PDA

Просмотр полной версии : Баг в команде освежевать


prool
18.01.2009, 23:48
Только что я нашел баг в коде МПМ “Былины”. При выполнении команды “освежевать труп” игрок получает кусок мяса и шкуру. Шкуры бывают различных разновидностей:

потрепанная шкура, дырявая шкура, изрезанная шкура и т.д.

Допустим, вы убили белочку и освежевали ее труп и получили потрепанную шкуру белочки. Потом вы убили еще одного моба - медведя, освежевали его и получили, например, дырявую шкуру медведя. (Разновидность полученной шкуры зависит от ряда факторов, включая, возможно, случайные). Так вот, если при убийстве моба, например, лося, получается, например изрезанная шкура лося и у вас уже есть изрезанные шкуры других мобов, все они становятся изрезанными шкурами лося. Это связано с тем, что у всех изрезанных шкур один и тот же vnum (номер объекта). Проблема находится в функции create_skin() в файле act_item.cpp

* * *

Сообщая о баге прошу допустить меня в раздел форума "Для билдеров", я вам еще пригожусь как сторонний разработчик и тестер.

Путей
20.01.2009, 17:08
как сторонний разработчик имх теляй свентовиту или кродо в аську) буит много больше пользы)

krodo
22.01.2009, 20:10
А у вас точно свежая версия движка былин? Я такую багу помнится давно-давно фиксил, дело там в группировке предметов в инвентаре просто.

ин
Вы несете:
[ 1663] невзрачная шкура волка [3]
[ 1663] невзрачная шкура лисы огневки <великолепно>
[ 1663] невзрачная шкура лося <великолепно>

prool
24.01.2009, 20:19
Свежесть кода мне неизвестна. Код я скачал по cvs в сентябре 2007 года, но по ряду косвенных признаков мне кажется, что на cvs выставляется старый код. В общем, эта бага вполне уже могла быть исправлена. Я специально баги не ищу, наткнулся на нее я случайно, когда в своем маде снимал шкуру с желтого червя

krodo
25.01.2009, 13:17
На цвсе код всегда самый последний, потому что это цвс с сервера. Скорее у вас достается какая-то конкретная дата или метка, потому и обновления не выкачиваются.