PDA

Просмотр полной версии : Constructor. Переменные


Борополк
21.09.2008, 21:39
Пользуюсь переписанным (для добавления в макросы команды #если) Конструктором. Стал замечать, что через некоторое время после запуска переменные "зависают", не желая меняться. Как это исправить?
З.Ы. Переписанный кусок вот (проверки вида != было делать влом):
public void Интерпретировать(string команда)
{
if (А.Сопоставить(команда, "если"))
{
Match match;
match = Regex.Match(аргументы[0], "^(.+)==(.+|$)");
if (match.Success)
{
if (match.Result("$1") == match.Result("$2"))
{
ОбработатьВведенныйТекст(аргументы[1]);
}
}
return;
}
}

Ненна
21.09.2008, 23:35
Бага с переменными пофисена путем изменения порядка загрузки переменных и триггеров в примере конфига. Новая версия: http://mud.nm.ru/Constructor216.rar

Борополк
26.09.2008, 20:10
Потестил. Сначала ничего, но теперь снова то же самое.

Ненна
26.09.2008, 23:58
Подробнее плз. Как мне воспроизвести ошибку?

Борополк
30.09.2008, 14:54
Просто использовать в скриптах переменные, например:

#триггер {^Вы .+ на запад.} {#пер направление 3}
#триггер {^Вы .+ на север.} {#пер направление 1}
#триггер {^Вы .+ на восток.} {#пер направление 4}
#триггер {^Вы .+ на юг.} {#пер направление 2}
#клавиш {CTRL+TAB} {~;#если $направление==1 {беж ю};#если $направление==2 {беж с};#если $направление==3 {беж в};#если $направление==4 {беж з}}

Через минут 10 прерменная зависает - пишет, что перезаписана, а на самом деле остается.