20.06.2006, 13:23
Кстати еще. Плотно мапперами не занимался, но знаю, что там подобные ситуации предусмотрены, и переходы между клетками можно связывать и вручную. Таким макаром обходятся и триггерные переходы, и нелинейное расположение.

Dron
20.06.2006, 13:33
Кстати еще. Плотно мапперами не занимался, но знаю, что там подобные ситуации предусмотрены, и переходы между клетками можно связывать и вручную. Таким макаром обходятся и триггерные переходы, и нелинейное расположение.
Я в курсе. Но для указания их нужно знание связуемых зон и самих комнат, а когда они одинаковы по описанию и названию, то приходится их отслеживать вручную (а это время) и потом опять таки вручную (опять таки время) прикручивать связи. Я это делать умею. Но времени на всю эту возню зачастую не хватает. К тому же это извращение с мапперством, как я уже говорил, реально отвлекает от самой игры.

Ележор
20.06.2006, 13:45
Вот тут ты даже сильнее прав, чем тебе кажется :). Маперство вообще отвлекает от игры -- в любом виде.

Леммодор
20.06.2006, 18:16
А что такое маппер?

Nomak
21.06.2006, 09:26
мапперить надо на локальном сервере
А как его достать со всеми зонами - ну это уж надо постараться, поспрашивать людей... *миг

Ележор
21.06.2006, 11:30
мапперить надо на локальном сервере
А как его достать со всеми зонами - ну это уж надо постараться, поспрашивать людей... *миг

И окончательно убить себе весь интерес к игре.

двиня
21.06.2006, 12:54
точняк а ешо лучче иммом и ваааще убить интирес к игре)

Dron
21.06.2006, 13:07
Н-да, спамить все гаразды... а вот помочь некому. :(

Ележор
21.06.2006, 13:40
Блин :). Если ты еще не понял. Ну не ведет тут никто мапперских карт! Хотя вроде когда-то кто-то рисовал карты некоторых зон, поищи у Гилена на сайте.

Помнишь про рыбку и удочку? Так вот тебе тут не спамят, а настойчиво советуют, как взяться за удочку, а ты по-прежнему требуешь рыбки, то есть мапперских карт.

2Двиня: ну кто ж иммом-то эксплорит? Что там, кроме ДТ, наэксплорить можно? :)

Dron
21.06.2006, 14:07
Блин :). Если ты еще не понял. Ну не ведет тут никто мапперских карт!
Угу, щас... так я и поверил :)

Хотя вроде когда-то кто-то рисовал карты некоторых зон, поищи у Гилена на сайте.
А это, извините, где?

Помнишь про рыбку и удочку? Так вот тебе тут не спамят, а настойчиво советуют, как взяться за удочку, а ты по-прежнему требуешь рыбки, то есть мапперских карт.
Помню, помню. :rolleyes: Но я же не прошу кучу карт, я прошу всего-лишь кусочек карты (т.е. пример, содержащий "сложные посторение").

Nomak
21.06.2006, 14:08
да ну, не знаю у кого что убилось, а у меня ничего не убивалось когда я на локальном сервере бегал иммом по зонкам типа огненного озера. Наоборот, зная карту и зная где стоят мобы и чего они примерно кастят, уже гораздо интереснее проходить ту же зонку, но в группе.

Ележор
21.06.2006, 14:19
а у меня ничего не убивалось когда я на локальном сервере бегал иммом по зонкам типа огненного озера.
Было, помнится, как-то объявлено, что обладание локалкой наказывается. При этом, естественно, в силу специфики вопроса, принимаются и косвенные доказательства, никто не придет опечатывать ваш комп в присутствии понятых :).

А это, извините, где?
Как, ты не был в разделе "Ссылки" на сайте былин?
Уголок Гилена (http://www.gilen.mud.ru) , самый известный неофициальный сайт.

Nomak
21.06.2006, 14:57
собственно я мог и соврать, не правда ли? :d

Dron
21.06.2006, 15:09
Посмотрел Уголок Гилена. Скачал рисованые карты. Негромко поматюкался. Ну нафига, спрашивается, делать вот такие приколы :

0-0
| |
0 |
| |
0-0

Эти пропуски комнат (как показанно на схеме) автомаппер очень достают. Как и меня. Ну неужели авторам, создававшим карты, было трудно впихнуть туда какою-нить комнату, что бы не будоражить умы ньюбов, разрушая несколькими такими ситуациями всю общую логику построения карт?

Nomak
21.06.2006, 15:40
а ты думаешь все делалось специально чтобы ты мог использовать маппер?
Хочешь крутой маппер - иди играть в MMORPG :)

Dron
21.06.2006, 15:48
а ты думаешь все делалось специально чтобы ты мог использовать маппер?
Та маппер тут особо не при чем. Обычную логику на счет следования комнаты за комнатой без промежутков это тоже сбивает. И фиг знает, когда ты заметишь этот прикол. Потом зачастую приходится прорисовывать заново достаточно большие куски карты. И чем дольше ты обходишь это место, тем большую карту запорит автомаппер (или ты сам на листике бумаги) при попадании на такой вот западлистый участок. :mad:

Асгард
21.06.2006, 16:41
Та маппер тут особо не при чем. Обычную логику на счет следования комнаты за комнатой без промежутков это тоже сбивает.


Не сбивает ниразу. Комнаты бывают разных размеров.

Dron
21.06.2006, 17:20
Не сбивает ниразу. Комнаты бывают разных размеров.
...и хрен эти размеры узнаешь до того, как маппер (или ты сам) не ошибется и ты вручную, обходя "нестандартный участок" с другой стороны не выяснишь опытным путем его истинный размер. А это лишний гемор + трата драгоценного времени. Не хорошо. И бессмысленно.

Асгард
21.06.2006, 17:31
Ну вот скажи Дрон, зачем придумали дт? Зачем понаставили везде злых мобов? А это же лишний гемор + трата драгоценного времени. Воспринимай нестандартные построения как чать игрового антуража.

А с маппером все равно толком не поиграешь - лажа полнейшая.

Dron
21.06.2006, 17:41
Ну вот скажи Дрон, зачем придумали дт? Зачем понаставили везде злых мобов? А это же лишний гемор + трата драгоценного времени.
Не согласен. Это вещи нужные. Это нельзя сравнивать с "нестандартными построениями".

Воспринимай нестандартные построения как чать игрового антуража.
Та после этого гемора на "антураж" уже и времени не остается.

А с маппером все равно толком не поиграешь - лажа полнейшая.
Лажа не маппер, лажа - бесбашенные карты, построенные даже без намека на здравую логику.

Мне эти карты и их разведка уже по горло достали. Я толком никак и поиграть не могу. Возможно когда-нибуть я разведаю с горем пополам эти карты и наконец начну играть ради того, зачем я и пришел в былины. А пока... эх, тяжкая моя доля.

Baga
21.06.2006, 17:51
Да здравствуют квадратные зоны с пауками из первой родовой, дающими по 1м экспы. Правда ДТ сделать плавающими, чтоб не рассла***лись, во это геймплей будет :)

Dron
21.06.2006, 18:07
Ну вот только не надо утрировать :)
Просто можно было на карте НЕ делать комнат нестандартных размеров и ОБОЗНАЧАТЬ как либо в комнатах переход в новую зону. Этого было бы вполне достаточно, что бы разведка карт превратилась бы в одно удовольствие.

Полянин
21.06.2006, 18:31
все когда-то начинали без маперов
так и не могут к нему привыкнуть
а маппер зло
и. если ты хочешь маппер. то делай как все те кто его ХОТЕЛИ. рисовать свои карты вручную при прохождении зон и не ипать никому мозгоф
все были нубами, но никто не спрашивал маперов - просто все набивали морты ) кто ботом кто так
а так ты больше времени на мапер тратишь

Ележор
21.06.2006, 18:46
чтоб не рассла***лись

Новый анекдот от автоцензора :)

Dron
21.06.2006, 18:55
Рисовать карты вручную на бумажке или бродить на фонарь по миру мне не прет абсолютно... Ладно, буду малевать карты, помогая мапперу время от времени. Другого пути нет. Совсем бросать играть не хочется.

двиня
22.06.2006, 00:05
Йа не пойму ты играть хочишь или карты?)
тебе ехать нада или шашечки ?(с)

Dron
22.06.2006, 10:59
двиня, тю мля, конечно играть. Но для этого как раз карты и нужны. А без карт по чему ориентироваться? По звездам? Или рассыпать за собой хлебные крошки? Или убивать мобов и, как пират флинт, делать из трупов указатели? А?

Полянин
22.06.2006, 11:09
А без карт по чему ориентироваться? По звездам? Или рассыпать за собой хлебные крошки? Или убивать мобов и, как пират флинт, делать из трупов указатели? А?
Вот тут как раз и кроется страшная тайна.
Пока твой нубский моск не забит всякими заморочками типа лора стафа, политики мира, добывания славы и звезд - в твою голову должно поместиться примерное воображение расположения клеток, дорог и примерного направления. Остальное прибудет.
я когда начинал играть - то витязя до 25 левла набил в трех родовых, не доходя корсы, рипов было оч много, потому на 25 был замакс почти всех скилов )))
а когда дошел до нк+ - то когда включил себе мапер и попробовал пробежацца по родовым - меня чуть не стошнило. сразу вырубил мапер и врубил вспоминалку зон, дорог, клеток+ДТ и т.д.
даже переходы между зонами скорее пишут альясами чем по маперу бегают - тем более что маппер лагает твой мад если связь не очень.

Nomak
22.06.2006, 11:30
имхо во всех зонах действует принцип "на <направление> до упора"
пробежка от той же корсы до родовых - это направление "запад до упора". Если нельзя на запад - ищи чтобы было можно.
И мапперов особо не надо.

двиня
22.06.2006, 13:02
Йа маппером никада не пользовался вааще не ставил на свой комп и все такое...
однако играть и ориентировацца мне это не мешает ниразу...
хотя не вру пару раз рисовал на листике к блокноте кое какие зоны

Dron
22.06.2006, 13:19
Та-ак, народ. Мы что-то отвлеклись. Я не спрашивал кто как играет или кто какого мнения обо всем этом. Я просто попросил сабж. Есть - так дайте, нету - так молчите. Нафига воду лить?

Полянин
22.06.2006, 13:42
ухожу марь иванна, ухожу...
в полном молчании ты много карт достанешь ?
ты за месяц нытья на форуме уже сделал бы почти любому чару 2-3 морта

Dron
22.06.2006, 13:57
Пусть мои чары и их морты будут моей заботой. А от болтавни мне карт не прибавится. Карты можно и молча дать. ;)

Раххаль
22.06.2006, 14:00
НЕДАДИМ!

Ележор
22.06.2006, 14:10
"Дайте мне базу шмота. Желательно всего, что есть в мире, но можно и части. Только не говорите мне, что вы об этом думаете. Есть -- дайте, нет -- молчите"

Dron
22.06.2006, 14:27
...изверги, живодеры, мучители, издеватели :) :p :D

Леммодор
22.06.2006, 19:46
Имху уже просто из принципа никто те ничо не даст. Ибо запарил.
Растет ддвар2.
Отловить и упинать. Ногами.

Асгард
22.06.2006, 20:04
Пусть мои чары и их морты будут моей заботой. А от болтавни мне карт не прибавится. Карты можно и молча дать. ;)

а как же поглумиться? Не, без этого мы не можем. Кстати, я как-то всегда без маппера играл, а тут мне пришла в голову бредовая идея качнуть кастера и пробовать лидить. Я имею ввиду лидить нормальные группы в нормальных зонах, всякие чуди да озерки у нас все лидят ) И сказал мне кто-то что тут уж без мэппера ну никак. Поставил я оный продукт, дали мне карты и я начал играть с мэппером. Хватило меня на 3 дня (со всеми картами, заметь) ибо
1) чувствуется все-таки лаг, хотя связь у меня хорошая;
2) совершенно не ощущается давно знакомая зона, начинаешь путаться;
3) мэппер глючит!
4) дважды попал в дт, хотя без маппера до этого не помню когда попадал.

Можно перечислять это долго, но суть одна: с мэппером это уже другая игра и она мне не нравится. Давай мыло, вышлю тебе карты.

Ележор
22.06.2006, 21:19
а как же поглумиться?
...
4) дважды попал в дт, хотя без маппера до этого не помню когда попадал.
...
Давай мыло, вышлю тебе карты.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

ludomir
23.06.2006, 05:58
За чтение падеагонале Ележору 5.

Ележор
23.06.2006, 10:07
За чтение падеагонале Ележору 5.

Не "падеагонале", а "между строк". Очень полезное умение, судя по всему, скоро опять снанет востребованным :).

Dron
23.06.2006, 12:13
а как же поглумиться? Не, без этого мы не можем.
Гы, ох вы и добрые :D

4) дважды попал в дт, хотя без маппера до этого не помню когда попадал.
Тут все просто: раньше, без карты, ты не совался куда не попадя. А разведывая карту нужно во все дыры лично позаглядывать. ;)

суть одна: с мэппером это уже другая игра
Именно. Но в отличии от тебя, мне нравится другой вариант игры.

Давай мыло, вышлю тебе карты.
Вот спасибо. Жди личное собщение.
Кста, а для какого именно маппера карты? И если есть на разные, то предпочтительнее карты для MudMaper-а. ;)

Mak
23.06.2006, 13:33
растет новый мегалидер!
Он сможет лидить фулл р2 лучше Ясны и одновременно флудить больше ддавара :D

Dron
23.06.2006, 14:04
растет новый мегалидер!
Он сможет лидить фулл р2 лучше Ясны и одновременно флудить больше ддавара :D
Время покажет :D :rolleyes:

Асвий
23.06.2006, 16:20
К таму времени как он станет мегалидиром, мад уже окончательно сдохнет (а сдохнет он скоро)

Dron
23.06.2006, 16:42
К таму времени как он станет мегалидиром, мад уже окончательно сдохнет (а сдохнет он скоро)
А я думал, что ты напишешь "мир" а не "мад" :D
P.S. Если он и сдохнет, то только потому, что никто не думает об улучшении жизни ньюбам.... зато все думают об усложнении жизни старикам.

Асвий
23.06.2006, 17:16
Он сдохнет потому что застой.
Нубов в былинах практически нет. А больше быть не может, потому что сейчас нубу здесь ловить нечего.Кто не верит пусть попробует качнуть треша до права без перекидывания стаффа/денег, без помощи друзей. А когда это у него получицца, пусть вспомнит о том что он таки умеет худо-бедно играть, чего нуб не умеет) Смысл в том что по идее-то ватные чары должны качаца толпой. А щас ватные чары это одетые треши которые качаюца соло тока в путь (сам, являясь криворукой обезьяной с последней стадией имбецилизма, набил витязю 4 с хвостом морта за 6 дней где то) Нубу найти гопу малореально. Ну и т.п. Без нубов маду фигово.

Далее, в маде щас по большому счету не к чему стремицца) Не конкретному человеку, а вообще, некуда развиваца, все зоны пройдены, причем такого что трудно пройти написать нельзя, т.к. сейчас может быть пройдено все, что может быть пройдено в принципе (ну некуда дальше одеваца-качацца, можно только ставить в зоне вместо всех мобов Святогоров, и все равно убьют). И т.д.

Это все не потому что тут имморталы плохие, или игроки мудаки и довны, или еще почему, просто естественная эволюция мада зашла в тупик. Вайп все поправит, мб) А всякие отговорки типа "вот подключим варягов и степняков" можно оставить для кого-нибудь другого, т.к. итак мало онлайна, надо теперь его еще на 3 поделить (если придерживаца той версии, где народы живут исходно в разных зонах с переходами уровня мост р2. Я таки еще молчу про идею языки сделать разными (т.е. еще и мад как чат убить)) И нубов теперь будет мало всегда, даже если для них будут все условия, потому что, если говорить честно, ну не выдерживают мады конкуренции с графическими мморпг в сознании массового потребителя. Все таки чтобы в мад играть нужна некоторая незаурядность. Куда проще для абстрактного Васи который сидит за компом в драной майке и шлепанцах и жрет бутерброб играть в линейку или ВоВ, бегать и щелкать по цветным картинкам а потом ****** всех на арене, и иметь ник *********************** или т.п. чем хоть немного напрягать мозгу. Поэтому приток нубов во все мады будет все меньше. Можно конечно переманивать постоянных игроков в другие мады, но особенно многого это не даст.

