PDA

Просмотр полной версии : Как должны развиваться Былины?


Правдина
12.05.2007, 22:55
те нюбы которые только родившись уже воют как здесь все херово и все жестоки уже обречены на ничего не достижение сдесь.
а те кто хочет поглубже рассмареть быльки останутся здесь. и проксю сваю зарегят. и имя одобрят. и кун напопят. и шмот соберут. и не будут вякать что убил его ктото и свел на нет весь его нубасский титанический труд.

я понимаю твои эмоции, но посмотри шире.

(извиняюсь за возможный оффтопик, но это как раз по теме)
у былин как и любой онлайновой игры несколько путей развития:
1. развивать игру как общественный ресурс. делать игру более приклекательной для освоения новоприбывшим (добавить богов на одобрение имен по сменам на 7 часовых поясов, описать в справке неописанные вопросы, по которым новички задают больше всего вопросов, назначить нубхелперов, добавить репрессии за пк в родовых и т.п.)

2. развивать игру для узкого круга фанатов избавлясь от неугодных и нытиков жесткими наказаниями за нарушения банами, адами, мочить новоприбывших для развлечения в родовых, забивать или вяло реагировать на одобрение имен и регистрацию коллективных айпишников, рисовать новые зоны ориентированные на суперхайлевов, дождаться пока еще куча народу слиняет в рл или другие игры и наслаждаться онлайном 5-10 человек (как например в рмаде) без неугодных и нытиков

3. перевести игру на коммерческие (зарабатывать на проекте себе в карман) или полукоммерческие (если не зарабатывать, то чисто удерживать игру на плаву) рельсы. собирать смешную абоненскую плату скажем после триального периода в 1 морт по 50-100 руб в мес.
платить богам, билдерам и кодерам зарплату и требовать выполнения работы.

Тешигнев, если бы Былины были твоим проектом какой путь развития игры выбрал бы ты?

Правдина
12.05.2007, 23:03
былины уникальный отечественный проект каких больше нет.
назови хоть одну онлайн игру где есть витязи, богатыри, волхвы?
вокруг одни буржуйсткие орки, эльфы и звездные войны, которые уже всех задолбали в том числе и буржуев.

а былинки они родные это не чужая забугорная культура, а наша родимая и я бы выбрала известные и развитые былины с онлайн 300-500 человек, чем никому неизвестный частный клуб "былины" с онлайном 5-10 человек.

Тешигнев
13.05.2007, 00:32
ну в чом то ты вообщем то прав... но есть такая штука... здесь все бесплатно, и если действительно хочешь помочь, вазьми и помоги.
вазьми и заставь себя глянуть код, чуток приложить мозх и написать элементарно часть справки, где будут раскрыты вопросы, которые часто задают нюбы... авось тебе и самому приятно будет, и закодишь ты отдельный канал для нубхелперов, думаю врядли кто нибуть будет в штыки против.

Bzik
13.05.2007, 02:08
Вся фича в том что никому не нада ето все подключать. Сколько ща на серваке неподключеных фич, заклов и умений валяеца? Это просто ради понта их туда скидывают угу? =)

Тешигнев
13.05.2007, 02:47
Вся фича в том что никому не нада ето все подключать. Сколько ща на серваке неподключеных фич, заклов и умений валяеца? Это просто ради понта их туда скидывают угу? =)

мб дело в сложности их балансировки, или они лежат для неподключонных рас, которых доделать всем впадлу, угу? только на форуме трепаться как все плохо и надо чтото делать.
вазьми да сделай епт.

Переплут
13.05.2007, 05:44
1. развивать игру как общественный ресурс. делать игру более приклекательной для освоения новоприбывшим (добавить богов на одобрение имен по сменам на 7 часовых поясов, описать в справке неописанные вопросы, по которым новички задают больше всего вопросов, назначить нубхелперов, добавить репрессии за пк в родовых и т.п.)

Еще требуется неплохая доля рекламы, а также разбитие глобального общественного стереотипа о том что "сейчас круто это wow, L2, а текстовые игры, это первобытные игры для мониторов работающих в текстовом режиме под досом".
Хотя контенгент играющих на работе в броузерные игры (которые на самом деле текстовые игры с большой кучкой gif). Если бы мад был настолько легок в обращении то из этого контингента можно было бы и брать пополнения.

Над справкой я все еще работаю, если мне присылают уже готовые и оформленные разделы справки то я вполне могу их подключить.

Вьюгорн[МЗ]
14.05.2007, 02:21
Интересно, как народ отнесется к Былинам, переведенным на трехмерный движок. Вот уж точно тогда народу поболее будет играть при достаточной раскрутке проекта, но кое-кто уйдет все-таки имх.

Это не конкретное предложение. Просто было бы интересно узнать мнения людей, а потом уже толкать идею. Я понимаю, что для этого нам нужно СМЕРТЕЛЬНО много кода переработать, кроме того вопрос еще и в 3d дизайнерах, графическом движке и т.п. Все это очень сложно, долго и, возможно, вообще неосуществимо в реальные сроки. Но такая идея развития, на мой взгляд, хороша.

Переплут
14.05.2007, 06:47
Про 3d движок что на эту тему сказать...
Я слишком мало играл в графические MMORPG (1 час в WOW и около 10 часов в Ragnarok).

В WOW довольно много красивых декораций из-за чего создается более менее ощущение красивости и полноты ландшафта.
Вот ragnarok с квадратными локациями и 2d персонажами не сильно блещет дизайном уровней.
(хотя создать что-то уровня последнего из былин можно было бы относительно легко)

В принципе наверное было бы довольно интересно поиграть в 3d вариант Былин. Правда как реализовать географию мира? Триггерные переходы и прочие приколы, например с "непарными выходами".

А вот шмотки и мобов вполне реально было бы переконвертировать что сохранило бы относительный баланс шмоток и мобов как в оригинальных былинах.

AND
14.05.2007, 07:21
Тох, пожалуй, из всего, что я видел, под антураж "Былин" подходит старенькая игрушка "Князь", если кто видел, тот вспомнит, там тоже был отыгран РП Древней Руси со всеми вытекающими.

rain
14.05.2007, 11:32
Переплут, создать Былины как они есть в графике - невозможно. Можно сохранить антураж, но механика будет совершенно другая. Как пример - лучники. К тому же, придется ввести еще как минимум 1 характеристику - скорость. Лучники в той же линейке занимаются в основном кайтингом - (пальнул, отбежал)*n
Тригерные переходы - это в принципе реализуемо. Только не по "лезть дерево", а придется делать окошки диалога. В общем поиграть в загадки довольно сложно.

Повторюсь. Ни о каком сохранении баланса/шмоток/мобов Былин речи быть не может. Придется делать все заново. единственное, что можно попытаться сохранить - это антураж. Для меня Былины это полумультяшная, полукинематографическая сказка. Ну и в Былинах ПК имеет смысл, в отличие от той же линейки.

Концепцию вывести, в принципе, возможно. Хоть некоторые приемы будут нагло содраны из других ММОРПГ, но придумать такую систему, чтоб на Былины было похоже - реально.

Эрбиан
14.05.2007, 13:25
С точки зрения коммерции такая MMORPG может выйти только после успешной RPG. У нас 3d гамку более-менее приличную может только Nival сделать и то он сдал в последнее время. Проще за бугор отдать кодить. Впринципе можно и кодеров найти и инвесторов. Сняли же кино по Волкодаву, значит тема востребованна.

Bzik
14.05.2007, 13:39
ага, только кино по волкодаву фильмом назвать можно только с большоооой натяжкой

Переплут
14.05.2007, 14:42
Ну речь про кассовые сборы а не про качество.

Родомысл
14.05.2007, 18:38
Верно сказал Эрбиан, сначала должна выйти РПГ. Чтобы сделать мультимедиа Былины нужны большие деньги. И команда профессионалов (былины делались любителями). Бюджет в сотню миллионов рублей для такого проекта будет очень скромным, да и то возможен только при использовании покупного движка.
Окупить такие проекты на внутреннем рынке невозможно. На внутренний рынок бизнес станет ориентироваться не раньше, чам наши люди перестанут использовать ворованный софт. Кто из написавших в эту ветку может похвастаться тем, что использует только лицензионную продукцию?
Эрбиан, ошибочно предполагаешь, что у нас нет разработчиков игр. Они есть, но работают они на забугор. Некоторые из них иногда делают игрушки для внутреннего рынка, но они малобюджетные и делаются для души. А сделать малобюджетную красивую мультимедиа игру - это нонсенс. Нужно же платить композиторам, художникам, построителям моделей, звукооператорам итд итд итд. На таком проекте не нужен будет опыт былин. Его будут делать совсем другие люди и на базе каких-нибудь "ультим" итп. Он будет ориентирован на гораздо более широкую аудиторию (для окупаемости), которая не будет знать про Былины, значит не нужна даже заимствованная карта местности. Нет оснований представлять такой проект как "развитие" Былин - это настолько же развите, насколько карьерный экскаватор - развитие самоката.
Да оцените хотябы бюджет создания уникальных статичных 2-d картинок для всего многообразия стаффа. Суммы сразу полезут кругленькие. Тут нечего обсуждать, можно только из пустого в порожнее переливать)

Путей
14.05.2007, 18:48
космические рейнджеры - была такая игруха. Мб и исключение из правил, но разработчики русские, команда разработчиков порядка 7 человек, игруха малобюджетная, но оч достойная. Я лицензию купил 120рублей чтоле стоила тогда в кее)

Эрбиан
14.05.2007, 18:52
Эрбиан, ошибочно предполагаешь, что у нас нет разработчиков игрВполне могу и ошибаться, я уже давно с It завязал, да и когда рулил в It, то в области автоматизации, а не в игровой индустрии.

Но вообще есть некоторый здоровый скептицизм насчет наличия разработчиков игр. Под разработчиком я понимаю компанию выполняющую полный цикл работ от и до, только бабульки заноси и ТЗ подписывай, а не аутсорс отдельных модулей.

Zaruba
15.05.2007, 00:57
даешь отдельный порт под пк-арену!!!?

имх переделок мала:
сбалансить профы-шмот, пяток зон-арен... тимплей или обычный дефматч...
попробовать потестить там же степняков (варягов) - чеить типа кс-а сделать...
объединить с мадом дополнительным каналом болтательным...

чиста для людей которые хотят вечерок погамать, но не в состоянии одеться за полчаса на достойный зонинк

kass101
24.05.2007, 20:24
а почему тех же степняков с варягами не повесить на параллельный порт какойнть в тестовом режиме? а о багах чтобы отписывали...

Правдина
26.05.2007, 03:19
а почему тех же степняков с варягами не повесить на параллельный порт какойнть в тестовом режиме? а о багах чтобы отписывали...

5 лет назад судя по старым новостям опыт с зеркалом для тестеров не увенчался успехом:

14-10-2002
В связи с вялой активностью тестеров на зеркале, решено установить тестовый код на основной мад.
Полностью переработана ПК система в маде, исправлены многочисленные
глюки, ошибки и лагование мада.
...

kass101
26.05.2007, 16:35
тогда работало и зеркало и основной порт, а сейчас основного нету, у народа ломка.. имху человек 40-50+ будет на тест зеркале, если подключат степняков, варягов и тп

AML
07.06.2007, 22:45
Все эти ваши идеи насчет развития - это не более чем мечты и переливания из пустого в порожнее. НИКТО из ВСЕГО знакомого мне Былинного контента не сможет организовать и оплатить подобную гигантскую работу основываясь на чистом фанатизме если это не будет сулить ОГРОМНЫМИ прибылями.
На мой взгляд самым лучшим развитием Былин был бы переход всем составом в другой онлайн, сохраняя при этом дух и память мада. Как например это сделал Эйрар создав Северный Союз в ЕверКвесте.
_____________________
Ярослав. EverQuest II, Мэдун. Следопыт 57, PvP, Кейнос

Субутар
14.06.2007, 20:10
Верно сказал Эрбиан, сначала должна выйти РПГ. Чтобы сделать мультимедиа Былины нужны большие деньги. И команда профессионалов (былины делались любителями). Бюджет в сотню миллионов рублей для такого проекта будет очень скромным, да и то возможен только при использовании покупного движка.
Окупить такие проекты на внутреннем рынке невозможно. На внутренний рынок бизнес станет ориентироваться не раньше, чам наши люди перестанут использовать ворованный софт. Кто из написавших в эту ветку может похвастаться тем, что использует только лицензионную продукцию?
Эрбиан, ошибочно предполагаешь, что у нас нет разработчиков игр. Они есть, но работают они на забугор. Некоторые из них иногда делают игрушки для внутреннего рынка, но они малобюджетные и делаются для души. А сделать малобюджетную красивую мультимедиа игру - это нонсенс. Нужно же платить композиторам, художникам, построителям моделей, звукооператорам итд итд итд. На таком проекте не нужен будет опыт былин. Его будут делать совсем другие люди и на базе каких-нибудь "ультим" итп. Он будет ориентирован на гораздо более широкую аудиторию (для окупаемости), которая не будет знать про Былины, значит не нужна даже заимствованная карта местности. Нет оснований представлять такой проект как "развитие" Былин - это настолько же развите, насколько карьерный экскаватор - развитие самоката.
Да оцените хотябы бюджет создания уникальных статичных 2-d картинок для всего многообразия стаффа. Суммы сразу полезут кругленькие. Тут нечего обсуждать, можно только из пустого в порожнее переливать)

Убей себя, подобные по размеру и более крупные игровые проекты давно уже ориентируются на внутренний рынок.

Про покупной софт - это вообще тупиковая ветка эволюции ИТ.