PDA

Просмотр полной версии : О дружах..


Артём
29.01.2008, 20:42
Вообщем, я уже высказывался в топике о железном ветре, но наверное это было не по теме, поэтому сообщения были стерты.. Итак:
Все изменения, вроде, начались с изменения в сторону усиления дружей, ну сделали у дружей -25 АС, и что? скилл непробиваемый как-то поможет дружам качаться? Основной кач, это не мега гопы где нужен хороший танк, а 2-3 человека (в идеале вообще 1), и нахрен в такой группе друж? Потом, я вот сейчас друж, 3 морта, неплохо довольно одет, -14 ас.. , 975 хп и что? Как танк я тому же охоту проигрываю из-за его -20 и ручной дамаги, да даже не столько из-за -20, сколько из-за того что он помимо танкования может еще и дамажить, кто-то скажет, так качайся! Ответный вопрос- КАК? Не то чтобы дружа невозможно качать.. НО, это такой геморрой.... Я цыган прохожу минут 50.. Можно же конечно сказать, твои проблемы- выбрал профу, ворочайся как хочешь- они будут правы, но раз пошла такая маза, что, что-то начали кодить, почему бы и не сделать дружей играбельными, а не так класс на любителя. Все равно, как было применение дружей довольно в узких классах зон, так и осталось.., ну может чуть больше зон стало где можно потанчить, и то, тому же дружу предпочитают часто витязя...
Теперь немного из справки былин:
Все боевые навыки навсегда
запечатлелись в их головах. Ведь с младых ногтей упражнялись они в ратном
деле.
Не имея таких великолепных физических
данных, как у богатыря, дружинник старается компенсировать их своим
мастерством. Великолепная выучка, умения владеть самым разнообразным оружием,
знание некоторых сложных приемов позволяют дружинникам поспорить в бою с любым
мастером боя. Могут сражаться как в одиночку (все таки владеет всеми видами
оружия и целым рядом !!!!наступательных!!! и оборонительных умений), так и в группе -
может быть как основной атакующей единицей, так и неплохим подручным. (с) справка былин

Да, да, да... Когда я пытался пройти ладью, надо мной половина клана ржали - нахрена дружу мастер? С твоей то дамагой... Тоже мне, мастер оружия и боевых навыков..
Я бы предложил ту же способность "железный ветер" дать не кузнецам, а дружам, было бы имхо логичнее, и позволило дружам пробовать себя в соло и в дуал зонинге.., а не в мифической вакуумной группе с незаменимым полулегендарным непробиваемым танко-дружем. И еще, надо же думать не только о хайморт дружах, которые могут достичь этих -25, но и о маленьких дружах.

Kain
30.01.2008, 01:40
Предлагаю пару возможных скиллов для дружа:

1. "Контратака". Пассивный скилл. Не работает в лаге (от баша, пинка, etc). Не работает в осторожном стиле. Дает шанс (в зависимости от прокачки скилла, ловкости дружа, ловкости жертвы, и т.п.) нанести ответный удар с прайма на каждую физическую атаку непосредственного противника (которого друж бьет в данный момент).

Например:

Вы БОЛЬНО рубанули Васю.
Вы ЖЕСТОКО резанули Васю.
Вася сильно ударил Вас!
Вы мгновенно нанесли Васе ответный удар! ---- раз контратака, успешна!
Вы БОЛЬНО рубанули Васю.
Вася попытался ударить вас, но промахнулся!
Вы попытались контратаковать Васю, но Ваша атака провалилась. ---- 2 контратака, скилл сработал, но не пробил ас.
Вася УЖАСНО ударил Вас! ---- скилл не сработал
Петя сильно пнул Вас.
Миша прострелил Вам глаз! Вы мертвы, нам очень жаль...

Итого мы будем иметь или нехолдящегося небашашегося дружа в стиле, или нормально дамажащего дружа без стиля. Причем чем больше дамага в него летит, тем больше он сам наносит. А если ему еще огнещит повесить, то "убейся ап стену" будет в былинах аналогом "охот, убейся об дружинника".

2. второй вариант скилла для дружей:

"Веерная атака"
Активный скилл, дает дружу возможность атаковатьв раунд каждого противника, которого он в данный момент танчит (или же всех мобов в клетке, как лучше я хз). При успехе лага нет, при обломе лаг 2 раунда (с возможным падением на жопу).

Например:

Вася сражается здесь с Вами!
Петя сражается здесь с Вами!
Миша сражается здесь с Вами

Вы рубанули Васю.
Вы БОЛЬНО резанули Васю.
Вася ударил Вас!
Петя сильно пнул Вас!
Миша БОЛЬНО подстрелил Вас!

веерная.атака
Оскалившись как волк, Вы ринулись в атаку, вихрем вращая клинки вокруг себя!
Вы БОЛЬНО резанули Васю!
Вы изрубили Васю в мелкий винигрет!
... Вася мертв, его душа медленно поднимается в небеса...
Вы не смогли резануть Петю!
Ваше меткое попадание порвало Мишу в клочья!
... Миша мертв, его душа медленно поднимается в небеса...

То есть этот скилл позволяет дружу причинять массдамаг по мобам. Можно сделать этот скилл, допустим, только с двуручным оружием, и дать шанс при успешном прохождении веерной атаки лагануть каждую ударенную цель на раунд. А при фейле - друж сам упадет на жопу. Думаю, тоже резко поднимет полезность дружа как в зонинге (файтер с возможностью масслага будет цениться), так и в пк. Да и даже без лага массовый дамаг по всем мобам в клетке тоже многого стоит.

Путей
30.01.2008, 06:57
угу давайте))) друж прокачаеца, оденет кланстаф и будет всех лагать скилом) прямо как башеры)
а типа колдун все также буит по капельке собирать каст))

YuRiN
30.01.2008, 09:29
друж нужен только для одного. когда нету в дружине асястых файтеров. друж в клан стафе и веером ну и стилем . может оттанчить
все зоны. да и все

Курлан
30.01.2008, 11:04
Предлагаю более простой вариант, чтобы дружа брали танчить. Во превых дать умение которое позволяет избежать бризов и масс бризов, причем прикрывая всю гопу. Во вторых например при использовании веерки , в зависимости от раскача скила итп, мобы не переключались с дружа, пока тот веерит на других согруппников. Естественно действует только на вписанных в дружа мобов

Ележор
30.01.2008, 12:32
друж нужен только для одного. когда нету в дружине асястых файтеров. друж в клан стафе и веером ну и стилем . может оттанчить
все зоны. да и все
Юрин в своем репертуаре :). "Друж нужен только как танк, да и то, если нету других танков", ну-ну. И файтеров, более асястых, чем дружи, сейчас просто пруд пруди, конечно :)

А по теме: по-моему, одним из вариантов поднятия дружей было бы, как где-то недавно предлагали, увеличение количества отбиваемых вееркой атак. Возможно, еще убирание лага от реска у того, кто рескает (но не у спасаемого).

Скифша
30.01.2008, 17:26
Согласен с предложением дать какую-нибудь защиту от бриза, а вот от увеличения количества отбиваемых атак в веере никакого толка не будет.
Никто им не пользуется, ток если в кланстафе бегаешь, ну или на боссе каком-нибудь)

A1D(Мурат)
30.01.2008, 17:45
Добавлю плюсик в пользу защиты от бризов

Mak
30.01.2008, 19:28
Немного поиграл дружем, поэтому тоже напишу. Никто не будет делать из дружа дамагера бьющего 10 атак по всем мобам которых он танчит, это вообщем-то и не нужно. Более того не нужны даже новые скилы способности. Нужны только две вещи:
1. Убрать отрицательное влияние осторожки на дамаг дружа, что ни разу не сделает дружа дамагером, овером в солозонинге или пк, а просто даст нормальную откачку из морта.
2. -30АС что дает дружу + в минигопах, поскольку даже после измения АС волхв, клер или холдер + любой из файтеров (кроме дружа конечно) нормально зонят средние зоны. У дружа есть возможность зонить в дуале только с дамагером, причем любому дамагеру друж нужен не только как танк но и как башер а без -30АС в башмоде дружа будут сливать даже в ватозонах.

Ястрий
30.01.2008, 22:07
Писал как-то на доске, но мб таки тут) Сделать дружу скилл "защитник", действующий как прикрыть, только без штрафов для прикрывающего. Так же добавить дружам что-то вроде улучшенного блока щитом, чтобы например можно было прикрыться щитом и молниеносно сбить противника) Ну и мб закрыться от бриза щитом

Путей
30.01.2008, 23:16
да тупо дать дружу по 3% снижения ЛЮБОЙ дамаги по нему за каждый морт. типа 10 мортов - как в автощите почти)

Ведана
30.01.2008, 23:27
на 34 морт он бессмертен..... =)

Anarchist
31.01.2008, 04:17
Не читал все полностью, прочитал отрывки.

Во первых, дружей и так уже подняли за счет ас так что хватит плакать что вы не нужны, Друж щас танчит лучше всех.

Во вторых, никогда дружем не поднимут дамагу, хотите дамагать играйте дамагером, а раз выбрали дружа, то не нойте что вы ватные по дамаге и хитролам, дружи такие и должны быть.

Все.

Living
31.01.2008, 05:33
Напишу свое имху. Самым реалистичным будет прост дать возможность дружу изучать умение веерная защита не с 24 или какого там, а скажем с 12-14 левла. Таким образом станеь легче откачка дружа из морта (Взял за спину дамагера и стой отражай) И сразу возрастет потребность в веере. А попутно отпадет потребность так жеско одеваться в ас. Можно например понижать уровень изучения за морты скажем морт - лев изучения, или там 2 морта. и менять кардинально ничего не надо. Думаю тогда оч многие дружи перестанут ныть и будут искать дамагера в корсе

Leo
31.01.2008, 09:45
вернуть всем макс ас -10, а дружу поставить -15, и тогда сопли про ненужность дружа и веера отпадут сами собой, хотя появятся новые сопли от татей наемов и ко, о невозможности солозонинга.

Скифша
31.01.2008, 14:07
Living, а нафига дамагеру в морте будет нужен друж?

Артём
31.01.2008, 15:28
скифша опередила мой вопрос. Я же не отрицал, что друж один из лучших танков, НО, для больших групп, в дуал-мини группах он практически не нужен.... И потом, если он такой танк, и вовсе не дамагер как пишет анарх, ну так давайте действительно делать танка, чтобы танчили практически онли дружи... а то как-то неровно получается, кто-то и танк и дамагер, а кто-то только танк)

Рианон
31.01.2008, 16:07
крики что треба друж затихли года два назад.

Скифша
31.01.2008, 16:40
Артем, это называется узкая специализация)
Да, дружи могут только танчить, но делают это на порядок лучше других)

Dr.Devil
31.01.2008, 16:52
зы другой вопрос
дапустим зону дурман
вот скажите вата волх кого вазьмет себе в пару чтоб ее пройти:
дружа да хоть унего минус милион ас) друж втыкать великана будет 5+раундов а это уже тратятсо руны итд)
витя втыкает велика 3раунда охот 2-4раунда кузя 2-4раунда итд)
зачем нужен в гоппе друж?
зы 2ой вапрос еси щас любой витязь любой охот (в томчисле я неособо солидный охот ) свободно танчит р2 фул с озером итд просто стали чаше хилять зачем нужен друж?
зы зачем будут брать вату которая похолду башу тыкает 2очень больна ) и клер тратит в зонинге на 10-20% больше времени на мем?
когда тотже витя который точит привходе в локацию и точит тотже охот который падражает дамаге голого чб ):? кузи которые лагают моба да р2 фул можно оттанчить даже батыром былобы жилание друж как был мясом так и осталсо сделайте дружу -30ас а всем +10 его как небрали так и небудут брать)
друж выгоден на единичных мобах) скипер там пераскея ) просто стаф обламывает чинить))
дружу нужно чтонить реально дамагаюшее в гоппе) уберите у дружа штрафы на стиль ! кроме баша ! тк баш без штрафоф будет слишком овер тогда друж станет палезным а так нече им непоможет ктоме автозб:)
шас дружи еше больше стали зонить соло ) просто сопелка(череп)+друж намнога больше зон выноситсо)
а резать все профы поколено те по 20ас нече недало дружам)))

Вратисвет
31.01.2008, 17:08
Понимаю, что мну щас помидорами закидают. Курлан уже писал что-то похожее - но может дать дружу пассивный скилл, типа "мастер боя" - если моп бьёт дружа, то проверяется скилл, и если проверка успешна, то моб не переключается, а продолжает мочить дружа. Как вариант - можно сделать это способностью.

Что-нибудь типа такого

Моп сражается здесь с Васей!
Моп попытался ударить Вас, но Вася ловко переместился вслед за ним.
Вы выбыли из битвы --> лаг в раунд для выбывшего, например.
Вася частично отразил атаку мопа... и т.п.

Как вариант ещё можно сделать скилл активный - "привлечь противника", например.

Т.е.
Болотная фигня произнесла : "прокляты Вы все.."
Вася резанул болотную фигню.
Миша резанул болотную фигню.
Петя ударил болотную фигню.

