PDA

Просмотр полной версии : Фишки в зонах: "можно" и "нельзя"


Путей
15.01.2008, 18:47
Конкретный вопрос:
Еж, ты даеш санкцию на абстрактную пальму с противовитязевыми кокосами, и темнохвойную пихту с противоохотными шишками ?) В зоне тешигнева? Если да, то буим пользовать в пк) Если нет, - то фиксите триги по всем профам.
Я вот например считаю оверным, что башер убивает любую цель соло в независимости от кол-ва ХП у таргета. Наем убивает цель до тыщщи хп (при благоприятном раскладе - нечто вроде отсутствия щитов, прошедшего трипа и раунда дамаги. Думаю тешигнев согласен, и поэтому если уж существуют 3-4 противонаемные зоны, то парочку противопрофовых деревьев по зонам расставить не помешает. Балансу ради )

Ележор
15.01.2008, 19:07
А чего сразу на деревья? Давай уж по-честному. На равное действие, я думаю, санкцию выдадут без проблем -- пиши противоохотную зону и юзай ее в пк. А одиночное дерево -- это слишком халявно.

(Разумеется, если у тебя будут соблюдены и прочие условия, выполненные в зоне Есень, как-то: заблаговременные и дублированные предупреждения, адекваные описания и триггеры, из которых можно будет заранее узнать о коварных кокосах и самонаводящихся шишках.)

Всё ИМХО, разумеется.

Василь
16.01.2008, 08:54
Вы поплелись на юг.
Дикая пальма
// описашка

[ Exits: n e s d ]
Старуха с кинжалом пристально смотрит на вас. (спряталась)

Старуха с кинжалом промолвила : "Предупреждали тебя, витозь, не ходи по земле Путеевой".
Старуха с кинжалом пнула дикую пальму. Дикая пальма зашаталась и откуда-то сверху прямо на %actor.name% свалился кокос. В глазах у витозя померкло.

А в дополнение сделать еще и рандомный пурж стафа с вероятностью 30%. Ну а чо? Его предупреждали ведь?

Ележор
16.01.2008, 10:26
Ну а чо? Его предупреждали ведь?
Ты в крепи был? Ты мой пост внимательно прочитал?
как-то: заблаговременные и дублированные предупреждения
Вот если этого витязя на входе в зону предупредят, да по дороге напомнят пару раз, тогда где-то дальше, после этого, можно и пальму на него натравить.

RaraAvis
16.01.2008, 10:33
Ты в крепи был? Ты мой пост внимательно прочитал?

Вот если этого витязя на входе в зону предупредят, да по дороге напомнят пару раз, тогда где-то дальше, после этого, можно и пальму на него натравить.

не... пальма не анутражна.
Вот дуб вполне сойдет!
Можно еще сделать чтоб дуб кабанов сумонил и звери кроваво расправлялись с витязями)))

Ележор
16.01.2008, 10:51
не... пальма не анутражна.
Вот дуб вполне сойдет!
Можно еще сделать чтоб дуб кабанов сумонил и звери кроваво расправлялись с витязями)))
"А это идея, подумали дети..."

RaraAvis
16.01.2008, 11:07
А поповоду санкций..
Я думаю если кто-то захочет - сделает и в санкциях проблемы не возникнет.
Требования собственно к реализации теже самые:
1. Общий сюжет обосновывающий почему здесь нельзя ходить витязям.
(Однажды, на заре времен, пришел витязь и украл у нашего священного дуба желуди, с тех пор дуб злой как собака на витязей)

2. Заблаговременные и ЯВНЫЕ (в приват например, а не эхом, ну или цветом посвечивать или еще как) предупреждения в кол-ве минимум 3 штук.
- на входе
- по пути в дубу
- еще раз по пути к дубу
Дуб разумеется должен находится в середине (или ближе к ней) зоны.

В случае перуна так вообще - 1 попытка не пустить, 3 предупредить (причем 1 из них с потерей всех хитов - ну куда еще понятнее?) и только потом смерть.

А ну и еще на всякий случай для любителей писать триги на имена

3. Тригера не должны действовать выборочно внутри одного ограничения.
Если мы ограничиваем витязей - мы ограничиваем ЛЮБЫХ витязей - и своих и чужих.

4. Также ограничения не должны быть слишком большими.
То есть если мы ограничим ВСЕ профы кроме виятзей, да еще прицепим порог онли 17 мортов, это уже похоже будет на абьюз. И надо ставить поверки на бд.

Улук
17.01.2008, 05:20
А чего сразу на деревья? Давай уж по-честному. На равное действие, я думаю, санкцию выдадут без проблем -- пиши противоохотную зону и юзай ее в пк. А одиночное дерево -- это слишком халявно.

(Разумеется, если у тебя будут соблюдены и прочие условия, выполненные в зоне Есень, как-то: заблаговременные и дублированные предупреждения, адекваные описания и триггеры, из которых можно будет заранее узнать о коварных кокосах и самонаводящихся шишках.)

Всё ИМХО, разумеется.
Вот сразу вопрос, где заканчивается честная зона и начинается читеная?
Сколько проф можно в ней убивать? Одну? Две? Все кроме одной?
Если в ней будут убивать всех, кроме наёмов?
В рамках утверждения выше, получается, что это была бы допустимая зона...


Да ошибка - убивающие триги. Ну зачем они нужны то? Сначала весточка ета в Велесе, теперь тут. Ну хочеш показать наему тупость ево,
<skiped>
Это куда изящнее и интереснее. Можно повесить квестайди. Те первый раз пришел - тебя среколили, предупредили. На второй раз отняли пару шмоток и спуржили. Стока же всего можно :) Убивать в процессе борьбы надо, а не триггером


Вот, собственно.
Вопрос сложный, простого ответа на него быть не может.
Рекомендация игрокам :)
Если вы считаете, что можете сформулировать отличие порядочного от непорядочного в билдерстве, то сделайте это.
Два признанных билдера (желательно из противоборствующих кланов) взяли бы, нашли общий язык и сформулировали "кодекс честного билдера", где раскрыли бы актуальные проблемы протекционизма в билдинге. И обязались бы сами чтить этот кодекс для начала вдвоём. Если такое явление случится, то иммы будут вынуждены с ним считаться, а может даже пойдут навстречу добровольно.
Это была бы им первая ласточка, повод задуматься, что игроки их уже перерастают в каких-то сугубо иммортальских делах.
Ну а дальше - больше. Если правила получатся убедительными, то им можно будет добавить веса, получив, скажем, подписи в поддержку от воевод. Тогда над "неправильными" билдерами нависнет угроза отписки от кланов и попадания в кучу пклистов. Поверьте, иммам куда проще в такой ситуации будет принять ваши правила за основу, чем заниматься спасением билдеров при "внутримортальских" обстоятельствах.
Собственно, хотите "честных и справедливых" зон - сделайте для этого что-нибудь, Не просто жалобы на форум пишите, а совершите достижение.
Да это потребует осмысленных коллективных действий. Но если вы до таковых не доросли, значит живите рабами, большего пока не заслужили :)
Сразу вижу два момента, которые неплохо было бы покрыть правилами.
Первый - стафф. Что такое "крутость стаффа", с кого какая крутость может попиться. Свентовит можно поспрашивать, наверняка у него есть что сказать по этому поводу.
Второй - ограничения на профы/статсы на входе/при зонинге, прямые и косвенные. Это уже имеет прямое отношение к балансу ПК, в чём морталы разбираются явно не хуже иммов. Вот и расшарьте свои знания.

ЗЫ
Вот предыдущий посте - уже шаг в правильном направлении. Обсуждайте.

Ележор
17.01.2008, 11:50
В рамках утверждения выше, получается, что это была бы допустимая зона
Неправда. Как нетрудно убедиться, в утверждении выше говорилось о "равных действиях", то есть о запрете на эту зону для одной из проф, а не для "всех, кроме наемов".
где заканчивается честная зона и начинается читеная?
Возьмешься дать четкое и однозначное определение понятиям "честная зона" и "читеная зона"? Если такие определения не нужны или "интуитивно понятны", тогда точно так же понятна и принадлежность зоны к тому или иному типу в каждом конкретном случае. Дополнительный вопрос, если считаешь, что все-таки нужны: возьмешься определить полный набор критериев принадлежности конкретной зоны к читеной или честной? Учитывая, например, тот факт, что "чит" в зоне может оказаться следствием банальной ошибки в триггере и не предполагаться автором.

В данных же случаях, по-моему, все очевидно. Если зона закрыта (неважно, каким способом) для одной профы из всего набора -- это никак не влияет на баланс ни зонинга, ни ПК. Наемом по-прежнему можно ходить во все зоны, кроме перуна, витязем -- во все, кроме Острова Бешеной Пальмы (или Дуба, неважно :)). Более того, это может стать фишкой зоны, делающей поиск путей прохождения более интересным (скажем, зона !чармеры... или !лекари... или !колдуны...). Другая крайность, очевидно, может абьюзиться в ПК -- зона для одной профы, в которую можно попадать много раз, позволяет, например, отсидеть там флаг или, в крайнем случае, рассчитывать на то, что за тобой придут только коллеги по профе.

Два признанных билдера (желательно из противоборствующих кланов) взяли бы, нашли общий язык и сформулировали "кодекс честного билдера", где раскрыли бы актуальные проблемы протекционизма в билдинге. И обязались бы сами чтить этот кодекс для начала вдвоём. Если такое явление случится, то иммы будут вынуждены с ним считаться, а может даже пойдут навстречу добровольно.
Улук, сформулируй, пожалуйста, в чем заключается "проблема протекционизма в билдинге". Насколько я понимаю это слово, оно должно означать, что иммы подключают зоны только от "своих", а посторонним в билдинг не пробиться (возможно, конечно, ты понимаешь его как-то иначе -- тогда тем более сформулируй). Давай спросим Тешигнева, Ледогоста, Ведруссу, ощущали ли они дискриминацию перед другими билдерами? Проблемы с подключением возникают только у авторов, сочиняющих перлы типа балок, торчащих из-под полы и тектонических плит с тремя разломами (на юг, север и восток).

Заодно сформулируй, как билдеры могут "чтить кодекс, в котором раскрыты проблемы протекционизма", если протекционизм -- это именно предпочтение иммами одних билдеров другим :). (Если это что-то другое, то, видимо, у нас разное понимание этого слова).

В общем, Улук, у меня сложилось впечатление, что ты слегка, ээ, не в курсе нынешней ситуации с билдингом (что, правда, не мешает тебе уверенно давать советы и вальяжно бросать фразы типа "обсуждайте", "вы движетесь в правильном направлении"). Так, на всякий случай: то, что происходит в этой ветке (http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=3562) -- нормальный процесс обсуждения свежеподключенной зоны. Аналогичные обсуждения ты можешь найти и раньше, и объектами критики в них будут зоны других авторов (того же Тешигнева). Автор придумал фишку в зоне; имм счел ее приемлемой и зону подключил; кому-то из игроков она не понравилась, и он инициировал обсуждение. Автор защищает свою зону, подключивший имм защищает автора (специально для тебя, Ден: не потому, что имма с автором связывают какие-то "протекционистские соглашения", а потому что имм еще при подключении посчитал, что фишка допустима). И автор, и имм, и игроки в ходе обсуждения могут сменить свое мнение -- например, если автору и имму покажут, что фишку можно заабьюзить в ПК. Вплоть до отключения зоны. Именно поэтому и говорится, что зоны в конце концов подключают и отключают именно игроки.

Но -- принципиальный момент -- обсуждать надо именно кокретную зону и конкретную фишку в ней, тогда разговор будет предметный. Любое правило, которое попробуют внести в некий абстрактный список, придется тут же обставлять кучей оговорок, чтобы отразить особые случаи. Ограничение на статсы персонажа для совершения каких-либо действий -- чит? Вроде бы да... а как тогда быть с камнем у Перуна в р1? Дискриминации в зонах по профам, религии, полу, роду? Спец.сказки, викинги, 3д-запад, вот только по племенам у нас еще зон нету (кстати!). И так, поверь, будет в каждом случае.

Так и хочется перефразировать известную присказку: "Кто умеет -- делает, кто не умеет -- мечтает составить правила для тех, кто умеет"...

Ковшегуб
17.01.2008, 12:31
выскажуся тоже нащот билдинга:
щитаю что билдер не должен проставлять статсы стафу и мобам вобще.
т.е. он может обозначить допустим, что один моб круче второго, путем проставления первому мобу статсов по 20, а второму по 30. и такая же фигня со статсами стафа.
я щитаю что задача билдера - это антураж, описажки, квесты и тыксызыть сюжет. а баланс - это исключительно дело ответственных имморталов. в крайнем случае, билдеры, которые проявили себя как знающие балансеры, без перегибов, и не замечались в разных читах и проч. могут сами проставить в своих зонах статы, но и то, чтоб имм потом их просмотрел и, может, поправил.
поэтому всякие претензии - типа в этой зоне весь шмот на кудеса, а в этой на наема, а в этой мобы худые а экспы завались, а здесь наоборот мобы толстые а экспы нема - это просчеты иммов подключающих, а билдер наоборот молодец и ему надо дать почетную грамоту.
по поводу зон !профа - мое имхо это не правильно. правильно - это зоны онли определенная профа, но тогда их должно быть примерно для каждой профы одинаково. расставлять флаги допустим !наем для того чтобы искусственно не пускать их в определенную зону - это очередной раз признать тот факт, что баланса проф в былинах не существует в помине, поэтому одни профы могут ходить зоны соло, которые затачивались под группу.

Улук
17.01.2008, 13:01
Неправда. Как нетрудно убедиться, в утверждении выше говорилось о "равных действиях", то есть о запрете на эту зону для одной из проф, а не для "всех, кроме наемов".

Вопрос вызывает равность прав на столь вольный подход к инновациям в зоне.
Каким стало убийство одной из профессий.
Собственно, инновация убивать уже две профессии, она будет иметь меньше прав на существование? Если да, то почему?
Предыдущая инновация также сильно нашумела.
Путей достаточно внятно описал свои опасения по этому поводу. Выразил озабоченность по поводу возможной "гонки вооружений".

Возьмешься дать четкое и однозначное определение понятиям "честная зона" и "читеная зона"?

Как нетрудно заметить, именно этот вопрос я задал игрокам. Причём, поскольку сделал я это в ответ на пост Путея, то переадресую ему этот вопрос вторично.

В данных же случаях, по-моему, все очевидно. Если зона закрыта (неважно, каким способом) для одной профы из всего набора -- это никак не влияет на баланс ни зонинга, ни ПК.

Насчёт очевидности влияния на ПК я бы предпочёл услышать от специалистов по ПК. Не исключаю, что им очевидно совершенно обратное.


Улук, сформулируй, пожалуйста, в чем заключается "проблема протекционизма в билдинге".

Проблема поднималась на форумах неоднократно (мной - ни разу), относительно зон заточенных только под себя итд. Если проблема существует, то её следует сформулировать. Вопрос задан потому, что лично мне интересен ответ на него. Думаю, не только мне. Если Тешигнев, Ледогост и другие скажут, что таких зон никто не писал, не пишет и писать не собирается, а проблема высосана из пальца, то я удивлюсь, но съем.


Заодно сформулируй, как билдеры могут "чтить кодекс, в котором раскрыты проблемы протекционизма", если протекционизм -- это именно предпочтение иммами одних билдеров другим :). (Если это что-то другое, то, видимо, у нас разное понимание этого слова).

Протекционизм бывает разный. В данном случае имелся в виду другой протекционизм. Соответственно, последующую длинную мысль комментировать не буду, она ко мне отношения не имеет.


Так и хочется перефразировать известную присказку: "Кто умеет -- делает, кто не умеет -- мечтает составить правила для тех, кто умеет"...
Собственно, идея-то была игрокам адресована, чего ты напрягаешься? :)
Игроки далеко не самые бестолковые высказывались на тему "читености" зон. Сформулируют определения и правила (для себя!) - радоваться надо.
О чем ты нервничаешь? С чем споришь? Зачем?
Не могу не заметить, что иммов крайне нервирует обсуждение любых правил, которые могут их чем-то задеть.
Но это как раз естественно и врядли кого-нибудь удивит. Меня бы удивило, если б эта нервозность никак не проявилась :)

Ележор
17.01.2008, 13:45
Собственно, инновация убивать уже две профессии, она будет иметь меньше прав на существование? Если да, то почему?
Ну так четкой границы и нельзя провести, о чем я и говорил. Собственно, с ограничением на статсы та же ситуация -- почему ограничение на силу в 25 это не чит, а на 40 уже чит? Где граница? И кому ее определять, кроме (в хронологическом порядке) билдера, подключающего имма и игроков-посетителей? Ты же, как я понял, предлагаешь заранее написать некий свод правил, который будет однозначно определять границу читов. Причем адресуешь это предложение игрокам.
Протекционизм бывает разный. В данном случае имелся в виду другой протекционизм
Ты так и не сформулировал, какой же именно. Проблему "зоны, заточенные под себя", если ты имел в виду именно ее, никак нельзя назвать "проблемой протекционизма", уж извини -- просто исходя из значения слова "протекционизм" :). "Зоны под себя" и правда прекрасно обсуждаются давным-давно, для этого не нужны были твои советы из прошлого поста.
Не могу не заметить, что иммов крайне нервирует обсуждение любых правил, которые могут их чем-то задеть
Ден, это называется "фильтры восприятия" :). Если один из игроков (а я не зря пишу от имени мортала) пишет, что, на его взгляд, такие общие правила написать невозможно по объективным причинам, то это, разумеется, означает, что иммы против обсуждения новых правил вообще :). Ну-ну.

Тешигнев
17.01.2008, 13:45
оо... таки как правильно зашло обсуждение)
после поста РараАвис(уж пардон хз как ето читать :-) ) про попытку ввести какието более конкретные руководства, чем существующие сейчас(с которыми я в принципе согласен), думал чонить покоментить, но не стал. ну пост Улука подталкнул)
Имхо идея здравая, и гатов принять в ней участие)

А поповоду санкций..
Требования собственно к реализации теже самые:
1. Общий сюжет обосновывающий почему здесь нельзя ходить витязям.
(Однажды, на заре времен, пришел витязь и украл у нашего священного дуба желуди, с тех пор дуб злой как собака на витязей)

тоже самое я бы предложил не только к предупреждениям в зоне, но и тот же принцип в проставлении флагов.
т.е. если ствол !диз, то где-то что-то должно описываться почему он !диз. если предмет !шумит/!блестит/!файтер или !маг то должно быть понятно из описания или названия почему этот флаг имеет место быть. название должно соответствовать зоне(ну хз как сформулировать, но странно если прекрасная принцеса выдаст вам в награду МегаТитановыйЯркоБлистающийДоспех :-) )

2. Заблаговременные и ЯВНЫЕ (в приват например, а не эхом, ну или цветом посвечивать или еще как) предупреждения в кол-ве минимум 3 штук.
- на входе
- по пути в дубу
- еще раз по пути к дубу
Дуб разумеется должен находится в середине (или ближе к ней) зоны.

согласен с заблаговременным и явным. преват и количество штук имху детали... можно вариировать.


А ну и еще на всякий случай для любителей писать триги на имена

3. Тригера не должны действовать выборочно внутри одного ограничения.
Если мы ограничиваем витязей - мы ограничиваем ЛЮБЫХ витязей - и своих и чужих.

тоже согласен.

4. Также ограничения не должны быть слишком большими.
То есть если мы ограничим ВСЕ профы кроме виятзей, да еще прицепим порог онли 17 мортов, это уже похоже будет на абьюз.

в принципе тоже все верно, но у меня лично сразу вопрос: а как тут определить лимит проф? 1 низя пускать? 2?
вообщем на эту проблему уже указал Улук.

И надо ставить поверки на бд.

согласен.
ну вот такой мини списочек пока что) есть что предложить? предлагайте!
(если идея покатит дальше, мб ее иммы вынесут в отдельный тред?)

з.ы. еще нужно заметить, что большинство таких правил как бы незримо висит в воздухе и переодически слышется от старших иммов, но пока доходит как видно искажается. нарна надо как то чуть жоще нормировать?
з.з.ы. еще очень рекомендуется прочесть ныне существующие заметки по билдингу от Белобога. сопсна отличие того, что делается счас от того что написал Белый нарна в том, чтоб переработать ту версию на теперешний манер, и малеха ограничить действия(но не фантазию :-) ) более конкретно.

Тешигнев, правила форума читаем, тут падонковский и иже с ним сленг запрещен. Ну и попутно выучи ты блин русский язык. Пока просто прошу, потом требовать начну

Тешигнев
17.01.2008, 13:52
выскажуся тоже нащот билдинга:
щитаю что билдер не должен проставлять статсы стафу и мобам вобще.
т.е. он может обозначить допустим, что один моб круче второго, путем проставления первому мобу статсов по 20, а второму по 30. и такая же фигня со статсами стафа.
я щитаю что задача билдера - это антураж, описажки, квесты и тыксызыть сюжет. а баланс - это исключительно дело ответственных имморталов.

кнешн в идеале все правильно) но я оч сомневаюсь что у иммов есть такая КУЧА времени. ибо чтобы расставить и отбалансить силу мобов, а патом еще и шмот, надо хорошо вникнуть в зону(или комплекс зон...), а это ой как много времени отнимает... на много проще править уже то, что есть.

в крайнем случае, билдеры, которые проявили себя как знающие балансеры, без перегибов, и не замечались в разных читах и проч. могут сами проставить в своих зонах статы, но и то, чтоб имм потом их просмотрел и, может, поправил.

можно списочек поименно? я просто не в курсе про таких людей, кто у нас счас считается ЗНАЮЩИМ БАЛАНСЕРОМ, БЕЗ ПЕРЕГИБОВ))
вообщем я полагаю таких тоже не найдется) ну мб кто из старых там Слав, Триглав? мб еще кто, я их не застал...

само собой, выше - имхо.

Ележор
17.01.2008, 14:00
Во, пока я обосновывал, почему список правил составить нельзя, пришел Тешиг и начал это делать :)

Короче, резюмируя моё имхо и во избежание дальнейших непоняток. Если билдеры/игроки таки соберутся и составят устраивающий всех список доселе неписаных рекомендаций билдеру, вреда от этого точно не будет. Как минимум, мы перестанем наступать по нескольку раз на одни и те же грабли. Но старайтесь не углубляться в детали, описывайте только идею правила, иначе "умрем в спаме" подробностей. И смиритесь с тем, что в каждой вновь подключенной зоне мы можем обнаружить повод для добавления нового правила, не описанного до сих пор. Иными словами, дискуссии типа развернувшейся вокруг Перуновой крепи будут повторяться независимо от того, примем мы эти правила или нет. С другой стороны, новые билдеры будут иметь какую-то базу для начала.

Тешигнев
17.01.2008, 14:10
Иными словами, дискуссии типа развернувшейся вокруг Перуновой крепи будут повторяться независимо от того, примем мы эти правила или нет. С другой стороны, новые билдеры будут иметь какую-то базу для начала.

ну я так понимаю можно малеха уменьшить количество подобных дисскусий, но что они будут возникать - сто процентов, т.к. билдинг должен быть в первую очередь - творчеством )

Ковшегуб
17.01.2008, 14:32
кнешн в идеале все правильно) но я оч сомневаюсь что у иммов есть такая КУЧА времени. ибо чтобы расставить и отбалансить силу мобов, а патом еще и шмот, надо хорошо вникнуть в зону(или комплекс зон...), а это ой как много времени отнимает... на много проще править уже то, что есть.


а я что, спорю? я просто говорю - как это должно было бы быть по-хорошему. а так да, времени наверное ни у кого нету, ни у кодеров, ни у билдеров, ни у имморталов) потому имеем то, что имеем)


можно списочек поименно? я просто не в курсе про таких людей, кто у нас счас считается ЗНАЮЩИМ БАЛАНСЕРОМ, БЕЗ ПЕРЕГИБОВ))
вообщем я полагаю таких тоже не найдется) ну мб кто из старых там Слав, Триглав? мб еще кто, я их не застал...


ну это я не знаю, это не мне судить кто таким может считаться) я в балансе слабо понимаю)

Meles
17.01.2008, 14:56
Знающим балансером без перегибов можно назвать тех, кто является клан-лидером, способен пройти большинство зон имея в группе только ботов, но при этом не написавшим ни одной зоны и не участвующем в делении пирога со славой.

Тешигнев
17.01.2008, 15:29
Знающим балансером без перегибов можно назвать тех, кто является клан-лидером, способен пройти большинство зон имея в группе только ботов, но при этом не написавшим ни одной зоны и не участвующем в делении пирога со славой.

в принципе ты прав)
и он сохранит этот статус до ПЕРВОЙ отбалансенной им зоны )

RaraAvis
17.01.2008, 15:42
Скажу сразу я против «Кодекса билдера». Билдер – существо творческое (если пишет не за славу), поэтому ограничивать, а уж тем более наказывать его за это – это извините бред. Гипотетически мы придем к тому что написанные зоны с нововведением будут резаться на корню – а в кодексе непрописано! Причем хочу заметить со временем и параметры абьюза тоже могут менятся. И прописанное сегодня может не работать (или работать не так) завтра.

Но я за свод правил РЕКОМЕНДОВАНЫХ билдеру. Эти правила существуют, билдер обязан их знать, но если он что-то хочет реализовать что туда не влезает, то он имеет право преступить эти правила. Результат собственно оценивает имм. (Хотя помоему если билдер номальный (даже не хороший, а нормальный!) у него стоят ограничения на интуитивном уровне.
Эта ситуация кстати ТИПИЧНА для творческих профессий. Например изобразительное искусство – есть правила восприятия человеком, которые надо соблюдать. Но преподаватель обычно говорит так. Если я пойму ЧТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА в данном случае делает фотографию/картину ЛУЧШЕ – я забуду про правила. Так что Улук, ты зря пытаешься загнать живое в мертвое своими кодексами.


тоже самое я бы предложил не только к предупреждениям в зоне, но и тот же принцип в проставлении флагов.
т.е. если ствол !диз, то где-то что-то должно описываться почему он !диз. если предмет !шумит/!блестит/!файтер или !маг то должно быть понятно из описания или названия почему этот флаг имеет место быть. название должно соответствовать зоне(ну хз как сформулировать, но странно если прекрасная принцеса выдаст вам в награду МегаТитановыйЯркоБлистающийДоспех :-) )


Теш… ну теоретически верно, но практически невыполнимо. Опять же интуитивно билдер не будет давать «темному пятну! Флаг светится (хотя тоже спорный вопрос. Если я иду и вижу что-то странное может просто обращают мое внимание? Ведь мы в сказке!). Но если будет сделано в силу невежества билдера, то никакими правилами ты его этого не делать не заставишь. И «икона светящаяся золотыми мощами» тоже правилами не уберешь.
Потом также надо будет обоснование флагов !подсечь !стаб !холд !чарм и тд
И наоборот отсутствие этих флагов. Ведь например какой-нить там «мерзкий запах -нельзя ведь застабать! Или подсечь запах – тоже бред.
В общем здесь мне кажется нужно просто сказать про желательное логическое соответствие всему в зоне и все, остальное на совести билдера и имма.
Обязать описывать нужно только то что может нанести вред персонажу (злой дуб и тд), ну и квест разумеется.


в принципе тоже все верно, но у меня лично сразу вопрос: а как тут определить лимит проф? 1 низя пускать? 2?
вообщем на эту проблему уже указал Улук.

Мне кажется нужно ограничивать процентным соотношением. Например ограничение допустимо если 70% массы чего-либо/кого-либо может что-то делать/войти/выйти и т.д.
В случае с профами – масса проф 14 – 100%, ограничивают 1 – итого ограничение составляет 7.1%. Ежели ограничение достигнет 30% (это где-то 4 профы) то уже нельзя.

Про стаф и его крутость я сказать ничего не могу, потому как незнаю ни как ее определять, ни от чего отталкиваться. Теоретически соглашусь с Ковшегубом билдер не должен ставить статы стафу/мобам, но практически это невозможно. Я вот не ставлю стафу статы - для меня это так скажем не невозможно, но ТЯЖЕЛО. И приходится по этому поводу париться Белобогу (и я очень надеюсь так оно будет и дальше)))

RaraAvis
17.01.2008, 15:56
И кстати... если уж зашла такая пьянка.
Хоть наверняка уже пропиысвалось тысячу раз про анутраж зон, но все равно почему-то появляются какие-то зоны вообще из других стран, времени без ВСЯКИХ ОБОСНОВАНИЙ.
Если у япы хоть есть какое то обоснование, то вот у наших итальянских братьев нету! Просто дорога из корсы и приводит она в италию...

Тешигнев
17.01.2008, 16:09
Скажу сразу я против «Кодекса билдера». Билдер – существо творческое (если пишет не за славу), поэтому ограничивать, а уж тем более наказывать его за это – это извините бред. Гипотетически мы придем к тому что написанные зоны с нововведением будут резаться на корню – а в кодексе непрописано! Причем хочу заметить со временем и параметры абьюза тоже могут менятся. И прописанное сегодня может не работать (или работать не так) завтра.

ну такой кодекс мог бы стать либо динамическим, либо очевидно - устареть со временем. лично мне идея понравилась, т.к. не имлось ввиду чота там описать прямо таки все что можно что нельзя.
ну вообщем, раз не нашла поддержки у остальных билдеров, то смысла развевать идею нету.
так чисто покоментю еще остаток )

Но я за свод правил РЕКОМЕНДОВАНЫХ билдеру. Эти правила существуют, билдер обязан их знать, но если он что-то хочет реализовать что туда не влезает, то он имеет право преступить эти правила. Результат собственно оценивает имм. (Хотя помоему если билдер номальный (даже не хороший, а нормальный!) у него стоят ограничения на интуитивном уровне.

этот свод уже есть. Он давно был написан Белым, и в общих чертах вполне мог бы отвечать нужным рамкам) но счас уже эти рамки давно нарушены многократно)
это к слову о необязательном исполнении и легкой рекомендации)
и совсем уж не понятно хороший билдер ета кто?)
я тут соглашусь с Мелесом)
хороший билдер - это тот кто знает плохих билдеров, и сам билдером не является )
исключений, судя по форуму, я наверное все таки не застал.или есть имена какие то конкретные?

Эта ситуация кстати ТИПИЧНА для творческих профессий. Например изобразительное искусство – есть правила восприятия человеком, которые надо соблюдать. Но преподаватель обычно говорит так. Если я пойму ЧТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛА в данном случае делает фотографию/картину ЛУЧШЕ – я забуду про правила. Так что Улук, ты зря пытаешься загнать живое в мертвое своими кодексами.

ну, как видишь, творчество билдера, это не только его достояние и гордость, но еще и серьезное влияние на окружающий мир, и, что главное, на остальных игрунов) поэтому если этот полет фантазии не ограничивать(или ограничивать чисто внутренней интуицией)...

Теш… ну теоретически верно, но практически невыполнимо. Опять же интуитивно билдер не будет давать «темному пятну! Флаг светится (хотя тоже спорный вопрос. Если я иду и вижу что-то странное может просто обращают мое внимание? Ведь мы в сказке!). Но если будет сделано в силу невежества билдера, то никакими правилами ты его этого не делать не заставишь. И «икона светящаяся золотыми мощами» тоже правилами не уберешь.
Потом также надо будет обоснование флагов !подсечь !стаб !холд !чарм и тд
И наоборот отсутствие этих флагов. Ведь например какой-нить там «мерзкий запах -нельзя ведь застабать! Или подсечь запах – тоже бред.

а что страшного в упорядочевании логичного? почему бы так и не сделать?) а если собралась бы группа товарищей, работающих над каким то сводом правил, то эта группа могла бы сказать тем, кто выбивается из стаи билдеров, дескать они не правы.. пока это проявляется на форуме в форме: казлятина, ты чо твариш?!

В общем здесь мне кажется нужно просто сказать про желательное логическое соответствие всему в зоне и все, остальное на совести билдера и имма.
совести у билдеров совершенно разные.
а у иммов как уже было замечено со временем вообще говоря напряжно, ибо люди взрослые и занятые в рл.

Обязать описывать нужно только то что может нанести вред персонажу (злой дуб и тд), ну и квест разумеется.


ну видимо каждый при своих останетса. хатя опять же, что значит ограничить?? ты в начале поста сказал что низя ничо ограничивать, полет фантазии

Мне кажется нужно ограничивать процентным соотношением. Например ограничение допустимо если 70% массы чего-либо/кого-либо может что-то делать/войти/выйти и т.д.
В случае с профами – масса проф 14 – 100%, ограничивают 1 – итого ограничение составляет 7.1%. Ежели ограничение достигнет 30% (это где-то 4 профы) то уже нельзя.

дык все таки 1 или 4 профы? и откуда ваще цифры то?
ну вот тебе так кажется правильным и ты этим руководствуешся. а кому то покажется правильным ограничить 6 проф... ведь еще 8 смогут то войти.. у каждого свое видение, свой полет фантазии.

Тешигнев
17.01.2008, 16:12
И кстати... если уж зашла такая пьянка.
Хоть наверняка уже пропиысвалось тысячу раз про анутраж зон, но все равно почему-то появляются какие-то зоны вообще из других стран, времени без ВСЯКИХ ОБОСНОВАНИЙ.


что касается антуража: я бы помер если бы кругом были одни бабы яги, русалки, лешие без юморка.
что касаетсо буратино, то там нигде прямо не написано что это буратино) там деревянный мальчик и кукольный театр, что в принципе имеет место быть. хатя мб и стоит действительно как то более чотко обозначить почему и как оно там.

Ковшегуб
17.01.2008, 16:24
И кстати... если уж зашла такая пьянка.
Хоть наверняка уже пропиысвалось тысячу раз про анутраж зон, но все равно почему-то появляются какие-то зоны вообще из других стран, времени без ВСЯКИХ ОБОСНОВАНИЙ.
Если у япы хоть есть какое то обоснование, то вот у наших итальянских братьев нету! Просто дорога из корсы и приводит она в италию...

в былинах есть зона по мотивам "звездных войн" и "сонной лощины")
если тема достаточно хорошо переработана на былинский лад = лично я не вижу греха)

Снежич
17.01.2008, 16:31
Знающим балансером без перегибов можно назвать тех, кто является клан-лидером, способен пройти большинство зон имея в группе только ботов, но при этом не написавшим ни одной зоны и не участвующем в делении пирога со славой.
По формулировке Мелеса, из списка балансеров безнадежно выпадают Свентовит и Триглав :). Ибо билдят, сабаки, и не являются кланлидерами. Да еще и славу делят.

(Оффтоп: а еще всегда умиляет отношение к славе как к некоторому пирогу, который отдельные избранные делят меж собой, ничего не оставляя другим достойным людям. По крайней мере, последняя фраза Мелеса оставляет именно такое впечатление.)

RaraAvis
17.01.2008, 16:31
Я наверно похо изъясняюсь?
Никто не говорил что не нужно ограничивать полет фантазии.
Говорилось об ограничениях на этапе разработки (если так понятнее)
Тебе сказали - вот правила, прочти и пиши. Нарушать только в случае какого-либо на твой взгляд серьезного обоснования.
Далее зону принимает имм и смотрит если парвила нарушены, что за обсонования.
Собственно примерно так и происходит щас. Без всяких кодексов и только на своде правил Белобога.

>>а что страшного в упорядочевании логичного? почему бы так и не сделать?)
Ну попробуй, упорядочи правила установки/неустановки всех флагов на мобах, стафе?

>>дык все таки 1 или 4 профы? и откуда ваще цифры то?
1 - цифра из Перуна (ограничивается одна профа)
Я для себя допускаю порог ограничения - 30% (в переводе на профы это 1-4 профы). То есть ограничение 1-4 профы для моего кодекса чести - норма. Выше - нет.
Такой же цифрой я руководствуюсь с любыми другими ограничениями.
У тебя кстати ограничение 26% от общей массы наемов (если я верно посчитала твой порог мортов)

RaraAvis
17.01.2008, 16:38
в былинах есть зона по мотивам "звездных войн" и "сонной лощины")
если тема достаточно хорошо переработана на былинский лад = лично я не вижу греха)

Если переработана. ХОТЬ КАК-ТО.
Буратино никак не переработана. Имя джузеппе там было помню, мальвины там разные с буратинами. Обычная сказка нашего времени - золотой ключик.
Ну если приспичело ну написали бы там вход какой-то удобоваримый (ну незнаю... улетели на ковре самолете, заблудились во времени или еще что-нить)
И все равно это не под нубский заповедник Корсуни.

Ковшегуб
17.01.2008, 16:41
Если переработана. ХОТЬ КАК-ТО.
Буратино никак не переработана. Имя джузеппе там было помню, мальвины там разные с буратинами. Обычная сказка нашего времени - золотой ключик.
Ну если приспичело ну написали бы там вход какой-то удобоваримый (ну незнаю... улетели на ковре самолете, заблудились во времени или еще что-нить)
И все равно это не под нубский заповедник Корсуни.

а я вобще не спорю) я там не был)
просто хотелось поучавствовать в дискуссии)

RaraAvis
17.01.2008, 16:48
что касается антуража: я бы помер если бы кругом были одни бабы яги, русалки, лешие без юморка.

Я наверно тебя удивлю, что мир сказок у наших предков больше чем баба яга и лешие. Тебе тесно в славянской мифологии? Мне например нет.


что касаетсо буратино, то там нигде прямо не написано что это буратино) там деревянный мальчик и кукольный театр, что в принципе имеет место быть. хатя мб и стоит действительно как то более чотко обозначить почему и как оно там.
Вот не надо врать)

Старый шарманщик горько вздохнул.
Карло сказал : 'Эх, где же мой Буратино, мой маленький Буратино...'

Это скажем тоже юморной леший нарядился?
Бульдог-полицейский внимательно озирается вокруг.


Маленький ежик торопливо пробегает мимо.
Артемон пришел снизу.
Мальвина пришла снизу.
Пьеро пришел снизу.
Буратино пришел снизу.

В каком веке появился театр я вообще промолчу.

Тешигнев
17.01.2008, 17:13
Я наверно похо изъясняюсь?
Никто не говорил что не нужно ограничивать полет фантазии.
Говорилось об ограничениях на этапе разработки (если так понятнее)
Тебе сказали - вот правила, прочти и пиши. Нарушать только в случае какого-либо на твой взгляд серьезного обоснования.
Далее зону принимает имм и смотрит если парвила нарушены, что за обсонования.
Собственно примерно так и происходит щас. Без всяких кодексов и только на своде правил Белобога.
лан, все устраивает? ну и замнем.

>>а что страшного в упорядочевании логичного? почему бы так и не сделать?)
Ну попробуй, упорядочи правила установки/неустановки всех флагов на мобах, стафе?
не спасибо, авторитета у мя не хватет чтобы написанное потом применялось к действию всеми)

>>дык все таки 1 или 4 профы? и откуда ваще цифры то?
1 - цифра из Перуна (ограничивается одна профа)
Я для себя допускаю порог ограничения - 30% (в переводе на профы это 1-4 профы). То есть ограничение 1-4 профы для моего кодекса чести - норма. Выше - нет.
Такой же цифрой я руководствуюсь с любыми другими ограничениями.
У тебя кстати ограничение 26% от общей массы наемов (если я верно посчитала твой порог мортов)

ок, каждый действует в меру своей фантазии. думаю на етом можно закончить.
з.ы. славянская мифология она весьма обширная. и тот же буратино ваще гря со временем тож стал частью славянской культуры, хоть и несколько позже)

ну а ваще лан, мб чутка вылетает буратино с общего антуража) пасморим что можно сделать, чтобы не попадать в него просто пешком.

з.з.ы. еслиб в быльках все зоны были одни велесы и марины чертоги, я б в быльки не играл) надаедает чота вездесущий многомудрый велес со страшной марой мореной. тож имхо )

Leo
17.01.2008, 17:35
2билдеры кончайте меряться письками у кого какой кодекс чести
если хотите написать антуражную зону то используйте для основы повесть (или хз что это) Михаила Успенского "там где нас нет" материала там хватит на комплекс зон.

Скифша
17.01.2008, 18:20
Если переработана. ХОТЬ КАК-ТО.
Буратино никак не переработана. Имя джузеппе там было помню, мальвины там разные с буратинами. Обычная сказка нашего времени - золотой ключик.
Ну для начала скажу, что Буратино - это УЖЕ переработанная на русский лад сказка. Итальянская сказка - это про Пиноккио, а А. Толстой переделал на русский мотив - и получился Буратино :)
Если внимательно прочитать описания клеток в зоне, то легко увидеть, что там нет ниединого упоминания Италии.
Согласен, что имена Пьеро, Мальвина и другие как бы не совсем русские (хотя всем русско-язычным знакомые) :) Но стражи Кайю, Файеры, Сальвии и Чубаки тоже не очень былиновские персонажи :)

Лыдвицa
17.01.2008, 18:32
На мой взгляд, вполне допустимо на весь мад 2-3 зоны, выбивающиеся из общего антуража, чтоб сходить и поржать, если стало скучно среди леших и русалок.

Но что-то уж очень много их стало, неантуражных. Разнообразия и в РЛ выше крыши, если всё, что было, есть или придумано в реальном мире, тащить в муд, он станет копией РЛ. Но тогда на фиг нужен такой муд?

Тешигнев
17.01.2008, 18:39
Но стражи Кайю, Файеры, Сальвии и Чубаки тоже не очень былиновские персонажи :)

ровно как и вездесущие драконы, коих в др. руси небыло ниразу)

RaraAvis
17.01.2008, 19:18
ровно как и вездесущие драконы, коих в др. руси небыло ниразу)

Ну почему же..)
Дракон - распространенный образ мифического существа обладающего там какими-то характеристиками. Представители этого образа есть почти в каждой мифологии. От славян, до скандинавов.

Вообще помойму спор тухлый. У тебя же есть зоны которые выбиваются из антуража (лапландия например). Но там почему то все нормально - идем к варягам, куда-то там плывем - приплываем к санта-клаусу. Придраться не к чему. А тут ты споришь.. непонятно)

Могу и тут сформулировать правило, котрое помоему ты тоже соблюдаешь (в большинстве случаев ;-))

Зона не являющаяся антуражной может быть подключена в случае:
1. Интересный сюжет
2. Хорошая техническая реализаия
3. Антуражный вход, с последующим логически адекватным переходом в требуемое неантуражное состояние.
4. Неанутражная зона не может принадлежать к части мира - родовые-корсунь, поскольку эта часть является колыбелью нубов :)
А то нехорошо получается, пришел первый раз человек в Былины, а тут - крокодил, или пьеро.

Зона с буратино соответсвует только 1 пункту.

p/s/ Тешиг, а где это тебе намелькался велес многомудрый? Тебе же по твоей профе туда нелья, а? :)

Путей
17.01.2008, 20:24
гы пару мыслей по прочитанному:
тешиг сам не знал где была подключена лапландия и как туда плыть)

Я лучше пойду посмеюсь в буратино, чем буду читать чисто славянскую ахинею мегабайтами. Я не славяновед, и допустим на древнерусском писать не надо. В этом маде уже нет давно никакого ролеплея, и лучше бы кое-кто обосновывал необходимость лоада квеститемов со 2й волны сумона ватного неагромоба. О каких славянских штуках мы говорим, когда мне запрещали титул "убойникъ рода", или "ведающая мать"

Странно канеш, но все зоны автора Есень !наемы. Не одна не две, а аж четыре (включая город - который уж должен нарно являтся нейтральным. И типа если уже в городе и поркают убийц - то ето должен быть любой чар цветом гуще фиолетового или любой чар в БД.)

ну и по теме стаф и тп
Strelkov (19:56:56 17/01/2008)
прикинь
Strelkov (19:56:58 17/01/2008)
в перуне
Strelkov (19:57:01 17/01/2008)
стаф
Strelkov (19:57:15 17/01/2008)
поножи 5 5 5от воздуха 2дырки
Strelkov (19:57:32 17/01/2008)
подкова шея 1 2 свет 8удачи дырка
Strelkov (19:59:01 17/01/2008)
шея оф
Strelkov (19:59:19 17/01/2008)
1 2 автоинвиз детект 2хари 1дырка

о.О отнимем у кузнецов их плюхи) А то действительно, кузнецы овер куют штаны 6статов) сделаем штаны 8 статов, пускай кузнецам буит завидно!)

ЗЫ я вот думаю, создал бы кто тему по новой зоне в Самоцветных горах) Я лично там не был, тему создавать нехорошо) Но лорил стафец) И краем уха слышал о тригах в етой зоне) нечто типа #10 актор.експ(-50млн). И угадайте какой номер должна вернуть функция актор.класс, чтобы триг сработал ?))))

Тешигнев
17.01.2008, 23:20
Ну почему же..)
Дракон - распространенный образ мифического существа обладающего там какими-то характеристиками. Представители этого образа есть почти в каждой мифологии. От славян, до скандинавов.
плиз ссылку.

то что известно мне: у славян этот термин обозначал корабль викингов(ага, у скандинавов драккар позже тоже был известен как дракон), и никаких живых тварей. пожалуйста юзайте славянских змеев горынычей раз уж такая петрушка )


А тут ты споришь.. непонятно)
хоспади, указал где я не прав, я согласился. чо еще я спорю чтоле?
есть великое желание быстро пофиксить вход? дык предложи интерестную идею. Я думаю Белый не откажет если норм все будет.

p/s/ Тешиг, а где это тебе намелькался велес многомудрый? Тебе же по твоей профе туда нелья, а? :)
меня вполне устраивает витязь на данный момент)
и в велесе и в маре я был) описашки понравились, красиво, антуражно. но если ето будет везде и всюду - спаси гасподь.

если уж на то пошло, то хорошесть в плане антуража зоны(гыгы, антураж в быльках) понятие стоит в одном ряду с балансом: не то что бы его нет, но всегда есть кто им недоволен и не способен чота изменить сам), стоит определять по наличию народа, которому она нравится. если не нравится никому, кроме автора, то фиговая зона. если слышны возгласы дескать было интерестно, то почему бы и нет?

Ележор
18.01.2008, 01:02
стоит определять по наличию народа, которому она нравится. если не нравится никому, кроме автора, то фиговая зона. если слышны возгласы дескать было интерестно, то почему бы и нет?
Ну вообще-то тут уже возможны варианты... Ситуация слегка похожа на то, что давно происходит на ТВ и вообще в масс-медиа. Большинство пипла хочет смотреть дом-2, сериалы и дорожный патруль, потому что захватывает и мозги напрягать не надо. А телек гонит чернуху, сериалы и дом-2, потому что пипл хавает. (Тока ради бога, не сочти за личный наезд и сравнение твоей зоны с дом-2 :)). Я к тому, что не только игроки могут "голосовать ногами" за/против конкретных зон, но и наоборот, билдер может "воспитывать" игроков, делая именно такие зоны, которые, как он считает, необходимы маду.

ЗЫ. А игроки в основной массе вообще ходят в зоны не "чтоб поантуражнее" и не "чтоб поприкольнее". Они ходят туда, где лучше соотношение "сила мобов -- экспа -- стафф". Плохо ли, хорошо ли, но это факт.

Meles
18.01.2008, 06:38
(Оффтоп: а еще всегда умиляет отношение к славе как к некоторому пирогу, который отдельные избранные делят меж собой, ничего не оставляя другим достойным людям. По крайней мере, последняя фраза Мелеса оставляет именно такое впечатление.)
Да не, фразы изначально в формулировке не было, потом я задумался из-за чего начинающий билдер становится билдером злобным (т.е. шлепает зоны как станок).
Ну и имелось в моих словах примерно следующее:
Знающий балансер без перегибов не участвует в получении славы не потому, что не может написать зону, занятся поисками ошибок в мире и т.д., а потому, что
а) слава ему вобщем-то и не нужна - он вполне способен обойтись без нее. Так даже интереснее.
б) поиск ошибок дело муторное и не всегда благодарное, к чему тратить свое драгоценное время на поиск мусора, когда можно наслаждаться процессом игры, узнавать об особенностях и тонкостях работы движка "в поле".
в) небольшой пример про выборы президента - щедро допустим, в отдельно взятой стране 10% населения гении, 20% просто умные, 50% средней массы, 15% глупых и 5% идиотов. Так вот, 10% гениев и 20% умных НИКОГДА не выберут действительно того, кого нужно, т.к. остальные 70% населения ввиду большинства им этого не дадут. \
Примерно так же и с отношением к проблемам билдинга и проч. - ну исправишь 1 зону, ну 2, начнешь делать че то сам более-менее приличное...а за это время наподключают несбалансированных зон столько, что твою каплю в море никто и не заметит, не говоря уж про то, что ходить туда вряд ли кто-то будет, т.к. отбалансенный стаф явно будет хуже чем с других "овер"-зон. Вобщем, отдача не стоит затрачиваемых усилий.

RaraAvis
18.01.2008, 10:43
Собирательный образ - дракон:

1 Корни образа
2 Распространение
3 Дракон — покровитель плодородия
4 Дракон-хранитель сокровищ
5 Альтернативные точки зрения
6 Драконы в литературе

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Классификация драконов по мифилогиям разных народов:

http://myfhology.narod.ru/monsters/dragon-klass.html

Для славян подобие дракона Горыныч и Чудо-юдо.
Предположим что билдер использовал у нас само название существа, не привязанного к мифологиям, для обозначения крылатого змея :)
Конечно объяснение притянуто за уши, НО
Любая среднестатистическая зона с драконами (Посейдон, Замок мага и тд) с нормальным сюжетом и не спамящая страшно эррор лог соответсвует всем пунктам (или большинству) вышеуказанного правила для неантуражных зон.

Тешигнев
18.01.2008, 12:42
я и не писал что драконов небыло ниукаво.
я писал что драконов небьло у СЛАВЯН (!). что ты ниже вощем та и подтвердил)
это как бы мелочь, но раз уж ты заговорил про антураж кругом и совсем, то мб надо начинать с простого?)

Лыдвицa
18.01.2008, 13:51
Я уже давно жаловалась на засилье драконов в Былинах :) Когда еще были налеты на НК, наблюдатель кричал:

Вижу красные всполохи в небе! Никак дракон двухголовый снова летит к нам за поживой!

А между тем:

Слово «дракон» в русском языке зафиксировано, как заимствованное из греческого языка, лишь с XVI в., а именно, начиная с текстов, переведенных Максимом Греком. (http://dragons-nest.ru/def/zm_or_dr.php)

То же говорит и этимологический словарь Фасмера. Кстати, рекомендую билдерам, которые затрудняются сами определять происхождение и время появления слов русского языка, скачать этот словарь тут: http://vasmer.narod.ru/vasmhtml.rar.

RaraAvis
18.01.2008, 14:33
Я уже давно жаловалась на засилье драконов в Былинах :) Когда еще были налеты на НК, наблюдатель кричал:



А между тем:

Слово «дракон» в русском языке зафиксировано, как заимствованное из греческого языка, лишь с XVI в., а именно, начиная с текстов, переведенных Максимом Греком. (http://dragons-nest.ru/def/zm_or_dr.php)

То же говорит и этимологический словарь Фасмера. Кстати, рекомендую билдерам, которые затрудняются сами определять происхождение и время появления слов русского языка, скачать этот словарь тут: http://vasmer.narod.ru/vasmhtml.rar.

Да я только за... точнее против драконов)
Натянутые за уши объяснения про драконов мне тоже не нравятся.
Тогда вопрос: что делать?
Переименовывать глобально дракон - змей горыныч как-то криво. Тем более где-то в неантуражных зонах, за кораблями там, действительно могут существовать дракон как представитель там незнаю китайской мифоогии.
Придется работать с каждым мобом.
Я например их ВСЕХ незнаю :)
Кто-то готов предоставить списки типа
зона - такой-то дракон - переименовать в трехголовый змей ?

Снежич
18.01.2008, 14:59
vnum mob дракон

42 штуки, из них кстати кто-то -- костяной дракон, которого поднимают наши черноки, с ними-то как быть?

RaraAvis
18.01.2008, 15:17
По моему так не все драконы вылезут (по внуму)
пример:
1. Если имя не совпадает с описанием.
вот про драконов непомню кокретный пример, скажу что помню
Моб Йети
Описание строки: Снежный человек охраняет алтарь.
2. Если моб нормальный, а в тригере дракон.
Двухголовый змей прилетел с запада.
Стражник заорал дракон двухголовый ....
и т.д.
(для старта можно и по внуму))

Снежич
18.01.2008, 16:02
По внуму вылезут те, у кого "дракон" в альясах. Описания вроде бы можно как-то пропарсить отдельно. В любом случае, для старта неплохо бы сделать хотя бы это, уж пресловутые 70% мы этим точно покроем ,). А дальше по мере нахождения.

Тешигнев
18.01.2008, 16:39
тока одно но.
вы гаспада осазнаете, что пофиксив драконов, раз уж так рветесь все втянуть в рамки славянской мифологии, то следует и остальные зоны тоже чикать?)

ну как вариант кнешн можно оставлять драконов по их месту жительства, т.е. у других народов... или отключать и другие народы тоже)

вощем я слабо представляю как вы с этим собираетесь бороться)

RaraAvis
18.01.2008, 17:07
ты, тешиг, вместо того чтобы размахивать тут плакатом "в былинах нет антуража" лучше б помог
вот у лыдвицы совершенно конкретное претензия, с совершенно адекватным обоснованием.
а у тебя - "подите туда незнаю куда, исправьте то незнаю что"
если ты таким макаром пытаешься оправдать буратино - то невыйдет :)

Тешигнев
18.01.2008, 17:52
ты, тешиг, вместо того чтобы размахивать тут плакатом "в былинах нет антуража" лучше б помог
вот у лыдвицы совершенно конкретное претензия, с совершенно адекватным обоснованием.

меня устраиват та антуражность что есть.


а у тебя - "подите туда незнаю куда, исправьте то незнаю что"


просто указал то, что вы на мой взгляд упустили.
принимать в этом участие не буду, т.к. имею другое мнение нежели у тебя и лыдвицы.


если ты таким макаром пытаешься оправдать буратино - то невыйдет :)

хоспади, при чом тут буратино? неужто я еще где то в предыдущем посте про него хоть словом обмолвился?
перечитай плиз мои посты и сделай вывод.

Путей
18.01.2008, 19:48
гы) как можно говорить "всех их не знаю". а олц тогда тебе зачем?)
ваще идея имх дохлая)

Леммодор
19.01.2008, 00:24
Щас камень преткновения "антураж"?? С каких пор? Как Велес появился и мара морена?
Да побегут все с воем отсюда если весь мир такой будет.
Буратина норм зона,легко читается,с улыбкой проходится. Лукоморье тоже(чо Хоттабыча не вспомнили? :) ).В Быльках дофига не антуражных зон и никто вроде не жаловался(ну кроме крокодила Гены и Чебурашки :) ).

Снежич
19.01.2008, 02:33
Вообще-то неантуражные зоны очень много кого напрягают. Это просто Белобог такой демократичный в этом плане, но и на него влиять можно :).

Meles
19.01.2008, 08:56
Давай голосовалку кого напрягают не антуражные зоны, кого не напрягают

Мичурa
19.01.2008, 10:23
А где вариант меня напрягают антуражные зоны? (например где мобы не по русски разговаривают =) )

A1D(Мурат)
19.01.2008, 16:01
Белорусские зоны это ппц...:)

Лыдвицa
19.01.2008, 20:04
Антуражные зоны бывают разные... велес и морена честно говоря напрягают немного, зато есть замечательные старые зоны солова и 3д (ну, кроме востока :)) мне они нравятся... ещё неплохие антуражные зоны: садко, странная, заброшенная крепость, первые рипеи.

Впрочем, больше всего в Былинах скучных тупых зон практически без всякого антуража, с однотипными мобами и никакими описаниями. Например, ад :) и многие, многие другие...

Драконы пусть остаются те, которые есть (хотя стоило бы переименовать, например, верхового дракона у Кащея), просто не добавляли бы новых...

Вообще, я еще раз повторю свое мнение, что зоны по нерусской мифологии могут быть, но не в количестве, большем, чем по русской. Иначе зачем вообще этот мад? Сборную солянку покушаю где-нибудь в другом месте, спасибо.

Meles
19.01.2008, 21:05
Впрочем, больше всего в Былинах скучных тупых зон практически без всякого антуража, с однотипными мобами и никакими описаниями. Например, ад
Мб конечно ад этот не древнеславянский, но напрасно ты эту зону хаишь, имхо. Мне вот лично она нравится (как зона, а не то что я готов там сутками сидеть). Это действительно комплекс зон. И еще, ад очень хорошо сбалансирован по части стафа - есть стаф на все профессии с нормальными статсами (причем именно такой стаф, в который должны одеваться представители каждой профессии исходя из своей роли в группе). Для прохождения ада могут быть использованы различные тактики, что делает зону интересной для прохождения мини-группой. Мобы, кстати, тоже довольно разнообразны =)

Субутар
19.01.2008, 23:04
vnum mob дракон

42 штуки, из них кстати кто-то -- костяной дракон, которого поднимают наши черноки, с ними-то как быть?

Сделать его Змеем Горынычем (костяная версия), и чтобы по характеристикам как Горыныч, а по цене как дракон :).

Субутар
19.01.2008, 23:28
Вообще-то неантуражные зоны очень много кого напрягают. Это просто Белобог такой демократичный в этом плане, но и на него влиять можно :).

Антуражная зона != качественная. Если оценивать зоны с позиции только антуража мир пойдет коту под хвост (таких пустых предостаточно). Главное в качественной - чтобы описания не удивляли и не просвещали, а погружали (в описанный мир). Качественные зоны у нас все больше в окрестностях родовых, к сожалению.

Леммодор
20.01.2008, 02:48
Хрена ты Субу. А какже Марин чертог?(это у нас эталон щас "антуражности") Туда войти проблемно,а ты про нубов гришь.(хотя ктотам орал я соло врана и змея валю.А!Это он в сете ЗМ и с кругом их соло валил? Достойно канешно. Аплодисмнты выдать?)
Буэээ вопщем.

Лыдвицa
20.01.2008, 05:20
Мб конечно ад этот не древнеславянский, но напрасно ты эту зону хаишь, имхо. Мне вот лично она нравится (как зона, а не то что я готов там сутками сидеть).

Все, кого я знаю, плюются от этой зоны, и, как правило, предложение пойти ад особого энтузиазма не вызывает.

Но туда ходят. Из-за стафа, ага :)

Сделать его Змеем Горынычем (костяная версия), и чтобы по характеристикам как Горыныч, а по цене как дракон :).

Костяной ящер! По-моему, самое то. Змеев в мире полно, а ящеров два-три от силы. И, кстати, так удобней в зонинге, а то постоянно черноковских драконов башат и холдят вместо тех, которых надо.

Ещё бы костяных духов переименовать, с ними та же петрушка.

Meles
20.01.2008, 09:14
Все, кого я знаю, плюются от этой зоны, и, как правило, предложение пойти ад особого энтузиазма не вызывает.
Потому что ад действительно нелегко пройти группой 2-3 человека без сэтов. И прохождение занимает действительно много времени. А экспы в аду по сравнению с рипеями2 очень мало. Достаточно увеличить экспу в аду в 3 раза и те кто плюются щас будут туда ходить уж не реже чем в рипеи, имхо. Зона АД хороша малой экспой в том плане, что стаф стафом, но морты слишком быстро делать не позволяет! Поэтому и плюются...и подключают новые зоны с необоснованной оверэкспой и бегают чары 20 мортов...

Лыдвицa
20.01.2008, 09:43
Мелес, дело не только в экспе. Взять те же р2 - в зоне есть несколько ключевых точек (мост, рарог, скипер, всякие орбены-руты, пераскея, огнезмей, святогор) и места, где мобы послабей и можно немного расслабиться. А ад стабильно скучен.

Снежич
20.01.2008, 12:16
Антуражная зона != качественная. Если оценивать зоны с позиции только антуража мир пойдет коту под хвост (таких пустых предостаточно). Главное в качественной - чтобы описания не удивляли и не просвещали, а погружали (в описанный мир). Качественные зоны у нас все больше в окрестностях родовых, к сожалению.
А я разве где-то сказал, что антуражность -- достаточное условие, чтоб зона считалась качественной? Я говорил только о необходимости. И антуражность вообще-то это не "лепо ли ны бяшет" через слово. Солова, рипеи-1, в общем, Лыдвица с Субутаром правильно написали. А Мелес насчет ада только подтвердил то, что я уже писал -- игроки ходят в те зоны, где много экспы либо шмота.

Леммодор
20.01.2008, 12:54
игроки ходят в те зоны, где много экспы либо шмота.
Ну это логично,разве нет?
"Антуражную" зону если она без стафа и экспы разик пройдут,кивнут головой и забудут туда путь,будь она хоть суперпупер антуражная.

RaraAvis
20.01.2008, 13:03
Костяной ящер! По-моему, самое то. Змеев в мире полно, а ящеров два-три от силы. И, кстати, так удобней в зонинге, а то постоянно черноковских драконов башат и холдят вместо тех, которых надо.

Ещё бы костяных духов переименовать, с ними та же петрушка.

Все таки не лезет ящер по смыслу.. ну никак…
Ведь Ящер принадлежит к пантеону богов, как «волоститель подземных вод», хранитель подземных сокровищ. Как-то опускать его в услужение чернока криво..) И вообще причем тут чернок (суть смерть) и ящер (суть володыка вод).

Если исходить из смерти, то надо искать существа во владениях Чернобога (или хозяйки мира мертвых – Морены)
Может имеет смсыл использовать общее название типа – псы Чернобога – пес Чернобога – пес Чернобожий (птица Мары, лебедь Мары)

Ежели не использовать имена богов, то самыми распространенными зверушками в услужении кощного бога являются волки, змеи и вОроны. Как вариант кощный вран, кощный змей и т.д.

Наверно может чернок и звать себе в помощь существ божественных (как высшее существо которое может поднять – духв текущем варианте), по смыслу подходящих боле мене.
Ну там.. сражались (убили сильного моба) имеем право на расположение богини битв, дочери перуна – Крылатой Магуры.
Хотя Крылатая Магура [3] летает здесь. наверно криво..))

p/s/ только размышления по теме, ничего жизнеутверждающего пока в голову не пришло :)

Снежич
20.01.2008, 13:12
Ну это логично,разве нет?
"Антуражную" зону если она без стафа и экспы разик пройдут,кивнут головой и забудут туда путь,будь она хоть суперпупер антуражная.
Я к тому, что ходить будут и в зону с большими человекообразными роботами, если там будет стаф и экспа -- но это отнюдь не означает, что эта зона хороша и подходит для нашего мада. Идеальная зона не только сбалансирована по экспе и шмоту, но и отвечает духу "Былин" (или, если угодно, "идеальная зона не только отвечает духу "Былин", но и сбалансирована по экспе и шмоту").

("Дух "Былин"" в данном случае -- это та самая "антуражность, которая не напрягает" :))

RaraAvis
20.01.2008, 13:31
Хрена ты Субу. А какже Марин чертог?(это у нас эталон щас "антуражности") .

А вот это домыслы чистой воды. Где написано что это эталон?
Марин Чертог антуражен точно также как главарь разбойников, или какой-нить среднестатистический упырь.
Как преподнести антураж это уже второй вопрос. Преподнесенное так или иначе может нравится, может не нравится. Как и Марин Чертог кому-то нравится, а кого-то "укачивает", ибо зона не простая и где-то может быть реально тяжелая с точки зрения восприятия. Антуражности это ее не умаляет, а наоборот подчеркивает поскольку на тыщу главарей разбойников одна Мара-Морена.
И никто не говорит что такеи зоны должны быть ВСЕ.
Если бы у нас все фильмы также давили на психику как например Сталкер, или там Зеркало, то все правда с воем бы убежали. Но это ничуть не умаляет достоинств фильма. Кто-то может выдержать 30% таких зон, кто-то 80%. Выбор куда ходить и что смотреть у вас есть по любому :)

Тешигнев
20.01.2008, 14:10
Как преподнести антураж это уже второй вопрос. Преподнесенное так или иначе может нравится, может не нравится. Как и Марин Чертог кому-то нравится, а кого-то "укачивает", ибо зона не простая и где-то может быть реально тяжелая с точки зрения восприятия. Антуражности это ее не умаляет, а наоборот подчеркивает поскольку на тыщу главарей разбойников одна Мара-Морена.
И никто не говорит что такеи зоны должны быть ВСЕ.
Если бы у нас все фильмы также давили на психику как например Сталкер, или там Зеркало, то все правда с воем бы убежали. Но это ничуть не умаляет достоинств фильма. Кто-то может выдержать 30% таких зон, кто-то 80%. Выбор куда ходить и что смотреть у вас есть по любому :)

оо)) я щаслиф что ты это осознаешь, и даже разрешаешь всем ходить в разные, даже не антуражные зоны! )

антуражность это вообще говоря такое весьма интуитивное понятие)
пока есть более не антуражные зоны кивают на них, когда сделают все супер антуражно, наши мега борцы за антуражность никуда все равно не исчезнут, найдут на что еще кивать )

RaraAvis
20.01.2008, 14:29
оо)) я щаслиф что ты это осознаешь, и даже разрешаешь всем ходить в разные, даже не антуражные зоны! )

антуражность это вообще говоря такое весьма интуитивное понятие)
пока есть более не антуражные зоны кивают на них, когда сделают все супер антуражно, наши мега борцы за антуражность никуда все равно не исчезнут, найдут на что еще кивать )

Ничего там интуитивного нету, вон постом выше (ссылками на даты и источники) это доказала Лыдвица. Так что не надо кашу по дну тарелки размазывать :)
А кивать, ага, буду. Тебе лично всю жизнь буду на буратино кивать, будь покоен)))

Леммодор
20.01.2008, 17:41
Идеальная зона не только сбалансирована по экспе и шмоту, но и отвечает духу "Былин" (или, если угодно, "идеальная зона не только отвечает духу "Былин", но и сбалансирована по экспе и шмоту").

Ну тут трудно спорить,ибо это и есть эталон,к которому надо стремиться.
2 RaraAvis.
Ты бы еще акадЭмика сахарова сюда притянула. К Сталкеру то.
Народу тут надо мясо,улыбки и фан,а не заунывные проповеди и поиск смысла жизни. Сюда вроде ходят отдыхать как бы. И 97% былинщиков наплевать были драконы в те времена или не были. Человекообразные роботы это уже канешна перебор,но нафига докапываться до драконов и буратин? Буратина всеми узанаваемый персонаж,ну да вход там по другому сделать и все.

Тешигнев
20.01.2008, 17:56
во Лема шарит)
ту Рараавис:
тарекли с дном и без дна тут не причом.
ты понимаеш антураж как старославянскую проповедь. отлично, это твое мнение(которое ты почему то считаешь за неприклонную истину. ты форум почитай, виш с тобой много кто несогласен - это повод задуматься.)
я вот понимаю антураж следующим образом: если чтото предложенное в принципе могло бы существовать в той самой древней руси, то почему бы и нет?
у нас мад сделан не как историческая реконструкция, или летопись баяновых творений все таки.

само собой и ты, и я, ровно как и все остальные билдеры руководствуются своим внутренним чувством этого самого антуражу.
и ненадо в меня тыкаркать ссылками. тем более криво притянутыми, когда понятие все таки обстрактно.
имху есесна.

Эстор
21.01.2008, 01:21
А как вы вообще измеряете антуражность?
Как решаете что вот эта зона более антуражна, чем вон та?
Только своим мировосприятием? Тогда каждый кто будет заниматься антуражностью зон, будет гнуть под себя. Пока нету единого эталона антуражности, имеет ли смысл далее вести беседу?

Тешигнев
21.01.2008, 01:23
о Эстору плюсик)
лично мне кажется что пока что каждый билдер определяет антуражность весьма по свойму) ну и на верху, в частности Белый уже окончательно решает допустить зону, доделать, или в корзину.

Лыдвицa
21.01.2008, 07:33
Ведь Ящер принадлежит к пантеону богов, как «волоститель подземных вод», хранитель подземных сокровищ.

Я имела в виду не бога Ящера, а (со строчной буквы) ящера в смысле "пресмыкающееся".

Как вариант кощный вран, кощный змей и т.д.

О да! Кощный вран - это пять! Ощущается :)
Что я и говорю - было бы желание (у иммов), а подходящее название найти легко.

А как вы вообще измеряете антуражность?

Так вон Тешигнев написал - всё, что могло бы существовать в древней руси.
А теперь применяем этот критерий к буратине (полицейские? театр?! мэр?!! италия XIX века в двух шагах от корсы?!!!) и, естественно, отправляем зону в топку :) Так что даже защищаемые Тешиком зоны в соответствии с его же предложением обязаны быть отключены на фиг.

Снежич
21.01.2008, 11:17
А самое-то забавное, кстати, что по тому же буратине МОЖНО было бы при желании сделать зону, отвечающую требованию антуражности в формулировке "могло бы существовать". Театр, может, и появился гораздо позже, но какие-то потешные представления с куклами на площади могли быть? (Когда у нас там Петрушка появился?) Если да, то можно было бы описать оживших кукол, злого хозяина, псов-охранников, переделать имена (навскидку: лиса Люська и кот Васька, голубоволосая Мальяшка, Петька с длинными рукавами, пёс Артюх... деревянный мальчишка Бурат, наконец :)). Сделать квест на помощь куклам против злого хозяина Карима Барасыча, освободить их и посмотреть в конце концов представление с их участием (на эмоционалах, по типу хороводов (http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?p=38641), конкурс на которые проводил на НГ Родомысл). Обратите внимание -- никакой Италии, никаких Джузеппе, бульдогов или шарманок, одна сплошная сказка (начиная от способа попадания в зону). В то же время всё узнаваемо, и чем хитрей замаскировано, тем интереснее играть.

Тешигнев
21.01.2008, 11:46
аг, со Снежичем счас соглашус)

Belobog
21.01.2008, 11:56
аг, со Снежичем счас соглашус)

А переделать возьмешься?

Путей
21.01.2008, 19:41
Историю в школе изучал плохо, но в цезаря2 и цезаря3 наиграл много ночных человекочасов) Так помница там, в древнем риме, театры были еще как) И хижины в дома превращаца без театра не желали :) Поэтому хз, почему 19 век)

Лыдвицa
22.01.2008, 03:45
Театры в древнем риме, ага. А на Руси - скоморохи...
19 век - потому что пиноккио тогда написан и обстановка в нём того времени.

Снежич молодец, всё правильно понимает :)

Тешигнев
22.01.2008, 14:25
А переделать возьмешься?

ну если автор етой зоны согласиться взяться за доработку зоны, то я обязуюсь принять непосредственное участие в этом, как соавтор.

Скифша
22.01.2008, 15:38
Свободного времени сейчас меньше чем раньше, но попробовать можно.

Скифша
23.01.2008, 00:18
Вообщем подумал я о том, что и где изменить, и понял что никакого желания похабить Буратино (имеется ввиду больше сама сказка, чем собственно зона) ради внутреннего удовлетворения Лыдвицы и Рараавис у меня нет.
Я вполне согласен изменить вход в зону, само расположение зоны, стаф если надо, но извращаться над сказкой я не буду.