Просмотр полной версии : несколько значений
пользуюсь жабой
Вопрос следующий: как можно записать несколько значений в одну переменную ?
Для чего нужно ? Ну, самое простое в переменную $eda хочу занести и хлеб и мясо и филе и т.д. , а при срабатывании трига, чтобы происходила проверка всего, что относится к еде.
Мой тебе совет: питайся кошерно, не ешь рыбное филе и мясо вместе, и сразу жить станет легче, и переменные не понадобятся.
ну если сильно хочется...то заводи переменные на рыбу, мясо, хлеб, пшеничный колосок и тд....потом ставь триги на предмет наличия (покупки, продажи, заимствования, подбирания с пола...фи) еды..вы купили ломоть хлеба -> счетчик хлеба+1....дальше сравнение, когда голоден, то кушать то что не равно 0..удачи в поедание пищи
жуй синьку, ну все эти хлеба, комплексный обед за 30 кун лудше)
Если по существу вопроса самое простое, без извратов типа в бою не пытаться есть и пить :) то попытаюсь описать.
1) редактором открываешь файл Default.set
2) там находишь переменные (ближе к концу файла) и добавляешь три штуки
#variable {container} {х}
#variable {eda} {х}
#variable {sosud} {х}
контейнер - типа сундука в будущем
еда типа хлеб в будущем
сосуд типа бочка в будущем
3) делаешь три альяса (где-то в начале файла они) на эти штуки:
#alias {контейнер} {#var container %1} {default}
#alias {еда} {#var eda %1} {default}
#alias {сосуд} {#var sosud %1} {default}
4) Ну и два триггера на еду и питье теперь :)
#action {^Вы голодны.} {#4 вз $eda $container;#4 есть $eda;#4 поло $eda $container} {5} {default}
#action {^Вас мучает жажда.} {вз $sosud $container;пит $sosud;поло $sosud $container} {5} {default}
----
Основы все. Писал тут, поэтому возможны грамматические ошибки.
Ну а в игре надо отработать эти 3 альяса, чтобы забить переменные, т.е. набрать:
контейнер сундук
еда хлеб
сосуд бочка
==============
Надеюсь понятно описал. Дерзай.
Народ, раз уж речь зашла об этом, тельните, плиз, как можно поставить условие, например, если идет битва, то чар насыщаться не будет? Кстати, попробовал поставить #var на суму и мешок по отдельности, в зависимости от того, что есть в руках, последняя вводная перебивает все предыдушие значения контейнера.Получается либо сума, либо мешок. Можно ли как-то это настроить?
промт в бою и промт вне боя отличается. отпрыгивай отсюда.
а про сумку - а как ты хотел? привыкай таскать все необходимое в одном контейнере
на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}
2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}
если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0
3) в триг кормешки-питья вводим условие
#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}
множите куда хотите условие :)
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу :)
на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}
2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}
если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0
3) в триг кормешки-питья вводим условие
#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}
множите куда хотите условие :)
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу :)
Хм ето я что ли один такой кривой? Пользуюсь определением состояния боя по выходам:))...
#action {^Exits} {#s boi=0;#s ocep=0;#s mest=0;#s rcont=0} {5} {default}
...а строчку во время боя юзаю как определения злостного врага (ПК) которого надо похолдить\фаер и тд...а то блин бывает нападет на тебя какой нить Всиеиеилен...и пока напишешь тебя уже Рип:(
...а строчку во время боя юзаю как определения злостного врага (ПК) которого надо похолдить\фаер и тд...а то блин бывает нападет на тебя какой нить Всиеиеилен...и пока напишешь тебя уже Рип:(
вот тут можно поподробнее? как можно прописать кого-нить как (враг)?Какое услове при этом задается?
вот тут можно поподробнее? как можно прописать кого-нить как (враг)?Какое услове при этом задается?
#action {Вы получили право отомстить %0 !} {#s mest=1} {5} {default}
....
#action {[ЯЯЯЯ:%0] [%1:} {#s gvrag="%1";#s boi=1;#s moiboi(gvrag)} {5} {default}
.....
function moiboi(gvrag){
if (mest==1) {
send("к !длит! "+gvrag);
send("прик все спас .ЯЯЯЯЯ");
send("отступить");
send("прик все уб "+gvrag);
....тут должна быть еще одно условие:).....
send("зачитать свит.возв");
mest=0;
}
if (ocep==0) {
send("прик все спас .ЯЯЯЯ");send("отступить");ocep=1;
if (health<100){boi=0;send("зачит свит.возв");
if (gr==1){send("гг хххх....я рекол")}};
}
}
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot