PDA

Просмотр полной версии : Таймер на вещи 2...


Snap
08.11.2006, 22:57
Учтя всю критику, высказывания и пожелания предлагаю следующую идею:
сделать так, чтобы находясь на ренте таймер шел в 2(можно и больше) раза медленнее,
считаю это логичным и не нарушающим текущий баланс ибо:
1. вещи в бою портятся быстрее чем когда ты на ренте их натираешь и подшиваешь :)
2. обоснованная плата за ренту, а то получается платим за жуй собачий и еще за что-то корчмарю

Nomak
09.11.2006, 10:40
в принципе с точки зрения РП таймер в ренте действительно должен несколько отличаться в большую сторону от таймера в онлайне или походных условиях, НО...

для такого РП потребуется ввести всем профессиям дополнительное умение(-ия), которое будет как раз-таки демонстрировать уровень мастерства ухода за вещами. Что-то вроде "Вы выстирали свои портянки перед сном, и теперь они выглядят как новенькие" и "Вы начали усиленно жумкать портянки, но порвали их"
Соответсвенно можно ничего со стаффом не делать, но тогда таймер и рента будет такие же, как и сейчас. Если умение на стаффине прошло по первому сценарию, тогда таймер в оффлайне притормаживается на определенный коэффициент, но все равно продолжает тикать. Если по второму - то убыстряется.

Коэффициенты можно сделать "косметического" характера, чтобы не было мутантов с 150% умения и увеличенным таймером в 2-3 раза.

Nomak
09.11.2006, 14:03
ну или кузнецам умение апнуть таймер. Один раз на константу. (то есть не полностью до нового состояния)

lucius
09.11.2006, 20:25
Имх нужно наоборот: таймер в оффлайне оставить как есть, а в онлайне уменьшить раза в 2

lucius
09.11.2006, 20:27
Ускорить раза в 2 имелось ввиду:)

Раххаль
09.11.2006, 23:26
Может быть, это и имеет смысл, но...
Это увеличивает преимущество человека, в данный момент владеющего какой-нибудь элитной и, главное, лимитной вещью.
Для многих вещей давно известен их таймер (никаких подглядываний в локал, просто засекается время и округляется до целых суток). Если определить каким-либо образом (наблюдением за зонами, локейтом, разговорами наконец) время снятия шмотки - можно попытаться опередить того снявшего в следующий раз. Это приводит к развитию тактики и стратегии, что повышает интерес. (Прошу всех противников честной зонинг-конкуренции умолкнуть; не всегда интересно решать проблемы конкуренции ПК)
Если же ввести различное течение таймера в онлайне и оффлайне, время рассыпания шмотки будет недетерменированно временем ее снятия и создаст только головную боль что владельцу (неизвестно, дотянет ли вещь до следующего выхода в мад, не снимут ли вороги ее, пока ты дрыхнешь в ренте и т. д.) так и конкуренту (у этого и того меньше информации).
Удаление надобности применять в Былинах мозги ни к чему хорошему не приведет. Уже сейчас можно наблюдать, что люди не желают изучать механику игры, в ПК они знают только один метод - спам (а ну да, еще мх суд суд), в зонинге - малое количество методов.
И вообще. Не надо трогать эту систему, она нормально работает. Таймер всегда владельцу кажется слишком маленьким, а конкурентам - слишком большим. А тут еще тасовать...
Вобщем, не трогайте, пожалуйста.

rain
10.11.2006, 10:42
Раххаль, респект.

Delt
10.11.2006, 12:08
Имхо просто нужно сделать чтоб у шмоток рассчитывался таймер также, как дамаг и количество денег у мобов. Иначе говоря x1 d x2 +- время
например 25d10 + 1000 = значение в интервале [1010,1250]

Urik
10.11.2006, 12:38
Гм, а зачем? :))

Задиг
10.11.2006, 13:06
у кузей хоть таймер стал норм а то тока скуешь пару дней и кердык)

Snap
10.11.2006, 14:02
Как представил как Раххаль записывает в книжечку время снятие стафа и время когда он посыпался ужаснулсо :eek:

KneLL
10.11.2006, 14:17
недетерминированность тоже вносит интерес. Скучно сидеть и считать часы до падения шмотки. А так веселье, нервы, угадал-не угадал, счастливые набеги на зону. Сидишь себе, спамишь команду "кто", записываешь в тетрадочку время логина чара и его ухода в ренту, вычисляешь время когда как таймер считался, графики строишь. Весело же, а то просто тупо ждать положенное время. Фи, скучно. К тому же таймер можно показывать в лоре стафины, зачитал свиточек и тебе показано: Таймер: 8273, и все довольны. Но даже без этого два таймера добавляют интереса! Знаешь как обидно, когда по оффлайн таймеру сыпетсяы шмотка, будучи новёхонькой по онлайн таймеру? А нефиг её рентить, юзать нужно -) И так же наоборот, онлайн таймер почти иссяк, сложил на холдера и отправил в ренту, и шмотка еще долго лежит! )) А ты в это время дрочишь зону активно, а шмотки нет! Вот тоже интерес!

Tejko
10.11.2006, 14:22
Раххаль +1.
ту Снап. поиграй еще чуть, научись правильно пользоватся локейтом и ты поймешь что не обязательно записывать:)
Все остальное бред. убивает что идеи предлагают и поддерживают люди которые имх слабо представляют репоп серьезных шмоток.

Snap
10.11.2006, 15:24
а мне серьезные не нужны
я про ширпотреб

Skwiz
10.11.2006, 15:46
Раххаль +1.
ту Снап. поиграй еще чуть, научись правильно пользоватся локейтом и ты поймешь что не обязательно записывать:)
Все остальное бред. убивает что идеи предлагают и поддерживают люди которые имх слабо представляют репоп серьезных шмоток.

Ре Раххаль.
Есть люди, которые прикалываются по репопу стафа. Есть те, которым нравится зонить, а не задрачивать 8 часов 2ла на предмет штаноф кожаных пластин.
З.Ы.
Если бы за адекватное бабло давали в магазине стаф, эквивалентный тому что нужно репопить в вато-зонах, то и на таймер бы никто не пенял. Заморский стаф в принципе под эту категорию подходит, но если б еще был стаф со статами (ловка там или сила), то все бы остальные тоже перестали ныть :) Посыпались перчи лофчего - сходил, купил себе за 200к перчатки в магазе и зонь дальше.
З.З.Ы. Смневаюсь, что этот стаф сильно поломает баланс в мудях.

Осьмой
12.11.2006, 08:29
Сбросить в ренте таймер вещь хорошая... всмысле замедлить...
Но как никак имхо лажа... Никому не захочется это кодить..
Умение?? вы че с дуба рухнули... Прокачка умения будет заключаться примерно в следующем
#1000 {постой;1}
ну или там еще пару ноликов, и все скил прокачан.....
Так что предложение все оставить как есть... ну я могу конечно попробовать это закодить но времени пока нет...

Marat
13.11.2006, 00:39
Осьмой ты у нас уже кодером заделалсо??? ржунимагу.
_______________________
Йожегы наступають!!!

Nomak
13.11.2006, 09:14
главное, чтобы он не захотел стать билдером *ужас