PDA

Просмотр полной версии : дизарм


гриня
27.08.2010, 14:39
хорошо бы сделать зависимость умения обезоружить от степени прокачки типа оружия. Т.е. если у меня например хорошо прокачаны луки, то самострел из моих рук выбить было бы сложнее. И уменьшать надо количество оружия !дизарм. Может быть вообще стоило бы убрать !дизарм из мира.
Если хочешь чтоб реже выбивали оружие, то прокачиваешь умение до максимума, или у кузнеца за приличную плату вешаешь аффекты (заточить, не бросить, летает, не обезоружить и т.д.). Можно добавить еще какие-нибудь магические аффекты, например, шанс застанить противника или ослепить и т.д. Предела нет воображению )
Иначе для дружинников (как и для многих других) пропадает куча оружия, которая не имеет флага !обезоружить.

Ястрий
27.08.2010, 17:17
Ну это было бы логично. А то почти все крутые пушки !диз, а сам скилл работает криво. Было бы хорошо, если бы у мобов в зависимости от типа атаки (резанул, рубанул, и т.д.), генерировалось оружие моб онли — и его можно было бы выбить. Но не с ~10% скилла, как сейчас, а с прокачанным дизармом и оружейкой — чтобы дизармер был востребован как башер.

lumenVindex
27.08.2010, 17:50
это ударит по кастерам, которые оружие носят не для драк, а для каста/мема..
у файтеров то умения будут всегда прокачаны и выбить у них что-либо будет серьёзной проблемой после откачки из морта..

Mak
27.08.2010, 19:21
Для начала неплохо бы было уменьшить лаг от успешного применения дизарма.

Свентовит
27.08.2010, 19:22
это ударит по кастерам, которые оружие носят не для драк, а для каста/мема..
у файтеров то умения будут всегда прокачаны и выбить у них что-либо будет серьёзной проблемой после откачки из морта..

Оружейные умения качаются легко и быстро при наличии желания. Особенно у кастеров с горой инты. Только у мобов дизарм криво работает, отчего они и дизармят так круто.