PDA

Просмотр полной версии : Магазин для волхвов


Meles
02.10.2007, 08:43
Вот наблюдаю такую картину - практически в каждом городе есть магазин, где продается какой-либо дорогой стаф для различных профессий: заморский, легкий прочный, темный кожанный, харалужный и проч.
А вот бедные волхвы остались обделенными по сути своей, так как необходимы им руны разнообразные для складывания заклинаний, а негде их взять кроме как снять с мобов злобных (не забываем, опять же, что на руны есть максимальное ограничение числа в мире). Сделайте плиз магазин где-нибудь, чтоб продавались прототипы рун (не сами руны, ибо замакс в мире может быть устроен искусственно), хотя бы наиболее необходимых, пусть и не с 1000 зарядов, а хотя бы с 200-300 (по приемлемой цене в таком случае).
На мой взгляд востребованными могли бы стать прототипы следующих рун:
1) руна порядка
2) руна указующего перста
3) руна низложения
4) руна скорби
5) руна власти
6) руна погибели
7) руна вражды
8) руна тела
9) руна подобия

Или выдайте волхвам, как охотникам, возможность самостоятельно крафтить себе прототипы рун из каких-либо компонентов...

Baha
02.10.2007, 09:56
руна скорби ацтой полное)
лучше уж созидания
а вообще не обезательно делать дополнительный магазин, а просто к стардартным рунам их прибавить (воды воздуха огня земли) допустим 1к применений 70-100к тоесть где-то 1 приминение 1к

Tejko
02.10.2007, 10:30
руна скорби ацтой полное)
лучше уж созидания
а вообще не обезательно делать дополнительный магазин, а просто к стардартным рунам их прибавить (воды воздуха огня земли) допустим 1к применений 70-100к тоесть где-то 1 приминение 1к

если 1к применений=100к кун то 1 применение = 100 кун вобщет...
Вах пентеров разведеться :)
некоторым рунам больше 300 зарядов и не нада, дико шара имх.

пс. у волхвов есть заморский :)))

Meles
02.10.2007, 10:55
что для волхва заморский без рун?
ре Баха: ну кому ацтой а кому овер дикой силы :Р а созидахи хорошо попятся, и зоны де попятся практически всегда свободны.

И еще просьба - руна хаоса где-нибудь еще чтобы снималась, а не только с костоправа, а то каждый пробегающий мимо наем/тать считает своим долгом бедного моба насадить на шампур.

Tejko
02.10.2007, 12:10
да Меля, все понимают что шары с рунами не будет :)
это "фишка" волхвов ;)

rain
02.10.2007, 12:41
внушительные возможности волхва компенсируются гемороем при снятии рун. волхв клановая игрушка. или для манчкинов. другое дело, что не мешало бы разнообразить места лоада рун. особенно веселит снимать руну лжи.

Meles
02.10.2007, 12:52
В чем фишка, брат?)
За последние 7 дней игры я сжег 5 рун указующего перста, в процессе этого были пройдены - урмане 6 раз, 39 - 5 раз. Ни одной руны не упало. Пришлось купить еще 2, из коих на данный момент осталась 1. Чем ближе к топу волхв, тем активнее он тратит руны. Ну и еще там замена при отсутствии, например, руны вражды (нельзя складывать !молчание!) применяются указка+покоя (!длит молча!), при нежелании юзать шторм (поскольку у погибели лоад просто ппц, власти в мире мало да и падает не сильно часто) для заклинания !истощить энергию! опять же используется руна указующего перста.
Хотя тут следует сделать оговорку - при сравнительно небольшой зонинг-группе некоторых мобов приходится холдить 2 раза, а это по 2 использования указки, тела и покоя, тогда как выбить мем и хил после боя танка дает всего лишь по 1 использованию указки и тела. ...И сколько раз я умирал (1 раз в месяц это точно) из-за попытки сэкономить заряды трудно снимающихся рун (например, на шторм), используя более ватные руны для менее эффективных заклинаний.
Увы, слишком много заклинаний в Былинах завязаны на использование одних и тех же рун. Хотя, например, есть такие руны которые просто сгнивают с начальными 1000 зарядов (например руна разума).
Дайте уж что-нибудь хайморт волхвам))
p.s. А меня больше всего "веселит" снимать руну вражды, т.к. там довольно толстые мобы и надо порядка 10 ударов палкой чтоб сделать из него труп. А мыши че - мыши умирают в раунд))

Leo
02.10.2007, 14:08
единственное что стоит сделать с рунами так это расширить количество зон в которых они снимаются, допустим кинуть руну погибиели еще в замок нежити с лоадом 10% руну власти в стихии ну и так далее по ниспадающей
главное не выкладывайте никаких рун в р2!))

Meles
02.10.2007, 14:14
все-таки желательно выкладывать руны в такие места, где одетый (соответственно своим обязанностям, а не автосник и -30 ац) волхв смог бы снять их соло. На данный момент соло я пожалуй не смогу снять только руну восхожденчества и руну опустошения. Остальные хоть и с определенным риском, но возможно!

Zaruba
02.10.2007, 14:25
ну... снимай :))

Leo
02.10.2007, 14:49
ну так как былины позиционируется как групповой мад, то и не всеруны я так думаю должны сниматься соло

Meles
02.10.2007, 14:56
хз даже че тебе ответить...руны это не заклы как у магов, их недостаточно 1 раз снять чтобы потом юзать до морта, а после морта попросить кого-нить снять тебе их еще раз. Хотя еси позиционировать Былины как групповой мад для снятия рун волхву то дааааа

Снежич
02.10.2007, 16:04
Полагаю, что выражу общее мнение Тронного, если скажу, что магазинов рун не будет :). Стейнар и Лео правильно объяснили причины.

Честно говоря, мне и идея "элитных бутиков" тоже не особо нравилась. Но это уже лично мое мнение.

Про разнообразить места лоада -- будем думать. Приглашаем опытных волхвов к сотрудничеству (но помните о балансе -- идея выдавать руну тела за труп таракана во второй родовой вряд ли будет реализована).

Субутар
02.10.2007, 18:54
Идею имх стоит немного видоизменить - продавать не наиболее востребованные, а наиболее простые в съеме (по уровню зоны) руны. Т.е. те руны, которые попятся от родовых до Корсуни. При этом ценник установить порядка 20-50к за руну (т.е. в 2-5 раза выше их сегодняшней стоимости).

Что это даст хорошего: меньше трешей/самих волхвов будут торчать в родовой и мешать "ньюбам", убивая их мобов, волхвов избавят от вечного сидения на 25+ на болоте 1род в поисках руны заполнения и т.п.

Что это теоретически может дать плохого: а) понизит спрос на спопленные "нубами" руны - учитывая неконкурентноспособную цену в магазине, ИМХО спрос упадет несильно.
б) слишком облегчит жизнь волхвам, позволит им голым что-то кастить закупив руны - однако сложить что-либо кроме элементарного обкаста и слепи с молчей врядли получится.


З.Ы. Вот чего меня всегда удивляло - так это отсуствие рун в зоне "школа волхвов" около ВН. Сунуть туда штук 5 разных рун никак бы не помешало ни по РП ни по соображениям баланса зоны (экспы и стоящего стаффа там мало - ходят туда только адресно за парой шмоток и все). Как пример того что можно было бы туда выложить на мобов или с квеста = тела, созидания, указующего перста, порядка и низложения.

Путей
02.10.2007, 22:40
довыложите сет холодного лучше)

rain
02.10.2007, 22:57
если вас школа волхвов удивляет только отсутвием рун, то в таком случае меня сильно удивляете вы. это ж, блин, хогвардс чистой воды! или вот еще шедевр: боевая шляпа волхва. три слова, которые логически не имеют права стоять вместе.

PCshka
03.10.2007, 05:24
Приглашаем опытных волхвов к сотрудничеству (но помните о балансе -- идея выдавать руну тела за труп таракана во второй родовой вряд ли будет реализована).
прошу только не мелеса .... мне кажется он берет на себя очень многое... вот Лардок волхв-псих... вообще :) я с него был в шоке видели как он ВС поднял да не ныл вообще ... и по его словам он знал где попится каждая руна хотяб в трех местах....

ludomir
03.10.2007, 06:21
особенно порядка заполнения погибели

Meles
03.10.2007, 06:54
прошу только не мелеса .... мне кажется он берет на себя очень многое... вот Лардок волхв-псих... вообще я с него был в шоке видели как он ВС поднял да не ныл вообще ... и по его словам он знал где попится каждая руна хотяб в трех местах....
ключевое слово я выделил))

По существу вопроса:больше мест съема рун меня тоже устроит, раз уж магазин не хотите. Только, на мой взгляд, надо бы сохранить соответствие сил мобов и продолжительности съема рун в новых и существующих местах, а также учитывать то, насколько та или иная руна используется.
Руна тела: сейчас снимается в богине и за квест на буяне - по времени выполнения эти зоны сопоставимы. Предложил бы добавить:
1) за квест у феи в 39 (если выполняет волхв)вместо апа какого-то бесполезного скилла (сорри, даж не помню какого)
2) за квест с марбендиллом без учета профы сдающего.
Руна указующего перста: сейчас - 39, урмане и р1. Мне кажется в р1 спецом за руной вряд ли кто-то пойдет, поэтому лоад рун в р1 давайте рассматривать как приятный подарок, а не место снятия. Предложил бы добавить:
1) в Принца за какого-нить из мобов в группе ифрита (ифрит,мефит, огн.жук)
2) за предателя Ирна в посейдоне (или морского вора там же)
Руна порядка: сейчас в рыбке. Предложил бы добавить:
1) за квест в долине змей с лоадом 40-50%
2) хоромы в ВН либо с мобов (боярин, боярыня), либо за квест.
Руна разобщения: сейчас в Кровавом вороне, квест регулярно глючит, правда там же падает прототип этой руны (что вообще чуднО, ну да ладно, чем больше мест тем, типа, круче для волхвов ,)). Предложил бы добавить:
1)в Башню верховного чернокнижника за квест с мил-человеком (который щас идет на сурью+книги)
2) на квест в подводе с прошлым-настоящим
Руна погибели: сейчас в садко за квест с водяным. Предложил бы добавить:
1) В посейдона за квест с золотым драконом.
2) В минотавров, например с царя чтоб падала, а то там с него че т стаф плохой попится :)
Руна скорби: сейчас с сегуна в японии. Предложил бы добавить:
1) дабы не отходить от традиции - с дайме в японии-2.
Ах, чуть не забыл, Руна заполнения: сейчас на болоте 1 родовой. В принципе меня устраивает, да и ньюбы счастливы будут еси снимут-продадут. Предложил бы добавить:
1) в сказку за какой-нить квест, колобка бабке или яйцо дедке.
Руна лжи: сейчас с мышей на кладбище, весной-летом-осенью. Предложил бы добавить:
1) В уграх (т.к. они осенью-зимой), например с поганого угра.
2) С шамана-степняка по дороге к р1 которые попадаются.
Руна вражды: сейчас в угодьях. Предложил бы добавить:
1) с какой-либо из теней в кащее
2)с прячущегося человека на постоялом, где связанный купец валяется.

Леммодор
03.10.2007, 09:50
Руна лжи еще в одном месте лежит,не только на кладбище.
По сабжу.Предлагаешь ты в больно популярные зоны их распихать. Имхо(!!!) сувать их нужно в зоны,которые сейчас мало востребованны и в которые ходят редко(мало экспы,хреновый стаф,гемморно проходить).
На вскидку - тот же "Марин Чертог","Сожженый лес"...."КИТАЙ" :).

Meles
03.10.2007, 09:56
я предложил распихать в те зоны где я солю :)))
Если пихать туда где никто не ходит...ну а смысл? Потому ведь и не ходят что там нет ниче хорошего, а так хоть зонишь-зонишь, глядишь и руна нужная упадет и не придется дрочить день без зонинга бегая по рунам. Еще я исходил из того, чтобы обеспечить примерно одинаковые затраты времени на снятие рун в старых и новых местах.

Леммодор
03.10.2007, 09:56
Ну я так и понял ;)

Котена
03.10.2007, 10:59
и по его словам он знал где попится каждая руна хотяб в трех местах.... хорошо Слава не видит этих твоих слов =))) Это вообще-то йа говорила када-то давно что почти все руны попятся в 3-х местах, с чем Лардок как раз спорил...

Meles
03.10.2007, 11:01
все перечисленные руны я и так соло снимаю в тех местах где они попятся на сегодняшний момент (кроме скорби, но дайме я тоже не солю!). В чем разница то? :confused:

Снежич
03.10.2007, 11:57
Леммодор прав, снятие руны должно быть не приятным подарком к солозонингу волхва, а персональным гемором профы :). Чтобы выбор был не между "пойти посолить, заодно и спопить" и "пойти к черту на рога специально за руной", а между "пойти к черту на рога" и "пойти к черту на куличики".

rain
03.10.2007, 13:01
дрнов
[Воевода] Ребят, у нас волхв без рун. хотите дальше ходить веселые зоны - попим руны.

клан, который брезгует сходить специально за рунами для волхва - плохой клан. когда у стойки сыпались руны (или ДТ :) ) за рунами бегали все. специально за рунами. зато потом зажигали на полную катушку. всем кланом, а не стойко соло.

2мелес: соло на фле.. ой простите.. на волхве это мажорство. или расточительство. что тебе больше нравится.
если хочешь выпендриться - соизвольте поиметь изрядную дозу гемороя.

имхо: нужны руны - иди специально за рунами. соло/не соло, сам волхв/пнет соклановца - не важно. это уже варьировать крутостью заклов на которые данная руна идет. ну и примерно 30% рун вполне можно дропать как довесок к награде. ну и раскидать их так чтоб руну можно было снять в разных концах мада не мешая попыткам снять эту же руну другому волхву. ну и возможно в кардинально разных зонах - по принципу в одном составе здесь будет невозможно пройти, но этот же состав может снять эту руну в другом месте.

Meles
03.10.2007, 13:14
Ну что ж... Как я погляжу настало время цифр. Оке!
Заблуждение №1: 1000 зарядов в руне? Эта ж ё...
Ответ:
А) 2 дня зонинга ада, когда группа не имеет башеров и проч., т.е. ад проходится только на штормах (при отсутствии колдуна штормит волхв), примерно по 5 часов в день, примерно 3 шторма на группу мобов, сжигают 1 руну погибели (1 место с говнолоадом), 1 руну власти (1 место с существенным ограничением числа рун в мире) и 1 руну опустошения (снимается в р1).
Рун власти 15 в мире (по словам Волонда, я сам точно хз), снимаются с владыки морей. Волхв в 115 каста 1 из 3 заходов делает хардшторм владыки (опять же, чтоб штормить нужны рунки, не забываем). Проход зоны с убийством царя занимает примерно 15 минут. Лоад - если не замакс в мире то из 5-6 заходов 2 раза может и упадет. Экспы - болт. Стафа - болт. Только 20к за квест (никак не связанный с убийством владыки морей), с трезубцем - еще 20к. Колдун может солить царя, волхв - это экстрим, т.к. при фейле сглаза не убивается владыка с 10к маны. Если выбивать мем владыке - нужна руна скорби, которая падает с сегуна (я, кажется, раз 20 убил сегуна прежде чем спопил руну скорби). На выбивание мема требуется > или = кол-во каста как на шторм.
Вспомните замечательный лоад руны погибели. Первый раз за убийство водяного в соло мне дали 1,1 млн экспы. По последнему заходу - 40к в соло. Убийство водяного со сдачей квеста Садко у меня занимает примерно 4 минуты. (делаю, чтобы окупить телепорт через фряга за 5200 кун и параллельно может быть выпадет руна).
Б) Когда зоны проходятся на холдах (опять же, нету башеров или просто сильна привычка что если волхв одет в каст - мобы должны стоять в холде) - за 6-7 часов зонинга сжигается 1 руна укази, 1 руна тела и 2/3 зарядов руны покоя. Больше про лоад не пишу, надеюсь кто так упорно пишет о том, что, дескать, нада волхвам ваще ВОТ ТАКУЮ свинью подложить с лоадом рун, да и еще раскидать по зонам где нету ни стафа ни экспы и зона чтоб проходилась не менее 30 минут, да еще не дай бог соло, и чтобы рипнулись они там обязательно и потом думали как же волхвом без рун црицца!!! С указкой и тела в принципе ситуация неплохая, вот только они очень быстро сыпятся (быстрее чем все остальные руны примерно в 2-3 раза). Указка в урманах занимает примерно 1 минуту прохождения, указка в 39 занимает примерно 2 минуты прохождения (без учета дороги). Другое дело что эти зоны часто бывают заняты, да и репоп у них не очень быстрый...
Заблуждение №2:Одетый в руны и каст волхв имеет обалденное соло!
Ответ: о да! При этом он жгет руны раза в 2 быстрее чем при зонинге в группе. Круг солинга волхва существенно ограничен мобами в зеркале, мобами-башерами, мобами с флагом !сон, !холд. Да, я солю волхвом принца (и то только на небесах) в т.ч. фул гопу огненного жука (ну надо охотам пластину на лук!). Солю посейдона с золотым драконом в т.ч. (но скока ж на етого драка нада рун извести!) - и то потому, что там попится ус, который охотам на лук нужен, ну еще плащ русалки, т.к. вдруг обрыв связи а я под водой...Представляете, что такое утонуть волхвом в стафе с сумкой рун? Нет? Это жопа, господа! В посейдоне соло за мобов мне уже больше 30к не дают, за акул - по 8к, за мейн мобов - не больше 40к. Ага, крутое соло у волхва)))
Заблуждение №3: Волхв с физ.дамагером могут все стока что другие профессии в попе!
Ответ: Да возьмите соло наемников хайморченных или татей, имх они переплюнут на раз то, что могут волхв+танкодамаг. Оденьте волша в печать и каст как одеваются волхвы, или как одевается Лешко! Наварите сурий дамагеру в -30 ац и сравните соло волш+такой.дамагер. Или кудес одетый с танкодамагом одетым - скорость эксповки вообще несравнима. Волхв буит в жопе всегда, т.к. ему постоянно придется прерываться для репопа рун.
Чето много написал...мб потом добавлю чего.
Мне не понятно как люди, не играющие волхвами и имеющие весьма отдаленное представление об этой профе (ой че то я как Тешиг про наемов заливаю :)) херакс - и говорят что нада задрочить волхвов снятием рун. Да еще с лоадом <10% А то, значит, овера они дикие...Оно конечно пофиг, но хотя б постарайтесь соблюсти временнЫе рамки прохождения существующих мест снятия и тех, куда вы запихнете потом.
Время прохождения следующих зон мной в соло:
Богиня на руну тела - 10 минут.
Рыбка на руну порядка - 1 минута.
Буян на руну тела с квестом в постоялом - 4-6 минут.
Болото 1 родовой - 10 секунд.
Руна лжи на кладбище - 2 минуты.
Руна вражды, угодья - 10 минут.
Руна покоя, в проклятой - 2-3 минуты.
Руна созидания - 5 минут.
Указка - урмане 2 минуты, 39 3 минуты.
Погибели - 4 минуты.

Meles
03.10.2007, 13:25
Re Rain - скажем так...Посмотри на приведенные мной затраты времени, терь прикинь что я 2 часа потратил на репоп рун. Не надо меня в лени обвинять, у меня в отличие от некоторых по 3-5 комплектов. И все равно мало, ибо сжигаются быстро! Игра той или иной профой в конечном счете определяется ее фул возможностями по отношению к геморрою на нее затрачиваемому. Волхв в этом плане не на высоте, ибо к 8 морту по возможностям достигает своего потолка, а геморрой остается с ним навсегда. Я не предлагаю при вступлении каждый раз в игру выдавать по новому комплекту рун. Пусть они будут сниматься в разных зонах, раз вы не хотите магазинов. Но зачем установлено макс.ограничение рун в мире? Каждый раз когда начинается повальное увлечение волхвами и толпы волхвов-ньюбов штурмуют базар и квесты в поисках рун (правда через месяц-два это заканчивается и число волхвов вновь падает до приемлемого) даже те простенькие руны, которые всегда были на базаре по цене ниже 10к фиг найдешь. Топ волхвы, конечно, найдут. Как без этого...Кстати, вопрос "Как црицца волхвом с болота р1 после массрипа" открыт!
Да, и еще, rain ты написал что соло волхвом это мажорство, так вот - ты неправ. Затраты рун у волхва соло не больше, чем при зонинге в 2 с витязем или кузнецом, т.к. клонов, в отличие от чаров, хилять не надо :Р

rain
03.10.2007, 14:08
3-5 комплектов это хорошо.
про геморой - кузнец например не то чтоб геморой... просто вата. даже Осин :)
потолок в 8 мортов? ну это простите изначально мортов вообще не предпологалось.
а про мажорство - ну я имел в виду с его возможностями жечь руны на всяко вато - беее )

Meles
03.10.2007, 14:14
про геморой - кузнец например не то чтоб геморой... просто вата.
Ага, читаем "лог от Проньки"

Mak
03.10.2007, 14:24
Да по теме топика 1тать задрот не вылезающий из рыбы может держать просто заоблачные цены на руны порядка

Zaruba
03.10.2007, 14:50
Ага, читаем "лог от Проньки"

если бы не мобы наем запросто бы среколился
а вот от вохва хрен бы он среколился

Meles
03.10.2007, 14:55
и что там такого моб сделал? От волхва? Ога, ога...В 105 касту я Ярлата например ни разу не мог похолдить. Скорее, волхв в том логе получил бы НОГУ в попу.

Котена
03.10.2007, 14:58
Заблуждение №3: Волхв с физ.дамагером могут все стока что другие профессии в попе! Да, сие есмь ересь! Рулят волхвы с чарм-дамагой... :D Волхв 100+ каста и печать и чернок -30АС и тича - это смерть :rolleyes:

Волхв буит в жопе всегда, т.к. ему постоянно придется прерываться для репопа рун. Дык волхв достояние гопы, приучи и других, гм, прерываться :) (прерывание волхва :rolleyes: ) А хочешь солить - сам себе злобный буратино:)

Хотя конечно выложить каждую руну в 2-3 зоны просто необходимо :mad: Потому что те же погибели и живота пока снимешь - заработаешь нервный срыв :thumbdown:
Ну и руны власти хотя бы до 15 в мире повысить) (щас их 10, вроде)
Кстати, волхв - единственная профа, которой ничего не апают с квеста владыки. Давайте там апать сглаз! :rolleyes:
Да, и помнится у Свентовита была идея привязать кол-во рун к кол-ву волхвов (как-то так, точно не помню:) ). Это так и не будет реализовано? :satisfied:

Mak
03.10.2007, 15:19
если бы не мобы наем запросто бы среколился
а вот от вохва хрен бы он среколился

Наем бы среколился если бы не хардглуш :D

и что там такого моб сделал?

Моб там танчил! Если бы не моб наем наверно даже в хардглуше заковырял бы кузнеца :) если конечно кузнец не начал бы пить сурья

Meles
03.10.2007, 18:01
а еси численно посчитать дамагу наема, учесть броню кузнеца и санк, учеть 1к хп у кузнеца, посмотреть скока раундов шел бой? Мне кажется даже еси б там кузнец этот танчил результат был бы тот же.

rain
03.10.2007, 21:30
забудьте про наема. карфаген должен быть разрушен. речь о волхвах. самый большой геморой волхва это выход из морта. исправить это и разнообразить места лоада рун и получаем хорошо сбаллансированную профу - по сравнению с гемороем у некоторых это все мелочи.

Stunt
03.10.2007, 22:13
выход из морта волхва элементарен так же как и соло
череп/палка с оживить/сопелка- с 14 до 24 качается влет и с шумом
соло- ап варяга+120 каста, солить можно очень многое

Mak
04.10.2007, 00:57
Полностью согласен волхв откачиваеться из морта намного быстрее дружа :eek:

Meles
04.10.2007, 06:13
по сравнению с гемороем у некоторых это все мелочи
что же это за геморрой интересно? Камни копать лень что ли?
По теме: сообщите еси будут добавлены новые места лоада плз...И еще вопрос - насколько вероятно убрать максимальное число рун в мире?

ludomir
04.10.2007, 06:52
что же это за геморрой интересно? Камни копать лень что ли?
По теме: сообщите еси будут добавлены новые места лоада плз...И еще вопрос - насколько вероятно убрать максимальное число рун в мире?

у большинства рун количество в мире ограничивается числом 50(тела точно, сам проверял). помоему достаточно и снимать предел на мой взгляд бессмысленно, ибо рун можно наснимать на все случаи жизни. а вот насчет власти там и подобных рун - тут уж решать богам.

Meles
04.10.2007, 07:20
Да знаешь, вот сидишь так, дрочишь-дрочишь урман+39 на указку...час, два, три...День, второй, а ее все нет и нет. Поневоле задумаешься: "А уж не замакс ли их в мире" - и начнешь локатить на ватных волхвах - и снять проще и лоад круче ;)

Urik
04.10.2007, 07:35
в горное дело добавить "выкопать руну" ) рандомную )

Эстор
04.10.2007, 10:07
Знаю как минимум еще 1 место где попятся порядка и разобшения :)
А также еще покоя (если маразм не одолел)!

2Мелес....
ты там чего-то писал про ад.... без башеров... и т.д.
помоему вполне резонно, берешь меньше народу, получаешь бОльшую нагрузку на руны... вполне закономерная зависимость ;)
Хотя проблема имеет место быть.

P.s. В каждой свое зоне делю триги на лоад рун, в том числе и топовых
Вот только почему-то попится начала новая руна - вожделения :Р

Meles
04.10.2007, 10:45
со зверя около чернигова что ли? ну мб, просто волхвом не пробовал там солить, у него слишком много атак для меня и мне больно!
Разобщения в р1 попица еще - змеиная чехуйка. но р1 не вариант для снятия рун с нуля.
Про ад - речь именно не о том, что берешь меньше народу, а о том, что идет много дамаги (1-2 чармдамагера, витязь, пара охотнегов_не_башеров). Так-то вообще ад норм проходится волхв+2 башера+охот. А еси один из башеров витязь с прокачанным лечить, то вообще песня)
P.s. в маде как и везде, имхо, справедливо утверждение: "Проси как можно больше, дадут сколько надо". Чем и занимаюсь...)

Ahtar
04.10.2007, 13:56
разобщения у чернигова попица и тела еще попица как прототиб - зубы какието

ludomir
04.10.2007, 14:35
Да знаешь, вот сидишь так, дрочишь-дрочишь урман+39 на указку...час, два, три...День, второй, а ее все нет и нет. Поневоле задумаешься: "А уж не замакс ли их в мире" - и начнешь локатить на ватных волхвах - и снять проще и лоад круче ;)

ну лоуд руны это уже совсеем другая история )

sukami
04.10.2007, 21:52
все выдайте, да дайте, хватит ныть:)

PCshka
06.10.2007, 12:55
читаю и просто думаю что Мелес какой то маменькин сыночек....
вот я знаю аналог твоего волхва ну Марина упоминала про него...
так он тоже псиовал только так на форуме грузить всех и заставлять все это делать... это было явно не его специфика...
ну Мелес у нас .... как то он себя назвал когда моего чара в лист записал :)))) смешно было
не адекватный молодой человек... ужас... что будут думать о нас наши ньюбы... ?
Котена, марин сорь конечно ну может спутал :)))
стока времени прошло ужасно просто...

Meles
08.10.2007, 06:24
Предыдущий пост, безусловно, достоин размещения в разделе "Общение с богами"

Путей
08.10.2007, 06:40
Не трогайте волхвов. Профа специфичная но реально оверная. Раньше был пунктик с заклами с 30го лвла, щас этого уже нет. Мб +500 маны за 10, 11, 12... морты. Если убрать специфичность с рунами то ппц буит.
зы двиня плакался тока на порядки. для этого перед сном перед клантатями ставилась задача - к завтрашнему дню 3-4 руны неважно как.
ззы волхв не солочар. да, возможность соло есть. Но за нее приходится платить
зззы волхв единственный чар в истории мада соло убивший в пк гопу 12рыл)

Путей
08.10.2007, 06:46
и в защиту кузнецов хоцца добавить
не так все просто с перековкой. Да, 4 стафины по 3 дырки. Сидели ковали с осином кольчуги чисто потестить) ну дето двухсотая кольчуга вышла 4 4 +3дырки. Далее или кузнец выбирает ходить в 30 брони (пара ударов в бою и её уже 15), или укрепляет броньку. Если кузнец укрпеляет броньку, то при 170 ювелирки он фэйлит вплав в нее 80% камней.
Кузнец оверчар на лоу-мидл мортах по сравнению с нетоп игроками (0мортов кузнец одеваеца САМ в 25ас), на хаймортах там труднее.
зы хотя шмотки по 6 статов ето овер как никрути))

Meles
08.10.2007, 07:24
Если убрать специфичность с рунами то ппц буит.
Какую специфичность? Если это когда руна попицца с 1 места и лоад просто ппц - имх это не специфичность, это геморрой. Была фраза увеличить количество мест где попятся руны - разве волхвы против? Про порядка ниче не буду говорить, давно с ней у меня проблем не возникало. Тела, указки - самые часто используемые руны. Ну у тела лоад довольно хороший, хрен с ней. У указки не ахти лоад, но за 1 день бегая туда-сюда по двум зонам можно 2-3 штучки поиметь.
А вот руна живота это ппц. И идет ведь на ватные заклы (которые правда нервы берегут хорошо) - гр.инвиз и гр.доблесть. За 2 месяца я 1 руну снял (а бегаю латинов регулярно, т.к. ~1,5 минуты проход и +5к бабла) и одна Санию как-то упала. Ладно не быстро тратится, обычно сгнивает...Вчера весь день чекал этих латинов - хрен там, а не руна. Да и зона вырезается всеми кто мимо пробегает.

Котена
08.10.2007, 16:37
Какую специфичность? Если это когда руна попицца с 1 места и лоад просто ппц - имх это не специфичность, это геморрой. Этот геморрой - специфичность профы =) Ты как волхв, имх, должен понимать что возможности волхва очень большие. И если бы небыло геморроя с рунами, это был бы какой-то неприличный овер. А так некоторое равновесие - хочешь большие возможности - парься с рунами) это очевидно) А вот руна живота это ппц. угу, тож про нее писала раньше. исчезающе малый лоад, зона для откачки. для ватной руны - просто неприлично. Ув.тов. боги, примите меры :sad:

з.ы. почему-то когда я пишу на форум, в кабинет всегда заходит ген директор. :o чует хад? :eek:

Dr.Devil
08.10.2007, 22:50
зззы волхв единственный чар в истории мада соло убивший в пк гопу 12рыл)
ой заблуждаешся ты ой заблуждаешся

Путей
09.10.2007, 01:41
логи моих заблуждений в студию) иначе голословный треп

Эстор
09.10.2007, 08:42
зззы волхв единственный чар в истории мада соло убивший в пк гопу 12рыл)

Чего-то я тоже не припомню чтобы 12 рыл убил волхв :) напомни, или линк на лог кинь )

ps на счет кузнецов...
сколько там... 200 кольчуг и 80% фэйлов камней, не в укрепленную примерно 50%, посчитаем...
3(дырок в кольчуге)/0.5(%удачной плавки)*100к(за камень)+N(стоимость 200 ватных кольчуг) ~ 650-700к(1 готовая кольчуга)
умножаем на 4кованые шмотки получаем 2.6-2.8м кун!
в среднем получаем 125к за 1стац!
А ты покупаешь с базара запяху с 1статсом за 125к ? :Р

Как вариант можно самому копать, но 24 драга жолтых.... 2-3 дня времени...
так что вот они оверные 6 статов

Meles
09.10.2007, 09:01
Так если 30 дней таймера...Извини меня, за 2 дня я, как правило, поплю не больше 2 рун указующего перста, их на 30 дней у меня нифига не хватает :( И вообще топик про волхвов :Р

Meles
09.10.2007, 10:47
Чего-то я тоже не припомню чтобы 12 рыл убил волхв напомни, или линк на лог кинь )
там наверное 11 рыл, т.к. двенадцатое среколило) Да и потом тоже вроде реколы были.
А Вадиар наверное имел в виду
зззы волхв единственный чар в истории мада соло убивший в пк гопу 12рыл)
ой заблуждаешся ты ой заблуждаешся
что еще кто-то кроме волхва убивал?

PCshka
09.10.2007, 17:42
Шана убивал гопу ИР+ДНЗ помойму :) 1 ушел...
ну в сете ЗМ и с рунами и не такое вытворяют :)

Субутар
10.10.2007, 10:28
Чего-то я тоже не припомню чтобы 12 рыл убил волхв :) напомни, или линк на лог кинь )


Скорее не убил, а победил, волхв вроде был Шана, лог где-то на форуме валяется.

Kain
10.10.2007, 18:27
там из 12 4 среколились остальные полегли. шаныч был в тапках с автохайдом, зашел и начал штормить, у гопы сыграло очко и башеры начали реколиться )

PCshka
11.10.2007, 06:16
в тапках с автохайдом
мб в сете ЗМ?

judge
11.10.2007, 08:38
вот ссылка на лог: http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=2437


Ерлан мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Доган сбежал.
Нэля исчезла.
Мадяр мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Фарус исчез.
Кориан мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Динни мертва, ее душа медленно подымается в небеса.
Рухон мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Виктор исчез.
Делибаш мертв, его душа медленно подымается в небеса.

Группа была из 10-ти человек:
- один фликнул;
- трое среколились;
- шестеро пали.

Kain
11.10.2007, 19:39
Во, спасибо Шумир, лог зачотный :). Я опечаталсо там, не автохайд а автосник.

Волхвик
12.10.2007, 10:35
переименуйте тему в "магазин для Лохов"

Zaruba
12.10.2007, 12:06
ник койкому перемените...

по всем идеям волхву стаф магазинный ненужен, он должен одеваться стоя на ренте оглядывая соклановцев и обьисняя в гд кому куда бежать и потрошить на руны, другое дело что после этого он должен рыл по 6 на прокорме держать

Anarchist
12.10.2007, 14:05
Не стал читать всю тему, предложу свое
Во первых, погибели скорби власти это лишнее, волхв печатеро-клеро-пентер, нефиг туда впихивать колдовские руны
тела - 100к
указка - 150к
покоя - 150к
низла - 200к
порядка - 50к
все.

Снежич
12.10.2007, 14:51
Лучше бы все-таки почитал сначала :)

Tejko
12.10.2007, 15:07
низла - 200к


я хз как там щас, но за мою бытность низла за столько же с аука уходила...

Тешигнев
12.10.2007, 15:28
я как то предлагал подобный магазин(или даже их сеть) разместить в какой нить далекой(в плане дохождения времени до нее в рл и общей сложности) зонке. ну цены ток предложенные анархом дета в разика 3 поднять, и продовать все что угодно как прототипы в неограниченных количествах)
вплоть до прототипов шмота в фула... лямов за 3-5...
вот такой вот набросок идеи имел место)

rain
12.10.2007, 17:46
могу подкинуть идею где это можно разместить...

Константинополь. Он же Царьград.
Только условия для зоны:
1. Идти до нее по сложности примерно как через степь. Да собственно через нее и идти.
a) пешком через Болгарию преодолевая сопротивление местного войска и через форпост в горах - к слову практически неприступный перевал.
б) пешком до побережья, от туда на корабле, отплевываясь от галер с греческим огнем.
2. Разрешение для торговли (просто входа в город и возможность купить хоть кусок хлеба) нужно выбить у базилевса (императора Византии) традиционным для славян методом - осадить город и отбиться от местных легионов. Типа создать реальную угрозу городу.
3. Сам Царьград описывать тщательно и с соблюдением местной атмосферы. размеры ориентировочные: как 2-3 НК.
4. Разрешение действует скажем один игровой год.
5. Рентиться в городе нельзя - для нивелирования пенты.

желающие есть?

Тешигнев
12.10.2007, 19:53
могу подкинуть идею где это можно разместить...

Константинополь. Он же Царьград.
Только условия для зоны:
1. Идти до нее по сложности примерно как через степь. Да собственно через нее и идти.
a) пешком через Болгарию преодолевая сопротивление местного войска и через форпост в горах - к слову практически неприступный перевал.


сопсна так никто никогда и не ходил... по крайней мере я не нашол никаких сведений об пеших походах из славян в греки.

б) пешком до побережья, от туда на корабле, отплевываясь от галер с греческим огнем.

