Просмотр полной версии : Регистрация прокси
У меня больше, чем 1 чар, дома я играю из сетки в 7000 компов, на которые только 1 внешний IP. Получается, что рано или поздно попадаю в комнату прокси. Один из чаров ждал регистрации 2 недели, 3 раза попав в прокси прямо из боя.
Возможно идея не нова, но все же:
Может пропишете в коде регистрацию прокси не по имени чара, а по его e-mail? И мне не придется лишний раз взывать и вам отвлекаться от важных дел :)
А то получается, что честный игрок часто сидит в прокси, а мультер регистрирует чаров на разные е-мэйлы и заходит с разных IP. Само собой его никто не ловит.
врешь!!!!
Где именно вру?
Вообще давно уже можно регистрировать ip и даж диапазоны ip, с которых никто никуда попадать не будет, без всяких привязок к чару или мылу.
Вообще давно уже можно регистрировать ip и даж диапазоны ip, с которых никто никуда попадать не будет, без всяких привязок к чару или мылу.
Может это и можно делать, но я не видел в справке ссылки на возможность для игроков такой операции. Если эта возможность есть у иммов, то не значит, что они ее должны использовать направо и налево.
Вариант регистрации по электронной почте выглядит намного разумнее регистрации по ip или по имени чара, так как вариант с ip не защищает от мультинга, а скорее упрощает его, а вариант с именами создает проблемы (затраты времени) игрокам и богам.
Все это было бы так, если бы email хоть как-то проверялся посылкой ключа или как угодно еще. =) Только не спрашивайте "что тут сложного и почему не сделать". Такие вот реалии былин и сервера, где они находятся. А просто так верить на слово - это не решение проблемы.
Все это было бы так, если бы email хоть как-то проверялся посылкой ключа или как угодно еще. =) Только не спрашивайте "что тут сложного и почему не сделать". Такие вот реалии былин и сервера, где они находятся. А просто так верить на слово - это не решение проблемы.
А зачем проверять? Давайте идти от целей проверки прокси. Если я правильно понимаю, то целью является ограничение игры в 2-N окон одним игроком. Соответственно все подключения с одного IP изначально ограничиваются до регистрации кем-то из иммов.
Имеем: После взываний имм спрашивает город и провайдера, иногда имена других игроков (для меня это сложный вопрос всегда, я с ними не знаком, а только вижу из-за кого попал в прокси-комнату), а потом регистрирует. Для игрока проблема только в ожидании свободного имма и потере большого количества времени на это. Регистрация каждого нового персонажа у игрока приводит к повторению процедуры.
Проверка e-mail идет автоматом при попытке соединения нескольких персонажей одного игрока.
Можем иметь: После взываний имм спрашивает город и провайдера, иногда имена других игроков (для меня это сложный вопрос всегда, я с ними не знаком, а только вижу из-за кого попал в прокси-комнату), а потом регистрирует. Для игрока проблема только в ожидании свободного имма и потере большого количества времени на это. Регистрация каждого нового персонажа у игрока не требует повторения процедуры (как не требуется для пересоздания со старым именем регистрация имени).
Проверка e-mail идет автоматом при попытке соединения нескольких персонажей одного игрока.
Теперь объясните, что ухудшится в проверке мультеров? Посылки ключа по e-mail нет сейчас и не будет в дальнейшем. Ничего тут не меняется.
Хотя я не знаю структуру хранения данных об игроках. Если она как в ROM, тогда забираю свое предложение обратно :)
Да не, со своей колокольни ты прав конечно, я не про ухудшение проверки мультеров. =) Просто мы с тобой с разных позиций на это смотрим, я чес.говоря вообще особого смысла в этой прокси-рум не вижу, кроме как ограничение на возможный спам с созданием кучи персонажей 1 левела, в деле борьбы с мультингом оно спасает только от игрока со стажем игры "первый день", дальше это все херня уже. В email'е кстати щас я тож смысла вижу мало, по сути его без особых потерь можно заменить на какую-нить систему секретного вопроса-ответа, ничего не меняется, а т.к. тут большинство указывает или левое мыло или только что созданное (которое через пол года пропадает из-за неактивности), то вопрос-ответ может даже и лучше бы работал. =)
А так да, в плане "не мучать игрока" регистрация по мылу конечно удобнее. Наваяю на досуге.
Не вижу разницы. Ну зарегистрирует мультер два емейла как чистые, а потом с этих мыл начнет клепать пары мультящих чаров. Для N>2 все не сильно сложнее.
Shosin, попроси что бы тебя обучил мультоводству такой мастер как -Яснашлатанасторольсенперекрасахранезараиещефиговат учамультов:)
Не вижу разницы. Ну зарегистрирует мультер два емейла как чистые, а потом с этих мыл начнет клепать пары мультящих чаров. Для N>2 все не сильно сложнее.
Дело не в мультерах (я выше вроде это уже озвучил). Под проверкой email'ов я имею в виду тот простой факт, что сейчас создав чара с мылом вроде stribog[]mud.ru и выйдя им в игру я спокойно обломаю реального владельца данного мыла (на которое зареган его персонаж) - его тупо не пустит в игру. =) Ну и естественно случаи типа "забыл пароль" - сейчас я при создании нового чара даже не буду заморачиваться указывать реальное мыло, всеравно никто не проверяет. А через год я пойду писать письма иммам, т.к. "пароль забыл/чара украли, а мыло там вообще хз какое было". Большая часть ходоков примерно с таким текстом приходят, с проверкой мыла таких забывчивых всеравно поубавится.
Не, я согласен насчет проверки, конечно, но я писал про регистрацию прокси по мылу -- что она ничего нового не даст.
Shosin, попроси что бы тебя обучил мультоводству такой мастер как -Яснашлатанасторольсенперекрасахранезараиещефиговат учамультов:)
Меня не надо учить. Когда я играл много и активно на Мерлине, Арде, уже не помню где еще - постоянно мультил. Просто в 98-99 годах я был молод, зелен и рвался в бой. В Былины я попал уже побыв иммом, половив мультов и знал большинство фокусов с двух сторон.
Особенно я любил игру "считалочки в разные стороны", проводимую для подозреваемых одним имплементором. Не в Былинах :)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot