PDA

Просмотр полной версии : JMC и speedwalk'и


skYmarine
16.07.2007, 09:33
Привет всем.

Наверняка об этом уже писалось, если на - не судите строго.

Подскажите пожалуйста принцип написания спидвока на жмс который бы следующие функции выполнял:
-пусть я стою в клетке. Стартую его например командой спидвок_начать Имя клетки.
-иду куда надо он это дело куда-нить пишет
-заканчиваю его в нужной клетке
и потом когда я его запускаю он перехватывает агры и с точки останова восстанавливается.

Если я не очень внятен то это вызвано отсутствием опыта в написании тригов.

И еще возможно ли это сделать на встроенном языке или там чо-нить мутить прийдется?

вбр.

зЫ: или может boat клиент попробывать? там вроде все это есть...

Quark
16.07.2007, 18:37
-пусть я стою в клетке. Стартую его например командой спидвок_начать Имя клетки.
-иду куда надо он это дело куда-нить пишет
-заканчиваю его в нужной клетке
Все это делается командами #speedwalk... в jmc. Смотри хелп по ним.


и потом когда я его запускаю он перехватывает агры и с точки останова восстанавливается.
Вот это ты не сделаешь, скорее всего даже на триггерах jmc. Здесь нужно перехватывать сообщения о том, что тебе не дают двигаться и т.п.

зЫ: или может boat клиент попробывать? там вроде все это есть...
Юзай mmc ;)

skYmarine
16.07.2007, 22:01
Вообще почему возник этот вопрос:
При установка мадмаппера 2.5.5 фикс ов фикс с сайта "производителя" и при запуске он мне выдает что новая версия доступна бла бла бла надо смотреть mudmapper.artful.ru.
Ну а там пусто.
Может кто-нить дать ссылку на норм. работающий мапер?
вбр

Quark
17.07.2007, 08:13
Работающий сайт mudmapper.boom.ru , но автор похоже давно его забросил. В принципе, я сейчас этот маппер немного доделал, ошибки поправил, и т.д. Могу выложить, если интересно.

Правдина
23.07.2007, 07:31
Работающий сайт mudmapper.boom.ru , но автор похоже давно его забросил. В принципе, я сейчас этот маппер немного доделал, ошибки поправил, и т.д. Могу выложить, если интересно.

оч. интересно! можешь поделиться?

Елигор
23.07.2007, 13:36
Все это делается командами #speedwalk... в jmc. Смотри хелп по ним.
не знаю как сейчас, но чтобы jmc записывало спидволки надо, чтобы команды передвижения были только на английском. иначе просто пустой "буфер пути" будет.

фениса
07.08.2007, 10:27
--------------------------------------------------------------------------------

люди помогите скачала jms35 ввожу конект не пашет че делать?

Urik
07.08.2007, 11:19
напиши, что именно ты вводишь

Quark
08.08.2007, 10:01
оч. интересно! можешь поделиться?
См. топик MUDMapper под Lazarus

Правдина
08.08.2007, 16:43
См. топик MUDMapper под Lazarus

смотрю.
и ...
возможно я туплю, но я там ничо конкретного не вижу
тока ссылку на http://lazarus.freepascal.net/ где фотка улыбающейся блондинки и куча левых ссылок.

Раххаль
08.08.2007, 23:43
http://www.lazarus.freepascal.org/
Походу ошибся человек просто...
P.S. Google rulezzz.

Quark
10.08.2007, 22:13
Угу ошибся, спасибо что поправил) Не было возможности проверить)

Devastator
17.08.2007, 10:15
#action {Вы поплелись} {#script SpeedMove()}
function SpeedMove()
{
var path = jmc.GetVar("SpeedPath");
var nextMove = jmc.GetVar("SpeedNextMove");
jmc.Parse(path.charAt(nextMove));
nextMove++;
if (nextMove == path.length)
nextMove = 0;
jmc.SetVar("SpeedNextMove", nextMove)
}

вот вам и умный спидволк) все просто:)

WorM
18.08.2007, 15:06
вот вам и умный спидволк) все просто
Токо когда ты дойдешь до конца спидволка и решишь куда-нить пойти ручками спидволк сработает по новой, а так умный спидволк )

Devastator
19.08.2007, 11:49
я тока показал задумку) саму мысль

Боегор
10.12.2008, 09:50
Офигено :)
В конце спидволка конечно логично поставить тригер на #unact или что то типо того :)