PDA

Просмотр полной версии : Извините, снова про бан


Лигор
18.12.2006, 23:58
Прочитал в этой ветке сообщение про бан - выходит есть случаи когда обращения к Богам в форуме бывает услышано и решил тоже попытать счастья.

Sorry, your IP is banned till Thu Jan 11 05:26:27 2007

Разбаньте, пожалуйста.
Я тоже присоединяюсь к тем, кто говорит, что нужно банить чаров, а не IP, я, например, тоже играю из домашней сетки и, честное слово, не хочется заниматься "танцами с бубном" из-за того, что по этому IP был замечен мультящий чар.
Я не профессионал в области IT (скорее опытный пользователь) и хоть имею представление что такое прокси, как настраивать ее не знаю.
Войдите в положение, дайте просто нормально провести время в месте где это интересно.:)

Родомысл
19.12.2006, 04:16
Бан целой подсети из-за одного нарушителя-рецидивиста - это обычная практика со своей историей. Если выбор стоит между коллективной ответственностью и коллективной безответственностью людей за одним из прокси, то администрация выберет первое.
Это может продолжаться, пока подсеть не найдет своего способа повлиять на виновного. Одним хватает убеждения со стороны своих, другим находят способ забанить мад персонально, прямо внутри своей сети (так произошло в Удомле).
Не вижу причин, по которым эта практика могла бы быть отменена.

Лигор
19.12.2006, 06:51
Причин может быть несколько.
Во-первых, я, например, понятия не имею кто этот человек.
Во-вторых, я не имею отношения к администрации сети, чтобы отключать возможность заходить в сеть.
К сожалению, получается снова та же ситуация (( - если хочешь снятия бана, то либо умей настраивать прокси, либо стань детективом и найди нарушителя, либо забрось мад (читай Былины).
Честно говоря, в такой ситуации - первое не является решением вопроса по причине описанной в первом сообщении, второе просто нереально (я пишу о себе ), третье - это то что хочется меньше всего.

Shosin
19.12.2006, 08:50