PDA

Просмотр полной версии : Ошибка в команде mredit


prool
19.06.2010, 18:36
Буду краток.

Делая свой мегамад на основе кода Былин, я нашел серьезную ошибку в этом коде.

В файле item.creation.cpp нарушен баланс фигурных скобок, причем серьезно, я так и не понял, почему этот файл, а точнее команда создания и редактирования рецептов mredit всё таки как-то работает. Ошибка заключается в том, что при вводе ошибочной команды (например вместо выхода "q" я нажал не в том регистре букву "й") не выдается "ошибочный ввод", а мад тупо вываливается в корку. Анализ исходника и показал мне нарушенный баланс скобок, точнее скобки не на том месте (синтаксически верно, компилятор ничего такого не замечает, а выполняется неверно). Анализировался файл item.creation.cpp версии Date: 2009/11/22 08:30:50 Revision: 1.29, полученный сегодня при помощи cvs с сайта Былин, то есть свежий. Вот исправленный файл

http://prool.kharkov.org/mud/bugfixes/19-jun-10/item.creation.cpp

Я там в нужном месте пометил комментарием // prool, но лучше сделайте diff с оригинальным файлом и всё будет видно

krodo
19.06.2010, 21:38
Ну командой очевидно никто не пользовался, не факт, что она вообще доделанная изначально. За скобки эти канеш спасибо, но перед использованием я бы плотно ознакомился че она там вообще редактирует и как. ж)

Я там в нужном месте пометил комментарием // prool, но лучше сделайте diff с оригинальным файлом и всё будет видно

Дифф на 2000 строк из-за переформатированных под k&r скобок доставил.

prool
20.06.2010, 00:26
Ну командой очевидно никто не пользовался, не факт, что она вообще доделанная изначально. За скобки эти канеш спасибо, но перед использованием я бы плотно ознакомился че она там вообще редактирует и как. ж)

Дифф на 2000 строк из-за переформатированных под k&r скобок доставил.

Команда работает, билдер из Киева, работающий в моем маде под псевдонимом Младин ею пользовался и создал пару рецептов.

Что же касается диффа, я ничего не пойму, лично я форматирование не менял. Вот мой дифф:

161a162
> #if 1 // prool
235a237
> } // prool
391d392
< }
394a396,397
> #endif
>

На появление строк #if 1 #endif не смотри, я из использовал для экспериментов и отладки. Если число строк не поменялось, мой дифф даст нужную информацию

prool
20.06.2010, 00:31
Или вот так: расскажу устно:

В функции mredit_parse() в альтернативе case MREDIT_MAIN_MENU: должен быть вот такой фрагмент:

if (sagr == "q") {
// Проверяем не производилось ли изменение
if (OLC_VAL(d)) {
send_to_char("Вы желаете сохранить изменения в рецепте ?(y/n) : ", d
->character);
OLC_MODE(d) = MREDIT_CONFIRM_SAVE;
return;
} else {
// Загружаем рецепты из файла
// Это восстановит текущее состояние дел.
make_recepts.load();
// Очищаем структуры OLC выходим в нормальный режим работы
cleanup_olc(d, CLEANUP_ALL);
return;
}
} // prool
send_to_char("Неверный ввод.\r\n", d->character);
mredit_disp_menu(d);

break;

Помеченную комментарием // prool фигурную скобку я добавил, чтобы правильно закрыть оператор if. А для сохранения баланса скобок надо убрать неправильную закрывающуюся скобку в конце функции.

krodo
20.06.2010, 02:20
Исправил я эту скобку еще перед тем как ответить, шо ж ты так плохо обо мне думаешь. ж)
На счет дифа - нет в коде давно такого форматирования:
if () {
...
} else {
...
}
Может у тя редактор автоматом меняет и дифф с какими-то умными опциями, я хз.

prool
20.06.2010, 12:47
Исправил я эту скобку еще перед тем как ответить, шо ж ты так плохо обо мне думаешь. ж)


Да не думаю я про тебя плохо. Humanum erratum est

В файле, вытащенном вчера по cvs с Былин эта ошибка еще была


На счет дифа - нет в коде давно такого форматирования:
if () {
...
} else {
...
}
Может у тя редактор автоматом меняет и дифф с какими-то умными опциями, я хз.

Редактор у меня vi, diff самый обычный, из FreeBSD

panas
21.06.2010, 16:49
Настоящие мадеры настолько суровы, что не пользуются другими текстовыми редакторами, кроме vi :)
Простите за флейм, не удержался :)

prool
21.06.2010, 22:43
Настоящие мадеры настолько суровы, что не пользуются другими текстовыми редакторами, кроме vi :)
Простите за флейм, не удержался :)

Нет, vi для мадера слишком мощный и слишком визуальный редактор. Во встроенном в мад редакторе объектов, комнат и мобов olc есть встроенный миниредактор текстовых описаний, это даже не vi, это нечто похожее на построчный редактор ed, который был предшественником vi

Urik
23.06.2010, 22:03
Святое не трожьте!

Jalin
25.06.2010, 08:54
Святое не трожьте!

читить нечем будет?:D

lexik
25.06.2010, 15:09
ты ж уже "прошел эту игру" ;) иди иди ;)