PDA

Просмотр полной версии : О волшах замолвлю слово


cool
06.01.2008, 23:43
Взглянул подборку инфы по профессиям и с ужасом для себя обнаружил отсутствие там всякой инфы о волшах, посему постараюсь как-то испарить этот недочет и вспомнить то, что еще не забыл за игрою в РЛ :)

Вобщем, жизнь любого волшебника начинается с ролинга:
Инта, мудра, обаяшка в макс
Инта - скорость мема, самый критический фактор у волшей
Мудра - каст, чарм черепом
Обаяшка - ангел, огнехраны, чарм сопелкой

Не помню остаются ли еще дополнительные поинты для разброса в статы, но если что-то есть то лучше кинуть в силу!Почему? Отвечаю, ловка нам не нужна, тело(хп) уж сильно нам не поможет, а вот сила даст возможность тягать тяжеленькие посохи с кастом )

Религия - там все понятно, без вариантов

Род - велянин, может конечно и есть извращенцы кто будет кричать что скорость мема от кривича лучше, но я скажу что лишние 5 каста никогда не бывают, посему однозначно велянин

Вообще что такое волш, волш в касте это нонстоп холдер ибо скорость мема холда порядка 4-7 секунд(читай длительность холда), поэтому если не забивать мем обкастами, то холдить можно не останавливаясь. Проблемы начинаются когда каста нехватает и холды фэйлятся.
Волш офигительный обкастер, поэтому не стоит пренебрегать книгами и стараться выучить все что можно(начиная с морта эдак 4) В группе всегда полезен групсанк-призм, ауры и проч... И последнее, но не по значению - это скил врата, волши настолько ленивые создания что очень редко бегают по миру пешком, камни для врат раскиданы везде где только можно, при раскачке врат 120+ скорость мема врат достигает проядка 3 минут, теперь представте чего можно натвроить имея доступ во все части мира с интервалом 3 минуты ?)

Дальше, что такое волш... Хм, с высоты 9 мортов могу сказать что волш с 4+ мортов становится солозонером, у нас появляются огнехраны. Нацепляем на себя кучу обаяшки вызываем хранов и ангела и идем резать все что режеться, а если это еще и санкованное так режется еще быстрее ))

Не буду разглашать игровую инфу по поводу того за сколько обаяшки каких хранов и ангела мы получим, скажу лишь общие сведения:
У огнехранов усиливается сила дышки и появляется огнещит
У ангела появляется воздушный щит, растет кол-во хилов и прочих полезных снимающих вредные аффекты обкастов, растет стиль.
Хороший ангел вам очень очень многое, ангел почти всегда ваш верный друг и союзник(почти:)))

Такс, вот мы сролились, знаем зачем мы это сделали, пойдем качаться...

До 7 уровня ковыряемся где только можно, если есть возможность то купить шалыгу(вот как раз нам и пригодится лишние статы в силу, чтобы поднять ее, если не получается кастуем силу на себя). Я считаю первые 7 уровней без финансовой поддержки самая сложная часть...
Итак, на 7 лвл молим о помощи пройти квест на главу и получаем в наше распоряжение !оцепинение! (читай - козырь волша), если мне не изменяет память, то как раз таки у волшей на !холд! есть плюсы(но я не помню чего там в коде:( )
После того как мы получили долгожданный !холд! нам нужно постараться поискать на базаре шмотки с + 3 слот, это как раз тот слот на которм у нас холд, без мортов самая большая проблема это кол-во этих самых холдов.

Дальше качаемся до 14 лвла в паре с каким-нить дамагером, он вам скажет спасибо за холд и обкаст, а также если не полениться и постараться пройти квест на врата, то очень облегчит вам жизнь, да и вообще очень хорошая штука эти врата) Да, что-то я отвлекаюсь мы уже 14 лвл, просим помощи в разоренке в квесте на хранителей...
На 14 уровне мы можем сделать только 2 храна, ну да ничего, одеваем побольше шмота +3 круг, на 0 мортах у меня удавалось нацепить где-то +8-10 кругов своими силами, не буду раскрывать игровую инфу поищите сами, все вещи легкодоступны в районе корсы или что-то недорогое на базаре. Итак храны + холд идем в соло вырезаем окрестности корсы, с 21 лвла появляется 3 хран, сигнал к тому что пора менять место кача, также уже должен быть длит холд, не поскупитесь купите книжку.
С 21 лвла идем качаться в черночку, будет трудно, но кто сказал что невозможно ). Вобщем черночка + дятлы творят чудеса, если там еще не порезали экспу, то на лоумортах там можно докачаться до 27-28 лвла!

Дальше берем домагера и идем резать нк и морт у нас в кармане, повторять процедуру до 4 мортав...

Нудно долго неинтересно, но я вас хочу заверить овчинка стоит выделки
Хотя она стоит лишь в том случае, если вы обладаете пытливым умом и желаете лидить и обеспечивать себя кастом, в противном случае профа доставляет массу хлопот, а нудное таскание за другим лидером и жмакание кнопки мх удовольствия не приносит...

К этому времени мы должны научиться правильно управляться холдом...
Не знаю как делают другие волши, но я делал так:
Вешаем на себя определение магии
Открываем глаза пошире
И смотрим какой моб в холде, а какой нет, какой сассистил, а какой мирно стоит и никого не трогает, очень полезную роль сыграет отличное знание зоны и мобов в ней.
Вобщем кидаем холд и жмем команду look, и смотрим когда же мобы выйдут из холда, как только заметили что моб без холда, вешаем его оному. После сотен тренировок научитесь быть хитрее, а в зонах с большим кол-вом мобов еще и потренируете память и уже точно будете знать сколько времени вашей жизни занимают 5 батл раундов)))

Ко всему вышесказанному могу добавить, что каст не обязателен, но наличие его в пределах 15-20 будет очень полезным!(это относится к прокачке до уровня эдак 26:), а то разведуд ща флуд)

На хаймортах мы ощутим существенное преобладание инты у волша, посему очень легко одеться в печать и каст одновременно и опять же че-нить посолозонить...

У правильного волша должно быть 2 друга - это кудес и волхв, у одного мы отдалживаем харю, у второго инту ))) Конечно можно иметь все свое, но бесконечный пересьем стафа портит ощущение от игры, поверьте на слово...

Уф много написал, наверное даже кое-где неподелу, но если зададите вопросы, то постараюсь ответить, если напишете еще агрументы по поводу волшей будет еще лучше. Спасибо за внимание, спасибо тем кто дочитал, спасибо тем кто читает с конца, всем поке, ваш Тармир)

Снежич
07.01.2008, 00:39
Добавил ссылку на этот тред в пришпиленную тему для новичков (http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=1359). Так что просьба ответственно подходить к тому, что еще будете тут писать, ну и не разводить ненужного флейма.

Ведана
07.01.2008, 03:03
Насчёт ролинга:
Вместо мудры, лучше в силу до макса кинуть статы!

cool
07.01.2008, 13:45
Сила конечно вещь полезная, но на хай мортах становится абсолютно побарабану, а мудра не только каст, а также савесы и чарм умертвий. Поэтому склонен не согласиться...

Ladon
07.01.2008, 14:17
Вставлю свои 5 копеек по поводу волшей:

Закл - длительное оцепенение. Юзается только если кончились все обычные холды, ну и в пк. В зонинге значения не имеет, потому как мемится долго.

Закл - запечатать комнату. Имеет смысл начиная с 45 инты, потому что до этого дырявый и настырные мобы всеравно войдут.

Закл - защита богов. Если вы не топ волш то можете смело забыть что такой закл есть. Ибо достать можно только длительным впахиванием в р2.

Закл - щит. Очень полезная штука что бы выжить. Настоятельно рекомендую.

Умение - врата. Качать безбожно до максимума, самое полезное у волша умение. По предварительным подсчетам для того что бы врата мемились 1 тик надо 160-165% умения.

Поднятие черепом - нафиг не нужно, кормить всеравно нельзя, а сопелка доступнее, и монстра убивать не надо. Главное выучить кто не палит инвиз.

Ведана
08.01.2008, 05:11
Сила конечно вещь полезная, но на хай мортах становится абсолютно побарабану, а мудра не только каст, а также савесы и чарм умертвий. Поэтому склонен не согласиться...

хай мортах....хз....у меня все-равно своей силы недостаточно чтобы спокойно поднимать цеп...или тот же посох чернокнижницы....
ессно без славы....

ре Ладон: печать вроде с 44 инты))

Алхимик
08.01.2008, 08:49
Места съема книг и заклов для волша:


Потер, ибо игровая инфа.
Внимательней относитесь к правилам форума

старус
07.08.2008, 15:44
Маленький вопросик, к опытным магам, чисто проформы для.
Когда я только снял врата и на 20-м, количество камней в памяти не изменилось.
>Сейчас в памяти - 6. Максимально - 6.
Откуда делаю вывод - от уровня чара их количество в памяти не зависит.
Так вот собств. вопрос... от чего-же зависит количество камней в памяти волша?
От ремортов или статсов? И если от статсов то от каких и насколько?
Или 6 штук точек коннекта - и гуляй вася? (в это - что-то с трудом верится)
*весьма заинтригованно жду какого-нибудь адекватного (нефлеймового) ответа:)

Gray
07.08.2008, 18:36
не играл, но вставлю свои 5 копеек. рол-макс в тело, на хай мортах очень приятно будет ощутить разницу. холд-основное оружие, поэтому рехолд-почти искусство, просто научиться считать раунды, ибо тыкать постоянно лук-слишком убого. соло зонинг- есть нюанс, посадить моба отдыхать. в группе практически незаменим.

Meles
08.08.2008, 06:15
Маленький вопросик, к опытным магам, чисто проформы для.
Когда я только снял врата и на 20-м, количество камней в памяти не изменилось.
>Сейчас в памяти - 6. Максимально - 6.
Откуда делаю вывод - от уровня чара их количество в памяти не зависит.
Так вот собств. вопрос... от чего-же зависит количество камней в памяти волша?
От ремортов или статсов? И если от статсов то от каких и насколько?
Или 6 штук точек коннекта - и гуляй вася? (в это - что-то с трудом верится)
*весьма заинтригованно жду какого-нибудь адекватного (нефлеймового) ответа:)

Зависит от уровня и от мортов. От уровня - отнюдь не за каждый лев +камень.
"Халявы не будет" (с)

Алхимик
08.08.2008, 14:25
холд-основное оружие, поэтому рехолд-почти искусство

согласен


просто научиться считать раунды, ибо тыкать постоянно лук-слишком убого.


не знать что тики бывают и не "минул час." слишком убого

Рухон
08.08.2008, 17:37
давайте уже многоуважаемые папки
про волшей в пк чтоли расскажите

Вратисвет
08.08.2008, 18:26
Итак, про волшей в пк:
Волши в пк - это убер класс. надо знать 1 кнопку, на которую нужно биндить мх. Сливаются от всего, даже от взгляда в их сторону. Не умереть волшем (в пк или где-нить ещё) - это искусство, ибо каждый раз тыкать "1" - это убого.

cool
11.08.2008, 11:44
не играл, но вставлю свои 5 копеек.
Не играл, не стоит говорить
рол-макс в тело, на хай мортах очень приятно будет ощутить разницу
Бред, ничего не приятно будет, это не бтр что получает бонусы на хп. Немного цифр:
при роле, как ты говоришь в макс тело получаем
10(min) силы - прощай посохи с кастом
9(min) ловки - ну ее и так мин делают
25(max) инты
23(max) мудр
16(max) обаяние
13(max) тело, при минимальном значении 10
и -1(!) поин, что будем резать ? инту? мудру? харю? последнее мб но если взять в учет то что посох с кастом нормальным мы уже не поднимем, на 1 обаяху меньше, следовательно ангел и храны(голым) более мнее будут появляться на морт позже... зато прирост хп будет бешеный +50 на 30лвл, мощно
просто научиться считать раунды, ибо тыкать постоянно лук-слишком убого
Не все мобы стоят в холде 5 тиков это раз, уже сказали про тик раз в минуту это два. три... четыре... пять...
И конечно у каждого своя стратегия как рехолдить, но хорошее зрения и быстрая реакция лучше всего, поэтому look....

Лыдвицa
11.08.2008, 12:05
о_О зачем волшу мудра?

Скифша
11.08.2008, 13:33
Не все мобы стоят в холде 5 тиков это раз, уже сказали про тик раз в минуту это два. три... четыре... пять...
А так тяжело запомнить какие мобы стоят в холде не 5 раундов?) Их раз-два и обчелся. Завести себе тикер тоже, думаю, не составляет больших проблем.

Gray
11.08.2008, 17:33
кул,тяжелый посох с кастом в мире 1 и предназначен он скорее для купца, стоит подумать нужен ли он, всегда можно найти эквивалент. рол в тело я имел ввиду помимо основных параметров инта обаяние. мудрость волшу не нужна вообще, это показатель черноков и колдунов. гейн хп ты считал для 0 мортов? сравни волшей 8-9 мортов у которых разница в 2-3 тела...толстым быть все таки лучше. мобы с резистами не так часто встречаются, и что то подсказывает, что там решать будет хороший башер

ludomir
12.08.2008, 06:49
кул,тяжелый посох с кастом в мире 1 и предназначен он скорее для купца, стоит подумать нужен ли он, всегда можно найти эквивалент. рол в тело я имел ввиду помимо основных параметров инта обаяние. мудрость волшу не нужна вообще, это показатель черноков и колдунов. гейн хп ты считал для 0 мортов? сравни волшей 8-9 мортов у которых разница в 2-3 тела...толстым быть все таки лучше. мобы с резистами не так часто встречаются, и что то подсказывает, что там решать будет хороший башер

Ну да конечно же один)
Ведана срала кирпичами, когда попили цеп со змеевичей) и когда его носил мадрак или я) Сила решает короче :p
Правда было это очень давно, сейчас наверно все по другому... Но считаю что лучше уж в прайме держать 10(15 касту, могу ошибаться), чем быть толще на 50-60 хитов :rolleyes:

Meles
12.08.2008, 09:53
Есть еще прикольный посох чернокнижницы, 24 вес, прайм !дизарм 10 каста 30 хп :Р

Kosma
12.08.2008, 14:44
Как колдун со стажем скажу, решает хп, таскать цеп - делайте 13 мортов и он ваш, цеп даст те же самые 75 хп, что дадут по дефолту бонусы от тела(а цеп еще спопить надо), я даже не посчитаю сколько раз был рекол на 5-50 хп от злых мобов.
По поводу раундов мобов в холде, как уже сказали - есть мобы, которые стоят меньше 5 раундов - это мобы на огненном озере(3 раунда), "змеевичи"(1-2 раунда), таких мобов очень мало, когда вы дойдете до их убивания вы уже научитесь комбинировать look с простым счетом раундов. Но есть замечательный моб, у которого количество раундов в холде динамично - зовут его "скалозуб", рэндом или 2 или 3 раунда, здесь вас спасет только look. В остальном же задрачиваться на look смысла нет.

ludomir
12.08.2008, 14:54
делайте 13 мортов и он ваш

Конечно же, волшу сделать 13 мортов, как 2 пальца... вон гляньте топ по волшам, там все выше 13 морта :D

как раз, наоборот, тяжелые праймы с кастом как правило идут с пачкой хитов -> Сила решает

Kosma
12.08.2008, 16:21
Праймов тяжелых два - их указали, оба дают 10 каста, первый 30хп второй 75хп.
Читаем внимательнее - я указал, что ту же самую прибавку в хп даст рол в тело, при этом персонаж будет иметь повышенное количество хп голым, как вариант 11 мортов и два браслета дымчатых змеиных, если Вы так сильно зациклены на цепе и посохе чернокнижницы.