Вход

Просмотр полной версии : Колдуны? колдыри? В общем как их там...


Свентовит
07.08.2010, 23:29
Есть некоторые идеи насчет изменения этого злополучного класса. Но сдается, что слотовая система каста вообще плохо совместима с концепцией магдамагера. Соответственно, есть идеи переделать колдунов на ману, или на DnD-шную систему. В последнем варианте на каждом кругу есть некоторое количество "зарядов", и можно кастить любые заклинания этого круга, пока есть заряды. Восстанавливаться они будут так же, как сейчас мемятся спеллы, но не будет той темы, что спеллы забивают мем друг другу. Кроме того, можно сделать параллельное восстановление зарядов на разных кругах.
Собственно, просьба высказываться и голосовать тем, кто колдунам более-менее играл.

Скифша
08.08.2010, 19:17
Не совсем понимаю, чем это облегчит участь колдунов (вот только удалит необходимость выбора сколько слотов отдавать под шторм/камнепад, а сколько под гнев/суд).
В принципе, не против перехода на ману или ДнД (последнее мне нравится больше), вот только само по себе это изменение мало на что повлияет.
Насчет колдунов-дамагеров - мой колдун сейчас относительно без проблем держит первое-третье место по дметру в группе если ходит в мудростафе (зависит от типа мобов - зеркала, огн щиты, санки, призмы). Вот только хп у него как у чармисов или файтеров нет, и вступая в бой я рискую сдохнуть за раунд-два если на меня кто-нибудь из мобов переключится. Ну и от зеркала гнева или суда у меня остается 1 хп - какой-нибудь землетряс от моба, и можно копать могилку.

Urik
09.08.2010, 08:02
Голосовал за мановую систему, ибо имх(!) это самый сбалансированный вариант, однако в определенном виде система зарядов может быть даже более привлекательной.
Развернутый ответ могу предоставить личкой)
Склонен не согласиться со Скифшей, колдун 8+ мортов без славы в любой зоне, кроме р2 (*миг Семсер), практически бесполезен, как фрагер. Если еще и восстанавливать ману колдуны будут со скоростью волхвов, то возможно станут полезными, как злобные маг.повредители. )

Ястрий
09.08.2010, 20:27
Я когда Кроде ныл в жилетку, предлагал именно систему зарядов дндшную. Это было бы логично, т.к. колдун явно не от ума идет, а от стихийного порыва. Ну а так, Скифша все правильно написал — это проблему едва ли решит. Игру колдуном чуть проще, действительно сделает, но конкурента волхвам — сомневаюсь. Нормальный выход был бы — сделать профам несколько ролей (чтобы не тупо холд/шторм) и четко их разделить. Наверное, проще всего было бы это сделать через систему способностей, которые пока вообще никак не используются. Ведь они должны делать двух чаров одной профы разными, как таланты в ВоВе, а получается, что все учат +50 мувов, +сейвы и +слоты в инв. А ведь простор для креатива большой — допустим, -5 каста за +25% к дамагу гнева или там чтобы холд из боя цель выводил.
P.S. Приятно вообще, что какое-то шевеление началось.

Агим
23.08.2010, 17:08
ну изменение только системы запоминания заклов ниче не даст ибо в бою колд дохнет быстро слишком порой ему не помогает даже хил ибо он и раунда не живет, сделайте штонить типа штоб огне щит хотябы не 3 раунда держался при кастовании на себя ибо так им вообще не пользуешся, ну и как то не честно когда я гневаю по огнещиту то с 1 гнева ухожу в красное а с 2х меньше 50хп остается.

Мичурa
26.08.2010, 10:50
поясните плз что такое DNDшная система? (для тех кто кроме как в былины в другие мады не играл)

lumenVindex
26.08.2010, 12:06
я бы предложил колдунам сделать подобие дружевской непробиваемости - не потому что они все такие крутые и вёрткие, а потому что они умеют обращаться со всеми магическими проявлениями стихий.. поидее они должны уметь ловить фаерболы, а не получать ими по бошке, блокировать ответный дамаг от огнещитов и т.п.

но я вообще колдами не особо играл, так что лучше у колдов спрашивать об этом)

Лыдвицa
01.09.2010, 11:03
Есть некоторые идеи насчет изменения этого злополучного класса.

колдуны стали злополучным классом? у вас там что в маде происходит вообще :confused: неужто шторм и суд у колдов забрали :eek:

(а может, лучше волхвов опустить?)

Гвалиор
01.09.2010, 11:15
Ощущение что колдов противопоставляют волхвам и пытаются апнуть в виду оверности вторых. Только никто не учитывает, что морченный колд в заморском уже большая угроза. А на одетого волхва вкалывает целая дружина...

Можно ввести любую систему, но не надо путать мух с котлетами.

Отличительная особенность колдов в ДнД, насколько я помню, это их уникальная возможность кастовать любой спел без его запоминания. Т.е. есть запомненное кол-во заклов, например 5 на 5м круге, и колд может скастовать 5 раз любой из заклов 5го круга. Но при этом они имеют меньшее кол-во слотов на кругах, чем например волшебники.

Тролль
01.09.2010, 22:01
Но при этом они имеют меньшее кол-во слотов на кругах, чем например волшебники.

И меньшее количество заклинаний вообще.

То есть, доступно 25 заклинаний, но выучить из них можно только 7, к примеру. Кроме этих семи заклинаний пользоваться никакими другими нельзя в принципе. Возможно, в ДнД существуют эпические сюжеты, позволяющие сменить состав этих семи заклинаний, но увеличить их разнообразие нельзя точно.

Переводя на "местный", то что выучено на этом морте - разучить нельзя, и приходится выбирать, (условно) холд или гнев.

Kain
02.09.2010, 10:47
Фиговая идея. Все будут учить шторм, камни, холд, суд, релокейт, гнев и пенту :)

Гермес
29.09.2010, 20:03
Ага, а если сделать, чтобы ты не смог выучить все это? В ДнД можно было фитами добирать заклы, и тяжко выбирать между инвизом и дамажащим раскаленным лучом - но даже к 20му уровню(я правда только до 18го дошел) там самая мучительная проблема - это проблема "взять дамаг или тактический закл"... Особенно на 9м круге - призыв элементаля или стоптайм :)

вианэт
14.10.2010, 16:45
Было бы хорошо еслиб хоть что-нибудь изменилось в колдах. Хотя бы может в ближайшее будующее... Может хоть от своего гнева умирать не будут

Лыдвицa
14.10.2010, 17:01
И что, зб колдам добавить?
А мановая/зарядовая система... ну не знаю... кодить-то есть кому?

Короче, дайте колдам фреш и пусть успокоятся :cool: