Просмотр полной версии : нычки
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.
без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
Переплут
03.03.2010, 07:51
Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.
Группа залазила в эту клетку, отпивалось сурьями/черными/хилялась, после чего караулила другую гопу, которая даже в количестве 12 рыл добивлась за секунды, просто за счет правильной работой по целям.
Вот это читерная нычка. Нычка в которой шанс огрести от группы решившейся на пасть на группу в нычке стремится к нулю.
не хочу оффтотопить и говорить какие иммы у нас не умные...
раз такое пошло дело что никто не может сказать точно где читеная или объюзная нычка а где нет
1. думаю надо вначале выпустить "читеров" "объюзеров" посаженых в ад за использование не понятно какой нычки (нормальной,читеной,объюзной)
2. составить список всех нычек используемых в последние войны, сделать три графы голосование А-нормальная нычка, Б-объюзная, С - читерная.
голосание приблизтельно будет выглядеть так немного спамно
например номерация нычек и буква определения нычки
1 - наемы-2 - Б
2 - япа1-2 - А
3 - ваалам за дверью - Б
список думаю нычек не будет привышать количество 15 штук так что спам будет не большой
Свентовит
03.03.2010, 09:15
Пример читерной нычки это яма на тракте от рыбацкой до замка СП, при попадании в которой на вошедших "падало бревно" и они оставались с 1 хп.
Только вот бревно падает не на вошедших, а на всех. Точней рандомом по каждому чару:
foreach victim %self.pc%
if (%random.100% < 26)
Переплут
03.03.2010, 09:30
Дык это же после исправления трига.
А до исправления оно именно срабатывало на "вход", и без рандома.
Так что сейчас это исправленная бывшая читерная нычка. Предлагаю испралвять и другие.
1. нычка это клетки !найти, это зоны за тригом, т.е. туда можно попасть только прыжком. (таких зон много, и зона у замка НД не исключение)
2. не надо ничего править, более ПЯТИ ЛЕТ всех все устраивало, так ЧТО СЛУЧИЛОСЬ сейчас?
Поддерживаю.
Предлагаю оставлять "честные" нычки - т.е. такие, в которые можно свободно попасть (пешком или триггером), попасть прыжком не только к группе врага, но и в пустые клетки той части зоны, которая служит нычкой, а также можно войти в пенту на чара с релокейтом. Примеры таких нычек: япа1,2, китай, загроба, ад и многие другие (но в аду всего 2 клетки связывают 1ю часть зоны с остальной - так что тут вопрос, но, тем не менее, ад никто не фиксит и желающие всегда во 2ю часть зоны запрыгивали).
К нычкам, которые необходимо пофиксить, предлагаю относить следующие:
- в зону нельзя свободно попасть, или попасть заклом прыжок, а также нельзя войти в пенту, поставленную на чара с релокейтом (пример - наемы2)
- для попадания в закрытую зону разрешено брать квест в БД (пример - наемы2, старушка во 2й родовой).
- зоны, в которых часть зоны, где ныкаются враги, имеет 2 и менее клеток, куда можно попасть только заклами !прыжок!, !переместиться! или войти в пенту.
- непросматривающиеся с обеих сторон ванрум, за которым находится группа врага, а чар с противоположной стороны по скану не может увидеть, заперт ванрум чаром или свободен.
Собсна критерии уже высказывались.
Вариант с голосованием как предложил Баха тож ничего, но имеет изъян - кто-то знает хитрую нычку, про которую не знает никто, зачем он будет делиться информацией об этой нычке чтоб её определили читерная она или нет.
p.s. Ах да, к вопросу что такое нычка вообще - нычка это такая штука, которая позволяла бы вести боевые действия небольшому количеству персонажей (или одному) против превосходящего числа врагов онлайн, гарантируя в определённых обстоятельствах возможность сохранения снятого стафа (например, подгадал шанс когда у врагов нету чаров с прыжком или пентой, прибил парочку и сныкался).
Нычка читерная - нычка, которая даёт для чара в БД абсолютную защищённость от группы персонажей.
Нычка абьюзная - нычка, которая гарантирует 100% ликвидацию преследователей.
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.
без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
Оригинальный метод. Посадить. А потом через нное кол-во времени начать разбираться в том, а что же такое нычка и что же делать с нами.
При этом второй воюющей стороне дать шанс снять шмот, заклы, прокачаться и так далее. Следуя в этом же направлении, нужно посадить все дружины, которые когда-либо воевали и отсиживались в нычках до момента принятия окончательного решения на тему нычек)
А по факту любая клетка за тригером, где невозможно унюхать может быть нычкой. А если в клетке стоит флаг !телепортация запрещена, то ваще сказка.
Вот к примеру взять вышку в нк либо вышку в корсе. Гопа попадает в бд. Ищет куда спрятаться. Чар с !треком или замести следами добегает до нычки. На него пентится гопа и стоит за тригом. Следов нету. Нюха нету.
Как достать такую гопу?Бегать по миру и искать всевозможные нычки по всему миру?
Или юзать релокейт и рипать колдуна для того , чтобы понять а где же они стоят?
в этой теме просили без флейма и левого флуда
да, клеток с !найти стало очень много(про некоторые новые города которые тоже !найти и в которых следы пропадают через 2 минуты после того как чар прошол даже говорить не охота, но их подключают, все новые зоны практически имеют тригерные переходы делая зонинг в условиях войн безопасным в 99%случаев) и ни что не мешает поставить в такую клетку до начала БД треша и потом спентиться на него, и это ничем не будет отличаться от пресловутого замка НД 9 лет назад подключенного, Свентовит ты не прав в своих суджениях, выводах и действиях, будь мужиком уже признай свою ошибку.
По мне читерными в ПК были клетки, где тригом убивало вошедшего наема (заменить на любую другую профу). Еще однопроходные клетки в бд, куда проход можно запереть.
А нычки нычками. умееш юзать, умееш бегать - будьте любезны сосите чешку. Если нет - ждите реколящегося около замка. Некоторые, кто поумнее, в ПК использовали знание любимых нычек вражеских наемов на УРА. Там тупо засада ждала и засаживала. А еще я помню Урик витязем в нычку в валааме РЫСЬЮ бежал, а я еще более рысью бежал за ним. Но нашел ево труп у монаха, ктр агрит. видимо гневануло по-папски) Вот те и нычка, а витязь то не лох был далеко.
И до кучи. С изменениями релокейта - прыжок в группой - не считаю нычки чем то оверным. Имморталам совет - ввести в игру палочки-релокейталочки. С соответственными местами и % лоада. Хотя и без палочек можно 12ю колдунами десантироваться и всех порвать. Можно еще этим колдунам наварить банок с ЗБ. Врядли на той стороне 12 башеров ждать будут.
Не по делу абсолютно кипеш подняли.
Обсуждения нычек уже несколько утомили, поэтому опрос населения.
1) что такое нычка вообще и что такое нычка читерная?
2) примеры нычек, которые, по вашему мнению, надо править.
без срача, флейма и оффтопа в теме, пож-та.
на основании темы резюмируем, что же такое "читерная нычка", и что будем делать с этой ситуацей. Отнесемся друг к другу с терпением и пониманием, и постараемся разрешить возникшие... споры.
читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.
не стоит выдавать желаемое за действительное:) нычку считаю читерной когда в нее НЕ МОГУТ попасть никаким способом, или за находящимся в нычке есть неоспоримое преимущество:) А в ту же япу1 хоть НД, хоть не НД, хоть приписан хоть нет - никак не попасть пока зона не репопнет, а она не репопнет пока в ней чар:) так что под такое сомнительное определение попадают многие нычки;)
wbr.
уберите из замков дружин клетки с тригдамагом и триглагом !клан. Это тоже преимущество, о котором почему-то все умалчивают ;)
читерная нычка - это нычка условия попадания в которую различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.
Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили :)
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...
А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...
проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? с "читерными" нычками. Проблема в отсутствии законодательной базы по данному вопросу.
2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.
Склонен согласиться с мелесом.
В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:
1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.
По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:
1) убрать из мира клетки !найти.
2) скорректировать зоны куда невозможно попасть иначе чем прыжком после активации первичного триггера зоны (и это не только северные земли либо япа... многие даже не представляют каково это прыгать в стихии... а есть еще намного более сложные для доступа зоны).
3) убрать возможность запираться за непробиваемыми дверьми.
4) от себя бы еще добавил запрет пользоваться пентой в бд.
Кроме того, пользуясь случаем, хочу в которой раз настоятельно предложить пофиксить кастеров в пк. Потому что в нынешней ситуации мас-касты решают больше чем что-либо.
Идеи:
1) Изменить свойство заклинания "глухота". Под воздействием данного заклинания персонаж получает иммунитет к воздействиям заклинаний магии разума.
2) Ввести заклинание, резко повышающее защиту от вторичных эффектов заклинаний.
Тем самым мы надеюсь сможем избавиться от превосходства мас-кастеров в пк.
2all, вопросы о наказании и о прочих подобных вещах обсуждаются согласно ст.3 УКБ.
Вроде в 1й раз мелькает эта фраза в последних темах, почему цифра 2 стоит ? :)
Обсуждение как раз началось после фразы Свентовита о том, что он готов выслушать комментарии...
Да и по существу все комментарии, которые не удалены.
Меля не глупи)
2all = to all = всем :)
Склонен согласиться с мелесом.
В нынешних условиях развития мада полагаю необходимым больше уравнивать шансы всех игроков и стремиться к честному противостоянию. Ликвидация нычек как таковых даст сразу несколько ощутимых преимуществ:
1) Возможность всегда отомстить врагу.
2) Возможность положить конец взаимным претензиям на тему "кто как кого нашел и почему".
3) Возможность толком завершить пк, а не искать по всем нычкам мира недобитых.
По-моему, в целях уменьшения нычек, необходимо:
...
Говоря о том, что нычки позволяют вести БД одним персонажем или небольшой группой против онлайна 20-30 человек я не имел в виду что нычки надо убирать. Я как раз за то, чтобы они оставались и давали саму возможность такого противостояния, т.е. возможность наличия небольших по составу кланов, а иначе все вынуждены будут при войнах объединяться в конгломераты))
А можно узнать - проблемы с самим фактом нычек или просто с наказаниями за те из них, которые признаются читерными? Потому что с самим фактом нычек вобщем-то можно извращаться в коде достаточно успешно, включая двери, телепорты тригами и т.п. темы в бд...
На моей памяти особых проблем и не было. Всех все устраивало. Если такие нычки и были. То воюющие стороны юзали их с обоих сторон. При этом если нычку закрывали или фиксили, никто никого никогда не сажал. Пофиксили одну нычку, найдут другую и так далее.
Боря, ты конечно очень грамотно фразу составил, сразу ясно за что нас посадили :)
Но я всё-таки возражу - как все помнят, длительное время были подключены зоны Велес, Морена и ещё какая-то, недоступные для входа христианам, а для наёмов и вовсе смертельные. Так вот, когда указывалось что эти зоны неравноценны для классов персонажей в ПК - это никого не остановило и не подвигло на исправления, напротив - звучали слова в поддержку билдера. Вроде бы даже говорилось что христианам можно спентиться в Велеса на чара-язычника. А в замке НД еще и прыжком можно, и труп взять, и труп сожрать чтоб не ждать 10 минут...
Как бы в Велес, Перун мог зайти любой язычник независимо от клановой принадлежности, так же зону Наемы может открыть любой наем.
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие?
Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества.
Как бы в Велес, Перун мог зайти любой язычник независимо от клановой принадлежности, так же зону Наемы может открыть любой наем.
Ты так уверен что если не мембер НД не мог взять знак из трупа, то он смог бы поднять его с земли после того как труп сожрет умертвие?
Насчет смешных примеров Рольта про япу, я как бы в курсе, что любой персонаж зашедший первым в любую нычку имеет преимущества.
Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.
Ведь как то люди научились вытаскивать шмот из именных суммок из трупов врагов несмотря на то, что их как бы чужие брать не могут.
Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.
Ведь как то люди научились вытаскивать шмот из именных суммок из трупов врагов несмотря на то, что их как бы чужие брать не могут.
Скоморох репопиться независимо от репопа севера или от выдачи квест айтема, может репопнуть и через 2минуты.
Т.е. придя вторым к нычке нд надо подождать репопа тарантула, а патом 10минут дикея трупа. При этом в течении 10минут знак будет замечательно локейтиться в трупе, что дает возможность подготовить другую нычку. У мембера нд нет ведь никаких проблем после использования знака сунуть его чармису, клону или храну а патом при необходимости забрать его, следовательно квест айтем находиться в инвентаре минимальное время и вероятность его отлокейтить тоже мала.
Жди дикея трупа тарантула и знак твой.
Чтобы попасть на север, где прятались нво и рсп, нужно ждать 10 или 15 минут репопа зоны.
и то на севере убиваешь мага - ныкаешься в пещеры в две клетки и ты почти недосягаем...
А с чего ты взял, что члены нд убивают тарантула?
Почти во всех пк, в том числе и в том где урик прыгает релокейтом на нас, тарантул был жив.
Мои чары почти никогда не выходят на пк без знака. А знак я чаще всего снимаю 1 раз с утра как захожу в мад, если он дикеится.
Когда нво и рсп крутило вокруг нашего замка, тарантул был жив и бегал по зоне.
Да и повторюсь в который раз. Никто не мешает членам рсп наделать этих знаков заранее.
Угу тока никто не мешает трешем рсп убить скомороха, либо пастись трешем вокруг него, дабы отслеживать передвижение врагов)
В случае появления оных, можно без проблем свалить из зоны.
Да и сама нычка на севере даже в условиях появления врагов в ней, позволяет пить кофе. Ибо шансов убить полноценную гопу из 12 рыл там почти нулевой)
А с чего ты взял, что члены нд убивают тарантула?
Почти во всех пк, в том числе и в том где урик прыгает релокейтом на нас, тарантул был жив.
Мои чары почти никогда не выходят на пк без знака. А знак я чаще всего снимаю 1 раз с утра как захожу в мад, если он дикеится.
Когда нво и рсп крутило вокруг нашего замка, тарантул был жив и бегал по зоне.
Да и повторюсь в который раз. Никто не мешает членам рсп наделать этих знаков заранее.
Угу тока никто не мешает трешем рсп убить скомороха, либо пастись трешем вокруг него, дабы отслеживать передвижение врагов)
В случае появления оных, можно без проблем свалить из зоны.
Да и сама нычка на севере даже в условиях появления врагов в ней, позволяет пить кофе. Ибо шансов убить полноценную гопу из 12 рыл там почти нулевой)
Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Никто не мешает нд использовать нычку на севере, для попадания туда достаточно иметь голого треша 11+ лева заренченого в брянске, при этом время затраченное на попадание в нычку одинаково для всех независимо от приписки
Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Никто не мешает нд использовать нычку на севере, для попадания туда достаточно иметь голого треша 11+ лева заренченого в брянске, при этом время затраченное на попадание в нычку одинаково для всех независимо от приписки
Ок, специально для Макавея, который не хочет ждать, открою страшную военную тайну, как поиметь знак при этом особо не тратить время!
Добегаешь до тарантура, пентаешь на себя татя. Тать ворует знак у тарантула и вуаля.
Ок, специально для Макавея, который не хочет ждать, открою страшную военную тайну, как поиметь знак при этом особо не тратить время!
Добегаешь до тарантура, пентаешь на себя татя. Тать ворует знак у тарантула и вуаля.
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и сажать не будут
Ты же сам выше озвучил требование для севера)
Треш 11 уровня заренченный в брянске
Чем тебе не нравится мое условие?:)
Но я понял твою позицию. Думаю на этом наше обсуждение можно закончить)
Если хочешь продолжить милости в аську 66114464)
Не будем засорять тему)
Свентовит
05.03.2010, 19:00
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и не сажать не будут
Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)
Лукреция
05.03.2010, 20:12
Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)
Ну а почему тогда за 8 лет никто не удосужился исправить эту "читерную" нычку? Или она стала читерной только в войне против рсп?
Еще раз повторюсь знак у нво или рсп всегда будет локейтиться либо в трупе либо в инвентаре а мембер нд спокойно может его засунуть в чармиса, клона или храна.
Что мешает ратнику нво-хрб-рсп дать этот самый знак клону-храну-чармису?
Ещё раз повторюсь - был такой клан ДМЗ, в котором играл наёт Рыдож, один воевал против РСП, кажется. Так вот условия доступа в зону Велес (и другие зоны !наёмы) для кланов ДМЗ и РСП были не одинаковы. Больше того, там часто зонил Есугей, Талгат - тати РСП. А Рыдож не мог их убить, потому что он даже не мог попасть в зону. Получается, что в такой нычке РСП не только ныкалось, но и качалось. Вот это уже пожалуй может потянуть на 5к часов ада за абьюз.
Ты им это не объяснишь. Рациональные доводы на верующих не действуют, проверенно. ж)
Я смотрю у неверующих зато с элементарной логикой проблемы - куча способов попасть в "нычку НД", куча зон с лучшими параметрами с точки зрения "как спрятаться от врага", нет - мы будем закрывать глаза на всевозможные натяжки и твердить как заведённые "Бога нет, Бога нет" ой т.е. раз выполнение одной и той же команды даёт разный результат - тут нечего исправлять, будем САДИТЬ. И подольше, подольше.
Сопли утрите вобщем, всё с вами ясно.
Свентовит
05.03.2010, 21:46
Сопли утрите вобщем, всё с вами ясно.
Сопли на форуме разводят в основном посаженные и группа поддержки.
Что до нычки в замке:
1. Ее сделали намеренно.
2. Ее сделали в зоне замка.
3. Приняли меры, чтобы затруднить попадание туда членам других дружин.
Вот и все.
По третьему пункту, кстати, предполагаю, что знак можно было взять через дикей трупа только потому, что автор триггера не знал, как этого избежать. Это конечно только предположение, но все же.
Да, в зонах встречаются похожие места. Их обычно не делают намеренно, они такими получаются в силу специфики игры, и тем более, обычно не затачивают под определенный клан, это всю дорогу считалось читом. А теперь товарищи, которые спалились на таком деле, делают морду кирпичом "мы ничо не знали" и разводят те самые сопли.
Если с проблемами доступа в изолированную часть зоны явный перебор, к примеру телепорт триггером в ванрум - их фиксят. Тут все уши прожужжали про злобночитерное РСП, сидевшее БД в колодце, но почему-то забыли упомянуть, что в колодце всего 27 клеток, нет агромобов, и что когда их там нашли, то зону тут же пофиксили.
Засим тему чит/не чит считаю закрытой.
Специально для Лешко, когда для всех будут одинаковые условия для попадания в нычку, т.е. для чара с припиской нд также как и для всех остальных надо будет ждать дикея трупа 10минут или искать пентера и татя, тогда и сажать не будут
а как же нычка на севере где ванрум может пройти толи тока тать толи тока чар с большой тока ловкой ? это тоже одинаковые условия попадания в нычку для всех?
кстати подтверждаю
не мог наемом хантить врагов в ростове
при этом зону писал мембер рсп и тд и тп)
токо че ныть? Нычки нычки
ппц
Я помню когда у урика витязем была тропа ево ацкая - его 3 раза за ночь по пути убивали - когда он туда бегал качаться-ныкаться. Он еще орал: протрезвею всем вставлю))) И причем урика (и автор зоны и пользующийся) никто тогда НЕ САЖАЛ на 5к за АБЬЮЗНУЮ зону, которую потом УДАЛИЛИ (т.е. факт ее абьюзности признан), где он (опустим про стафф и "скрытый" для витязя - желающие могут найти тред на форуме) в зоне, состоящей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из ванрумов, был недоступен во время зонинга В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ для убивания. Никакими методами.
А уж сколько камней было выкопано в войну в ванруме олексием... Тоже овернычка.
При чем нычки ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩИЕ возможность ПК, когда они не исключают получения ощутимого profit'a в игре - гораздо абьюзнее просто нычек типа "пересидеть бд".
Где ж были то иммы...
Не понимаю че до нычек докопались) Лешко прав абсолютно, в его нычку можно было спокойно попасть, применив мозг. Я еще вижу состав преступления, если бы он ети знаки максил, чтоб не лоадились.
НУ Путей ты просто летописец:)
Ток чуток не правильно : Олексий не ныкался в яме той а копал, и не в бд туда попадал.
И Старь давно поделетили и он в отличии от вас не ныл , а молча принял наказание.
А что касается Веелса , дык там для репопа всетаки нужно выхадить с зоны, что дает очень хороший шанс убить тогоже татя наемом со стаба как неф делать.
Лукреция
06.03.2010, 00:41
чтобы велес репопился, надо выйти на 1 клетку севернее зоны с филинами. На христов же агрит волхв, который находится на востоке от лодочника. И как бэ наем до туда не доходит(
Васо ты реально васо! старь в делейте была за другое совсем, имееться ввиду что он не сидел 5к за нычку!
Резюмируя рассуждения.
«Нычка» - убежище, дающее возможность подождать окончание боевых действий в пределах одной зоны, не бегая по миру.
«Нычка» обычная – та, в которую можно попасть пешком, триггером, прыжком или дождавшись репопа зоны.
«Нычка» читерная – та, которая:
- даёт для чара(ов) в БД абсолютную защищённость преследователей.
- условия попадания в нее различны для мемберов различных кланов или для не приписанных чаров.
- попасть прыжком можно только в одну или две клетки.
- попасть в нее можно только релокейтом.
- дверь в клетку где прячется чар, отпирается только ключом, который он взял.
Все нычки не попадающие под определение "нормальной" будут исправлены... по мере возможности, с вашей помощью.
- попасть прыжком можно только в одну или две клетки
ну да как раз банька куда с утра забегала Калина и сидела там дожидаясь экшна, где и ныкались враги - никто не сидел
- - даёт для чара(ов) в БД абсолютную защищённость преследователей. а такая нычка в мире самая извесная это только валаам остальные такой защищенности не дает ну кроме Наемов вторых - опять же никто не сидел...
Делорина, какая разница за что была поделечина Старь?
Чит что там что тут, но только повторяюсь он не ныл, а вот вы этим и занимаитесь.
Ещё раз повторюсь - был такой клан ДМЗ, в котором играл наёт Рыдож, один воевал против РСП, кажется. Так вот условия доступа в зону Велес (и другие зоны !наёмы) для кланов ДМЗ и РСП были не одинаковы. Больше того, там часто зонил Есугей, Талгат - тати РСП. А Рыдож не мог их убить, потому что он даже не мог попасть в зону. Получается, что в такой нычке РСП не только ныкалось, но и качалось. Вот это уже пожалуй может потянуть на 5к часов ада за абьюз.
А в замке этого самого клана ДМЗ была нычка, в которую кроме как реколлом в замок толком было не попасть, что и позволяло этому самому одному наему "воевать". Возможно, она и до сих пор есть.
Докинь к этому такую замечательную зону для поимки наема, как наемы-2 (там именно этого наема не мог поймать вообще никто).
чтобы велес репопился, надо выйти на 1 клетку севернее зоны с филинами. На христов же агрит волхв, который находится на востоке от лодочника. И как бэ наем до туда не доходит(
Достаточно 1 чара языча и собственного пентера, чтобы встать в велесе именно там, куда выйдут из пенты сдавать квест "мегазонеры". Требования равные для всех кланов, и имеющиеся у 70-80% кланмемберов.
По нычкам, абьюзное:
Все нычки с !пент_ин, все нычки с неравным по кланам доступом, все нычки с доступом реколлом (изолированная клетка в городе/замке), все способы попасть в ванрум в бд, все нычки с дамагающими тригами/серьезными лагами распространяющимися только на входящих. Остальное - нормально.
Чтобы избежать подобного в будущем, подключенные зоны-города и зоны-замки ИМХО нужно выложить в открытом доступе на сайте, дабы все могли проверить. И обновлять по мере изменения/подключения новых. Интерес к игре это не убьет, но от таких читов избавит.
Лукреция
06.03.2010, 12:10
Достаточно 1 чара языча и собственного пентера, чтобы встать в велесе именно там, куда выйдут из пенты сдавать квест "мегазонеры". Требования равные для всех кланов, и имеющиеся у 70-80% кланмемберов.
достаточно одного татя и пентера, чтобы получить знак с тарантула. В чем отличие?
достаточно одного татя и пентера, чтобы получить знак с тарантула. В чем отличие?
Отличие в том что для входа в Велес язычника надо всем независимо от клановой принадлежности, для входа в наемов также наема надо всем независимо от клановой принадлежности, а татя и пентера надо только тем кто не приписан к нд :)
ты сам понял что написал? или ты считаеш что для того чтоб войти в собственный замок нужно было бы делать еще какойнить глобал?
ты сам понял что написал? или ты считаеш что для того чтоб войти в собственный замок нужно было бы делать еще какойнить глобал?
Молодец сам признался что нычка относиться к замку нд и сделана специально под мемберов нд :eek:
не нужно татя не нужно пентера... экс дсс отпишитесь? забыли как воевали против нд? с днз в альянсе? были у нас траблы туда войти? да по старых логах половина боев там прошла...
п.с. нужно мозг а не татя и пентера
Что до нычки в замке:
1. Ее сделали намеренно.
2. Ее сделали в зоне замка.
3. Приняли меры, чтобы затруднить попадание туда членам других дружин.
в связи с этим вопрос — почему весь клан ВС еще не сидит на 5к за триг "закопаться земля" :confused: вот уж где намеренно, так намеренно...
достаточно одного татя и пентера, чтобы получить знак с тарантула. В чем отличие?
Во-первых НД не нужен ни тать ни пентер - все и так у замка происходит. Это главное отличие, и главный признак, по которому они сели.
Во-вторых, если уже занудно разбираться, здесь нужны уже 2 профы: тать и пентер, а не просто пентер.
Причем тать с качаным украсть (если все это еще работает). Такие встречаются реже чем пентеры.
З.Ы. чар-языч есть почти у всех.
потому что его заливал свентовит, не может же он посадить сам себя)
Ре Макавей - вход в Велеса не зависит от клановой принадлежности если только клан не состоит из одного наема. Что мешает прокачать кого-то кроме наема или попросить спентить кого-то кроме наема? Видимо, то же самое, что мешает снять знак с тарантула другим способом, кроме как вз все труп.
Также советую перечитать п.8.1. УКБ в части что означает "абьюз" (без домыслов и проведения параллелей, а так как рассуждали иммы, сажая в ад БК и НД - используя номинальный смысл слов, которые там написаны) и найти там точки соприкосновения с обвинениями, предъявляемыми чарам БК-НД.
в связи с этим вопрос — почему весь клан ВС еще не сидит на 5к за триг "закопаться земля" :confused: вот уж где намеренно, так намеренно...
Мне думается что ВС так не радовались этому факту.
А еще мне думается, что право у нас в стране не прецедентное.
Ре Макавей - вход в Велеса не зависит от клановой принадлежности если только клан не состоит из одного наема. Что мешает прокачать кого-то кроме наема или попросить спентить кого-то кроме наема? Видимо, то же самое, что мешает снять знак с тарантула другим способом, кроме как вз все труп.
Отличие в том, что клан состоящий из 1 наема в велеса попасть не может вне зависимости от того, какой это клан. В случае же замка НД для одного клана сделано исключение.
Совершенно в дырочку. То есть любой клан, состоящий только из наёмов никогда не сможет попасть в Велеса, где прячется их противник-ненаём - это считается нормальным. Любой клан НЕ НД не сможет попасть в "нычку НД" с помощью команды вз все труп чтобы слутить знак с тарантула - это считается не нормальным.
Также специально для любителей номинальных значений слов в моём предыдущем посте существует последнее предложение.
Дорогие товарищи !
Мне хочеться напоследок сказать всего-навсего три вещи:
- почему нычка никого не трогала 10 лет? (когда 20+- таких же писалось и правилось во время пользования)
- почему она (даже являясь такой суровой) понесла такое наказание (никогда раньше не было такого)
- почему, когда уже поняли что товарисч СВЕНТ не прав, все таки назначили срок в неделю (которую уже отсидели) и еще и виру (иммы виру? за что? войну выйграли? или наказание было таки справедливым?) - будьте хоть сейчас адекватно-справедливыми (я не грю к нам, к себе )))
субутару - можешь гафкать дальше, когда страх за шкурку уже пофрижен )
Готовьтесь к тому, что скоро и этот пост будет во флейме (ибо тут выступал я)
Что мешает прокачать кого-то кроме наема или попросить спентить кого-то кроме наема?
Никто не отрицает что существует ненулевая вероятность того, что можно достать в нычке замка НД. Изначально я тоже считал что вероятность высока и из мухи сделали очередного слона. Спустя несколько дней, оказывается что требуется уже тать с прокачанным украсть + пентер + благополучное стечение обстоятельств.
А что мешает прокачать треша в клане врага?
А что мешает прокачать имма и прыгать на врагов?
А что мешает прокачать имма и сажать неугодных?
А что мешает прокачать мозг и перестать флудить на форуме?
Мне думается что ВС так не радовались этому факту.
А еще мне думается, что право у нас в стране не прецедентное.
это как бы к иммам вопрос.
"думается" ему, ну и аргументы :D
Никто не отрицает что существует ненулевая вероятность того, что можно достать в нычке замка НД. Изначально я тоже считал что вероятность высока и из мухи сделали очередного слона. Спустя несколько дней, оказывается что требуется уже тать с прокачанным украсть + пентер + благополучное стечение обстоятельств.
Так и есть, сделали очередного слона. А тать с украсть - это ещё один способ быстро попасть в нычку НД, в дополнение к остальным, как и пентер, не говоря уже про обстоятельства.
Anarchist
07.03.2010, 22:59
Сразу извиняюсь за оффтоп, просто неделю не было, и сейчас лень искать тему куда этот вопрос задавать...
Как я понял непокорных посадили за то что они использовали нычку с 1-2 клетками куда можно попасть только прыжком и релокейтом?
Тогда возникает следующий вопрос - тех кто юзал нычку в валааме все предыдущие войны, уже посадили, или они просто против рсп не воевали?
анарх, тут стока обоснованых ответов что про абалдеть, то что в валаам за ворота после убития моба с ключем ваше попасть никак почти низя ибо там две клетки куда ставляться башеры (прыгай, релокейться) всеравно письку соснеш, ну просто нереально попасть и что в подземелья где куда больше клеток и стока башеров(лагеров) ненайдеш, ваше молчу про тотже поднимаемый часто замок ВС)
P.S. кстати еще шепну про то что моего маяка посадили даже не во время маякания, а через два часа как у меня тупо комп по программе отключился.
P.P.S. и ваше молчу когда лЕКС начал искать логи 5ти летней давности откуда логинился дарсий и прочие мемберы теперь уже БК)
P.P.P.S уВАЖАЕМЫЙ в зависимости от работы всем нам время от времени приходиться логиниться через разные прокси
потому что его заливал свентовит, не может же он посадить сам себя)
Ре Макавей - вход в Велеса не зависит от клановой принадлежности если только клан не состоит из одного наема. Что мешает прокачать кого-то кроме наема или попросить спентить кого-то кроме наема? Видимо, то же самое, что мешает снять знак с тарантула другим способом, кроме как вз все труп.
Также советую перечитать п.8.1. УКБ в части что означает "абьюз" (без домыслов и проведения параллелей, а так как рассуждали иммы, сажая в ад БК и НД - используя номинальный смысл слов, которые там написаны) и найти там точки соприкосновения с обвинениями, предъявляемыми чарам БК-НД.
Илюха у тебя классно получаеться брать для примера изначально неравные кланы и доказывать что они не равны :)
А как трудно бедному наему соло хантить гопу, которая зонит фул, ад или пз :) И еще бедный нисчатный наем соло никак не сможет попасть, в япу1,2 в китай, в таракана если там кто-то отсиживает бд.
Список продолжи сам :eek:
хочу добавить со своей стороны баррикад
некрасиво это получается
думаю большинство согласится
Переплут
08.03.2010, 19:01
Как я понял непокорных посадили за то что они использовали нычку с 1-2 клетками куда можно попасть только прыжком и релокейтом?
Нычка на 6 клеток из 80 клеток в зоне (80 / 6 = 1 / 13).
Попасть можно прыжком, релокейтом и подождав 10 минут пока посыпется труп тарантула (в этом случае тупо гопа с лидером приходит с "юга" в нычку).
p.s. ах да, этот триг убрали с знака сразу же когда его на днях обнаружили, и в целом никто из НД не выступал/выступает против снятия этого трига с знака.
Ок, давайте я на пару лет несколько тригов вставлю в зону "дорога к замку", потом их уберем, и в целом никто из РСП не будет выступать против снятия этих тригов. )
Нычка на 6 клеток из 80 клеток в зоне (80 / 6 = 1 / 13).
Попасть можно прыжком, релокейтом и подождав 10 минут пока посыпется труп тарантула (в этом случае тупо гопа с лидером приходит с "юга" в нычку).
p.s. ах да, этот триг убрали с знака сразу же когда его на днях обнаружили, и в целом никто из НД не выступал/выступает против снятия этого трига с знака.
Причем если прыжком заходить в зону то шанс еще больше увеличиваеца = 6/(80-клеток замка)
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot