PDA

Просмотр полной версии : Спам-пк


Tony
06.11.2006, 01:12
Расскажите про спам ) ..
И вобще при синхронзацию действий в маде..

Бывает такое
300Н 250М
Х дал вам хлеб.
Вы съели хлеб.
300Н 250М

это просто пример. вы съели тот хлеб который вам только дали. Как сервер обрабатывает эти данные. Ведь если верить тому что видишь они прошли одновременно, если они выдались в 1 блоке. Но такое нереально. Т.е. сервер объеденяет такие команды в 1 такт. По какому алгоритму?

Особенно интересует спам-пк. Ибо акутально.
Разделитель что это такое и с чем его едят. Какой паузе равен разделитель. Какая минимальная пауза между коммандами. На взгляд я могу спамить штук 20 команд в секунду. т.е. задержка 50 мсекунд между командами. Какова она на самом деле.

О разделителе. #10 улыб - это 10 команд через разделитель или как-то по другому?

Если 2 человека спамят и одного заведут к другому как определяется чей спам пройдет первым. В ходе тестов были разные результаты. Но обычно файтер спамит раньше. Т.е. зависит от инициативы?

С другой стороны говорят что не успевали спамнуть человека который сидел на тригах.

Если задержка между спамом 50 мсек, то обладатели более быстрого пинга (3-5 мсек) всегда будут тригом опережать любой спам(исключая возможность того что спам пройдет в паузу пинг*2 с момента такта захода в клетку)? Или их действия будут выданы в 1 такте и порядок выполнения будет зависить от чего то ?

пока вроде все.

Croston
06.11.2006, 07:57
Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).

ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то:
по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!).
далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: .
сбить ясна -- тут таких нет.
ясна прилетела
--- след хертбит
сбить ясна -- пака ясна.

То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков. :).
разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают.

От инициативы выборка команд независит никак.
при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам.

прошел хертбит. враг прилетел с запада.
клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков.

Все равно решает не спам а тактика :).

Лыдвицa
06.11.2006, 09:08
Так и знала, что Кростон тут первым отпишется :)

Насчет списка игроков: вроде бы кто позже зашел в игру, тот в этом списке выше. (То есть перед пк выгодно перезайти в мад). Сырцов под рукой нет, проверить не могу - Кростон, мб сделаешь уточнение?

Tony
06.11.2006, 12:00
Ну в приницпе я догадывалмся что никто ответа больше и не даст. Хотя кто-то там говорил, что с глупыми людьми не хочет разговаривать, но не о том разговор.
Да хочу уточнение про порядок в списке. Кто первее, кто выше или ниже.

Насчет тактики не спорю, но хотелось узнать про спам поподробнее, чтобы понимать что к чему.

Эрбиан
06.11.2006, 13:52
Спам-пк это не когда ты агриш на цель забивая буфер своей командой #100 сб .Ясна

Выражение спам пк означает убийство одного персонажа много раз подряд. То есть убил чела, он с ренты вышел, а ты его опять и так несколько раз.

У нас еще часто употребляют выражение спамПК вместо рандомПК. Что означает убийство без цели. Тебе не нужен шмот жертвы, не нужно его бабло и он не твой враг. Просто самоутверждаешься.

Как правило и то и другое в мадах запрещено и если ты отправляешь лог богам, то чар или даже чары игрока сагрившего на тебя будут поделечены, айпи забанен и т.п.

Tony
06.11.2006, 14:08
Ну значит я не правильно выразился ) .. но меня инетере сут немного дургая информация )..

Ромес
06.11.2006, 14:09
Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).

ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то:
по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!).
далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: .
сбить ясна -- тут таких нет.
ясна прилетела
--- след хертбит
сбить ясна -- пака ясна.

То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков. :).
разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают.

От инициативы выборка команд независит никак.
при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам.

прошел хертбит. враг прилетел с запада.
клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков.

Все равно решает не спам а тактика :).

не сорьтесь с ним :)

Эрбиан
06.11.2006, 14:28
Ну значит я не правильно выразился ) .. но меня инетере сут немного дургая информация )..
Я то понял что ты говорил не о "спам-пк" а о "спам В пк", так чисто для справки. Другую информацию всю выдал предыдущий оратор. Имхо спам в пк имеет смысл тока если у тебя связь галимая. А так ты буфер забил и пока тебе выдается результат обработки предыдущих команд - Кого вы хотите сбить? уже зашла цель и на нее уже БЫ сработал триг.

Решают претайпы на хоткеях. Типа Ctrl+Num 8 = север;сбить .$target1
Еще с такими претайпами рулит хоткей Shift-8 = $target1=$target8

Панимаиш мысль?

Tony
06.11.2006, 16:45
Эрбиан если верить предыдщему оратору то ты неправ.
Кого вы хотите сбить? уже зашла цель и на нее уже БЫ сработал триг.
Цель не может зайти и в этот же хербит выдать триг. Т.е. по идее возможен случай когда ты спамишь и башишь цель на входе в клетку. В тот же хербит что и цель вошла. Это если у цели порядок выше. По идее ) .. Т.к. ее дейтсвие обработалось первее. Если ты пропустил хербит то в след хербит ее команда пройдет быстрее и сбашишься ты.
Если твой порядок выше то баш на входе невозможен, но зато в след хербите ты окажешься быстрее и все равно ее сбашишь. логически рассуждая стоящий имеет приемущество против входящей цели. Но если цель заводят то приемущество у того у кого выше порядок.

Решают претайпы на хоткеях. Типа Ctrl+Num 8 = север;сбить .$target1

если на тебя спамят ты 100 пр улетаешь в башхолд...

Еще с такими претайпами рулит хоткей Shift-8 = $target1=$target8

не очень понял... смена цели на претайпе просто ?


Меня пока что инетересует у кого порядок выше ) , кто только вошел в игру или кто был раньше в ней.

Эрбиан
06.11.2006, 17:08
В момент когда зашла цель у тебя еще обрабатывается предыдущая команда и только следующей ты ее забашишь. Если связь хорошая, то триггер может сработать не медленнее, чем спам. Это мое субъективное имхо, код я не читал.

Croston
06.11.2006, 18:46
вновьвошедшие игроки добавляются в конец списка дескрипторов.

По русски: обрабатываются позже.

Nomak
06.11.2006, 20:43
кстати а как быть с тем фактом что на сокет серверу приходит пакет байтов, а не пакет команд? От этого спасает буфер для каждого потока, но все равно задержки или деление команды на два пакета могут иметь место. Отсюда вывод, что спам действительно не так уж и "решает", как считают многие.
Я не прав?

Лыдвицa
07.11.2006, 05:15
вновьвошедшие игроки добавляются в конец списка дескрипторов.

По русски: обрабатываются позже.

Значит, будем стараться подольше сидеть в игре перед ПК.
(А вдруг Кростон специально нам наврал? Не забыть проверить (ставит крестик...)

Да. Еще бы тактику нам проработать. Товарищ, верь - взойдет она, звезда пленительного счастья ВЗ...


Номак, ты не прав. Отправляя команду #1000 сб .Ясна, ты забиваешь буфер сервера на много секунд вперед. Деление на пакеты здесь уже не имеет значения.

Larik
07.11.2006, 11:35
Ежели ты так и наберешь #1000 сб .Ясна
Жаба стопудова вылетит

Bzik
07.11.2006, 13:52
не вылетит

Лыдвицa
07.11.2006, 14:12
Larik, нет.
Правда, был случай в ИР: народ писал команды типа: #1000 гд прекратите спам!
вот тут у Мадяра (он-то такого не писал, только читал) действительно вылетела жаба, а сам он рипнулся.

Шателье
07.11.2006, 14:27
Larik, нет.
Правда, был случай в ИР: народ писал команды типа: #1000 гд прекратите спам!
вот тут у Мадяра (он-то такого не писал, только читал) действительно вылетела жаба, а сам он рипнулся.

Я бы с такими даунами делал бы всякие нехорошие вещи.

Ромес
07.11.2006, 17:26
Вот сонгай после рипа нечто подобное кричал, и его пофризили :((

Ележор
07.11.2006, 18:10
Ну пофризили его все-таки не за это :)

Команданте
07.11.2006, 22:35
Еще очинь весело делать гимнастику на ренте %)
#1000 {сесть;встать}. Помница устраивали флешмоб дружиной,
выбираеца цель из пкл, после чего все пишут #1000 {ска %1 ТЫ УРОД} или типа таво %) Говорят многие рипались в дт падали =) Но это на самом деле в основном когда бухой или накуренный весело ) Кстати клиент вылетает не когда тебе спаммят, а когда ты наспаммил через разделить много команд (наберите #1000000 плясать, поймете). Жаба точно, ммц не знаю.

pif
07.11.2006, 22:40
Еще очинь весело делать гимнастику на ренте %)
#1000 {сесть;встать}. Помница устраивали флешмоб дружиной,
выбираеца цель из пкл, после чего все пишут #1000 {ска %1 ТЫ УРОД} или типа таво %) Говорят многие рипались в дт падали =) Но это на самом деле в основном когда бухой или накуренный весело ) Кстати клиент вылетает не когда тебе спаммят, а когда ты наспаммил через разделить много команд (наберите #1000000 плясать, поймете). Жаба точно, ммц не знаю.
помниццо мы с Белоданом и Никомиром на ренте корсы устраивали игру в светящиеся шарики, а точнее в их передачу)) по часовой стрелке и в цикле:)

Ladon
11.11.2006, 09:42
(наберите #1000000 плясать, поймете). Жаба точно, ммц не знаю.

Вых:З> /100000 пляс
-:- mud.ru:443: connection closed.
сервак рубит коннект от таких упражнений :)

lexik
11.11.2006, 18:13
Команданте,
перешел как и Асвий в режим гостей на форуме. За сегодня 6 сообщений и ни одного по теме... флудеры - идут в аут

Раххаль
11.11.2006, 19:46
FreeBSD 6.1, mmc:
/10000 пляс
-:- write to socket failed: Resource temporarily unavailable
-:- mud.ru:4000: connection closed.
Это явно не на стороне сервака отрубание. Надо твикать клиенты, чтобы позволял такие большие очереди посылать. Другое дело, что сервак тоже имеет ограниченные буферы приема как в ОС, так и в самом маде.
И самый интересный вопрос - нахрена нужны такие длинные очереди? Кому?

Urik
12.11.2006, 11:17
мега-копателям )

Рухон
12.11.2006, 14:28
проблема спама в пк в том что никто спамить нормально не умеет))
считаные единицы только...:)