625h 200m 124951g>

Моп укусил Мишу.
Вася резанул болотную фигню прямо по яйцам.
Болотная фигня взревела и с удвоенной яростью напала на Васю.
Вася частично отклонил атаку болотной фигни.
Вы выбыли из битвы.

вот такая вот идея.

Хира
31.01.2008, 18:04
для начала не плохо бы родной ас дружу как-то поднять, а то у дружа 9 мортов голово ас -2 не солидно, это как у татя-наема 2-х морченого, как у витязя 4-х морченого

Вратисвет
31.01.2008, 18:18
Ну и ещё пара копеек - можно ещё сделать дифференциацию максимально учитываемой брони по классам.
Дружинники, витязи и богатыри - как файтеры, которые должны носить хорошие доспехи, поднять им планку на максимум (имхо с последним балансом мобов с большой дамагой, но непопаданием по большим АС, можно планку ещё и повысить относительно текущей)
Найомы, тати, охотники - они в основном именно на АС должны рассчитывать, если по ним попадут, то это должно быть больно.
Волхвы и купцы (возможно ещё лекари) - им ещё поменьше планку
И, наконец, маги - самые слабо защищённые в плане брони.

вот..

Living
31.01.2008, 18:31
Ну и ещё пара копеек - можно ещё сделать дифференциацию максимально учитываемой брони по классам.
Дружинники, витязи и богатыри - как файтеры, которые должны носить хорошие доспехи, поднять им планку на максимум (имхо с последним балансом мобов с большой дамагой, но непопаданием по большим АС, можно планку ещё и повысить относительно текущей)


Кузей забыл. Вот уж кто относительно брони всех должен делать.
Кстати имху здравая мысль, поделить файтеров, которые будут жить за счет брони и поглоты и охотов, татей найомов, которые за счет ас. Но наверное это кодить куча заморочек.
А вообще дайте дружам возможность напяливать кузий стаф, и дружи сразу поднимутся :)) а сколько кузь появится в мире... жолтые камни будут по 200 к...

Панфил
11.02.2008, 23:38
Зачем же в справке по дружам написано про совершенствование во владении оружием. Если с него ни дамаги ни хитроллов?

Лориэль
12.02.2008, 22:04
Зачем же в справке по дружам написано про совершенствование во владении оружием. Если с него ни дамаги ни хитроллов?

Зато он он быстро-быстро своим оружием крутит *типа веер :)

Leo
12.02.2008, 23:19
надо дружам дать шмотку опахало и пусть они обмахивают клера чтобы тому жарко не было типа веер ;)

Панфил
13.02.2008, 18:10
Можно и не оружием крутить тогда - крутить умеет тогда все равно чем крутить :d

А вообще не пойму: если из мортов выходят самомостоятельно (или в крайнем случае по 2 чара), то что же делают дружи у которых единственный плюс это осторожка?

И есть ли что здесь нубам делать? Создать дружа и раскачивать его в соло сколько-нибудь лет, пока из него выйдет что-то пристойное? :)

Ястрий
13.02.2008, 19:42
Дружи идут в сказку и попят сопелку ) Или идут на хвост к чарм-дамаге. Нубам следует искать других нубов и пытаться скооперироваться. Как вариант - найти хотяб одного и прокачать например волша + чернока или купца. А друж-нуб может пригодиться в группе нубов кудес+лекарь+друж) Т.к если есть кому дамагать, то друж благодаря веерке и осторожке танчит даже без стафа.

Скифша
13.02.2008, 21:49
До девяти мортов друж вполне спокойно выходит из морта за один-два дня.

Алекас
13.02.2008, 22:04
Создать дружа и раскачивать его в соло сколько-нибудь лет, пока из него выйдет что-то пристойное?
Не поверишь, но я так и делал :)

До девяти мортов друж вполне спокойно выходит из морта за один-два дня.
После 9 и даже 10 морта, друж выходит из него за день-два. ;)

Панфил
13.02.2008, 22:21
Верю :)

Скифша
14.02.2008, 00:01
С сопелками или чармдамагой в откачке, да)
А самому наковырять 100+м до 25 лева как-то долговато)

Dr.Devil
14.02.2008, 07:34
че вы ноете)))) а дружах в справке нуна написать беспределил в школе пока проходили уроки изучения там мечей там всякой гадасти))) зато усиленно пасишал там уроки самосахранения)