PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста с тригами


Брунхильда
04.12.2007, 09:42
Играю тут 3й день, решила взять витязя.
Ни как не получается написать нормальные триги на блок щитом:dizzy:
Проблеммы две:
- либо блочит сильно много, так что чар заспамливается полностью (это когда по мне 2 и больше атак, не смогла збежать из-за этого рипнулась)..
Вы попытались резануть куропатку, но промахнулись.
Вы не смогли отразить атаку куропатки
блок
Куропатка легонько клюнула Вас.
Вы не смогли отразить атаку куропатки
блок
Куропатка слегка клюнула Вас.

- либо не блочит вообще, это когда в предыдущем раунде по мне вообще не попали, блок перестает работать и нужно его заново нажимать.
112H 118M 108123о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >
Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку.

113H 118M 108123о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >

Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Вы резанули куропатку.

114H 118M 108103о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >

Ваши доспехи полностью поглотили удар куропатки.
Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Вы резанули куропатку.

Помогите плз.. Играю на жабе.

И еще. В игре дали ссылку на какой-то другой сайт по Былинам. Там написано, что у витязей с 10 уровня появляется какой-то точный стиль, но что б его получить нужно зделать квест. Перекапала тут весь форум ни чего не нашла.. Подскажите где его брать.

Meles
04.12.2007, 10:50
Проблеммы две:
- либо блочит сильно много, так что чар заспамливается полностью (это когда по мне 2 и больше атак, не смогла збежать из-за этого рипнулась)..
триг на блок можеьш оставить такой, как есть, а команду "бежать" повесь на хоткей (кнопку) в следующем формате:
#hot {NUM 7}{~; бежать}
И еще рекомендую сделать на кнопку "ё" команду "~"
Этот символ очищает буфер команд, т.е. отменяет все команды, которые были отправлены твоим мад-клиентом, но еще не успели обработаться сервером.

Meles
04.12.2007, 10:53
И еще. В игре дали ссылку на какой-то другой сайт по Былинам. Там написано, что у витязей с 10 уровня появляется какой-то точный стиль, но что б его получить нужно зделать квест. Перекапала тут весь форум ни чего не нашла.. Подскажите где его брать.
Точный стиль у витязей доступен с 1 уровня, только одна ты выполнить его вряд ли сможешь. Попроси помощи у знакомого холдера (колдуна, волхва, волшебника, купца) - и отправляйся искать моба-квестера на пашню, что на юге от 1 родовой деревни.

Брунхильда
04.12.2007, 11:55
Meles,
Спсибо, что-то я про тильду забыла.. А что можно зделать когда перестаю блочить из-за того что по мне не попали?

Надо знакомиться с холдерами..)

Meles
04.12.2007, 12:32
А что можно зделать когда перестаю блочить из-за того что по мне не попали?
Кхм, можно ухудшить АС чтоб попадали всегда =)
Ну или сделать переменную, которой присваивается значение "1", допустим, когда ты в бою и танчишь (или присваивается "1", когда ты сама нажмешь кнопку блока, т.е. в хоткее будет записано {#var boy 1; блок}) и далее на строку состояния (там, где хп, мувы, очки дсу и проч.) с проверкой значения переменной $boy выдается команда "блок", если значение $boy=1. Переменной присваивается значение "0" после рипа моба.

Grumax
04.12.2007, 13:15
То: Брунхильда
Я бы тебе посоветовал, не делать триггеров на
Вы не смогли отразить и т.д.
Лучше сделай макрос:
у Цель;блок
а потом во время боя просто жать хоткей "блок" или как советует Мелес блокировать каждый раунд

Если что обращайся, постараюсь помочь ...

Брунхильда
04.12.2007, 15:02
Grumax
У меня так и зделано, блок прописан сразу после атаки.
Попробую зделать как написал Мелес, ибо спама реально много) В ЗД наоборот зделано, если начал блочить то помогает только снятие щита что б перестать)
Еще заметила такую штуку. Когда я нападаю, то блок или парирование срабатывает только через 2-3 раунда, а когда моб напал, могу блок поставить уже в следующем раунде. Можно как нибуть зделать что б сразу после атаки блок шел?

У меня щаз 12 уровень, получится без холдера квест на точный стиль зделать?

Курлан
04.12.2007, 15:50
В общий канал теляй в маде Пожалуйста помогите снять точный стиль, думаю народ поможет.

