Просмотр полной версии : Погоня за мортами...
Играть я начал еще в 2002 году. Играл все время не больше 2-3 месяцев, с перерывами по году где-то, но каждый раз с новой силой тянуло обратно, автосфера у былин такая была, магическая...
В последнее время я стал замечать, что уже нет того дикого желания потыкать в буковки на клавиатуре, потому что уже не так интересно стало. Все начали играть в игру набери больше всех мортов и покажи какой ты крут. Нет тех веселых походов в кучу рыл в полуватные гопы, теперь берут только хайрем и только в минимальном кол-ве, чтобы не дай бог никто просто так экспу не ел. Чары 5- мортов уже считаются ватой...
Вообщем нету такого дикого фана в маде, какой был пару лет назад...
Либо просто я постарел...
Тешигнев
07.10.2006, 01:47
ничто не стоит на месте
А я полностью согласен
Былины стал мад манчкинов
Раньше было намного интересней
Думаю что это из за изменения параметра морты-экспа но уже щас не вернешь что было раньше
Но все же раньше было намного прикольнее
И вообще приезжайте на Байкал
Ну когда фулл р2 будет такой же по сложности как солова тогда да можно отменить морты :D :D :D
По законам жанра граждане должны бы теперь намекнуть на возвращение к теме "даешь вайп"
По законам жанра граждане должны бы теперь намекнуть на возвращение к теме "даешь вайп"
Вайп не поможет, ибо через полгода снова будет куча мультимортов.
А вот что будет плохого, если сделать за морты бонусы поменьше, например за морт давать татям - 1 ловку, колдунам, волшебникам - 5 касту итд
Ну да в итоге получим татя 24морта с родной ловкой 50 и мудрой и интой по 10 :) Нацепим на него по 20 инты и мудры чтобы к 25 леву хоть как то замаксить скилы. А кастеры с любым количеством мортав будут улетать с любого гнева суда или стаба :D
Я про ловку к примеру говорил. Можно, опять же например, вместо ловки татю давать 0.5 ас и 1 хитрол
Мне кажется дисбаланс и ускоренную прокачку внесли запы
Тешигнев
07.10.2006, 16:43
Мне кажется дисбаланс и ускоренную прокачку внесли запы
ага. Ясне ну очень помогают запы :)
не друк, ты не прав :) запы кнешна сделали многие брасы фигней, но на прокачку они повлияли не слишком сильно
просто многие уже прошли эту игру)))
поможет только принципиальное изменение всего что можно..
а оно нужно?)
когда то люди изобрели колесо, потом телегу, после автомобиль и самолет...
к чему я собственно... да. солова была овер, пока не изобрели "автомобиль". но теперь с появлением "самолета" глупо ездить на телеге и мечтать о проходе соловы в 12 рыл... мир меняется. прогресс блин :)
мне кажется, правильнее не резать а развивать мир вверх, тогда он перестанет быть скучным. будут непройденные зоны, невзятые вершины и будет к чему стремиться...
мне кажется, правильнее не резать а развивать мир вверх, тогда он перестанет быть скучным. будут непройденные зоны, невзятые вершины и будет к чему стремиться...
А сделайте пяток зон 10+ мортов, пусть хайморченные помучаются :)
Ты ацтал от жизни, 10 мортов это уже давно не хайморченные:)
(в том то и фигня). Идея давать за морты не стацы, а бонусы каждой профе свои лично мне нравицо:) Скажем там колдам-волшам 2-3 каста и по 1 инте и мудре, файтерам бонусы на хитроллы-дамроллы, ас, (и мораль), чармерам - чармстац, ну и т.д.:) Хп дополнительные ввести считать в виде таблицы множителей за морт. Ну т.е. итоговое число хп - (кол-во хп у неморченного на этом левеле)*к, где к - коэффициент из таблицы профа-морт. Ну и т.д.
Ну и без вайпа конечно после этого не обойтись:)
Croston[МЗ]
08.10.2006, 01:36
морты не роляют вообще.
Я вас уверяю что тот же фул (типа эталонсложности зоны) можно пройти в 12 5 морченных рыл. Нк как щас 1 лидер 2 окна, гх, и 7 афкающих ботов, а в 12 играющих рыл. Пройдут и не пукнут даже, рипов даже не будет.
Зависит от прямоты рук.
Потому что скипер пробашится в 5 115% баша, волхв танка отхиляет каждый раунд. Озеро пробашица в 6 башеров.
Просто было бы желание.
А вот кстати следствие из этого: после такого прохода вся гопа станет не 5 мортов а 6 :). Ащущаити ? :).
и опять же, возвращаясь к началу топика, никто не мешает нубам загрупица в 5-6 рыл (коли нубы есть) и идти зонит рыбку солову антона и прочая. зато получив 50 рипов на 1м морте и поняв механику игры (не на автоопме пробежав фул за сильным кланом который взял нуба "чиста поржать") у вас есть уникальной шанс в последствии стать папкой и зонить фул самим :).
Не понимаю людей, особенно иммов, которые говорят что вот, мол интерес к игре угасает в следствие того что все гоняцца за экспой, что былины - мад манчкинов, что овер запястья позволяют проходить соло то, что без них проходится группой. Извините, друзья! На протяжении 5 лет я наблюдаю следующую картину: зона 39 царство 5 лет назад проходилась в 3, как щас помню по логу - один это купец с чармисом наемный воин, что в корсе нанимается. После прохождения один из членов группы говорит - во, нифига себе, вот это овер, чармис веерит, 600+ хитов, еще рубает нормально. Представили ? это было 5 лет назад. Сейчас, 2 морта купец нанимает сотника новгородской дружины, который выдает 4 УЖАСНО-СМЕРТЕЛЬНО плюс имеет неплохой ас, я лично его чармил, так что не надо заливать что ас у него гогно. Так вот, картина вырисовывается следующая - идет усложнение зон, было введено переключение у мобов, после чего практически все плевались и ругались, НО ! Наряду с этим идет пропорциональное поднимание стафа и чармисов, которое сводит на нет усложнение зон. 5 лет назад 40 брони иметь считалось хорошо для танка, в 60 одевались тока кланы, ну а нубы имели 24-30 и это считалось овером...Суть не в том чтобы резко опустить параметры стафа или чармисов, просто как-то, на мой взгляд, глупо выглядят заявления о том, что "былины неинтересны, потому что у ясны-ольсена-сонгая-якадзу-блаблабла слишком много мортов".
Но поскольку среди иммов тоже присуцтвует дух манчкинства выход, наверное, один, как сказала тесса - это подключение новых зон, рост вверх. Но! Исходя из написанного выше не следует выкладывать в офигенно сложных зонах офигенно крутой стаф, можно ведь остановиться на параметрах уже существующего стафа, поиграть с лоадом и количеством.
P.S. И ваще меня проперло камушки в земле ковырять :)
Тешигнев
08.10.2006, 12:33
как сказала тесса - это подключение новых зон, рост вверх. Но! Исходя из написанного выше не следует выкладывать в офигенно сложных зонах офигенно крутой стаф, можно ведь остановиться на параметрах уже существующего стафа, поиграть с лоадом и количеством.
в этом случае можно столкнуться со следующей проблемой: есть две одинаково крутые шмотины.
но одна попится в довольно безопастной зоне, при наличии хорошей гопы, а вторую что б спопить надо прилажить какие то усилия, с риском, что все сдохнут.
отсюда вопрос: а нахрен идти вторую зону? зона получится мертвая, если там не будет чего нибуть стоящего.
Лично я например с трудом себе представляю при нынешнем движке зону, которая будет сложнее чем фул. Ну только делать мобов еще толще и ставить огромными пачками(ну или по пути стихий - сделать дурную дамагу, чтобы танка в раунд убивало:)). Принципиально на фуле уже все сделано имх - и гопы с штормерами-стаберами-башерами-ктотамеще, и бизумные мабы которых изстроят витязями, ну и т.п. Ну хотя можно сделать мобов типа огнезмея, только чтобы пришлось таки заходить всей гопой (например дамаги сделать чтобы витязя убивал за пару раундов:))
Лично я считаю что все равно надо опускать морты (или как раньше ограничивать их количество). Ну и без вайпа тоже не обойтись:)
2Зар. А ты учитываешь то что эти 12 пятиморченных чаров будут проходить фул в том стаффе который сами спопят, а не в стаффе уже с фула?:) Т.е. конечно наверное можно одеть с нуля гопу пятиморченных в лучший стафф, но это будет задрачивание с итерациями (типа прошли НК-ВН в кланстаффе - в стаффе оттуда прошли зоны класса загробы - в стаффе оттуда прошли р1 ну и т.д.:)) Хотя имх это наверное и есть самое интересное в маде - прогресс:)
Тешигнев
08.10.2006, 13:07
2Зар. А ты учитываешь то что эти 12 пятиморченных чаров будут проходить фул в том стаффе который сами спопят, а не в стаффе уже с фула?:) Т.е. конечно наверное можно одеть с нуля гопу пятиморченных в лучший стафф, но это будет задрачивание с итерациями (типа прошли НК-ВН в кланстаффе - в стаффе оттуда прошли зоны класса загробы - в стаффе оттуда прошли р1 ну и т.д.:)) Хотя имх это наверное и есть самое интересное в маде - прогресс:)
ну и када задрочат таки норм шмот для пятиморченной гопы на фулл(аж месяц нарна пройдет), опять вайпнем :) а то тоже самое получится.
в этом случае можно столкнуться со следующей проблемой: есть две одинаково крутые шмотины.
но одна попится в довольно безопастной зоне, при наличии хорошей гопы, а вторую что б спопить надо прилажить какие то усилия, с риском, что все сдохнут.
отсюда вопрос: а нахрен идти вторую зону? зона получится мертвая, если там не будет чего нибуть стоящего.
Такого стаффа и щас полным полно :Р
Тешигнев
08.10.2006, 15:35
Такого стаффа и щас полным полно :Р
я и не говорил что его нету :P
а что собственно в этом маде еще делать кроме как не манчкинствовать? :)
воевать? вот скажите мне: с кем могут сейчас серьезно воевать ДСС? ;) ДНЗ?.. РСП?.. Кто там еще?.. короче не вижу претендентов со стабильным высоким онлайном и высокими мортами.
Кроме того, изначально в этом маде войнушки мягко говоря "не поощрялись". Ну ладно, ладно. Пусть официальная версия звучала как "это не ПК-мад".
Тем не менее... Замки не берутся. Никаких мероприятий типа ивентов не проводилось. Турниры я бы не считал... Это как в кваку поиграть после работы... лет 5 назад мы так в q2ctf рубились в институтской локалке... 5х5 в основном. Правда, в Былинах только тим-дезматч максимум.
В итоге мы имеем: кач ради кача. как бонус - фан от эксплора и выпендреж в плане "а мы эту зону в 3 рыла прошли"
Зоны все пройдены. Те что не пройдены отличаются от пройденных не на много. (справдливости ради следует заметить, что про линейку у меня сложилось еще худшее мнение - кроме убей стока-то тех-то и принеси мне стока-то того-то там тоже, по сути, ничего нет)
Люди которые качаются по привычке, но мортиться дальше им (имхо) абсолютно нет смысла - уже есть. Сдерживающих факторов - нет. Только огромное кол-во экспы.
Как там говорил оратор Croston[МЗ] - Ащущаити ?
можно спросить "афтара", с чем и как он собрался бороться? с мортами?... ужесточать что-то? урезать экспу? урезать стаф?
Все! изжила свое идея Былин. Это был клевый оригинальный мад - хотя бы тем что здесь не фентезийка Толкиеновская.
Но столько лет существовать проект развиваясь только по прямой не может. Время уже не то. Существует куча проектов, уступающих Былинам только в одном - не по русским сказкам сделано. Но имеющих довольно много своих фишек. Даже если не брать в расчет графику.
Выводы сами сделаете?
мдя..
лично я вот с графикой не могу)
ну не лежит душа ко всяким трёхмерзостям, ну не придумали ещё такого качества чтобы было достаточно=)
а во всяких линейках - реалистичность отдыхает)
Кстати нащщот графики соглашусь - в рпгшках она часто только мешает, если сделана с кучей навернутых эффектов, но криво.
Самая наверна приятная графика для именно классических рпг, без всяких мерссских примесей экшена, с упором на сюжет и треп - это нечто вроде графики фоллаутов или infinity engine (движок балдурс гейтов и прочих айсвинд дэйлов)
фаллаааааааааааааут
аааааааааааааааааааааа
кстати немного не в тему - а что, нынче морты совсем совсем не роляют? То есть если мы, предположим, стравим группу пятиморченных против группы десятиморченных в одинаковом стаффе и при одинаковой прямоте рук, то выигрыш группы "10-мортов" не будет более очевиден??
в ПК гопа на гопу - в теории не сильно влияет. разве что резисты, толстожопость...
но в первую очередь - пинг. масхолд в бешанном количестве каста еще ни кто не отменял. кто первый начнет - тот и в дамках.
но это все теория.
а насчет графики в РПГ - я же говорю она в расчет не берется. сама проработка идей уже лучше на порядок... тот же крафт, профы (даже такое редкое убожество как Dangeon Siege умнее), клановые войны...
насчет Fallout - ну это вообще классика. Самой большой проблемой игрухи была кривость движка, сильно перегружающего винт.
ту Асвий не пиши ахинею трезвым и бухим....
ту Тешиг ты нарисовал зону для себя - там и зонь
ту Раин а причем тут дсс, зоны не все пройдены, пройдите хотябы замок нежити, Былины еще поживут, просто не сразу Москва строилась..
ту Пиф +1
вбр:)
Тешигнев
09.10.2006, 17:36
ту Тешиг ты нарисовал зону для себя - там и зонь
ну спасибо конешно что разрешил, но уж как нить сам решу где позонить.
з.ы. ты думал я под тебя чтоли зоны писать буду?
Ну мелес написал 90% что я хотел сказать.
морты морты.. а как должно быть? чтобы 5 лет бегал и все тот же третий морт? вобщем чит топик Мелеса.
по поводу "вы прошли эту игру".А прошли эту игру реально пару человек.
Остальные боты которым "не интересно" по другому:) у каждого своя игра.
Я непример нифга не прошел, мне еще интересно.
зы. я соглашусь что мад безнадежно потерян когда 1 чар сможет пройти все зоны.
2Задиг: да мне ваще пофигу как дсс так и другие кланы )
тока кол-во мортов последних резко возрасло именно за последние года 2, при том что экспы им нуна в энцать раз больше уже.
то что не все зоны пройдены еще ни о чем не говорит... тоже блюдо, тока перцу больше. (как и усиление других зон)
кстати. меня всегда прикалывал фикс экспы/стафа/силы зоны/чармисов после того как человек 10-15 активно промортятся :)
вспомните волшей с их ангелами... да того же Лешко... были вопли волш гагно. сделали ангела. Тоха под шумок наколотил себе мортов. Оказалось - ангел овер. пофиксили. вернулись к старым воплям "волши гагно". Тока мы получили чара, которого в топе обогнали совсем недавно. При этом Тоха не мортит этого чара хз скока. Стафу поснимать выходил...
И это не единичный случай.
Таже песня была с ЗАО+ДНЗ когда была войнушка с НД... НД в очередной раз забило на зонинг а Шат с Вожкой водили народ получать скилы в р2. и это было нормально. Когда НД уперлось и тоже сделало квест раз 5 начались вопли - "овер" Пофиксили. Тока и НД, и ЗАО, и ДНЗ экспы гребануло на этом не слабо.
Да, безусловно. Человек, активно игравший на протяжении 5 лет, должен отличаться даже от среднестатистического игрока. И прямоту рук Ясны никто не обсуждает.
не будем кривить душой - цель в любом обществе залезть повыше. и с этой высоты гнуть пальцы. "пиписьками меряться" (с) Ладон. ну и кто решит померятся с 20+ морчеными чарами. Учитывая то что они бросать играть тоже не думают ? :)
З.Ы. чота больше не мемуары похоже...
Тешигнев
09.10.2006, 19:08
Таже песня была с ЗАО+ДНЗ когда была войнушка с НД... НД в очередной раз забило на зонинг а Шат с Вожкой водили народ получать скилы в р2. и это было нормально. Когда НД уперлось и тоже сделало квест раз 5 начались вопли - "овер" Пофиксили. Тока и НД, и ЗАО, и ДНЗ экспы гребануло на этом не слабо.
на сколько я помню, когда там всем кастерам начала сыпаться осторожка и днз и нд орали чтоб этот бред убрали...
ну а то что экспы огребли.. так епт, ониж не читили :) хадили туда, куда разрешили и экспились.
че остальные так не делали? нарна патаму что не все так просто там было...
Чар должен умирать в 95 лет. Совсем. С 80-ти он не должен что-то мочь. Реморт - зло, ремортов не должно быть совсем.
Остальное - фигня и полумеры :)
Чар должен умирать в 95 лет. Совсем. С 80-ти он не должен что-то мочь. Реморт - зло, ремортов не должно быть совсем.
Остальное - фигня и полумеры :)
Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?
Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?
