PDA

Просмотр полной версии : Предложение о плюшках при мортах


Meles
02.08.2007, 08:40
Предлагаю исходя из того, что некоторые профы получают очень мало плюх от каждого последующего морта по сравнению с предыдущим, а некоторые очень много, ввести дополнительно увеличение сэйвов в зависимости от числа мортов. Виды сэйвов (от магии, от холда, от боевых умений, увеличение реста хп/мувов и др.) определить исходя из профессии. Величину сэйвов...ну, допустим, исходя из того, что кастер 10 мортов не умирал от башера 4 морта (баш 100%) с щитом 32 весу (магазинный щит) или получал шанс не быть сбашенным в два раза выше по сравнению с текущим положением дел.
Распределение различных видов сэйвов можно вести, например, так:
1) кастеры - больше от боевых, меньше от холда, еще меньше от фрагов.
2) башеры - больше от холда, меньше от боевых, еще меньше от фрагов.
3) тати/наемы/купцы - больше от фрагов, меньше от холда еще меньше от боевых.
4) дружинники дополнительно получают +рест.хп и, возможно, прирост сэйвов, одинаковый по всем трем направлениям.

Leo
02.08.2007, 10:06
Я за))
Волхв в сете будет !баш ура!

Алекас
02.08.2007, 10:24
Идея оч. даже здравая, +баш из стиля танку и можете орать какие они оверы :))

rain
02.08.2007, 10:27
а кузнецу в итоге опять ... в причмочку, да? ) всю жизнь был громоотводом и ловился любым видом лагов. а т.к. по этой раскладке попадает в разряд башеров, то будут шансы свалить тока от волша. и то - если пофейлит холд. но если пройдет - огнехраны укатают.

Meles
02.08.2007, 10:38
Вообще изначально писал башерам - больше от холда, меньше от фрагов, еще меньше от боевых. Потом вспомнил лог про стаб Осина и фраги с боевыми поменял местами :)

Meles
02.08.2007, 10:55
Еще как вариант дополнительно к первому посту - ввести коэффициенты генерации сэйвов в зависимости от РОДА (например, полянин - улучшенный коэффициент генерации сэйвов от боевых, ухудшенный - от холда, вятич - улучшенный от фрагов, ухудшенного нет, велянин - улучшенный от холда, ухудшенный от фрагов и т.д.). Таким образом, можно будет развивать персонажей различных профессий и родов для различных целей, с перспективой на большое или малое количество мортов...

Курлан
02.08.2007, 11:01
Предлагаю исходя из того, что некоторые профы получают очень мало плюх от каждого последующего морта по сравнению с предыдущим, а некоторые очень много, ввести дополнительно увеличение сэйвов в зависимости от числа мортов. Виды сэйвов (от магии, от холда, от боевых умений, увеличение реста хп/мувов и др.) определить исходя из профессии. Величину сэйвов...ну, допустим, исходя из того, что кастер 10 мортов не умирал от башера 4 морта (баш 100%) с щитом 32 весу (магазинный щит) или получал шанс не быть сбашенным в два раза выше по сравнению с текущим положением дел.
Распределение различных видов сэйвов можно вести, например, так:
1) кастеры - больше от боевых, меньше от холда, еще меньше от фрагов.
2) башеры - больше от холда, меньше от боевых, еще меньше от фрагов.
3) тати/наемы/купцы - больше от фрагов, меньше от холда еще меньше от боевых.
4) дружинники дополнительно получают +рест.хп и, возможно, прирост сэйвов, одинаковый по всем трем направлениям.
Тогда башером исходя из такой логике сделать, чтоыб голый башер НЕ холдился 100% от кастера n мортов с 60 - 70 касту. А также убрать кастерам на массфрагах фраги по всей клетке, почему башер может ковырять одну цель а волхв клер колд и прчоие волши хоть весь мад если он собрался в одной клетке? Хотите быть оружием массового поражения и небашица извольте чем то пожертвовать.

Meles
02.08.2007, 11:49
во-первых, магазинный комплект стафа - че то в районе 50 касту. Далее, сравни стоимость фул комплекта магазинного каста (600к что ли) и одного щита (80к если мне не изменяет память?).Хотите быть оружием массового поражения и небашица извольте чем то пожертвовать
Мне, волхву 11 мортов, достаточно просто НЕ БАШИЦА голым башером с 4 мортами, которые делаются менее чем за неделю, с магазинным щитом.
Что касается "жертв" - это время, затраченное на хайморченных персонажей.

Курлан
02.08.2007, 12:35
А мне достаточно не холдица от вата колда 2 морта, и в 40 касту которые делаются за теже 2 недели максимум. Причем если схолдит то 3-4 гнева по саням будет вполне достаточно.
И вообще не хочеш башица, уберите у волхва масскаст, а то че это молот и баш всего по 1 му противнику, дайте тогда башерам веерный баш или бтру какойнить удар коромыслом чтобы всех в комнате валил и молотил

Meles
02.08.2007, 13:31
Ну вот! Если ввести прирост сэйвов то колд 2 морта в 40 касту и не похолдит (по крайней мере скорее ты его замолотишь, чем он похолдит). Да еще и вопрос - 40 касту это вата ватная? Ну-ка расскажите что это за вата которую мона за один-два часа спопить и надеть? А если магазинный, то это, опять же, выливается в круглую сумму.
И еще по башерам - я может быть не точно сказал - со 100% баша и щитом 32 веса за 80к мой волхв 11 мортов не просто башится, а хардится. Я уж не говорю про молот, оглуш, стаб и прочие приятные вещи.
Что касается масскастов - зеркало еще никто не отменял, тем более есть палочки с зеркалом.

Meles
02.08.2007, 13:33
бтру какойнить удар коромыслом чтобы всех в комнате валил и молотил
это есть - мультимолот :Р из той же серии что и мультистаб. Из десяти колдунов/волшей/кудесов 20-23 левов (треш пыка) в аккурат получится десять котлеток :)

rain
02.08.2007, 13:59
масс лаг для файтера - перебор ) массдамаг - мб

Путей
02.08.2007, 18:19
по моему не сэйвы подымать, а баш опускать. например путем жеского завязывания баша на размер/удачу/инициативу/тело/ловку/весщита-твоясила
щит 35 вес без штрафов пускай может юзать персонаж 50силы
если у тебя сотня размера 40 ловки, 40 тела, щит 35 и пару десятков удачи - дык пусть хоть наем лежит отдыхает
а баш в нынешнем виде с нынешними скилами/мортами ето пипец

Асгард
02.08.2007, 19:46
по моему не сэйвы подымать, а баш опускать. например путем жеского завязывания баша на размер/удачу/инициативу/тело/ловку/весщита-твоясила
щит 35 вес без штрафов пускай может юзать персонаж 50силы
если у тебя сотня размера 40 ловки, 40 тела, щит 35 и пару десятков удачи - дык пусть хоть наем лежит отдыхает
а баш в нынешнем виде с нынешними скилами/мортами ето пипец

лучшая защита - это нападение ))
*миг

Leo
02.08.2007, 22:31
Путей все правильно предлагает!
мне лично обидно когда не самый худший волхв в фулобкасте в фулсете ЗМ
сидит на попе от всяких недобашеров, для справки реакции гдето за 110+

Mak
02.08.2007, 22:39
Я хз что вы пристали к теме холдер против башера. По-моему давно понятно что в этом случае кто первый того и тапки. :cool:

Meles
03.08.2007, 06:20
Я давно пришел к выводу, что сравнивать и балансить что то в плане боя профессий 1 на 1 это бред в тех случаях, когда все решает кто первый атакует. Это нормально. Ненормально, когда примерно одинаково одетые, морченные чары начинают бой один на один и при этом всегда выигрывает какая-то профа вне зависимости от "первого удара". Насчет того что в 110+ реакции проходят баши - ну и что? Голый колдун дружа в осторожке тоже может похолдить. Главное - что не хардят (или хардят?). Прирост сэйвов в зависимости от мортов позволит, возможно, сделать более интересными массовые бои, когда уже не так явно будет решать исход штормер/массхолдер в куче каста.
Но вот сегодня мысль возникла вновь об ущербности даже при таком раскладе кастеров - файтеры получают от морта +5% так им необходимых умений, а кастер (холдер, штормер) имеет столько каста, сколько способен спопить. Если брать за исходный размер максимального прироста 5, то башер, согласно раскладке на 1 странице, на 20 морте будет иметь 100 сэйвов от холда только из-за мортов, туда же еще добавятся сэйвы из-за увеличения родной мудрости персонажа. В связи с этим, возможно есть смысл установить разные максимальные значения для различных видов сэйвов? (например, от фрагов=5, от боевых=4, от холда=3)

rain
03.08.2007, 10:19
к.успеха = !базовый расчет! // стандартый расчет для конкретного скила
если (этоперсонаж(агрессор) и этоперсонаж(жертва))
{
разница = агрессор.реморт - жертва.реморт
к.успеха = к.успеха*(1 + разница/100*5)
}
иначе
{
// не делать ничего, ибо все зоны ребалансятся одним махом.
}


/*
формула приблизительная. т.к. она еще более усилит хайморты. в следствии чего людям с 15+ мортов будет все сходить с рук. т.к., например, в случае с тобой, ув.тов. Мелес, Якадзу получит 45% прибавки к стандартному коэфициенту.

желательно доработать чтобы график напоминал гиперболу, чтоб чем больше мортов тем меньше эта разница давала прибавку. чтоб 1 морт не думал прыгать на 10 мортов, но 10 мортов вполне реально мог укатать 15+, ибо это уже манчкинизм на грани безумия.
*/

Meles
03.08.2007, 12:07
Да можно так сделать после вайпа имх (с нормальным балансом проф/славы), при таком раскладе как раз есть смысл делать очень много мортов, тратить свое время и силы, вливая их в одного персонажа, а не плодить полдесятка чаров по 10+- мортов. А текущие 20 мортов - было уже сказано, появились из-за дисбаланса, сидящего в профессии.

Rain, мне кажется ты путаешь - речь шла не о том, чтобы ввести зависимость удачного/неудачного прохождения, а ввести только сэйвы, т.е. защитные параметры персонажа в зависимости от мортов, успех применения скиллов/заклов никак не должен от мортов изменяться у персонажа (файтеры имеют свои 5% скилла за морт плюс все имеют стацы). Если за морт давать кастерам +каст имх это буит слишком жЫрно, ну а если так, то надо параметры стафа урезать в мире.

rain
03.08.2007, 13:21
текущие 15++ мортов появились еще и из-за того, что существует (или уже нет?) глюк с расчетом необходимой на морт экспы после этих 15 мортов.
а на счет плюшек на 5% скила... видишь ли. у меня мейн на нынешний момент кузнец 8 мортов (2 года не гамал толком) с некоторым кол-вом славы. так вот свои 120% скилов я набиваю только на 30 уровне. при слете на 29 - 119. это при том, что чар ролен автоматом а не ручками и статы с мудры не снимались. Мудр : 20(20) Ум : 21(21) Т.е. чар не самый тупой по этим показателям. А квещеный до 130% баш падает на 1% за каждый делев.
Я к тому, что плюхи файтера можно уменьшить слив его. Родные сейвы, которые ты предлагаешь дать в зависимости от мортов снизить будет нельзя.
кроме того, ты предлагаешь сейвы, аргументируя это пк-причинами. но ты прозевал довольно простой момент:
1) кастеры - больше от боевых, меньше от холда, еще меньше от фрагов.и к 7 морту ты будешь детеныша марбендила танчить волхвом, да?

3) тати/наемы/купцы - больше от фрагов, меньше от холда еще меньше от боевых.

морту этак к 5-7 от драка в принце наем даже фликать не будет. зачем? фраги его уже не волнуют, а дамаг у наема при наличии нормальных вепонов больше моего где-то на треть.

грубо говоря, ты этой разницей добавляешь множитель. сейвы для одной стороны это штрафы на агро для другой. закон сохранения, видишь ли.

смотри что у нас есть сейчас: невозможность отбаллансить зоны под мутантов и под нормальных одновременно. разлет слишком большой.

для примера я буду упрощать
скажем, зона балансится под группы 25+ уровень морты 5 +-2

но у нас есть чары 15 мортов и 30 уровня. который эту зону сносит в соло.

и ты туда еще накидываешь коэфициент. и ЗАДАЛБЫВАЕШЬСЯ балансить ВСЕ Былиновские зоны. ты ухудшаешь ситуацию в плане работы имам. спрашивается: нахрена козе боян?

вернемся к началу. ты завел этот разговор из-за чего? ты себя чувствуешь неуютно когда тебя хантит башер 4 морта с щитом моего производства. в зонинге волхв себя чувствует хорошо?

к слову, я себя чувствую очень неуверенно с этим же щитом, 130% баша, 20+ удачи + 75 размера + 20 хитролов + 30 ловки. глуш это вообще отдельная тема, хотя я начинаю понимать как глушить постоянно, но в данном случае я сдохну по огнещиту толстого моба.
так же я себя чувствую неуютно, когда будучи одетым хоть трижды в щи, аналогичный наем меня убивает сидя на попе без всяких стабов.
так же я себя чувствую неуютно, колда меня холдят исходя только из того что холдер достиг 30 уровня. у меня есть серьезные подозрения, что даже без навесного касту. а магазинные 20-30 каста - это железобетонный вариант.
что меня точно так же башат те же треши со 100% баша.

но это все оффтоп.

ты хочешь сейвов в ПК уже сейчас? какая разница как они будут выглядеть? прикрутить функцию для нужных скилов и кастов.

а если речь пошла за вайп - так давай тогда комплексный подход.

Волхвик
03.08.2007, 20:41
3) тати/наемы/купцы - больше от фрагов, меньше от холда еще меньше от боевых.

сразу видно, что наема качаешь ))) они все фрагов боятся

Mak
04.08.2007, 07:54
4) дружинники дополнительно получают +рест.хп и, возможно, прирост сэйвов, одинаковый по всем трем направлениям.
Да дружа он качает стопудов

Лехич
04.08.2007, 18:16
насчет плюшек родам. имхо это можно сделать, подключив степь. добавляется 5 родов. - уже простор для ролла... + добавляются теже профы (пусть даже так) - но можно ведь сделать разные плюшки. например степняку дружу после н-ного колва мортов прибавляется баша по 2, зато осторожки по 5. а русичу наооборот. ну и комбинаций куча. +не традиционные спеллы для магов при хаймортах, тоже от племени, и (!) можно от рода. тоесть купа полянин получает на 12 морте трек, а купа велянин - призыв... ну или что-нить еще

Алекас
05.08.2007, 00:50
насчет плюшек родам. имхо это можно сделать, подключив степь. добавляется 5 родов. - уже простор для ролла... + добавляются теже профы (пусть даже так) - но можно ведь сделать разные плюшки. например степняку дружу после н-ного колва мортов прибавляется баша по 2, зато осторожки по 5. а русичу наооборот. ну и комбинаций куча. +не традиционные спеллы для магов при хаймортах, тоже от племени, и (!) можно от рода. тоесть купа полянин получает на 12 морте трек, а купа велянин - призыв... ну или что-нить еще
Утопия :))

Meles
06.08.2007, 06:14
и к 7 морту ты будешь детеныша марбендила танчить волхвом, да?
Ну уж, не настолько большой прирост выйдет в результате, даже если брать по максимуму - 5 очков за морт, это всего 35 реакции дополнительно. Это много? Но ведь можно и уменьшить очки за морт, главное - появляется хоть какой-то смысл иметь много мортов. Детеныша марбендилла я точно танчить не пойду, т.к. даже убив его 6 раз, на 7 я сам помру и потеряю больше чем выиграю. Что касается зон на несколько неморченных человек...Мне кажется они и так вполне хорошо вырезаются соло многими чарами. (долину змей солят купец, тать, наем; посейдона/садко я волхвом солю; владыка морей - колдун/волхв солят в касте, ну принц вообще давно соло зона, в т.ч. для моего волхва, лешко миносов солит - о чем речь вообще, о каких-то гипотетических неморченных ватный чарах, да они зон таких не знают).

Kosma
06.08.2007, 06:59
Алексей высказал оч неплохую идею, креативно и необычно, дайте плюхи 10+ морченным чарам, в зависимтости от рода, веры и так далее, первая идея которая понравилась на форуме за послдение нцать месяцев :)

Meles
06.08.2007, 07:54
ЗАДАЛБЫВАЕШЬСЯ балансить ВСЕ Былиновские зоны. ты ухудшаешь ситуацию в плане работы имам.
:D :D :D
Балансить? Что это?..

Devastator
07.08.2007, 19:25
Действительно,повысить зависимость персонажей от религии и рода племени с увиличением мортов хорошая идея и тоже имеет право на свое существование:)

Meles
08.08.2007, 09:49
А что ж это товарищи боги у нас молчат?

Leo
08.08.2007, 09:53
я думаю товарищи боги тут могут сказать только одно: "закодьте а мы посмотрим!" ))

Эстор
09.08.2007, 15:13
Возьмусь кодить чарм кузнецам с 16 мортов Ж) *миг Осин

Leo
09.08.2007, 16:42
лучше волхвам верните чо-нить уже!) хотя бы щиты на рунах или на крайняк суммон, ну или уж чарм!)

rain
09.08.2007, 17:31
Возьмусь кодить чарм кузнецам с 16 мортов Ж) *миг Осин
кажися там просто указать какой профе с какого морта какой закл ) ничего кодить не нада... ;)