Вход

Просмотр полной версии : Новая фича со скилами


Эстор
25.03.2009, 22:59
В связи с появлением фичи со скилами возникает вопрос:
1)Каким образом это отразиться на квесте в р2? Со временем все равно будет появлятся стаф +скилами в мире, и стало быть чтобы набрать 151+ скила не нужно будет штопать морты пачками, а тупо нацепить +скил, и при сдаче квеста получишь заветную цифру. Не считаю это разумным.

И второе более конкретное :=) Что делать если у некоторых скиллов процент этого самого скилла ничего не дает?:) Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)

Скайе
26.03.2009, 07:32
что за фича?
выложите полный текст новости :)

Руевит
26.03.2009, 08:03
И второе более конкретное :=) Что делать если у некоторых скиллов процент этого самого скилла ничего не дает?:) Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)

так выглядит расчет хитролов-дамролов, а не шанса успеха при применении.
:rolleyes:

zallexx
26.03.2009, 12:35
Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)

Тогда уж целиком кусок приводить)

percent = number(1, skill_info[SKILL_UPGRADE].max_percent);
prob = train_skill(ch, SKILL_UPGRADE, skill_info[SKILL_UPGRADE].max_percent, 0);

add_hr = IS_IMMORTAL(ch) ? 10 : number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6);
add_dr = IS_IMMORTAL(ch) ? 5 : number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6);
if (percent > prob || GET_GOD_FLAG(ch, GF_GODSCURSE))
{
act("Но только загубили $S.", FALSE, ch, obj, 0, TO_CHAR);
add_hr = -add_hr;
add_dr = -add_dr;
}

ludomir
26.03.2009, 13:31
нда, Худой, сумничал :D :D :D

И что там со скилами то намутили?
Кстати само по себе вытекающее предложение: дублировать на форум "новости" и "анонсы" во флейм хотябы, тем более, в таком случае можно будет пообсуждать ту или иную новость, что для разработчиков будет даже удобным, да и те кто уже не играет будут довольны и в курсе событий. :rolleyes:

Leo
26.03.2009, 14:55
давно пора новости сюда выкладывать :)

Снежич
26.03.2009, 16:48
Ну а кто мешает автору треда-обсуждения цитировать соответствующую новость в исходном посте? :)

В данном случае речь, видимо, идет вот об этом:

23-03-2009
Добавлена возможность делать предметы, повышающие уровень владения умением.
В связи с этим измененены параметры предметов, накладывающих аффект "крадется".

Ромес
26.03.2009, 16:56
чтото идея похожа на крик отчаяния )

Leo
26.03.2009, 17:14
хм попытка пофиксить автосник?
интересно, а сеты теперь как позволяют сникать?
может ли теперь крастья персонаж не имеющий умения "подкрасться"?
подобных вопросов возникает куча :) есть ли более развернутое обьяснение новости? :)

Fercan
26.03.2009, 19:01
мое мнение, что шмотка просто будет отражаться как +к добавочному умению, а не как +к настоящему... ну как в сферах помоему лидерство (превосходно) 105% (+ 15%), поэтому я думаю, что на триги это не должно повлиять типа р2)

zallexx
26.03.2009, 19:38
мое мнение, что шмотка просто будет отражаться как +к добавочному умению, а не как +к настоящему...
ты ошибаешься
я думаю, что на триги это не должно повлиять типа р2)
в данный момент, увы, должно

Jalin
26.03.2009, 20:59
лично мое мнение, что стаф +скилы уже полный бред

Эстор
26.03.2009, 21:19
Формулу я прекрасно знаю, % скила влияет только на проходения/фейла заточки, потому я больш 80 ваще не качаю уже куеву тучу мортов. И то что при 150+ заточа я точу 1-2 - это бред. Поэтому спецально поднял этот вопрос, ибо снял еще стаф +% заточки, и толку?

И все же, кто-нибудь прокоментирует по поводу квеста в р2?

Боегор
26.03.2009, 23:11
А татю можно будет одевать вещи скрытый, и он будет ролять...?
ну или осторожку на крайняк ?:)))
Хотя нафиг татю осторожка, лучше скрытый носить :)))

Ромес
27.03.2009, 08:07
это позволит всем профам хайдится или маскироваться?

KAMA3
27.03.2009, 08:31
кузнец, который будет точить праймом в 30 веса, мочить скрытым и хайдится =)
-----------------------------------------------------------------------------------
если такой стаф и будет появляться, то я думаю надо делать ограничения на этот стаф по мортам

Jalin
27.03.2009, 09:56
+ к скилам должно быть заслужено мортами, а то наплодиться горе башеров по 5 мортов с 150+ башу

Веролом
27.03.2009, 10:39
Сперва создали шмотки с квадратными статами и аффектами, в результате чего волши умерли как класс, лекари стали не нужны.. сурья же есть!
Теперь будем скилы раздавать??
Ну-ну...

Котена
27.03.2009, 11:58
не нужны лекари знающие только 1 кнопку - гх. как и представители других проф юзающие тока 1 команду)
скиллы будут повышаться только если они уже есть заученные.
(по сему со сником стафф оставьте как было)


По +150 баша вряд ли, это будет как с кастом имх, а 150 каста могут собрать не все :) И то файтер будет одеваться не только в стафф + умения.
Да и сам стафф будет не оч скоро:)

Jalin
27.03.2009, 13:08
смотри, 5 мортов это уже 105 баша +2 царя 115 баша + пару шмоток по 5-10 баша и вперед (на тестовых шмотках умения были по 10-15 и того получаеться +4 шмотки 155+ баша)

Котена
27.03.2009, 13:59
хотя вообще да. ситуация не аналогична кастовой. сейчас уже все говорят что нет смысла в мортах 8+ (14+), а так тем более не увидят)

Эстор
27.03.2009, 13:59
Да и сам стафф будет не оч скоро:)

20 мортов тоже думали никогда не появятся

Dr.Devil
27.03.2009, 14:03
имх а что мешает запретить шмотки +трип +баш +глуш +молот?) чтоб это было более приятно чем палезно.
Например +10 доп выстрела на крафт луках будет больше приятно чем палезно


и имх эт уравняет кастеров и файтеров тем что ни тем не другим морты ничего палезного давать небудут ну падумаеш 24морта и 200баша а у миня 0мортаф и тоже 200баша хз но это бред будет делать шмотки +баш +трип и прочие неприятные моменты

zallexx
27.03.2009, 14:36
скиллы будут повышаться только если они уже есть заученные.


откуда такая уверенность?

Jalin
27.03.2009, 14:46
может всеже проведем опрос, нужны ли такие измения в мире?

Веролом
27.03.2009, 14:59
не нужны лекари знающие только 1 кнопку - гх. как и представители других проф юзающие тока 1 команду)


Конечно, теперь не нужны.
Раньше необходимым условием зоннинга был лекарь. Да и волш приветствовался.
А теперь? На каждой второй стафине инвизы, флаи, мигалки.
А чаще всего - совокупность этих аффектов...
Вот из-за этого Овера, и стали клеры с волшами однокнопочными (ГХ и МХ).

Про палки с массзаклами я рассказывать не буду, т.к. сегодня пятница. Настроение портить себе не хочется :))))

Ahtar
28.03.2009, 10:22
боже, да изменят чтобы скилы апались относительно реального скила а не скила+%шмоток и все епты мля