cool
06.01.2008, 23:43
Взглянул подборку инфы по профессиям и с ужасом для себя обнаружил отсутствие там всякой инфы о волшах, посему постараюсь как-то испарить этот недочет и вспомнить то, что еще не забыл за игрою в РЛ :)
Вобщем, жизнь любого волшебника начинается с ролинга:
Инта, мудра, обаяшка в макс
Инта - скорость мема, самый критический фактор у волшей
Мудра - каст, чарм черепом
Обаяшка - ангел, огнехраны, чарм сопелкой
Не помню остаются ли еще дополнительные поинты для разброса в статы, но если что-то есть то лучше кинуть в силу!Почему? Отвечаю, ловка нам не нужна, тело(хп) уж сильно нам не поможет, а вот сила даст возможность тягать тяжеленькие посохи с кастом )
Религия - там все понятно, без вариантов
Род - велянин, может конечно и есть извращенцы кто будет кричать что скорость мема от кривича лучше, но я скажу что лишние 5 каста никогда не бывают, посему однозначно велянин
Вообще что такое волш, волш в касте это нонстоп холдер ибо скорость мема холда порядка 4-7 секунд(читай длительность холда), поэтому если не забивать мем обкастами, то холдить можно не останавливаясь. Проблемы начинаются когда каста нехватает и холды фэйлятся.
Волш офигительный обкастер, поэтому не стоит пренебрегать книгами и стараться выучить все что можно(начиная с морта эдак 4) В группе всегда полезен групсанк-призм, ауры и проч... И последнее, но не по значению - это скил врата, волши настолько ленивые создания что очень редко бегают по миру пешком, камни для врат раскиданы везде где только можно, при раскачке врат 120+ скорость мема врат достигает проядка 3 минут, теперь представте чего можно натвроить имея доступ во все части мира с интервалом 3 минуты ?)
Дальше, что такое волш... Хм, с высоты 9 мортов могу сказать что волш с 4+ мортов становится солозонером, у нас появляются огнехраны. Нацепляем на себя кучу обаяшки вызываем хранов и ангела и идем резать все что режеться, а если это еще и санкованное так режется еще быстрее ))
Не буду разглашать игровую инфу по поводу того за сколько обаяшки каких хранов и ангела мы получим, скажу лишь общие сведения:
У огнехранов усиливается сила дышки и появляется огнещит
У ангела появляется воздушный щит, растет кол-во хилов и прочих полезных снимающих вредные аффекты обкастов, растет стиль.
Хороший ангел вам очень очень многое, ангел почти всегда ваш верный друг и союзник(почти:)))
Такс, вот мы сролились, знаем зачем мы это сделали, пойдем качаться...
До 7 уровня ковыряемся где только можно, если есть возможность то купить шалыгу(вот как раз нам и пригодится лишние статы в силу, чтобы поднять ее, если не получается кастуем силу на себя). Я считаю первые 7 уровней без финансовой поддержки самая сложная часть...
Итак, на 7 лвл молим о помощи пройти квест на главу и получаем в наше распоряжение !оцепинение! (читай - козырь волша), если мне не изменяет память, то как раз таки у волшей на !холд! есть плюсы(но я не помню чего там в коде:( )
После того как мы получили долгожданный !холд! нам нужно постараться поискать на базаре шмотки с + 3 слот, это как раз тот слот на которм у нас холд, без мортов самая большая проблема это кол-во этих самых холдов.
Дальше качаемся до 14 лвла в паре с каким-нить дамагером, он вам скажет спасибо за холд и обкаст, а также если не полениться и постараться пройти квест на врата, то очень облегчит вам жизнь, да и вообще очень хорошая штука эти врата) Да, что-то я отвлекаюсь мы уже 14 лвл, просим помощи в разоренке в квесте на хранителей...
На 14 уровне мы можем сделать только 2 храна, ну да ничего, одеваем побольше шмота +3 круг, на 0 мортах у меня удавалось нацепить где-то +8-10 кругов своими силами, не буду раскрывать игровую инфу поищите сами, все вещи легкодоступны в районе корсы или что-то недорогое на базаре. Итак храны + холд идем в соло вырезаем окрестности корсы, с 21 лвла появляется 3 хран, сигнал к тому что пора менять место кача, также уже должен быть длит холд, не поскупитесь купите книжку.
С 21 лвла идем качаться в черночку, будет трудно, но кто сказал что невозможно ). Вобщем черночка + дятлы творят чудеса, если там еще не порезали экспу, то на лоумортах там можно докачаться до 27-28 лвла!
Дальше берем домагера и идем резать нк и морт у нас в кармане, повторять процедуру до 4 мортав...
Нудно долго неинтересно, но я вас хочу заверить овчинка стоит выделки
Хотя она стоит лишь в том случае, если вы обладаете пытливым умом и желаете лидить и обеспечивать себя кастом, в противном случае профа доставляет массу хлопот, а нудное таскание за другим лидером и жмакание кнопки мх удовольствия не приносит...
К этому времени мы должны научиться правильно управляться холдом...
Не знаю как делают другие волши, но я делал так:
Вешаем на себя определение магии
Открываем глаза пошире
И смотрим какой моб в холде, а какой нет, какой сассистил, а какой мирно стоит и никого не трогает, очень полезную роль сыграет отличное знание зоны и мобов в ней.
Вобщем кидаем холд и жмем команду look, и смотрим когда же мобы выйдут из холда, как только заметили что моб без холда, вешаем его оному. После сотен тренировок научитесь быть хитрее, а в зонах с большим кол-вом мобов еще и потренируете память и уже точно будете знать сколько времени вашей жизни занимают 5 батл раундов)))
Ко всему вышесказанному могу добавить, что каст не обязателен, но наличие его в пределах 15-20 будет очень полезным!(это относится к прокачке до уровня эдак 26:), а то разведуд ща флуд)
На хаймортах мы ощутим существенное преобладание инты у волша, посему очень легко одеться в печать и каст одновременно и опять же че-нить посолозонить...
У правильного волша должно быть 2 друга - это кудес и волхв, у одного мы отдалживаем харю, у второго инту ))) Конечно можно иметь все свое, но бесконечный пересьем стафа портит ощущение от игры, поверьте на слово...
Уф много написал, наверное даже кое-где неподелу, но если зададите вопросы, то постараюсь ответить, если напишете еще агрументы по поводу волшей будет еще лучше. Спасибо за внимание, спасибо тем кто дочитал, спасибо тем кто читает с конца, всем поке, ваш Тармир)
Вобщем, жизнь любого волшебника начинается с ролинга:
Инта, мудра, обаяшка в макс
Инта - скорость мема, самый критический фактор у волшей
Мудра - каст, чарм черепом
Обаяшка - ангел, огнехраны, чарм сопелкой
Не помню остаются ли еще дополнительные поинты для разброса в статы, но если что-то есть то лучше кинуть в силу!Почему? Отвечаю, ловка нам не нужна, тело(хп) уж сильно нам не поможет, а вот сила даст возможность тягать тяжеленькие посохи с кастом )
Религия - там все понятно, без вариантов
Род - велянин, может конечно и есть извращенцы кто будет кричать что скорость мема от кривича лучше, но я скажу что лишние 5 каста никогда не бывают, посему однозначно велянин
Вообще что такое волш, волш в касте это нонстоп холдер ибо скорость мема холда порядка 4-7 секунд(читай длительность холда), поэтому если не забивать мем обкастами, то холдить можно не останавливаясь. Проблемы начинаются когда каста нехватает и холды фэйлятся.
Волш офигительный обкастер, поэтому не стоит пренебрегать книгами и стараться выучить все что можно(начиная с морта эдак 4) В группе всегда полезен групсанк-призм, ауры и проч... И последнее, но не по значению - это скил врата, волши настолько ленивые создания что очень редко бегают по миру пешком, камни для врат раскиданы везде где только можно, при раскачке врат 120+ скорость мема врат достигает проядка 3 минут, теперь представте чего можно натвроить имея доступ во все части мира с интервалом 3 минуты ?)
Дальше, что такое волш... Хм, с высоты 9 мортов могу сказать что волш с 4+ мортов становится солозонером, у нас появляются огнехраны. Нацепляем на себя кучу обаяшки вызываем хранов и ангела и идем резать все что режеться, а если это еще и санкованное так режется еще быстрее ))
Не буду разглашать игровую инфу по поводу того за сколько обаяшки каких хранов и ангела мы получим, скажу лишь общие сведения:
У огнехранов усиливается сила дышки и появляется огнещит
У ангела появляется воздушный щит, растет кол-во хилов и прочих полезных снимающих вредные аффекты обкастов, растет стиль.
Хороший ангел вам очень очень многое, ангел почти всегда ваш верный друг и союзник(почти:)))
Такс, вот мы сролились, знаем зачем мы это сделали, пойдем качаться...
До 7 уровня ковыряемся где только можно, если есть возможность то купить шалыгу(вот как раз нам и пригодится лишние статы в силу, чтобы поднять ее, если не получается кастуем силу на себя). Я считаю первые 7 уровней без финансовой поддержки самая сложная часть...
Итак, на 7 лвл молим о помощи пройти квест на главу и получаем в наше распоряжение !оцепинение! (читай - козырь волша), если мне не изменяет память, то как раз таки у волшей на !холд! есть плюсы(но я не помню чего там в коде:( )
После того как мы получили долгожданный !холд! нам нужно постараться поискать на базаре шмотки с + 3 слот, это как раз тот слот на которм у нас холд, без мортов самая большая проблема это кол-во этих самых холдов.
Дальше качаемся до 14 лвла в паре с каким-нить дамагером, он вам скажет спасибо за холд и обкаст, а также если не полениться и постараться пройти квест на врата, то очень облегчит вам жизнь, да и вообще очень хорошая штука эти врата) Да, что-то я отвлекаюсь мы уже 14 лвл, просим помощи в разоренке в квесте на хранителей...
На 14 уровне мы можем сделать только 2 храна, ну да ничего, одеваем побольше шмота +3 круг, на 0 мортах у меня удавалось нацепить где-то +8-10 кругов своими силами, не буду раскрывать игровую инфу поищите сами, все вещи легкодоступны в районе корсы или что-то недорогое на базаре. Итак храны + холд идем в соло вырезаем окрестности корсы, с 21 лвла появляется 3 хран, сигнал к тому что пора менять место кача, также уже должен быть длит холд, не поскупитесь купите книжку.
С 21 лвла идем качаться в черночку, будет трудно, но кто сказал что невозможно ). Вобщем черночка + дятлы творят чудеса, если там еще не порезали экспу, то на лоумортах там можно докачаться до 27-28 лвла!
Дальше берем домагера и идем резать нк и морт у нас в кармане, повторять процедуру до 4 мортав...
Нудно долго неинтересно, но я вас хочу заверить овчинка стоит выделки
Хотя она стоит лишь в том случае, если вы обладаете пытливым умом и желаете лидить и обеспечивать себя кастом, в противном случае профа доставляет массу хлопот, а нудное таскание за другим лидером и жмакание кнопки мх удовольствия не приносит...
К этому времени мы должны научиться правильно управляться холдом...
Не знаю как делают другие волши, но я делал так:
Вешаем на себя определение магии
Открываем глаза пошире
И смотрим какой моб в холде, а какой нет, какой сассистил, а какой мирно стоит и никого не трогает, очень полезную роль сыграет отличное знание зоны и мобов в ней.
Вобщем кидаем холд и жмем команду look, и смотрим когда же мобы выйдут из холда, как только заметили что моб без холда, вешаем его оному. После сотен тренировок научитесь быть хитрее, а в зонах с большим кол-вом мобов еще и потренируете память и уже точно будете знать сколько времени вашей жизни занимают 5 батл раундов)))
Ко всему вышесказанному могу добавить, что каст не обязателен, но наличие его в пределах 15-20 будет очень полезным!(это относится к прокачке до уровня эдак 26:), а то разведуд ща флуд)
На хаймортах мы ощутим существенное преобладание инты у волша, посему очень легко одеться в печать и каст одновременно и опять же че-нить посолозонить...
У правильного волша должно быть 2 друга - это кудес и волхв, у одного мы отдалживаем харю, у второго инту ))) Конечно можно иметь все свое, но бесконечный пересьем стафа портит ощущение от игры, поверьте на слово...
Уф много написал, наверное даже кое-где неподелу, но если зададите вопросы, то постараюсь ответить, если напишете еще агрументы по поводу волшей будет еще лучше. Спасибо за внимание, спасибо тем кто дочитал, спасибо тем кто читает с конца, всем поке, ваш Тармир)