PDA

Просмотр полной версии : О способностях.


Свентовит
04.10.2007, 13:04
Тэкс, открываем наше социологически-геймерское исследование. :)
У кого какие мнения о системе способностей/достоинствах/недостатках? Какие способности вы бы хотели видеть в игре? Какие варианты способностей для кастеров можете предложить?
Естественно, чувства реальности желательно не терять, и не предлагать способностей +200 каста.

Anarchist
04.10.2007, 13:10
Вот сразу насчет волхвов? Сделайте как у умения лечить опознать и т.д. у волхвов способность которая снижает время для скила сглазить.. И вообще можно плз обьяснить разницу между сглазить 100 и сглазить 155? Никак не ощущаю...

Mak
04.10.2007, 13:11
Всегда убивало то что с увеличение числа мортов не увеличиваеться число способностей. Или например ограничения по мастеру оружия только на 2вида. Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Эстор
04.10.2007, 13:17
Врожденную способность кузнецу с 25+ левела со скилом ювелир 120+,
"ювелриный задрот" увеличивающую шанс плавки камней в шмотки и перековку :Р

Магам как вариант дать способность увеличивающую шанс прохождения крит фрагов, ибо у файтеров имхо идет привязка к % скила +любимое,+мастер оружия.

Котена
04.10.2007, 13:19
да, про волхвов! с увеличением мортов появляются все эти "тайные руны" и тп, и слотов под другие способности остается все меньше и меньше, это есть плохо и было бы хорошо как-то переиграть.
чернокам, как уже обсуждалось), способность видеть кем убит лежащий труп. хотя это или врожденное делать, или умение скорее) способность подозвать отставшего чармиса еще можно =(

Dr.Devil
04.10.2007, 13:19
именно кастерам?

Эстор
04.10.2007, 13:22
Если у меня допустим оружейные скилы по 150% почему я не могу владеть всеми видами оружя на уровне мастера :)

Кстати это очень больная тема на счет мастера..
Для примера богарыти, охоты, тате-наемы обычно в обоих лапах держут один и тот же вид оружия, или его отсутствия, и следовательно мастер расчитывается для 2х рук, но остальные файтеры в большинстве случаев не могу себе позволить держать в 2лапах 1вид и следовательно мастер идет либо на прайм, либо на офф, что имхо не верно!

Dr.Devil
04.10.2007, 13:24
Предлагаю не спасобность а аддон к таблице сделать счет все
чтоб после хитролов писалось
-30ас шанс попасть 13%
-20ас шанс попасть 40%
-10 ас шанс попасть 80%
0 ас шанс попасть 90%
10 ас шанс попасть 95%
ну конешно нетак но ....:) думаю просто формулку поставить нуна имху ато чета витя в 20атаки и охот в 20атаки пробивают 30ас поразному

Котена
04.10.2007, 13:29
а, еще способность "приманить". например охотам) и чтобы даже через печать=))

Kosma
04.10.2007, 13:30
За морты магам сделать прогрессию каста или мема, за 1 морт +2 каста, 2 морт +3 каста, 3 морт +4, и так далее, что резко повысит стимул магам мортиться. Смысл прогресии - ограничить каст пк трешам, прогрессию ограничить +5 каста за морт. И сделать ограничение по макс касту сделать 190, ибо больше стафом не одеть, тогда хай реморт маги смогут одевать кроме каста стаф +хп +сависы +мудра и тп. Можно сделать отдельной спосбоностью - что то вроде "мастер колдовства" для +каста или "магистр магии" для + мема. Прогрессию мема сделать каст*1,5 - получаем 8 ремортов кастер получает 2+3+4+5+5+5+5+5=34 каста врожденных, а 8 ремортов "мемер" 51 врожденного мема. Данная спосбоность резко повысит стимул мортится кастерам.

Dr.Devil
04.10.2007, 13:33
угу согласен с предыдушим оратором тока подкорректировать немнога цыфры
и училас с 9морта ибо там экспы посолиднее ато будут треши пк по 8мортаф)

Kosma
04.10.2007, 13:35
Ну ввести с 9 морта не проблема, хотя пк трешей магов 8 мортов чего-то не видел)

Курлан
04.10.2007, 13:41
Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.
Например усиление дружей, сделайте им не каждый 5 уровень а каждый третий способности (аналог воина в днд, который получает фиты чаще всех) Позвольте дружам бысть мастером не только 1 вида оружия. Развить ветку фитов Боевой опыт (Combat Expertise в днд), отнимаеш хитролы прибавляеш к АС. Развить ветку дизарма оружия , например фит который позволяет сдизармить оружие сразу себе в инвентарь. Развить аналогично ДнД шным фитам Evasion , Improved Evasion (при проверке спасброска по реакции, если прокинул спас то не получаеш урона вообще ессно не работает в лаге или в холде) Способность дающая автнасторожку тоже бы непомешала. Магам прописать метамагические фиты (например безмолвное заклинание - выбираеш некоторе количество заклинаний с круга и кастуеш их без вербального компонента, Способности которые увеличивают сложность спасбросков против заклинаний, например имея такую способность можно выбрать несколько заклинаний на круге против которых у противника будет штраф к воле , реакции или стойкости в зависимости от заклинания)
Витязю (как паладину) Способность наложение рук (хотябы по формуле 3*кол-во уровней персонажа лечит хитов раз в 4 тика), способность дающая иммунитет к страху
в общем открыть PhB 3.5 и комплиты и натаскать способностей хоть несколько десятков можно вполне, и перевести их на игромеханику .

Вбр Льдан

Meles
04.10.2007, 13:44
Пока напишу тока по волхвам, да и то коротко.
1) Способность +каст это конечно круто, но имхо давать надо после 9, а еще лучше после 11 морта. 11 мортов - +1 каст, 12 мортов +2 каста и т.д. в арифметической прогрессии. Желательно привязать эту способность к способностям "тайные руны", "руны богов" и проч., т.е. чтоб не забивать лишний слот просто доработать вышеуказанные "руны..."
2) про "мастер колдовства" - чтобы эта способность увеличивала наносимый волхвом урон фрагающими заклинаниями (например, как у колдуна фраг начинал умножаться на 1,3)
3) сделать время релоада скилла сглазить зависимым от % раскачки - однозначно!
4) способность, позволяющая кратковременно (например, на время в минутах, равное кол-ву мортов) поднять родной интеллект волхву (на 5-8 очков). Время перезарядки способности - ну пусть 30 минут после спадения. Можно добавить какие-нибудь минусы, например - нельзя использовать заклинание !покровительство! когда включена эта способность. Для чего нужно - для быстрого прохождения групп мобов, на которых надо одеваться в +каст, а для этого (например мне, т.к. славы болт) приходится снимать стаф +инта, вследствие чего повышается мановая стоимость заклинаний и медленнее восстанавливается мана.

Эстор
04.10.2007, 13:45
2Kosma
Овер дикий с кастом получается, посчитай сколько кэсту было бы 20морченого кастера ? Макс на что тут можно расчитывать это способность +5 кэсту, а на счет мема, уже есть такая способность врожденная у купцов и черноков +25 мема (если не изменяет память), можно сделать ее доступной для других проф.

Курлан
04.10.2007, 13:48
в общем, надо озадачить группы игроков играющих определенной профессией например волхвы, витязи итд(те кто хорошо знают свою профу), разработать скажем по 5 способностей только для этой профессии и выложить через пару дней на обсуждение
Льдан
ЗЫ Готов поработать за витязей )

Kosma
04.10.2007, 13:48
Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас) колдуны чего то выше 9 морта не сильно растут), черноки вот отдельная тема, им проще, хотя тоже 13 морт и выще пока нету.
У черноков нет врожденного мема.

Эстор
04.10.2007, 13:52
Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас) колдуны чего то выше 9 морта не сильно растут), черноки вот отдельная тема, им проще, хотя тоже 13 морт и выще пока нету.
У черноков нет врожденного мема.

Вот от такого подхода происходит дисбаланс в маде....
Кто-то в свою очередь тоже не думал что будет наемов 21морченых, когда кодил скрытый удар.

Kosma
04.10.2007, 13:55
Дисбаланас - это когда голый башер с 120 баша опокупает за 70к щит и рвет любого мага, не одетого в сет конечно, а магу чтобы похолдить башера хочешь не хочешь покупай 60 касту минимум, а сколько стоит заморский комплект 600-700к?

Свентовит
04.10.2007, 13:57
Способности явно сплагиачены с фитов ДнД. Если уж начали так делать, то надо расширять в этом направлении.

Не поверишь - но весь мад сплагиачен с ADnD. Вся его игровая механика. Хоть и покореженная потом поклоениями кодеров.

Насчет остального - некоторые вещи реализуемы, некоторые с трудом. Например выбор спелла - в силу того, как у нас фиты устроены чисто есть/нет без параметров. Чтобы сделать "выбор заклинания" (даже одного) надо переделать всю систему фитов и их получения. Ну или придется делать по 1 способноси на каждый спелл. :)
Но вопрос собсно не в том, что можно натаскать из ADnD/SPECIAL и т.п. систем, а в том, нужно ли это таскать. ADnD все же предназначена для настолок.

И это самое - вернитесь с небес на землю.
Никакого халявного каста на все и сразу никто не даст. Более того, пора снова резать каст по прежним стандартам, чтобы нельзя было набрать более 120 каста без фуллсетов. 190 каста - офигеть можно.

Meles
04.10.2007, 14:02
Прокачайте 20 морченного кастера сперва я погляжу на вас)
волхв кастер? 20 мортов? ну 15 легко. 20 думаю тоже не сильно сложно еси руки прямые и желание (читай смысл) есть. Вот я пока не вижу смысла усираться для дальнейших мортов своему волхву. Смысл появится - будут морты, будут. Откачиваясь с морта я волхвом соло за 30 минут делал 10 млн экспы. 20 мортов фантастика гришь? ну-ну.
p.s. еси вдруг кто спросит что ж ты (т.е. я), гад такой, в соседнем топике ноешь - ну так щас у меня слито де та 2,5 млрд экспы у волхва...замаксы, понимаешь.

Kosma
04.10.2007, 14:03
И чего делать в 120 каста - теже проклятые земли штормить в 120 каста самоубийство. Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста. 190 каста это "идеальный стаф" - его собрать так же сложно как и фул сет). Не стоит резать каст, в данный момент есть какой баланс между кастом и мобами и их резистами, если каст порежут будет не пойми чего вообще.

Kosma
04.10.2007, 14:06
Мелес с 18 морта тебе урежут 50% экспы, с 19 еще больше , на 20 морте под 80%, не знаю точно. 19-20 морты это чистая батла, которой у магов оч мало, спроси зара как он качался до 20 мортов, и как он откачивался с 18 реморта.

Курлан
04.10.2007, 14:09
Ну или придется делать по 1 способноси на каждый спелл.

А почему бы так и не сделать?
Выбираеш. сопсобность Тихое заклинание оцепенение, и оцепу кастиш без вербального компонента.
Или выбираеш способноть Усиленное заклинание огненный шар и кубик урона огненного шара на энное количество возрастает. Ограничить эту прелесть не выше 5 круга доспустим.
Клерам например дать способность слово возврата и групповую версию этого заклинания кастить без вербального компонента. Еще 1 способность которая делает возможность применения этих заклинаний бещ лага (ну аналогично свитку возврата с такой же скоростью чтения)

Meles
04.10.2007, 14:35
По дружам: предлагаю дать способность, позволяющую сделать веерку и пари пассивными (как в Сфере). Т.е. когда друж дерется в дуале - то веерка работает, друж не теряет свои 2 атаки и пинок. Когда в башмоде (вместо оффа - щит) - пассивно работает парировка.

Mak
04.10.2007, 23:49
Немного поиграл дружинноком поэтому тоже напишу. 14мортов все скилы 150%. веер что-то окло 80% парировать меньше 25%. Вопрос нафига мне этот шлак пассивной способностью? :satisfied:
Если новые способности вводяться чтобы хоть как-то поднять профу, то исходя из того что есть на данный момет дружу нужна способность которая даст возможность хотя бы ватно дамагать средние зоны. Т.е. сейчас любой файтер заменяет дружа как минимум в 80% зон, т.е. может танчить, дамагать, башить или лагать. Друж возможности дамагать не имеет, следовательно ватное соло, геморойная откачка из морта, отсутвие возможности прокачиваться в зонах которые проходяться малыми группами (в дуале или соло татями, наемами, купцами).

Скифша
05.10.2007, 02:21
Макавей, ты лучше соглашайся, а то и этого не дадут :)
П.С. не откажусь от пассивного веера)

Meles
05.10.2007, 06:08
Вопрос нафига мне этот шлак пассивной способностью?
ты пойми что такое пассивный веер и пари, речь не только об убийстве мобов с их говнохитролами, прежде всего надо думать при вводе того или иного новшества об изменениях баланса в пк. А пассивный шанс отвести атаку - он ведь и от стаба может (желательно) срабатывать. А если представить в таком разе друж vs витязь то сразу видно какой это "шлак"

Курлан
05.10.2007, 09:53
Веерить и пинаца это уже слишком, конечно веер стоит как то поднять, но извините меня, витязь с аналогичным скиллом(блок щитом) , наносит всего одну атаку при этом не пинаеца. А тут с веером вообще непробиваемый монстр будет. И вообще странно исходить из того что способность неюзается и ненужна, значит надо что то делать, у бтров таким же шлаком висит прикрыть, у витей блок (кроме понтов на арене нету смысла у блока),у охотов парирка итп, так почему же одним дружам делать все умения мегаэффективными?.
У дружа есть такая хорошая сторона, как успевать среколиться почти всегда ибо хп много, ас много, сейвов море из за стиля, бронястый.

Anarchist
05.10.2007, 10:41
И чего делать в 120 каста - теже проклятые земли штормить в 120 каста самоубийство. Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста. 190 каста это "идеальный стаф" - его собрать так же сложно как и фул сет). Не стоит резать каст, в данный момент есть какой баланс между кастом и мобами и их резистами, если каст порежут будет не пойми чего вообще.

Сложно, давай ты мне отдашь свой уникально-идеальный комплект если я пройду эту зону без штормера, и даже без гх, все очень просто, там гопа макс 6 мобов, 6 нормальных башеров, и твоя проблема решена, а если ты привык ходить и все штормить, то иди застрелись.

Meles
05.10.2007, 10:57
Даже ад, если мобы в моб стафе - не штормятся в 120 каста
Кто там самый сложный моб в мобстафе? Владыку нечисти в силах зла я убивал неоднократно группой из 3 человек: Дарсий (волхв), Саний (друж), Сивиль (охот) либо, вместо Сивиль, Малай (батыр). Штормил в 115 +- каста. Силы зла не роляют на шторм, они дают сэйвы от холда, т.е. в 115 каста я не могу ни разу похолдить владыку, а штормлю де то 80-90%, в 10-20% фейлов шторма - проходят баши Сания.
Про урезание каста ниче не буду говорить))
Про дружей - я предлагаю поднять у дружей пари и веер не потому, что эти скиллы якобы не нужны, а потому что друж - это кусок говна! Чтобы витязям аналогично сделать пари и блок щитом - а почему бы нет? Правда, в отличие от дружей, витязь имеет !точный стиль!. (еси кто скажет что это вата - приведу элементарный пример: в дурман-траве великанов одетый охот (9-10 мортов) убивает за 1 холд. Витязь 10 мортов также убивает этих великанов за 1 холд. По-моему, дамага результирующая сопоставима...А когда моб в щитах, санке и пачке брони то витязь явно выигрывает.

Kosma
05.10.2007, 11:06
Башеры рулят всегда и везде, особенно в новых зонах! А еще желателен танк который веерит и рескает. Не зонил с танком уже года два :).
А чего еще может колдун кроме как заштормить-залагать группу из Nцати мобов? Камнепад, к сожалению на 3 цели. Простите, но если откровенно - то колдуны, с таким подходом вымрут так же как и танки - все лидеры пересядут на волхвов. *Обдумывает имя нового чара...

Kosma
05.10.2007, 11:11
В аду, всякая вата - кости ходячие, ангелы одетые, штормятся через раз в 120 каста, на ангелов не проходит молча и прочее. Я не про владыку писал.

Meles
05.10.2007, 11:13
все лидеры пересядут на волхвов
Ыхххыыы ХЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Танк который веерит и рескает - *удак! танк должен башить и реколить волхва. Я б попросил еще способность или хз как это сделать, вобщем чтобы самому без учета в лаге ты или нет отдавать команду и если клон в бою, то разрешать клонам рескать, а если не отдал команду, то пофиг что клон в бою, не надо значит чтоб этот убыток рескал. 90% рипов моих из за этих четырех придурков...
p.s. кроме владыки вообще не вижу там проблем минигопой в 120 каста...

Anarchist
05.10.2007, 11:18
Колдуны... Ммм... всегда хотел поиграть колдуном, лень качать просто. Зачем нужны? Фраги. Я бы был всегда рад видеть у себя в группе пряморукого колдуна в 55 мудры, судом кругом пустотыт и т.д. Овер, серьезно говорю, волхвы? Да волвы рулят если руки прямые, но если бы у меня был колдун 9 ремортов, и в группе умный печатер и клер, я бы играл колдуном.

Kosma
05.10.2007, 11:27
Круг мне выпал раза так с 100 чтоли(жаль с мортом пропал) - овирный закл, ну суд в мудре, сете или славе. Но нельзя отбирать фишку шторма в касте! Это лишит главной "прелести" профессию(не путать с "моя прелесть"). Зато волхв это клер, печать, шторм - по необходимости, и такая ужасная вещь как тряс в 100+ каста), по сути массбашер). Не кидайте в меня камни волхвы, но мадрак не зря пересел с колдуна на волхва ).!

Meles
05.10.2007, 12:09
еще немного статистики: на владыке морей шторм в 115-120 каста у моего волхва фейлится как-то слишком часто. В то же время мной замечено, что в таком же кол-ве каста тряс удачно проходит всегда, молча (массмолча) и холд тоже значительно чаще, чем шторм. Имея 120 каста я все равно боюсь бить владыку (в 2-3) без лагера или мощного фрагера. И я абсолютно не боюсь бить этого владыку когда снимаю руну скорби - посылаешь танка вперед, владыка встает с попы, следом заходишь кидаешь тряс - владыка 100% на попе (а шторм бывает фейлится), далее за 2 раунда пока он не встанет выбиваешь ему мем и все! Можно курить и ждать пока саний заковыряет этого владыку 2 палками. Прелести шторма - они на любителя...А у колдуна есть камнепад, сам по себе имеющий просто обалденный шанс лагать цель. Самые нужные боевые заклы у волхва, на мой взгляд, это массмолча, масслепь, тряс и истощить энергию. А шторм по эффективности воздействия отнесенный к расходу рун - не на высоте :(

Meles
05.10.2007, 12:26
по теме раздела: дать волхвам способность, при которой появляется шанс сложить заклинание, не потратив заряд рун (или одной из рун, необходимых для складывания заклинания), равный [кол-во мортов]*2,5%
p.s. ага по теме темы - я тож улыбнулсо но забил)) раз заметил - пришлось переделать :Р

Евпараския
05.10.2007, 12:30
по теме топика:

бугога ...

по теме )))):
батырам дать способность типа веерного молота
чтоб работал как шторм ))))
ну или хотя б мельницу какую - типа руками как замашет - так не подходи ....

Meles
05.10.2007, 12:48
ну дайте батырам способность сложить шторм из рун, пусть порадуются

Meles
05.10.2007, 13:20
Еще - надо как-то доработать те способности, которые дают бесполезные 5% к скиллам. (пьяница, незаметность и еще какие-то). Какой сейчас смысл забивать слот способности говном с +5%, если у меня итак похмелиться 135%? Или хайд +5% тем, у кого он 120+ ?

Mak
05.10.2007, 13:24
ты пойми что такое пассивный веер и пари, речь не только об убийстве мобов с их говнохитролами, прежде всего надо думать при вводе того или иного новшества об изменениях баланса в пк. А пассивный шанс отвести атаку - он ведь и от стаба может (желательно) срабатывать. А если представить в таком разе друж vs витязь то сразу видно какой это "шлак"

Про какое пк речь? :) Если группа на группу то никто не будет давать дружа в цель1, его заковыряют в последнюю очередь, наему намного приятней стабать кастеров :) А если один на один то друж проигрывает любому равному по мортам и соответсвенно одетому файтеру по одной простой причине, как бы друж не парировал и не веерил это рано или поздно пробиваеться, а вот дамаг дружа как был так и остаеться приблизительно равным нулю. :eek:

Meles
05.10.2007, 13:33
вот дамаг дружа как был так и остаеться приблизительно равным нулю.
все нормально у дружа с дамагом при 140+ оружейных скиллов и +20 хитролов. Саний бегал в -30 ац и 20 атаки до дт. Щас хз, но 15 хитролов всяко есь.
Пассивные веер и пари для дружа, не нарушая баланса, повышенают выживаемость персонажа как в пк 1 на 1, так и в пк толпа на одного, имхо в случае "толпа на одного" у дружа всяко должно быть больше шансов выжить, чем у наемника.

Mak
05.10.2007, 13:59
У дружей шансов выжить больше чем у наемников тока за счет тела. В пк против гопы друж так и останеться мясом, баш, холд и круг никто пока не отменял. Одеть дружа в хитролы можно, но нереально одеть -30АС, нормальное количество сависов, тело ну 1200хитей, и хитролы дамролы. А так никто и не сомневаеться что друж оверно дамагает чудь и виков :eek:
И еще как бы на пк друж обычно ходит в башмоде, я хз что за оверная плюшка пассивное парирование одной атаки :dizzy:

Курлан
05.10.2007, 15:49
Все познается в сравнии, я например считаю то наемники слишком оверны. Если не сравнивать дружа с наемами а скажем сравнить с витями или кузями, то и те и другие такой же кусок маяса в пк, и витязя тоже (без вагона славы) так же тяжело одет в АС (например я одет не хуже всех в маде 12 мортов витя -25 АС , атака всеголиш +3), на тело мне при этом не хватило хитей всего 1000, аналогично одетый друж будет и похиятястей и поАсшней меня, да у вити есть точка и касты, зато друж в тяжелых ситуациях может врубить осторожку(например седня умер банально от холда думал что непройдет а он прошел). В пк оба ходят в башмоде, ну давайте дружей увроня наемов в пк поднимем, но тогда и остальных файтеров наверное забывать не стоит.

Mak
05.10.2007, 17:01
По-моему ни окаком мегаоверном поднятии дружа до уровня наемов в пк или соло я не писал

Если новые способности вводяться чтобы хоть как-то поднять профу, то исходя из того что есть на данный момет дружу нужна способность которая даст возможность хотя бы ватно дамагать средние зоны. Т.е. сейчас любой файтер заменяет дружа как минимум в 80% зон, т.е. может танчить, дамагать, башить или лагать. Друж возможности дамагать не имеет, следовательно ватное соло, геморойная откачка из морта, отсутвие возможности прокачиваться в зонах которые проходяться малыми группами (в дуале или соло татями, наемами, купцами).

Курлан
05.10.2007, 18:06
незнаю почему ты думаеш что друж не дамагает средние зоны. С дружами много зонил средние зоны дамагают вполне себе нормально, с двух рук лупят асшные толстые, пинают (опять же тот же самый витязь пинок не может себе позволить)
Если сравнить допустим кузую и дружа, кузя бьет 2 атаки + дамага с глуша но складывается гораздо быстрее дружа, друж 2 атаки+ пинок мб чуть поватнее бьет, но зато гораздо более живуч.
Хотя конечно незнаю какие у тебя средние зоны, мб р1 в соло? Так я туда витязем даже заходить боюсь.

Mak
05.10.2007, 18:14
незнаю почему ты думаеш что друж не дамагает средние зоны. С дружами много зонил средние зоны дамагают вполне себе нормально, с двух рук лупят асшные толстые, пинают (опять же тот же самый витязь пинок не может себе позволить)
Если сравнить допустим кузую и дружа, кузя бьет 2 атаки + дамага с глуша но складывается гораздо быстрее дружа, друж 2 атаки+ пинок мб чуть поватнее бьет, но зато гораздо более живуч.
Хотя конечно незнаю какие у тебя средние зоны, мб р1 в соло? Так я туда витязем даже заходить боюсь.

Ну любой файтер кроме дружа в дуале с волхвом, клером или волшом (мх+печать) проходят такую вату как принца, кошу, посика, змей, загробу, в том числе и р1 и еще набор приятных по экспе зон как для откачки из морта так и для хайлев. И файтер вполне заменяет танка+дамагает, друж дамага не заменяет, а то что он солит и дамагает чудь и виков дак это все макситься до 20лева.

Курлан
05.10.2007, 19:35
В упор невижу почему друж не проходит принца кащу змей загробу итд с волхвом и проч. Попробуй сходить. Экспица в р1 вдвоем, ну на хаймортах хз я бы не рискнул сдохнуть можно нараз, сколько уже было таких смельчаков которых потом црить приходилось, риск слишком велик.

Mak
05.10.2007, 20:38
Попробуй подамагать дружем драка в принце :) А также это чудо может не попадать по мобам в холде и баше :eek: Насчет р1 Мелес может написать подробные мемуары как они проходяться с любым файтером (кроме дружа канечно) в -25АС.

Скифша
05.10.2007, 21:30
Курлан, слушай Макавея :)
Меня волхв как-то попросил в Богиню на двоих сходить за рункой. Увидел мою дамагу, расплакался и позвал батыра :mad:

PCshka
06.10.2007, 13:05
набрать более 120 каста без фуллсетов. 190 каста - офигеть можно.
а в стиля 200 еще -30ас и куча сейвов это нормально?

Meles
09.10.2007, 11:48
Насчет р1 Мелес может написать подробные мемуары как они проходяться с любым файтером (кроме дружа канечно) в -25АС.
да че это, с дружем тоже проходятся вдвоем, просто роль дружа - прикрывать попу волхва пока клоны дамажат :D Вот соло волхвом в автоснике...*облиз
О способностях: может быть стоит пойти таким путем, чтобы игрок мог выбирать в какую сторону ему развивать персонажа. Для кастеров, например:
а) мощнее фрагать
б) быстрее мемиться/рестить ману
в) лучше холдить (слепить, молчить и т.п.)
Для файтеров:
а) сильнее дамагать
б) быть более защищенным (увеличение сэйвов)
в) лучше применять различные умения (точка, стаб, баш, молот, оглуш)
Естественно, с мортами мощь в выбранном направлении должна увеличиваться. (ну и каждый морт соответственно можно выбрать или туда или сюда).

Полянин
09.10.2007, 20:53
сделайте способность позволяющую быстрее качать горное (раз уж тут не влияет инта)

PCshka
11.10.2007, 06:05
Сделайти чтоб количество спопсобностей в мортами увеличивалась....
и пусть все способности отображались бы на счет все...

Meles
11.10.2007, 06:12
и пусть все способности отображались бы на счет все...
вот уж не надо лишнего спама, если лень набрать "способности", то нефиг тут!

rain
11.10.2007, 11:08
флудеры. вот вам:
http://www.gaeton.ru/tovar/8965.jpg

PCshka
11.10.2007, 16:03
вот уж не надо лишнего спама, если лень набрать "способности", то нефиг тут!
друг мой ты сам помоему ныл когда непонимал способность улучшенная атака почему не показывается или от % скила пому атака не увеличивается ....

Рианон
13.10.2007, 17:53
У меня предложение сделать способности наподобие огненая защита, водная защита... включаеться на 5 тиков например... и сколькота там тиков на перезарядку. дает левел*морт щита от магических дыханий. всяким тщим магам пригодилось бы у массфрагеров простоять на пару раундов больше. Давать каждые три морта +1 слот способностей. Добавить способность усиленный дамаг от фрагов, либо усиление заклинаний какой либо школы магии (типа воды огня земли разума) тогда не будет сильно круто а придуться подумать какое усиление выучить.
Взял сач0к чтоб ловить камни.

Baha
15.10.2007, 10:18
каст НАДО резать в два раза взять все шмотки мада и поделить на 2
когда первый раз резали каст я предлогал не оставлять шмотки по 15 каста это овер максимум 8 каста...

Baha
15.10.2007, 10:23
насчет сетов само нормально сбалансированный сет это ТВ чернокам 120 каста кудесникам 80, так же зделать и с ЗМ для колда 120 волхву 90..
ДС волшу 120, купцу 80
и насчет сета валькири, с перстней убрали по 10 каста поставте вместо инх по 10 инициативы а то в фул сете нету хард баша, вместо 10 каста на рукавицах поставить 10 удачи и норм сет..

Meles
15.10.2007, 10:43
Может, те шмотки на которых ранее уже порезали каст нету смысла еще урезать? А резать каст надо на том стафе, который появился позже, а появились стафины как раз 10+ каста. Опять же, если где-то что-то урезать, надо же и че-то добавить, например из шмотки 15 каста сделать 8 каста и +хп (либо сэйвы)

Kosma
15.10.2007, 18:08
Ага урежте каст до 100 максимум и уберите стаф автосник из мира вообще - посмотрю как будете вихрей в огн озере проходить.

Leo
15.10.2007, 18:26
90 каста волхву в сете это ахтунг, на 90 каста я оденусь лучше и без сета и без гемороя с лоадом
баха ты бы думал что писал

Meles
16.10.2007, 06:12
Дать несколько способностей следующего направления: известно, что шанс призвать двойников, поднять (или оживить) труп черноком зависят от кол-ва мортов, +5 каста за морт на данные заклинания вроде. Так вот, предлагаю ввести несколько способностей, позволяющих получить аналогичные +5 каста к некоторым заклинаниям. Способности можно разделить по сферам магии, например:
земля - +5 за морт к !землетрясение!, !камнепад!
огонь - тут возможно увеличение урона, т.к. что-то не припоминаю лагающих заклинаний сферы огня. (гнев, мет.дождь, огн.поток).
вода - !ледяной шторм!
воздух - тоже скорее всего увеличение урона (суд богов)
Вот еще не помню сейчас к какой сфере магии относится !истощить энергию!, но спецу в касте на этот закл тоже хотелось бы.
Соответственно, можно будет выбирать либо лучше кастить лагающие заклы, либо мощнее фрагать в выбранной сфере магии. Желательно с мортами увеличивать кол-во слотов под способности, чтобы в дальнейшем был шанс поучить все вышеприведенные...(хотя можно и ограничить).

Baha
16.10.2007, 07:38
думаю если грамотно урежут каст то в сете 90 каста будет овер а без сета 80 для тебя будет сказка.
ре Косма разве на озере надо шторм?)))
3 башера и 1 хороший батыр или кузя глушит вихрей и колд в 50 мудре с судом и гневом

Baha
16.10.2007, 07:45
пример с кастом: нормальный клановый кастер одевается 160 каста без проблем это где-то
палец по 9, шея по 10, доспех 10, шлем 10, штаны 8, сапоги 10, перчи 10, наручи 15, плащ 10, пояс 10, браслеты по 8-9, в руках 20
урезаный вариант на мой взгляд
палец макс 6, шея макс 8, доспех макс 8, шлем макс 8, штаны макс 4, сапоги макс 5, перчи макс 6, наручи макс 8, плащ макс 8, пояс макс 5, браслеты макс 5, прайм макс 7, офф макс 7, двуруч макс 10
получается где-то 100 каста...
колдуны опять начнут уважать камнепад ....
и еще я думаю надо урезать броню с овер кастерских шмоток.. доспех для мага в 10 брони это бред, маг не должен быть одет в 50+ брони максимум 30... даже по РП где вы видели мага в доспехах?

Kosma
16.10.2007, 08:03
Ну вихри на озере !баш, для колдуна в 50 мудре надо два гнева, чтобы убить вихря, кидает 1 гнев у колдуна остается 1хп, фихрь не в лаге = колдун труп. А если на клетке вихрь + еще мобы, а если 2 вихря? Баха не пиши бред). А камнепад я всегда уважал и уважаю в меме штук 6 или 7 всегда есть. Урезав каст и тп броню и прочее - просто удалите магов из игры тогда за ненадобностью.

Baha
16.10.2007, 10:04
вихря надо глуш чтоб не переключался для этого нужен хороший бтр или кузя, а если несколько мобов то суди...
ну хз я например в 160 касте 50+ мудре ходил не знал зачем нужен камнепад кроме как святогор.
p.s вихри веть с 1 гнева умерают..

Kosma
16.10.2007, 11:04
Кузя остался в маде 1, вихрь в 50 мудры не умирает с 1 гнева надо где-то под 60 одевать- проливать чара славой, камни нужны на боссах, когда башеры не удержат. Судить если есть элементаль - так он из под баша выдает касты = труп судера.

Stunt
16.10.2007, 11:41
Пожалуй соглашусь с бахой, намного проще будет урезать каст, оставив 100 каста например как сейчас 180. Единственный напряг - это пересчет савингов тогда

Meles
16.10.2007, 11:55
Вот именно, сэйвы все как-то придется балансить. Если при этом не предлагается, конечно, обрезать и вес щитов! Ну не холдится 10+ мортов одетый друж (купец) в стиле в 100 каста, а шторм поболе каста требует для успешного прохождения. Получится, в пк будут рулить клер в зб, чернок с тичером или троллем и толпа башеров?)
Мысль мб и стоящая, но сильно увеличивает энтропию как в зонинге, так и в пк.

Kosma
16.10.2007, 12:36
Просто удалите колдов и волшей как классы и все!!!

Meles
16.10.2007, 12:47
Достаточно порезать стаф 10+ каста :)
10- имх не обязательно трогать.
Пример: ожерелье черного жемчуга с принца - до обрезания было +15 каста -10 брони, после обрезания +10 каста -10 брони. Перо огненной птицы (не считая, что оно с завидной регулярностью исчезает) - до обрезания +15 каста, после обрезания 10 каста. Посох хранителя - до обрезания +20 каста, возможность брать в прайм, после обрезания +15 каста, только в обе. Т.е. этот стаф как-то балансили. В то же время, если мне не изменяет память, и стаф с ада фиксили (который был +каст и более +2 статов).
А вот потом уже стали класть в мир снова шмотки +15 каста, обосновывая это сложностью зоны. Вот их и надо резать до стандартных +10 каста (примем это за максимум в 1 шмотке, одеваемой в 1 слот), а в виду сложности зоны добавить на них сэйвов, хп и проч.

Kosma
16.10.2007, 16:02
Шмоток +10 каста:
наручи из шерсти вертопраха(15),
пояс из шерсти вертопраха(13),
сверкающие змеиные наручи(15),
рукава нечистой силы(15),
хрустальный доспех постижения тайн мира(15),
клепсидра с каплей живой воды(11),
корона холодного огня(15),
брилииантовые туфельки(14),
голова болотного духа(12),
жезл великой тьмы(13),
посох забытой магии(25). И это все.
Лоад вертопраха 5%, нечистой силы 6 или 7%, голову духа репопил как то 15 репопв подряд несрепопил, туфли жезл с пераскеи, лоад тоже невеликий. Ну про призовые стафины с р2 молчу - их вобще поднимать надо)))

Kosma
16.10.2007, 16:08
Забыл еще плащ холода(12) и плащ владыки магии(13) с таким таймером что...

Baha
16.10.2007, 16:40
ну раз ты затронул сеты, то их тоже надо резать в два раза
куртка дальних странствий 12
воротник валькирии 15
ПЕРЧАТКИ ДС вообще овер великий..... таймер 2 месяца попиться чаром 1 левела лоуд 100%
ре Пк
ну в 100 каста я думаю волш с двух мх похолдит группу 12 рыл так же как и колдун заштормит с двух раз...
просто так будет хоть какой-нить баланс пк - зоненга, а то привыкли волшебник выходит с нычки в 150+ каста мх все встали и все победа
так же и в зоненге привыкли танк стоит до тяжело раненого заходит группа колдун шторм все победа... пример тому группы в 4-х стихиях а вот если колдун будет фэйлить то будет работа и для гх
будет востребовано опять клеры, а то привыкли уже озеро проходить с волхвом без ГХ
вот клеры и вымерают
п.с я играл клером, волхвом, колдом, волшем
всеми профами приятно играть, последнее время клером грустно играть
раньше ждали мем клера, а щас колда, клер голый без мема раз в зону кинул гх и все

Kosma
16.10.2007, 17:38
Ну на перчатки ДС уже давно поправлен лоад сделан как у всех сетов.
Про стихии - в моб стафе воительницы и валдыка не штормятся, группы штормятся - но чтобы убить эти группы нужно штормов 10-12 + дамаги вагон(воительница+воительница) и овирбашера, который будет ц1 "держать на попе", чтобы убить ц1 чармдамагой. Озеро хиляют "избранные волхвы" - извините, но надо иметь таланат играть волхвом, чтобы лечить озеро - и этих волхвов в маде почти не осталось(помню еще эйрар писал, что лучше возьмет в группу лечить хорошего волхва чем "однокопочное гх"). Клеры на самом деле рулят и озеро ходим исключительно с гх, тк лелео не играет.
Про пк - волшебник ставит гопу врага и в 85 каста(проверено), колдун в 100 может со своим штормом идти "куда подальше" - все витязи охотники и прочий сависный актив врага не заштормить в 100 каста. Если одеть 150 и кинуть шторм, то через два раунда(если ты конечно не урик и у тебя не 45 ловки) вследствие инициативы колдун ляжет под башера и все. Шторм в пк - это скорее недоразумение. А еще есть "зеркало" - шторм мх по зеркалу = сам встал в лаг.
Не надо резать каст - в данн момент есть какой то баланс между кастом и резистами мобов, надо менять механику зонинга - поднимать танков - опускать наемов, менять систему ас. Не кидайте камни, что тему снова свели к наемам, давайте лучше придумаем что-нибудь для дружей и кузнецов!

Devastator
16.10.2007, 22:26
Если будет штормить волхв, то на инициативу пофиг

Meles
17.10.2007, 06:16
Вспомни как-то высказанную позицию иммов - не шмот должен помогать игрокам проходить зоны, а их умения, заклинания и прямые руки)
А лоад...а при чем тут лоад?) Факт налицо - все кто в нормальном клане ходят в 160+ каста (с) Баха.
На мне сейчас нет ни одной шмотки больше 10 каста, так что у меня всего 129) Вроде хватает.
Насчет поднятия кузнецов - урезание каста поднимет кузнецов и батыров. Это хорошо. Вот только...как бы в связи с этим не поправили оглуш. А если править оглуш то давайте тогда делать так, чтобы кузнец оглушем не мог уходит в не сражающуюся с ним цель (это я исключительно с точки пк предлагаю, т.к. кузнец с хардглушем и переключающийся на сресканного кастера эт ппц)

Meles
17.10.2007, 06:27
Если будет штормить волхв, то на инициативу пофиг
Не так все просто. Вот когда волхв (или другой чар без инициативы) встает из баша, в момент вставания у него есть лишь время на 1 команду. Если ты руны не достал на шторм - извиняй, в момент вставания ты их тока достанешь, а штормить будешь уже на следующий. Это так, по долгим наблюдениям)

ludomir
17.10.2007, 06:33
Шмоток +10 каста:
наручи из шерсти вертопраха(15),
пояс из шерсти вертопраха(13),
сверкающие змеиные наручи(15),
рукава нечистой силы(15),
хрустальный доспех постижения тайн мира(15),
клепсидра с каплей живой воды(11),
корона холодного огня(15),
брилииантовые туфельки(14),
голова болотного духа(12),
жезл великой тьмы(13),
посох забытой магии(25). И это все.
Лоад вертопраха 5%, нечистой силы 6 или 7%, голову духа репопил как то 15 репопв подряд несрепопил, туфли жезл с пераскеи, лоад тоже невеликий. Ну про призовые стафины с р2 молчу - их вобще поднимать надо)))

странно что ты не включаешь в свою выборку стафины =10= касту, я бы сказал что это не самая последняя вата) а довольно козырный стаф. И таких стафин уж не мало.

Kosma
17.10.2007, 06:44
Урезание каста ну никак ни поднимет кузнецов. С богатырями итак все в порядке, а вот дружам надо чего добавить - тут писали про пассивный веер, мб его. Например стиль "веерная защита" - у танка отражаются до 6 атак, но сохраняются удары с прайма и оффа и нет пинка соответственно.

Kosma
17.10.2007, 06:52
Угу, "странно" не включаю стаф =10 каста, потому что разговор шел о стафе 10+ каста наверное? Я бы лучше подумал над таким стафом как "золотые восходящие свастики" - 10 каста +2 инты +10 мема и еще дырка под камень, которые попятся в зоне для 3 игроков. Чем то напоминает "темную булатную цепь" :)

Путей
17.10.2007, 08:36
Вспомни как-то высказанную позицию иммов - не шмот должен помогать игрокам проходить зоны, а их умения, заклинания и прямые руки)


Все хайлев зоны проходятся пятиморчеными чарами. Но не ботами, а активно действующими и думающими. Два дня назад зонил с кудесом номер 4, девять мортов. Он не понимал зачем лекарю выходить из клетки боя. Игроки разучились проходить зоны иначе кроме как грубой силой.

грустно!

Kosma
17.10.2007, 09:01
Ага - ну ка пробашьте скипер-зверя в 115 баша !!! Пять "активно думающих башеров" думаю будут так же активно сидеть на попе ))). А думающий чармер(кудес в тч) - это скорее фантастика )

Baha
17.10.2007, 09:17
причем тут вообще поднять кузнецов или богатырей, вы о чем вообще???
кузнец это овер профа, бтр на любителя, имх если их поднимать то придеться делать из кузнеца варвара как в сфере добовлять атаки а это бред, лучше всего урезать атаки у чармисов, не трогать мобов а зделать так воилка моб остаеться обычная а если ее порчармили макс 3 атаки, так и с тичей и т.д. то кузнецы и бтр будут равно сильным дамагам более менее...
косьма ты не тестиш не хера походу а херачиш все в безбашеном составе в группе 5 башеров 150+ колд 150+каста клер 9+мортов 200 мема кудесник чернок 2 чармиса по 5+атак смертельно и т.д.
мы лично убивали скипера с 2 башерами по 100% баша просто одевали в удачу 60-70 удачи 110 баша 9 из 10 башев скипер будет лежать
ре каст. ну я писал выше что 10 кастовые шмотки оставлять максимум на двуручном оружие... максимум на часть тело 8 для одиночных слотов типа наручи перчи, макс по 6-7 каста для двойных слотов палец шея запястье.. будет баланс...

Путей
17.10.2007, 09:29
да вы о чем) тут же все уверены что удача не роляет ниразу никому)))

Kosma
17.10.2007, 10:09
Просто был случай - на скипере два башеа 1 - 140, 2 -130, не удерживали скипера - он хилялся и кидал прочую гадость. Про удачу хз - все кузнецы(осин, стейнар) пишут что не влияет она им на прохождение баша, как у витязей хз - мб 60 удачи витязь башит все подряд надо потестить. Но удача точно не влиет на точку - как то одевали бридта в 50 удачи - как не точил до, так и после.

Meles
17.10.2007, 10:43
удачу хз - все кузнецы(осин, стейнар) пишут что не влияет она им на прохождение баша
Где пишут? В кланканале? На форуме не видел ни одного сообщения или лога, где бы кузнец одетый в удачу что-то говорил о баше. Насчет оглуша в удаче - читал. Про баш в удаче у кузнецов - ни разу. И все-таки, тема о способностях...

Devastator
17.10.2007, 10:51
тупые споры про удачу, читайте код там все написано что и как, и в каком количестве.
Ветка называется "о способностях", а не как урезать каст и поднять какуюто профу, мне очень понравилась идея про сферы магии, дать способность выбора сферы магии позволит выбрать усилить опр магию,и понизить другую, что в свою очередь -> понизит кастеров без урезания каста

Leo
17.10.2007, 11:37
добавьте за каждые 5 мортов +1 слот к способностям не слишком оверно зато можно будет что-нить кроме всяких рунных способностей учить)

Zaruba
17.10.2007, 13:52
мб стоит сейвисную ветку сделать как оружейную?
типа железной кожи дружевской...
воля +5, ацкая воля +10
реакция +5, ацкая реакция +10

чтоб выбор был: лучше мочить или меньше помирать...

Mak
17.10.2007, 21:35
Как много всего понаписали :) Специально для Бахи отрывок из лога

Чернобог создал змея Горыныча!
597h 225m Вых:СВЮЗ>

Экирун произнес : 'торже, яко вихор'.
Экирун воздел руки к небу, и тысячи мелких льдинок хлынули вниз !
Воздушный щит вокруг змея Горыныча ослабил удар Экируна.
Змея Горыныча оглушило.
Трихон медленно появился из пустоты.
Трихона оглушило.
Висена оглушило.
Найдена оглушило.
Пилатия оглушило.
Шагата оглушило.
Катарину оглушило.
Даяна мертва, ее душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Даяны.
взять ДаяныАрсака оглушило.
Евлампий медленно появился из пустоты.
Евлампия оглушило.
Кейден медленно появился из пустоты.
Кейдена оглушило.
Дальгира оглушило.
Феоний медленно появился из пустоты.
Феония оглушило.
Алину оглушило.
Вы получили право клановой мести Экируну !
Вас оглушило.
Симиниона оглушило.
Золовоя оглушило.
Ранерия оглушило.
Правдину оглушило.
Аресана оглушило.
Аригуил мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Аригуила.
взять АригуилаШлему оглушило.
Есугея оглушило.
Кувая оглушило.
Дарсия оглушило.
Каину оглушило.
Венку оглушило.
Уоля оглушило.
Гуслиса оглушило.
Зибулаха оглушило.
Тойветту оглушило.
Олега оглушило.
Гирана оглушило.
Вадиара оглушило.
Антипа оглушило.
Никона оглушило.
Кирюха медленно появился из пустоты.
Кирюху оглушило.
Ривану оглушило.
Дисхана оглушило.
Волонда оглушило.
Янислава оглушило.
Элианора оглушило.
Асмодиана оглушило.
Гошу оглушило.
Ларго оглушило.
Талгат медленно появился из пустоты.
Талгата оглушило.
Фирину оглушило.
Каролину оглушило.
Думожара оглушило.
Веслав медленно появился из пустоты.
Веслава оглушило.
Хранезара оглушило.
Элавия медленно появилась из пустоты.
Элавию оглушило.
Эргос медленно появился из пустоты.
Камита оглушило.
Наталью оглушило.
Авина оглушило.
Юрико медленно появилась из пустоты.
Юрико оглушило.
Китична медленно появилась из пустоты.
Китичну оглушило.
Алексей медленно появился из пустоты.
Ведруссу оглушило.
Феерия оглушило.
Ветослава оглушило.
Калиста медленно появилась из пустоты.
Калисту оглушило.
Владко медленно появился из пустоты.
Владко оглушило.
Лезар медленно появился из пустоты.
Лезара оглушило.
Дирос медленно появился из пустоты.
Дироса оглушило.
Серка оглушило.
Владэк медленно появился из пустоты.
Владэка оглушило.
Котену оглушило.
Кьяру оглушило.
Иосия оглушило.
Мартемьяна оглушило.
Асгарда оглушило.
Вевея медленно появилась из пустоты.
Вевею оглушило.
Кудряша оглушило.
Протагора оглушило.
Велича оглушило.
Всеврата оглушило.
Нешку оглушило.
Скупыча оглушило.
Воропая оглушило.
Вьюгорна оглушило.
Ясносвета оглушило.
Дэвид медленно появился из пустоты.
Вольяна оглушило.
Эстери оглушило.
Лешко оглушило.
Лазона оглушило.
Густая тень вокруг Делта жадно поглотила магию Экируна.
Делта оглушило.
Интира оглушило.
Валиса оглушило.
Захар медленно появился из пустоты.
Захара оглушило.
Распуту оглушило.
Клиффа оглушило.
Дрегвия оглушило.
Вова медленно появился из пустоты.
Ледяной щит вокруг Вовы смягчил удар Экируна.
Вову оглушило.
Витру оглушило.
Лазамира оглушило.
Вишку оглушило.
Ястрия оглушило.
Росава медленно появилась из пустоты.
Росаву оглушило.
Тирию оглушило.
Ненну оглушило.
Чурослав мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Чурослава.
взять ЧурославаАринея оглушило.
Бехтимир проснулся и сел.
Бехтимир мертв, его душа медленно подымается в небеса.
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Бехтимира.
взять БехтимираВария оглушило.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Эргос взял труп Даяны.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >

Эргос взял труп Аригуила.
Алексей взял труп Бехтимира.
Алексей взял труп Чурослава.
Алексей взял труп Всеврата.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >

Антуфий пришел с запада.
Дэвид отдал приказ.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Алексей бросил труп Всеврата.
Алексей бросил труп Чурослава.
Алексей бросил труп Бехтимира.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Алексей взял труп Бехтимира.
Алексей взял труп Чурослава.
Алексей взял труп Всеврата.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Дэвид взял свиток возврата из ранца с вышитой Погоней.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Алексей бросил труп Всеврата.
Алексей бросил труп Чурослава.
Алексей бросил труп Бехтимира.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Алексей взял труп Бехтимира.
Алексей взял труп Чурослава.
Алексей взял труп Всеврата.
Дэвид прекратил использовать загнутый кинжал.
Дэвид зачитал свиток возврата.
Дэвид исчез.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Алексей бросил труп Всеврата.
Алексей бросил труп Чурослава.
Алексей бросил труп Бехтимира.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Невредим] >
Ладобор ЖЕСТОКО уколол Экируна.
Ладобор чрезвычайно сильно уколол Экируна.
Растий уколол Экируна.
Растий уколол Экируна.
Экирун попытался огреть змея Горыныча, но промахнулся.
Старь ОЧЕНЬ БОЛЬНО сокрушила Экируна.
Старь сильно рубанула Экируна.
Алексей БОЛЬНО уколол Экируна.
Алексей БОЛЬНО уколол Экируна.
Эргос резанул Экируна.
Макавей рубанул Экируна.
Эргос уколол Экируна.
Макавей уколол Экируна.
504h 225m [Елигор:Легко ранен] [змей Горыныч:Слегка ранен] [Экирун:Тяжело ранен] >


Как видно из лога колдун одетый в щи не штормит чаров с прокачанной осторожкой и Урика :)

Mak
17.10.2007, 21:39
а вот дружам надо чего добавить - тут писали про пассивный веер, мб его. Например стиль "веерная защита" - у танка отражаются до 6 атак, но сохраняются удары с прайма и оффа и нет пинка соответственно.
Не знаю что вы привязались к этому пассивному вееру подавляющее большинство зон танчиться в башмоде а удары с прайма и оффа которые обычно идут мимо вообще овер

Kosma
18.10.2007, 04:55
Писали на форуме стейнар и лукреция про баш и удачу - ищи вниматильнее. Стейнар напиши еще!

Baha
18.10.2007, 08:17
ре мак. тебе не кажится что это овер?, помимо что заштормило слишком много + 100хп урона бред полный имх, каст надо понижать всяко...

Urik
18.10.2007, 15:47
Как много всего понаписали :)


Как видно из лога колдун одетый в щи не штормит чаров с прокачанной осторожкой и Урика :)

Это обвинение в читинге?

Mak
18.10.2007, 20:42
ре мак. тебе не кажится что это овер?, помимо что заштормило слишком много + 100хп урона бред полный имх, каст надо понижать всяко...

Таким же овером можно считать стаб наемов на 1к хитей. Что-то пока не пофиксили :) Карфаген должен быть разрушен! :eek:

А насчет лога колдун явно в 160+ каста и имеет все шансы умереть если наем 1раз трипнет также можно потестить как хорошо башиться колдун дружем в осторожке при 150+ баша и щите 30+ веса

И если уйти от темы пк то зонинг только за счет колдуна штормера это исключительно привелегия ботов. Обычно мобы имеющие нормальные резисы и одетые в мобстаф не очень хорошо штормяться, так что колдун это просто дополнительный лагер, который имеет наибольшие шансы умереть при фэйле :)

PCshka
19.10.2007, 18:28
Густая тень вокруг Делта жадно поглотила магию Экируна.
Делта оглушило.
как я понял шторм наносит 2 вида аффекта...
МАГИЧЕСКИЙ_ДАМАГ и
СОСТОЯНИЕ_ОГЛУШЕНИЯ
Внимание вопрос.
А мантия поклащает только 1 аффект? или полностью заклинание?

Mak
19.10.2007, 19:09
как я понял шторм наносит 2 вида аффекта...
МАГИЧЕСКИЙ_ДАМАГ и
СОСТОЯНИЕ_ОГЛУШЕНИЯ
Внимание вопрос.
А мантия поклащает только 1 аффект? или полностью заклинание?

справ мантия

sukami
21.10.2007, 08:19
куп мозг

PCshka
22.10.2007, 04:17
[45] 22:13 01-10-2007 (Лориэль) :: новая способность

Давайте дадим новую способность - живодер
Врожденная для охотов (после изучения умения освежевать)
Ну и остальным по желанию

Способность увеличивает лоад ингров (когти кости зубы глаза чешуя копыта и тп) из мобов-животных до 100%

Шкуру можно содрать - почему бы не вырвать и глазки? :)

sukami
22.10.2007, 07:01
вырви глаз!)

PCshka
22.10.2007, 12:12
ага как в 39 тока игр

Living
31.10.2007, 09:56
Среди всего разведенного флэйма здравым зерном кажется только увеличение количества способностей с мортами. Я вот, например, набираю файтером всяких полезных штук типа слепого боя, деревянной кожи, любимого оружия, мастера оружия, мнговенной реакции и силы духа и прочей фигни, которая полезна однако. Но хочется что нибудь и для души, травника например, но некуда уже. понятно дело что на 1 м морте и того что есть за глаза, но уже на 9 хочется чего то большего.

Dr.Devil
31.10.2007, 10:49
зы:) кто там там упоминул охотов..... идея про способность лода шкур глазьев когтей итд очень радует покрайней мере пока неподключили сшить...... ибо шкуры можно тока продавать пока) ну или освежовывать трупы модных мобоф и обманывать нубоф :)
зы способности про сферы магии имху я хз особо движок не ковырял но сделать это будет сложно.... мб какнить на основе контроля погоды......
а файтерам хачу вооше зверо улучшенную мощную атаку пусть дает +20дамаф и -8 хитролов! или +40дамаф и - 16 хитролов:) был бы рад:)

Боегор
31.10.2007, 11:32
Насчет поднятия кузнецов - урезание каста поднимет кузнецов и батыров. Это хорошо. Вот только...как бы в связи с этим не поправили оглуш. А если править оглуш то давайте тогда делать так, чтобы кузнец оглушем не мог уходит в не сражающуюся с ним цель (это я исключительно с точки пк предлагаю, т.к. кузнец с хардглушем и переключающийся на сресканного кастера эт ппц)

Вообщето если оглушать недерущуюся цель, то оглуша не будет, а будет просто удар, а оглуш можно будет поробовать сделать через два раунда.
Так что успеешь смыться :)

Боегор
31.10.2007, 11:44
Кстате не плохо бы с мортами дать кузям способность на увеличение вплавить.

Мне кажеться правильно было бы дать возможность развиваться файтерам различные ветки на дамаг(есть не большая), на увеличения прохождения способностей(нет такой), и на сейвы (Есть но так себе). Сделать их побольше, тогда например с расчкаченой веткой друж мб будет дамагой, а кузя, лоуморченый и не имеющить возможности заковываться в 50 ловки, не будет собирать все баши, фраги, холды.

Кастера дать ветки на развитие школ магии, сейвов, ну и выбирали бы че качать, что бы гневить хорошо, или штормить, или холдить.

Еще подкидывать с мортами слоты под способности, но так что бы был макс, и максимум хватало например на 1.5 ветки.

Dr.Devil
31.10.2007, 11:50
Увеличти кузям шан вплавки в шмот ато запарили они мою кирасу фейлить,! (ладно камни там 10+- камней ударяют по бюджету но терпимо а вот когды кирасу фейлят это уже обидно:))

Тешигнев
31.10.2007, 12:00
нормальные кузнецы - очень даже нормальные чары. если руки из области плечь то и в холд не встает(как пишут некоторые) все время, и глушит нормально, и плавит тоже(а наплавить сее кузнец ууу что может, такой шмот мало кому снится :-) ).
ну а если руки кривые, то пофиг какая профа.

Leo
01.11.2007, 11:53
Предлагаю выложить новую способность для всех, "прямые руки" - ну что дает можно самим догадаться :))