PDA

Просмотр полной версии : Лог похождения к замку ВС


Meles
20.03.2008, 14:12
Лабиринт, Пещеры - везде !магик.

813H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВЮЗ^v> огл
Вы посмотрели по сторонам.
Север: Лабиринт
Восток: Лабиринт
Юг: Лабиринт
Запад: Лабиринт
Верх: Лабиринт
Низ: Лабиринт

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВЮЗ^v> пить мал
Вы выпили зелья из маленького бочонка с белым колдовским зельем.
Ваша магия потерпела неудачу и развеялась по воздуху.

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВЮЗ^v> огл

Лемодор улетел на восток.
Вы поплелись следом за Лемодором на восток.
Пещеры
Слишком темно...
Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Северянин Лемодор (дворский ГД) летает здесь.

813H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> Вы посмотрели по сторонам.
Север: слишком темно.
Юг: слишком темно.

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> гр все
Лемодор принят в члены Вашего кружка (тьфу-ты, группы :).
Кто-то принят в члены Вашего кружка (тьфу-ты, группы :).
Кто-то принят в члены Вашего кружка (тьфу-ты, группы :).

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> пит мале
Вы выпили зелья из маленького бочонка с белым колдовским зельем.
Ваша магия потерпела неудачу и развеялась по воздуху.

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> подкр
Хорошо, Вы попытаетесь двигаться бесшумно.

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> ю
Вы поплелись на юг.
Пещеры
Слишком темно...
Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Лемодор прилетел с севера.

813H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> выходы

Кто-то закричал : 'Меля рядом!!!'

813H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ>
Вы споткнулись о камень и упали.
Вам захотелось его пнуть.


813H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> вст
см
---------- ЛАГ (дальнейшее показало, что лаг только для !ВС) --------

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> Видимые выходы :
Север - Пещеры
Восток - Пещеры

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> Вы встали.
813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> Пещеры
Слишком темно...
Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Шум и блеск экипировки выдает чье-то присутствие.
Северянин Лемодор (дворский ГД) летает здесь.

Вы сообщили группе : 'бурегнев сходи'

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> выходы
Видимые выходы :
Север - Пещеры
Восток - Пещеры

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим | Полон | Да | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн | Невредим | Полон | Да | | Н Л | |Стоит
Бурегнев |Лег.ранен | Полон | Нет | | Н Л | |Стоит

813H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СВ> в
Вы поплелись на восток.
Пещеры
Слишком темно...
Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Лемодор прилетел с запада.

813H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ>
Как только вы вошли в комнату сверху на Вас упали камни.
Вы попытались увернуться...
Но камни ударили по Вам!
Это действительно БОЛЬНО !

----------- ЛАГ ! -------------
613H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ> выходы

Кто-то сообщил группе : '200'

613H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ>

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ> А Вы уже стоите.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ> Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор |Лег.ранен | Полон | Да | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн |Лег.ранен | Полон | Да | | Н Л | |Стоит
Бурегнев | Ранен | Полон | Нет | | Н Л | |Сидит

---------- дамаг всей группы ------------

Вы сказали : 'леммодор восток'

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ>
Лемодор улетел на восток.

Вы посмотрели по сторонам.

Восток: Пещеры
Северянин Лемодор (дворский ГД) летает здесь.
Запад: слишком темно.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ> гр
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор |Лег.ранен | Полон | Нет | | Д СЛ | |Сидит
Вьюгорн |Слег.ранен| Полон | Да | | Н Л | |Стоит
Бурегнев | Ранен | Полон | Нет | | Н Л | |Стоит

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЗ>
Лемодор сообщил группе : 'больше не будет'

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> высл
Вы не видите ничьих следов.

613H 328M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> высл рэйра
Вы не видите похожих следов.

613H 326M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> высл рэйра
Вы не видите похожих следов.

------------ рэйра среколила в БД, на подходе к замку следов нет, в лабиринте нет...нычка? ------------

Бурегнев сообщил группе : 'Вы аккуратно наступили на камень.'
-------- триг найден, но все таки надо кому то зайти чтоб его активировать, получить лаг и тригдамаг -----------


613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> наступить камень

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ>
Вы аккуратно наступили на камень.

Вы сообщили группе : 'лемодор юг, наступить камень'

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> гр
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим | Полон | Да | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн | Невредим | Полон | Да | | Л | |Стоит
Бурегнев |Лег.ранен | Полон | Да | | Л | |Стоит

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ>
Вьюгорн положил маленькую зеленую бутылочку в карман из кожи красного дракона.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ> огл
Вы посмотрели по сторонам.
Восток: слишком темно.
Юг: слишком темно.
Запад: слишком темно.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:ВЮЗ>
Лемодор сообщил группе : 'Вы знали о камне и ловко перепрыгнули'

Лемодор задумчиво почесал репу.

Вы поплелись на юг.
Пещеры
Слишком темно...

Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Лемодор прилетел с севера.
Вьюгорн прилетел с севера.
Бурегнев прилетел с севера.

613H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ>
Вы споткнулись о камень и упали.
Вам захотелось его пнуть.

613H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> наступить камень
~
вст

Лемодор сообщил группе : 'если не триговать'

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ>
613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> Вы встали.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> наступить камень
Чаво ?
613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> пнуть камень
Вы со всей силы пнули камень.
Камень улетел на Юг.
Вы ничего не услышали.
-------- видимо, таким образом можно стоять и пинать камни на тех, кто стоит в соседней клетке, они будут получать повреждения -------

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> хи
Вы захихикали.

Вы сообщили группе : 'бурегнев юг'
613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ>
Бурегнев улетел на юг.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> гр
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим | Полон | Да | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн | Невредим | Полон | Да | | Л | |Стоит
Бурегнев | Ранен | Полон | Нет | | Л | |Стоит

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> огл
Вы посмотрели по сторонам.
Север: слишком темно.
Юг: слишком темно.

613H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ> Вы поплелись на юг.

Пещеры
Слишком темно...
Снежный ковер лежит у Вас под ногами.
Лемодор прилетел с севера.
Вьюгорн прилетел с севера.

613H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:СЮ>
Вдруг вы оступились и с криком ужаса полетели вниз.
Вы БОЛЬНО ударились головой.
В глазах у Вас померкло.
Вы очнулись.
Вход в лабиринт
Петляющие дорожки промеж высоких каменных стен расходятся в разные стороны,
не давая ни малейшей возможности проследить куда они ведут.

Северянин Бурегнев (дворский ГД) летает здесь.
Это действительно БОЛЬНО !

307H 330M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:В>
309H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:В>
Лемодор сообщил группе : 'эээ'

310H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3906G Вых:В> гр
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Ранен | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим | Полон | Нет | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн | Невредим | Полон | Нет | | Л | |Стоит
Бурегнев | Ранен | Полон | Да | | Л | |Стоит

Вы сообщили группе : 'пробовал юг ?'

Лемодор сообщил группе : 'камень тут'

Лемодор сообщил группе : 'ппц какой лаг'

Лемодор сообщил группе : 'ю город'

Лемодор сообщил группе : 'заброшенный'

400H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Зоригор пришел сверху.

----------- нормально чел бегает, без лагов и дамаги -----------

401H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Зоригор ушел на восток.

Лемодор сообщил группе : '!магик везде'

Вы сообщили группе : 'угу'

Лемодор сообщил группе : 'зато им мона под землю'
------- в предыдущем логе, посвященном замку ВС Ладобор закопался в землю, в ответ на этот пост товарищами из ВС было сказано что, мол, закопаться - аналог рекола для членов клана ВС. Но ведь другие не могут тут среколить, поскольку !магик. ----------

Лемодор сообщил группе : 'меля а у тя там чо выходов нету?'

Вы сообщили группе : 'на восток есь'

Лемодор сообщил группе : 'и чо там'

Вы сообщили группе : 'ну я не ходил'

Вы сообщили группе : 'жду веревко)'

Лемодор сообщил группе : 'клетка как зовецца?'

Вы сообщили группе : 'Вход в лабиринт'

Лемодор сообщил группе : 'кидает на начало лабиринта'

---- да...зашел в Пещеры, упал тот, кто шел первым, опять бежит, но поскольку он уже один, то снова падает, теряет хп...клево, угу --------


612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> гр
Вы прекратили прятаться.
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим |Отдохн.| Нет | | Д СЛ | |Сражается
Вьюгорн | Невредим |Отдохн.| Нет | | Л | |Сражается
Бурегнев |Лег.ранен | Полон | Да | | Л | |Стоит

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> гр
Ваша группа состоит из:
Персонаж | Здоровье |Энергия|Рядом|Учить| Аффект | Кто | Положение
Меля | Невредим | Полон | Да | | Л |Лидер|Стоит
Лемодор | Невредим |Отдохн.| Нет | | Д СЛ | |Стоит
Вьюгорн | Невредим | Полон | Нет | | Л | |Стоит
Бурегнев |Лег.ранен | Полон | Да | | Л | |Стоит

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Лемодор союзникам: 'доне'.

1 ВС Низагор Вестники Смерти
боярин Тень Смерти Ирена [ВС]

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> Игроки
Нечестивый Меля (есаул БК) (прячется)

Всего видимых: смертных 1.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Аукцион : новый лот 0 - книга о лечении тяжелых ран - начальная ставка 1 куна.


612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Вьюгорн сообщил группе : 'рэйра'

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> др вс
В игре зарегистрированы следующие дружины:
# Глава Название

1 ВС Низагор Вестники Смерти
воевода Злой и Страшный Волк Низагор, в поросятах знает толк
боярин Тень Смерти Ирена [ВС]
десятник Быстро Летающая Рэйра

Всего игроков - 3

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> # $tar is now set to {Рэйра} [local]
Лемодор сообщил группе : 'меля иди к нам'

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В>
Лемодор сообщил группе : ')'

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> гг я боюс
Вы прекратили прятаться.
Вы сообщили группе : 'я боюс'

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> спрят
кто меля
Хорошо, Вы попытаетесь спрятаться.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:В> Игроки
Нечестивый Меля (есаул БК) (прячется)

Всего видимых: смертных 1.

----- иду по лабиринту, не нашел дырку че то ----------

Вы прекратили прятаться.
Вы сообщили группе : 'в лабиринте'

612H 328M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> в
Вы поплелись на восток.
Лабиринт
Слишком темно...
Молодой тощий волк пробегает мимо, принюхиваясь к земле.

612H 328M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> выходы
Видимые выходы :
Север - Лабиринт
Восток - Лабиринт
Юг - Лабиринт
Запад - Лабиринт
Верх - Лабиринт
Низ - Лабиринт

612H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v>
Вам удалось остаться незаметным.

612H 329M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> гсо тут кто то пришел
Вы союзникам: 'тут кто то пришел'.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v>
Вам удалось остаться незаметным.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v>
Мавил союзникам: 'реэйра низагор онлайн'.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> др вс
В игре зарегистрированы следующие дружины:
# Глава Название

1 ВС Низагор Вестники Смерти
воевода Злой и Страшный Волк Низагор, в поросятах знает толк
боярин Тень Смерти Ирена [ВС]
десятник Быстро Летающая Рэйра

Всего игроков - 3

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> гсо угу
Вы союзникам: 'угу'.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v>
Вам удалось остаться незаметным.


1 ВС Низагор Вестники Смерти
воевода Злой и Страшный Волк Низагор, в поросятах знает толк
боярин Тень Смерти Ирена [ВС]

Всего игроков - 2

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> пкл
Отображаются только находящиеся в игре персонажи:

04/03/2008 [Дарсий] :: Ронисия
очередной чар Вуары, охот

22/02/2008 [Саний] :: Низагор
вс цуко купец

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> др вс
В игре зарегистрированы следующие дружины:
# Глава Название

1 ВС Низагор Вестники Смерти
воевода Злой и Страшный Волк Низагор, в поросятах знает толк
боярин Тень Смерти Ирена [ВС]

Всего игроков - 2

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> пкл
Отображаются только находящиеся в игре персонажи:

04/03/2008 [Дарсий] :: Ронисия
очередной чар Вуары, охот

22/02/2008 [Саний] :: Низагор
вс цуко купец

14/10/2007 [Дарсий] :: [..ПК..]Мариэль
проня, чернок

04/02/2008 [Микерий] :: Ирена [ВС]
наем вс


612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> гсо ронисия
Вы союзникам: 'ронисия'.

612H 331M 103549493о Зауч:0 28L 3905G Вых:СВЮЗ^v> #Connection terminated by user

--------------------
ну так вот, лемодор и вьюгорн убили рэйру, соответственно в это время низагор дамагал их сотником ВН. Далее входит свеженькая и полная хп Ронисия, выходит и добивать лемодора и вьюгорна. Они, т.к. !магик и хз есть ли комнаты, откуда среколится тут вообще, не могут никуда деваться, тогда как ВС имеет все, чтобы рано или поздно добить попавших в лабиринт чаров - внутри их замка ведь не все комнаты !магик. Соответственно, после рипа могут хиляться, пить детекты и вновь в бой, добивать оставшихся в живых чаров. А времени встать в ЛД нет, т.к. не агро БД висит 10 минут.
--------------------
P.S. когда сидел в лабиринте и были строки "вам удалось остаться незаметным" - проходили чары в инвизе. Вопрос - как могли быть в инвизе рэйра и низагор, если кроме них и ирены (наем) в замке никого не было и не входили в игру их маги? Или это все таки нормально, что внутри замка возможны детекты, флай, инвиз и прочие вкусные вещи триггерами?

Fercan
20.03.2008, 14:56
Лемодор сообщил группе : 'Вы знали о камне и ловко перепрыгнули'


Интересно, откуда взята эта фраза?


-------- видимо, таким образом можно стоять и пинать камни на тех, кто стоит в соседней клетке, они будут получать повреждения -------


Ну очень интересно :))) буду знать, что туда можно пинать, чтобы враги получили повреждения :))

Пост в другой ветке:


Скажу больше - отношение уже к ним как к стандартному пк-листу, т.е. нечего делать и есь желание - можно сходить и нагнуть, а прерывать зонинг


Пост из лога:

Лемодор сообщил группе : 'меля иди к нам'
Вы сообщили группе : 'я боюс'


Перегнул видать уже :))

насчет хайда, который у тебя срабатывал, тонко намекну что там молодой волк сникает.

Объясню ситуацию: все данные триги вырубаются и оттуда можно выйти без помощи трига "закопаться земля" и без помощи рекола.

Сам я создал замок, сам опробывал трешем не приписанным к дружине пройти весь замок и вернутся к самому началу - дозорному, много времени и труда это не заняло ;)

lumenVindex
20.03.2008, 15:18
Вообще по-моему строка "Вам усталось остаться .." показывается только при скане клетки мобами. Увидел тебя чар или нет - узнать нельзя.

Nizagоr
20.03.2008, 15:20
Вопрос - как могли быть в инвизе рэйра и низагор, если кроме них и ирены (наем) в замке никого не было и не входили в игру их маги? Или это все таки нормально, что внутри замка возможны детекты, флай, инвиз и прочие вкусные вещи триггерами?

о хоспади...купи моск, а? :(

Хельд
20.03.2008, 16:01
А че всех так напрягает замок то? Хантите их во время зонинга, не можете убить сразу и даете среколится - Ваши проблемы, это показатель силы или ее отсутствия. Не было бы нычки в замке - был бы треш в другой нычке и пентер, какая разница. И вообще негодование по поводу того что вы пришли ПОД ИХ ЗАМОК, на чужую територию, ничего по сути о нем не зная, не заведомо сильной групой пытались добивать сбежавших и тут хопа - попались, я считаю смешным.

Urik
20.03.2008, 18:05
Не было бы нычки в замке - был бы треш в другой нычке и пентер, какая разница.
Разница очень большая. Первое - абьюз реальный, а вот второе требует участия еще 1 человека, как минимум. Это в случае если пентер является и маяком. А то, что лаг в клетке для всех, кроме ВС - это, по-твоему, не чит?

Курлан
20.03.2008, 18:18
Фиксить однозначно, читерство полное этот лабиринт, нехватает только мобов раздающих хилы мемберам ВС в нем

A1D(Мурат)
20.03.2008, 19:15
Нытики! В замке абьюзом можно назвать разве что кричащих стражей, да и то с натяжкой

Fercan
20.03.2008, 19:32
Кто сказал что лагает всех? лагает токо лидера ;)
Удивлен, что именно Урик написал, что это абьюз.
Тем более что найти в этом замке человека не составляет труда

Urik
20.03.2008, 20:27
Феркан, а кому, как не мне, понимать в абьюзах и их определениях? )

Mak
20.03.2008, 20:45
Кто сказал что лагает всех? лагает токо лидера

Что-то не заметно что Зоригора лагало, а если лагает тока лидера группы а соло нет это вообще смешно.
Далее для тех кто не очень шарит в механике игры - "рекол" тригом из клетки !магик.
Рассмотрим обычную клетку !магик понятьно что !рекол во время боя можно фликнуть, НО во-первых 100% шанс флика только у татей и купцов, во-вторых фликаеться в соседнюю клетку с возможность через секунду добить фликнувшего чара. И только замок ВС предоставляет вам уникальную возможноть рекола в !магике и при том сидя на попе в удаленную клетку

Курлан
20.03.2008, 21:48
Кто сказал что лагает всех? лагает токо лидера ;)

А это как бы неважно да? а если бой действительно серьезный и нисхера
уже 1 чар - лид гопы не сможет проспамить из какихто читерных лагов перед замком где целое поле клеток где можно спрятаться за этим лагом, в итого не будет вовремя шторма/баша/мх и группа поляжет это как бы не абьюз и вообще "всего навсего" небольшой лаг.

Лиана
20.03.2008, 22:49
Отрубить лабиринт и всего делов. поставить прямую дорогу чтоб небыло криков и вообше запретить кричащих стражей и прочую белиберду :) оставить 1-2 тайных хода куда в бд не зайдеш всего и делов. нычек в мире полно . не вижу ничего сложного просто у иммов нету времени на дела смертных :)

Nizagоr
21.03.2008, 04:06
Не ходите к замку, если не можете его пройти, что за нытье-то? Или попробуйте применить то, что поможет его пройти, например мозги...

P.s. Или как Вьюгорн, просто взять зоны с сервака былин, "Не забывай, я же кодер" (ц) Вьюгорн

Fercan
21.03.2008, 05:34
А это как бы неважно да? а если бой действительно серьезный и нисхера
уже 1 чар - лид гопы не сможет проспамить из какихто читерных лагов перед замком где целое поле клеток где можно спрятаться за этим лагом, в итого не будет вовремя шторма/баша/мх и группа поляжет это как бы не абьюз и вообще "всего навсего" небольшой лаг.

Из твоего поста я делаю вывод что ты либо слепой, либо ...
Уже не раз сказано, там везде !магик, вон, был уже лог где яма около ДЗП, там сидеть каким-нить трешем, спентить своего и запульнуть огненный поток, но ведь на этот счет никто не возмущается ;)

Fercan
21.03.2008, 05:36
Что-то не заметно что Зоригора лагало, а если лагает тока лидера группы а соло нет это вообще смешно.
Далее для тех кто не очень шарит в механике игры - "рекол" тригом из клетки !магик.
Рассмотрим обычную клетку !магик понятьно что !рекол во время боя можно фликнуть, НО во-первых 100% шанс флика только у татей и купцов, во-вторых фликаеться в соседнюю клетку с возможность через секунду добить фликнувшего чара. И только замок ВС предоставляет вам уникальную возможноть рекола в !магике и при том сидя на попе в удаленную клетку

Предоставь мне лог, где я из боя "реколюсь в !магике на попе в удаленную клетку". Прежде чем говорить, думай. Триг поставлен так, что из боя нельзя заюзать триг

Fercan
21.03.2008, 05:42
Для всех. Вы пришли не на свою территорию, вспомните средневековые времена, там были и рвы и ворота и кипящее масло со стен и баллисты.
Все проходимо и не надо ныть.
И кстати, для справки. В первый же день, когда замок подключили, группа НД прошла весь замок от А до Я и без потерь и без снимания ХП. Делайте выводы.

Nizagоr
21.03.2008, 06:12
Выводы сделаны: "я боюсь" (ц) Меля ))))))))))

Mak
21.03.2008, 07:29
Триг поставлен так, что из боя нельзя заюзать триг

лог тут http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=3550


Прежде чем говорить, думай.

Meles
21.03.2008, 07:31
P.s. Или как Вьюгорн, просто взять зоны с сервака былин, "Не забывай, я же кодер" (ц) Вьюгорн
предлагаю тебе выполнить п.1 своего поста, тот, где про мозги ,)

Fercan
21.03.2008, 07:35
лог тут http://www.mud.ru/vbb/showthread.php?t=3550

1. Триггер, кидающий при БД на ренту, там действительно был. Просто ошибка в триге, стояло отрицание где не надо. Ладобор сразу вышел за ворота и тельнул мне - я был онлайн и исправил это дело.
*миг некоторым товарищам, которые громко орут "держи вора", втихую юзая абьюзы
2. Лабиринт ногами пройти можно. По крайней мере было можно когда я замок подключал.


Нажми кнопочку 2 на странице. Закопаться земля не работает в бою.

Meles
21.03.2008, 07:37
о ужас!!! у вас там все такие честные? или тока сейчас он проверил, да? А раньше не знал.. вот ведь блин невезуха то. Или вы тупо стоите на своем пока лицом вас не ткнут в кучку где начитили?

Urik
21.03.2008, 07:43
Тссс, никто не читит, это все фаза луны виновата...

Fercan
21.03.2008, 07:45
о ужас!!! у вас там все такие честные? или тока сейчас он проверил, да? А раньше не знал.. вот ведь блин невезуха то. Или вы тупо стоите на своем пока лицом вас не ткнут в кучку где начитили?

Каждые триги в зонах проверяются и правятся, тогда впервые проверили в бою. Проверка там стояла, но не срабатывала. И вообще, хватит пальцы тут гнуть, говори и подтверждай фактами.

ludomir
21.03.2008, 07:57
Каждые триги в зонах проверяются и правятся, тогда впервые проверили в бою. Проверка там стояла, но не срабатывала.

сам то перечитай че написал. умник.

Fercan
21.03.2008, 08:06
сам то перечитай че написал. умник.

Перечитал. Тебе что-то не нравится? Проверка на бой стояла, но почему-то не срабатывала. Было принято решение отрубить триг, если чар в бою.

Nizagоr
21.03.2008, 08:12
видимо реальный умник :)

ludomir
21.03.2008, 09:10
Проверка на бой стояла, но почему-то не срабатывала.

Это по твоему проверяли триги перед подключением? Да хрен там кто досканально чтото проверял, и не исключено что там таких же абюзов туева хуча. Возможно даже автор о них и не догадывается, хотя в тоже время ими мемберы ВС пользуются, так как будто так и должно быть.

Fercan
21.03.2008, 09:20
Это по твоему проверяли триги перед подключением? Да хрен там кто досканально чтото проверял, и не исключено что там таких же абюзов туева хуча. Возможно даже автор о них и не догадывается, хотя в тоже время ими мемберы ВС пользуются, так как будто так и должно быть.

Тонко намекну, что автор данного замка я. Замок был составлен в 14 лет, поэтому я не мог утверждать, что он сделан идеально. Вроде все баги пофиксены.

ludomir
21.03.2008, 10:15
Вроде все баги пофиксены.

сам не уверен, а мелю с ног до головы облил дерьмом :grin:

ладно делайте че хотите, я заканчиваю дискутировать, просто делать было нечего )

РС: я за чесные войны :thumbsup:

Мичурa
21.03.2008, 14:17
Против всех нычек у замков. Против любых тригов в зоне замка. Против скрытых проходов там.

Единственное, что автор замка должен иметь право делать это раставлять клетки !магик на свое усмотрение. Остальное давно пора запретить, ругаются на эту тему еще со времен, когда такие плюшки были только у замка НД. Запретить и ругань прекратиться.

Субутар
22.03.2008, 21:57
ИМХО надо не только фиксить, но и поделетить тех кто имел отношение к написанию этого замка + воеводу дружины которая замок использует. (про лабиринт)

Meles
22.03.2008, 22:50
Да лабиринт это уже в принципе капля в море...его можно пройти и там не лагает чаров. Вот лаги, дамадж чаров, !магик везде на подходах к замку а внутри замка не все клетки !магик если вообще есь такие (т.е. чтобы было логично - либо делать на подходах к замку клетки, где можно применять магию и заклинания телепортации, либо уж тогда и внутри замка делать !магик !пент для баланса) - это дааа...

Nizagоr
23.03.2008, 06:13
ИМХО надо не только фиксить, но и поделетить тех кто имел отношение к написанию этого замка + воеводу дружины которая замок использует. (про лабиринт)

ИМХО надо выбрать стену покрепче и разбег побольше. (про тебя)

Meles
23.03.2008, 07:56
Че то все ответы вс сводятся к попыткам оскорбить/облить дерьмом всех, чье мнение не совпадает с их собственным. Учитывая нежный возраст младшего из братьев это можно понять...но я смотрю и старший туда же. Фууууу

A1D(Мурат)
23.03.2008, 09:02
Дык уже раньше было сказано иммами - не можете сделать замок себе нормальный - не нойте :) А вы опять двадцать пять...

Meles
23.03.2008, 09:14
нормальный и читерный - это разные вещи. Хочешь "нормальный замок" - делай его внутри стен крепости. Вот там и проявляй свою фантазию и способности. А триг дамадж и лаги чарам поставить - это не "нормальный замок", и "не можете сделать" тут не причем, 2 трига написать много ума не надо. Может быть сразу тогда все кто !БК = труп, фигли там, мы и это можем написать Ж) Или например в полнолуние выпускать стража замка на поиск ратников ВС по всему миру... ;) это нормальный замок буит?

A1D(Мурат)
23.03.2008, 18:35
Не передергивай ;) это вобще чушь какая то. А лабиринты с дт понаделать это вполне допустимо, вон к примеру еще замки дмз и нд

Iona
23.03.2008, 22:17
дт оно нейтрально, ко всем. и совершенно недает преимущества.

Ястрий
23.03.2008, 22:38
Что-то похоже Феркан самый адекватный из дискутирующих, никому не предложил убиться об стену, кого-то удалить итд, несмотря на "нежный" возраст :(

A1D(Мурат)
24.03.2008, 10:45
У нас вон триг дамаг тоже нейтрален ко всем :) Вчера вон позабыв чуток лабиринты наши завалился в яму на - кучу хп :)

Zaruba
24.03.2008, 11:02
все отнять и поделить!


...а если сурьезно, то комплекс зон-арен для войнушек наврядли стоит привязывать к замку, поставить его отдельной зоной неподалеку, тогда и шансы почти уравняны и формально дружина нипричем

Warrkan
26.03.2008, 00:50
да о чем вы спорите давайте еданем по Багдаду!

Субутар
30.03.2008, 00:53
Дык уже раньше было сказано иммами - не можете сделать замок себе нормальный - не нойте :) А вы опять двадцать пять...

Кто бы его еще подключил нормальный. Вспоминаю как пытался из Свентовита выбить хотя бы сумку !плавает !рассыпается клановую. В ответ получил отговорку что скоро всем кланам !рассыпается с сумок уберут. Воз и ныне там, однако.

Алекас
30.03.2008, 18:00
Чисто ради спортивного интереса объясните, зачем нужна эта фишка в вашем метро, граждане ВСяне. Вы захотели бросить что-то, но Вам не захотелось с этим расставаться. ?:)

Meles
30.03.2008, 18:17
Ну ты че, чтобы проход через лабиринт никто не узнал, бросая куны! А если вдруг узнают, то ВС попросят иммов снова им поменять лабиринт, правда ? ;)

Алекас
30.03.2008, 18:18
Кстати, да , даже зарубочки не оставить и не пописить на стенку :(

Вьюгорн[МЗ]
31.03.2008, 04:44
Ограничения топологии замка.

1. В клан-зоне запрещается иметь триггерные переходы любого вида (в пределах зоны или за ее пределы).
2. В клан-зоне запрещается иметь триггеры препятствующие перемещениям в том или ином виде.
3. Все НЕВНУТРЕННИЕ (ВНЕШНИЕ и ВХОДЫ) клетки клан-зоны должны быть связаны друг с другом и перемещение между любыми двумя такими клетками должно быть возможно в любом состоянии игрока (БД, флаги мести, душегуб и др.) Хотя бы в одном месте эти клетки должны быть соединены с внешним миром.

первое правило нарушается триггерами прохода в подземелье, закапывания в землю, телепортом при падении во вход лабиринта

второе правило нарушается триггерами запутывания в лабиринте совместно с невозможностью что-либо бросить/передать, ловушкой номер 1, ловушкой номер 2, а раньше еще и лагом !вс первого входящего чара почти на всем протяжении пещер, еще в описании клеток нет ни единого намека на то, что реально надо сделать с камнем для того, чтобы обезвредить ловушку, таким образом вторая ловушка не дает пройти к замку вплотную

третье правило нарушается, т.к. доступ в потайной выход из замка связан только в одном направлении и доступ в 2 клетки зоны возможен только при использовании триггера, открывающего проход, затем этот проход закрывается

замок проходится, действительно, если знать триггера. но правила нарушены, это однозначно, и очень сильно нарушены. ВОЗРАЖЕНИЯ?

и еще, у меня есть только зоны весны 2007 года и более новые нету возможности достать, так что теперь посмотрим, у кого МОЗГ работает

Котена
31.03.2008, 07:59
+Линк откуда взяты ограничения в студию. Тогда можно будет обсуждать.
+По действующему УКБ... Ты кстати наехал на решение старшего имма, разрешившего подключение этого замка... :rolleyes:

*Отстраненно
Могу добавить только, что Стрибог обещал делетить каждого, кто будет уличен в обладании локалкой, по косвенным признакам или собственному признанию.

Вьюгорн[МЗ]
31.03.2008, 10:23
http://www.mud.ru/?d_castle - это линк по ограничениям на замки
теперь по поводу локалки:
1. большая часть того, что я написал была выяснена во время эксплора группой бк+гд, как то триги на ловушках, непонятный триг "дернуть веревка", триг на лаг и смену позиции !вс
2. в силу того, что я привел линк, который четко описывает правила, говорить о наезде на иммортала отпала необходимость?
3. локалка тут есть у каждого второго, а тыкать в меня ею не надо. спроси у тех же имморталов, как я ее использую... вроде я что-то типа 2к славы заработал на сдаче весомых ошибок в триггерах
4. считай, что я опять всего лишь указал на ошибки в триггерах зоны, которые дают преимущество определенному кругу лиц

Meles
31.03.2008, 19:33
ВС вы б реально лучше жевали чем говорили, скока можно уже об одни и те же грабли

Котена
31.03.2008, 21:19
Мне больше понравился твой месседж до правки ж)

Замок проверялся многократно, о чем уже писали. Замок подключен. Ты имеешь право считать его каким угодно, не хочу тратить свое время на пустые форумные споры. Кто бы из нас прав ни был... отсылаю тебя к одному из основных положений УКБ Былин: пункт 1.2 статья 1 УКБ :satisfied:
Пп локалки - не охота разводить морализаторство в стиле "а на суде такая тема не пройдет - все воруют и я ворую, поэтому не сажайте меня":)
Сдавать ошибки глядя на локалке конечно легче, чем просто встретя ее в зоне ;) И я не думаю что найдется какое-нибудь существо, которое поверит, что глядя в локале наш замок ты ошибки искал...=)
Хотя вобщем-то тут все ясно и обсуждать собственно нечего) Нам с тобой :)

Meles
31.03.2008, 21:26
Ладно, поскольку ВС скромно молчит - клан-замок дружины ВС маленько поправлен, видимо по просьбе их самих. Переделан лабиринт например. Ну и некоторые другие радости мб ожидают нас там. Но мозг порулит, не нойте, просто ждите

Nizagоr
01.04.2008, 05:17
не нойте, просто ждите

Еще пара таких фраз и ты никогда из войны не выйдешь

Вьюгорн[МЗ]
01.04.2008, 09:28
И я не думаю что найдется какое-нибудь существо, которое поверит, что глядя в локале наш замок ты ошибки искал...=)
Ты у Кродо полюбопытствуй, какая у меня первая просьба была, а потом уже изливай свои лучи поноса.

На той странице, где правила построения замков четко оговорены, надо еще написать: "Забудьте то, что Вы только что прочитали!" ;)

Котена
01.04.2008, 18:28
"Нечего ответить на слова оппонента - скажи о самом оппоненте"?:)
Ваши разговоры с Кродо касаются вас двоих, и мне малоинтересны.

Хамство не удивило, но разочаровало.

Meles
01.04.2008, 18:34
Еще пара таких фраз и ты никогда из войны не выйдешь
че то ржу)

Fercan
02.04.2008, 06:00
Кстати, то что были убраны камни - теперь означает что нету никаких сигналов, что впереди ловушка... ну раз убрали, значит и без этого справитесь ;). А ты Мелес токо и можешь что ржать, недавно говорил что готов дать 500к чтобы завершить войну... не понимаю к чему все эти твои пальцы, все равно все видят что они у тебя гнутые, но как-то криво гнутые.

Meles
02.04.2008, 06:04
Эх ты, опять все перепутал. Пальцы - это то что написал низагорн в последнем своем посте. А я действую для своей выгоды и по своему настроению.
p.s. и что, я заплатил 500к ? Ж)

Fercan
02.04.2008, 06:28
Эх ты, опять все перепутал. Пальцы - это то что написал низагорн в последнем своем посте. А я действую для своей выгоды и по своему настроению.
p.s. и что, я заплатил 500к ? Ж)

Это не были пальцы, это было предупреждение. Я солидарен с данным предупреждением.
p.s. мне хватает того, что ты опустился до такого уровня, что просишь заплатить 500к, дабы прекратить данную войну. Когда заработаешь больше - обращайся

Meles
02.04.2008, 11:21
p.s. мне хватает того, что ты опустился до такого уровня, что просишь заплатить 500к, дабы прекратить данную войну. Когда заработаешь больше - обращайся
Слова то какие мудреные: "интервью, интервью" - ну на, пососи. (с) анекдот.
Походу надо вам открыть глаза, а то вдруг найдутся такие чудаки, что посчитают эти твои слова верными. На самом деле практически всегда можно посчитать, во сколько денежных единиц обходится тот или иной человек (и создаваемые им проблемы). Так вот, в твоем посте правильнее было бы говорить, что клан БК в моем лице назначил вам максимальную цену в 500к кун, а не опустился до того, что прошу о чем-то. В масштабе создаваемых для клана БК проблем (с учетом потенциального шанса вместо рипа и потери стафа отнести его в дт либо умереть в зоне без цр) вы не превышаете цены в 500к. И то это, как я уже сказал, максимальная величина. Ну а мои теллы Дилоку это не что иное как попытки "покупателя" убедить "продавца" в том, что за данный "товар" этой цены достаточно. Соответственно, Дилок пытается убедить меня в том, что цена занижена. Фраза "Когда заработаешь больше - обращайся" в свете вышенаписанного смысла лишена напрочь. Правильнее было бы говорить "Когда мы начнем доставлять вам реальные проблемы, вам придется платить больше"
Вот так, амиго =)

Fercan
02.04.2008, 11:50
Твои вечные просьбы закончить войны, попытки урезать виру.... хех, не надоело еще? "Походу надо вам открыть глаза, а то вдруг найдутся такие чудаки, что посчитают эти твои слова верными". Поскольку у нас имеется лог твоего телла, что ты не можешь позволить больше 500к выплатить, т.к. у тебя всего 60к... или это тоже, так, просто сказанно было? Если бы ты так сильно "не чесал языком" на форуме, войны бы давно уже не было.Кстати, вспомни и пересчитай, сколько раз ты просил уже закончить войну? Ну да, мы не мешаем, хех. До следующего рипа, амиго

Котена
02.04.2008, 11:51
Забавно, насколько отличается инфа которую ты сообщаешь в личных теллах и которую выдаешь на публику. Интересно, где ты врешь больше? :shy: Нам ты плачешься, а тут как павлин хвост распускаешь, не дай боги, о тебе люди подумают что-то не то :D
В любом случае, ты молодец, делаешь полезное дело Ж)

Meles
02.04.2008, 11:59
Поскольку у нас имеется лог твоего телла, что ты не можешь позволить больше 500к выплатить, т.к. у тебя всего 60к... или это тоже, так, просто сказанно было?
5-я строка моего поста снизу. смотрим. читаем. думаем.

Лиана
02.04.2008, 19:10
как сказал дюм если я постю чото значит пора тему закривать :)
так закроем тему а то противно уже Ж)

Путей
02.04.2008, 19:29
Господам из ВС:
Если уж замок достаточно ммм скажем так своеобразен, то имхо не стоит упирать на то, что кто то когда одобрил его подключение. Как пример: когда то ботингом не считался автохайд на ренте (а вот тешигнев уже за это отсидел свои 600), и имморталы раньше выпускалииз ада чаров под залог и прочее. Ключевое слово раньше.
Думаю в данном случае все таки стоит пересмотреть баланс околозамкового пространства.
Достаточно будет убрать триги со всех клеток (и с мобов в этих клетках), не имеющих флаг !внутризамковая

A1D(Мурат)
02.04.2008, 22:09
Так займись этим в маде, включая и остальные замки есс-но...

Путей
03.04.2008, 09:03
В остальных замках ТАКОГО беспредела нет. Ну мб ДЗП не очень вкурсе четам как у них
у нво кричит страж
у лб вода около замка
у ТВ раньше страж запоминал проходящих мимо тотьмы
у ИР ничего не было
у ХРБ ничего
у РП ничего
у БК невкурсе
у РСП обходимая клетка-медл.дт. Все остальные фишки и приколы уже внутри замка
у РК ничего (запасной выход)
у ВД ничего
у ВЗ читерный достаточно подвал, куда в БД можно только среколиться, а обычный вход идет туда тригом из ванрума (те преследователь в бд сосет лапу) - об этом докапывались до свентовита с родомыслом. мб и исправлено
у ГД - ничего (запасной выход)
у ДОВ - ничего (не считая кучи дт флай дт и медл. дт около болотника - но тригов там нет и обойти все ето реально)
у РД - ничего (несколько дт-ям и стабающий моб)
у ДНЗ - ничего (запасной выход)
у ДМЗ - был бугорок, на который первоначально можно было попасть тригом из рва (этот триг неизвестно почему удалил свентовит, а также выдал клеткам "ровная чистая полянка" флаг !ДТ) - щас ничего
у НД - замок обсуждался не раз в прошлом, камни-триги, запасной выход, замуты с символом, сумонящие вато-мобы около замка - но видимо решено было считать это допустимым
у СП - раньше ничего не было, но дажьбог клялся божился переделать замок "раз уж у всех такие читерные то и я хочу"
ну и у ВС - чего только стоят клетки !найти !огляд !врата, триг дамаг, триг рекол работающий онли ВС, клетка смотрелка, орущий страж и проч. сильно не изучал

Nizagоr
03.04.2008, 09:35
Путей,
и что с того? :)
а ты в курсе, что цели можно убивать не только около замка? :)

Путей
03.04.2008, 09:36
ответ мурату на "займись этим"
считайте что уже занялись, походу ваш замок единственный остался

Fercan
03.04.2008, 10:03
Путей,
ну раз на то пошло, то триг рекол(перемещение чара в 4 рандомные клетки если в БД, если не в БД перемещение за стены замка), работающий онли ВС, работает только если чар не в бою, клетка-смотрелка находится в самом замке(см. РСП), орущий страж много у кого есть, проч. что было запрещено(баллиста, катапульта, камни лагающие) убрано. Тем более что он проходим как было уже сказано. Лаги сейчас там, только если ты не отрубаешь ловушек, а так беги и беги себе, ничего читенного в этом не вижу. Замок не пройдет только тот, у кого руки кривые или мозг не работает.

Meles
03.04.2008, 10:56
ржачно :)
а если лабиринт каждый день менять тада кто не пройдет?

Meles
03.04.2008, 11:00
а ты в курсе, что цели можно убивать не только около замка?
да действительно, цели убивать можно не у замка. Вот только догонять потом эти цели остается только у замка, если вдруг кто пореколит из боя, либо, получив БД от треша и свалив, завидев мейнов (помнишь, ага, треш-кузнеца Микерия и как Рэйра реколила от Вьюгорна? Собсна тада мы и пошли ваш замок чтобы убить Рэйру той группой, которая приведена в самом начале этой темы) т.к. другого места для отсидки БД вы не используете. А по всему миру на чаров в БД жесткие ограничения. Например, нельзя телепортнуться в БД в ту же японию, взяв квест чаром в БД. Да с любым квестом щас вроде так.

Fercan
03.04.2008, 11:29
ржачно :)
а если лабиринт каждый день менять тада кто не пройдет?

Лабиринт был изменен в следствии того, что у всех на локале он был, не верю что ты прошел его "собственными мозгами".

Meles
03.04.2008, 12:17
Лабиринт был изменен в следствии того, что у всех на локале он был, не верю что ты прошел его "собственными мозгами".
Мой юный враг, то, что ты не веришь - это не показатель. Может быть ты готов ОТВЕТИТЬ за свои слова? Я Низагору предлагал пари на прохождение НОВОГО, неизвестного никому (!) лабиринта - че то он пошел в отказ Ж))
Может быть попросим ИММОВ не только изменять лабиринт, а быть "рефери" и рассудить был ли пройден НОВЫЙ лабиринт? Или ты сейчас же скажешь что Вьюгорн уже слил измененный замок? ;)
p.s. что касается рэйры, отсидок БД якобы не только в замке и т.п. - есть факты, есть. Но раз уж ты просишь не выкладывать их дабы избежать очередного потока эмоций - иду тебе навстречу.

Путей
03.04.2008, 14:58
Ребята запрет врат есть только в тронном в аду. Запрета юзанья скила найти - нет нигде. Ну и перемещение из !магик куда то там - работающее онли клан ВС - ето читерство. Особенно когда оно работает в БД. И то что етот чит не работает в бою - не делает его допустимым
Мое имхо - убрать все запретные триггера из лабиринта. А триг-перемещение делать работающим на любово актора, либо убирать тоже.

Свентовит
03.04.2008, 20:23
Кстати, написать на тригах рандомно генерируемый лабиринт - забавная идея, я уже когда-то о таком думал. Попробовать что ли. ж)

Путей
03.04.2008, 23:01
подобное уже написано) в тропе китежа был мини-лабиринт с рандом-генерящимися выходами при входе в клетку (но вроде как щас ево поломали, когда типа фиксили зону)
также есть забавный лабиринт в зоне "погост у озера" - там не рандом выходы канеш, но они меняюца в клетке каждые полсекунды

Эстор
11.04.2008, 21:35
у ВЗ читерный достаточно подвал, куда в БД можно только среколиться, а обычный вход идет туда тригом из ванрума (те преследователь в бд сосет лапу) - об этом докапывались до свентовита с родомыслом. мб и исправлено

Друх ты украл локалку с бэта версией Ж)

Путей
11.04.2008, 23:35
ога и родомысл ползал по бета версии багрепорт проверял. И кстати нашел его действительным