Нет, букофка Q в моей подписи означает, что моё погоняло - Кю.
ТешиГ! я как бы на тот момент и был НД ;)
Это и был овер. даже с учетом что среднее кол-во мортов НД тогда было около 6-7... даже с учетом что мы тогда ад максили чтобы вынести от туда стафу специально для того чтобы вынести р2. и с учетом того дикого количества рипов даже на "легком" первом варианте. Помнится, Эйрар слился до 26 лева с чуть ли не с права макся загробу и ад на стаф с кланом полунубов...
Зато вскоре мы выучили зону. отбили все рипы. кое кто помортился... Я например за 2 захода р1+р2 вынес от туда 110лямов. Из них 30 - на праве уже...
Суть не в этом.
Вскоре, р2 подняли основательно. и то что можно было сделать вполне реально, для средних мортов хоть и очень сложно - не зная досконально зону, стало сложным... А без оверстафа - который у них по праздникам - нереальным. Менее промортившиеся чары, по сути, были лишены этой возможности. Чтобы было куда ходить кабанам :)
Пошли по проторенной дороже - "фиксим халяву". Подобные вещи были очень хорошо откатаны на еще на р1: когда я во второй раз пришел в былины, р1 проходилось в 2 рыла тогдашними папками. конечно, можно было вырезать р1 гопой неморченых чаров. тока с какими матюками это все было пройдено... скока рипов было... Но тут папки сказали - халява! И Триглав накачал р1 стероидами. Следующий мой заход в р1 был уже через год.
Буковка Q в твоей подписи означает :"Квейк форева!" ?
Q - означает его низкий Айкью)
Вообще проблема в том, что баланс в Былинах ВСЕГДА правится задним числом. Об этом подробно выше сказал rain.
зы. я соглашусь что мад безнадежно потерян когда 1 чар сможет пройти все зоны.
нереально даже под godslike'ом ;) так что у всех еще все впереди ;)
А я полностью согласен
Былины стал мад манчкинов
Раньше было намного интересней
Думаю что это из за изменения параметра морты-экспа но уже щас не вернешь что было раньше
Но все же раньше было намного прикольнее
И вообще приезжайте на Байкал
Нормальные игроки все выросли и забили на мад. А прикольной играющей молодежи среди поколения некст мало :)
Манчкинство это хорошо и правильно, но когда есть потолок достижимый не единицами, а большинством. Но когда возможности манчкинства бесконечны, то и мотивация бесконечна.
Сделать линейку текстовой и с фри-ПК был бы лучший мад.
Нормальные игроки все выросли и забили на мад. А прикольной играющей молодежи среди поколения некст мало :)
Манчкинство это хорошо и правильно, но когда есть потолок достижимый не единицами, а большинством. Но когда возможности манчкинства бесконечны, то и мотивация бесконечна.
Сделать линейку текстовой и с фри-ПК был бы лучший мад.
Насчет первого преложения эт ты прально подметил)
А насчет линейке.. да еще и делать ее тексовой. Бред полнейший. Там и так хорошо. Фри-пк, кто те там запрещает заниматся этим? Тока успевай карму чистить денить в катах или круме)
Иди на пвп серваки, и делай что хочешь, и все зависит от твое прямоты рук)
Бред в линейке пк бессмысленно, кроме как для понтов и кланвойн - с белых игроков при пк нету дропа. Ничего кроме эстетического удовольствия от убийства не получаешь. :)
Бред в линейке пк бессмысленно, кроме как для понтов и кланвойн - с белых игроков при пк нету дропа. Ничего кроме эстетического удовольствия от убийства не получаешь. :)
Вот и получай его) Оч просто делается. Береш знакомого, который начинает бить твою цель, цель флагается на нем, ты добиваешь) и вуаля)
Дело опыта.
Вот и получай его) Оч просто делается. Береш знакомого, который начинает бить твою цель, цель флагается на нем, ты добиваешь) и вуаля)
Дело опыта.
Так дропа же все равно не будет, если жертва сама не сарит. Я конечно не уверен, играл децл. Собственно я ее вспомнил, потому что мне ла понравилась в плане баланса и прокачки - можно за конечное время прокачаться и дальше в свое удовольствие гамать, но без пк это смысла особого не имеет. Да и графика мешает.
ну там бежит какой нить мелкий белый чар. агрит на "жертву". жертва думает что агрессор лох и отвечает. соответственно - красится. не на долго, но все же. тут откуданивазмись появился ...сь - подбегает белый чар старше левов на 20 и укатывает "крашенную" жертву. вероятность дропа все равно мизерная, но есть. агро в этом случае спадает довольно быстро.
что-то типа того
Хммм. 100% я так делал и чото не срослось. То ли дроп совсем ватный, то ли еще что. В общем пк там нет это точно.
Кстати а в ВоВ есть?
ПК в линейке есть. Там даже есть чисто ПК-профы. Заточенные под ПК чуть не лучше, чем наемы в Былинах
как сказал(а?) Лукреция, когда мы бегали на сервере elmore: "Линейка до 56 лева - это манчкинская сингл-плеер !ПК онлайн РПГ" :)
по сравнению с Былинами, ПК там нет. т.е. оно там есть, но бессмысленное. и вялое.
Есть ПвП. а это не одно и тоже.
В ВоВ гамал дета минут 30. если у кого есть желание поучить нуба - можно побегать на корбиновском quzar'е
Так дропа же все равно не будет, если жертва сама не сарит. Я конечно не уверен, играл децл. Собственно я ее вспомнил, потому что мне ла понравилась в плане баланса и прокачки - можно за конечное время прокачаться и дальше в свое удовольствие гамать, но без пк это смысла особого не имеет. Да и графика мешает.
Ты чо с дубу упал ГРАФАКА МЕШАЕТ. Я фигею драка педарача)
Ну ты даешь. Слов нету) Пк там есь, пк рулит.
Номак, насчет пк проф , по типу наемов, это ТХ, трежур хантеры.
Звери, критуют каждый второй,третий удар под бафами, + стаб, мортал блоу и дедли блоу) тх на мой взгляд самый рульный класс, нитолько для прокачки но и для пк. Но чтобы он рулил нуно его одевать хорошо)
Ну и так же рулят некры, с дрынами , сном, замедлением)
Вообще тут принцып круга, каждая профа может побежить другу профу, все зависит от прямоты рук и тактики. Хотя в Ц4 маги все таки круче, но вычитал что в Ц5 доделают баланс полностью,и круг будет в полном объеме, вот тогда и будет мега пк, зависящее от тактики)
Конечно, очень жалко что пк система не как в былинах) Эх, вот былоб тоже самое, вот тогда бы офигено было. Но и там всетаки свои минусы, ибо смари 78 левы начнуть бегать и мочить народ 40+ которые одет уже неплохо, и считай полный труп с полным инвентарем терять при рипе, эт жопа( Ведь чтобы норм одется надо много времени потратить.
Некры попса, а потому маздай.
Тх рулят только на мелких уровнях, на высоких им офигительно
мешает отсутствие(по сравнению с другими даггерщиками) такова
скилла как !блайндинг блоу!
Некры наикрутейшик пк чар)
Одетый тх спокойно режет каты в соло под бафами, покупаешь фулбафы и впуть, так что нинадо)
Тх критует лучше всех зато
Тх это среднее между АВ и ПВ, у которого отобрали лучший скилл дагерщиков. Критает он чаще, но слабее, чем АВ, и реже, но сильнее, чем ПВ.
А некр, это как и сырок и спс - самый попсовый чар.
Тх это среднее между АВ и ПВ, у которого отобрали лучший скилл дагерщиков. Критает он чаще, но слабее, чем АВ, и реже, но сильнее, чем ПВ.
А некр, это как и сырок и спс - самый попсовый чар.
Зато тх толщем чем ав и пв)
Леммодор
12.10.2006, 17:48
Мда,а ветка называется "Погоня за мортами".
Кстати а в ВоВ есть?
Нет.
1. я могу ударить только члена вражеской фракции в очень специфических условиях (на спорной или моей земле, или если на его земле он пофлага ПвП)
2. в большинстве случаев проще умереть и пробежаться с кладбища, чем использовать бутылку здоровья за аж 1 голд.
ПК в ВоВе нет, ПвП есть для тех кто любит подрочиться в кваку, предварительно потратив 2 месяца на откач. Кроме счетчика фрагов, способа удлиннить e-peen там нет.
Повторюсь наверно: Играл дружем, откачал его честно до 28. Меня взяли зонить 2 группы. С одной прилично побегали правда рипнулись... я малость затупил... ну да ладно.... и зонил с друзьями.... набил 29..
Но у меня сложилось ощущение что когда кричишь "болт друж 29 позонит" все автоматом понимают что у тебя 100 реска стиля баша, -30ас и брони 50-75. Удивляли телы: Кто-то сказал вам: АС сколько?? надо хотябы -30." "ну а брони то сколько, надо минимум 75." ЗВЕЗДЕЦ, а вы не думали что друж может быть не морченый, и не дох крутой перец чтобы сам одеться в -30ас и 75 брони..... приходилось тих мирно ковырять вату... помню даже норма у меня была хотябы 1м в день... тады за месяц накавырял бы морт...
не совсем понимаю выражени хотя бы -30 АС
это вообще предел, а если не хотябы то сколько нада?
и нафига 75 брони? если 50 максимум что учитывается?
ну стеб, очевидно, это был :)
ваще, на скока помню, брони 60 хватает на нормальные зоны за глаза.
я бы согласился бы что это стеб, если бы натурально от одного двух это слышал... но я это не слышал от двух-трег лидов, с ними я и зонил... Ну там с меня танку то было:) танк север, я ухожу, тут же залетает кучи дамаги... ну и 1 раунд и танчить нечего... ну или "танк, несмей помогать, тут асистят. Охота хватит заглаза, баш потом покачаешь короче"
ну про "не смей помогать" это просто... бьют чармисами ключевого моба. вокруг стоят мобы которые круто дамагают и ассистят. но ассист работает када бьют чары. а чармисы пофигу.
rain, ну я типо понял и так... я к тому что смысл ТАНКА если он просто стоит рядом????
Смысл танка - танчить. Когда это нужно. Лучше пусть чармис убьет мобов по одному, чем мобы в десятером убьют танка и всю гопу.
Осьмой твой случай абсолютно неизлечим.
3-5 мортав танку делаеться на всяких виках, чудях, ладожских заставах, не говоря уже про солову, антона, 3д, подводу, буян, прошлое-настоящее. И туда не надо ни -30АС, ни 70 брони, ни автощит, ни автозб :D :D :D
И при том все это режеться ватогопой от 3 до 5 рыл, или ты тоже хочешь без мортав резать соло виков на 12леве также как и топовые танки?
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить
И желательно не тупить
улыбнул)
Ты чо с дубу упал ГРАФАКА МЕШАЕТ. Я фигею драка педарача)
Ну ты даешь. Слов нету) Пк там есь, пк рулит.
Номак, насчет пк проф , по типу наемов, это ТХ, трежур хантеры.
Мне лично мешает. Чего такого, если фантазия хорошая, то нафиг нужны эти костыли ввиде корявых полигонов и текстур. Вот лет через 10 можно будет в ММОРПГ поиграть с кайфом, а сейчас рано. Сейчас ММОРПГ это как первые мады в 70хх на 4 чел онлайна из одной локалки.
ПК это когда жертва теряет шмот, опыт и ваще конкретно обсирается. Нет такого в ла, там всем все пофиг. Гамают 12 летние дрочилы. Даже мой брат 15 лет не смог в нее гамать - скучно.
Я какраз ТХ и играл. Хватило примерно на месяц. Ну осады еще более менее, но кач кошмар нудный.
Вчера-сегодня попробовал ВоВ. Что-то пока не вставляет вообще. Даже меньше чем линейка. Блин во что же гамать-то!
http://www.deltavolgi.ru/cormyrean/ ? :)
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить
к сожалению даже самые лучшие топовые танки со временем превращаются просто в ботов.
А смысл танка - танчить, рескать, башить, хилять различными свитками и посохами и реколить согрупников в зависимости от ситуации. И желательно не тупить
адназачна смысл танка - не танчить (не танковское это дело, пусть витязи и охоты танчат раз уж они овер такой), рескать мобов, башить согрупников и особенно чармисов в зависимости от ситуации, реколить себя если хп меньше половины, и уже на ренте хилять, хилять, хилять себя посохами и свитками)))
Ну про тупить я скромно молчу. После такого можно и не тупить:)))))
http://www.deltavolgi.ru/cormyrean/ ? :)
Мммм шард NWN. Очень заманчиво. Только судя по активности форума играют там три калеки. Не тот размах.
Я вот слышал гилд варс зачотная игрушка. Кто-нибудь из мадеров играл?
я играл в ГВ. прикольно. но нуна свою толпу. там ориентация на пвп. ибо качаться максимум 2 недели. обзор на ixbt почитай.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot