Просмотр полной версии : типа вопрос
У наема
Имеет бонус : к силе удара определенным типом оружия
это что проники короткие или еще что нить?
У наема
Имеет бонус : к силе удара определенным типом оружия
это что проники короткие или еще что нить?
Наибольшие бонусы у наема к проникам и коротким, боюсь соврать, но что-то типа +7 дамролов и +4 хитрола.
Erik Cartman
31.07.2006, 22:04
а у татей ?
угу еще бонуса татям не хватало ..... направленный сник чего ток стоит
Бонусы у всех, просто разные.
Ковшегуб
01.08.2006, 11:43
кстати
у татей ясен пень бонусы на проники. но почему-то при ролле им дается в руки простой нож, который тип "короткие лезвия". этим ножом, если не учить скилл короткие, тать-полянин с максимально возможной при ролле
ловки не попадает вобще ни по кому, даже по мухам и комарам в заброшенном доме) я хз как предлагается качаться нюбам-татям, если
учесть, что мудры у татя Свент наплакал, а скиллов нужных многа)
хотя в Былинах давно уже, видно, никто не качался с нуля)
Erik Cartman
01.08.2006, 11:50
хз нормально татю качал с нуля почти там дето 10-15к сначала вложыл =)
кстати
у татей ясен пень бонусы на проники. но почему-то при ролле им дается в руки простой нож, который тип "короткие лезвия". этим ножом, если не учить скилл короткие, тать-полянин с максимально возможной при ролле
ловки не попадает вобще ни по кому, даже по мухам и комарам в заброшенном доме) я хз как предлагается качаться нюбам-татям, если
учесть, что мудры у татя Свент наплакал, а скиллов нужных многа)
хотя в Былинах давно уже, видно, никто не качался с нуля)
А что- так сложно выучить короткие? Разумеется с 0% скила сложно попасть. Кстати, не помню, кто-то цитировал код и татю кажется именно на короткие был бонус (не бейте больно, если не прав)
Ковшегуб
01.08.2006, 12:30
А что- так сложно выучить короткие? Разумеется с 0% скила сложно попасть. Кстати, не помню, кто-то цитировал код и татю кажется именно на короткие был бонус (не бейте больно, если не прав)
ну лично моему татю было бы сложно выучить короткие) потомучто при 9 мудры у него в итоге оказалось
опохмелиться, заколоть, спрятаться, взломать,
подкрасться, украсть, проникающее оружие, атака левой рукой, уклониться, подножка.
итого 10 скиллов, т.е. и без коротких на один больше чем нужно)
ну украсть пожалуй надо было не учить...
не нада тока мне говорить, что одеть мудры - это нам гусарам некуй ссать,
сам все знаю) я - в принципе
Тешигнев
01.08.2006, 12:45
кстати
у татей ясен пень бонусы на проники. но почему-то при ролле им дается в руки простой нож, который тип "короткие лезвия". этим ножом, если не учить скилл короткие, тать-полянин с максимально возможной при ролле
ловки не попадает вобще ни по кому, даже по мухам и комарам в заброшенном доме) я хз как предлагается качаться нюбам-татям, если
учесть, что мудры у татя Свент наплакал, а скиллов нужных многа)
хотя в Былинах давно уже, видно, никто не качался с нуля)
чета мне кажется что хитролы изначально зависят от силы а не от ловки.
плюс ко всему у татя дикий бонус на савесы от боевых(они умножаются на 2). вроде так, если че, папики поправьте )
У татей одинаковый бонус на проники и короткие +3 (у наемов кстати тоже одинаковые) вроде так что без разницы че там учить, тока вот проников с ловкой и атакой укалоть имх больше чем коротких а вообще берите пример с ольсена бегайте с копьями ), а про качание ньбов татей ответьте на вопрос нах ньюбам тати )
сник хайд взлом на первых 3-4х мортах татю выще нах не нада мортиться будет быстрее чем прокачает хоть что то, при условии наличия стафа и прямых рук естественно так что для коротких место есть хотя и они нах не нада )))))
ту Ковшегуб: татю нюбу достать 14 кун на пару длинных ножей вполне решаемая задача
вроде давным давно писали что у татей еще на иное бонусы... хз зачем правда
может кто выкласть цыфирки по всем профам актуальные?
Как зачем на иное, с пуста головой бегать.
гыгы вздАнег без галавЫ гыгы [#include директория 'дурик'.h]
на каких квестах скилы наемам апаються?
case CLASS_ASSASINE:
switch (skill) {
case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case CLASS_ASSASINE:
switch (skill) {
case SKILL_CLUBS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_AXES: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_LONGS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_SHORTS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_NONSTANDART: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_BOTHHANDS: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_PICK: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
case SKILL_SPADES: calc_thaco += 1; dam += 0; break;
case SKILL_BOWS: calc_thaco -= 0; dam += 0; break;
Изменили бонусы в связи с введением способностей, раньше другие значения были.
Получается, что у наема нет штрафов к:
1) коротким лезвиям
2) проникам
3) иным
4) копьям и рогатинам
5) лукам (!)
К остальным видам оружия штрафы -1 хитрол.
на каких квестах скилы наемам апаються?
1) Разоренка - "спрятаться" по 1%...3% за раз до {макс на морте}%.
2) Тридевятое царство:
- 1-ый квест - "отравить" по 1%...3% за раз до {макс на морте}%, но не более 100%.
- 2-ой квест - "подножка" по 1%...3% за раз до {макс на морте}%...{макс на морте}%+2%.
3) Владыка морей - "проники" и "подножка" по 5% за раз до {макс на морте}%+10%.
4) Лагерь наемников - "скрытый удар" один раз на морте на 10% до 150%.
5) Фул квест р2:
- 1-ый квест - "стаб" по 10% за раз до 150%.
- 2-ой квест - до 200% любой скилл (поправьте если ошибаюсь) если какой-то из скиллов >150%.
dzMUDiST
04.08.2006, 09:19
Разоренку пофиксили вроде. Учат умениям, но не апают их.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot