PDA

Просмотр полной версии : Погоня за мортами...


Snap
07.10.2006, 00:50
Играть я начал еще в 2002 году. Играл все время не больше 2-3 месяцев, с перерывами по году где-то, но каждый раз с новой силой тянуло обратно, автосфера у былин такая была, магическая...
В последнее время я стал замечать, что уже нет того дикого желания потыкать в буковки на клавиатуре, потому что уже не так интересно стало. Все начали играть в игру набери больше всех мортов и покажи какой ты крут. Нет тех веселых походов в кучу рыл в полуватные гопы, теперь берут только хайрем и только в минимальном кол-ве, чтобы не дай бог никто просто так экспу не ел. Чары 5- мортов уже считаются ватой...
Вообщем нету такого дикого фана в маде, какой был пару лет назад...
Либо просто я постарел...

Тешигнев
07.10.2006, 01:47
ничто не стоит на месте

Кокорь
07.10.2006, 06:12
А я полностью согласен
Былины стал мад манчкинов
Раньше было намного интересней
Думаю что это из за изменения параметра морты-экспа но уже щас не вернешь что было раньше
Но все же раньше было намного прикольнее
И вообще приезжайте на Байкал

Охотник
07.10.2006, 07:04
И че предлагаете?

r0mich
07.10.2006, 10:14
отменить морты вообще

Mak
07.10.2006, 12:59
Ну когда фулл р2 будет такой же по сложности как солова тогда да можно отменить морты :D :D :D

lucius
07.10.2006, 13:15
По законам жанра граждане должны бы теперь намекнуть на возвращение к теме "даешь вайп"

r0mich
07.10.2006, 13:22
По законам жанра граждане должны бы теперь намекнуть на возвращение к теме "даешь вайп"
Вайп не поможет, ибо через полгода снова будет куча мультимортов.
А вот что будет плохого, если сделать за морты бонусы поменьше, например за морт давать татям - 1 ловку, колдунам, волшебникам - 5 касту итд

Mak
07.10.2006, 14:12
Ну да в итоге получим татя 24морта с родной ловкой 50 и мудрой и интой по 10 :) Нацепим на него по 20 инты и мудры чтобы к 25 леву хоть как то замаксить скилы. А кастеры с любым количеством мортав будут улетать с любого гнева суда или стаба :D

r0mich
07.10.2006, 14:53
Я про ловку к примеру говорил. Можно, опять же например, вместо ловки татю давать 0.5 ас и 1 хитрол

Snap
07.10.2006, 16:31
Мне кажется дисбаланс и ускоренную прокачку внесли запы

Тешигнев
07.10.2006, 16:43
Мне кажется дисбаланс и ускоренную прокачку внесли запы

ага. Ясне ну очень помогают запы :)
не друк, ты не прав :) запы кнешна сделали многие брасы фигней, но на прокачку они повлияли не слишком сильно

pif
07.10.2006, 19:18
просто многие уже прошли эту игру)))
поможет только принципиальное изменение всего что можно..
а оно нужно?)

Tesska
07.10.2006, 20:55
когда то люди изобрели колесо, потом телегу, после автомобиль и самолет...
к чему я собственно... да. солова была овер, пока не изобрели "автомобиль". но теперь с появлением "самолета" глупо ездить на телеге и мечтать о проходе соловы в 12 рыл... мир меняется. прогресс блин :)
мне кажется, правильнее не резать а развивать мир вверх, тогда он перестанет быть скучным. будут непройденные зоны, невзятые вершины и будет к чему стремиться...

Скифша
07.10.2006, 21:28
мне кажется, правильнее не резать а развивать мир вверх, тогда он перестанет быть скучным. будут непройденные зоны, невзятые вершины и будет к чему стремиться...
А сделайте пяток зон 10+ мортов, пусть хайморченные помучаются :)

Асвий
07.10.2006, 22:02
Ты ацтал от жизни, 10 мортов это уже давно не хайморченные:)
(в том то и фигня). Идея давать за морты не стацы, а бонусы каждой профе свои лично мне нравицо:) Скажем там колдам-волшам 2-3 каста и по 1 инте и мудре, файтерам бонусы на хитроллы-дамроллы, ас, (и мораль), чармерам - чармстац, ну и т.д.:) Хп дополнительные ввести считать в виде таблицы множителей за морт. Ну т.е. итоговое число хп - (кол-во хп у неморченного на этом левеле)*к, где к - коэффициент из таблицы профа-морт. Ну и т.д.
Ну и без вайпа конечно после этого не обойтись:)

Croston[МЗ]
08.10.2006, 01:36
морты не роляют вообще.
Я вас уверяю что тот же фул (типа эталонсложности зоны) можно пройти в 12 5 морченных рыл. Нк как щас 1 лидер 2 окна, гх, и 7 афкающих ботов, а в 12 играющих рыл. Пройдут и не пукнут даже, рипов даже не будет.

Зависит от прямоты рук.

Потому что скипер пробашится в 5 115% баша, волхв танка отхиляет каждый раунд. Озеро пробашица в 6 башеров.

Просто было бы желание.
А вот кстати следствие из этого: после такого прохода вся гопа станет не 5 мортов а 6 :). Ащущаити ? :).

и опять же, возвращаясь к началу топика, никто не мешает нубам загрупица в 5-6 рыл (коли нубы есть) и идти зонит рыбку солову антона и прочая. зато получив 50 рипов на 1м морте и поняв механику игры (не на автоопме пробежав фул за сильным кланом который взял нуба "чиста поржать") у вас есть уникальной шанс в последствии стать папкой и зонить фул самим :).

Путей
08.10.2006, 02:57
неблагодарные боты!

Meles
08.10.2006, 03:16
Не понимаю людей, особенно иммов, которые говорят что вот, мол интерес к игре угасает в следствие того что все гоняцца за экспой, что былины - мад манчкинов, что овер запястья позволяют проходить соло то, что без них проходится группой. Извините, друзья! На протяжении 5 лет я наблюдаю следующую картину: зона 39 царство 5 лет назад проходилась в 3, как щас помню по логу - один это купец с чармисом наемный воин, что в корсе нанимается. После прохождения один из членов группы говорит - во, нифига себе, вот это овер, чармис веерит, 600+ хитов, еще рубает нормально. Представили ? это было 5 лет назад. Сейчас, 2 морта купец нанимает сотника новгородской дружины, который выдает 4 УЖАСНО-СМЕРТЕЛЬНО плюс имеет неплохой ас, я лично его чармил, так что не надо заливать что ас у него гогно. Так вот, картина вырисовывается следующая - идет усложнение зон, было введено переключение у мобов, после чего практически все плевались и ругались, НО ! Наряду с этим идет пропорциональное поднимание стафа и чармисов, которое сводит на нет усложнение зон. 5 лет назад 40 брони иметь считалось хорошо для танка, в 60 одевались тока кланы, ну а нубы имели 24-30 и это считалось овером...Суть не в том чтобы резко опустить параметры стафа или чармисов, просто как-то, на мой взгляд, глупо выглядят заявления о том, что "былины неинтересны, потому что у ясны-ольсена-сонгая-якадзу-блаблабла слишком много мортов".
Но поскольку среди иммов тоже присуцтвует дух манчкинства выход, наверное, один, как сказала тесса - это подключение новых зон, рост вверх. Но! Исходя из написанного выше не следует выкладывать в офигенно сложных зонах офигенно крутой стаф, можно ведь остановиться на параметрах уже существующего стафа, поиграть с лоадом и количеством.
P.S. И ваще меня проперло камушки в земле ковырять :)

Тешигнев
08.10.2006, 12:33
как сказала тесса - это подключение новых зон, рост вверх. Но! Исходя из написанного выше не следует выкладывать в офигенно сложных зонах офигенно крутой стаф, можно ведь остановиться на параметрах уже существующего стафа, поиграть с лоадом и количеством.


в этом случае можно столкнуться со следующей проблемой: есть две одинаково крутые шмотины.
но одна попится в довольно безопастной зоне, при наличии хорошей гопы, а вторую что б спопить надо прилажить какие то усилия, с риском, что все сдохнут.
отсюда вопрос: а нахрен идти вторую зону? зона получится мертвая, если там не будет чего нибуть стоящего.

Асвий
08.10.2006, 12:45
Лично я например с трудом себе представляю при нынешнем движке зону, которая будет сложнее чем фул. Ну только делать мобов еще толще и ставить огромными пачками(ну или по пути стихий - сделать дурную дамагу, чтобы танка в раунд убивало:)). Принципиально на фуле уже все сделано имх - и гопы с штормерами-стаберами-башерами-ктотамеще, и бизумные мабы которых изстроят витязями, ну и т.п. Ну хотя можно сделать мобов типа огнезмея, только чтобы пришлось таки заходить всей гопой (например дамаги сделать чтобы витязя убивал за пару раундов:))
Лично я считаю что все равно надо опускать морты (или как раньше ограничивать их количество). Ну и без вайпа тоже не обойтись:)

2Зар. А ты учитываешь то что эти 12 пятиморченных чаров будут проходить фул в том стаффе который сами спопят, а не в стаффе уже с фула?:) Т.е. конечно наверное можно одеть с нуля гопу пятиморченных в лучший стафф, но это будет задрачивание с итерациями (типа прошли НК-ВН в кланстаффе - в стаффе оттуда прошли зоны класса загробы - в стаффе оттуда прошли р1 ну и т.д.:)) Хотя имх это наверное и есть самое интересное в маде - прогресс:)

Тешигнев
08.10.2006, 13:07
2Зар. А ты учитываешь то что эти 12 пятиморченных чаров будут проходить фул в том стаффе который сами спопят, а не в стаффе уже с фула?:) Т.е. конечно наверное можно одеть с нуля гопу пятиморченных в лучший стафф, но это будет задрачивание с итерациями (типа прошли НК-ВН в кланстаффе - в стаффе оттуда прошли зоны класса загробы - в стаффе оттуда прошли р1 ну и т.д.:)) Хотя имх это наверное и есть самое интересное в маде - прогресс:)

ну и када задрочат таки норм шмот для пятиморченной гопы на фулл(аж месяц нарна пройдет), опять вайпнем :) а то тоже самое получится.

Эрфис
08.10.2006, 13:38
в этом случае можно столкнуться со следующей проблемой: есть две одинаково крутые шмотины.
но одна попится в довольно безопастной зоне, при наличии хорошей гопы, а вторую что б спопить надо прилажить какие то усилия, с риском, что все сдохнут.
отсюда вопрос: а нахрен идти вторую зону? зона получится мертвая, если там не будет чего нибуть стоящего.

Такого стаффа и щас полным полно :Р

Тешигнев
08.10.2006, 15:35
Такого стаффа и щас полным полно :Р

я и не говорил что его нету :P

rain
08.10.2006, 22:19
а что собственно в этом маде еще делать кроме как не манчкинствовать? :)
воевать? вот скажите мне: с кем могут сейчас серьезно воевать ДСС? ;) ДНЗ?.. РСП?.. Кто там еще?.. короче не вижу претендентов со стабильным высоким онлайном и высокими мортами.
Кроме того, изначально в этом маде войнушки мягко говоря "не поощрялись". Ну ладно, ладно. Пусть официальная версия звучала как "это не ПК-мад".
Тем не менее... Замки не берутся. Никаких мероприятий типа ивентов не проводилось. Турниры я бы не считал... Это как в кваку поиграть после работы... лет 5 назад мы так в q2ctf рубились в институтской локалке... 5х5 в основном. Правда, в Былинах только тим-дезматч максимум.

В итоге мы имеем: кач ради кача. как бонус - фан от эксплора и выпендреж в плане "а мы эту зону в 3 рыла прошли"

Зоны все пройдены. Те что не пройдены отличаются от пройденных не на много. (справдливости ради следует заметить, что про линейку у меня сложилось еще худшее мнение - кроме убей стока-то тех-то и принеси мне стока-то того-то там тоже, по сути, ничего нет)
Люди которые качаются по привычке, но мортиться дальше им (имхо) абсолютно нет смысла - уже есть. Сдерживающих факторов - нет. Только огромное кол-во экспы.

Как там говорил оратор Croston[МЗ] - Ащущаити ?

можно спросить "афтара", с чем и как он собрался бороться? с мортами?... ужесточать что-то? урезать экспу? урезать стаф?

Все! изжила свое идея Былин. Это был клевый оригинальный мад - хотя бы тем что здесь не фентезийка Толкиеновская.

Но столько лет существовать проект развиваясь только по прямой не может. Время уже не то. Существует куча проектов, уступающих Былинам только в одном - не по русским сказкам сделано. Но имеющих довольно много своих фишек. Даже если не брать в расчет графику.

Выводы сами сделаете?

pif
09.10.2006, 00:12
мдя..
лично я вот с графикой не могу)
ну не лежит душа ко всяким трёхмерзостям, ну не придумали ещё такого качества чтобы было достаточно=)
а во всяких линейках - реалистичность отдыхает)

Асвий
09.10.2006, 00:23
Кстати нащщот графики соглашусь - в рпгшках она часто только мешает, если сделана с кучей навернутых эффектов, но криво.
Самая наверна приятная графика для именно классических рпг, без всяких мерссских примесей экшена, с упором на сюжет и треп - это нечто вроде графики фоллаутов или infinity engine (движок балдурс гейтов и прочих айсвинд дэйлов)

Путей
09.10.2006, 01:16
фаллаааааааааааааут
аааааааааааааааааааааа

Nomak
09.10.2006, 10:05
кстати немного не в тему - а что, нынче морты совсем совсем не роляют? То есть если мы, предположим, стравим группу пятиморченных против группы десятиморченных в одинаковом стаффе и при одинаковой прямоте рук, то выигрыш группы "10-мортов" не будет более очевиден??

rain
09.10.2006, 11:03
в ПК гопа на гопу - в теории не сильно влияет. разве что резисты, толстожопость...
но в первую очередь - пинг. масхолд в бешанном количестве каста еще ни кто не отменял. кто первый начнет - тот и в дамках.

но это все теория.

а насчет графики в РПГ - я же говорю она в расчет не берется. сама проработка идей уже лучше на порядок... тот же крафт, профы (даже такое редкое убожество как Dangeon Siege умнее), клановые войны...
насчет Fallout - ну это вообще классика. Самой большой проблемой игрухи была кривость движка, сильно перегружающего винт.

Задиг
09.10.2006, 17:21
ту Асвий не пиши ахинею трезвым и бухим....
ту Тешиг ты нарисовал зону для себя - там и зонь
ту Раин а причем тут дсс, зоны не все пройдены, пройдите хотябы замок нежити, Былины еще поживут, просто не сразу Москва строилась..
ту Пиф +1
вбр:)

Тешигнев
09.10.2006, 17:36
ту Тешиг ты нарисовал зону для себя - там и зонь


ну спасибо конешно что разрешил, но уж как нить сам решу где позонить.
з.ы. ты думал я под тебя чтоли зоны писать буду?

Tejko
09.10.2006, 17:43
Ну мелес написал 90% что я хотел сказать.
морты морты.. а как должно быть? чтобы 5 лет бегал и все тот же третий морт? вобщем чит топик Мелеса.
по поводу "вы прошли эту игру".А прошли эту игру реально пару человек.
Остальные боты которым "не интересно" по другому:) у каждого своя игра.
Я непример нифга не прошел, мне еще интересно.
зы. я соглашусь что мад безнадежно потерян когда 1 чар сможет пройти все зоны.

rain
09.10.2006, 18:34
2Задиг: да мне ваще пофигу как дсс так и другие кланы )
тока кол-во мортов последних резко возрасло именно за последние года 2, при том что экспы им нуна в энцать раз больше уже.
то что не все зоны пройдены еще ни о чем не говорит... тоже блюдо, тока перцу больше. (как и усиление других зон)

кстати. меня всегда прикалывал фикс экспы/стафа/силы зоны/чармисов после того как человек 10-15 активно промортятся :)
вспомните волшей с их ангелами... да того же Лешко... были вопли волш гагно. сделали ангела. Тоха под шумок наколотил себе мортов. Оказалось - ангел овер. пофиксили. вернулись к старым воплям "волши гагно". Тока мы получили чара, которого в топе обогнали совсем недавно. При этом Тоха не мортит этого чара хз скока. Стафу поснимать выходил...
И это не единичный случай.
Таже песня была с ЗАО+ДНЗ когда была войнушка с НД... НД в очередной раз забило на зонинг а Шат с Вожкой водили народ получать скилы в р2. и это было нормально. Когда НД уперлось и тоже сделало квест раз 5 начались вопли - "овер" Пофиксили. Тока и НД, и ЗАО, и ДНЗ экспы гребануло на этом не слабо.

Да, безусловно. Человек, активно игравший на протяжении 5 лет, должен отличаться даже от среднестатистического игрока. И прямоту рук Ясны никто не обсуждает.

не будем кривить душой - цель в любом обществе залезть повыше. и с этой высоты гнуть пальцы. "пиписьками меряться" (с) Ладон. ну и кто решит померятся с 20+ морчеными чарами. Учитывая то что они бросать играть тоже не думают ? :)

З.Ы. чота больше не мемуары похоже...

Тешигнев
09.10.2006, 19:08
Таже песня была с ЗАО+ДНЗ когда была войнушка с НД... НД в очередной раз забило на зонинг а Шат с Вожкой водили народ получать скилы в р2. и это было нормально. Когда НД уперлось и тоже сделало квест раз 5 начались вопли - "овер" Пофиксили. Тока и НД, и ЗАО, и ДНЗ экспы гребануло на этом не слабо.


на сколько я помню, когда там всем кастерам начала сыпаться осторожка и днз и нд орали чтоб этот бред убрали...

ну а то что экспы огребли.. так епт, ониж не читили :) хадили туда, куда разрешили и экспились.
че остальные так не делали? нарна патаму что не все так просто там было...

Арчил
09.10.2006, 20:08
Чар должен умирать в 95 лет. Совсем. С 80-ти он не должен что-то мочь. Реморт - зло, ремортов не должно быть совсем.

Остальное - фигня и полумеры :)

Tejko
09.10.2006, 20:34
Чар должен умирать в 95 лет. Совсем. С 80-ти он не должен что-то мочь. Реморт - зло, ремортов не должно быть совсем.

Остальное - фигня и полумеры :)

Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?

Арчил
09.10.2006, 21:29
Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?

Нет, букофка Q в моей подписи означает, что моё погоняло - Кю.

rain
09.10.2006, 21:55
ТешиГ! я как бы на тот момент и был НД ;)
Это и был овер. даже с учетом что среднее кол-во мортов НД тогда было около 6-7... даже с учетом что мы тогда ад максили чтобы вынести от туда стафу специально для того чтобы вынести р2. и с учетом того дикого количества рипов даже на "легком" первом варианте. Помнится, Эйрар слился до 26 лева с чуть ли не с права макся загробу и ад на стаф с кланом полунубов...
Зато вскоре мы выучили зону. отбили все рипы. кое кто помортился... Я например за 2 захода р1+р2 вынес от туда 110лямов. Из них 30 - на праве уже...
Суть не в этом.
Вскоре, р2 подняли основательно. и то что можно было сделать вполне реально, для средних мортов хоть и очень сложно - не зная досконально зону, стало сложным... А без оверстафа - который у них по праздникам - нереальным. Менее промортившиеся чары, по сути, были лишены этой возможности. Чтобы было куда ходить кабанам :)
Пошли по проторенной дороже - "фиксим халяву". Подобные вещи были очень хорошо откатаны на еще на р1: когда я во второй раз пришел в былины, р1 проходилось в 2 рыла тогдашними папками. конечно, можно было вырезать р1 гопой неморченых чаров. тока с какими матюками это все было пройдено... скока рипов было... Но тут папки сказали - халява! И Триглав накачал р1 стероидами. Следующий мой заход в р1 был уже через год.

Охотник
10.10.2006, 08:49
Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?

Q - означает его низкий Айкью)

Nomak
10.10.2006, 09:26
Вообще проблема в том, что баланс в Былинах ВСЕГДА правится задним числом. Об этом подробно выше сказал rain.

lexik
10.10.2006, 13:30
зы. я соглашусь что мад безнадежно потерян когда 1 чар сможет пройти все зоны.
нереально даже под godslike'ом ;) так что у всех еще все впереди ;)

Эрбиан
10.10.2006, 21:15
А я полностью согласен
Былины стал мад манчкинов
Раньше было намного интересней
Думаю что это из за изменения параметра морты-экспа но уже щас не вернешь что было раньше
Но все же раньше было намного прикольнее
И вообще приезжайте на Байкал

Нормальные игроки все выросли и забили на мад. А прикольной играющей молодежи среди поколения некст мало :)

Манчкинство это хорошо и правильно, но когда есть потолок достижимый не единицами, а большинством. Но когда возможности манчкинства бесконечны, то и мотивация бесконечна.

Сделать линейку текстовой и с фри-ПК был бы лучший мад.

Охотник
10.10.2006, 22:31
Нормальные игроки все выросли и забили на мад. А прикольной играющей молодежи среди поколения некст мало :)

Манчкинство это хорошо и правильно, но когда есть потолок достижимый не единицами, а большинством. Но когда возможности манчкинства бесконечны, то и мотивация бесконечна.

Сделать линейку текстовой и с фри-ПК был бы лучший мад.

Насчет первого преложения эт ты прально подметил)
А насчет линейке.. да еще и делать ее тексовой. Бред полнейший. Там и так хорошо. Фри-пк, кто те там запрещает заниматся этим? Тока успевай карму чистить денить в катах или круме)
Иди на пвп серваки, и делай что хочешь, и все зависит от твое прямоты рук)

Асвий
10.10.2006, 23:49
Бред в линейке пк бессмысленно, кроме как для понтов и кланвойн - с белых игроков при пк нету дропа. Ничего кроме эстетического удовольствия от убийства не получаешь. :)

Охотник
11.10.2006, 07:54
Бред в линейке пк бессмысленно, кроме как для понтов и кланвойн - с белых игроков при пк нету дропа. Ничего кроме эстетического удовольствия от убийства не получаешь. :)

Вот и получай его) Оч просто делается. Береш знакомого, который начинает бить твою цель, цель флагается на нем, ты добиваешь) и вуаля)
Дело опыта.

Эрбиан
11.10.2006, 14:57
Вот и получай его) Оч просто делается. Береш знакомого, который начинает бить твою цель, цель флагается на нем, ты добиваешь) и вуаля)
Дело опыта.

Так дропа же все равно не будет, если жертва сама не сарит. Я конечно не уверен, играл децл. Собственно я ее вспомнил, потому что мне ла понравилась в плане баланса и прокачки - можно за конечное время прокачаться и дальше в свое удовольствие гамать, но без пк это смысла особого не имеет. Да и графика мешает.

rain
11.10.2006, 16:31
ну там бежит какой нить мелкий белый чар. агрит на "жертву". жертва думает что агрессор лох и отвечает. соответственно - красится. не на долго, но все же. тут откуданивазмись появился ...сь - подбегает белый чар старше левов на 20 и укатывает "крашенную" жертву. вероятность дропа все равно мизерная, но есть. агро в этом случае спадает довольно быстро.
что-то типа того

Эрбиан
11.10.2006, 17:01
Хммм. 100% я так делал и чото не срослось. То ли дроп совсем ватный, то ли еще что. В общем пк там нет это точно.

Кстати а в ВоВ есть?

Nomak
11.10.2006, 17:35
ПК в линейке есть. Там даже есть чисто ПК-профы. Заточенные под ПК чуть не лучше, чем наемы в Былинах

rain
11.10.2006, 18:16
как сказал(а?) Лукреция, когда мы бегали на сервере elmore: "Линейка до 56 лева - это манчкинская сингл-плеер !ПК онлайн РПГ" :)
по сравнению с Былинами, ПК там нет. т.е. оно там есть, но бессмысленное. и вялое.
Есть ПвП. а это не одно и тоже.
В ВоВ гамал дета минут 30. если у кого есть желание поучить нуба - можно побегать на корбиновском quzar'е

Охотник
11.10.2006, 21:22
Так дропа же все равно не будет, если жертва сама не сарит. Я конечно не уверен, играл децл. Собственно я ее вспомнил, потому что мне ла понравилась в плане баланса и прокачки - можно за конечное время прокачаться и дальше в свое удовольствие гамать, но без пк это смысла особого не имеет. Да и графика мешает.

Ты чо с дубу упал ГРАФАКА МЕШАЕТ. Я фигею драка педарача)
Ну ты даешь. Слов нету) Пк там есь, пк рулит.
Номак, насчет пк проф , по типу наемов, это ТХ, трежур хантеры.
Звери, критуют каждый второй,третий удар под бафами, + стаб, мортал блоу и дедли блоу) тх на мой взгляд самый рульный класс, нитолько для прокачки но и для пк. Но чтобы он рулил нуно его одевать хорошо)
Ну и так же рулят некры, с дрынами , сном, замедлением)
Вообще тут принцып круга, каждая профа может побежить другу профу, все зависит от прямоты рук и тактики. Хотя в Ц4 маги все таки круче, но вычитал что в Ц5 доделают баланс полностью,и круг будет в полном объеме, вот тогда и будет мега пк, зависящее от тактики)
Конечно, очень жалко что пк система не как в былинах) Эх, вот былоб тоже самое, вот тогда бы офигено было. Но и там всетаки свои минусы, ибо смари 78 левы начнуть бегать и мочить народ 40+ которые одет уже неплохо, и считай полный труп с полным инвентарем терять при рипе, эт жопа( Ведь чтобы норм одется надо много времени потратить.

Асвий
12.10.2006, 01:42
Некры попса, а потому маздай.
Тх рулят только на мелких уровнях, на высоких им офигительно
мешает отсутствие(по сравнению с другими даггерщиками) такова
скилла как !блайндинг блоу!

Охотник
12.10.2006, 15:45
Некры наикрутейшик пк чар)
Одетый тх спокойно режет каты в соло под бафами, покупаешь фулбафы и впуть, так что нинадо)
Тх критует лучше всех зато

Асвий
12.10.2006, 17:27
Тх это среднее между АВ и ПВ, у которого отобрали лучший скилл дагерщиков. Критает он чаще, но слабее, чем АВ, и реже, но сильнее, чем ПВ.

А некр, это как и сырок и спс - самый попсовый чар.

Охотник
12.10.2006, 17:42
Тх это среднее между АВ и ПВ, у которого отобрали лучший скилл дагерщиков. Критает он чаще, но слабее, чем АВ, и реже, но сильнее, чем ПВ.

А некр, это как и сырок и спс - самый попсовый чар.

Зато тх толщем чем ав и пв)

Леммодор
12.10.2006, 17:48
Мда,а ветка называется "Погоня за мортами".

Арчил
12.10.2006, 18:30
Кстати а в ВоВ есть?

Нет.
1. я могу ударить только члена вражеской фракции в очень специфических условиях (на спорной или моей земле, или если на его земле он пофлага ПвП)
2. в большинстве случаев проще умереть и пробежаться с кладбища, чем использовать бутылку здоровья за аж 1 голд.
ПК в ВоВе нет, ПвП есть для тех кто любит подрочиться в кваку, предварительно потратив 2 месяца на откач. Кроме счетчика фрагов, способа удлиннить e-peen там нет.

Осьмой
13.10.2006, 04:23
Повторюсь наверно: Играл дружем, откачал его честно до 28. Меня взяли зонить 2 группы. С одной прилично побегали правда рипнулись... я малость затупил... ну да ладно.... и зонил с друзьями.... набил 29..
Но у меня сложилось ощущение что когда кричишь "болт друж 29 позонит" все автоматом понимают что у тебя 100 реска стиля баша, -30ас и брони 50-75. Удивляли телы: Кто-то сказал вам: АС сколько?? надо хотябы -30." "ну а брони то сколько, надо минимум 75." ЗВЕЗДЕЦ, а вы не думали что друж может быть не морченый, и не дох крутой перец чтобы сам одеться в -30ас и 75 брони..... приходилось тих мирно ковырять вату... помню даже норма у меня была хотябы 1м в день... тады за месяц накавырял бы морт...

Ромес
13.10.2006, 09:13
не совсем понимаю выражени хотя бы -30 АС
это вообще предел, а если не хотябы то сколько нада?
и нафига 75 брони? если 50 максимум что учитывается?

rain
13.10.2006, 10:04
ну стеб, очевидно, это был :)
ваще, на скока помню, брони 60 хватает на нормальные зоны за глаза.

Осьмой
18.10.2006, 11:26
я бы согласился бы что это стеб, если бы натурально от одного двух это слышал... но я это не слышал от двух-трег лидов, с ними я и зонил... Ну там с меня танку то было:) танк север, я ухожу, тут же залетает кучи дамаги... ну и 1 раунд и танчить нечего... ну или "танк, несмей помогать, тут асистят. Охота хватит заглаза, баш потом покачаешь короче"

rain
18.10.2006, 11:57
ну про "не смей помогать" это просто... бьют чармисами ключевого моба. вокруг стоят мобы которые круто дамагают и ассистят. но ассист работает када бьют чары. а чармисы пофигу.

Осьмой
22.10.2006, 12:28
rain, ну я типо понял и так... я к тому что смысл ТАНКА если он просто стоит рядом????

Асвий
22.10.2006, 13:00
Смысл танка - танчить. Когда это нужно. Лучше пусть чармис убьет мобов по одному, чем мобы в десятером убьют танка и всю гопу.

Mak
22.10.2006, 15:13
Осьмой твой случай абсолютно неизлечим.
3-5 мортав танку делаеться на всяких виках, чудях, ладожских заставах, не говоря уже про солову, антона, 3д, подводу, буян, прошлое-настоящее. И туда не надо ни -30АС, ни 70 брони, ни автощит, ни автозб :D :D :D
И при том все это режеться ватогопой от 3 до 5 рыл, или ты тоже хочешь без мортав резать соло виков на 12леве также как и топовые танки?
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить

Ромес
22.10.2006, 19:48
И желательно не тупить

улыбнул)

Эрбиан
23.10.2006, 01:08
Ты чо с дубу упал ГРАФАКА МЕШАЕТ. Я фигею драка педарача)
Ну ты даешь. Слов нету) Пк там есь, пк рулит.
Номак, насчет пк проф , по типу наемов, это ТХ, трежур хантеры.


Мне лично мешает. Чего такого, если фантазия хорошая, то нафиг нужны эти костыли ввиде корявых полигонов и текстур. Вот лет через 10 можно будет в ММОРПГ поиграть с кайфом, а сейчас рано. Сейчас ММОРПГ это как первые мады в 70хх на 4 чел онлайна из одной локалки.

ПК это когда жертва теряет шмот, опыт и ваще конкретно обсирается. Нет такого в ла, там всем все пофиг. Гамают 12 летние дрочилы. Даже мой брат 15 лет не смог в нее гамать - скучно.

Я какраз ТХ и играл. Хватило примерно на месяц. Ну осады еще более менее, но кач кошмар нудный.

Вчера-сегодня попробовал ВоВ. Что-то пока не вставляет вообще. Даже меньше чем линейка. Блин во что же гамать-то!

Арчил
23.10.2006, 03:56
http://www.deltavolgi.ru/cormyrean/ ? :)

Витрир
23.10.2006, 06:27
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить

к сожалению даже самые лучшие топовые танки со временем превращаются просто в ботов.

pif
23.10.2006, 08:55
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить
адназачна смысл танка - не танчить (не танковское это дело, пусть витязи и охоты танчат раз уж они овер такой), рескать мобов, башить согрупников и особенно чармисов в зависимости от ситуации, реколить себя если хп меньше половины, и уже на ренте хилять, хилять, хилять себя посохами и свитками)))

Ну про тупить я скромно молчу. После такого можно и не тупить:)))))

Эрбиан
23.10.2006, 12:14
http://www.deltavolgi.ru/cormyrean/ ? :)

Мммм шард NWN. Очень заманчиво. Только судя по активности форума играют там три калеки. Не тот размах.

Я вот слышал гилд варс зачотная игрушка. Кто-нибудь из мадеров играл?

rain
23.10.2006, 13:08
я играл в ГВ. прикольно. но нуна свою толпу. там ориентация на пвп. ибо качаться максимум 2 недели. обзор на ixbt почитай.