Просмотр полной версии : Новая фича со скилами
В связи с появлением фичи со скилами возникает вопрос:
1)Каким образом это отразиться на квесте в р2? Со временем все равно будет появлятся стаф +скилами в мире, и стало быть чтобы набрать 151+ скила не нужно будет штопать морты пачками, а тупо нацепить +скил, и при сдаче квеста получишь заветную цифру. Не считаю это разумным.
И второе более конкретное :=) Что делать если у некоторых скиллов процент этого самого скилла ничего не дает?:) Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)
что за фича?
выложите полный текст новости :)
И второе более конкретное :=) Что делать если у некоторых скиллов процент этого самого скилла ничего не дает?:) Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)
так выглядит расчет хитролов-дамролов, а не шанса успеха при применении.
:rolleyes:
Например заточить
выглядить примено так: number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6)
Тогда уж целиком кусок приводить)
percent = number(1, skill_info[SKILL_UPGRADE].max_percent);
prob = train_skill(ch, SKILL_UPGRADE, skill_info[SKILL_UPGRADE].max_percent, 0);
add_hr = IS_IMMORTAL(ch) ? 10 : number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6);
add_dr = IS_IMMORTAL(ch) ? 5 : number(1, (GET_LEVEL(ch) + 5) / 6);
if (percent > prob || GET_GOD_FLAG(ch, GF_GODSCURSE))
{
act("Но только загубили $S.", FALSE, ch, obj, 0, TO_CHAR);
add_hr = -add_hr;
add_dr = -add_dr;
}
нда, Худой, сумничал :D :D :D
И что там со скилами то намутили?
Кстати само по себе вытекающее предложение: дублировать на форум "новости" и "анонсы" во флейм хотябы, тем более, в таком случае можно будет пообсуждать ту или иную новость, что для разработчиков будет даже удобным, да и те кто уже не играет будут довольны и в курсе событий. :rolleyes:
давно пора новости сюда выкладывать :)
Ну а кто мешает автору треда-обсуждения цитировать соответствующую новость в исходном посте? :)
В данном случае речь, видимо, идет вот об этом:
23-03-2009
Добавлена возможность делать предметы, повышающие уровень владения умением.
В связи с этим измененены параметры предметов, накладывающих аффект "крадется".
чтото идея похожа на крик отчаяния )
хм попытка пофиксить автосник?
интересно, а сеты теперь как позволяют сникать?
может ли теперь крастья персонаж не имеющий умения "подкрасться"?
подобных вопросов возникает куча :) есть ли более развернутое обьяснение новости? :)
мое мнение, что шмотка просто будет отражаться как +к добавочному умению, а не как +к настоящему... ну как в сферах помоему лидерство (превосходно) 105% (+ 15%), поэтому я думаю, что на триги это не должно повлиять типа р2)
мое мнение, что шмотка просто будет отражаться как +к добавочному умению, а не как +к настоящему...
ты ошибаешься
я думаю, что на триги это не должно повлиять типа р2)
в данный момент, увы, должно
лично мое мнение, что стаф +скилы уже полный бред
Формулу я прекрасно знаю, % скила влияет только на проходения/фейла заточки, потому я больш 80 ваще не качаю уже куеву тучу мортов. И то что при 150+ заточа я точу 1-2 - это бред. Поэтому спецально поднял этот вопрос, ибо снял еще стаф +% заточки, и толку?
И все же, кто-нибудь прокоментирует по поводу квеста в р2?
А татю можно будет одевать вещи скрытый, и он будет ролять...?
ну или осторожку на крайняк ?:)))
Хотя нафиг татю осторожка, лучше скрытый носить :)))
это позволит всем профам хайдится или маскироваться?
кузнец, который будет точить праймом в 30 веса, мочить скрытым и хайдится =)
-----------------------------------------------------------------------------------
если такой стаф и будет появляться, то я думаю надо делать ограничения на этот стаф по мортам
+ к скилам должно быть заслужено мортами, а то наплодиться горе башеров по 5 мортов с 150+ башу
Сперва создали шмотки с квадратными статами и аффектами, в результате чего волши умерли как класс, лекари стали не нужны.. сурья же есть!
Теперь будем скилы раздавать??
Ну-ну...
не нужны лекари знающие только 1 кнопку - гх. как и представители других проф юзающие тока 1 команду)
скиллы будут повышаться только если они уже есть заученные.
(по сему со сником стафф оставьте как было)
По +150 баша вряд ли, это будет как с кастом имх, а 150 каста могут собрать не все :) И то файтер будет одеваться не только в стафф + умения.
Да и сам стафф будет не оч скоро:)
смотри, 5 мортов это уже 105 баша +2 царя 115 баша + пару шмоток по 5-10 баша и вперед (на тестовых шмотках умения были по 10-15 и того получаеться +4 шмотки 155+ баша)
хотя вообще да. ситуация не аналогична кастовой. сейчас уже все говорят что нет смысла в мортах 8+ (14+), а так тем более не увидят)
Да и сам стафф будет не оч скоро:)
20 мортов тоже думали никогда не появятся
Dr.Devil
27.03.2009, 14:03
имх а что мешает запретить шмотки +трип +баш +глуш +молот?) чтоб это было более приятно чем палезно.
Например +10 доп выстрела на крафт луках будет больше приятно чем палезно
и имх эт уравняет кастеров и файтеров тем что ни тем не другим морты ничего палезного давать небудут ну падумаеш 24морта и 200баша а у миня 0мортаф и тоже 200баша хз но это бред будет делать шмотки +баш +трип и прочие неприятные моменты
скиллы будут повышаться только если они уже есть заученные.
откуда такая уверенность?
может всеже проведем опрос, нужны ли такие измения в мире?
не нужны лекари знающие только 1 кнопку - гх. как и представители других проф юзающие тока 1 команду)
Конечно, теперь не нужны.
Раньше необходимым условием зоннинга был лекарь. Да и волш приветствовался.
А теперь? На каждой второй стафине инвизы, флаи, мигалки.
А чаще всего - совокупность этих аффектов...
Вот из-за этого Овера, и стали клеры с волшами однокнопочными (ГХ и МХ).
Про палки с массзаклами я рассказывать не буду, т.к. сегодня пятница. Настроение портить себе не хочется :))))
боже, да изменят чтобы скилы апались относительно реального скила а не скила+%шмоток и все епты мля
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot