PDA

Просмотр полной версии : Опрос про вайп


Страницы : [1] 2

Переплут
04.06.2007, 12:00
Собственно голосуем.

Вариантов ответа одинаковое количество, и сводятся они в основном к "за/против", просто еще уточняется, к какой категории относит себя игрок.

Living
04.06.2007, 12:22
Надо ввести еще одну графу, типа мне глубоко пофиг будет вайп или нет, я все равно буду(не буду) играть в были

Переплут
04.06.2007, 12:31
в опросе максимум 10 вариантов. Те кому глубоко пофиг можете отписываться в теме :).

Леммодор
04.06.2007, 12:34
Переплут,
Против вайпа. Сейчас не играю, да и раньше практически не играл, после вайпа тоже играть не стану.
Понравилось больше всего :)

fatima
04.06.2007, 12:41
А если будет положительное голосование в строчке-За вайп---то типа в маде сделают вайпчик ?).

fatima
04.06.2007, 12:43
Или тоже странный ответ---За вайп. Я новичок, еще нет ни одного морченного чара.---какой понт новичку вайп ,если ему серавно терять нечего?)

Леммодор
04.06.2007, 12:55
Многие нубы считают,что если всех поставить в равные(нулевые) условия,то им будет проще жить.
Наивные :).

Devastator
04.06.2007, 12:56
Раньше был против, но щас за, т.к. и играть по интересенее будет так как не будет читерных игроков) или покрайне мере не успевших начитить.

Переплут
04.06.2007, 12:59
Еще под эту шумиху надо будет урезать славу (либо определенное количество славы за реморт, как совсем недавно предложили в другой ветке) либо очень существенно ограничить максимально возможное вливание славы в одного чара. Первое кстати мне кажется интереснее, хотя и более уточненный вариант второго :).

Meles
04.06.2007, 13:10
Или тоже странный ответ---За вайп. Я новичок, еще нет ни одного морченного чара.---какой понт новичку вайп ,если ему серавно терять нечего?)