PDA

Просмотр полной версии : Everquest 2


Эйрар
25.01.2007, 08:28
Я думаю есть люди которые сейчас покидают мад...

Хочу предложить присоединится ко мне. Играю на официльном русском сервере Еверквест 2.

http://eq2.akella-online.ru/ - офф.сайт
http://www.eq2ru.ru/ - сайт с инфо.

Игра очень заточена под группу, хотя и соло можно играть... Вообщем если сравнивать ЕК, другие онлайн игрушки и Былины - ЕК по принципам - весьма похожа на Былины. Кач возможен как соло так и в группах. Серьезный шмот добывается группами или объединениями групп - рейдами (4 группы по 6 человек). По поводу интересности собственно "кача" - когда качались - постоянно жалели что слишком быстро качаемся - и не осваиваем весь игровой контент предложенный создателями. Некоторые люди играют с отключенным боевым опытом - опыт дается только за квесты и пр. тому подобные вещи. С целью полностью насладится игрой, а не пролететь все галопом.

Имеется ПВП сервер, где собственно и играю.

Если кого заинтересует, теляйте в аську 115705029. Если наберется некоторое количество желающих - можно и гильдию замутить :) Если кто из старичков Былинских соберется - буду очень рад, ибо испытываю нехватку именно в _своей_ группе и в дальнейшем гильдии.

Советом с выбором профы и вообще советом конечно помогу.

пс. Бокс с игрой стоит 550р. Абонентская плата в месяц 250р. По моему вполне можно себе позволить :)

ппс. Чтоб более менее нормально играть нужно комп:
атлон или п4 2-2.5, 512(совсем минимум)-1гб оперативки... видео 128-256.

Если хотите оценить графику - а она на высоких настройках - офигительная надо машинку типа 2.5-3, 2гб рам, 256 видео какое-нить пошустрее.

Играю на ПВП сервере Харла Дар, за фракцию Фрипорт (Зло). Но если наберется какое-либо количество желающих надрать всем задницы в ЕК - лучше списатся скоординироватся по поводу проф и прочего.

Skwiz
25.01.2007, 08:46
Вылазь лучше в еву - хардкор пвп, по жестокости с мудом сравним :)

Эйрар
25.01.2007, 09:22
Вылазь лучше в еву - хардкор пвп, по жестокости с мудом сравним :)

Да я то уже вроде с местом игры определился :)

Croston
25.01.2007, 10:54
Сервер Dentarg WoW:TBC.
Велкам.

Эйрар
25.01.2007, 11:03
Сервер Dentarg WoW:TBC.
Велкам.

много нелестного слышал о вове :)

Croston
25.01.2007, 12:03
линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

Рухон
25.01.2007, 12:37
линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

и них недостаток есть большой - они графические:)

Skwiz
25.01.2007, 12:49
линкуй, почитаем.
Ну ПК в вове нету, как такового а в остальном...
Да мне вообще кажется что все эти игрушки (ВоВ, ЛА, Ева, Эк) по сути своей одинаковы. Как по механике так и по реализации.
Просто кто что выбрал.

ева от вов отличается кардинально, ты неправ :-)
И механика игры тоже другая. А для задротов-геймеров можно оплачивать игру игровой валютой.
В общем - велкам :)

Snap
25.01.2007, 12:53
а прет?
хочу чтоб перло
хочу чтоб забить на все и сутками как зомби упулится в монитор и не есть и не пить и ваще не подавать признаков жизни...

Эйрар
25.01.2007, 20:23
а прет?
хочу чтоб перло
хочу чтоб забить на все и сутками как зомби упулится в монитор и не есть и не пить и ваще не подавать признаков жизни...

все именно так! :)

Авдеич
25.01.2007, 21:54
А существуют пирацкий халявные серваке ЕК ?
конечно пиратки не сравнить с оффом но всеже...

krodo
25.01.2007, 22:34
Ага, говорят на bobruisk.ru атличный бесплатный сервер есть. Ж)
Там уже стоят все последние аддоны, работают почти все скиллы и заклинания, почти исправлены глюки с картами новых
локаций, мобами и квестами. Администрация сервера за небольшое пожертвование в виде 10 wmz всегда готова
отблагодарить вас игровой валютой. Небольшие неудобства могут доставить просьбы скинуться на апгрейд сервера,
при переходе на новый эмулятор может придется начать играть с нуля, т.к. со старым сервером база игроков оказалась
несовместимой, ну еще будьте готовы к пляскам с бубном при выходе новых дополнений игры, т.к. администрация сервера
скорее всего понятия не имеет что там делается в коде, а просто накатывает новые версии эмулятора, который пишут
энтузиасты на свалках вроде sf.net и они знать не знают про ваши проблемы, также всегда следует помнить, что сервер
может быть закрыт в любой момент просто потому, что так получилось.
Зато бесплатно и пожертвования только в виде личной инициативы игрока (а куда ты денешься, когда враги уже скинулись
по 50 wmz и приоделись, а уходить уже вроде как жалко, привык). Приятной игры на нашем сервере!

Раххаль
26.01.2007, 07:14
Угу. Всё верно, только вот выражение "свалка вроде sf.net" обижает... Да, там много тупого и бездарного. Но это лучше, чем если бы каждый кодер мучился со своей системой версий, искал себе хостинг и вообще отвлекался на кучу некодерских задач.
Да и централизация и объединение по принципу лицензии - то есть открытость кода, неплохо действует как аргумент в пользу открытого софта: "глядите сколько у нас всего!"
Короче, sf.net нетрожж! Миранда например на нём изначально была, теперь правда настолько выросла, что отделилась.
Если что-то полезное на sf.net люди находят, значит это никак не зло.
Вот. Пардон за жуткий оффтопик и словесный понос :)

Эйрар
26.01.2007, 08:04
А существуют пирацкий халявные серваке ЕК ?
конечно пиратки не сравнить с оффом но всеже...

неа, слава богу не существует...
да и не может существовать.

A1D(Мурат)
26.01.2007, 08:36
Бугага, Кродо похоже уже обжегся на игре в Бабруйске :)

krodo
26.01.2007, 09:20
Собственно "свалка" тут не несло какого-то негатива, но именно так я вижу подобные места, а поглядеть там есть много чего дельного, но все это опять же под грудами заброшенных или остановившихся на стадии планирования/альфа-версии проектов, а проекты вроде миранды там можно по пальцам пересчитать и большинство уже имеют свою организацию и просто держат там файлы на скачку, ибо удобно и халява. Ж)

Асгард
26.01.2007, 12:25
Играл я в ЕК2, правда английский. Все так как сказал Эйрар - действительно заводит. Но вот машинка нужна помощнее по-моему, чем минимально указанная.

ПС1. Несправедливость имеется в этом мире - в штатах и канаде игрушка эта стоит примерно в 5 раз дороже =)

ПС2. Присоединиться не смогу ибо русского бокса не найти мне =)

Snap
26.01.2007, 13:02
а у нас продаются карточки с ЕК2 на месяц по 300 рублев
наживаютсяна бедных геймерах...

Buba
26.01.2007, 13:10
тоже гоняю на Акелловском серваке, пока все фичи игрушки не раскусил.
Наверное потому что гоняю на пве и без группы :)
Бегаю хуманом-разбойником (татенаём, утверждают, что в пк 1 на 1 всех кладёт), тренируюсь для перехода на пвп-сервак для изрывания Йрара ;)
Антоха, давай вечером в аське спишемся, потрещим.

Эйрар
26.01.2007, 14:46
тоже гоняю на Акелловском серваке, пока все фичи игрушки не раскусил.
Наверное потому что гоняю на пве и без группы :)
Бегаю хуманом-разбойником (татенаём, утверждают, что в пк 1 на 1 всех кладёт), тренируюсь для перехода на пвп-сервак для изрывания Йрара ;)
Антоха, давай вечером в аське спишемся, потрещим.

запаришься "изрывать", ибо я тоже разбойником играю :)
давай спишемся конечно... я щас еще у нас на ндшном форуме агитацию провожу, глядишь и наберется у нас на пвп злая компашка.
зы. блин а ты кто в маде то? А то Buba мне ничего не говорит :)

Skwiz
26.01.2007, 15:01
а у нас продаются карточки с ЕК2 на месяц по 300 рублев
наживаютсяна бедных геймерах...

Виза поможет отцу русской демократии!
Присоединяйтесь к сообществу мудачества в eve online!

Croston
26.01.2007, 16:08
зы. блин а ты кто в маде то? А то Buba мне ничего не говорит

лучш друж %).
там первая строчка.

Эйрар
27.01.2007, 12:18
Вообщем уже несколько человек выразили желание поучаствовать в проекте "Надирание задниц в Еверквесте"... Надеюсь еще люди из старичков Былиновских подтянутся.

Вопрос организованности там имеет весьма важное значение, поэтому создал форум для обсуждения вопросов по ЕК и решению различных оргвопросов - например кто кем будет играть.

Адрес форума
адреса_пока_нету ибо движек того который я сделал мне не понравился :)
Coming soon! :)

Через пару часов закину туда минигайдик по профам. О специфике игры той или иной профой, чтоб народу проще было определятся с выбором проф. Заранее скажу - многие стереотипы по поводу проф, которые сложились у меня в Былинах разрушились.

Просьба регистрироватся.

Shosin
27.01.2007, 15:02
А я не играл в онлайновые графические игры. Ибо не тянет мой старый ноут всю эту излишнюю красоту.

Эйрар
27.01.2007, 15:07
всю эту излишнюю красоту.

Как вы все любите пройтись по наличию в игре графики... Вы поимите муды были текстовыми - не из-за какого-то скрытого высшего смысла, а из-за банального отстувия технических средств. А то любят мудеры воротить нос от игрух основанных на графике и говорить - "не это не то"... :)

Shosin
27.01.2007, 20:06
Как вы все любите пройтись по наличию в игре графики... Вы поимите муды были текстовыми - не из-за какого-то скрытого высшего смысла, а из-за банального отстувия технических средств. А то любят мудеры воротить нос от игрух основанных на графике и говорить - "не это не то"... :)
А дело не в наличии графики, дело в растущих системных требованиях и трафике. Тот же Диабло2 и - забыл как оно называлось это древнее что-то - не надо было иметь комп на уровне миддл-енд. Любой рабочей машинки хватало. Теперь это нереально. А зачем? Мне и без теней, шейдеров или каких там еще умных словей напридумывали, чтобы доллары грести из гамеров, живется легко.
Изображение есть? Отличить мобов могу - чего еще надо? Небо и звезды интереснее в реале, как и круги на воде :)

Иными словами - не вижу смысла тратить лишние 200-300 у.е. на то, чтобы поиграться во что-то. Я лучше жене подарков сделаю несколько или себе рубашек прикуплю :)

Эйрар
27.01.2007, 22:41
А дело не в наличии графики, дело в растущих системных требованиях и трафике. Тот же Диабло2 и - забыл как оно называлось это древнее что-то - не надо было иметь комп на уровне миддл-енд. Любой рабочей машинки хватало. Теперь это нереально. А зачем? Мне и без теней, шейдеров или каких там еще умных словей напридумывали, чтобы доллары грести из гамеров, живется легко.
Изображение есть? Отличить мобов могу - чего еще надо? Небо и звезды интереснее в реале, как и круги на воде :)

Иными словами - не вижу смысла тратить лишние 200-300 у.е. на то, чтобы поиграться во что-то. Я лучше жене подарков сделаю несколько или себе рубашек прикуплю :)

Ну я здесь не кидал предложений всем дружно пойти проапдейтить компы ради Еверквеста. Но компы в принципе имеют свойство апдейтится переодически. Так что не у всех компы под набор офис-jmc-doom1 :) Вот к тем у кого компы другой категории я и предлагаю - раз уж у них тех. средства позволяют - любоватся не поднадоевшими буковками, а чем-нибудь покрасивее. Тем более, не в обиду нашим билдерам-кодерам сказано будет - не нужно все отличия Еверквеста (и других коммерческих игрух) от Былин сводить к наличию графики. С тех пор как придумали мады - много воды утекло. Уже и в области геймплея тож некие вещи придуманы были.

Субутар
27.01.2007, 23:00
Ну я здесь не кидал предложений всем дружно пойти проапдейтить компы ради Еверквеста. Но компы в принципе имеют свойство апдейтится переодически. Так что не у всех компы под набор офис-jmc-doom1 :) Вот к тем у кого компы другой категории я и предлагаю - раз уж у них тех. средства позволяют - любоватся не поднадоевшими буковками, а чем-нибудь покрасивее. Тем более, не в обиду нашим билдерам-кодерам сказано будет - не нужно все отличия Еверквеста (и других коммерческих игрух) от Былин сводить к наличию графики. С тех пор как придумали мады - много воды утекло. Уже и в области геймплея тож некие вещи придуманы были.

Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

Т.е. охочим до геймплея лучше играть именно в текстовые игрушки.

Эйрар
28.01.2007, 01:34
Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх

Не, ты путаешь немного имхо. Мад просто несравним в усилиях(количестве людей и средств) привлеченных к работе как над геймплеем, так и над внешними эффектами с такими проектами как WoW, EQ2 и пр. Пропорции примерно одинаковые. Про пропорции которые в маде - вот здесь описано весьма точно:

http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p=40085&postcount=147

Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием?


б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

я бы это назвал не отличается гибкостью, а отличается "убогостью" :) Ставить в плюс маду то что он весь игровой процесс, все зоны, описания вещей прогоняет через сеть - это как бы странно. Т.е. это несомнено упрощает его изменения - но это знаешь такой плюс который вызван как я уже сказал убогостью самой идеи, а никак не мастерством тех кто делал движки :)

Эйрар
28.01.2007, 01:41
Форум тут:
http://eq2.h17.ru

Завтра отпишусь там что и как...
В ЕК щас как раз выходит аддон. 2 февраля. Так что вопросы покупки боксов, кто надумал, нужно обсудить.

Тролль
28.01.2007, 01:47
Гм... Простите, возможно, неуместный для данного форума вопрос.

Я умираю в ПвП. Что я теряю? (шмот? экспу? деньги? 10 минут времени? четыре часа времени?)

Субутар
28.01.2007, 04:38
Не, ты путаешь немного имхо. Мад просто несравним в усилиях(количестве людей и средств) привлеченных к работе как над геймплеем, так и над внешними эффектами с такими проектами как WoW, EQ2 и пр. Пропорции примерно одинаковые. Про
пропорции которые в маде - вот здесь описано весьма точно:


В любой графической игре для каждого моба нужно нарисовать свою модель + ее анимировать (огромное кол-во работы). В текстовой игрушке это не требуется, все усилия сосредотачиваются на взаимодействии мобов, объектов и игроков. Именно это я понимал под геймлеем - мб не совсем корректно выразился, мб стоило сказать: игровая механика. Так вот чтобы понять ее долю в муде - посмотри сколько в описании моба занимают чего параметры и собственно описание (модель в графике) в тексте и графике.


Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием?


Большей частью это работа над содержанием. Работа над оберткой - это работа над движком и, частично, эстетической частью описаний (движком и моделями в графике).


я бы это назвал не отличается гибкостью, а отличается "убогостью" :) Ставить в плюс маду то что он весь игровой процесс, все зоны, описания вещей прогоняет через сеть - это как бы странно. Т.е. это несомнено упрощает его изменения - но это знаешь такой плюс который вызван как я уже сказал убогостью самой идеи, а никак не мастерством тех кто делал движки :)

То что вся игра происходит на серверной стороне безусловный плюс текстовых игр. Разработчики игр графических с удовольствием сделали бы то же самое, но постоянно усложняющееся графическое оформление не позволяет им этого. Передавать всю графику по сети без задержек при текущих скоростях каналов непрактично. Что характерно качество (и следовательно количество или размер) графики растет быстрее пропуской способности каналов Internet-a, поэтому практичным это не станет и в обозримом будущем.

То что мад "все зоны, описания вещей" может прогонять через сеть сильно повышает его гибкость. Захотел поменять (поправить) описание той или иной вещи или зоны или их параметры - не надо заставлять всех игроков ставить патчи и потом заморачиваться совсместимостью разных версий клиентов и серверов, наличием или отстуствием тех или иных карт в локальной версии игрока. Из за этого многие вещи в играх графических меняются куда как медленней чем в текстовых.

Ну и да, совсем еще один момент про гибкость: чтобы дорисовать корове золотые рога в графике тебе несколько человеко-часов опытного 3d дизайнера, а в тексте - человек с даром речи и 20 мин. Поэтому в огромном количестве графических игр мобы в разных зонах будут копировать друг друга отличаясь только размером и текстурой.


З.Ы. вопрос: как по-вашему что из функциональной части графических игр невозможно представить в тексте (т.е., да, сделав полностью текстовый клиент для графической игры)?

krodo
28.01.2007, 05:00
Любая современная онлайн игра имеет свой авто-апдейтер, который при запуске все, что надо скачает в случае обновлений. Никто там с патчами не мучается, вы преувеличиваете. И качать всю графику каждый раз - это не логично, даже если бы не упиралось в каналы, потому что можно выкачать один раз при апдейте и не париться. А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)

Эйрар
28.01.2007, 14:54
Повторюсь что форум находится по адресу:
http://eq2.h17.ru

Форум _не закрытый_ но чтоб читать нужно просто зарегистрироватся. Регистрацию - не у себя на емэйле, не у меня подтверждать не нужно.

Выложил там полезной инфы. В первую очередь гайд по выбору класса в ЕК, надеюсь тем кто решил поигратся - он поможет выбрать из 24 классов :)

Субутар
28.01.2007, 15:58
Любая современная онлайн игра имеет свой авто-апдейтер, который при запуске все, что надо скачает в случае обновлений. Никто там с патчами не мучается, вы преувеличиваете. И качать всю графику каждый раз - это не логично, даже если бы не упиралось в каналы, потому что можно выкачать один раз при апдейте и не париться. А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)


Ну мелкие апдейты графики так решить можно... Проблем это не вызовет правда только если все сервера использую одну и ту же одновременно обновляемую версию программы-сервера. В противном случае это еще гемор с обратной совместимостью. Ну и да, качать дополнительную карту на 500м может оказаться не оч приятно даже 1 раз. Хотя при сегодняшних каналах уже многие могут себе это позволяить (заплатив за траф порядка стоимости самого продукта).


А на счет "покажите мне, чего нельзя сделать в тексте" - можно узнать в какие из современных платных онлайновых графических игры вы играли хотя бы больше пары месяцев, чтобы так сказать представлять, о чем спорить и стоит ли вообще? Ж)

Это вопрос а не утверждение. Именно потому что в "платные онлайн графические" игры я не гамал меня это интересует :).

Эйрар
28.01.2007, 16:10
Это вопрос а не утверждение. Именно потому что в "платные онлайн графические" игры я не гамал меня это интересует :).

Любая игра эта эмуляция жизни по сути... Особенно ММОРПГ. Такой параметр как реалистичность тебе не знаком? :) Понятно что может быть реализм игровых механизмов, а может быть реализм для визуального восприятия. Второе вообщем тоже немаловажно.

Shosin
28.01.2007, 16:22
Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.

Т.е. охочим до геймплея лучше играть именно в текстовые игрушки.
Вставлю свои два слова:
1) Отличается чатовой стороной (сильное сообщество)
2) Возможность создавать ботов :)

Bzik
28.01.2007, 16:31
а в линейке и вове типа ботов не бывает?

Shosin
28.01.2007, 17:06
а в линейке и вове типа ботов не бывает?
Нарисовать такую систему ботов, как делают некоторые с помощью тригов или JMC, вряд ли можно в ВоВе. Все-таки на буковки легче делать триггеры, чем на события в графическом движке.

Bzik
28.01.2007, 17:07
хыхы =) это ты зря так уверен

Эйрар
28.01.2007, 17:10
Нарисовать такую систему ботов, как делают некоторые с помощью тригов или JMC, вряд ли можно в ВоВе. Все-таки на буковки легче делать триггеры, чем на события в графическом движке.

Не знаю как в ВоВе, на в РО (Рагнарек онлайн) где я играл - боты делают все что угодно ) Качаются, бегают с тобой в группе пристом и хиляют и все прочее... Сам ботил там жестко :) Другой вопрос что в муде это делают сами игроки, читай дилетанты, а для РО прогу делали люди которые в этом кой-чего смыслят.

Bzik
28.01.2007, 17:12
вся фигня в том шо данные от сервака к клиенту как в мудах так и в ММОРПГ передаются практически одинаково. Так шо разницы не вижу абсолютно

Субутар
28.01.2007, 19:53
Любая игра эта эмуляция жизни по сути... Особенно ММОРПГ. Такой параметр как реалистичность тебе не знаком? :) Понятно что может быть реализм игровых механизмов, а может быть реализм для визуального восприятия. Второе вообщем тоже немаловажно.

Стоит как следует разобраться что он из себя представляет твоя реалистичность:
1) статика: мобов, объекты и ландшафт похожие на реально существующих людей и животных, дома и предметы и ландшафты

2) динамика: мобы, объекты и ландшафт реалистично (т.е. по законам напоминающим физику рл) взаимодествующие друг с другом

Сюда же я бы добавил и 3:

3) свобода действий: возможности игрока влиять на положение, параметры, внешний вид и взаимодествие мобов и объектов. Т.е. насколько близко то что может делать игрок в мире к тому что он может делать в рл.

Поясни плз, что именно из вышеперечисленного понимается под реалистичностью?

Эйрар
28.01.2007, 20:09
Стоит как следует разобраться что он из себя представляет твоя реалистичность:
1) статика: мобов, объекты и ландшафт похожие на реально существующих людей и животных, дома и предметы и ландшафты

2) динамика: мобы, объекты и ландшафт реалистично (т.е. по законам напоминающим физику рл) взаимодествующие друг с другом

Сюда же я бы добавил и 3:

3) свобода действий: возможности игрока влиять на положение, параметры, внешний вид и взаимодествие мобов и объектов. Т.е. насколько близко то что может делать игрок в мире к тому что он может делать в рл.

Поясни плз, что именно из вышеперечисленного понимается под реалистичностью?

Блин ты мой пост то читал? :) Если нет перечитай чтоли еще раз.Я там разделил реалистичность игровых механизмов (то что видимо ты написал под пунктом 2) и реалистичность восприятия (то что ты видимо написал под пунктом 1) Опять же в своем посте я намекнул на высокую значимость обоих этих компонентов.

Я вот честно не понимаю как можно написать пост "А" с вопросом - в ответ на пост "Б", где ответы на этот вопрос уже содержатся :)

Субутар
28.01.2007, 20:27
Блин ты мой пост то читал? :) Если нет перечитай чтоли еще раз.Я там разделил реалистичность игровых механизмов (то что видимо ты написал под пунктом 2) и реалистичность восприятия (то что ты видимо написал под пунктом 1) Опять же в своем посте я намекнул на высокую значимость обоих этих компонентов.

Я вот честно не понимаю как можно написать пост "А" с вопросом - в ответ на пост "Б", где ответы на этот вопрос уже содержатся :)

А как насчет 3-го (взаимодействия игрока с этим миром)?

Shosin
28.01.2007, 20:45
Не знаю как в ВоВе, на в РО (Рагнарек онлайн) где я играл - боты делают все что угодно ) Качаются, бегают с тобой в группе пристом и хиляют и все прочее... Сам ботил там жестко :) Другой вопрос что в муде это делают сами игроки, читай дилетанты, а для РО прогу делали люди которые в этом кой-чего смыслят.
Ну такие проги были и для UO в свое время. Я такое не люблю, своими руками лучше, там понимаешь, что происходит.

Авдеич
28.01.2007, 21:10
в РО , силкроад -- боты точно есть профессионально написанные, для ВоВа не видел, хотя играю в него довольно давно

Эйрар
28.01.2007, 21:33
А как насчет 3-го (взаимодействия игрока с этим миром)?

Ты хочешь сказать что в маде "огого" какое взаимодействие игрока с миром по сравнению с коммерческими графическими ММОРПГ? )

Субутар
28.01.2007, 21:54
Ты хочешь сказать что в маде "огого" какое взаимодействие игрока с миром по сравнению с коммерческими графическими ММОРПГ? )

Я хочу сказать что шутеровский или диабловский интерфейс накладывает значительные ограничения на такое взаимодействие. Банально не накликать мышой достаточного кол-ва команд для более-менее реалистичного обращения с объектами.

Также хочу сказать что потенциально в муде такой список взаиодействий более широк.

Bzik
28.01.2007, 22:10
блин, да поймите вы что в основе взаимодействия клиент-сервер лежат те же самые принципы что и в муде. и можно точно так же писать триги и таких же ботов.

Субутар
28.01.2007, 22:23
блин, да поймите вы что в основе взаимодействия клиент-сервер лежат те же самые принципы что и в муде. и можно точно так же писать триги и таких же ботов.

Речь совсем не о тригах или ботах (на те вопросы все отвечено), читай внимательнее.

Bzik
28.01.2007, 22:27
да пофиг, зато 4 звездочки =)

Buba
29.01.2007, 02:09
Эйрар, надо мутить клан, а не просто пк-группу бобров резать.
Качаю некроса на пвп уже паэтому.
В клане будет свой террор (Мелкий и Ярик тоже заинтересовались игрой, хоть поржём) :D

Ху из ми?
Ви ар Вултор :)

Эйрар
29.01.2007, 05:04
Эйрар, надо мутить клан, а не просто пк-группу бобров резать.
Качаю некроса на пвп уже паэтому.
В клане будет свой террор (Мелкий и Ярик тоже заинтересовались игрой, хоть поржём) :D

Ху из ми?
Ви ар Вултор :)

дык я о клане, точнее гильдии речь и вел ссамого начала. ты вылазь на форум что я сделал - нужно там собраться. хоть посмотреть сколько нас кто кем играет. чтоб создать гильду нужно прийти к регистратору патей 6 человек.

короче сюда залазь почаще
http://eq2.h17.ru
Регишься - и сразу можешь читать разделы по ЕК. Подтверждать регистрацию не нужно.

Эйрар
02.02.2007, 14:06
меж делом пати у нас почти подобралась... так что кто раздумывает лучше решатся сейчас ибо это не Былины где все зациклено. Уйдем по уровням вперед - вместе уже будет бегать проблематично.

форум
http://eq2.h17.ru
присоединяйтесь.

Эрбиан
02.02.2007, 15:05
Предложение интересное. Жаль что конкретно сейчас нет времени. А то бы поучаствовал. Хоть и ЛА и ВоВ мне одинаково непонравились. ЛА - тупостью игры и игроков, ВоВ убогостью графики. Обе - полным отсутствием ПК и человеческого общения.

Насчет графики и железа это такой разводняк. Любая современная гамка если ее соптимизировать пойдет нормально на 2-3 пне. Но производителям и игр и железа это невыгодно, поэтому будем апгрейдиться дальше :)

Эйрар
02.02.2007, 15:30
Насчет графики и железа это такой разводняк. Любая современная гамка если ее соптимизировать пойдет нормально на 2-3 пне. Но производителям и игр и железа это невыгодно, поэтому будем апгрейдиться дальше :)

То что щас игрухи оптимизируют хуже чем в былые годы (годы когда креатива было много, а железо позволяло не все) я в целом согласен... Но вот мысли о взаимовыгодности данной ситуации производителям гамешек и железа - ну хз... Выпустить игруху с опупенной графикой и при этом широкодоступную в плане требований к железу - это ли не мечта любого разработчика игр?

rain
02.02.2007, 15:32
не совсем так. невыгодно писать правильный код, потому что это дольше и геморно. вместо этого стандартный проц имеет кучу блоков, позволяющих упростить написание кода. и обратное явление: проц PowerPC для XBox 360, например, таких вещей не содержит. благодаря чему кол-во транзисторов сокращено в 2 раза, по сравнению с современными x86 процами. даже учитывая что в проце XBox 360 пыхтит 3 ядра. это позволило легко поднять частоту до 3ГГц. Но програмить под этого монстра куда сложнее. но и результат выходит лучше. о чем говорит кол-во fps в игрушке Gears of War например: 60fps в Xbox, 25fps на PC, PS3... (циферя приблизительные, компилили как смогли, т.к. это эксклюзив )

Эрбиан
02.02.2007, 15:46
Угу, сэкономить на оптимизации кода можно гораздо больше, чем заработать пусть даже на сотне тысяч гамеров с ху.овым железом. На приставках с тех пор как программеры забыли что такое оптимизация, читай с середины 90хх, игры стали гораздо лучше чем на писи. Поскольку кодеры пишут под конкретное железо, а не под загадочную и непредсказуемую винду.

Субутар
02.02.2007, 15:52
не совсем так. невыгодно писать правильный код, потому что это дольше и геморно. вместо этого стандартный проц имеет кучу блоков, позволяющих упростить написание кода. и обратное явление: проц PowerPC для XBox 360, например, таких вещей не содержит. благодаря чему кол-во транзисторов сокращено в 2 раза, по сравнению с современными x86 процами. даже учитывая что в проце XBox 360 пыхтит 3 ядра. это позволило легко поднять частоту до 3ГГц. Но програмить под этого монстра куда сложнее. но и результат выходит лучше. о чем говорит кол-во fps в игрушке Gears of War например: 60fps в Xbox, 25fps на PC, PS3... (циферя приблизительные, компилили как смогли, т.к. это эксклюзив )

В смысле уменьшить набор инструкций проца? Так это никак не связано непосредственно с программингом - все равно никто на асме или тем более в машинных кодах не пишет. Придется переписать 1 компилятор и все. Только вот количество инструкций в проге для проца с меньшим их кол-вом будет больше, об этом тоже надо помнить.

З.Ы. про оптимизацию - если под ней понимаеть сведение графики примерно к тому же кол-ву полигонов и качеству текстур что 10 лет назад - то да, такая "оптимизация" возможна. А добиться текущей графики на железе того времени практически невозможно.

Эрбиан
02.02.2007, 16:06
Ты очень упрощаешь. Хотя и на таком уровне оптимизация имеет место быть. Тот же полигон или даже линию можно отрисовать сотней разных алгоритмов отличающихся производительностью в десятки раз. И сильно сомневаюсь, что виндовые библиотеки предлагают наилучший. Соответственно просто заменив стандартную функцию своей ты можешь в разы ускорить движок. Просто? Но будь уверен этого никто не делает.

Если рассматривать более сложные вещи - такие как структуры хранения данных или алгоритмы освещения и т.п., то их можно оптимизировать бесконечно. Реально бесконечно. Вопрос в том сколько это будет стоить для компании разработчика.

rain
02.02.2007, 16:36
я же не говорю что это плохо? вон например в Guildwars движок песня.
ток пока ты напишешь таким методом движок, другой напишет 2. на его основе напишут несколько игрушек и снимут бабла соответственно в 2 раза больше.

это для конечных пользователей игрушка - способ поиметь кайф. а для разработчика способ поиметь пользователя :) в смысле денег с него.

Эрбиан
02.02.2007, 16:40
Угу об том и речь. Никакой культуры. Лишь бы поиметь друг друга и бабла срубить :)

Buba
02.02.2007, 16:47
Парни а в eq2-то играть будем? :)

Эрбиан
02.02.2007, 17:03
А это как в том баяне про проститутку и холодильник.

При чем тут ваще Eq? =))

Субутар
02.02.2007, 17:37
Ты очень упрощаешь. Хотя и на таком уровне оптимизация имеет место быть. Тот же полигон или даже линию можно отрисовать сотней разных алгоритмов отличающихся производительностью в десятки раз. И сильно сомневаюсь, что виндовые библиотеки предлагают наилучший. Соответственно просто заменив стандартную функцию своей ты можешь в разы ускорить движок. Просто? Но будь уверен этого никто не делает.

Если рассматривать более сложные вещи - такие как структуры хранения данных или алгоритмы освещения и т.п., то их можно оптимизировать бесконечно. Реально бесконечно. Вопрос в том сколько это будет стоить для компании разработчика.

В отличие от тебя я эти алгоритмы знаю, также как и подлежащую под ними математику.

Что что-то можно оптимизировать бесконечно говорят только люди которые этим сами никогда не занимались. Заниматься оптимизацией можно бесконечно, вот только на каждом шаге прибавки к производительности будут все меньше.

Хочешь чтобы работало быстро - смени нелинейный рассчет для каждой точки на линейную интерполяцию по точкам на экране и т.п. - будет во много раз быстрее, но качество будет уже не то. Или сделай какие-нибудь явные предположения про твои полигоны (ну к примеру что местность у тебя задается картой высот) - работать будет гораздо быстрее, но описать можно будет уже не все (пещеры не получится). Так часто делали раньше, чтобы игра хоть как-то работала на тогдашнем железе. Сейчас считают точнее, но дольше. И полигонов на 1.5-2.5 порядка больше. В рез-те более качественная картинка и тот же fps при значительно более злом железе.

Эрбиан
02.02.2007, 17:59
Спорить мне об алгоритмах просто не в кайф, поэтому будем считать что ты прав *зачеркнуто. А ваще чегоб не поспорить, за тем на форум и пришел.

Я действительно давно не практиковал. Но в глубокой молодости у меня на кафедре АСВК ВМиК МГУ была специализация компьютерная графика. Но ты судя по пафосному тону твоего сообщения писатель движков для топовых игр мирового уровня. Падаю на колени и внемлю твоей мудрости!

Если взять только суть, отбросив понты, то ты сейчас сказал "чем проще структура виртуального мира, тем проще его оптимизировать". Ессно старые алгоритмы не подходят для новых реальностей. Но новые придумывать не обязательно, можно фигачить абы как, а пока игру допишешь уже и железо подходящее наштампуют. Все рассчитано манагерами, а не кодерами. Знанием псевдоумных слов типа полигон и фпс ты в этом вопросе ничего не докажешь. Тут надо жизнь знать, а не матчасть ;)

Субутар
02.02.2007, 18:41
Если взять только суть, отбросив понты, то ты сейчас сказал "чем проще структура виртуального мира, тем проще его оптимизировать". Ессно старые алгоритмы не подходят для новых реальностей. Но новые придумывать не обязательно, можно фигачить абы как, а пока игру допишешь уже и железо подходящее наштампуют. Все рассчитано манагерами, а не кодерами. Знанием псевдоумных слов типа полигон и фпс ты в этом вопросе ничего не докажешь. Тут надо жизнь знать, а не матчасть ;)

Я сказал немного другое: легко ускорить визуализацию наложив ограничения на мир, или качество визуализации. А ускорить что-либо без потерь качества (т.е. получая ту же самую картинку как и в алгоритме до оптимизации) очень сложно, и результат в увеличении производительности на 20% в таком случае это просто прорыв. Ни о каких 10 разах при том же качестве как правило и речь не идет.

З.Ы. комп графика которую нам давали в СПбГУ не покрывала даже прочитанного в 7-8 классе ради демомакинга.

Эрбиан
02.02.2007, 20:09
З.Ы. не знаю как там у вас в СПбГУ, а нам бабло на исследования давал чиста интел, а основная работа научрука была в ИПМ им Келдыша, если тебе это о чем-то говорит :) http://www.keldysh.ru/departments/dpt_20/Bayak.html

Но это к делу не относится. Поскольку ты скромно промолчал, то я так предполагаю, что серьезные движки ты как и я не программил никогда ;) Поэтому давай как дилетанты разговаривать, а не интерполировать (или экстраполировать? блин, хотел тоже выпендрится, неполучилось, забыл что слова значат. только вертится в голове "интерполяция сплайнами") тенденции мирового 3д на основе собственных куцых знаний.

Под большинство ММОРПГ движки покупаются готовые. То есть не пишутся под конкретную задачу. Программерам при постановке задачи про оптимизацию никто вообще ничего не говорит. Поменьше глюков, побольше строчек кода. Где я соврал? А если не соврал, то почему ты думаешь, что нельзя ускорить отрисовку в 10 раз? Никто ведь даже не пытался.

Эрбиан
02.02.2007, 20:22
Это мы только о графических алгоритмах говорим. А еще есть хранение данных. Всякие стандартные объекты и т.п. Ты представь какая помойка современная библиотека под винды. В 70хх ее бедную портировали с иксовых С на Линукс, в 80хх перехерачили под ДОС, потом в 85м какого-то долбо.ба осенило полиморфизмом и туда зафигачили объекты, в 91м чуток перезаточили под Вин 3.1.... ну и т.п. оптимизировать нет смысла, железо крутеет быстрее, чем ты почистишь мусор и не дай бог придумаешь какой-то оригинальный алгоритм.

Я тебе честно скажу мой бенефис в 3д это несколько крутящихся кубиков-рубиков в далеком 93м году. И то до освещения дело не дошло, за...ло. Так вот еще тогда когда все писалось на чистых С++ просторов для оптимизации было до.уя. Например чисто ради прикола я переписал стандартную функцию линии. На ассемблере, взяв из книжки алгоритм какого-то еврея Бризингейма, хейма, не помню точно. Кубики стали крутиться быстрее не в 10 раз, а хз в 50 наверно. И ты говоришь, что современные помоишные тулзы не возможно оптимизировать. ХА*3!!!

Bzik
02.02.2007, 20:36
а я сегодня пытался воставить висту. долго ржал когда меня на этапе установки инасталлер послал нафиг потамушта у меня меньше 512 оперативы. а вы говорите движки...

Эрбиан
02.02.2007, 20:42
а мы и не говорим http://www.udaff.com/image/371/37142.jpg

Bzik
02.02.2007, 21:31
эта картинка совсем не выражает то что я увидел переставив две планки оперативки с другого компа, 6 или 7 раз ребутнув комп из-за того что он повис, установив левые ХР дрова под вист и увидев как ЭТО жутко тормозит. Мне просто интересно куда катиться этот мир если ресурсов среднестатистического компа не хватает чтобы банально установить операционку. Ненавижу мелкомягких

Субутар
02.02.2007, 21:49
Это мы только о графических алгоритмах говорим. А еще есть хранение данных. Всякие стандартные объекты и т.п. Ты представь какая помойка современная библиотека под винды. В 70хх ее бедную портировали с иксовых С на Линукс, в 80хх перехерачили под ДОС, потом в 85м какого-то долбо.ба осенило полиморфизмом и туда зафигачили объекты, в 91м чуток перезаточили под Вин 3.1.... ну и т.п. оптимизировать нет смысла, железо крутеет быстрее, чем ты почистишь мусор и не дай бог придумаешь какой-то оригинальный алгоритм.


"Линукс в 70хх" - жжошь неподетски... Почитай вот тут: Linux (http://en.wikipedia.org/wiki/Linux) и тут: Linus Torvalds (http://en.wikipedia.org/wiki/Linus_Torvalds). Бедный мальчик написал свое ядро в 6+-5 лет :).

А структуру данных + методы ее обработки оптимизировать обычно еще сложнее. Что же следует думать когда это возможно - см. комментарий к следующей цитате (1-е предложение).



Я тебе честно скажу мой бенефис в 3д это несколько крутящихся кубиков-рубиков в далеком 93м году. И то до освещения дело не дошло, за...ло. Так вот еще тогда когда все писалось на чистых С++ просторов для оптимизации было до.уя. Например чисто ради прикола я переписал стандартную функцию линии. На ассемблере, взяв из книжки алгоритм какого-то еврея Бризингейма, хейма, не помню точно. Кубики стали крутиться быстрее не в 10 раз, а хз в 50 наверно. И ты говоришь, что современные помоишные тулзы не возможно оптимизировать. ХА*3!!!

Это говорит только о том что исходно у тебя все было написано действительно через задницу. Не думаю что этот пример свидетельствует о том как же пишут движки сегодня.

Судя по всему было там у тебя чего-то вроде:

dx = x2 - x1
dy = y2 - y1
for x from x1 to x2 {
y = y1 + (dy) * (x - x1)/(dx)
plot(x, y)
}

(взято из из A naïve line-drawing algorithm (http://en.wikipedia.org/wiki/Line_drawing_algorithm))

что было заменено на

function line(x0, x1, y0, y1)
int deltax := abs(x1 - x0)
int deltay := abs(y1 - y0)
real error := 0
real deltaerr := deltay / deltax // Assume deltax != 0 (line is not vertical)
int y := y0
for x from x0 to x1
plot(x,y)
error := error + deltaerr
if error ≥ 0.5 then
y := y + 1
error := error - 1.0



(алгоритм Bresenham (http://en.wikipedia.org/wiki/Bresenham%27s_line_algorithm)-a, ниже можно найти более обще-продвинутые версии, цитировать длинное не хочется)

Естественно все это дополняется проверками направления (несколько условий в самом начале кода).

В первом случае на каждый пиксель требуется 1 floating-point умножение и деление. Во втором случае с некоторыми модификациями можно обойтись только целочисленным сложением. Не на всех машинах образца 1993 года был арифметический сопроцессор. А если он и был, то как правило был на отдельной микросхеме. В результате floating-point операции занимали несравненно больше времени чем целочисленные. А умножение, и особенно деление - гораздо больше чем сложение. Верно это и сегодня уже не в той степени как тогда. Использование тогда деления в критическом цикле иначе как кощунством не назовешь. Сегодня такого выигрыша по скорости уже не получится.

З.Ы.: Бараны были, есть и будут (есть), однако не ими одними полон мир. Не пользуйте помоешные тулзы - когда в мире есть нормальные.

Субутар
02.02.2007, 22:01
Под большинство ММОРПГ движки покупаются готовые. То есть не пишутся под конкретную задачу. Программерам при постановке задачи про оптимизацию никто вообще ничего не говорит. Поменьше глюков, побольше строчек кода. Где я соврал? А если не соврал, то почему ты думаешь, что нельзя ускорить отрисовку в 10 раз? Никто ведь даже не пытался.

Ты достаточно точно изложил требование к программисту какого-нить Гуя к уже существующей библиотеке/проге. В случае если пишут критические по времени участки, за скорость спросят - ибо от этого ой как зависит конечная функциональность продукта. А ускорить отрисовку пробуют, пробовали и будут пробовать. Особенно успешные будут рубить рл куны и славу (http://en.wikipedia.org/wiki/John_Carmack). То что ты не пытался не значит что не "никто не пытался" (квантор общности означает очень сильное утверждение).

З.Ы. вместе со следующим постом можешь выложить еще и копию диплома - тогда тебя точно все будут уважать и боятся :).

Kain
03.02.2007, 02:31
Блин, уже вторую тему вы зафлеймили какой то непонятной ни для кого кроме посвященных хренью. Нет бы о бабах там, о пиве.. Ну хоть срач бы устроили!
З.Ы. Даешь срач!

Snap
03.02.2007, 11:41
помоему в каких то темах мелькало что нет еще ни одной темы больше 3 стр. чтоб без срача
НатЕ! получайте! :)

Тешигнев
03.02.2007, 14:44
яйцеголовые!
з.ы. это к теме срача :)

Эрбиан
03.02.2007, 14:59
З.Ы. вместе со следующим постом можешь выложить еще и копию диплома - тогда тебя точно все будут уважать и боятся :)Я уже давно не занимаюсь IT. Будут ли меня уважать и бояться в этой области мне глубоко пох. Письками меряться первым начал ты, но при этом мой выпад Поскольку ты скромно промолчал, то я так предполагаю, что серьезные движки ты как и я не программил никогда ;) проигнорировал.


"Линукс в 70хх" - жжошь неподетски... Почитай вот тут:Я тебе в ответ могу дать ссылочку на психологическую помощь программистам. Вечная болезнь неудачников - придираться к деталям. Какое отношение год создания линукса имеет к СУТИ нашего спора. Я уверен, что ты понял о чем я тебе хотел сказать. Но цепляясь к незначительным деталям зачем-то демонстрируешь публично свои комплексы. Туда же и неотносящийся к теме обсуждения высер про несчастного Бризингейма. Показал, что можешь пользоваться Яндексом? Молодец!

Еще раз для непонятливых программистов тема дискуссии - "Оптимизация современного софта".
Эрбиан - "её нет!"
Великий Программист Субутар, переходящий на личности "она есть!"

Теперь читаем пост Bzik'а про висту. Все еще непонятно?

Эйрар
04.02.2007, 20:30
Эрб, Субу, вообщем за pr темы как догаваривались ,)

Эрбиан
05.02.2007, 12:29
Ниииииифига!!! А надбавку за срач?? Зажал, да?!!

Эйрар
06.02.2007, 17:18
а меж тем нас уже шестеро

Я
Вултор
Асвий
Ронари
Лешко
Гвалиор.

Еще такие люди как Иллуги, Хайфринг-Флиг, Седон-Рашик тож играют, но пока состоят в других гильдиях.

Buba
06.02.2007, 21:08
Гонишь я - Вултор! :d

Субутар
07.02.2007, 03:47
Я уже давно не занимаюсь It.

И кем же сейчас модно работать у выпускников ВМиК МГУ?


Письками меряться первым начал ты, но при этом мой выпад проигнорировал.


Ну каждый понимает как может. Если ты бред несешь - поправить тебя ИМХО != то что сказано выше.


Я тебе в ответ могу дать ссылочку на психологическую помощь программистам. Вечная болезнь неудачников - придираться к деталям. Какое отношение год создания линукса имеет к СУТИ нашего спора. Я уверен, что ты понял о чем я тебе хотел сказать. Но цепляясь к незначительным деталям зачем-то демонстрируешь публично свои комплексы. Туда же и неотносящийся к теме обсуждения высер про несчастного Бризингейма. Показал, что можешь пользоваться Яндексом? Молодец!


Есть такие вещи, которые нужно знать. Если претендуешь на знаение истории софта (и с видом знатока описываешь что откуда куда портили) то историю Unix-а ты знать должен. А такой ляп может себе позволить только человек мало с ней знакомый.


Еще раз для непонятливых программистов тема дискуссии - "Оптимизация современного софта".
Эрбиан - "её нет!"

Великий Программист Субутар, переходящий на личности "она есть!"


Речь шла конкретно о 3д графике в современных играх и алгоритмах ее реализации:
Эрбиан - "их можно ускорить в 10 раз, раз никто еще не пробовал"
Субутар - "20% улучшение - уже прорыв"

Эрбиан
07.02.2007, 07:53
Нет сейчас необходимой агрессивности, чтоб адекватно на твой креатифф ответить. Вот вечерком выпью пива и порву как грелку ;)

rain
07.02.2007, 12:54
а зачем? ) оно тебе нада?
пусть маньячит

Субутар
07.02.2007, 14:59
а зачем? ) оно тебе нада?
пусть маньячит

Думаю что ему оно надо ради развлекухи :). Срач на форуме он не хуже mud-а в этом смысле, если конечно окончательно на сам дурак не съехал еще.

Снежич
07.02.2007, 15:01
а зачем? ) оно тебе нада?
пусть маньячит
Дай людям поарениться :)

Shosin
07.02.2007, 16:49
Во! Я знаю кто крашит, лагует сервер!!! Это все любители Эверквеста себе сторонников агитируют :)

Эйрар
06.03.2007, 14:25
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=171327#post171327

Delan
06.03.2007, 17:36
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?p=171327#post171327

Название конечно оригинальное :)

Эйрар
06.03.2007, 22:01
Название конечно оригинальное :)

Наемная Дружина как-то не стыкуется с миром по РП соображениям,
а Ночной Дозор с после выхода некого фильма звучит как клуб поклонников Антона Городецкого :)

Чост
20.03.2007, 03:09
эхех поздно прочитал... играю за кейнос и менять не хочу... увидимся на поле боя как в старые добрые времена)

ludomir
21.03.2007, 11:53
Эх жаль нельзя будет понаблюдать за этими сражениями, как например в муде, выложил лог и вся битва как на ладони :)

Эйрар
22.03.2007, 04:19
Эх жаль нельзя будет понаблюдать за этими сражениями, как например в муде, выложил лог и вся битва как на ладони :)

ну вообще видео уже давно пишут с графических игрушек... с ек не пробовал, а вот с рагнарок-онлайн вполне себе писал.

Delan
24.03.2007, 04:41
Ага, а потом качать от 15 до 100 метров ради одного боя.

Shosin
24.03.2007, 16:14
Ага, а потом качать от 15 до 100 метров ради одного боя.
Я в свое время с удовольствием качал демки быстрых проходов Кваки и тому подобных вещей.

Тролль
24.03.2007, 19:01
Демка от видео отличается размером примерно как лог боя от скриншота того же боя в маде. Ну, наверное, чуть поменьше :)