Путей
04.12.2007, 23:40
ой блин стока всколыхнуло) вспомнил как бегали 2хморченый волхв+5морченый витязь ) причем витязь был рад одеть 60брони (оч ценил доспех из р2 из развал) быть +5АЦ, и витязь ходил озерку в блоке, чтобы синие не так дамагил :) вот было время)

Meles
05.12.2007, 06:16
Когда я нападаю, то блок или парирование срабатывает только через 2-3 раунда, а когда моб напал, могу блок поставить уже в следующем раунде. Можно как нибуть зделать что б сразу после атаки блок шел?
Нельзя. Когда ты нападаешь, ты получаешь лаг 2 раунда (раньше зависело от того, наберешь ты пнуть моба - получишь 2 раунда лага, наберешь убить моба - получишь 3 раунда лага, сейчас хз, вроде всегда 2 раунда), т.е. любая твоя команда пройдет только через 2 раунда после начала боя. Твоя атака-нападение за раунд не считается!
На серьезных мобах лучше поступать следующим образом - кастуешь на них проклятие и встаешь в блок - таким образом ты не получаешь лага от нападения, моб сам тебя агрит. Но ты получаешь 1 раунд лага от применения заклинания. Еще плюс данного способа - может пройти точка :)

Mak
05.12.2007, 19:03
Главный вопрос топика - Зачем неморченному витязю ньюбу блок? да еще и на пожне так и не раскрыт. Представляю скока хитролов у этого витязя и еще терять вторую атаку ради блока :eek:
На первый морт парирования вполне хватает.
~ рулит но иногда даже с тильдой не стоит пытаться сбежать - кнопка ~;зачит возврат - твой выбор.

Baha
06.12.2007, 06:47
лучше вообще не учить блок )

Nizagоr
06.12.2007, 08:49
Главный вопрос топика - Зачем неморченному витязю ньюбу блок? да еще и на пожне так и не раскрыт. Представляю скока хитролов у этого витязя и еще терять вторую атаку ради блока :eek:
На первый морт парирования вполне хватает.
~ рулит но иногда даже с тильдой не стоит пытаться сбежать - кнопка ~;зачит возврат - твой выбор.

~;взять все.труп;зачит возврат - надо сразу привыкать к лучшему варианту Ж)

Брунхильда
06.12.2007, 09:18
Пока еще не зарабатываю столько что б всегда реколиться)

Meles
Спасибо, как слоты появятся буду с проклятия агрить агрить.

Блок взяла потому что с двумя дамагерами бегала лукарь и тот что голыми руками бьет, не помню как профа называется..) Лучше ж 4е атаки отбить чем одну.

Ненна
06.12.2007, 10:21
Ни как не получается написать нормальные триги на блок щитом

Идеальное решение - при вступлении в бой активировать таймер, срабатывающий каждый раунд боя и выполняющий команду "блок", а при прекращении боя - деактивация этого таймера. Можно ли такое в жабе сделать не знаю, но в MMC и Constructor'е точно можно (само собой нужно уметь кодить на Perl или C#).

Devastator
06.12.2007, 13:05
В ЖМс нефиг делать :) 5ти минутное дело :)
тока в ручном варианте всеже лучше
Тока JavaScript необходимо знать, ну можно перл присобачить, тогда его придется знать :)

Ненна
06.12.2007, 14:24
Насколько я знаю, в Jmc может быть активен только один таймер и его обычно используют, чтобы считать тики.

Варнер
06.12.2007, 15:02
Насколько я знаю, в Jmc может быть активен только один таймер и его обычно используют, чтобы считать тики.

Метод параллельного програмирования позволяет использовать один таймер, для подсчета разных событий.

Ненна
06.12.2007, 18:10
Метод параллельного програмирования позволяет использовать один таймер, для подсчета разных событий.

Что означает эта фраза?

Urik
06.12.2007, 19:16
Вероятно, что-то она означает, но вот что именно - об этом автор, возможно, не догадывается и сам )

YuRiN
06.12.2007, 23:36
да вы напишите как...
а то интересно стало как то...

Iona
06.12.2007, 23:47
в последних версиях жмц 10 независемых таймеров... так что можно и на таймер подвесить

WorM
06.12.2007, 23:54
в последних версиях жмц 10 независемых таймеров... так что можно и на таймер подвесить

Чето ржу на яваскрипте в Жабе даже 3.26 версии можно хоть двести таймеров сделать.

Но! Таймеры далеко не самый грамотный и весма геморный способ решения.

Iona
06.12.2007, 23:58
Кхм, можно ухудшить АС чтоб попадали всегда =)
Ну или сделать переменную, которой присваивается значение "1", допустим, когда ты в бою и танчишь (или присваивается "1", когда ты сама нажмешь кнопку блока, т.е. в хоткее будет записано {#var boy 1; блок}) и далее на строку состояния (там, где хп, мувы, очки дсу и проч.) с проверкой значения переменной $boy выдается команда "блок", если значение $boy=1. Переменной присваивается значение "0" после рипа моба.

если вешать на строку состояния, заспамит. после попыток применения умений и заклов и заходов посторонних выдается по строке состояния

Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку.
далее выдает строку состояния и пошел спам...

Ненна
07.12.2007, 08:47
http://mud.nm.ru/Constructor215.rar
В руководстве имеется готовый пример с автоуклоном.

Но! Таймеры далеко не самый грамотный и весма геморный способ решения.

Выложи, пожалуйста, свой грамотный и негеморный способ.

Devastator
07.12.2007, 12:01
все что авто вообще зло, кроме копалки :)

Варнер
07.12.2007, 12:28
Что означает эта фраза?

значит что действия выполняются не последовательно, а параллельно, самый простор пример сравнения , это сравнение в таком формате: при последовательном методе:
делается команда номер раз, потом два, потом три и так далее, при параллельном же методе нельзя сделать так, там будет так: команда номер раз и в это же время пойдет команда два и команда три.
ИМХО, если не приходилось программировать ПЛИС или нечто подобное, то это покажется абсурдом.

Ненна
07.12.2007, 12:50
Хорошо, как это сделать в жабе?

Варнер
07.12.2007, 13:04
Хорошо, как это сделать в жабе?

самый простой способ объявляешь переменные и изменяешь их по общему таймеру, если же происходит какое либо событие то к примеру обнуляешь данную переменную, далее она будет увеличивается\уменьшатся по общему таймеру.

Кусок конфига:

function OnTimer() {
tput=tput+1;
tfon=tfon+1;
qwe=qwe+1;
if (scan_group==1){scan_timer=scan_timer+1}
if ((scan_group==1)&&(scan_timer>3)){end_scan()}
timebash=timebash+1;
if ((timebash>5)&&(boi==1)&&(vstal==0)){timebash=-100000;send(хххх)}
if (tput>50){tput=0};
if (qwe>11){qwe=0};
}

function scan_group()
{
send("группа");
if (scan_timer>10){group_prepare();scan_timer=0;}
}

Ненна
07.12.2007, 13:10
Убедил.

Bzik
07.12.2007, 20:57
Но вообще то это через ж.. гланды удалять.

WorM
08.12.2007, 00:23
http://mud.nm.ru/Constructor215.rar
В руководстве имеется готовый пример с автоуклоном.



Выложи, пожалуйста, свой грамотный и негеморный способ.

Ой блин вот уже года полтора жабу не использую по прямому назначению(не играю через нее в мад :).


#action {/^(\d+H \d+M .+> )?(Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку\.|Вы уже прикрываетесь щитом !)/} {#var doblock 2} {5} {block}
#alias {+блок} {#var {blockmode} {1};#group enable block} {default}
#alias {-блок} {#var {blockmode} {0};#group disable block} {default}
#action {/^(\d+)H (\d+)M (\?\?\?|\d+о) Зауч:(\d+):?(\d+)? (\[.+?\] ){2,3}>/} {#if {$selffight==0} {#v selffight 1;#if {$blockmode==1} {блок}};#math {doblock} {$doblock-1};checkblock} {4} {block}
#action {/^(\d+)H (\d+)M (\?\?\?|\d+о) Зауч:(\d+):?(\d+)? (\d+)L (\d+)G Вых:([ВЮЗС^v]{0,6})>/} {#if {$selffight==1} {#v selffight 0;#v doblock 0}} {4} {block}
#alias {checkblock} {#if {$doblock==0} {блок}} {default}
#variable {blockmode} {1}
#variable {doblock} {0}
#variable {selffight} {0}
#group local block



Возможно есть более элегантные способы решения этой задачи, но главное это все работает.