Просмотр полной версии : Билдерам: дурацкие ДТ
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку, любуясь, как зеленая щетка травы скрывает
старую листву. В старой липе с поломанной вершиной, которая растет рядом с
дорожкой, дятлы продолбили дырочки: в верхней поселились скворцы, в средней
поползень, а в нижней зарянка. На юге виднеется заросший овраг, как бы не
поскользнуться и не упасть в него.
[ Exits: n e s w ]
571H 262M 21621353о Зауч:1:08 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
Видимые выходы :
Север - Обочина
Восток - Дорога в лесу
Юг - Овраг
Запад - Дорога в лесу
571H 262M 21621353о Зауч:1:07 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
s
Вы поплелись на юг.
Овраг
Вы очень неудачно поскользнулись, полетели вниз головой и сломали себе шею.
[ Exits: n ]
Длинный червяк извивается здесь.
0) Отсоединиться.
1) Начать игру.
2) Ввести описание Вашего персонажа.
3) Узнать историю.
4) Изменить пароль.
5) Удалить персонажа.
Я, конечно, понимаю, что в овраге теоретически можно упасть.. Можно и шею сломать.. Но в маде есть куча других клеток, называющихся овраг. Давайте тогда их все сделаем ДТ... Вобщем билдерам незачет. Убивают на корню весь интерес к эксплору...
Западные ворота Твери. Три или четыре клетки...
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку, любуясь, как зеленая щетка травы скрывает
старую листву. В старой липе с поломанной вершиной, которая растет рядом с
дорожкой, дятлы продолбили дырочки: в верхней поселились скворцы, в средней
поползень, а в нижней зарянка. На юге виднеется заросший овраг, как бы не
поскользнуться и не упасть в него.
[ Exits: n e s w ]
571H 262M 21621353о Зауч:1:08 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
Видимые выходы :
Север - Обочина
Восток - Дорога в лесу
Юг - Овраг
Запад - Дорога в лесу
571H 262M 21621353о Зауч:1:07 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
s
Вы поплелись на юг.
Овраг
Вы очень неудачно поскользнулись, полетели вниз головой и сломали себе шею.
[ Exits: n ]
Длинный червяк извивается здесь.
0) Отсоединиться.
1) Начать игру.
2) Ввести описание Вашего персонажа.
3) Узнать историю.
4) Изменить пароль.
5) Удалить персонажа.
Я, конечно, понимаю, что в овраге теоретически можно упасть.. Можно и шею сломать.. Но в маде есть куча других клеток, называющихся овраг. Давайте тогда их все сделаем ДТ... Вобщем билдерам незачет. Убивают на корню весь интерес к эксплору...
Эксплорить надо днем и оглядываться :) А в Древней Руси в такие клетки всегда посылали голых трешей :)
Классное дт Светлая полянка пока еще никто не переплюнул :)
ну эксплорить да, надо голыми) во избежание эксцессов :)
поправлю) пишите особо неадекватные дт, будем править)
прошел дальше...
Дорога в лесу
Брошенная дорога через лесную поляну заросла травой, той самой, на какой
мы в детстве гадали: что выйдет, если сжав пальцы, проведешь по стебельку,
получится курочка или петушок. Теперь эта трава, стебелек к стебельку, собралась
на брошенной дороге, отмечая собой на цветущей поляне путь человека. На севере
виднеется глубокий овраг, весь заросший пожухлой травой.
[ Exits: n e s w ]
561H 74M 21604980о Зауч:0 29L 1854G Вых:СВЮЗ>
Видимые выходы :
Север - Овраг
Восток - Дорога в лесу
Юг - Дорога в лесу
Запад - Лес
561H 74M 21604980о Зауч:0 29L 1854G Вых:СВЮЗ>
n
Вы поплелись на север.
Овраг
Вы поскользнулись и полетели вниз головой, и сломали себе шею.
[ Exits: s ]
0) Отсоединиться.
1) Начать игру.
2) Ввести описание Вашего персонажа.
3) Узнать историю.
4) Изменить пароль.
5) Удалить персонажа.
Чего Ваша душа желает ?
У автора мания ставить ДТ. Народ, отучайтесь ходить по маперу! Тупые ДТ только убивают интерес к игре. Или не пишите совсем. все будут бегать по миллиону раз давно известные зоны..)
Ты во все овраги в этой зоне падать будешь? :)
Подобные овраги по пути к ливонам например...; сн все, пол все сум, я пошель рулит :)
Искал клетки где можно копать. Мне всегда казалось, что овраги по идее должны для этого подходить. Откуда ж я знал, что автор зоны понятия не имеет что такое овраг. Былдер, ты хоть раз собирал землянику на склоне оврага? Объясни, как там можно поскользнуться и сломать себе шею, если на тебе аффект полет.
Собственно, мне кланстаф не жалко. Но вы когда зоны пишете, думайте, можно ли ходить в вашей зоне БЕЗ мапера. Либо карты сразу выкладывайте. И вообще, можно поставить агромоба, или сделать запутанный выход, чтоб жизнь медом не казалась. А если уж решил сделать ДТ, то обзови его обрыв, пропасть и тп, чтоб было понятно. Включайте немного фантазию. А если ее нет то не пишите.
я прошел все эти зоны без мапера
тока там не все овраги дт что интересно
п.с. ваще нипанятные триги в финисте как там махать и тд
и в мире теней последний триг - варианты кроме богатства не подобрать ваще ну нигде нет вариантов
А ваще канеш фантазия авторов просто на высоте
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку, любуясь, как зеленая щетка травы скрывает
старую листву. В старой липе с поломанной вершиной, которая растет рядом с
дорожкой, дятлы продолбили дырочки: в верхней поселились скворцы, в средней
поползень, а в нижней зарянка. На юге виднеется заросший овраг, как бы не
поскользнуться и не упасть в него.
микроскворцы живут в дырочках, которые продолбили дятлы)
дупла ныне не в моде)
ну или дт)
дт ваще порадовало)
s
Вы поплелись на юг.
Овраг
Вы очень неудачно поскользнулись, полетели вниз головой и сломали себе шею.
[ Exits: n ]
Длинный червяк извивается здесь.
Видать поскользнуться можно очень удачно, не очень удачно, неудачно, очень неудачно и ваще неудачно.
Ну а червяк наверно доедает сломавших шею)
я прошел все эти зоны без мапера
тока там не все овраги дт что интересно
п.с. ваще нипанятные триги в финисте как там махать и тд
и в мире теней последний триг - варианты кроме богатства не подобрать ваще ну нигде нет вариантов
А я когда эксплорил нормально подобрал последний триг в мире теней :)
А если уж решил сделать ДТ, то обзови его обрыв, пропасть и тп, чтоб было понятно. Включайте немного фантазию. А если ее нет то не пишите.
А вы, простите, кто такой, чтобы учить билдеров? Хотя бы одну зону, которой можете гордиться, вы сделали? А если нет, то помалкивайте.
Жаль мудхистори не работает, там отличные статьи от Белого на тему, что не нужно писать в описаниях клеток... В свою бытность был раз ндцать послан для правки описах примерно с таким обоснованием:
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку,
> Вы никуда не смотрите, потому что вы СЛЕПОЙ, не чувствуете запаха, >потому что НОС ЗАЛОЖИЛО, не слышите щебетания птиц и т.п, потому что >в УХЕ СТРЕЛЯЕТ и т.п
...любуясь, как...
>Вы нихрена не любуетесь, потому что вам просто противно это видеть.
...зеленая щетка травы скрывает
старую листву
> Какая зеленая щетка? На улице мороз и в клетке снега по колено! Тоже самое касается и завываний в кронах деревьев, и шуршаний травы под ногами...
А потом уже цензура стала пропускать всякий шлак, в том числе и овраги с дт ;-)
А вы, простите, кто такой, чтобы учить билдеров? Хотя бы одну зону, которой можете гордиться, вы сделали? А если нет, то помалкивайте.
А что если сделал шлак то рот можно открывать?
Если и делать зоны то делать грамотно.
Ща зона козырная есть чуть дальше по этой дороге
там где карта странника квестовый
чуть севернее есть охотник который грит типа принеси шкуру чонить сделаю
так вот - за сутки рл сидения - его ответ на любую шкуру был - Ну... не судьба
А вы, простите, кто такой, чтобы учить билдеров? Хотя бы одну зону, которой можете гордиться, вы сделали? А если нет, то помалкивайте.
Я, простите, не учу, а критикую. Причем, на мой взгляд, спокойно и аргументировано. А ваше замечание из области "сам дурак". Если нечего сказать по делу лучше флейм не разводите.
Мадхистори, кстати, переехал со всем содержимым (кроме потерявшегося форума):
http://mudhistory.hut.ru.
То, о чём говорил Эстор, вот: "Советы начинающему билдеру (http://mudhistory.hut.ru/zones/notes/snb.html)" от Белобога. Процитирую, кстати, ещё насчёт "Вы поскользнулись и полетели вниз головой, и сломали себе шею":
Описывайте клетку так, чтобы пребывание в ней игрока казалось вообще каким-то недоразумением, и его наличие или отсутствие ровным счетом ничего не меняло для ситуации.
А вообще тему треда поддерживаю, ни описание клетки-ДТ, ни описания на соседних клетках не соответствуют "хорошему тону" билдерства.
Пару лет назад был неприятно удивлен, зайдя в клетку "Гать", 3Д север.
Настил из бревен, - на болоте самое безопасное место для прохода, но видимо билдер решил иначе и отжог.
Описывайте клетку так, чтобы пребывание в ней игрока казалось вообще каким-то недоразумением, и его наличие или отсутствие ровным счетом ничего не меняло для ситуации.
А я еще думал чего-это описашки в ВН больше похожи на лекцию по истории (эти жили так-то, те делали то-то и ни слова, что именно видно и происходит в клетке в данный конкретный момент), чем на описание.
на этом список "дурацких ДТ" закончился?)
не) список будет продолжаться
дт оч.часто дурацкие)
особенно поляна была козырная
помню когда тверь подключили там было дт "островок" ) я туда сходил и его исправили )
по моему, в Хероснесе ДТ было какое то ацкое на мостиках) "язмахама чето там" (это название клетки) - за точность по памяти не ручаюсь
в разоренке - помню название клетки "в обломках" ) там правда в описании по моему чето было предупреждающее, но я разок туда ходил. А про флай дт в разоренке предупреждений нет )
хм помню дт (?) в подземном царстве ) клетка чето типа "яма с бурлЮщей лавой". чет врезалось в память это с бурлЮщей (кстати если не исправлено, то можно за опечатку 5 славы перевести на любово моего чара )
на острове в людоедах есть "сточная яма" ) смутное название для дт
в лагере душегубов название у ДТ дурацкое ). но в клетке перед ДТ точно помню написано, что "только дурак не поймет что туда ходить не надо" ))
в брянске есть дт БРЕВНО ) я там был, ругался по этому поводу
в бунтарке по моему дибильное дт. чето там про реку
о оврагов-дт внатуре дохрена в мире). навскидку - в зоне где попится огнещит. в наемах-2 точно помню что КУЧА дт-оврагов (и "конец дороги")
кстати приз моих симпатий за лучше описание ДТ - на дороге ВН-тотьма
"бульк - сказала топь. ой - подумали вы". всегда радует )
все че смог навскидку припомнить) остальное ето надо брать имма и прыгать по миру) или по локалке)
Самые радостные дт, это с одинаковыми названиями, аля дорога ВН-ладога, ну или сто летняя топь в соловЕ)
Anarchist
03.02.2010, 11:05
Слава, Дорога это ладно. Я помню такое..
Чердак, оглядеться, восток - Чердак, вы поплелись на восток, ДТ
ЗЫ. Всем привет в этом чате)
дт (?) в подземном царстве ) клетка чето типа "яма с бурлЮщей лавой". Если ты про "подземный город", то это не зона, а одна сплошная опечатка и несуразность. Но там подобных клеток нет)
Если будете репортить о дт на доску опечаток (из зоны где оное дт), разбор полетов пойдет быстрее.
Ну и править дт буду там где нет предупреждений об опасности (типа чердака), или где они высказаны невнятно.
Например какая разница в дт и простым убийством. Вонзили ножик в горло или упали на копья в яме. Есть например слоудт но их очень мало, надо делать например когда ломаешь шею, чтоб еще опыт терялся, надо сделать вероятность что например убивает дракон, что он ломает вещь или их съедает его и умирает:-)
Дорога в лесу
Вы смотрите на лесную дорожку, любуясь, как зеленая щетка травы скрывает
старую листву. В старой липе с поломанной вершиной, которая растет рядом с
дорожкой, дятлы продолбили дырочки: в верхней поселились скворцы, в средней
поползень, а в нижней зарянка. На юге виднеется заросший овраг, как бы не
поскользнуться и не упасть в него.
[ Exits: n e s w ]
571H 262M 21621353о Зауч:1:08 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
Видимые выходы :
Север - Обочина
Восток - Дорога в лесу
Юг - Овраг
Запад - Дорога в лесу
571H 262M 21621353о Зауч:1:07 29L 3758G Вых:СВЮЗ>
s
Вы поплелись на юг.
Овраг
Вы очень неудачно поскользнулись, полетели вниз головой и сломали себе шею.
[ Exits: n ]
Длинный червяк извивается здесь.
0) Отсоединиться.
1) Начать игру.
2) Ввести описание Вашего персонажа.
3) Узнать историю.
4) Изменить пароль.
5) Удалить персонажа.
Я, конечно, понимаю, что в овраге теоретически можно упасть.. Можно и шею сломать.. Но в маде есть куча других клеток, называющихся овраг. Давайте тогда их все сделаем ДТ... Вобщем билдерам незачет. Убивают на корню весь интерес к эксплору...
по описанию все четко ясно что это не просто клетка,а ДТ!!! читать надо внимательнее!!! а не щелкать!
ту Амрина: читай пост ниже, там тоже буквы есть
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot