PDA

Просмотр полной версии : Ожидайте скоро обновленный B.0.A.T.!


Cirus
28.09.2006, 13:32
По подтверждённым данным готовится (для некоторых очень долгожданный) выход новой версии малоизвестного,
но при этом многофункционального клиента B.0.A.T. разработанного специально для Былин игроком Селайси.
Единственной причиной, на мой взгляд, непопулярности этого клиента являлась медлительность,
неоспоримо что для мада скорость является самым главным в клиенте, но как вы понимаете в новой версии этот глюк будет исправлен.
Так-же предполагаются некоторые мелкие изменения/дополнения/исправления
в дальнейшем ожидается частичная смена интерфейса.
Большим плюсом клиента является встроенный маппер сразу настроенный под Былины.
Все сталкивались с тем что внешние мапперы сильно замедляют работу клиента, за маппером в B.0.A.T. это замечено небыло.
Так-же там присутствует "верстак" - своеобразное интерактивное окно, на которое не только можно выводить любую информацию,
но и использовать его строки как "горячие клавиши".

Одним словом - ждём с нетерпением выхода новой версии.
с уважением Cirus
ICQ - 103307817

pif
28.09.2006, 14:41
По подтверждённым данным готовится (для некоторых очень долгожданный) выход новой версии малоизвестного,
но при этом многофункционального клиента B.0.A.T. разработанного специально для Былин игроком Селайси.
Блин, товарищ Селайси, если наконец-то выйдет b0at - это будет ОВЕР:))))))))))))
ЖДЁМ!

Тешигнев
28.09.2006, 14:50
ЫЫЫЮ!!!! ))))
Скорее бып!!! )

Tessa
28.09.2006, 15:21
Тешиг, а какая тебе разница под каким клиентом чатицца? ;)

Тешигнев
28.09.2006, 15:43
ну я попривык к боту))
ну там сцрить каво сбегать побырому )
да и вообще, клиент в натуре классный

judge
28.09.2006, 16:19
Не имею ничего против boat'a, но тот же mmc надстраивается по самое не хочу.. зачем делать новый клиент? лучше написать скрипты для mmc.

Тешигнев
28.09.2006, 16:47
Не имею ничего против boat'a, но тот же mmc надстраивается по самое не хочу.. зачем делать новый клиент? лучше написать скрипты для mmc.

и обратный вопрос, а зачем ммс если есть бот? а если его еще и дорабатывают...

Арчил
28.09.2006, 17:05
зачем ммс если есть бот? а если его еще и дорабатывают...

э-э-э... как-то даже сложно что-то ответить... м-м-м... э-э-э...
(кста, а в боте будет родная поддержка чего-нибудь могучего вроде перла?)

pif
28.09.2006, 18:46
Не имею ничего против boat'a, но тот же mmc надстраивается по самое не хочу.. зачем делать новый клиент? лучше написать скрипты для mmc.
такого встроенного мапера под ммц нет)
мне он вообще-то нужен не зонить а эксплорить и рисовать карты..
ну и трешаков црить ))

Tesska
28.09.2006, 19:35
ой... лучше не эксплорь...

pif
28.09.2006, 19:37
ой... лучше не эксплорь...
и ты туда же(
я и так почти удалилсо)

Cirus
28.09.2006, 21:59
Как вижу есть любители Боата,
соответственно естьи предложения по развитию данного клиента, что добавить и т.д., думаю будет неплохо если вы выскажите их тут.

Snap
28.09.2006, 23:48
автолор вещей
в память чтоб заносил

Тешигнев
29.09.2006, 00:29
ишо чтобы профиль сохранял так как и был создан, а не в один общий файл.
хотелось бып(наверное можно сделать и так, но хз как :) ) увидеть возможность сохранять логи в одну папку, но в разные файлы(ну типа 1 профиль ведет логи по датам. т.е. наступило завтра, лог пишется в следующий файл с именем даты)
ну еще чего мб наспамлю по криворукости, как склероз отпустит
з.ы. респект создателю бота Селайси )

Кокорь
29.09.2006, 03:28
Главное что бы вывод на экран не тормозил остальное может подождать

Евпараския
29.09.2006, 18:51
лор в файл или какую базу прикрутить
а так кроме красивой карты, интерфейса ниче и не нада
ну триги там альясы, подсветки, вобщем все как в жабе тока получше )

Селайси
29.09.2006, 22:34
По подтверждённым данным готовится (для некоторых очень долгожданный) выход новой версии малоизвестного,
но при этом многофункционального клиента B.0.A.T. разработанного специально для Былин игроком Селайси.
Подтверждаю.
Единственной причиной, на мой взгляд, непопулярности этого клиента являлась медлительность,
неоспоримо что для мада скорость является самым главным в клиенте, но как вы понимаете в новой версии этот глюк будет исправлен.
Не знаю как на счет СОВСЕМ исправлен, но будет определенно заметно быстрее :)

С Ув.Селайси

Селайси
29.09.2006, 22:37
автолор вещей
в память чтоб заносил

И так есть еще в версии от 2002 года. Читайте мануал, /man stats

Осьмой
30.09.2006, 05:32
Поясните ламеру где взять прошлую версию(а то чето невижу в файлах), и кады ожидать свежую??
Я сам программер так что ответ может быть приблизительным с точностью до пары лет... я пойму...

Изольда
30.09.2006, 15:28
Ну меня в бооте напрягала всегда невозможность внести переменную типа %0 в хайлайты и реплейсы )))) и то что реплейсы пропадали после перезагрузки клиента но с этим вроде справился вынеся из в отдельный модуль который правда приходица редактировать ручками через блакнот а не из клиента )
логи с датой и именем чара в заданую папку пишуца примерно так:
в login_conf.bmc кроме стандартных set toolbox.item имячара="имячара;пасс
добавляеца загрузка профиля для чара и старт лога как пример :
set toolbox.item Иллуги="Иллуги;********;/load иллуги.BMC;лог Иллуги"
а в профиле чара делаеца макрос:
set macro default.лог={/getdate logs.date;/set var "global._logfile"=logs\%0-%logs.date.log}
итог при заходе каждым чаром автоматически грузица его профиль и пишеца лог с его именем и текущей датой в папочку logs при желании каждому чару можно и свою папочку завести главное ее создать ручками ))))
а вообще хороший клиент как в свое время подсел на него так и не смог перейти на чтонибуть другое )

Осьмой
30.09.2006, 17:52
А нашел... ща тещу... как заставить начать рисовать новую зону не потререв старые?
тоесть я перешел между родовыми, как отловить это?

PS. А что за режимы "реж ГА" и "реж" еще какойто там (я решил что это автовыходы)
а что за ГА???

Изольда
30.09.2006, 21:01
Чтобы не потереть нарисованое надо его сохранить кликни правой клавишей мыши на карте увидишь.
После этого можешь рисовать новую )))
Про режимы я чето не понял ничего )))где ты их нашел

Селайси
30.09.2006, 23:54
Поясните ламеру где взять прошлую версию(а то чето невижу в файлах), и кады ожидать свежую??
Я сам программер так что ответ может быть приблизительным с точностью до пары лет... я пойму...
Т.к. старый сайт я закрыл когда перестал поддерживать старую версию, старую версию можно взять тут b0at.narod.ru, свежая версия будет в течение месяца-полутора (примерно, по крайней мере так планируется), будет новый сайт starback.ru (сейчас делается). Т.к. мы (команда b0at) делаем сейчас новую коммерческую игрушку, то на новом сайте кроме бесплатного скачивания клиента для мада будет конкурс на лучший концепт-арт (скетчи космических кораблей) к новой игре (starback, космосим, тактик, 1-я версия - сингл, а там посмотрим) с розыгрышем призов. Так что новая версия клиента будет по-любому в ближайшее время, как промо (одно из) для привлечения народа к конкурсу концепт-арта :) кстати рад буду услышать пожелания о призах, если это тут кому-то интересно :)

Селайси
30.09.2006, 23:59
Чтобы не потереть нарисованое надо его сохранить кликни правой клавишей мыши на карте увидишь.
После этого можешь рисовать новую )))
Про режимы я чето не понял ничего )))где ты их нашел
Ну у меня вообще мегакарта например, в которой объединено все от 3 родовой до ладоги (сначала рисовалось несколько карт по логам, потом руками объединялись в одну, в местах типа старичка болотника прямо в окошке карты триг для перескока в нужную часть карты, там есть поле ext в режиме едитора, т.е. я добегаю до телепортящего моба, жму на строчку в окошке карты, привязанную к данной клетке, вызывается макрос, который дает столько-то кун мобу и переносит меня на другой кусок карты) :)

Изольда
01.10.2006, 01:24
Ну у меня вообще мегакарта например, в которой объединено все от 3 родовой до ладоги (сначала рисовалось несколько карт по логам, потом руками объединялись в одну, в местах типа старичка болотника прямо в окошке карты триг для перескока в нужную часть карты, там есть поле ext в режиме едитора, т.е. я добегаю до телепортящего моба, жму на строчку в окошке карты, привязанную к данной клетке, вызывается макрос, который дает столько-то кун мобу и переносит меня на другой кусок карты) :)
Ну у меня одна карта от родовых до рипеев )))
вторая включает все старые города тотьму ладогу вн нк галич псков курск брянск ))) ну и куча мелких для зон ))) кстати есть ли возможность чтобы после переноса карта грузилась активной а не со знаком "?" на нужной клетке. и еще на болотнике и стариках в нк макрос юзать не имеет смысла тк сумма постоянно меняеться )))

Тешигнев
01.10.2006, 01:38
гаспада!
повыкладывайте плз конфигов для криворуких )

Изольда
01.10.2006, 02:36
гаспада!
повыкладывайте плз конфигов для криворуких )

не конфиги это личное )))
каждый раз когда придумываю новую фишку по пол часа сижу втыкаю как же ее в бооте сделать ))))
спрашивай чегоб хотелось если знаю че да как подскажу )

Осьмой
02.10.2006, 07:13
Ну тады хотябы хелп читабельный... а не экзампл...

Селайси
02.10.2006, 15:01
Ну у меня одна карта от родовых до рипеев )))
вторая включает все старые города тотьму ладогу вн нк галич псков курск брянск ))) ну и куча мелких для зон ))) кстати есть ли возможность чтобы после переноса карта грузилась активной а не со знаком "?" на нужной клетке. и еще на болотнике и стариках в нк макрос юзать не имеет смысла тк сумма постоянно меняеться )))
Имеет, если сумму, которую говорит болотник, тригом загонять в переменную :)

Зелёный Змий
02.10.2006, 17:36
болотник замечательно хавает если ему дать больше денег, я по 300 сую когда времени нет читать сколько хочет

Осьмой
03.10.2006, 06:57
я тебе могу проще сказатЬ, на 11 морте ты 100% уйдешь в ДТ тогда...

А как там линковать карты и триги прописывать.. поясните плиз...
а то чето там подписи непонятные....

Изольда
03.10.2006, 11:53
Имеет, если сумму, которую говорит болотник, тригом загонять в переменную :)

Уважаемый афтар с этого места плиз попадробнее как сумму загонять в переменную в карте ????
или в карте указывать переменную, а само значение тупо тригом присваивать ???

Елигор
03.10.2006, 12:01
я тебе могу проще сказатЬ, на 11 морте ты 100% уйдешь в ДТ тогда...


да уже на 3-4 морте проще болотника обходить
там более это пару секунд и флай

Изольда
03.10.2006, 12:15
да уже на 3-4 морте проще болотника обходить
там более это пару секунд и флай

болотника предпочитаю не обходить а обваровывать !!!
если ребута давно не было суммы до 100к доходят ))))

Селайси
03.10.2006, 13:28
Уважаемый афтар с этого места плиз попадробнее как сумму загонять в переменную в карте ????
или в карте указывать переменную, а само значение тупо тригом присваивать ???
в карте указывать переменную, а само значение тупо тригом присваивать - именно так :)

Селайси
03.10.2006, 13:29
болотника предпочитаю не обходить а обваровывать !!!
если ребута давно не было суммы до 100к доходят ))))

Щя начнется поломничество татей к болотнику :))

Зелёный Змий
03.10.2006, 17:18
лучше всего убить и обворовать труп :)

почему только татей :)

Асвий
03.10.2006, 20:28
Ага, особенно с учетом того что болотник кругает убить его асобенно просто:)

Тешигнев
04.10.2006, 00:42
ну кадаж епта?)

з.ы. еще надобып сделать возможность установки клиента поверх остальных окон. иногда полезно )

Изольда
04.10.2006, 11:24
Кстати селайси так и не ответил есть ли возможность загрузить карту так чтобы не надо было искать локацию, те чтобы на карте сразу стоял флаг "р" а не "?" если нет то в новом клиенте полюбому нада сделать )))

Селайси
04.10.2006, 11:59
Кстати селайси так и не ответил есть ли возможность загрузить карту так чтобы не надо было искать локацию, те чтобы на карте сразу стоял флаг "р" а не "?" если нет то в новом клиенте полюбому нада сделать )))
Я не ответил потому, что не помню как, но точно помню что как-то можно, а разбираться пока с этим лень. Какую-то переменную служебную надо в 1 выставить :) Ну еще есть такая команда как /locate (макрос гдея), находит очень точно обычно (если у тебя есть инфра или вокруг не слишком темно), ищет по всем картам в каталоге.

P.S. /set map.located=1, вспомнил :)

Селайси
04.10.2006, 12:21
ну кадаж епта?)

з.ы. еще надобып сделать возможность установки клиента поверх остальных окон. иногда полезно )
С учетом того, что делать для этого практически ничего не надо, только одно свойство окна поменять, то конечно же обязательно сделаю, если только не забуду :)

Изольда
04.10.2006, 14:01
P.S. /set map.located=1, вспомнил :)

вот этого мне и не хватало !!!!

Тешигнев
04.10.2006, 14:15
Изольда ты на личные мессаги отвечаеш?)

Изольда
04.10.2006, 16:50
кстати еще вапрос автору как полностью удалить стоку чтоб она даж не выводилась ??? заменить на пустое место могу а вот чтоб не вывадилась если и знал то забыл )

Селайси
05.10.2006, 13:00
кстати еще вапрос автору как полностью удалить стоку чтоб она даж не выводилась ??? заменить на пустое место могу а вот чтоб не вывадилась если и знал то забыл )
"а вот чтоб не вывадилась если и знал то забыл )" - аналогично :) Но помнится меня просили много раз так сделать, а я вроде не сделал в итоге. Короче в новой версии будет gag нормальный, видимо при замене на пустую строку просто уберу вывод перевода строки и все станет как надо.

Ковшегуб
05.10.2006, 15:03
а как расшифровывается b.o.a.t.?

Тешигнев
05.10.2006, 15:05
а как расшифровывается b.o.a.t.?

походу b.0.a.t. MUD Client

Арчил
05.10.2006, 17:32
мммм... кто глупый?

Lekzar
05.10.2006, 19:07
По поводу мапера пару просьб:
1. Возможность выполнения команды сразу при заходе в клетку
2. Возможность телепортиться по клеткам
ЗЫ если такое возможно, подскажите плз

Селайси
05.10.2006, 19:45
а как расшифровывается b.o.a.t.?
это название команды, от имни которой он создавался (мад клиент), расшифровывается как brotherhood of amiga troopers

Селайси
05.10.2006, 19:52
По поводу мапера пару просьб:
1. Возможность выполнения команды сразу при заходе в клетку

Возможно создавать команды, ярлычки на которые появляются в окошке мапера при заходе в клетку. Прямо при заходе в клетку выполнение команд (автоматически) в старой версии не реализовано (и пока не вижу нужды реализовывать). Если бегать быстро (а я думаю кто с мапером все так и делают :)) то серверу команда идти дальше придет раньше, чем клиент сообразит что он в нужной клетке и отправит команду что-то там делать еще...


2. Возможность телепортиться по клеткам
ЗЫ если такое возможно, подскажите плз

Возможно. Делается так:
открывается редактор карты (кнопочка E наверху окна карты), в нужной клетке в поле Ext пишем:
номер клетки для телепорта:команда. например "236:г сезам откройся"
номер клетки узнать просто - нужно подвести курсор мыши к нужной клетке в режиме редактора - ее номер появится в титле окна мапера.
Можно писать несколько команд группой в строку, разделяя их запятыми - выполнятся по очереди, например "236:г сезам откройся,обкаст"
можно писать несколько разных групп команд, разделяя их ; например:
"236:г сезам откройся;обкаст" - 2 разных лэйбла будет в окне мапера когда ты придешь в локацию, в которой ты это написал в карте. Если перед командой не писать номер клетки - все то же самое, команды будут показываться и выполняться, но тебя никуда не телепортнет :)

Селайси
14.10.2006, 21:59
Ннда. Поковырял я исходники и пришел к выводу что весь вывод на экран придется писать заново практически :) думаю к НГ что-то смогу выложить работоспособное...

Селайси
14.10.2006, 23:11
Хотя... сделаю наверное сначала 5.03, а потом буду спокойно переписывать вывод и это будет 6.0 :) короче напишу сюда как будет что по бетатестить.

Tony
16.10.2006, 02:32
а зачем изобретать велосипед? ) .. zMud позволяет все это делать и многое другое

Тешигнев
16.10.2006, 02:37
а зачем изобретать велосипед? ) .. zMud позволяет все это делать и многое другое

иди отседа нафиг ватник!

Мичурa
16.10.2006, 12:22
А где можно скачать хоть какуюнить версию этого бота? Посмотреть охото

Селайси
17.10.2006, 16:29
А где можно скачать хоть какуюнить версию этого бота? Посмотреть охото
хоть какую-нибудь b0at.narod.ru, новую - пока нигде, только у тестеров (вернее УЖЕ у тестеров) :)

Селайси
18.10.2006, 10:44
Коллективный совет нид.
Ситуация: бежите вы себе бежите по МАДу, карта рисуется и рисуется и вдруг фигак, и карты нету, заново начала рисоваться
Почему так происходит: это не глюк мапера. дело в том, что карта показывается исходя из выходов текущей ячейки, т.е. как бы от нее рисуется, и ячейки располагаются исходя из того, как они будут для нас стоять при движении к ним из текущей точки, иначе невозможно отображать было бы нелинейные карты. Если же мы попадаем в новую локацию, откуда назад (в предыдущую локацию) в маде пути нет (идем на с, а в след.клетке нет выхода на юг) а альтернативный путь еще не отрисован, то мапер не может определить ни одной локации, соседствующей с текущей и, соответственно, вполне справедливо перестает что-либо кроме текущей локации показывать, т.к. непонятно куда мы попали вообще.
Выход 1: нажимаем Alt-BackSpace пока не вернемся в ячейку из которой есть выход в карту, сохраняемся, создаем новую карту, бежим дальше, потом объединяем карты.
Выход 2: как-то по-другому должен себя мапер вести в такой ситуации.

Вопрос: КАК он должен себя вести? Все идеи рассматриваются, если есть что сказать - обязательно напишите плз.

Яруго
20.10.2006, 11:33
т.к. идей никто не выдал - мб сделать анналогично мудмаперу?
там все просто - при следовании в локацию (без возможности вернуться в предыдущую локацию) она прорисовывается в направлении следования (как обычная), но выхода в предыдущую локацию нет (сплошная стена). Дальнейшая прорисовка как из обычной румы

С ув.

Селайси
20.10.2006, 19:58
т.к. идей никто не выдал - мб сделать анналогично мудмаперу?
там все просто - при следовании в локацию (без возможности вернуться в предыдущую локацию) она прорисовывается в направлении следования (как обычная), но выхода в предыдущую локацию нет (сплошная стена). Дальнейшая прорисовка как из обычной румы

С ув.
Этот метод имеет 2 побочки, 1 из 2х:

1) замедление работы клиента, т.к. карту придется рисовать в 2 прохода,
без учета и с учетом альтернативных выходов, либо
2) кривая отрисовка нелинейных карт, где путь от А до Б 1 клетка, а от Б до А несколько клеток, при этом из А в Б есть выход, а из Б в А нет. Попытаюсь изобразить, карта:
Е<-Д<-Г<-В
v^.........^v
А ------>| Б
будет показана по-разному скорее всего, если я конечно ничего не придумаю, в зависимости от того, стоять в точках А или Б. Хотя все равно ткая карта не нарисуется в автоматическом режиме правильно в любом случае ИМХО. А отрисованная руками будет и без изменений мапера прекрасно отображаться, единственная разница в том, что карта не будет вся исчезать при автоматической прорисовке при переходе из А в Б.
Короче новая версия готова считайте, осталось оттестить как следует и решить этот вопрос с маппером, буду думать :)

Кстати, есть еще одна причина исчезновения карты во время автоматической прорисовки. Представьте, вы идете в следующую ячейку из ячейки 1, например на Ю в ячейку 2, потом возвращаетесь С, а там другая ячейка, нежели та, из которой мы пришли сначала (1), и создается новая клетка 3, а выход С в предыдущей ячейки (2) заменяется на указатель на новую ячейку (3), заменяя собой указатель на ячейку 1, в итоге если нет альтернативного пути прорисованного до первой ячейки, то пройти из текущей точки (3) в 1 по мнению мапера уже нельзя и карта начинает показываться начиная с ячейки 2. Как с этим бороться - пока ХЗ, у кого есть идеи - велкам.

Осьмой
22.10.2006, 08:21
Кстати изза этого я и не стал писать свой мудмеппер.... я просто понял что это геморно... легче блин запомнить зону... чем написать мудмеппер который любую карту нарисует правильно...

-----------------
точнее я забросил это дело

lexik
22.10.2006, 09:48
Как с этим бороться - пока ХЗ, у кого есть идеи - велкам.
сделай как в мудмапере... ручками отредактировал выходы по номерам комнат и в какие зоны и все становится нормально, гемморно но что еще может быть придумано? только человек ;)

Селайси
22.10.2006, 21:09
сделай как в мудмапере... ручками отредактировал выходы по номерам комнат и в какие зоны и все становится нормально, гемморно но что еще может быть придумано? только человек ;)

Ну ручками в редакторе и так есть уже, хочется по-людски сделать :)
Поковыряюсь еще с мапером недельку-другую, пока остальные фичи новые тестят, мож придумаю чего, а нет - оставлю как есть, тоже вполне неплохо, меня лично устраивает на 100% :)

lexik
22.10.2006, 21:16
по людски не получится... билдеры тоже хитрые бывают ;)

Селайси
24.10.2006, 11:39
На каждую хитрую задницу всегда найдется болт с резьбой :)

Осьмой
02.11.2006, 12:54
ыы.. долго там еще??? а то руки чешутся потетстить

Селайси
03.11.2006, 17:35
ыы.. долго там еще??? а то руки чешутся потетстить
Да все уже, у тестеров давно (недели 2-3 уже), считай все баги уже вычищены, щя сайт доделаю и выложу на общий доступ, тупо времени просто нет на сайт.

Селайси
03.11.2006, 17:40
ыы.. долго там еще??? а то руки чешутся потетстить

Не зря кстати чешутся, оверный клиент получился, пожалуй самый оверный :) Короче разочарований не будет :)

Тешигнев
03.11.2006, 23:33
на других я почти не играл, но то что сейчас получилось из бота в натуре куль! )

Селайси
04.11.2006, 03:21
Раз уж пошла реклама: вот скриншотик из новой версии.
P.S. По скорости теперь катати примерно как ММС, т.е. дальше некуда, теперь тока коннект решает :)
P.P.S. то что я на карте стою в магазе а на экране базар пусть не смущает - я руками ячейку перещелкнул на мапе, потом тока заметил что на скриншоте так, не перезаливать же :)

Тешигнев
04.11.2006, 03:22
верстак малоюзабельный на скрине какойто)

Селайси
04.11.2006, 03:42
верстак малоюзабельный на скрине какойто)
Ну я реальный какой у меня не хочу никому показывать, думаю понятно почему :)

Витрир
04.11.2006, 04:07
кстати а что обычно ложат на верстак то , я ему чет применения и не нашел особо. кроме как группа туда парсится

Селайси
05.11.2006, 00:26
кстати а что обычно ложат на верстак то , я ему чет применения и не нашел особо. кроме как группа туда парсится
ну он в общем-то для этого и делался, чтобы согопников клик - а на них кастается там всякое, мона еще много всяких кнопок внизу сделать которые сами по себе будут не зависимо от гопы, типа не знаю, режимы скриптов своих переключать/отображать например... вообще основное применение конечно это как в hiller.bmc реализовано. еще туда думаю удобно будет цели парсить, надо попробовать будет :)

Осьмой
05.11.2006, 00:57
стоп я не понял, его уже ктото юзает??
Мне скрин понравился, думаю я его поюзаю.... если он неразвалится от моего юзанья..... а то после моих настроек только жаба выстоила....

Селайси
05.11.2006, 15:10
стоп я не понял, его уже ктото юзает??
Мне скрин понравился, думаю я его поюзаю.... если он неразвалится от моего юзанья..... а то после моих настроек только жаба выстоила....Тестеры тока его юзают пока (если мы про новую версию говорим). Если уж он от настроек Цируса не развалился, то я думаю уже ему ничего теперь не страшно :)

Осьмой
06.11.2006, 06:58
А можно мне бето версию на мыло nahrip@gmail.com
с такими настроичками
я могу даже дать честное слово что никто у меня не сольет ее до официального выхода...

Селайси
07.11.2006, 13:08
А можно мне бето версию на мыло nahrip@gmail.com
с такими настроичками
я могу даже дать честное слово что никто у меня не сольет ее до официального выхода...

Ссылка на мыло ушла, все, ты последний кому даю бету до официального выхода. Официальный выход будет когда у меня будет время оторваться от работы и доделать сайт, куда это все будет выкладываться.

Яруго
07.11.2006, 14:59
Этот метод имеет 2 побочки, 1 из 2х:

1) замедление работы клиента, т.к. карту придется рисовать в 2 прохода,
без учета и с учетом альтернативных выходов, либо
2) кривая отрисовка нелинейных карт, где путь от А до Б 1 клетка, а от Б до А несколько клеток, при этом из А в Б есть выход, а из Б в А нет. Попытаюсь изобразить, карта:
Е<-Д<-Г<-В
v^.........^v
А ------>| Б
будет показана по-разному скорее всего, если я конечно ничего не придумаю, в зависимости от того, стоять в точках А или Б. Хотя все равно ткая карта не нарисуется в автоматическом режиме правильно в любом случае ИМХО. А отрисованная руками будет и без изменений мапера прекрасно отображаться, единственная разница в том, что карта не будет вся исчезать при автоматической прорисовке при переходе из А в Б.


На счет тормозов клиента ниче сказать не могу - не спец, а вот пример вышеописанной карты приведу

С ув.

P.S. ручками прорисовывать выходы скорее всего всеравно придется.
например при выходе из локации "А" на Север мы попадаем в локацию "Б", а при выходе из локации "Б" на Юг - попадаем в локацию "В"

Селайси
08.11.2006, 23:07
На счет тормозов клиента ниче сказать не могу - не спец, а вот пример вышеописанной карты приведу

С ув.

P.S. ручками прорисовывать выходы скорее всего всеравно придется.
например при выходе из локации "А" на Север мы попадаем в локацию "Б", а при выходе из локации "Б" на Юг - попадаем в локацию "В"

ну это давно реализовано в моем клиенте, еще в 2002 году в старой версии, фича в том чтобы руками не рисовать придумать как пограмотней

Осьмой
12.11.2006, 08:33
Юзаю... Прикольно, база вещей сделана супер, даже почти без замечаний... Я уже полность перешол на БОАТ, только со скриптами и более менее людским конфигом осталось разобраться...

ПС. Я так и несмог отлавить КОГДА проскакивает пустая страка командой в мад, но логиниться уже порядочно мешает, на момент логининга выпадала уже раз пять...
ПС2. Как получить дату... я хочу писать все не в один лог. а в лог по датам...

Селайси
12.11.2006, 16:03
Юзаю... Прикольно, база вещей сделана супер, даже почти без замечаний... Я уже полность перешол на БОАТ, только со скриптами и более менее людским конфигом осталось разобраться...

ПС. Я так и несмог отлавить КОГДА проскакивает пустая страка командой в мад, но логиниться уже порядочно мешает, на момент логининга выпадала уже раз пять...

Я же мылом писал уже про это, global._tick=время в сек., через которое посылается на сервер строка из global._tickstring для поддержания коннекта (типа пинг), если global._tick=0, то строка не посылается, по умолчанию = 60 секунд. А на счет логина - загляни в login_conf.bmc, пропиши там чаров и пароли и при коннекте у тебя в верстаке будут твои чары, логин одним кликом соответственно...


ПС2. Как получить дату... я хочу писать все не в один лог. а в лог по датам...
getdate переменная, например: делаем юнит отдельный, например datelog.bmc, в него пишем:

getdate mydate
global._logfile='logs\%mydate|.txt'

создаем каталог logs, после запуска клиента пишем в командной строке клиента /include datelog.bmc, ребутим клиент и наслаждаемся :) вообще юзай /man, там все функции более-менее подробно описаны...

Осьмой
12.11.2006, 16:47
ОО пасиба насчет даты... ща заюзаю.

Tony
19.11.2006, 12:38
Хм.. дал бы ссылку на бетку ) посмотреть. Залить можно куда угодно и времени много не надо. А народ бы уже обсуждал и смотрел ). Наличие сайта имхо не показатель клиента никак..

Селайси
20.11.2006, 16:26
Хм.. дал бы ссылку на бетку ) посмотреть. Залить можно куда угодно и времени много не надо. А народ бы уже обсуждал и смотрел ). Наличие сайта имхо не показатель клиента никак..
Да ну, ни за что бы не подумал :) Я за новую версию взялся отчасти чтобы завлечь народ на сайт, а не наоборот :)