не совсем так. в нескольких независимых источниках(по крайней мере которые нашол я) описывались походы в царь град. все дружно собирались на мелких лодках под киевом и по речушкам плыли до черного моря(там уже где как придется, где так сами спешивались на берег и так тащили на веревках свой хабар), и дальше уже до царьграда карочь именно такой путь задумывал я )))

2. Разрешение для торговли (просто входа в город и возможность купить хоть кусок хлеба) нужно выбить у базилевса (императора Византии)

тож вроде не совсем так. как пишется в некоторых дакументах после заключения сего торгового соглашения нужна была грамота с печатью князя киевского(пардно если ошибаюсь, но вроде так), с которой и приезжали славянские купцы.
сопсна предварительно только такой вход в город и планируется.

традиционным для славян методом - осадить город и отбиться от местных легионов. Типа создать реальную угрозу городу.

чесна говоря будет врядли реализовано )

3. Сам Царьград описывать тщательно и с соблюдением местной атмосферы. размеры ориентировочные: как 2-3 НК.

все верно, тока размер получился поболее. очень много церквей форумов(все что накопал в плане расположения улиц, форумов, цистерн, акведуков и т.д.)

4. Разрешение действует скажем один игровой год.

имх, чутка по другому будет реализовано...

5. Рентиться в городе нельзя - для нивелирования пенты.

изначально я предполагал всю дорогу, город и близлежащие земли сделать ваще !пентин, но тогда будут возникать серьезные трудности с рипами, црами и т.д.
вощем пока что тут лушче еще подумать чего как сделать )

желающие есть?
ваще в процессе, но процесс движется весьма мееедлеенно... и времени поменьше как то, и в мире все не спокойно как то) войны да войны )

Снежич
13.10.2007, 14:07
изначально я предполагал всю дорогу, город и близлежащие земли сделать ваще !пентин, но тогда будут возникать серьезные трудности с рипами, црами и т.д.


А может, как раз сделать это фишкой зоны? Для любителей экстрима? :)

Лыдвицa
13.10.2007, 14:33
Я думаю, что больше зон делать на фиг не надо, особенно - с нерусским антуражем. Ибо игроков за последние два-три года больше не стало, а как бы даже и наоборот.

Хотя имеет смысл отключить некоторые старые зоны и поставить другие взамен.

rain
13.10.2007, 15:05
сопсна так никто никогда и не ходил... по крайней мере я не нашол никаких сведений об пеших походах из славян в греки. то что не дошли не значит что не ходили.
Святослав ходил на болгар. И от туда грозил Царьграду. тока некоторые тактические ошибки не позволили пойти дальше.


не совсем так. в нескольких независимых источниках(по крайней мере которые нашол я) описывались походы в царь град. все дружно собирались на мелких лодках под киевом и по речушкам плыли до черного моря(там уже где как придется, где так сами спешивались на берег и так тащили на веревках свой хабар), и дальше уже до царьграда карочь именно такой путь задумывал я )))
греческий огонь на долго отбил желание совершать морские походы на византию. но попытки были. потери были громадные.


тож вроде не совсем так. как пишется в некоторых дакументах после заключения сего торгового соглашения нужна была грамота с печатью князя киевского(пардно если ошибаюсь, но вроде так), с которой и приезжали славянские купцы.
сопсна предварительно только такой вход в город и планируется.
а почему бы не принять изначально что с Византией случилась войнушка? ну вот испортились отношения и все тут. нужно сходить уговорить на мир :) кстати льготные условия торговли как раз и выбивали в этих походах. до этого торговля для руссов была гемороем в византии.

чесна говоря будет врядли реализовано )

тригами можно сделать.

Тешигнев
13.10.2007, 16:31
то что не дошли не значит что не ходили.
Святослав ходил на болгар. И от туда грозил Царьграду. тока некоторые тактические ошибки не позволили пойти дальше.
ну мб и так. я всетаки придерживюсь морского пути... как вариант кто нибуть может взяться на сухопутный ))


греческий огонь на долго отбил желание совершать морские походы на византию. но попытки были. потери были громадные.
дада из всех попыток лишь две были относительно удачны.


а почему бы не принять изначально что с Византией случилась войнушка? ну вот испортились отношения и все тут. нужно сходить уговорить на мир :) кстати льготные условия торговли как раз и выбивали в этих походах. до этого торговля для руссов была гемороем в византии.

тригами можно сделать.

все верно. если есть желания можеш предложить именно такой подход...
я взял за основу период когда мир и льготные условия торговли уже заключены и исходил уже из такого положения вещей.
есесна греческий огонь при мире особо не грозит)

Тешигнев
13.10.2007, 16:33
А может, как раз сделать это фишкой зоны? Для любителей экстрима? :)

ну мб и так) но лично я сомневаюсь что в брутальную зону куда нужно идти в ЩИ адетыми мультиморченными чарами, где весьма высока вероятность сдохнуть ваще без цра будут хадить)
в идеале это должно б былобып обсуждаться на форуме)
я пытался как то чота делать шаги в этом направлении, но все как то не особо полезно заканчивалось)

nikal
19.01.2008, 12:55
Однако тема становится актуальной
особенно после того как пришлось просидеть 20 часов в рыбе вырезая все репопы... и получая только обрывки сетей... ни в этот ни на следующий день руны порядка спопить так и не удалось
мб с введением собственных хранов вышло так что их макс в мире

Dr.Devil
19.01.2008, 13:10
хз я татем своим который ренчен в пересе)))) так хаотично почекиваю пару раз в день и поплю же)))

nikal
19.01.2008, 13:12
искуственный дефицит да и волхвов развелось до кучи