Вход

Просмотр полной версии : Горное дело


Свентовит
29.09.2006, 17:57
Ни для кого не секрет, что копание камней - занятие весьма нудное.
Есть давно задуманное изменение. Выглядеть оно будет примерно так:

1. Вводится способность "лозоходство", доступная всем профессиям.
Для кузнецов и купцов эта способность врожденная.
Успех применения этой способности зависит от интелелкта, но те персонажи, которые обладают врожденной способностью, получают по ней большой плюс к прохождению.

2. Вводятся месторождения.

Это комната, в которой "закопаны" скрытые ресурсы (драг. камни, деньги, предметы и т.п.)
Наличие в комнате месторождения можно определить при помощи способности "лозоходство".
По стату комнаты месторождения видны только иммам 34. Можно вообще сделать опционально
где-нить в коде, как отладим - вобще убрать возможность видеть месторождения по стату.

Список комнат с "месторождениями" генерируется автоматически при старте мада, в зависимости от уровня зоны, типа сектора и типа зоны. Раз в N реальных часов взамен выкопанных месторождений в список дописываются новые.

Помимо камней, денег и прочего в месторождении может содержаться опыт. Он достается тому, кто обнаружит это месторождение при помощи лозоходства.

3. Использование лозоходства
Персонаж активизирует эту способность и передвигается по зоне (при этмо расходуется существенно больше энергии чем обычно, кроме того каждое перемещение дает задержку в 1-2 секунды). При входе в клетку, где имеется месторождение, делается проверка на срабатывание способности. При низком интелелкте можно пропустить даже сильное метсорождение, или напротив - получить сообщения о наличии месторождения там, где ничего нет.
Другой вариант - способность применяется по команде, также расходуя энергию и давая задержку.

4. Изменения в горном деле
Драгоценные камни и ценные вещи копаются только в месторождениях. Как вариант - вероятность выкопать драгоценный камень в случайной клетке снижается на порядок, или больше.
Т.е. раскачивать "горное дело" можно в любой клетке, с подходящим типом секторов, но выкопать что-то ценное реально только в найденном месторождении.

-------
Основным возражением против такого нововведения было утверждение, что такой вариант бдет немногим веселей нынешнего. И вообще, пусть лучше все компоненты выпадают из мобов и т.п., т.е. собираюстя в процессе зонинга.

В общем, прошу игроков высказывать свои мнения и предложения.
Любителей брызгать слюнями не по делу просьба не беспокоиться.

Тешигнев
29.09.2006, 18:03
прикольная плюшка

Эрфис
29.09.2006, 18:13
Нормально, только слово больно корявое) лозоховодство!
Обязательно нужно дать возможность выкапывать артефактные шмотки!
С хорошими стацами , но маленьким шансом..
Все остальное - хорошо, только вот рыбные места нужно ставить около/внутри сильных зон, чтобы не было халявы дорваться туда трешем и копать весь день

Croston[МЗ]
29.09.2006, 18:16
голосовал за выпадение с мобов.
Мне кажется что зонинг интереснее фарминга, а горное дело в том виде в котором есть сейчас, даже с введением вышеописанных плюх (да, это станет чуток интереснее первые пару раз) суть чистой воды фарминг.

Все ингры на луки падают с мобов, например, и слава богу что нету "лесного дела" когда охотник в течении трех суток набирает в одной (стоодной) клетке "обработать дерево".

Траян
29.09.2006, 18:33
Насколько я понимаю, это штоба не занимали полезных зон? Ну так сделать, к примеру, чтобы из мобов-квестов вываливались исключительно драги, в зависимости от уровня зоны. А копалось исключительно стекло. Для прокачки можно постоять денег, покопать, а вот плавить - это зонинг...
А если из предложенных выбирать - то месторождения.

Вратисвет
29.09.2006, 18:35
И чтобы волхвы могли руны выкапывать себе с мелким лоадом маленьким таймером и никудышными зарядами )) Типа в земле ж всё е )

Зелёный Змий
29.09.2006, 18:38
мне тут под руку говорят - "а волхвам умение 'вырезать руну' "

:)

Валдай
29.09.2006, 18:44
Категорически против!
Это настока усложнит процесс добывания драгоценных камней, что умение просто станет ненужным.
Гораздо проще имх сделать большее кол-во предметов доступных для выкапывания. Например несколько видов кладов(меньшие деньги с большим лоудом) ибо за все время с момента подключения копалки клад выкапывал всего 1 раз.. ) или допустим, всякие ингры, щас актуально - корни там(типа ветки), корнеплоды(типа овощи), всякие жучки(мелкие насекомые) и т.д. так же расширить выкапываемый бестинарий - скелет, гонка и драк как-то маловато.. древние артифакты - тоже вариант, главное чтоб не овер статсы но и не вата...
Лично готов поработать над тематическим списком предметов и потом уже более подробно. Включая и описания.

rain
29.09.2006, 18:52
я, вроде, выссказывался в аську :)
собственно, я и есть тот, чьим "Основным возражением... "
аргумент - главное найти где... а дальше как копали на боте так и будем копать. короче ботмоде рулит в данной ситуации. хотя теперь придется искать где ботить.

так что смысла не вижу в изменениях только горного.

другое дело, накодить полноценный крафт. т.е. выбивая ингры недели две сделать стафину уровня р2... пусть через кучу промежуточных стадий. пусть половину ингров 2го уровня может сделать только какая то профа. скажем кузнец из железа получает пластины. охотник из кожи делает кожанный нагрудник. а опять же кузнец собирает это все вместе в какой нить "пластинчатый доспех"...
убрать это гребанное "вплав кам запяст" к чертовой матери.
убрать бешенные статы ковки, но дать родных савесов кузе. на кой мне спрашивается ковать стаф 6 10 если он все равно гагно?

З.Ы. почему "вплавить" ? в материал "кость" тоже "вплавить"? может все таки "инкрустировать" ?

Валдай
29.09.2006, 18:57
другое дело, накодить полноценный крафт.

одно другому не мешает )
но тут речь пока просто про копалку.. кою можно много как разнообразить, без усложнения процесса.. зделайте например сколько нибудь малй % шанса упасть в глубокую яму на клетке ) иполучить чуток повреждений - ролеплей имх )

Lurdock
29.09.2006, 18:58
Мне идея с месторождениями в принципе понравилась.
Зависимость лозоходства от инты сделает не таким простым и безопасным ботинг во время копания, в стафе всетаки наверно придется ж)
Возможность видеть комнату-месторождение по стату однозначно убрать даже у иммов 34. Этого комментировать не буду ж) и еще как мне кажется не стоит делать купцам врожденное лозоходство с бонусами, пусть будет какойто плюс кузнецам, которыми почти никто не играет. Купцам и так чертовски удобно копать. Чтож теперь купцы такая копательная профа прямо. Они имхо и так вполне популярны.

rain
29.09.2006, 19:00
малй % шанса упасть в глубокую дибилизм имх... тагда и споткнуться шанс нужно накодить. и свернуть шею при падении с коня. и баш мод на 10 раундов при баше с коня - привалило тушей...

Waso
29.09.2006, 19:01
Я думаю что горка на данный момент нормальная.Единственное что можно добавить так это чтобы выкопанные гонки, драки, скелеты, пасли инивз чтоб было сложнее копать на ботах

Валдай
29.09.2006, 19:05
дибилизм имх... тагда и споткнуться шанс нужно накодить. и свернуть шею при падении с коня. и баш мод на 10 раундов при баше с коня - привалило тушей...

ну почему дибилизм.. на ровной поверхности у тебя очень мало шансов споткнуться. но када на дороге вырыта яма есть очень большой шанс в нее угодить.. особенно если темно..
яж не говорю, чтоб падал и умирал от удара об землю.. просто чтоб чуток снималось хп.. или мувов.. или чтоб на жопу как трип или на жопу как баш..
но это так.. к копанию косвенно..
что более относится к копанию я писал выше.

нодар
29.09.2006, 19:20
экспа за копание прикольно, но тогда имхо нужно сделать что бы месторожедние менялось не раз в несколько часов реала. а как минимум раз в час. это в принципе исключит сильный ботинг. а экспа за копание в смысле того что человек все равно тратит свое время на что либо кроме стояния ботом на ренте. а то сейчас копание тем более прокачка это тупая трата времени. и не с такой уж и большой отдачей, допустим я копая на 30 леве выкапывал максимум 4-5 желтых за 5-8 часов.( может конечно я и неудачник) за то же самое время я бы назонил некоторое количество экспы и вероятно стафа, кун. которые по сумме стоимости были бы соизмеримы с стоимостью выкопанных камней.

Свентовит
29.09.2006, 19:39
Нодар, читай внимателней.
Размечтались - кэспу им за ботинг...
Экспа за _найденное месторождение_ и не всегда. И, естественно, только 1 раз с 1 месторождения.

Лукреция
29.09.2006, 19:48
При низком интелелкте можно пропустить даже сильное метсорождение, или напротив - получить сообщения о наличии месторождения там, где ничего нет.
какой смысл вводить зависимость скила от инты и давать его кузнецам у которых родной инты 11 =) то есть допустим кузнец 10 мортов одевает автоинвиз,автофлай,29 инты и идет искать месторождения? по моему бред =)

Асвий
29.09.2006, 19:48
Выбрал камни за зоненк, ибо копать тупо(( Итак полмада копает грядки и собирает жуков по кустам и кефир в лужах:eek: Давайте еще тогда введем умения !собирать бутылки! и приемные пункты для стеклотары, а еще для металлолома и макулатуры.
Чо было правильное в идее - сделать плюшку для купцов)) Со своей стороны предложу сделать купам какой-нибудь крафт. Кузи крафтят запяхи, охоты - луки (и вроде как шить умеют), а такая вроде бы одна из самых потенциально-мирных проф ничо не умеет( Для того что не вводить сущностей сверх необходимого - крафтить из тех же камней, но не запяхи, а скажем ожерки (скилл - !сплести феньку!:D)

Арчил
29.09.2006, 20:51
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лозоходство


Биолокация
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Лозоходство)

поржал. Купцам встроенную биолокацию, зажигательно будет.

Tejko
29.09.2006, 21:34
Я давно предлагал убрать резные из магазинов. оставить токо ватобрасы на прокачку. И зделать значительно больше шмота в зонах с дырками. А копать это маразм, даже с новой идеей. Камни или с мобов или тупо по тригам в зонах... развивать крафт нун не ботингом а уровнями, как с луками. Идея про крафт одной шмотки несколькими профами неплоха.

rain
30.09.2006, 00:09
хоть один понял о чем я говорил... ура!
не стоит менять ради того чтобы поменять. меняйте комплексно. вместе с вводом "сшить одежду". примерную выкладку крафтовой системы я делал Свенту лично. да и с Белым кажись говорил. но никто толком не заинтересовался.
кто понимает о чем я - пытался адаптировать крафт Lineage II под Былины... разработкой конкретных выкладок, конечно, не занимался, ибо на не на было. А вот приблизительно...

Субутар
30.09.2006, 00:28
Голосовал за то чтобы драги падали только с мобов. Потому что roleplay не должен мешать gameplay-у. Копать утомительное и ненужное занятие. Варить тоже. Причем второе еще и угрожает окончательно сорвать баланс чары-мобы.

Ележор
30.09.2006, 00:32
Категорически против!
Это настока усложнит процесс добывания драгоценных камней, что умение просто станет ненужным.
А по-моему, это как раз сделает шмотки со статсами и хорошими аффектами типа санки, инвиза, тьмы -- менее распространенным делом, а это несомненно хорошо. Вы посмотрите, какой процент людей сейчас носит на запястьях что-то кроме плавок? Санка, инвиз, полет -- вообще обесценились, потому что всегда есть на базаре, а если нет -- два часа ботинга и они все равно есть...

ЗЫ. "Менее распространенным" -- я имею в виду, что такие шмотки приобретут большую ценность, то есть кузнецы в любом случае без дела не останутся. Но вот сделать такую шмотку станет не намного легче, чем снять аналогичную в зонинге, и по-моему, это опять-таки хорошо.

ЗЗЫ. "Плавки на запястьях" -- это то, что вы подумали сначала, а вовсе не то, что подумал бы нормальный человек (не мадер)...

Субутар
30.09.2006, 00:41
ЗЗЫ. "Плавки на запястьях" -- это то, что вы подумали сначала, а вовсе не то, что подумал бы нормальный человек (не мадер)...

Под столом %)))))

pif
30.09.2006, 07:28
Под столом %)))))
Да уж, мне, как наверное и большинству мадеров ничего кроме резных с камнями в голову не пришло))))

Kosma
30.09.2006, 08:34
1. По поводу лозоходства - за! но ограничить ее кузнецами, купцами и скажет охотниками, всем профам не давать! это немного поднимет хай реморченных купцов и кузнецов в поиске "крутых" месторождений.
2. По поводу месторождений - однозначно за, но ввести месторождения таким образом, чтобы время "отработки" месторождения расположенного в какой-либо зоне было меньше времени репопа этой зоны, иначе хай зоны р1, р2 и т.п. будут заняты клан-диггерами. Нашел месторождение, копнул скажем 100 раз и все - месторождение отработано, шанс найти в месторожденнии что-либо полезное завязать на горное дело и кол-во ремортов(либо просто убрать ограничение по прокачке горного дела).
В целом идея очень понравилась.

Горослав
30.09.2006, 10:56
какой смысл вводить зависимость скила от инты и давать его кузнецам у которых родной инты 11 =) то есть допустим кузнец 10 мортов одевает автоинвиз,автофлай,29 инты и идет искать месторождения? по моему бред =)

Для кузнецов влияние на лозоходство можно сделать как найм у куп, например, сумма мудры и инты. Как раз как инта у магов получится.
И кузнецам убрать ограничение горного дела. Процент выше чем 100 будет, например, влиять на уменьшение шанса выкопать стекло.

Nomak
30.09.2006, 13:54
В принципе идея ничего, но я согласен с Rain - надо комплекс крафтверной системы. Было бы очень тогда приятно играть кузнецам. Все бы их "хотели" в прокат. Но если сейчас сделать только лозоходство и ничего больше, то народ приспособится и опять пойдут потоком оверные запяхи. (кстати я не согласен с Ележором что автоинвиз и тп запяхи легко доступны - это смотря для кого. Инвиз в идеале продают за 50-80к - ну соответственно всякие ньюбисы уже не могут их купить.)

Ну и к этой идее надо конечно же добавить возможность выработки месторождения и смену расположения после выработки. Скажем около большого списка зон есть флаг "месторождение", но одновременно в мире может быть только активными только 10 из них случайным образом.

Tejko
30.09.2006, 20:05
Да уж, мне, как наверное и большинству мадеров ничего кроме резных с камнями в голову не пришло))))

+1. перечитывал про плавки 2 раза перед тем как понять "второй" контекст

Meles
30.09.2006, 21:48
Не пойму что сейчас оверного в статсах запястий, те которые действительно нужны - по 2 стата, вещь вообще редкая. Последний раз купил 2 запястья по 2 инты за 60к каждое, где то недели 2 назад. И с тех пор не видел ни разу, даж за 150к купил бы...но нету! А санки инвиз и т.п. не такой уж овер. Они может и овер для зонинга соло и быстрой прокачки, угу, угу, купца качаю для того чтобы копать на боте, хачу инвиз санк и флай чтоб быстрее прокачацца. Эти аффекты хороши для быстрой прокачки, а для зонинга группой они нафиг не нужны.
Rain хорошее предложение сделал, мне уже интересно :)
Насчет выпадения камней с мобов - было б неплохо, даже если только камни по 2 стата падали, а остальные копать. Сразу ботов-копателей раза в 3 меньше станет, это точно. А лозоходство и т.п...еси с мобов будут падать камни по 2 стата - делайте чего хотите, дружинные чары вряд ли будут такой ерундой заморачиваться.

Ележор
01.10.2006, 11:58
Они может и овер для зонинга соло и быстрой прокачки, угу, угу, купца качаю для того чтобы копать на боте, хачу инвиз санк и флай чтоб быстрее прокачацца. Эти аффекты хороши для быстрой прокачки, а для зонинга группой они нафиг не нужны.
Совершенно верно. Они позволяют бегать соло там, где раньше была нужна группа. В глобальном смысле, "стратегически", для мада -- это плохо.

Асвий
01.10.2006, 15:27
Ележор щас почти дословно цитировал приснопамятного товарища Вимора (см топик про автоаффекты). Ответ все тот же - "Если не смогу носить автосанку, буду пентить себе треша чтобы санкаться" ))
Представляю себе крики в эфире "возьму зонить флай-инвизера 25+"

Зерток
01.10.2006, 15:31
З.Ы. почему "вплавить" ? в материал "кость" тоже "вплавить"? может все таки "инкрустировать" ?

Потому что кость добавили в самом присамом конце, когда стали орать тати и наемы.
Почему стали орать, объяснять не нужно?
Другое дело, что уже на следующий день практически во всех дружинах был поменян стафф на материал "кость"...

ЗЫ.
Голосовал оставить как есть. По поводу того, как все забито всеми запяхами и тд- это дело в табле, которую нужно править.
Белые камни кому нужны? +1 стат? а это предпоследний камень в рейтинге. ауры с ярко-красных не работают- камень просто бесполезен. и тд.
По поводу прочей гадости, ботинг и тд- первые шаги уже сделали- теперь мобы видят инвиз, не поботишь, однако. по поводу +2 стата, за 3 часа копания 15 желтых, из них 1 (!!!) драг, из которого получилась +2 харя.
У меня стойкое чуйство, что тут пишет народ, который просто смотрит б пр броня !зап
Такие "товарищи" идут лесом.
По поводу криков -30 ас и тд. Давайте посчитаем- посчитали? ну тк -30 ас будет от 4 ремортов, если подсчет обобщить. Чего вам не нравицца? А так, с 1 ремом, я к примеру делал -28, под водкой -30. Но там и запяхи были с ас, где не выбирается, что вплавить. Но если моб дизармер, ас резко-резко падало. Ж) так что не нужно тут сопли разводить. +100 каста если нацепит колдун- что он будет делать? имба? ну тк режьте уж все и сразу.

Ележор
01.10.2006, 17:23
Ележор щас почти дословно цитировал приснопамятного товарища Вимора (см топик про автоаффекты). Ответ все тот же - "Если не смогу носить автосанку, буду пентить себе треша чтобы санкаться" ))
Представляю себе крики в эфире "возьму зонить флай-инвизера 25+"

(*в сторону) интересно, что будет, если наказанием за мультинг сделать делет всех чаров, записанных на оба этих мыла...

Stunt
01.10.2006, 17:32
голосил за то что чтобы все падало с мобов, в нынешнем варианте крафтверная система все равно недоработана и ущербна, хотя пару интересных идей все таки увидел

rain
01.10.2006, 20:54
Потому что кость добавили в самом присамом конце, когда стали орать тати и наемы.
Почему стали орать, объяснять не нужно?
Другое дело, что уже на следующий день практически во всех дружинах был поменян стафф на материал "кость"...

да знаю я откуда здесь ноги ростут. сам же и тестил... не нада меня считать дурнее паровоза. одно слово трудно поменять?

ЗЫ.
Голосовал оставить как есть. По поводу того, как все забито всеми запяхами и тд- это дело в табле, которую нужно править.
Белые камни кому нужны? +1 стат? а это предпоследний камень в рейтинге. ауры с ярко-красных не работают- камень просто бесполезен. и тд.
относительно полезен - я себе в ковку плавил удачу :)
а белый - действительно самый бесполезный камень. по 5-7 максимум мона задвинуть. что в общем то чуть ли не себестоимость :(
По поводу прочей гадости, ботинг и тд- первые шаги уже сделали- теперь мобы видят инвиз, не поботишь, однако. по поводу +2 стата, за 3 часа копания 15 желтых, из них 1 (!!!) драг, из которого получилась +2 харя.
это тебе повезло что 3 часа )
а на счет не поботишь... я дракона лопатой убью :) на тригах если понадобиться тоже убью.

У меня стойкое чуйство, что тут пишет народ, который просто смотрит б пр броня !зап
я обычно писал "б п м" - сам торговал )


Такие "товарищи" идут лесом.
По поводу криков -30 ас и тд. Давайте посчитаем- посчитали? ну тк -30 ас будет от 4 ремортов, если подсчет обобщить. Чего вам не нравицца? А так, с 1 ремом, я к примеру делал -28, под водкой -30. Но там и запяхи были с ас, где не выбирается, что вплавить. Но если моб дизармер, ас резко-резко падало. Ж) так что не нужно тут сопли разводить. +100 каста если нацепит колдун- что он будет делать? имба? ну тк режьте уж все и сразу.

ну мне как кузнецу и -30 маловато было. все равно торбили тока в путь. и с санкой и без санки. которая и нафиг не нужна вообще то.

Meles
01.10.2006, 22:17
Насчет драка лопатой - ага ага. Я тут решил таки клеру раскачать, поставил рекаст зб и прочих афектов, автохил еси хп меньше 250. Лана решил поглядеть как пойдет - выкопал 2 чудиков, которые хреначат звук.волной, по санке и броне бьют будь здоров, еще какие то фраги кастят и хиляют друг друга. По итогам рекольнулся, замемился, взял лук и тока тада убил их :) Теперь копать на боте боюсь..

pif
01.10.2006, 23:13
Теперь копать на боте боюсь..
чего и добивались))

Асвий
01.10.2006, 23:33
(*в сторону) интересно, что будет, если наказанием за мультинг сделать делет всех чаров, записанных на оба этих мыла...
Уже тридцать раз песал - сделайте аккаунты, и станет сильно прощее)
Хотя это тут вообще не причем, т.к. для того чтобы пентить треша мультить не обязательно - просто попросить кого-нить им зайти:) Если пропалят передачу - пожалуйста, пусть удаляют, чара с санкой (флай-инвизом) прокачать я думаю труда никому не составит:)

rain
02.10.2006, 11:45
Насчет драка лопатой - ага ага. Я тут решил таки клеру раскачать, поставил рекаст зб и прочих афектов, автохил еси хп меньше 250. Лана решил поглядеть как пойдет - выкопал 2 чудиков, которые хреначат звук.волной, по санке и броне бьют будь здоров, еще какие то фраги кастят и хиляют друг друга. По итогам рекольнулся, замемился, взял лук и тока тада убил их :) Теперь копать на боте боюсь..
я пол года уже не гамаю :) уже не знаю что там сейчас. а то что было - по кузнецу 8 мортов в кованном стандарте -30 АС... ну ладно, ладно... 8к славы у меня есть... драк жил раундов 5 максимум если бить киркой и офом на 15 ср с заточкой на +5 +5

Эрбиан
03.10.2006, 14:57
За месторождения. Но не в зонах однозначно. Просто в любой местности, имхо даже необязательно в горной. Причем если кто-то открыл месторождение, то и копать он может там только сам. Пусть остальные видят, но поучаствовать не могут. Может это и не совсем ролеплейно, но иначе кланы получат слишком сильный бонус к разработке месторождений. А крафт всеже подразумевает в основном соло деятельность.

Тешигнев
03.10.2006, 16:15
За месторождения. Но не в зонах однозначно. Просто в любой местности, имхо даже необязательно в горной. Причем если кто-то открыл месторождение, то и копать он может там только сам.
Пусть остальные видят, но поучаствовать не могут.

гм. в этом чета есть... если таки крафтовая система поднимется хоть как нибуть, то это будет реальной плюшкой(особенно тем профам, у которых будет к етому бонусы)
А крафт всеже подразумевает в основном соло деятельность.

а вот это уже сомнительно. зачастую чтобы сделать что-нибуть стоящее нужно усилия группы(мб клана) людей.
(те же луки... врядли ингры на них охоты соло нароют)

Эрбиан
03.10.2006, 19:53
а вот это уже сомнительно. зачастую чтобы сделать что-нибуть стоящее нужно усилия группы(мб клана) людей.
(те же луки... врядли ингры на них охоты соло нароют)

Я вот фанат ролеплея, любой подтвердит. Но не когда он идет в ущерб геймплею. И потому считаю, что крафт это занятие солеров и ботов (да-да крафт без ботов это утопия), а горнодобывающие и лукостроительные артели в маде это извините перебор. Мнение свое не навязываю никому, но и переубедить меня вряд ли удастся, тем не менее с удовольствием послушаю твои аргументы против =)

Чемодан
04.10.2006, 10:41
Я вот фанат ролеплея, любой подтвердит.
Присоединяюсь на все 100!!!
Проголосовал за месторождения. Если в маде появится возможжность ведения мирного образа жизни(с топором за пазухой), дабы отвлечься от резьбы по мобам будет очень и очень интересно. Если раскопки разнообразить месторождениями, если ещё в них кроме опыта будут присутствовать моменты использования тригов в месторождении(по описанию локаций, небольшие загадки типо) то будет вообще круто...но эт уж из области фантастики:)
Про врождённые + к поиску месторождений кузям и купам полностью согласен, потому как тож по сути ролеплэйный момент.
Если будет возможность вырыть что-нить весьма крутое из стаффа, то ваще будет хорошо.
В мире хотелось бы кирки получить не ломающиея каждые 10 минут.
Ну и месторождения ессно хочется в любой локации, там куда лоза собсственно укажет...:)
Короч идея с месторождениями ОЧЕНЬ привлекает своими перспективами.

Про бесполезность белого камня согласен!
Так вот он не нужен никому. Вплавлять его нерентабельно ибо спрос практически стремиться к 0:( Предлагаю сделать по вплавке белого одностатового камня небольшой шанс что после его вплавки в эту запу можно будет внедрить ещё один камень. Это значительно повысит ценность предпоследнего камня, а небольшая вероятность открытия второго слота и рандомность вплавляемого одного стата ограничит его оверность. Это имхо сможет и сам процесс плавки разнообразить, сделав его значительно интереснее, а эффект неожиданней, да и радости от вплавки запы в 3 ловки будет весьма много.

P.S. Подвижки с сторону ролеплэя весьма обрадовали...Свентовит, побольше бы таких идей ....:)

rain
04.10.2006, 12:57
простите, ржал...
на хрена в этом маде нужны мирыне профы? на сколько я понимаю для зашибания игрового бабла. потому как на полноценный крафт предложенное все равно не тянет. вот только это самое бабло ничего не стоит. что за него купишь?

по поводу белого камня - будет овер. я их вплавлять буду все подряд не особо переживая о растратах - купой загнал чуть дешевле если фейл и всего то. а если слишком мизерный - то все равно не будут плавить. так и останется бесполезным.

3 ловки в запу - возьми граненый карандаш и закатай свой аппетит обратно. это все затевалось для того чтобы уменьшить оеврность зап, а ты наоборот

Тешигнев
04.10.2006, 13:05
простите, ржал...
на хрена в этом маде нужны мирыне профы? на сколько я понимаю для зашибания игрового бабла. потому как на полноценный крафт предложенное все равно не тянет. вот только это самое бабло ничего не стоит. что за него купишь?


если нихрена не делать, ничего не будет !респект

rain
04.10.2006, 17:52
тешик. я хочу чтобы сделали. но не вот это. а комплекс.
то что предложено тоже не крафт.

Тешигнев
04.10.2006, 18:22
тешик. я хочу чтобы сделали. но не вот это. а комплекс.
то что предложено тоже не крафт.

хачу, хачу... епта, памаги :)

rain
04.10.2006, 20:03
епта, епта... http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p=33376&postcount=21
я это пытался сделать.
если не веришь:

отправлено 4 февраля 2006 года
Здравствуйте, Sventovit.

Система крафта.

Для полноценного крафта необходимо подключить «сшить одежду»
Результат работы этого скила должен давать среднего качества вещи
и служить основой как один из компонентов для высококачественных
вещей для кастеров, охотов, татей, наемов – для профессий,
имеющих штрафы на ношение тяжелой железной брони.

Производство вещей должно делаться по рецептам (изучаемым
единожды за морт, не нуждающихся в прокачке).
Количество рецептов должно зависеть от мортов и уровня.
Рецепты могут быть на изготовление конечных (завершенных)
изделий и промежуточных материалов.

Считаю категорически неправильным делать добычу ресурсов
аналогичной умению «горное дело». Для автоматизации
применения «горного дела» мешает всего 1 фактор – ПК.
В тоже время, интересного в «горном деле» нет ничего –
копаешь, складываешь в сумку результат, используешь красные
бутылки или заклинание. Если увеличить риск для персонажа
для получения результат выйдет обратным – кузнец соло не может
сделать столько, сколько другая профессия. А добывать придется
именно в соло – далеко не каждый согласится проводить весь день
в раскопах.
Вместо этого, предлагаю чтобы ресурсы падали с мобов. Как вариант,
их можно генерировать после смерти моба, ориентируясь на его параметры.
Например разбить все материалы на определенные группы:
из моба класса !животное! может падать такой предмет
как «кость животного» или «роговая пластинка» или «капля животного жира».
Из мобов класса «нежить» падает предмет «ржавое звено цепи» или «облитый
кровью кол» или «осколок кости». Из класса !человек! – «кусок старого ремня»
или «осколок амулета» Силу ингредиента или налагаемые на результат крафта
аффекты определять параметрами моба. Если это нереально –
придется делать все вручную как для луков.
Дабы не лоадить тучу предметов, можно лоадить только если в группе есть
кузнец и он находится с в одной клетке с трупом или кузнец один из атакующих.

Дерево материалов.

Самые простые вещи должны собираться из 2-3х типов предметов.
Пример:
кусок цепи(1шт) + железный грузик (1шт) + деревянная рукоять (1шт) = простой кистень (8ср +2 попадания),
кожаная куртка (результат от «сшить одежду») (1шт) + железная заклепка (10шт) = проклепанная куртка (4 4, +3 против боевых),
кольчуга (от перековки, 1шт) + старое зерцало (1шт) = кольчуга с зерцалом (3 5, +5 против фрагов)
Более сложные вещи создаются последовательно: сначала создаются ресурсы
более высокого уровня, потом из них собирается предмет.

Пример:

Тяжелый пластинчатый доспех с янтарными украшениями: (собирает кузнец)
|_кожаный поддоспешник (1шт) (собирает охотник)
| |_длинная кожаная куртка (1шт) (шьет охотник)
| |_плотная грубая ткань (1шт)
| |_моток прочных ниток (2шт)
|_булатная пластина (10шт) (кузнец)
| |_железная руда (3 шт)
| |_древесный уголь (2шт)
|_застежка с янтарем (2шт) (кузнец)
|_кусок янтаря (1шт)
|_бронза (1шт)

итого Тяжелый пластинчатый доспех с янтарными украшениями = 1х (моток прочных ниток) + 1х(плотная грубая ткань) + 2х(моток прочных ниток) + 10х
(3х(железная руда)+2х(древесный уголь)) + 2х(1х(кусок янтаря) + 1х(бронза))

Snap
04.10.2006, 20:25
В "Проклятые Земли" была очень даже неплохая система крафта.
можно оттуда позаимствовать.
Можно самому собирать(там такого не было), а можно обратится к соответсвующему мобу, который за определенную сумму все это собирает.

Асвий
04.10.2006, 22:27
Гавно там система крафта и к былинам ваще не применимая. Там весь крафт заключался чтобы закл помощнее вставить в шмотину, а сама шмотка только от материала зависит.
А вот то что рэйн написал это зачот, я за всеми пятью канечнастями.

Тешигнев
04.10.2006, 22:28
вполне ничего так описано Рейном. тока не понятнто почему кузнец должен спойлить ресы. мб лучшеб чернок из людей, охот из животных, там паладин(ой, простите, витязь) из нежити...
но ващет наверное сейчас действительно дело за имами...

Асвий
04.10.2006, 22:32
А купцу дайте скилл !организовать ателье! по кройке и пашиву, где будут работать ахоты и кузнецы:) :)

И вообще лучший мирный скилл купцам - !финансовая пирамида! Даешь МММ в мад!

Тешигнев
05.10.2006, 00:21
А купцу дайте скилл !организовать ателье! по кройке и пашиву, где будут работать ахоты и кузнецы:) :)

И вообще лучший мирный скилл купцам - !финансовая пирамида! Даешь МММ в мад!

ыгыыыы))
ваще есиб крафт таки развился купсы в натуре маглиб переквалифицироваться в цивильных торгашей, а не мегасолозонеров.

Чемодан
05.10.2006, 09:29
тешик. я хочу чтобы сделали. но не вот это. а комплекс.
то что предложено тоже не крафт.
По моему надо идти от простого к сложному и изменение в раскопках это и есть первый огромный(потому что первый) шаг к прогрессу. А сразу сделать всё чтоб было интересно, без ошибок невозможно, если горное дело выдет интересным и занимательным мероприятием я буду весьма рад:)

Shosin
05.10.2006, 09:46
Как можно сделать мирную профу, если на него будут все мобы агрить?

Так что любой молотобоец/ювелир/лозоходец/скорняк или будет 0 морта с 0 экспой всегда (а почему бы и нет?), или будет постоянно умирать, или будет боевой профой.

Имхо в топку идею мирных проф, если надо выходить за пределы родовых. Проще поставить мобов специальных, типа охотника в овраге у Корсы.

По местрождениям ответил "Какой сегодня праздник?", ибо не пробовал сам, а только видел бота около старого лиса. Меня обломало, что скелеты дали 0 экспы. А ведь они остаются не для бота-копателя, а для нуба, который там потом побежит.

Впрочем система копки мне знакома по другому муду, где копать приходилось еще и под землю глубоко и где было лозоходство. Стандартная задача для бота, а не для игрока. ИМХО скушно! Впрочем, месторождения еще больше для ботов.

Shosin
05.10.2006, 09:53
Предложения:

Копку можно оставить и дальше, но с лозой - это повеселее хоть чуток.

Создать несколько очень мелких квестов типа шахт, где можно наняться в охрану от набегов. Оплата ресурсами само собой.

Дать черноку, лекарю, кузнецу, купцу, волхву умения, аналогичные освежеванию охота, для поиска частей тела (чернок, лекарь), частей доспехов (кузя), драгоценностей (купа, тать), ??? (волхв).

Можно не давать умения/способности, а использовать стандартные. Например, лечить дает понимание особенностей анатомии. Значит и части тела умеешь извлекать :)

Про крафт промолчу, не шарю. Система Rain выглядит очень разумно.

KIS
05.10.2006, 10:00
весь флейм не осилил...

но... имх копать фигня, искать перед копать фигня, искать где искать перед копать фигня... зачем делать из игры гемор? гемор приводит только к ботам ругани и непоняткам

даешь зоны с сундуками драг камней, даешь замены магазинных дырок на попящиеся профы должны зонить а не ботить по 3 часа в сутки

Асвий
05.10.2006, 11:32
Так что любой молотобоец/ювелир/лозоходец/скорняк или будет 0 морта с 0 экспой всегда (а почему бы и нет?), или будет постоянно умирать, или будет боевой профой.
Теже дварфы в линейке чото спокойно качаются.
Совсем уж мирных проф не бывает в таких играх:)

Shosin
05.10.2006, 12:58
Теже дварфы в линейке чото спокойно качаются.
Совсем уж мирных проф не бывает в таких играх:)

Про то и говорю, что не будут они чисто мирными. А раз так, то начнутся вопли об ущербности. Не помню было ли такое в Былинах (вроде бы с волхвом), но в Солэйсе делали !ПК барда. Все равно же находили способ нападать, а значит и появлялись вопросы об оверности/ущербности класса :)

Лично я бы с удовольствием поиграл персонажем, которого не трогают мобы, а он ходит и чего-то крафтит потихоньку для народу. Хотя для этого проще получить 32-33 уровень ;)

Tejko
05.10.2006, 18:48
А купцу дайте скилл !организовать ателье! по кройке и пашиву, где будут работать ахоты и кузнецы:) :)

И вообще лучший мирный скилл купцам - !финансовая пирамида! Даешь МММ в мад!
Зачет!:)
ООО "АД", ЗАО "Рай".. только почему мне 25% я так и не понял (с)