Вобщем если ничо не делать то получица то что получицца и очень скоро притом) Спасет вайп и мб подключение всех этих викенгав/степняков, причем их исходные "места обитания" не должны быть особенно жестко разделены, заливка наличествующих зон, прочего что "накодено и так и не подключено" (с), .

З.Ы. кто напишет "ниасилил" получит в бубен (морально;) )
ЗЫ. еще парочка матерков - пристрелю ;)

Леммодор
23.06.2006, 17:47
Асилил. Почти со всем согласен.
Вопщем дето даже +0.9 :)

двиня
23.06.2006, 18:40
Мощно канешь задвинул внушаить)

Скифша
23.06.2006, 19:00
Нубов в былинах практически нет. А больше быть не может, потому что сейчас нубу здесь ловить нечего.Кто не верит пусть попробует качнуть треша до права без перекидывания стаффа/денег, без помощи друзей.

Я начал играть сравнительно недавно. Первый морт получил только через 2 месяца, не было ни денег, ни друзей. Не знаю как другим ньюбам, а мне понравилось :). Имх качаться с нуля не менее интересно, чем бегать толпой из 12 рыл по рипеям. Подключайте знакомых, пусть рубятся в мад :)

d_blacky
23.06.2006, 19:04
Да я с некоторого времени, тоже самое что и Асвий говорю.
Помоему перелом случился когда отменили "1 эксп за 1 моба после 9 мортов", конечно в результате опытному игроку кроме прохождения непройденных зон, клан войн из-за очередной "великой" причины, и тупого чата ничего не оставалось -- но зато баланс оставался в целости.

Сейчас снятие ограничения на экспу при 10+ мортов + снятые ограничения на АС реально дают весь кардбланш для появления в перспективе чаров с родными 45-50 статсами. (возможно даже вообще без вливания славы). А при таких статсах большая часть стафа кроме узко специализированного (комплект 100+ каста или комплект рун) теряет свой смысл.

Итого все-равно получаем почти тоже самое безвыходное положение что и при описанном выше ограничивающем 9 мортов факторе. Только сейчас персонажи давно играющих игроков в разы превосходят друг друга. (тем самым старые игроки не могут поддерживать баланс стафа между собой начиная клан войны и тем самым лишаясь стабильного зонинга и стафа (в пк и по таймеру) итого раньше стаф не залеживался долго на чарах).

В ообщем теперь я тоже не против вайпа, вот раньше я не видел в нем смысла (тогда, когда все было еще в норме -- я тогда, как раз в кач-ве аргументации всяким Vimor'ам о том что "отцы зажрались" и писал про сдерживающий на 9 ремортах фактор который позволял самому поднявшись до 9 мортов стать наравных с ветеранами этого мада).

Асвий
23.06.2006, 19:11
Сейчас снятие ограничения на экспу при 10+ мортов + снятые ограничения на АС реально дают весь кардбланш для появления в перспективе чаров с родными 45-50 статсами. (возможно даже вообще без вливания славы).
Ну тут ты немного отстал от жизни. Со славой чаров с 45+ стацами не так и мало и уже достаточно давно. А сейчас появились и без славы (у того же Ольсена должно быть 46 родной дексы. Да и у многих других чаров из топа есть стацы близкие к 45, 40+ так точно

Асвий
25.06.2006, 21:25
Надо последнюю страницу во флейм или общение скопировать бы, а то иммы походу про клиенты не читают, а хотелось бы как раз их мнение услышать)

Никомир
26.06.2006, 00:05
Асвий, тельни ка мне в маде или пазвани!

Dron
26.06.2006, 15:23
ИМХО, вайп бы не помешал. Но вот стало бы лучше от него - незнаю.
P.S. А таки действительно пошел злостный оффтоп. :rolleyes:

Mak
29.06.2006, 00:45
Дрон тебе вайп точно не поможет :D
Ведь после него ни у каво не будет разведанных карт :)

Dron
29.06.2006, 11:39
Если структура карт останется той-же, то не беда. Старые разведанные карты рулят. Если структура изменится, то есть надежда на то, что учитывая свои былые ошибки, карты сделют нормальной структуры.
Так что хуже быть не должно. ;)

двиня
29.06.2006, 20:35
дрон радует больше и больше

Mak
29.06.2006, 23:11
согласен :d

Meles
30.06.2006, 00:56
Вощем я канеш хз, как тяжело буит новым игрокам приходить в былины и т.п., но имхо - это все бред! Все, что говорят о том, что вот хрен ты чару без бабла и стафа набьешь морт и т.д. - это бред. Я фиг знает, мб есь такие которые без помощи кого-либо мортились быстрее чем за полгода рл. Лично я клеру 1 морт сделал де то после 2 года рл игры. И это был первый морченный чар. Тонкостей сейчас не вспомню :) но реально, где то года 2 было, да и то - на 29 леве что ли вступил в ГД, и там сделал. Ну а дальше быстрее гораздо пошло :)
Да и потом, морченному - просто доставляло удовольствие просто побегать по родовым и корсе, почитать описания в клетках, замочить пару бобровыдр и т.п.
А сейчас почему-то все новички свихнулись на мортах и т.п.
Сейчас, кстати, условия гораздо более благоприятствуют быстрой прокачке и мортам, чем 4 года назад, взять хотя бы карты, которые даюцца при входе в игру - тогда об этом можно было только мечтать. Хотя все равно, они, это я понимаю сейчас, портили бы впечатление от игры. А тогда - каждая клетка - неразведана, новая зона - твое личное достижение и так далее.
ХОЧУ ВСЕ СНАЧАЛА

Tejko
30.06.2006, 01:28
Если структура карт останется той-же, то не беда. Старые разведанные карты рулят. Если структура изменится, то есть надежда на то, что учитывая свои былые ошибки, карты сделют нормальной структуры.
Так что хуже быть не должно. ;)
Да, вот если бы не было кривых карт то нюбам бы жилось значительно лучше и кланвойн бы не было из-за стафа.. и трава зеленее..
Дрон ты или мудаг полный или тебе 11 лет или и то и другое.
почитал, в рл таких дотошных больно бьют ногами

lucius
30.06.2006, 03:03
Если структура изменится, то есть надежда на то, что учитывая свои былые ошибки, карты сделют нормальной структуры.


Да-да, иммы паслушают Дрона и сделают все карты квадратными, и разрешат всем игракам "реж флаги" шоб маппер не глючил:))

Лично я ни разу ни в одном маде не пользовался маппером, и ни разу по этому поводу не жалел. А люди, привыкшие к мапперам, всегда вызывают только жалость, ибо оказавшись без своих карт они похожи на космонавтов без кислородных баллонов:) А сколько злости вызывает лидер, который во время зонинга периодически останавливается минут на 5-10 с сообщением "Пастойте, маппер чет глючит":)
Вобщем маппер зло. Вопли типа "не смогу играть пока не промаплю всю пожню с раменьем" вызывают стойкое недоумение и сомнение вв наличии достаточной концентрации субстанции, имеющей название "МОСК" у вопящего:)

Dron
30.06.2006, 10:08
Ну, ну, злорадствуйте на здоровье... я не обидчивый.
На счет "квадратных карт" это вы зря. Я только имел ввиду, что бы комнаты были всегда стандартной длинны и ширины (1х1 и не более).
На счет вашей неприязни к мапперам - то это ваше право. Я его не оспариваю. Каждому свое.

Jupiter
30.06.2006, 13:50
Насколько я понял, он говорит, что клетки могут быть не 1x1
Спешу разочаровать.
насколько я понимаю, все клетки у нас 1х1
(2 выхода на восток ни в одной не было :) )

Croston[МЗ]
30.06.2006, 14:43
Превед ДДВАР !

Dron
30.06.2006, 15:00
Насколько я понял
Ничего ты не понял. А если и понял, то не так, как оно есть на самом деле.

Tejko
30.06.2006, 15:34
Ничего ты не понял. А если и понял, то не так, как оно есть на самом деле.
Ну куда нам понять сущность мироздания....

Dron
30.06.2006, 16:52
Ну куда нам понять сущность мироздания....
А ведь сущность мироздания понять куда проще, если её не оборачивать в вуаль вечной боязни перед пониманием непонятного.

Ележор
30.06.2006, 18:03
Одна клетка:

---
Середина Великой Степи
Безбрежное небо посылает на землю потоки света, вся степь залита ими.
Степные травы купаются в этом живительном потоке, Степь словно впитывает часть
силы Солнца и на горизонте море травы сливается с небом. Уже скоро наступит
осень, и придется природе замереть до следующей весны.
---

Вторая клетка:
---
Крысиный лаз
Вы с трудом протискиваетесь сквозь узкий лаз, прорытый, видимо, грызунами...
с длинными хвостами... Затхлый и вонючий воздух подгоняет вас побыстрее
вылезти отсюда. Мелкие косточки разбросаны повсюду.
---

А теперь берем и кладем в зоне 5 клеток системы "степь" с севера на юг, а под ними 5 клеток системы "лаз", тоже с севера на юг. Так вот -- 5 клеток степи != 5 клеткам лаза! МАСШТАБ разный. И вполне оправдано сделать спуск в лаз, провести 10 клеток по низу с сюрпризами и вывезти лаз опять наверх в 2-3 клетках степи от входа.

Tejko
30.06.2006, 20:27
Ележор не парся ему обьяснять
Человек хочет несогласием со всей системой (которяй норм работала 5 лет) высказать вою значимость

двиня
03.07.2006, 01:39
Нед просто в том он не может настроит софтину виновата не кривизна рук а тупые билдеры

Переплут
03.07.2006, 06:32
Нед просто в том он не может настроит софтину виновата не кривизна рук а тупые билдеры
Не согласен, в свое время ходил с мапером: зонится и ПКилится нормально, главное уметь настроить чтобы оно не падало при любой попытке "пойти в направлении стены" (== убить себя апстену), и получении мессаги: "Вы не сможете туда пройти..." + надо уметь при эксплоре новой зоны работать с непарными выходами. (на самом деле это элементарно)

Dron
03.07.2006, 11:39
А теперь берем и кладем в зоне 5 клеток системы "степь" с севера на юг, а под ними 5 клеток системы "лаз", тоже с севера на юг. Так вот -- 5 клеток степи != 5 клеткам лаза! МАСШТАБ разный. И вполне оправдано сделать спуск в лаз, провести 10 клеток по низу с сюрпризами и вывезти лаз опять наверх в 2-3 клетках степи от входа.
Но ведь не будут же все 10 клеток "лаза" идти по прямой? Это ведь не интерестно. В любом случае они будут петлять. И особых проблемм я в этом не вижу. Вход и выход вполне логично станут на свои места благодаря петлянием "лаза".

Человек хочет несогласием со всей системой (которяй норм работала 5 лет) высказать вою значимость
Не верно. Я просто пытаюсь пролить свет на недочеты системы, нивидимые со стороны иммов, но видимые со стороны удобности ньюбов (которых надо привлекать как раз удобностью мада).

Комментировать сообщения о моем неумении настраивать маппер я не буду, т.к. делал это множество раз и делать это еще раз я не хочу.

Никомир
03.07.2006, 12:22
Я не хочу настраивать свой маппер - настройте ваш мад под мой маппер.

ДДВАР!!! Я ЕГО УЗНАЮ!!!

Croston[МЗ]
03.07.2006, 12:34
Я не хочу настраивать свой маппер - настройте ваш мад под мой маппер.

ДДВАР!!! Я ЕГО УЗНАЮ!!!

http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p=29508&postcount=70

Может пофлешмобица ? Всем в личку отправить дрону ПРЕВЕД ДДВАР )

Ележор
03.07.2006, 13:09
Но ведь не будут же все 10 клеток "лаза" идти по прямой? Это ведь не интерестно. В любом случае они будут петлять. И особых проблемм я в этом не вижу. Вход и выход вполне логично станут на свои места благодаря петлянием "лаза".


При чем здесь петляние? Попробуй еще раз понять, о чем я. А я о том, что клетка-степь соответствует территории БОЛЬШЕЙ, чем клетка-лаз. НЕ БУДУТ у тебя соответствовать выходы при равном количестве клеток разного масштаба. Локация может описывать кусок степи от горизонта до горизонта, а может -- узкую каморку. Ну не знаю я, как еще можно это объяснить :). Попробуй пока просто поверить на слово -- выходы МОГУТ не совпадать, и это нормально, то, что они мешают мапперу -- это не проблемы билдера или имма, это исключительно проблемы настраивающего маппер.

Dron
03.07.2006, 13:31
']Может пофлешмобица ? Всем в личку отправить дрону ПРЕВЕД ДДВАР )
Слава богу флешбом не состоялся. Фух. :)

Ележор, я прекрастно понял только одно: что мы друг друга не поняли. Если бы в форуме наконец подлатали загрузку картинок до рабочего состояния я бы тебе все наглядно показал. А то получается, что ты говоришь о том, что земля круглая, а я доказываю тебе, что она твердая. Правы оба. Ибо мы говорим об одном и том-же, но разными словами.
Вот тебе 5 клеток Степи и 10 Лаза:

С-С-С-С-С
| |
Л-Л-Л Л
| |
Л-Л-Л-Л
|
Л
|
Л

Это вполне нормальный вариант. И незачем делать бред типа этого:

С---С----С----С---С
| |
Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л


P.S. Если у кого шрифты исказат схему - я не виноват. У меня все нормально отображается.

Ележор
03.07.2006, 13:49
Нет, мы про разное говорим. Я как раз тебе пытаюсь объяснить, что вот такое:

С---С----С----С---С
| |
Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л-Л


это не бред, а допустимый вариант -- именно по причине разных масштабов клеток степи и лаза. Если ты до сих пор этого не понял, значит, мои объяснения прошли даром. Можешь перечитать их еще раз, можешь забить и продолжать считать, что ты один видишь истину, а остальные пребывают в заблуждении.

Dron
03.07.2006, 14:01
Ележор, я тебя понял, а вот ты меня похоже нет. Я прекрасно понимаю про разный размер и про его использование на картах, и про постоение его с помощью маппера, и т.д. Я просто хочу сказать, что это не корректоно. Я не говорю, что карты неправильные, я просто предлагаю более корректный (с моей точки зрения) способ рисования карт.

Leo
03.07.2006, 14:52
что будет твориться с этим человеком когда он попадет в чб???

Ележор
03.07.2006, 15:46
Ележор, я тебя понял, а вот ты меня похоже нет. Я прекрасно понимаю про разный размер и про его использование на картах, и про постоение его с помощью маппера, и т.д. Я просто хочу сказать, что это не корректоно. Я не говорю, что карты неправильные, я просто предлагаю более корректный (с моей точки зрения) способ рисования карт.

ЫЫыыыыыыыыы...
"Это не неправильно, это некорректно..."

Tejko
03.07.2006, 15:47
что будет твориться с этим человеком когда он попадет в чб???
Дрон, спецом для твоего мапера есть несколько клеток "туманная пустош" :)

Croston[МЗ]
03.07.2006, 15:53
Посадите этого картографа в прокси рум, пусть побегает там и построит карту зоны.
Там маштаб одинаковый, карта большая, как раз маппер настроить.

если ты привык к зонам в онлайновы играх "линейным", то эта игра не для тебя.

Тут очень много зон, и это считаеца нормальным, где выходы мало того что перепутаны, а просто идут наперекосяк.

Есть зона где путь в одну сторону занимает 15 клеток, тогда как обратно он занимает 2 клетки. И это НОРМАЛЬНО. И тут люди все которые делали эти карты не глупее тебя и лучше тебя знают что тут надо делать а что нет.

Если ты продолжаешь настаивать на том что надо переделать все карты под тебя, а точнее под твой глючный маппер, то бери жену и езжай с ней в тайланд.

Такая поездка для тебя. В тулу с самоваром ты уже явно сЪездил.

Dron
03.07.2006, 15:54
"Это не неправильно, это некорректно..."
Эта фраза выдранна из общего контекста и не является прямой цитатой :) ;)

Nomak
03.07.2006, 17:25
Dron ты б хотя бы в "линейку" поиграл - даже там получается, наример, что в общем-то подземелья по количеству пройденного не соотвествуют пути на поверхности. Хотя уж авторов ландшафтов в линейке трудно упрекнуть в сюрреилизме и растягивании пространства.

Dron
03.07.2006, 17:38
Dron ты б хотя бы в "линейку" поиграл - даже там получается, наример, что в общем-то подземелья по количеству пройденного не соотвествуют пути на поверхности. Хотя уж авторов ландшафтов в линейке трудно упрекнуть в сюрреилизме и растягивании пространства.
Играл я в линейку. Но только вот не надо сравнивать былины с ней. Это абсолютно разные игры, не смотря на то, что обе RPG.

Tejko
03.07.2006, 17:39
А разница в том что там мапера нет?:)

Dron
03.07.2006, 18:10
Ох вы и живодеры :D Никак не можете оставить в покое бедного (для конспирации) юзверя.

Ележор
03.07.2006, 18:14
Дрон, ок, я тут еще один аргумент нашел.. последний... если он тебя не убедит, обещаю больше не возвращаться к этому вопросу -- я зануда, но не мазохист.

Так вот. Для того, чтобы клетки разных зон (или даже клетки в одной зоне) не конфликтовали выходами, нужно всего-то чтобы расстояния соответствовали. То есть если ты прошел по коридору постоялого двора 5 клеток -- то и дорога вдоль этого двора по улице должна быть 5 клеток, так? Берем нынешнюю клетку самого мелкого масштаба (я уж не знаю, что это будет -- ну допустим метр, ветка какая-нибудь или там уголок в норе). И нормируем остальные клетки :). А как же, ведь это относится ко всему миру, иначе где-нибудь да вылезет эта нелинейность. Комнатушка для странников в постоялом -- ну, 3х2 метра, 6 клеток. Двор около него -- ну, метров 30 в длину, сколько там в ширину (метр^2 = клетке, напоминаю). Ну а потом перенормировать дороги. А то что такое, в самом деле -- нора длиной в 5 метров, значит, и на поверхности 5 метров должно быть! Ну и остальная часть дороги обязана соответствовать.

Бред? Ну как бы да. А ведь это я всего лишь развил твою идею. Ты считаешь, что если ты прошел по дороге 10 клеток, а потом 10 клеток в обратном направлении по коридору придорожного трактира, то выйдя наружу, ты должен оказаться в 10 же клетках дороги от входа. По этой логике, длина дороги до ближайшего города должна составить столько десятков клеток, во сколько раз эта дорога длиннее трактира. Пропорцию сам решишь? Результаты на разумность сам оценишь?

Tejko
03.07.2006, 18:25
точно зануда :)

Dron
03.07.2006, 18:54
Пропорцию сам решишь? Результаты на разумность сам оценишь?
...надеюсь я не добью тебя своим ответом. :D Та-а-к, набрали воздуха в грудь... (с)
Приступим: решить пропрорцию довольно просто. Да, кол-во получается воистину не малое. Но ведь в этом есть свои перелести. Та-же катра былин, просто разбитая на более мелкие комнаты, добавит в приевшийся мир какой-то новизны и принесет элемент неожиданности. Старая карта в новом исполнении. Вот и причина для долгожданого вайпа.
Ну а вообще моё дело предложить, а ваше осудить, обдумать и принять решение (не относительно меня, а относительно самой идеи).

Скифша
03.07.2006, 19:32
Сказал, что приступит решать, а сам отделался общими фразами :(

lucius
03.07.2006, 21:54
']Посадите этого картографа в прокси рум, пусть побегает там и построит карту зоны.

+1:)

lucius
03.07.2006, 22:10
Но ведь в этом есть свои перелести.

Где? Покажи пальцем?!

1. Ты всетаки на досуге реши эту пропорцию хотябы приблизительно (клетка=метр):) И скажи мне кто напишет всем этим клеткам описания. Или ты будешь дублировать по паре тысч клеток одинаковых? И зачем тада это нужно? Тока ради твоего маппера? Нафиг, нафиг. А патом такие как ты будут жаловаться что "нубам слишком сложно ориентироваться в этом огромном мире!!!". Или ты будешь выдавать всем по дефолту все карты? Тогда ты лишишь их прелестей эксплоринга. И ваще пакажи мне того сумасшедшего который начнет заниматься масштабированием всех ныне присутствующих зон???
Опять же, посчитай скока памяти нужно чтобы хранить стока клеток? А ве еще и мобов нада расставить, шоб не было пустой дороги на 2000 клеток... Вобщем у тебя бред. Тебе нужно лечиться пока не поздно.

З.Ы. Ты действительно ддвар или просто его ученик?

З.З.Ы. Кто знает имена его чаров, черкните мессагу плз:)

Никомир
03.07.2006, 23:11
Нет, ну я слышал про один мад, в котором клетки были строго в сетке и было заклинание "пробить выход"...

lucius
03.07.2006, 23:58
Нет, ну я слышал про один мад, в котором клетки были строго в сетке и было заклинание "пробить выход"...

Найди адрес и падари его дрону. Это избавит нас:)

Переплут
04.07.2006, 06:43
что будет твориться с этим человеком когда он попадет в чб???
А че там в вашем ЧБ сложного?
http://img84.imageshack.us/img84/6346/chb1jg.jpg

Dron
04.07.2006, 11:23
lucius, я знаю, что это доставит много гемора разработчикам... ну а хули, кто говорил, что это будет легко? Зато результат токо стоит. Былины в своем старом оформлении уже поднадоели народу. Народ хочет чего-то нового. А это просто один из вариантов. ИМХО, обновленная карта народу может понравиться. Ведь мир тот-же, а карта вроде другая. Так она станет больше и разнообразнее. Я не вижу, что бы в отмазках говорили "это не нужно". Зато я вижу, что в отмазках говорят "это геморно сделать". Если влом - так и скажите и закроем тему.
P.S. На счет вашего ддвара нифига не знаю. Я сам по себе.

Mak
04.07.2006, 11:26
Дрон ты у нас всенародный избранник чтоли? :D
Предлагаю больше не комментировать этот бред

ДДавар ПРЕВЕД

Ележор
04.07.2006, 11:53
Ты не понял. Описать сотни тысяч клеток дорог -- это не "гемор разработчикам". Это просто абсолютно нереально. Попробуй для разминки скачать редактор и написать одну зону зону мада -- с красивыми (ну, хотя бы просто нормальными) описаниями, мобами, шмотом, триггерами, желательно с сюжетом. Впрочем, дорога может обойтись без сюжета, шмота и триггеров... ок, хотя бы описания и мобы. Размер одной зоны ограничен 98 клетками. Вперед. Результат можешь прислать мне или прямо Свентовиту. Если получится что-то приемлемое, сможешь поучаствовать в разработке остальных клеток. Тем временем кодеры подумают над тем, как масштабировать движок для работы с возросшим на 2-3 порядка количеством клеток.

Nomak
04.07.2006, 11:59
Дрон, я сравниваю линейку с Былинами только лишь потому, что по способу развертывания карты мира они похожи и там существуют те самые нелинейности, которые при моделировании "реального бега на местности" выявляются наилучшим образом, не смотря на то, что там якобы карта показывает "типо правильно". И уж поверь мне, с движоком линейки я ознакомлен изнутри :)

Что касается "масштабирования" - то
а) НИКТО не будет в здравом уме хранить такие ахиренно огромные зоны. Я уж не помню сколько там сейчас зон в мире, но даже если их 500 и в каждой по 5000 клеток (пусть не 98 клеток, а "чуть" побольше будет максимум), то 2500000 клеток будут мягко говоря странно выглядеть в базе и ориентироваться в них станет неизмеримо сложнее
б) НИКТО не будет в том же здравом уме даже генерировать по шаблону описания этого дикого количества клеток, не говоря уж об описании руками
в) НИКТО не будет расставлять там мобов так, чтобы хотя бы перегородить например дорогу (типа старушки) - или же выглядеть это будет смехтворно (50 старушек поперек лесного массива - лежачая манифестация млин)
г) забЕги в зону (которые кстати сказать будут еще больше из-за проходимого расстояния) будут возможны только на спидволке, потому что 3000 нажатий кнопок заипет кого угодно. А об отношении к спидволкам говорить не приходится - применять их можно в редких случаях.
д) Если лично ты вдруг возьмешься хотя бы нарисовать хотя бы одну зону в 5к клеток в редакторе зон, так чтобы все вышеперечисленное в теме имело место - я думаю славы тебе дадут. Может быть. :)

Dron
04.07.2006, 12:00
Попробуй для разминки скачать редактор и написать одну зону зону мада -- с красивыми (ну, хотя бы просто нормальными) описаниями, мобами, шмотом, триггерами, желательно с сюжетом. Впрочем, дорога может обойтись без сюжета, шмота и триггеров... ок, хотя бы описания и мобы. Размер одной зоны ограничен 98 клетками. Вперед. Результат можешь прислать мне или прямо Свентовиту. Если получится что-то приемлемое, сможешь поучаствовать в разработке остальных клеток. Тем временем кодеры подумают над тем, как масштабировать движок для работы с возросшим на 2-3 порядка количеством клеток.
Ну что-ж, считай что я принял предложение. Сроков назвать не могу, т.к. моя основная работа тоже занимает не мало времени. Но я этим обязательно займусь.

Ележор
04.07.2006, 12:01
Былины в своем старом оформлении уже поднадоели народу. Народ хочет чего-то нового. А это просто один из вариантов. ИМХО, обновленная карта народу может понравиться. Ведь мир тот-же, а карта вроде другая. Так она станет больше и разнообразнее. Я не вижу, что бы в отмазках говорили "это не нужно". Зато я вижу, что в отмазках говорят "это геморно сделать". Если влом - так и скажите и закроем тему.

Да, и отучаемся говорить за весь "народ". Лично я пока вижу, что карта в нынешнем виде напрягает только тебя. "Народу" если и хочется чего-то нового, то дороги на тысячи клеток явно не возглавляют хит-парад ожиданий. Сужу об этом хотя бы по реакции в треде.

Dron
04.07.2006, 12:04
Ележор, учти, что на счет идеи с картами я сказал "ИМХО". А вот что народ жаждет чего-то нового - это факт (даже почитая форум можно это понять).

Nomak
04.07.2006, 12:07
ты проведи опрос хотя бы. А потом будешь делать выводы ждут нового или нет

Ележор
04.07.2006, 12:28
"Чего-то нового" ждут всегда, и если ты почитаешь историю мада, увидишь, что изменения происходят постоянно. Из того, что все "ждут нового", вовсе не следует, что твоя идея с картами здравая, полезная и решит эту проблему. :)

Да, и опять насчет подробной, мелкомасштабной карты.

25.03.2004
Не новость, не событие, просто вешка: на настоящий момент в маде 279 зон и 19503 комнаты
19.02.2005
Залита на сервер, подключена и ждет появления расы степняков Великая Степь – 400 зон, являющиеся аналогом зон-дорог русского сектора. Сразу после заливки: комнат – 58981, зон – 723.

Около сорока тысяч клеток были залиты на сервер примерно год назад. Описания, шмот и мобы были созданы при помощи специально написанного генератора. Даже сейчас отношение к этому сектору неоднозначное, а уж какие споры шли в то время... Но нас сейчас интересует не это, а оценка порядка величин. До этого было ~20к клеток штучной работы, к ним добавили ~40к клеток "штамповки". Это потребовало резкой оптимизации движка, и есть подозрение, что сейчас мы опять близки к потолку его возможностей.

Dron
04.07.2006, 13:54
ты проведи опрос хотя бы. А потом будешь делать выводы ждут нового или нет
Отвечу цитатой Ележор-а:
"Чего-то нового" ждут всегда

А теперь по делу:
"Из того, что все "ждут нового", вовсе не следует, что твоя идея с картами здравая, полезная и решит эту проблему. :)
Это тру. Я не говорил, что идея с картами здравая, полезная и решит эту проблему. Я просто предложил её на всеобщее рассмотрение. Я не исключал шансов отказа по различным причинам. Я ничего никому не навязываю. Просто предлагаю.

Nomak
04.07.2006, 14:18
уж слишком ты настойчиво предлагаешь :)

Ележор
04.07.2006, 14:43
Я ничего никому не навязываю. Просто предлагаю.
Понимаешь, какая штука... Прежде чем что-то предлагать, не худо бы ознакомиться со всеми сопутствующими обстоятельствами и ограничениями, попробовать глянуть на вопрос изнутри, посмотреть, наконец, на реакцию более опытных людей (или хотя бы тех, кто занимается этим вопросом дольше, чем ты). Иначе рискуешь сморозить глупость, да не одну. Что, собственно, и происходит раз за разом.

А то приходит такой самоуверенный молодой человек, ну, скажем, в больницу, и начинает: "А чего это у вас в палатах кровати так редко стоят? Сюда же их в два раза больше напихать можно. И коридоры вон пустуют, сколько места пропадает!" И кажется себе, наверно, таким умным, куда умнее этих, которые тут уже заработались и перестали видеть очевидные вещи. Свежая струя, итить... :)

ЗЫ. Пардон за сравнение с больницей, все мы тут пациенты, в конце концов :).

Nomak
04.07.2006, 14:54
да уж... у нас тут на работе департмент-директор как-то высказался на ломаном английском в том смысле, что "after 23 y. o. level of creativity is decrease". После чего все прожект-лидеры (все старше 25) долго думали, к чему бы это было сказано.

Ну это так, к слову о "свежей струе" :)

но вообще лучше конечно вливать свою струю потихому

Dron
04.07.2006, 15:04
Пардон за сравнение с больницей, все мы тут пациенты, в конце концов :).
Токо в отличии от больницы нас всех тут уже не выпишут... поздно :)

двиня
05.07.2006, 00:12
2Переплут насчет кривизны рук это был сарказм)
2Дрон воля ваша вы что то несуразное плете над вами смеяцца будут)

Brain
06.07.2006, 14:21
Залита на сервер, подключена и ждет появления расы степняков Великая Степь – 400 зон, являющиеся аналогом зон-дорог русского сектора. Сразу после заливки: комнат – 58981, зон – 723.
и вы думаете это повысит интерес к игре?)) лучше б сделали б сотню уникальных новых проф с 1000+ новыми скилами и заклами...а зоны реально штампы в былинах, лишь бы побыстрее сдать их иммам и получить славу... одни скелеты, падшие душы да зомби...разнообразич ноль ))

Tejko
06.07.2006, 15:09
есть несколько приятных необычных зон (от 39 до сих пор тащусь)
Но в основном новые зоны зоны нужны для того, что бы на 10+ морте найтри те, в которых не замакс.

двиня
06.07.2006, 18:21
А степь это ваааще что то нереально неземное))) .... так сказать максимум клеток при минимуме работы))) мегатруд мегабиделра!!!

Ележор
06.07.2006, 22:31
лучше б сделали б сотню уникальных новых проф с 1000+ новыми скилами и заклами

Ддвар №3? :)

Croston[МЗ]
06.07.2006, 23:52
Ре:двиня
зато 80к славы самому полезному в смысле голосований имму.

двиня
07.07.2006, 00:53
да слава давно для лохов как я понимаю нормальные иммы давно вливают что хотят когда хотят и кому хотят и не тока статы так сказать экспу тоже ... внатуре это же их мад

Croston[МЗ]
07.07.2006, 10:58
да слава давно для лохов как я понимаю нормальные иммы давно вливают что хотят когда хотят и кому хотят и не тока статы так сказать экспу тоже ... внатуре это же их мад

Жму рука двиня.

Brain
07.07.2006, 13:59
elegor prichom tyt dvar, skoree eto dvinya ) ya gru chto vi kodite zoni-shtampovki desyatkami, a skilov i zaklov ot vas nihera ne dobitsya....kanesh zahera oni nugni rsp charam a ? )) bang-bang ) a ot slova 'stepnyaki' uge prosta toshnit...naf oni nugni? vi hotite sdelat batir-viking, batir-stepnyak, batir-rusich a nah??? laga karoche )

Dron
07.07.2006, 14:56
Сразу вспомнилось народное изречение: "Читать написанное транслитом - это все равно, что читать написанное на стенах говном. Вроде бы все понятно, но очень неприятно".

Ележор
07.07.2006, 15:04
elegor prichom tyt dvar, skoree eto dvinya ) ya gru chto vi kodite zoni-shtampovki desyatkami, a skilov i zaklov ot vas nihera ne dobitsya....kanesh zahera oni nugni rsp charam a ? )) bang-bang ) a ot slova 'stepnyaki' uge prosta toshnit...naf oni nugni? vi hotite sdelat batir-viking, batir-stepnyak, batir-rusich a nah??? laga karoche )

Иди учи матчасть :). Написать зону и накодить закл -- это совершенно разные работы, и умеющий одно совсем необязательно умеет другое. При чем тут рсп-чары, я вообще не понимаю -- вроде бы дорога в кодеры и билдеры открыта абсолютно всем. Качай билдер и "штампуй зону", получится прилично -- подключат и ославят.

За кодинг, насколько я знаю, славу начисляют тоже. Но, как ты должен понимать, новый закл/скил должен пройти тщательную проверку на предмет изменения баланса. Собственно кодирование занимает, как правило, сравнительно мало времени.

Update: Дрон, не поверишь, но я с тобой в кои-то веки согласен :)

двиня
07.07.2006, 19:54
Да и подключают мега зоны типа степи) клеток много описалов мала...10 к клеток 20 к славы ацкий труд)
давайтя я набилдю викинговское море)) состоящее из ДТ 100 на 100 клеток это буит апофеозом)

Ележор
07.07.2006, 21:47
Двинь, ты принципиально не хочешь читать уже написанное? :)

Погляди плиз список подключенных за последнее время зон. У тебя есть к ним есть претензии? Ты билдишь лучше? Ну так вперед, долой штамповки, напиши зону со свежими, оригинальными идеями, ее с удовольствием подключат.

Nomak
07.07.2006, 22:33
а толку спорить? работа какая-никакая, а идет. Мы за нее иммам бабки не платим, с нашего онлайна иммы опять же не наживаются (баннеры на муд.ру видел кто? я лично нет). Так что я думаю критика в плане "а фигли ничего нового?" тут всяко не уместна

двиня
08.07.2006, 00:30
2ележор я не снимаю кино не варю пиво не делаю ишшо много много чего
но дерьмовое пиво я пить не буду равно как и глядеть плохое кино... итд итп.. у меня нет голоса но слушать женю или диму7 билана я не буду...
это аргументы в стиле сам дурак и попрошу их не использовать это не полемика а ругня глупая...
терь о зонах... кое что делаецца невопрос но скажи что нет злоупотреблний иммов и билдеров служебным положением и я те поверю
скажи только честно положа руку на сердце степь хорошая зона?

Ележор
08.07.2006, 11:25
2ележор я не снимаю кино не варю пиво не делаю ишшо много много чего
но дерьмовое пиво я пить не буду равно как и глядеть плохое кино... итд итп.. у меня нет голоса но слушать женю или диму7 билана я не буду...
это аргументы в стиле сам дурак и попрошу их не использовать это не полемика а ругня глупая...

Ок, про пиво-кино аргумент принимается. В общем-то да, кому и оценивать качество зон, как не игрокам. Тем не менее, Номак тут выше тоже правильно заметил...

терь о зонах... кое что делаецца невопрос но скажи что нет злоупотреблний иммов и билдеров служебным положением и я те поверю

Понятия не имею насчет других иммов -- много и часто общаюсь только со Свентовитом и в его честности уверен настолько, насколько могу быть уверен в другом человеке. Что касается меня лично -- готов отчитаться за каждый лишний статс в Ележоре. Все мои две с половиной зоны есть в списке, плюс в незапамятные времена я делал кое-какие переводы для мудконнектора (по просьбе кого-то из наших тогдашних богов -- убейте, не помню кого). В других чарах славы нет. Служебным положением не злоупотре***л. ("Морально устойчив, политически благонадежен", ага.)

скажи только честно положа руку на сердце степь хорошая зона?

Я скажу так -- идею заменить в степи дороги простором считаю хорошей. То, что это пришлось делать генератором, считаю неизбежным злом. В чем я с тобой согласен, так это в том, что 80к славы -- это перебор (если, конечно, народная молва не приписала сюда, скажем, лишний нолик). Был бы я иплементором -- больше 10к бы не дал, если бы охотников на это не нашлось -- значит, так тому и быть.

Между прочим, мало кто обратил внимание на тот факт, что подключение Степи инициировало оптимизацию движка (как минимум фикс бага с репопами, и вроде бы еще что-то). Уж это точно пошло маду на пользу. Может, его бы и так поправили, но -- когда?

Маленькое ИМХО насчет славы. Овер не слава, овер ее перебор в одном чаре. Где-то мелькала уже идея:

1) первый +статс стоит 1к славы, следующий -- 2к, следующий -- 4к и т.п.
2) ограничение славы, вливаемой в 1 статс
3) ограничение славы, вливаемой в 1 чара

Но, естественно, это надо было делать с самого начала. Сейчас это бесполезно и даже несправедливо.

ЗЫ. Просьба к модератору -- может, пора закрыть этот тред? Разговор уже давно не про карты для мапперов, а обсуждение зон, билдеров и иммов можно выделить и в другой топик.

Скифша
08.07.2006, 13:40
1) первый +статс стоит 1к славы, следующий -- 2к, следующий -- 4к и т.п.
2) ограничение славы, вливаемой в 1 статс
3) ограничение славы, вливаемой в 1 чара

Но, естественно, это надо было делать с самого начала. Сейчас это бесполезно и даже несправедливо.

А сейчас нельзя статы перелить назад в славу, и поделить по новому принципу?

lucius
08.07.2006, 14:05
Кстати Двиня харошую идею насчет моря выдвинул. Ничем не хуже степи будет:)

Ележор
08.07.2006, 16:12
А сейчас нельзя статы перелить назад в славу, и поделить по новому принципу?

Можно. Только если сейчас переролить наславленные статсы, чар похужеет, но морты и экспа все равно никуда не денутся. А те, кто будут получать славу после реформы, будут этого лишены.

двиня
08.07.2006, 18:56
ну вощем ушел от ответа))... я НЕ знаю скока славы было начислено за степь) я ЗНАЮ что можно набилдить было это все лучче гораздо
я ЗНАЮ что тот же автор мог сделать это все раз в 20 лучче (ибо делал)
зачем заливать полуфабрикат не понимаю хоть убейте и почему это неизбежное зло тож не понимаю

pif
08.07.2006, 18:59
ну вощем ушел от ответа))... я НЕ знаю скока славы было начислено за степь) я ЗНАЮ что можно набилдить было это все лучче гораздо
я ЗНАЮ что тот же автор мог сделать это все раз в 20 лучче (ибо делал)
зачем заливать полуфабрикат не понимаю хоть убейте и почему это неизбежное зло тож не понимаю
Да, и зачем из степи убрали стаф?(

Скифша
08.07.2006, 19:55
Можно. Только если сейчас переролить наславленные статсы, чар похужеет, но морты и экспа все равно никуда не денутся. А те, кто будут получать славу после реформы, будут этого лишены.

Имх лучше что-то чем ничего.

Ележор
08.07.2006, 20:14
Имх лучше что-то чем ничего.

Ну это не я решаю :)

2Двиня: ты чего добиваешься? Чтобы я сказал, что Степь хуже Вышгорода? Да, хуже :). И хуже, наверно, любой игровой зоны, как любая промежуточная зона. И даже хуже обычной дороги, потому как создавалась не вручную, а генератором. Насколько я понимаю, качеством здесь заведомо пожертвовали в пользу масштаба. Не скажу, что я в восторге, но и дерьмом поливать, по-моему, не стоит.

Леммодор
08.07.2006, 22:39
Насколько я понимаю, качеством здесь заведомо пожертвовали
Ну дык юли. Давайте его попросим еще генератором зон наделать. В чем трабла? Ну хуже,да. Но ХОТЬ ЧТОТО! Зато масштабно,аж дух захватывает.У всех как дух захватило,так до сих пор не отпустило.Все тащуцца.
Овер подход.

pif
08.07.2006, 22:57
Ну дык юли. Давайте его попросим еще генератором зон наделать. В чем трабла? Ну хуже,да. Но ХОТЬ ЧТОТО! Зато масштабно,аж дух захватывает.У всех как дух захватило,так до сих пор не отпустило.Все тащуцца.
Овер подход.
Степь (именно пространство, дорога, не зоны Степи..) зона абсолютно бесполезная:( Ходят какие-то тупые мобы за которых дают среднюю или даже маленькую экспу (трешей из морта качать офигенно, это да..). Никакого стафа, никакого фана..

Леммодор
08.07.2006, 23:07
Скоро там будут чары-пехлеваны скакать-качацца(тьфу,чорт).
Смысл просто не понятен этой Степи Великой. Нах она сейчас нужна?
Вот именно в данный момент.
подключение Степи инициировало оптимизацию движка (как минимум фикс бага с репопами
Ужас если вдумацца.
Да не хочу вмешивацца конешна в развитие мира,но как вспомню как на Дамика и Стояка гнали,да и до сих пор гонят про зоны типа озерки-идола-непомнюкакзвать(там де щит колдам) за однотипность. Степь канешна это разгул фантазии. б/п

двиня
09.07.2006, 00:34
Во вишь степ просто ах..но необхадима была для развитя движка да и ваще мада ибо пормежуточная зона каторая ведет в ишшо пачку мегазон и без нее никак
Грю давайтя набилдю викинговское море оно блин реально необхадимо буит канешь хуже вышгорода но *** буду реально лучче степи и поставлю двине 40 ловки и 40 мудры чтоли...
кароч не нада обосновывать необходимостью обычную коррупцию
мб кто то не видит этого или НЕХОЧЕТ видеть
wbr

Nomak
09.07.2006, 01:46
Двинь а толку? слухи о коррупции будут всегда. Подсознательно неверится, что иммы могут работать "за так" :) вот оттуда и вылазят 80к славы и пр.

Подозреваю, что слава вливается все-таки более-менее под контролем. Хотя бы потому, что Стриб и Свент действительно адекватные люди.

Леммодор
09.07.2006, 03:12
Стриб уже давно забил на тебя Номак и на Двиню и на меня и на овербилдеракоторыйнаписалмегазонустепь.Он поглядывает сверху и усмехаецца :). Ну када на тестеров наехали он слово сказал. Кстати пральная позиция. И кстати зачем ты его суда ваще приписал? :) Славу щас не он вливает :)
ой все ухожу спать,а то добром не кончицца %:)

Переплут
09.07.2006, 04:34
ЗЫ. Просьба к модератору -- может, пора закрыть этот тред? Разговор уже давно не про карты для мапперов, а обсуждение зон, билдеров и иммов можно выделить и в другой топик.
Лучше попроси не закрыть что здесь обычно и происходит, а разрезать тред на 2 и один назвать "обсуждение зон и их авторов" :)
Правда у нас только "закрывать темы" хорошо все умеют, а вот сделать подобную операцию -- почти никогда :(.

Brain
09.07.2006, 08:36
жопеловские зоны - тру!!!:p

двиня
09.07.2006, 09:14
да жупел нормал зоны почти все кроме мегасказки) это уж перебор

Nomak
09.07.2006, 14:04
Лемм, Стриб-то как раз и осуществляет высшую координацию по подобным вопросам. И насколько я знаю из общения с ним - нихрена он не забил :)

Croston[МЗ]
10.07.2006, 01:04
Чо то вы странные вещи все пишете.

Есть правящая партия. Что им мешает творить маленькие шалости ? Вся эта возня внизу с криками "а а а а у него там то него там се" давно уже никого не волнует и вобщемто неволновала вроде как никогда. И все эти двойные стандарты. Я конечно могу приводить примеры со своей колокольни, но их, чесно говоря вполне себе достаточно чтобы с легкостью утверждать: этой правящей партии давно положить на то что вы думаете о них. Они делают то что хотят и имеют на это право. А то что делаеца это неигровыми методами -- ну чтож, тут уж ничего не поделаешь.

Фе, мелочи какие, 80к славы.

Номак: стриб может и осуществляет координацию, но невозможно осуществлять ее ммм... "реалистично" зная о маде только то что тебе рассказывают 5-6 человек. Есть еще как минимум 50-60 с другой стороны.

Да претензий то собственно и быть не может. Просто всем завидно что они не в этой правящей партии. Отсюда и нытье.

Ележор
10.07.2006, 01:49
']Чо то вы странные вещи все пишете.

Есть правящая партия. Что им мешает творить маленькие шалости ? Вся эта возня внизу с криками "а а а а у него там то него там се" давно уже никого не волнует и вобщемто неволновала вроде как никогда. И все эти двойные стандарты. Я конечно могу приводить примеры со своей колокольни, но их, чесно говоря вполне себе достаточно чтобы с легкостью утверждать: этой правящей партии давно положить на то что вы думаете о них. Они делают то что хотят и имеют на это право. А то что делаеца это неигровыми методами -- ну чтож, тут уж ничего не поделаешь.

Фе, мелочи какие, 80к славы.

Номак: стриб может и осуществляет координацию, но невозможно осуществлять ее ммм... "реалистично" зная о маде только то что тебе рассказывают 5-6 человек. Есть еще как минимум 50-60 с другой стороны.

Да претензий то собственно и быть не может. Просто всем завидно что они не в этой правящей партии. Отсюда и нытье.
Ты бы определился со своим мнением, а? А то вроде бы пишешь, что они "имеют на это право", но с другой стороны, как-то по тону этой и других твоих мессаг складывается впечатление, что тебя что-то не устраивает :)

pif
10.07.2006, 08:28
Ты бы определился со своим мнением, а? А то вроде бы пишешь, что они "имеют на это право", но с другой стороны, как-то по тону этой и других твоих мессаг складывается впечатление, что тебя что-то не устраивает :)
По-моему противоречия в этом нет.

Nomak
10.07.2006, 09:29
хз, Кростон, может ты и прав. Но будь я на его (Стриба) месте, то слухи о 80к славы меня бы заинтересовали.

Тем не менее стоит порадоваться, что, например, администрация не торгует игровыми ценностями за реальные деньги.

По поводу противоречия - то его по мессаге Кростона действительно нет. Ибо он говорит о том, что "право имеют и делают, что не устраивает некоторую часть мада". Собственно, ничего противоречивого, поскольку иметь право - это еще не означает им воспользоваться. Сие касается исключительно последнего комментария Ележора, а свое мнение по поводу коррупции (мнимой или нет) я придержу при себе.

двиня
10.07.2006, 19:21
2Кростон ты полагаешь что я хочу попасть в рсп и немогу и ною по этому поводу?))
2Номак думаешь не торгуют?

Nomak
10.07.2006, 20:04
Двиня, ага. На официальном уровне нет - и на том спасибо. А уж что да как происходит в кулуарах - это частное дело каждого советского гражданина

Brain
14.07.2006, 17:43
администрация не торгует игровыми ценностями за реальные деньги.

наивный чукотский юноша :p

двиня
14.07.2006, 23:56
Сегодня я лицо официально завтра не официальное а бывает и наоборот и ой как бывает (с)

Nomak
15.07.2006, 00:13
Брайн, а ты видел где-нить на муд.ру, на форуме, на доске внутри мада или еще где-нить объявления о таковой продаже? :) Я-то говорю про ОФИЦИАЛЬНУЮ торговлю, а не то, как и кто из иммов приторговывает (или может приторговывать) из-под полы кунами, шмотом или славой

двиня
15.07.2006, 02:12
перечитайте булгакова... ты на сайте московской мерии видил че нить о том что московская мерия берет взятки?

Nomak
15.07.2006, 18:00
Блин. В Москве кроме только одна мэрия. А мадов много. Во многих из них коррупция выведена в официальное объявление - эдакую фичу мада. В былинах коррупция есть, но теневая, как ей в общем-то и положено )

двиня
15.07.2006, 19:58
это не достоинство а недостаток) ибо када коррупция законна это не коррупция)

Nomak
15.07.2006, 22:18
легализованная коррупция - это способ заработка админов :)

Dron
17.07.2006, 12:11
Админы тоже люди... и им тоже надо зарабатывать на хлеб (т.к. есть одну красную/черную икру с маслом им надоедает). :)

Nomak
17.07.2006, 14:42
ну а кто сказал, что не надо? :)

Зелёный Змий
02.10.2006, 20:30
Дрон, спецом для твоего мапера есть несколько клеток "туманная пустош" :)

опытным путем выяснено что их восемь чтоли) не помню)

все просто, бросаешь в первой кусок мяса, идешь куданибудь, бросаешь два куска мяса.. и т.д. )
и так пока не "пронумеруешь" все комнаты и связи между ними )
побеждается все очень легко, можно даже алгоритмизировать )

2Дрон
единственная проблема с маппингом - это абсолютно идентичные комнаты, а такие есть, и много
если хотябы выходы разные, то уже все ок