Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста с тригами
Брунхильда
04.12.2007, 09:42
Играю тут 3й день, решила взять витязя.
Ни как не получается написать нормальные триги на блок щитом:dizzy:
Проблеммы две:
- либо блочит сильно много, так что чар заспамливается полностью (это когда по мне 2 и больше атак, не смогла збежать из-за этого рипнулась)..
Вы попытались резануть куропатку, но промахнулись.
Вы не смогли отразить атаку куропатки
блок
Куропатка легонько клюнула Вас.
Вы не смогли отразить атаку куропатки
блок
Куропатка слегка клюнула Вас.
- либо не блочит вообще, это когда в предыдущем раунде по мне вообще не попали, блок перестает работать и нужно его заново нажимать.
112H 118M 108123о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >
Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку.
113H 118M 108123о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >
Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Вы резанули куропатку.
114H 118M 108103о Зауч:6:40 [Брунхильда:Ранена] [куропатка:О.тяжело ранена] >
Ваши доспехи полностью поглотили удар куропатки.
Куропатка попыталась клюнуть Вас, но ее старания не достигли цели.
Вы резанули куропатку.
Помогите плз.. Играю на жабе.
И еще. В игре дали ссылку на какой-то другой сайт по Былинам. Там написано, что у витязей с 10 уровня появляется какой-то точный стиль, но что б его получить нужно зделать квест. Перекапала тут весь форум ни чего не нашла.. Подскажите где его брать.
Проблеммы две:
- либо блочит сильно много, так что чар заспамливается полностью (это когда по мне 2 и больше атак, не смогла збежать из-за этого рипнулась)..
триг на блок можеьш оставить такой, как есть, а команду "бежать" повесь на хоткей (кнопку) в следующем формате:
#hot {NUM 7}{~; бежать}
И еще рекомендую сделать на кнопку "ё" команду "~"
Этот символ очищает буфер команд, т.е. отменяет все команды, которые были отправлены твоим мад-клиентом, но еще не успели обработаться сервером.
И еще. В игре дали ссылку на какой-то другой сайт по Былинам. Там написано, что у витязей с 10 уровня появляется какой-то точный стиль, но что б его получить нужно зделать квест. Перекапала тут весь форум ни чего не нашла.. Подскажите где его брать.
Точный стиль у витязей доступен с 1 уровня, только одна ты выполнить его вряд ли сможешь. Попроси помощи у знакомого холдера (колдуна, волхва, волшебника, купца) - и отправляйся искать моба-квестера на пашню, что на юге от 1 родовой деревни.
Брунхильда
04.12.2007, 11:55
Meles,
Спсибо, что-то я про тильду забыла.. А что можно зделать когда перестаю блочить из-за того что по мне не попали?
Надо знакомиться с холдерами..)
А что можно зделать когда перестаю блочить из-за того что по мне не попали?
Кхм, можно ухудшить АС чтоб попадали всегда =)
Ну или сделать переменную, которой присваивается значение "1", допустим, когда ты в бою и танчишь (или присваивается "1", когда ты сама нажмешь кнопку блока, т.е. в хоткее будет записано {#var boy 1; блок}) и далее на строку состояния (там, где хп, мувы, очки дсу и проч.) с проверкой значения переменной $boy выдается команда "блок", если значение $boy=1. Переменной присваивается значение "0" после рипа моба.
То: Брунхильда
Я бы тебе посоветовал, не делать триггеров на
Вы не смогли отразить и т.д.
Лучше сделай макрос:
у Цель;блок
а потом во время боя просто жать хоткей "блок" или как советует Мелес блокировать каждый раунд
Если что обращайся, постараюсь помочь ...
Брунхильда
04.12.2007, 15:02
Grumax
У меня так и зделано, блок прописан сразу после атаки.
Попробую зделать как написал Мелес, ибо спама реально много) В ЗД наоборот зделано, если начал блочить то помогает только снятие щита что б перестать)
Еще заметила такую штуку. Когда я нападаю, то блок или парирование срабатывает только через 2-3 раунда, а когда моб напал, могу блок поставить уже в следующем раунде. Можно как нибуть зделать что б сразу после атаки блок шел?
У меня щаз 12 уровень, получится без холдера квест на точный стиль зделать?
В общий канал теляй в маде Пожалуйста помогите снять точный стиль, думаю народ поможет.
ой блин стока всколыхнуло) вспомнил как бегали 2хморченый волхв+5морченый витязь ) причем витязь был рад одеть 60брони (оч ценил доспех из р2 из развал) быть +5АЦ, и витязь ходил озерку в блоке, чтобы синие не так дамагил :) вот было время)
Когда я нападаю, то блок или парирование срабатывает только через 2-3 раунда, а когда моб напал, могу блок поставить уже в следующем раунде. Можно как нибуть зделать что б сразу после атаки блок шел?
Нельзя. Когда ты нападаешь, ты получаешь лаг 2 раунда (раньше зависело от того, наберешь ты пнуть моба - получишь 2 раунда лага, наберешь убить моба - получишь 3 раунда лага, сейчас хз, вроде всегда 2 раунда), т.е. любая твоя команда пройдет только через 2 раунда после начала боя. Твоя атака-нападение за раунд не считается!
На серьезных мобах лучше поступать следующим образом - кастуешь на них проклятие и встаешь в блок - таким образом ты не получаешь лага от нападения, моб сам тебя агрит. Но ты получаешь 1 раунд лага от применения заклинания. Еще плюс данного способа - может пройти точка :)
Главный вопрос топика - Зачем неморченному витязю ньюбу блок? да еще и на пожне так и не раскрыт. Представляю скока хитролов у этого витязя и еще терять вторую атаку ради блока :eek:
На первый морт парирования вполне хватает.
~ рулит но иногда даже с тильдой не стоит пытаться сбежать - кнопка ~;зачит возврат - твой выбор.
лучше вообще не учить блок )
Главный вопрос топика - Зачем неморченному витязю ньюбу блок? да еще и на пожне так и не раскрыт. Представляю скока хитролов у этого витязя и еще терять вторую атаку ради блока :eek:
На первый морт парирования вполне хватает.
~ рулит но иногда даже с тильдой не стоит пытаться сбежать - кнопка ~;зачит возврат - твой выбор.
~;взять все.труп;зачит возврат - надо сразу привыкать к лучшему варианту Ж)
Брунхильда
06.12.2007, 09:18
Пока еще не зарабатываю столько что б всегда реколиться)
Meles
Спасибо, как слоты появятся буду с проклятия агрить агрить.
Блок взяла потому что с двумя дамагерами бегала лукарь и тот что голыми руками бьет, не помню как профа называется..) Лучше ж 4е атаки отбить чем одну.
Ни как не получается написать нормальные триги на блок щитом
Идеальное решение - при вступлении в бой активировать таймер, срабатывающий каждый раунд боя и выполняющий команду "блок", а при прекращении боя - деактивация этого таймера. Можно ли такое в жабе сделать не знаю, но в MMC и Constructor'е точно можно (само собой нужно уметь кодить на Perl или C#).
Devastator
06.12.2007, 13:05
В ЖМс нефиг делать :) 5ти минутное дело :)
тока в ручном варианте всеже лучше
Тока JavaScript необходимо знать, ну можно перл присобачить, тогда его придется знать :)
Насколько я знаю, в Jmc может быть активен только один таймер и его обычно используют, чтобы считать тики.
Насколько я знаю, в Jmc может быть активен только один таймер и его обычно используют, чтобы считать тики.
Метод параллельного програмирования позволяет использовать один таймер, для подсчета разных событий.
Метод параллельного програмирования позволяет использовать один таймер, для подсчета разных событий.
Что означает эта фраза?
Вероятно, что-то она означает, но вот что именно - об этом автор, возможно, не догадывается и сам )
да вы напишите как...
а то интересно стало как то...
в последних версиях жмц 10 независемых таймеров... так что можно и на таймер подвесить
в последних версиях жмц 10 независемых таймеров... так что можно и на таймер подвесить
Чето ржу на яваскрипте в Жабе даже 3.26 версии можно хоть двести таймеров сделать.
Но! Таймеры далеко не самый грамотный и весма геморный способ решения.
Кхм, можно ухудшить АС чтоб попадали всегда =)
Ну или сделать переменную, которой присваивается значение "1", допустим, когда ты в бою и танчишь (или присваивается "1", когда ты сама нажмешь кнопку блока, т.е. в хоткее будет записано {#var boy 1; блок}) и далее на строку состояния (там, где хп, мувы, очки дсу и проч.) с проверкой значения переменной $boy выдается команда "блок", если значение $boy=1. Переменной присваивается значение "0" после рипа моба.
если вешать на строку состояния, заспамит. после попыток применения умений и заклов и заходов посторонних выдается по строке состояния
Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку.
далее выдает строку состояния и пошел спам...
http://mud.nm.ru/Constructor215.rar
В руководстве имеется готовый пример с автоуклоном.
Но! Таймеры далеко не самый грамотный и весма геморный способ решения.
Выложи, пожалуйста, свой грамотный и негеморный способ.
Devastator
07.12.2007, 12:01
все что авто вообще зло, кроме копалки :)
Что означает эта фраза?
значит что действия выполняются не последовательно, а параллельно, самый простор пример сравнения , это сравнение в таком формате: при последовательном методе:
делается команда номер раз, потом два, потом три и так далее, при параллельном же методе нельзя сделать так, там будет так: команда номер раз и в это же время пойдет команда два и команда три.
ИМХО, если не приходилось программировать ПЛИС или нечто подобное, то это покажется абсурдом.
Хорошо, как это сделать в жабе?
Хорошо, как это сделать в жабе?
самый простой способ объявляешь переменные и изменяешь их по общему таймеру, если же происходит какое либо событие то к примеру обнуляешь данную переменную, далее она будет увеличивается\уменьшатся по общему таймеру.
Кусок конфига:
function OnTimer() {
tput=tput+1;
tfon=tfon+1;
qwe=qwe+1;
if (scan_group==1){scan_timer=scan_timer+1}
if ((scan_group==1)&&(scan_timer>3)){end_scan()}
timebash=timebash+1;
if ((timebash>5)&&(boi==1)&&(vstal==0)){timebash=-100000;send(хххх)}
if (tput>50){tput=0};
if (qwe>11){qwe=0};
}
function scan_group()
{
send("группа");
if (scan_timer>10){group_prepare();scan_timer=0;}
}
Но вообще то это через ж.. гланды удалять.
http://mud.nm.ru/Constructor215.rar
В руководстве имеется готовый пример с автоуклоном.
Выложи, пожалуйста, свой грамотный и негеморный способ.
Ой блин вот уже года полтора жабу не использую по прямому назначению(не играю через нее в мад :).
#action {/^(\d+H \d+M .+> )?(Хорошо, Вы попробуете отразить щитом следующую атаку\.|Вы уже прикрываетесь щитом !)/} {#var doblock 2} {5} {block}
#alias {+блок} {#var {blockmode} {1};#group enable block} {default}
#alias {-блок} {#var {blockmode} {0};#group disable block} {default}
#action {/^(\d+)H (\d+)M (\?\?\?|\d+о) Зауч:(\d+):?(\d+)? (\[.+?\] ){2,3}>/} {#if {$selffight==0} {#v selffight 1;#if {$blockmode==1} {блок}};#math {doblock} {$doblock-1};checkblock} {4} {block}
#action {/^(\d+)H (\d+)M (\?\?\?|\d+о) Зауч:(\d+):?(\d+)? (\d+)L (\d+)G Вых:([ВЮЗС^v]{0,6})>/} {#if {$selffight==1} {#v selffight 0;#v doblock 0}} {4} {block}
#alias {checkblock} {#if {$doblock==0} {блок}} {default}
#variable {blockmode} {1}
#variable {doblock} {0}
#variable {selffight} {0}
#group local block
Возможно есть более элегантные способы решения этой задачи, но главное это все работает.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot